Если вы любите быструю езду

Ветер в голове

Статусы про езду на велосипеде – какой человек откажется от того, чтобы прокатиться с ветерком?

  1. Ну вы же понимаете, почему я раньше злым был? А теперь у меня есть велосипед, теперь я добрый!
  2. Если ты любишь быструю езду на велосипедах, то нам с тобой по пути!
  3. Я не готов в этой жизни пожертвовать лишь двумя вещами: велосипедом и женщинами!
  4. Вы знаете, езда на велосипеде это весьма такое медитативное занятие! Попробуйте, не пожалеете.
  5. Если вы не видели, какими жадными глазёнками пожирает ребёнок свой новый велосипед, то вы не знаете, что такое счастье.
  6. Нет такой вещи, которая бы сравнилась по количеству позитивных эмоций с простой прогулкой на велосипеде.
  7. Всякий раз, когда я вижу взрослого на велосипеде, на душе становится спокойно за будущее нашей цивилизации.
  8. Если вам кажется, что всё потеряно, а дни становятся всё более однотонными, то купите велосипед!
  9. Автомобилисты ненавидят пешеходов, пешеходы ненавидят автомобилистов. Велосипедисты ненавидят всех!
  10. Велосипед – поистине величайшее изобретение! Только представьте себе, сколько людей смогло иметь средство передвижение, которое не срёт посреди улицы!
  11. Если вам что-то нравится, то делайте это! Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякие глупости. Нравится кататься на велосипеде? Идите и катайтесь!
  12. В жизни всё происходит как в езде на велосипеде. Спуски следуют за подъёмами в горку. А насколько комфортной будет твоя езда – зависит только от тебя.
  13. Научиться кататься на велосипеде ни разу не упав – ещё никому не удавалось.
  14. Громче всех смеются велосипедисты, объезжая пробки…

Ни гвоздя ни жезла

Статус про машину и скорость – если хочется отвлечься, и поговорить о чём-нибудь приятном.

  1. Ну понакупали вы своих машин дорогущих, и что теперь? По нашим дорогам вы их даже толкать не сможете))).
  2. Скорость позволяет забыть о многом. Например, о безопасности.
  3. На самом деле, на наших дорогах и ям-то обычных не бывает. Бывают ямы в ямах, а также – ямы в ямах, которые в ямах.
  4. Откуда вы вообще берёте деньги на машины? Органы что-ли продаёте?
  5. Если кому-то с кем-то и не стоит сталкиваться в этой жизни, так это автомобилю с автомобилем :).

Если у вас очень-очень большое желание обрести машину, ставьте статус про машину для девушки.

  1. Парни, запомните: если девушка у вас ничего не просит, значит, она мысленно положила глаз на вашу машину))).
  2. Мужчины, которые все деньги вкладывают в автомобили, как же я вас понимаю!
  3. Да что там ПМС, Знаете, как я злюсь, когда ломается машина…
  4. Никогда я не была настолько аккуратной, как в тот день, когда забыла права дома :D.
  5. Я и сама заметила: в то время, когда срабатывает сигнализация, спится в сто раз крепче.
  6. Так, машину я купила. Теперь нужна подруга, с который мы обсуждали бы шиномонтажки и пешеходов))).

