Не сматывается ручной стартер на CFMOTO?

Установка или замена пружины стартера мотокосы, мотобура, триммера

Но что делать, если с веревкой у нас все в полном порядке, а катушка (шкив) стартера не сматывается? Разглядим этот вопрос пошагово на примере стартера бензинового мотобура ADA GroundDrill, имеющего шкив с 2-мя металлическими усиками на 2 зацепа.

В случае с другими типами ручных стартеров идентичной конструкции, которые обширно используются в бензиновых мотокосах, триммерах и мотобурах, весь процесс ремонта стартера будет смотреться аналогично, отличаясь только некими аспектами.

Ремонт стартера: разборка

Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку. Как правильно вставить пружину стартера триммера fs 38. Как установить ручка газа

Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтоб пружина не отскочила в лицо. Даже при самой аккуратной разборке она, обычно, сразу вылетает из катушки и резко разворачивается в длинноватую железную полосу либо скручивается кольцами

Аккуратненько выньте белоснежную катушку стартера — не пораньтесь пружиной!

Если пружинка лопнула либо сломался один из ее крючков-зацепов, то отремонтировать стартер просто и стремительно не получится — требуется подмена пружины. Чтоб не растрачивать деньги на покупку нового стартера, можно выискать в продаже только только ее.

Как заменить или поставить на место пружину стартера?

Если с верёвкой на стартере всё оказалось в порядке, подозрение падает на саму катушку. Её приводит в действие ленточная пружина, свёрнутая в рулон. Для смены пружины следует сделать определенные шаги.

  1. Снимите с бензокосы стартер.
  2. Извлеките катушку стартера.
  3. Отвинтите основной болт, удерживающий шкив на корпусе.
  4. Вытащите захватывающие усики и пружину, ленточная пружина почти полностью распрямляется или сворачивается кольцами большего диаметра.
  5. Удерживайте её заранее.
  6. Проверьте, цела ли пружина (могут присутствовать ржавые разводы, надломы и т. д.). Если крючки на её концах оборваны, согнуть новые не удастся – высокоуглеродистая сталь ломается при попытке её согнуть. Ослабленные крючки пригодны к лёгкому подгибанию.
  7. Удостоверьтесь, что вспомогательная (обычная) пружина с шайбами на месте. Эти детали защищают каркас катушки от протачивания торцами основной пружины. Если шайбы и пружинка сломались, а новых в наличии нет, не завинчивайте болт катушки жёстко, однако следите за ним – он может открутиться и потеряться.
  8. Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую же новую. Поставьте зацепляющий крючок на конце пружины на своё место и сгибайте её, вставляя виток за витком в то пространство, где ей и положено быть.

Перемотка пружины выполняется за минуту. Сноровка в этом действии обретается быстро.

Как заменить или поставить на место пружину стартера, смотрите в следующем видео.

Устройство стартёра бензопилы

Проводить диагностику или выполнять ремонт инструмента, гораздо проще и эффективней, при наличии понимания принципа его действия. Чтобы облегчить и ускорить процесс восстановления работы стартера, рекомендуется знать, из чего он состоит и как работает. Общая картина, в предельно наглядном и кратком изложении представлена далее. Начнем с основных компонентов механизма:

  1. Крышка стартера – основа крепления деталей и их защита. Необходима для внутренней циркуляции воздуха, нагнетаемого вращением маховика, обеспечивающего охлаждение двигателя.
  2. Ручка – внешний элемент с закрепленным концом троса, намотанного на барабан и раскручивающего его при вытягивании из корпуса.
  3. Ленточная пружина – выполняет возврат барабана в исходное положение, наматывая тросик обратно.
  4. Корпус пружины – обеспечивает изоляцию ленточной пружины и фиксирует её конец во избежание прокручивания при натяжении.
  5. Барабан стартера – центральный элемент механизма, взаимодействующий со всеми деталями. Имеет отверстие для фиксации и паз для наматывания троса.
  6. Пружина храповика – выполняет вспомогательную роль, добавляя несколько оборотов после полного вытягивания тросика. Присутствует не у всех моделей бензопил и может иметь ленточную или винтовую форму.
  7. Храповик – внешняя часть барабана, с зацепными выступами, упирающимися в собачки маховика при выдергивании рычага.
  8. Собачки – подпружиненные упорные элементы, передающие вращение с барабана на маховик и коленвал. Точная форма и расположение, обеспечивают уверенный зацеп зубьев храповика при вытягивании троса, и свободный ход в обратную сторону, при сматывании.

Рассмотрев основные компоненты и их функциональные назначения, можно пролить свет на более насущную тему и разобрать принцип действия стартера бензопилы по цепочке взаимодействий деталей механизма. Процесс запуска начинается с выдергивания рукоятки, которая вытягивает тросик, раскручивая тем самым барабан с храповиком. Зубья храповика упираются в закрепленные на маховике собачки, и передают вращение на коленвал.

За один секундный рывок рукоятки, маховик и вал совершают порядка 4-х оборотов, приводя в действие всю систему пилы. За это мгновение, в камеру сгорания подается топливно-воздушная смесь, а образованная в катушке искра её воспламеняет, отталкивая поршень, который начинает вращать коленвал уже изнутри двигателя. В большинстве случаев, исправная, холодная пила заводится с 3-4 рывков, а с облегченным запуском ещё быстрее.

Шаг 4

Подсоедините все кабели и провода, ведущие к стартеру/соленоиду, и затяните их с заводскими характеристиками для вашего года, марки и модели велосипеда. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и надежно затяните гаечным ключом на 10 мм.

Проведите пробный запуск велосипеда и прислушайтесь к крику стартера и чрезмерному шуму шестерни, что свидетельствует о смещении. Повторите процедуру снятия стартера и переустановите его, если он не выровнен.

Стартер для CFMOTO ATV500 X5 550 600 625 800 500 X6 Z6 U6 QUAD.

135 CFMoto запчасти CF500 CF188 стартер отдачи для CF 500 двигатель ATV UTV GOKART 500cc запасной двигатель

M90R3548SE 51262017199 51262017211 MC11 Cfmoto части морской мотор стартер

cfmoto ATV / UTV, стартер 0600-091100

Пусковой двигатель HISUN 400cc, 500cc, 700cc, 800cc, Пусковой двигатель, стартер для ATV, UTV

Запчасти для CFMOTO , для CF500 CF500-5A(X5), стартер с отдачей

Стартовый двигатель для Cfmoto 500cc Cf Moto 500 UTV ATV

Детали двигателя CF 500 CF188, реле стартер а (BD-CF004)

Сменная муфта стартер а лучшего качества для 0180-053200 188-053200 CFMoto 500 600 ATVs UTVs CF188 CF500 CF600

Стартер для квадроцикла, 12 В, 172 мм, куб. См, водное охлаждение, скутер, мотоцикл CFMOTO CF250 V3 V5 CN250 Helix CH250

Оригинальные заводские детали ATV UTV CFMOTO CF800CC, детали двигателя, корпус сцепления

CF части двигателя CF 500 CF188 запчасти реле стартер а (BD-CF004)

0020-093000 1P52MI-09300 SCH0077 37018N стартер для CFMoto E-JEWEL Авто 150 E-CHARM Carb 150

Оптовая продажа, Прямая поставка от производителя, высококачественный двигатель стартер а мотоцикла для CFMOTO /MOTOM 250/HONDA CN250

CF500 CFMOTO 500CC ATV отдача тягового стартер а моторные тормозные колодки Сцепление CF188 Запчасти № 0180-092200

2 компл. (Минимальный заказ)

Cfmoto 800cc X8 Z8 2V91W Стартер ный мотор Atv Quad Utv детали багги

YIMATZU ATV запасные части стартер мотор для CF800 X8 800CC ATV Quad Bike

Оды UTV800 стартер а, Startor, ключ, UTV,800, бок, Dominator, Райдер, преступник.

Стартер Recoil Pull для CF500 CFMOTO 500CC CF188 Quad ATV UTV Parts 0180-092200

5.0 компл. (Минимальный заказ)

Стартер 19584 мотор заменяет для CFMOTO CF500 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — 2016 ATV

Стартовый двигатель CFMoto 10 CF600, запчасти CF188 600cc CF MOTO ATV UTV, запасной четырехъядерный двигатель

CFMOTO CF Moto CF188 релейный стартер соленоид 500 CF500 500CC 600 600CC X5 X6 UTV ATV SSV 9010-150310-10001 CFMOTO CF Moto CF188

CFMOTO ATV500CC X5 0180-091100-0010 ,XINYANG500CC UTV XY500-S XY500L-S CF188 двигатель части Startor, пускового двигателя

Высококачественный стартер UTV, стартер электродвигателя двигателя для CFMOTO CF500 CF188 CForce 500 CF500-2

Передняя Коробка передач стартер Серводвигатель assy для cfmoto ATV Quad CF500 CF600 CF800 ATV 500CC 600CC 800CC ATV 0181-314000

История квадроциклов насчитывает почти 120 лет. Ведь первый прототип под названием Quadricycle был создан еще в 1896-м. В качестве колес использовались велосипедные ободы.

Позже, в 60-х годах двадцатого столетия, появились шестиколесные квадроциклы. Но привычный для нас вид они обрели только в 1983 году. С тех пор их популярность в России ежегодно растет, и многие владельцы пытаются освоить ремонт квадроциклов своими руками.

Как снять стартер на скутере?

После того как мы нашли стартер и обеспечили к нему свободный доступ — ищем на его корпусе клемму к которой подходит провод питания и откручиваем от нее провод. Затем, определяемся в каком месте стартер крепится к корпусу двигателя, отворачиваем крепежные болты и вынимаем его из своего посадочного места.

Клемма питания

Крепежные болты, в данном случае они расположены с торца корпуса

В этом случае, стартер имеет фланцевое крепление и его крепежные болты расположены у основания корпуса.

Для облегчения демонтажа, на некоторых моделях двигателей, между корпусом стартера и корпусом двигателя есть специальная технологическая щель (в зависимости от модели двигателя). Вставляем в нее плоскую отвертку и расшатываем ею стартер.

Комментарии

Я когда подтянул болт, который всё это держит, у меня тоже такая ситуация получилась-фиксатор не выходил и зацеплял. Ослабил ентот болт и всё заработало на ура! Только потом в данное положение закрутил этот болт с фиксатором резьбы, чтоб и не затягивало и не откручивало.

ну-ну. главное не сильно ослаблять болтик, я чуть-чуть переборщил, в итоге сорвало болт и раздолбало пластмассовый храповик, теперь жду новый.

а буквально чуть чуть ослабил. Потом проверил, пока не поставил на двигатель..

ну я так и сделал, ослабил, проверил, убедился поставил, съездил в лес за дровами, на следующий день поехали с корешем на покатушки, хорошо погоняли, приехали к нему домой отогрелись чаем, потом заводить- заклинил. домой на веревке, разобрал а там такое.

болт выпал? (раз резьбу сорвал)

Спасибо, мужики, за оперативность. Я и затягивал этот болт-шкив тяжело крутится, и ослаблял-зацеп бьет по чашкообразной шайбе как звонок на велосипеде. А толку никакого, не выходит зацеп, хоть ты тресни. Как я понимаю, надо пружину-фиксатор так поставить, чтобы она взаимодействовала с зацепом и тот уже выходил из своего укрытия. Только вот КАК? Или ее произвольно можно ставить?

Все, заработало. Как оказалось, фиксатор пружинный, который чем-то скобу напоминает, был разогнут. Всего-то надо было его поджать, поставить усами к зацепу, сверху чашку и готово! Спасибо, парни, кто откликнулся!

а где шкив брал если не секрет?

мне шкив за 450 с мск пришёл (+ доставка). Старый попалам расслоился ))

шкивы уже новые идут,с двумя зацепами?

мой тоже пришел с 1 зацепом и без шнурка. думаю так и поставляются в запчасти.

старого образца тяжело найти, нового вообще не скоро появятся.

Купил нового образца, но какой на него нужен пружинный фиксатор и чашка? Или старого образца подойдут?

Подойдут.Новый от старого отличается,только тем что там две собачки.

Чашка там пластмассовая, а собачки каким образом выходят?

А фиксатор что держит тогда? Просто брал в руки хасановский стартер, там не от инерции собачьей выходят, хотя принцип тот же

Пружина эта ничего не держит она как бы с двух сторон собачки.

А эта пружина на эту шайбу одевается?

Нет она под ней стоит.

Я думал на выемку этой шайбы одевается, просто не видел я ее), у дилера цф тоже только её и нехватает( шайбы) защелка есть, ну и цценавыше, зато есть

Привет всем я на МОТО 7 брал осенью ещё по старым ценам прислали новый с двумя зацепами.

Сходил от сифы заказал, буду пробовать

Походу, чашку тем самым болтом сильно закрутил. Попробуй болт чуть ослабить.

я попробую, но мне кажется что она наоброт должна тяжело ходить что бы был упор и железки выдвигались, иначе она проворачивается вместе с ними и ничего не цепляется

сними эту пластмассовую прижимную шайбу, смажь собачки (зацепы) вниз под шайбу пластмассовую подложи не большую шайбочку и закрути всё обратно, но когда будешь ставить прижимную шайбу то ставь её правильно просто сними её приподними и потяни верёвку и поймёш как она должна стоять, в твоём случае эта прижимная шайба провернулась и собачки (зацепы) за неё не цепляются вернее за пеньки которые на прижимной шайбе

ну слушай не знаю у меня точно также всё было с кикстартером я подложил шайбочку смазал и пластину и собачки всё закрутил обратно и уже как более чем пол года всё работает нормально блин пойду в гараж специально сниму видео про кикстартер и поглядишь что и как, мне один хрен его снимать снова надо побежал сальник коленвала

Стартеры для мотоциклов состоят из двигателя постоянного тока 12 В, соленоида и стартера с муфтой обгонной муфты. Стартер работает при высоком напряжении батареи и выделяет значительное количество тепла при работе. Это тепло может привести к повреждению изоляции (IB) в двигателе, вызывая низкую пусковую мощность. Муфты Sprag, которые отключают стартер и двигатель, когда обороты двигателя превышают обороты стартера, могут изнашиваться и больше не включаться. Соленоиды склонны к внутреннему искрению при включении. Это искрение в конечном итоге приведет к снижению мощности, подаваемой на стартер, что приведет к слабому пуску.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Чаевые
  • 6 Предупреждение
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Не сматывается ручной стартер на CFMOTO?

Какое-то время назад у меня забарахлил ручной стартер, перестав сматываться назад после того, как я его выдёргиваю. Так ручка и болтается на верёвке. Конечно, если запустить двигатель с электростартера, то трос сматывался обратно, но проблема-то в том, что с первого раза вручную двигатель не запустишь, а второго раза уже не даётся. Я не особо переживал по этому поводу, поскольку не пользуюсь ручным стартером. Но однажды решил всё-таки наладить его работу, тем более, что снимал обшивку с левой части двигателя в связи с заменой топливного фильтра.

Ручка стартера беспомощно висит, не убираясь обратно. Если вытянуть сильнее, картина будет ещё хуже.

Ну что же, сейчас разберёмся с этим безобразием. Добраться до стартера очень просто. Кожух двигателя снимается с помощью торцевого ключа на 8 (6 болтов). Этим же ключом откручиваются и болты, крепящие стартер (4 штуки).

Сняв стартер, я увидел вот такую картину.

Язычок заскочил в щель между катушкой и тарелкой и заклинил вращение. Причина стала понятна – из-за больших допусков и люфтов катушка шатается и в поперечном направлении. Неудивительно, что при силовом воздействии возник перекос.

Открутив центральную гайку (ключом на 10), получаем доступ к внутренностям стартера. Дальше разбирать ничего не надо. Катушку из корпуса не вынимать, а то раскрутится пружина, а скрутить её назад очень сложно.

Здесь всё грязно. Когда-то я наносил смазку, и это было основной ошибкой. Смазки здесь быть не должно! Вот эта пружина с двумя усами должна вращаться на тарелке с заметным трением. Это раз.

Первым делом пришлось всё почистить.

Так гораздо лучше. Действительно, щель между тарелкой и катушкой избыточна. И я решил разобраться с проблемой самым простым способом: слегка подогнул край тарелки пассатижами. Это два.

Подогнул несильно, но разница есть. Теперь нужно проверить, не перестарались ли мы с подгибанием. Крепёжная гайка закручивается до конца, до упора. Тарелка при закрученной гайке не должна вращаться! Это три. (А у меня гайка ослабла, и тарелка вращалась). Но при этом выдернутый шнур должен сматываться обратно. Если катушка не крутится, значит, тарелка подогнута очень сильно, надо чуть выгнуть её обратно.

Когда стартер собран правильно, при дёргании за ручку язычок должен чётко вылезать со своего места, а при отпускании ручки катушка должна беспрепятственно сматываться.

Надо ли говорить, что после установки стартер прекрасно заработал, прямо как новенький! Летом, кстати, с ручного стартера квадроцикл заводится элементарно. Да и в любом случае, мало ли что может случиться с электрическим запуском. А ручной всегда работает. Даже зимой можно завести квадроцикл вручную.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Источник

Не сматывается ручной стартер на CFMOTO?

Какое-то время назад у меня забарахлил ручной стартер, перестав сматываться назад после того, как я его выдёргиваю. Так ручка и болтается на верёвке. Конечно, если запустить двигатель с электростартера, то трос сматывался обратно, но проблема-то в том, что с первого раза вручную двигатель не запустишь, а второго раза уже не даётся. Я не особо переживал по этому поводу, поскольку не пользуюсь ручным стартером. Но однажды решил всё-таки наладить его работу, тем более, что снимал обшивку с левой части двигателя в связи с заменой топливного фильтра.

Ручка стартера беспомощно висит, не убираясь обратно. Если вытянуть сильнее, картина будет ещё хуже.

Ну что же, сейчас разберёмся с этим безобразием. Добраться до стартера очень просто. Кожух двигателя снимается с помощью торцевого ключа на 8 (6 болтов). Этим же ключом откручиваются и болты, крепящие стартер (4 штуки).

Сняв стартер, я увидел вот такую картину.

Язычок заскочил в щель между катушкой и тарелкой и заклинил вращение. Причина стала понятна – из-за больших допусков и люфтов катушка шатается и в поперечном направлении. Неудивительно, что при силовом воздействии возник перекос.

Открутив центральную гайку (ключом на 10), получаем доступ к внутренностям стартера. Дальше разбирать ничего не надо. Катушку из корпуса не вынимать, а то раскрутится пружина, а скрутить её назад очень сложно.

Здесь всё грязно. Когда-то я наносил смазку, и это было основной ошибкой. Смазки здесь быть не должно! Вот эта пружина с двумя усами должна вращаться на тарелке с заметным трением. Это раз.

Первым делом пришлось всё почистить.

Так гораздо лучше. Действительно, щель между тарелкой и катушкой избыточна. И я решил разобраться с проблемой самым простым способом: слегка подогнул край тарелки пассатижами. Это два.

Получилось вот так:

Подогнул несильно, но разница есть. Теперь нужно проверить, не перестарались ли мы с подгибанием. Крепёжная гайка закручивается до конца, до упора. Тарелка при закрученной гайке не должна вращаться! Это три. (А у меня гайка ослабла, и тарелка вращалась). Но при этом выдернутый шнур должен сматываться обратно. Если катушка не крутится, значит, тарелка подогнута очень сильно, надо чуть выгнуть её обратно.

Когда стартер собран правильно, при дёргании за ручку язычок должен чётко вылезать со своего места, а при отпускании ручки катушка должна беспрепятственно сматываться.

Надо ли говорить, что после установки стартер прекрасно заработал, прямо как новенький! Летом, кстати, с ручного стартера квадроцикл заводится элементарно. Да и в любом случае, мало ли что может случиться с электрическим запуском. А ручной всегда работает. Даже зимой можно завести квадроцикл вручную.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

Ручной запуск двигателя снегоуборщика

Теперь к вопросу о том, как завести снегоуборщик с ручным типом запуска.

Если у вас снегоуборочная машина бюджетной категории, тогда наверняка на ней будет установлен ручной стартер. Это не самый плохой вариант. Просто объективно электрические стартеры намного удобнее и проще в эксплуатации.

Научиться запускать мотор ручным стартером не сложно. Тут следует соблюдать некоторые требования, а также следовать инструкциям:

  • Обязательным условием перед началом запуска является проверка текущего уровня масла в системе. Если его недостаточно, нужно долить смазку. Если же масло старое и имеет признаки износа, тогда требуется замена.
  • Когда с маслом всё в порядке, можно опускать рычаги, блокирующие колёса, а также шнековый механизм.
  • Далее в открытое положение переводится рычаг, отвечающий за подачу топлива.
  • Теперь нужно закрепить в статичном положении колпачок электрического провода.
  • Следующий шаг — это закрытие дроссельной заслонки. Заслонка дросселя должна обязательно находиться в закрытом положении.
  • Далее активируется пусковой включатель. Его нужно перевести в соответствующее положение.
  • Затем оператору нужно подкачать определённое количество топлива. Делается это вручную путём нажатия специальной кнопки несколько раз.
  • Теперь пользователю следует потянуть на себя тросик стартера. Делается это до того момента, пока не почувствуется сопротивление.
  • Остаётся лишь резко дёрнуть за трос, что и обеспечит запуск двигателя на снегоуборщике.
  • В завершающей стадии нужно перевести дроссельную заслонку в открытое положение.

Как и предыдущем случае, где на снегоуборщиках устанавливался электрический стартер, при наличии ручного стартера двигателю также после запуска нужно дать время для полноценного прогрева.

Есть и те, кто сразу после запуска начинают работа. Это распространённая и достаточно серьёзная ошибка, поскольку на непрогретый мотор будет действовать дополнительная и сильная нагрузка. Это может негативно сказаться на ресурсе мотора, его целостности и стабильности эксплуатации.

Поэтому наберитесь терпения, подождите 5-7 минут, чтобы двигатель снегоуборщика вышел на оптимальную рабочую температуру, после чего приступайте к уборке снега и очистке территории.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Ремонт ручного стартера сф мото х6

Сообщение Kolesnikov Sanek » 11 окт 2014, 08:38

Сообщение Roxer » 11 окт 2014, 10:52

Сообщение Kolesnikov Sanek » 11 окт 2014, 11:17

Сообщение Ангарчанин » 11 окт 2014, 12:23

Сообщение gunbinsergei » 11 окт 2014, 16:22

Сообщение Ангарчанин » 11 окт 2014, 17:53

Сообщение а36 » 11 окт 2014, 18:33

Сообщение gunbinsergei » 11 окт 2014, 21:53

Сообщение Ангарчанин » 12 окт 2014, 00:05

Сообщение Kolesnikov Sanek » 12 окт 2014, 03:47

разобрал, снял статрер. итог: статор умер, якорь живой, щетки целые. фоток не делал, времени не было, т.к я статрер с другом в самару отправил, чтоб такой же купил, в магазе средняя цена 3500. Причина: плюсовой провод, красный, от которого питание идет, там болт 6-ка, он к обмотке статора идет, пластмасса поплавилась из-за резинок, которые пропустили влагу на крышке, которые влагу цепанули. что за напасть, даже 1000 км не проехал, уже была капиталта.

Можно отдельно старор заказать, стартер собрать, но подумал, смысла нет, лучше новый купить. Снять статртер не трудно, 4 болта отвернуть нужно, предварительно нужно снять правую сторону ппастиковой крышки, что тоже не сложно.

Источник

Неисправности

Ломаться в стартере особо нечему и все его неисправности заключаются в износе, зависании щеток и загрязнении коллектора, что нередко бывает из-за попадания в корпус моторного масла из картера двигателя. Стоит отметить, что неисправности связанные с загрязнением коллектора и износом щеток являются типичными для электрических двигателей постоянного тока.

Изношенные щетки, а равно — грязный коллектор препятствуют прохождению электрического тока через щетки к ламелям обмоток ротора и поэтому стартер перестает работать. В этом случае, для восстановления работоспособности стартера нам понадобиться всего лишь почистить и вымыть коллектор и заменить щетки на новые или изготовить их самостоятельно (об этом позже).

Помимо чисто механических неисправностей связанных с износом и загрязнением токопроводящих элементов — существует еще целый ряд неисправностей связанных с коротким или межвитковым замыканием обмоток ротора, а также с нарушением контакта вывода обмоток с ламелью коллектора и обгоранием изоляции проводов.

Все эти неисправности характеризуются повышенным шумом и нагревом стартера во время работы и падением его оборотов. Если после очистки коллектора и замены щеток на новые — стартер плохо крутит, греется, гудит, то скорей всего с обмотками ротора не все в прядке. Либо они замкнули, пробили на массу либо попросту сгорели. И с этим уже ничего не поделаешь.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий