Конструкция ZZR 400
Kawasaki ZZR 400 в свое время считался весьма подходящим мотоциклом как для скоростной езды, так и для туристических поездок.
Будучи младшей сестрой более мощной 600 версии модель разрабатывалась по просьбам потребителя, который желал иметь все возможности старшей, но при этом получить двигатель объёмом менее 0, 5 л.
Хорошая прочная рама, незначительный расход топлива, неплохие ходовые характеристики стали предпосылкой того, что выпуск мотоцикла продолжался 27 лет, до 2007 года.
Особенности
Внешний облик модели практически не менялся в течении всего времени производства. Фото редакции.
Модель не стала приоритетной для концерна, поэтому особых технических новшеств она не получала, за исключением одного, про которое чуть ниже.
Экстерьер
Аэродинамичные обтекатели.
Встроенные в пластик поворотники.
Узкий задний фонарь.
- Внешняя оптика включает в себя яркую двойную фару и поворотники, встроенные в пластик корпуса.
- Сзади имеется стоп-сигнал, красный габарит, поворотники являющиеся его продолжением. Встречались и другие исполнения выполняемые по индивидуальным заказам.
- Зеркала прямоугольные, большие. Вынесены за пределы байка с помощью ручек складывающихся в нескольких местах.
- Лобовое стекло скошено к водителю, что предполагает при езде спортивную, низкую посадку. Панель приборов стандартная для машин этого класса – спидометр и тахометр. Указатель топлива появился в более поздних версиях.
Силовая установка
Двигатель у ZZR 400 похож на мотор ZZR 600, отличается только объёмом и системой впуска.
ZZR 400 комплектуется 4-цилиндровым 4-тактным двигателем:
- рабочий объём — 399 см3;
- мощность — 58 л.с;
- количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — прямая, бензонасоса нет;
- зажигание — электронное;
- пуск — посредством ножки кик-стартера, в некоторых версиях были варианты скутерного запуска — кнопкой на панели.
Хромированная выхлопная труба.
Трансмиссия и сцепление
- Принцип действия стандартный — по секвентальной схеме (без возможностей пропуска передач).
- Привод посредством цепи.
Механизм натяжения цепи.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна.
Коробка капризная, несмотря на спортивный стиль байка, работа на повышенных оборотах часто заканчивается на СТО. По оценкам специалистов каждые 40—50 тыс. пробега они ремонтируют КПП на мотоциклах «гонщиков».
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
На переднем колесе два диска, заднем — один; диаметр передних дисков — 310 мм, заднего — 220 мм; 4-поршневой саппорт для переднего, 2-поршневой — заднего.
Экстерьер мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400
Внешний вид японского байка, несмотря на солидный возраст модели, до сих пор является достаточно свежим и современным. Причина заключается в высоком профессионализме «модельеров» их Акаши, которые в работе над ZZR опередили время, как оказалось, на десятилетия вперед. Обтекатели массивны и практически полностью «обволакивают» водителя, что повышает аэродинамику и, как следствие, удобство езды на высоких скоростях.
Приборная панель выполнена в классическом стиле – цифры и стрелки. Выхлопная труба покрыта хромом, что в паре с фактурными стальными тормозными дисками дополняет спортивный образ мотоцикла. Несколько смазывают целостность стройного силуэта зеркала-лопухи, которые зрительно кажутся чересчур большими.
Технические характеристики Kawasaki ZZR 400
Спортивный дизайн должен подчеркиваться отличными показателями мотора и других, необходимых для езды данных. Ниже представлены основные характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 400.
kawasaki zzr 400 технические характеристики
Как видите, показатели здесь очень даже современные и в результате предпочтение модели отдают даже профессиональные гонщики. Двигатель Kawasaki ZZR 400 резвый и мощный, развить скорость в 100 км/час всего за 4, 3 секунды позволяет 400-кубовый двигатель на 4 цилиндра и мощностью 53 л.с.. Если вы любите быструю езду, у Kawasaki ZZR 400 технические характеристики позволят выполнить любой маневр, это не раз проверено на треке. Но судя по эксплуатации и изношенности деталей, несмотря на японское качество Kawasaki ZZR 400, отзывы есть как положительные, так и отрицательные. Некоторые считают, что после пробега в 40 000 км начинает ломаться коробка передач. Владелец со средними знаниями в управлении не всегда имеет навыки правильного переключения КПП, а ремонт коробки обходиться примерно в 1000 $.
Конструкция ZZR 400
Kawasaki ZZR 400 в свое время считался весьма подходящим мотоциклом как для скоростной езды, так и для туристических поездок.
Будучи младшей сестрой более мощной 600 версии модель разрабатывалась по просьбам потребителя, который желал иметь все возможности старшей, но при этом получить двигатель объёмом менее 0, 5 л.
Хорошая прочная рама, незначительный расход топлива, неплохие ходовые характеристики стали предпосылкой того, что выпуск мотоцикла продолжался 27 лет , до 2007 года.
Особенности
Внешний облик модели практически не менялся в течении всего времени производства. Фото редакции.
Модель не стала приоритетной для концерна, поэтому особых технических новшеств она не получала, за исключением одного, про которое чуть ниже.
Экстерьер
- Внешняя оптика включает в себя яркую двойную фару и поворотники, встроенные в пластик корпуса.
- Сзади имеется стоп-сигнал , красный габарит, поворотники являющиеся его продолжением. Встречались и другие исполнения выполняемые по индивидуальным заказам.
- Зеркала прямоугольные , большие. Вынесены за пределы байка с помощью ручек складывающихся в нескольких местах.
- Лобовое стекло скошено к водителю , что предполагает при езде спортивную, низкую посадку. Панель приборов стандартная для машин этого класса – спидометр и тахометр. Указатель топлива появился в более поздних версиях.
Силовая установка
Двигатель у ZZR 400 похож на мотор ZZR 600, отличается только объёмом и системой впуска.
ZZR 400 комплектуется 4-цилиндровым 4-тактным двигателем:
- рабочий объём — 399 см 3 ;
- мощность — 58 л.с;
- количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр) ;
- охлаждение — жидкостное ;
- подача топлива — прямая, бензонасоса нет ;
- зажигание — электронное ;
- пуск — посредством ножки кик-стартера, в некоторых версиях были варианты скутерного запуска — кнопкой на панели.
Хромированная выхлопная труба.
Трансмиссия и сцепление
- Принцип действия стандартный — по секвентальной схеме (без возможностей пропуска передач).
- Привод посредством цепи .
Коробка капризная, несмотря на спортивный стиль байка, работа на повышенных оборотах часто заканчивается на СТО. По оценкам специалистов каждые 40—50 тыс . пробега они ремонтируют КПП на мотоциклах «гонщиков».
Тормоза
На переднем колесе два диска, заднем — один; диаметр передних дисков — 310 мм , заднего — 220 мм ; 4-поршневой саппорт для переднего, 2-поршневой — заднего.
Общее описание мотоцикла
На сегодняшний день мотоцикл Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 кажется несколько обыденным и традиционным.
Но во времена его создания такая модель была просто потрясающей.
И это не только в плане дизайна транспортного средства, но и его технических параметров, что также были на высоте.
Мотоцикл имеет мощную спортивную байковскую раму, что выполняется из сплава алюминия, а также четырехцилиндровый двигатель с системой жидкостного охлаждения.
В качестве идеального дополнения ко всему прочему выступают массивный задний маятник, дисковые тормоза, огромный бак для топлива, а также уникальный дизайн, который до этого времени считается современным и впечатляющим.
Цены
Подержанный ZZR 250 можно купить сегодня за сумму 2-2,5 тысячи долларов, если рассматривать варианты из-за рубежа и без пробега по России. Если смотреть варианты на нашем рынке, то они стартуют от отметки в 80 тысяч рублей. Как показывает практика, модели, которые не имеют пробега по России, находятся в более хорошем техническом состоянии и дольше, потому не доставляют владельцу абсолютно никаких хлопот. Но каждый выбирает модель под свои цели и свои финансовые возможности.
При покупке мотоцикла обращайте внимание на его техническое состояние, чтобы после не тратить половину мотосезона (который в России и без того не слишком продолжительный) на устранение всех огрехов, оставшихся от предыдущего владельца. В любом случае, повторимся, запчасти стоят не слишком дорого, а устройство мотоцикла довольно простое, то есть есть возможность самостоятельного ремонта байка, без обращения в специализированные сервисы, при условии, что вы имеете достаточные технические познания, необходимый инструмент и соответствующий опыт
ZZ-R 1200
Кавасаки ZZ-R 1200
Он новый, но мы его сразу узнаем. Формы и изгибы сочетаются в внушительных размерах, где выдержана генетика ZZR. Миф направил дизайнеров, которые перенесли часть легенды Kawasaki в XXI век. Мы сохранили старые добрые рецепты с мощной переработанной рамой по периметру, хорошим большим 4-цилиндровым карбюратором, который увеличил мощность 112 см 3 , мощность и крутящий момент, новый внешний вид, который не изменяет духу ZZR. Более стильный, более внушительный, новый внешний вид (который напоминает внешний вид Triumph Trophy) кажется менее агрессивным, чем у 1100.
Kawasaki 1200 ZZR 2005 – 1Kawasaki 1200 ZZR 2005 – 2Kawasaki 1200 ZZR 2005 – 3Kawasaki 1200 ZZR 2005 – 4Kawasaki 1200 ZZR 2005 – 5 ТЕХНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Kawasaki 1200 ZZR 2005 техническая ГАЛЕРЕЯ Намеренно ли? 1100 был большим спортивным автомобилем Kawa, когда он родился, тот, который сломал стену 280-х в начале 90-х. Сегодня эта роль передана ZX-12 R; ZZR заменен на спорт-GT. В соответствии с более мягкими линиями, водительское положение стало джентрифицированным: меньше поддержки и меньше скрученных ног. Это не означает, что обращение выполняется уверенно. Машина большая и тяжелая
Она набрала 8 кг (сейчас 280), и, расставив ноги и приподняв седло, мы передвигаемся осторожно. И в гибкости на пару большой котел
Известный и признанный, блок Kawa не демонстрирует никакого технологического разврата, чтобы щедро выразить себя: большой крутящий момент и ощущения – вот его амбиции. Те, кто знал фабрику в сердце 1100-го, с радостью заново откроют для себя этот бородатый и медвежий тон, который очаровывает перед мягкостью блоков, хотя и сверхэффективен в современную эпоху. До средних оборотов мельница молчит, скрипя голосом. Выразительный, он с поразительной легкостью разгоняется от 4500 до 8000 оборотов. Там почти 12 мкг, чтобы гарантировать адские времена. После этого он выдает очень большие ватты, которые приводят ZZR в движение, как пушечное ядро. Все в кайф, который требует мужества. Он растет, он вибрирует, он выражает себя, он бушует, он живет! Это не серьезный GSX-R VVVrrroouuiippp, а яростный и злой BBBRRRVVVOOOOUUPPPPP. Даже французская версия выигрывает от этого поведения на низких и средних частотах. Только огневая мощь гасится в верхней части иглы, но большая часть ощущений сохраняется. Коробка хоть и мягкая, но не такая быстрая и точная, как современная подборка. С новой передней осью 1200 более аккуратно зацепляется за угол, но подвески несколько не хватает, когда дорога уже не бильярдная. Необходимо безжалостно вести его в повороте, затем заставить его взять опору и усадить его при выходе из поворота, играя с горсткой газа, который не является точным. Не говоря уже о тяжелом весе, который нужно держать твердой рукой. ZZR не дает себя приручить первому луку-порею.
KAWASAKI 1200 ZZR Его больше всего интересуют крутые повороты и поездки на TGV. Потому что защита на этой машине не сильно накатана. Экран с двойной кривизной обеспечивает очень хороший комфорт на скорости до 180 км / ч. ZZR тоже отмечает время, так это на его оборудовании. Новая панель инструментов собирает ту же информацию, что и раньше, а вторая часть отсутствует. При линьке Kawa лишается практичных выдвижных проушин сзади и отсека для хранения в возвратном обтекателе. Вы мне поверите, если я скажу, что переключение в резерв производится вручную? Пассажир будет хуже сидеть, чем на 1100, сидеть выше и держаться за менее эффективные ручки, чем огненная арка своего старшего. ZZR – неплохой байк, но он уже устарел
Охота за весом имеет важное значение, список оборудования заслуживает расширения, а динамическое поведение также должно пройти через поле «апгрейд». Тем не менее, 1200 имеет характер грома, все более редкий на 4 ногах эпохи Motardus Sapiens Radicalus.
Достоинства
Главным достоинством пользователи считают лёгкую и одновременно массивную раму.
Мотоцикл довольно популярен и в наше время далеко не в последнюю очередь из-за невысокой цены за подержанный экземпляр.
Первое качество она имеет из-за особых алюминиевых сплавов, а второе от родственника — старшей модели. Так как при разработке мотоцикла уже вышла в свет ZZR 600 — многие детали перешли от неё. Рама рассчитана на больший движок, поэтому владельцам 400 беспокоится было не о чем.
Другим плюсом стала дальновидность дизайнерского отдела Kawasaki, которые сумели создать модель, которая спустя 25 лет выглядит современной и изящной.
Экстерьер мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400
Внешний вид японского байка, несмотря на солидный возраст модели, до сих пор является достаточно свежим и современным. Причина заключается в высоком профессионализме «модельеров» их Акаши, которые в работе над ZZR опередили время, как оказалось, на десятилетия вперед. Обтекатели массивны и практически полностью «обволакивают» водителя, что повышает аэродинамику и, как следствие, удобство езды на высоких скоростях.
Приборная панель выполнена в классическом стиле – цифры и стрелки. Выхлопная труба покрыта хромом, что в паре с фактурными стальными тормозными дисками дополняет спортивный образ мотоцикла. Несколько смазывают целостность стройного силуэта зеркала-лопухи, которые зрительно кажутся чересчур большими.
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Хитачи 400 принадлежат:
вес | 39 т; |
удельное давление на основание | 0,75 кг/см2; |
вместительность стандартного рабочего органа | 0,9-1,6 м3; |
высота разгрузки | 7,33 м; |
глубина рытья | 7,31 м; |
радиус рытья | 11,1 м; |
высота рытья | 10,44 м; |
усилие на ковше | 236 кН; |
тяговое усилие | 322 кН; |
частота вращения платформы | 10,7 оборотов в минуту; |
максимальный уклон | 35 градусов; |
скорость езды | 2,9-6 км/ч. |
Для обеспечения устойчивости на основании предусмотрена установка гусеничной базы, что также повышает проходимость техники. Для производства ковша применяется высокопрочная сталь, устойчивая к механическим воздействиям и коррозии. Высокая скорость передвижения для гусеничной машины положительно сказывается на сокращении времени на выполнение сменного задания и повышает эффективность использования экскаватора.
Габариты Hitachi 400:
длина | 3,67 м; |
ширина | 3,45 м; |
высота | 1,82 м; |
клиренс | 0,56 м; |
длина гусеничной базы | 4,05 м; |
ширина гусеничной ленты | 0,6 м. |
Вернуться к навигации
Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400
Несомненным и главным плюсом ZZR-ки является ее цена. Фактически, эта модель за копейки дарит билет в клуб спорт-байкеров. При этом рассмотреть «старичка» в стильном мотоцикле можно только опытным глазом, тогда как обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.
Однако стоит понимать, речь идет все-таки о мотоцикле начала 90-ых годов, следовательно, уже в процессе приобретения стоит подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для ТО и ремонта. Не стоит забывать о весе мотоцикла — Kawasaki ZZR 400 затягивает на 200 кг и корректно управляться с ним сможет не каждый.
Если подытожить, ZZR — отличный выбор для новичков, у которых есть свободные 2000-5000 долларов, а также любителей тюнинг-мейкепрв.
Заключение
Защитные дуги – весьма полезная дополнительная опция, с ними мотоцикл при скольжении не перевалится на бензобак и получит меньше повреждений.
Управление удобное, никаких лишних деталей, благодаря чему мотоцикл удобен как для города, так в загородных поездках. Несмотря на значительный возраст — модель по прежнему выглядит интересно изящно и спортивно. Правда, нужно помнить о немалом весе. В отдельных случаях это может создавать проблемы.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Kawasaki