Мудрость на велосипеде

  1. Велосипед олицетворяет нашу жизнь – чтобы не упасть, нужно продолжать движение.
  2. Так хочется, чтобы на этот день рождения мне наконец-то велосипед… вернули!
  3. Как же меня раздражают люди, которые велосипеды изобретают! Неужели им старых мало?
  4. Самый сложный выбор в моей жизни – велосипед или игровая приставка. Ну, вы понимаете, что я выбрал!
  5. Я всю жизнь наблюдал, как люди страдают от жары и давки в автобусах, собственных авто, поездах и самолётах… но я никогда не видел, чтобы кто-то страдал на велосипеде!
  6. Любовь – это та энергия, на которой ездят велосипеды.
  7. Берёшь, значит, велосипед. Садишься и едешь. Что сложного-то?
  8. Если вы думаете, что хуже шампанского ничего не пенится, то вы просто не видели бутылку с пивом, которая проехала пару километров на велосипеде!
  9. Мужик без женщины – как краб без велосипеда!
  10. Самое трудное на отечественных великах – это пассажиры…
  11. Если ты изобрёл велосипед, то иди патентуй и начинай продавать! Иначе грош цена твоему велосипеду…
  12. А вы замечали, что каждый раз, когда едешь на велосипеде, то обязательно либо в горку, либо против ветра?
  13. Крутая тачка стоит 50 тысяч долларов и весит пару тонн, значит 1 кг крутой тачки стоит около 25 долларов. Крутой спортивный велосипед стоит всего пару тысяч, но один его килограмм стоит около 200 долларов. Вывод сами сделаете…
  14. Уважаемые, пожалуйста, хватит царапать мой велосипед своими гробиками на колёсах!
  15. Пообещал племяшке купить велосипедный шлем… племяшка в ужасе.
  16. Чтобы кататься на велосипеде – не нужно учиться. Чтобы кататься на велосипеде – нужно не бояться упасть.
  17. Мне в детстве обещали купить велосипед, если я буду хорошо учиться… так вот, то ли я плохо учился, то ли велосипед до сих пор ждать нужно.

Увеличение объёма двигателя

Распространённый и недорогой способ сделать двигатель мощнее — это расточить цилиндры. После расточки повышается рабочий объём двигателя, что усиливает и мощность. Отметим, что после этого нужно будет модифицировать системы впуска и выпуска, так как они рассчитаны на меньшую мощность. Кроме того, придётся заменить коленвал на более длинный, чтобы сделать ход поршней больше. Также придётся уменьшить длину поршней и шатунного вала. После расточки двигатель станет лучше «тянуть» на низких оборотах, что будет особенно ощущаться на первой передаче: автомобиль станет быстрее стартовать с места, повысится тяга, которая поможет легче преодолевать бездорожье.

Как ухаживать за велоперчатками

Чтобы продлить срок службы велосипедных перчаток, о них необходимо заботиться. К счастью, зимние перчатки не стирают так же часто, как другую одежду, но после поездки не стоит игнорировать сушку и проветривание.

Таким образом вы избежите накопления излишков пота и проникновения неприятного запаха в ткань. Не забывайте, что в поте содержится много соли, которая разрушает ткани.

Рекомендации к ручной стирке велоперчаток

  1. Наполните ёмкость холодной водой и растворите в ней необходимое количество жидкого моющего средства.
  2. Застегните липучку на манжетах перчаток или завяжите шнурок на них.
  3. Замочите перчатки в холодной мыльной воде на 10 минут.
  4. После этого потрите перчатки в грязных местах.
  5. Ополосните их холодной водой.
  6. Наконец, дайте им высохнуть, закрепив прищепку на самом кончике перчаток или положив их на плоскую поверхность.

Как стирать велоперчатки в машинке

  1. Застегните или завяжите манжеты перчаток.
  2. По возможности используйте мешок для стирки деликатных тканей и выверните перчатки наизнанку.
  3. Если вы хотите стирать их с другой одеждой, выбирайте одежду из синтетических волокон. Большая часть экипировки сделана из той же ткани, что и перчатки.
  4. Задайте в настройках использование холодной воды и деликатный режим.
  5. Используйте лёгкое моющее средство и избегайте отбеливателя.
  6. После ополаскивания высушите перчатки так же, как и при ручной стирке.

Безграничная свобода

Статусы про мотоциклы со смыслом помогут продемонстрировать вашу любовь к свободе и движению!

  1. Только тем, кто чувствовал ветер на коже и безграничную скорость, известно, что такое настоящая свобода.
  2. Хочешь почувствовать, что за спиной выросли крылья? Просто купи «железного коня»!
  3. Только на мотоцикле можно почувствовать, что такое истинная свобода.
  4. Ночная трасса, мелькающие огни и ощущение, что за спиной выросли крылья. Да, ради этого определенно стоило появиться на свет.
  5. До того, как купил мото, я и представить не мог, что могу почувствовать себя птицей.
  6. Ради некоторых моментов стоит жить. Например, ради ночной поездки в никуда на моем «железном друге».
  7. Нет более счастливого момента, чем первый выезд. Ветер в лицо и бесконечная свобода.
  8. Когда я впервые оседлал своего «железного коня», я вдруг понял, что такое истинная свобода.
  9. Мне не надо другого счастья, чем скорость и романтика ночной дороги.
  10. Деньги дают свободу. Свободу купить мотоцикл и наслаждаться настоящей скоростью, которую буквально ощущаешь всей кожей.
  11. Что для меня счастья? Хорошие друзья. Ощущение крыльев за спиной. Скорость, которую чувствуешь каждой клеткой своего тела.

Машины интересуют не только мужчин

Статус про любимую машину однозначно будет вызывать довольную улыбку у всех водителей :).

  1. Раньше иметь автомобиль значило быть трудолюбивым, а сейчас – быть подлым и воровать…
  2. Женщине за рулём просто непозволительно не уметь парковаться. Мужика за это простить проще :D.
  3. Верх цинизма – это выбирать автомобиль под цвет маникюра))).
  4. Если бы в комплект с дорогой машиной и купленными правами, поставлялось умение водить, всё было бы по-другому.
  5. Почему нас называют нелогичными те, кто связывает умение водить машины с цветом волос?
  6. Дорогие девушки! Если у парня слишком чисто в машине, значит, слишком грязно дома))).

Женщина за рулём – это вовсе не пафосная кошечка; это – такой же человек, который радуется полному баку: статусы о покупке машин.

  1. Смотрю на цены на автомобили. По-моему, в космос реально дешевле слетать :D.
  2. Если вы не заметили, то быть автомобилистом, и при этом – патриотом в нашей стране почти нереально))).
  3. Как жить в мире, где права можно купить, а машину выпросить?
  4. У нас такие жёны, которые к автомобилю ревнуют больше, чем к другой женщине. И это обоснованно.
  5. Молодость от зрелости отличается тем, что в первом случае хочешь хорошую машину, а во втором – просто машину.
  6. Хочешь иметь стимул похудеть? Покупай маленькую машинку. Помещаешься и так? Худеть не надо :D.

Cтатус про покупку машины – то что нужно именно для вас, ведь такие фразы помогут сразу указать на ваши самые заветные желания :).

Установка турбины

Один из самых дорогостоящих и сложных способов прибавить двигателю мощности. Зато турбина даст значительный прирост. Чаще всего устанавливаются турбины, направляющие поток воздуха во впускной коллектор. Это даёт значительный прирост мощности при работе газом. Но если ты хочешь максимальный прирост мощности, то стоит выбрать центробежные турбонагнетатели.

Суть такого устройства в том, что центробежные силы вращают крыльчатку с очень высокой скоростью. Большие потоки кислорода всасываются в двигатель, что повышает его мощность. Учти, что такие мощные турбины ставятся на надёжные двигатели, чаще всего на дизельные, у которых чугунные цилиндры, выдерживающие высокие температуры и сильную нагрузку.

Замена выхлопной трубы

Тут есть два варианта: уменьшенная и увеличенная выхлопная труба. Установка уменьшенной выхлопной трубы даст прирост мощности в несколько лошадиных сил. У турбированных двигателей этот прирост будет существеннее. Прирост мощности в данном случае связан с повышением давления в выхлопной системе. Лучше всего приобрести спортивную выхлопную систему, диаметр труб в которой будет разным. В таком случае выхлопные газы будут двигаться с разной скоростью, в зависимости от оборотов двигателя.

Теперь что касается расширения. Ты мог видеть огромные выхлопные трубы на спортивных машинах. Так вот, та широкая труба — это лишь малая часть всей конструкции выхлопной трубы, которая располагается после катализатора. Какой диаметр подходит для твоей машины — знают только специалисты в тюнинг-центрах, так как для этого нужен точный расчёт. Слишком большой диаметр трубы может привести к нестабильной работе двигателя, а также к выбросу вредных веществ, с задержкой которых не будет справляться катализатор.

Советы для новичков при первом катании на лонгборде

Помимо изучения базовых действий, полезные советы помогут вам научиться кататься быстрее и проще. Вот несколько рекомендаций для вас.

Существуют различные лонгборды, и у каждого вида есть свои преимущества. Размер доски, размер колес, подвески и материал – это лишь некоторые из важных критериев.

Например, лонгборд с жесткими колесами поможет райдеру насладиться плавным скольжением. Или, чем больше размер доски, тем легче на ней балансировать.

На самом деле, лонгборд должен соответствовать индивидуальному стилю каждого человека, который зависит от его роста, возраста, навыков и целей катания. Обязательно приобретите подходящий вариант исходя из ваших личных предпочтений.

Поскольку лонгбординг – экстремальный вид спорта, крайне важно позаботиться о защитном снаряжении для предотвращения серьезных травм. При выполнении сложных трюков, таких как стрит-фристайл или даунхилл, всегда используйте снаряжение

Среди защитных приспособлений, обязательно наличие шлема, перчаток для скольжения, наколенников, локтевых щитков, защитных щитков для запястий и т.д. Ваша обувь должна быть на плоской подошве (исключая шлепанцы) для лучшего поддержания равновесия во время занятий на лонгборде. А шлем понадобится во избежание серьезных черепно-мозговых травм.

Падение неизбежно при практических занятиях, и будет гораздо лучше, если вы научитесь падать правильно. Это звучит странно, но знание того, как правильно падать, снизит риск получения серьезных увечий. Для новичков, не владеющих другими техниками, это обязательное условие.

Вы должны научиться падать с лонгборда как вперед, так и назад. Не бойтесь перекатываться, так как этот метод уменьшит степень ваших травм. Перекатывайтесь кувырком через плечо и на боковую часть спины, пока не перевернетесь полностью и не приземлитесь на бок.

Это действительно нелегкий вид спорта. Он требует многих качеств, таких как выносливость, гибкость, страсть и т.д.

Самое главное – это терпение. Не каждый способен освоить лонгбординг с нуля, поэтому не теряйте терпения и мотивации. Хорошей идеей станет привлечение напарника для совместных занятий.

Напарник – это поддержка и мотиватор для сохранения страсти до конца. На начальном этапе он будет подталкивать вас к достижению баланса и устойчивости на доске. Он или она поднимет ваш дух, когда вы слишком часто будете падать и захотите сдаться.

В Интернете можно найти огромное количество обучающих видеороликов, которые пригодятся вам в первые дни занятий лонгбордингом. Они более наглядны и реалистичны, чем напечатанная теория.

А если вам наскучат азы, поищите новые крутые трюки. Можно легко найти видео с опытными скейтерами, показывающими, как их выполнять на доске шаг за шагом. Они помогут вам научиться быстрее и легче, особенно если вы начинающий и у вас нет напарника.

Опасность

Статусы для мотоциклистов — способ показать пренебрежение опасностью и отсутствие страха перед риском.

  1. Все люди смертны. Лучше я умру на трассе, чем стариком, разочарованным в жизни и окруженным жадными до наследства родственниками.
  2. Только постоянно рискуя, можно по-настоящему полюбить свою жизнь.
  3. Я не умею бояться. Ведь рядом — друзья, а надо мной — небо. И мой верный стальной друг, несущий меня вперед и помогающий обогнать ветер.
  4. Беспечность? Нет, оправданный риск. Я готов заплатить любую цену за ощущение собственной свободы.
  5. Только оседлав железного коня, можно стать свободным. И это стоит любого риска.
  6. Нас ругают за то, что мы без причин рискуем жизнью. Но разве ощущение этой скорости, возможность обогнать ветер, бьющая через край свобода — это недостаточные причины?
  7. Мы рискуем каждый день. Почему бы не делать это красиво?
  8. Покой? Безопасность? Размеренная жизнь? Простите, но все это не по мне. Я сделал свой выбор, когда купил мотоцикл.
  9. Мотоцикл — странная вещь. С одной стороны, ты постоянно рискуешь жизнью, ведь с опасностью сопряжена каждая поездка. С другой, начинаешь ценить жизнь еще больше.
  10. Хочу чувствовать себя кометой, а не камнем, лежащим на дне реки. Хочу быть птицей, а не амебой. Хочу каждый день рисковать, а не жить, как простой обыватель. Осуждаете меня? Просто вы никогда не ездили на мотоцикле!
  11. Как показать, что ты мне доверяешь? Я просто предлагаю совершить совместную поездку на мотоцикле. И если ты согласишься, значит, у нас много общего.

Статусы в вк про мотоциклы — лучший способ показать свои истинные ценности. Не бойтесь делиться мыслями с окружающими. Конечно, кто-то не поймет. Но другие заинтересуются вами еще больше и захотят узнать о вашем увлечении как можно больше!

Если вас постоянно манят дороги…

  1. Взрослый – это когда понимаешь, что ездить на подержанном “Жигули” – не такой уж и абсурд.
  2. Ну как я смогу научиться водить машину, если от слова “ручник” меня уже кидает в пот?
  3. Хороший водитель никогда не думает, что он лучше других. Какого бы пола он ни был!
  4. Если ты купил машину и не радуешься при этом, значит, ты купил её в кредит.
  5. Да для наших дорог не машину покупать нужно, а танк.
  6. А, по-моему, “колымага” и “Жигули” – это синонимы.

Когда вам близка автомобильная тематика, устанавливайте статусы про машину со смыслом.

  1. Сходила в автошколу. Такое впечатление, что учиться водить, и ходить туда – это разные вещи.
  2. Покупать автомобиль, это, может, и выгодно. Но только не мне!
  3. Водитель – это когда ты уже не вытворяешь фиг знает что на дороге, особенно если идёшь пешком :).
  4. Россия – это страна, в которой кроме “Яндекс.Пробки” должны существовать “Яндекс.Ямы”.
  5. Любителям автосервиса сексизм ни к чему. Кто знает, тот поймёт :D.
  6. Нужно не только постараться не въехать в яму, но и не въехать в того, кто объезжает яму сам.

На что обратить внимание при выборе

Перед выбором зимних велоперчаток обратите внимание на несколько моментов

1.Удобство в управлении велосипедом

Лучшие перчатки для зимы сохраняют руки в тепле, но вместе с тем не ухудшают управление велосипедом. Горнолыжные рукавицы могут не подойти, поскольку из-за их сверхтолстой набивки будет неудобно тормозить и переключать передачи.

2. Защита от влаги

Материал перчаток должен быть водонепроницаемым и даже водоотталкивающим. Если на перчатках останется вода, она замёрзнет и сделает их скользкими и опасными для управления.

К тому же, влага, дошедшая до кожи, – верный проводник холода.

3. Защита от ветра и сохранение тепла

Ветер – основной виновник быстрого замерзания. Вы можете ехать в штиль со слегка мокрыми руками и не чувствовать особого холода, но как только подует ветер, пальцы постепенно перестанут вас слушаться

Поэтому очень важно, чтобы тыльная сторона перчаток имела ветрозащитный слой (windstopper), то есть не пропускала воздух извне. Хорошо зарекомендовала себя ткань Gore Windstopper

Теплозащитный слой перчаток призван не выпускать тепло, вырабатываемое телом, и это основной слой, придающий одежде плотность и толщину. Однако для велосипедных перчаток он не должен быть слишком толстым, поскольку тогда потеряется способность к управлению велосипедом.

4. Длина

Зимние перчатки должны полностью закрывать как пальцы, так и запястья. И если с пальцами всё понятно, то слишком короткая манжета, скорее всего, пропустит холодный воздух между перчаткой и рукавом. Продуманные зимние перчатки либо варежки имеют манжету с запасом на три и более сантиметров вверх по руке, благодаря чему в них можно заправить рукава куртки и не оставлять части тела открытыми.

Обратите внимание, чтобы перчатка плотно облегала запястье. Для этой функции у неё может быть резинка внутри, шнурок, липучка или ремешок

Хотим предупредить, что длинная манжета может затруднить ношение спортивных часов, поэтому подумайте над тем, чтобы использовать велокомпьютер или приобрести крепление для часов.

5. Сцепление

На ладони перчаток устанавливают силиконовые вставки для дополнительного сцепления с рулём. Кроме того, если вы планируете длительные поездки, лучше приобретите перчатки с гелевыми вставками, которые будут поглощать вибрации от дороги и позволят крови правильно циркулировать, не пережимая кисти где-то в одном месте.

6. Материал

Хорошие зимние перчатки могут быть изготовлены из тканей Gore Windstopper, Gore-Tex или Eurotex. Помимо защиты от ветра, в перчатках должен быть синтетический утеплитель, который будет сохранять тепло даже в промокшем состоянии. Из популярных изоляционных материалов можно назвать Прималофт или Полартек.

Внутренность зимней перчатки обычно имеет термоподкладку с начёсом для максимального комфорта кожи.

Также перчатки для холодного катания изготавливаются из неопрена разной толщины. Если вы спросите дайвера о неопреновом гидрокостюме, он скажет, что даже тонкий костюм обеспечивает удивительный уровень тепла, – то же самое относится и к неопреновым велосипедным перчаткам.

Неопрен – это вспененная резина, обладающая хорошими теплоизоляционными свойствами, водонепроницаемостью, долговечностью и стойкостью к механическим повреждениям.

Ладони большинства перчаток будут из синтетической кожи, хотя некоторые могут быть и из натуральной. Синтетическая кожа обычно даёт хорошее ощущение руля и быстрее сохнет после дождя, чем натуральная.


Фото: cyclingweekly.com

7. Размер

Убедитесь заранее, что перчатки вам не тесны, иначе они ограничат кровообращение и не оставят пространства для задержки воздуха. Если вы собираетесь накладывать слои и носить несколько перчаток и рукавиц, стоит подумать о покупке внешних слоёв большего размера.

Дополнительные функции

Чтобы вы всегда могли воспользоваться телефоном и при этом не снимали каждый раз на морозе перчатки, обратите внимание, чтобы на указательном пальце был материал, совместимый с экраном смартфона. Конечно, его будет недостаточно для разблокировки по отпечатку пальца, но вы определённо сможете набрать цифры, открыть нужное приложение или ответить на звонок

В холодное время года много влаги во время физической активности выделяет нос, и потому производители велосипедной одежды всегда делают мягкую замшевую вставку на ладонях рукавиц, которой можно с комфортом вытирать лицо.

Наконец, поскольку зимний день очень короткий, хорошо, если перчатки будут иметь светоотражающие элементы, чтобы вас было видно в темноте.

Почему новичкам стоит выбрать лонгборд?

Когда вы впервые задумаетесь о занятиях этим видом спорта, возможно, у вас возникнет вопрос: «Попробовать скейтборд или лонгборд?» и «Что лучше для начинающих?». Как начинающему скейтеру, вам будет сложно определиться с выбором из нескольких вариантов.

Для большинства скейтбордистов кататься на лонгбордах гораздо проще, чем на скейтбордах. Поэтому если вы новичок, лонгборды – оптимальный вариант.

Прежде всего, давайте узнаем о характеристиках лонгбордов, подходящих для начинающих.

Лонги технически длиннее скейтов. Длина деки сильно отличаются друг от друга, от 60 до 76 см. Короткий лонгборд обычно широкий. У него большие подвески и мягкие колеса, впрочем, как и у моделей других размеров.

Они часто имеют гораздо широкую колесную базу по сравнению со скейтбордом, что сразу можно определить по расстоянию между колесами на подвесках.  У них также бросающиеся в глаза большие колеса, помогающие новичкам сохранять устойчивость во время движения и балансирования.

Форма деки лонгборда широкая и очень длинная, она является преимуществом при первоначальном выборе этого вида спорта. Чем шире колесная база и длиннее дека, тем доступнее и комфортнее станет процесс обучения. Для того чтобы уверенно стоять на доске, потребуется несколько часов.

Благодаря всем этим качествам лонгборд способен стать надежным компаньоном с самого начала. А с хорошим терпением и страстью вы быстро овладеете всем базовыми элементами этого вида спорта.

Уменьшение массы

Задача двигателя — тянуть автомобиль вперёд или назад, передавая движение на ходовую часть через коробку переключения передач. И чем тяжелее автомобиль, тем мощнее должен быть двигатель, чтобы двигать с места всю массу снаряжённого транспортного средства. Поэтому чем легче автомобиль, тем проще двигателю его тянуть. При тех же оборотах скорость будет на несколько процентов выше. Чаще всего для облегчения массы автомобиля убирают запасное колесо, меняют крышку капота, багажника, крылья и пороги на облегчённые из карбона или демонтируют задние сидения. Таким образом удаётся выиграть 100+ килограммов веса, которые дают небольшую прибавку скорости.

Кроме облегчения деталей кузова и салона практикуется и снижение массы некоторых частей двигателя. Так, например, устанавливают облегчённый маховик, который быстрее раскручивается и раньше достигает максимальных оборотов. Также для повышения мощности меняют стандартные поршни на кованые. Они не только имеют более лёгкий ход из-за меньшего веса, но и надёжнее стандартных, а также выдерживают более высокие температуры. Это важный параметр, если ты собираешься устанавливать турбину.

Чип-тюнинг

В настоящее время является самым популярным способом повысить мощность двигателя. И об этом лучше расскажут специалисты из компании Reborn Technologies, которые делают чип-тюнинг и знают всё об этом улучшении. Большинство современных автомобилей имеют ЭБУ (электронный блок управления), в котором хранится информация об основных технических данных автомобиля. Прошивка в ЭБУ следит за временем подачи топлива, изменением длины впускного коллектора, углом опережения зажигания, наддувом и так далее. На заводе устанавливают стандартные значения, которые подходят для всех условий примерно одинаково. Упор делается больше на стабильность работы и подгонку мощности под налоги, чем на мощность. Отсюда и заниженные значения.

Так вот, чтобы сделать автомобиль более мощным, специалисты Reborn Technologies проводят диагностику автомобиля, считывают заводскую прошивку и корректируют её именно под твой автомобиль. Все решения обкатаны и протестированы на стенде и дороге лично ребятами из компании и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем. После доработки прошивки её записывают в ЭБУ и тестируют автомобиль. Таким образом увеличивается мощность, тяга, улучшается динамика разгона и повышается отзывчивость педали.

Как отметили в Reborn Technologies, особенно эффективно показывает себя чип-тюнинг на современных дизельных BMW, которые выдают отличные результаты как по приросту мощности, так и по разгонным характеристикам. Кроме BMW ребята работают со многими марками автомобилей, такими как Mercedes-Benz, Toyota, Porsche, Volvo и так далее. С работами компании можешь ознакомиться на их страничке в «Инстаграме».

Кстати, с помощью чип-тюнинга не только повышается мощность, но и немного снижается расход топлива. А ещё при повышении мощности автомобиля с помощью чип-тюнинга налог остаётся прежним. К примеру, современная BMW 530d G30 с завода имеет 249 лошадиных сил и 629 Нм крутящего момента. После чип-тюнинга мощность машины возрастает до 340 лошадиных сил, крутящий момент — до 770 Нм. При этом налог остаётся таким же, как и при 249 лошадиных силах.

Чем отличаются велоперчатки между собой

Есть несколько видов зимних велоперчаток:

  • классические перчатки под каждый палец
  • перчатки-лобстеры на три пальца
  • варежки
  • рукавицы, прикрепляемые на руль.

Это разнообразие продиктовано не модой, а температурными условиями. Обычные перчатки, где каждый палец отделён от другого, хороши в управлении, однако они выдержат мороз максимум до -5 градусов.

Перчатки-лобстеры – это уже более «холодный» уровень экипировки. В таких перчатках отделён большой палец, а остальные четыре помещены в два отдела, за счёт чего им должно быть теплее. Температурный режим лобстеров – до -10 градусов.


Фото: bike24.com

Объяснять, что такое варежки, не надо. Это самое тёплое, что можно надеть на руки. В спортивных варежках комфортно кататься при температуре не ниже -15 градусов.

Все эти три типа перчаток обычно сделаны из смеси полиэстера и нейлона и используют синтетический утеплитель между слоями.

Те фанаты велосипеда, которых не остановят самые скрипучие морозы, держат в своём гардеробе специальные рулевые неопреновые рукавицы. Принцип их работы прост: рукавицы крепятся на руль, а велосипедист в варежках либо перчатках вставляет в них свои руки.

Скачайте тренировочные планы к марафону и полумарафону и начните подготовку уже сегодня!

Нам не приходилось пробовать такой вариант, но опрошенные велосипедисты утверждают, что при -25 градусах их руки в подобных рукавицах не замерзали. Изготавливают их из привычного полиэстера и других синтетических тканей, но неопреновые вызывают больше доверия.

Выводы

В качестве заключения давайте ещё раз проговорим три важных момента, на которые стоит обратить внимание при выборе зимних перчаток

1.Погода

Если в вашем регионе мягкая зима, и температура держится в районе нуля, вам будет достаточно обычных перчаток или лобстеров. Когда же средняя температура опускается ниже -10 градусов, выбирайте варежки или рукавицы на руль.

То же самое касается ветра и гидроизоляции. На сырую погоду подойдут перчатки с водонепроницаемой мембраной, для сухих регионов достаточно будет мембраны ветрозащитной.

Современные производители часто прибегают к многослойности своих изделий, чтобы в них была и ветрозащита, и отталкивание воды, и теплоизоляция. В моделях эти свойства комбинируются с преобладанием одного над другим в зависимости от назначения.

2. Стиль катания

Практикуете ли вы агрессивную езду или используете велосипед для поездок на работу, катаетесь долго по холодным загородным трассам, в лесу или преодолеваете небольшие расстояния по городу – всё это повлияет на выбор перчаток.

Варежки – отличный вариант, если вам не нужно часто переключаться и давить на тормоз. А перчатки с отделёнными пальцами дают больше манёвренности.

3. Интенсивность катания

Если вы любите быструю езду или предпочитаете холмистую местность, руки быстро нагреются от интенсивной работы. И в этом случае варежки уже не подойдут, потому что спровоцируют потливость рук и выделение ненужной влаги.

Надеемся, что этот материал помог вам разобраться в вопросе подбора велоперчаток, и морозы уже не смогут разлучить вас с велосипедом.

А если вы не поклонник зимнего катания, для вас подготовлена статья Как и где хранить велосипед зимой.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий