Мотоциклы Kawasaki[]
Классические мотоциклы
Мотоцикл ER-5 Twister сочетает в себе классический облик и современные технические параметры. На этой модели установлен знаменитый двухцилиндровый 500-кубовый двигатель жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами. Дуплексная трубчатая рама соединена с телескопической вилкой спереди и традиционной маятниковой подвеской на двух амортизаторах сзади. Переходное звено между классическими мотоциклами и спортбайками — модель GPZ500S, которая имеет такой же, только форсированный двухцилиндровый двигатель от ER-5, а также очень похожую дуплексную раму из стальных труб. Правда, заднее колесо установлено не в классической маятниковой подвеске, а в подвеске Uni-Trak с прогрессивной характеристикой и центральным моноамортизатором.
Пожалуй, самым фантастическим экземпляром в стиле ретро является мотоцикл W650. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров, плавные очертания бензобака и седла, хромированный корпус фары, классические очертания глушителей — все заставляет вспомнить знаменитые британские мотоциклы 50-60-х годов. Впрочем, в ту пору и сама Kawasaki выпускала мотоцикл, скопированный с английского BSA. Интересная техническая особенность двигателя: верхний распредвал приводится вертикальным валом с двумя парами конических шестерен.
Модель ZR-7 развивает концепцию ER-5 — воплощение современного стиля в классической машине. Рядный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения имеет двухклапанные головки цилиндров и сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач. Дуплексная рама из стальных труб соединена с телескопической вилкой спереди, сзади — подвеска Uni-Trak с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой. Мотоцикл ZRX1100 снабжен современным двигателем жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров, установленным в классическую дуплексную стальную раму. Маятниковая подвеска заднего колеса базируется на двух амортизаторах. Весьма схож технически с моделью ZRX1100 мотоцикл GPZ1100, лишь заднее колесо установлено в привычной подвеске Uni-Track. Внешне же машина имеет совершенно другой облик благодаря большому обтекателю, эффективно защищающему водителя от потока набегающего воздуха.
Классические мотоциклы (модели для Японии)
Мотоцикл Estrella выполнен в стиле 50-х годов: классическая форма бензобака, два раздельных седла, глубокие крылья. Одноцилиндровый четырехтактный 250-кубовый двигатель имеет воздушное охлаждение. Стандартный вариант оснащен передним дисковым тормозом, модификация Estrella Custom — барабанными тормозами обоих колес.
Модель Balius II — представитель мотоциклетной классики конца ХХ века. Четырехцилиндровый 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения имеет два верхних распределительных вала и четырехклапанные головки цилиндров. Дуплексная рама сварена из стальных труб, задняя подвеска — с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой.
Семейство Kawasaki Zephyr объединяет мотоциклы в стиле 70-х годов. Для них характерны четырехцилиндровые рядные двигатели воздушного охлаждения, стальные дуплексные рамы, задние маятниковые подвески с двумя амортизаторами. Модель Zephyr X оснащена 400-кубовым двигателем с четырехклапанными головками цилиндров. На модификациях Zephyr 750 и Zephyr 1100 установлены моторы с двухклапанными головками.
Мотоциклы ZRX и ZRX-II выполнены в стиле начала 80-х годов. Технически они подобны модели ZRX1100, но комплектуются 400-кубовым четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения.
Kawasaki ZXR 250
Краткий обзор Kawasaki ZXR 250
Kawasaki ZXR 250 — один из представителей ныне уже не имеющего свежих моделей класса малокубатурных спортивных мотоциклов с форсированными 4-цилиндровыми двигателями. Его характеристики сравнимы с таковыми у других аналогичных моделей от других производителей, но в целом они могут быть названы весьма выдающимися. Несмотря на то, что ZXR 250 — модель внутрияпонская, он продавался и в других странах, пусть и неофициально, и обрёл высокую популярность. Этот мотоцикл можно охарактеризовать, как мощный, лёгкий, маневренный, оснащённый высокооборотистым двигателем, хорошими тормозами и спортивными подвесками. Существовало две версии модели — собственно, Kawasaki ZXR 250, и ZXR 250R, отличающаяся другими передаточными числами в трансмиссии и иными настройками карбюраторов. В качестве мотора был использован ДВС от Kawasaki ZXR 400 с уменьшенным рабочим объёмом.
В разные годы выпускалось два поколение ZXR 250. Первое из них, выпускавшееся до 1990 года, внешне отличается более архаичным внешним видом с двумя круглыми фарами спереди, типичным для спортбайков 80-х годов. С 1991 года в серию пошло второе поколение, с более современной внешностью и другим двигателем и модернизированными подвесками.
Похожие мотоциклы:
- Honda CBR 250RR
- Yamaha FZR 250
- Suzuki GSX-R 250
Технические характеристики Kawasaki ZXR 250
- Годы выпуска: 1988-1999
- Класс: спортбайк
- Рама: легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 40 л.с. при 16000 об/мин (до 1993 года — 45 л.с.)
- Крутящий момент: 25 Нм при 11500 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6,3 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 110/70-17
- Задняя шина: 140/60-18
- Передние тормоза: 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 230 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 16
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
- Сухая масса, кг: ~144
Минусы и недостатки Kawasaki ZXR 250
- Слабая тяга на низких и средних оборотах
- Невысокий ресурс двигателя
- Проблема с поиском запчастей
- Высокий расход, особенно при агрессивной езде
Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400
Несомненным и главным плюсом ZZR-ки является ее цена. Фактически, эта модель за копейки дарит билет в клуб спорт-байкеров. При этом рассмотреть «старичка» в стильном мотоцикле можно только опытным глазом, тогда как обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.
Однако стоит понимать, речь идет все-таки о мотоцикле начала 90-ых годов, следовательно, уже в процессе приобретения стоит подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для ТО и ремонта. Не стоит забывать о весе мотоцикла – Kawasaki ZZR 400 затягивает на 200 кг и корректно управляться с ним сможет не каждый.
Если подытожить, ZZR – отличный выбор для новичков, у которых есть свободные 2000-5000 долларов, а также любителей тюнинг-мейкепрв.
Kawasaki GPZ 1100
Краткий обзор Kawasaki GPZ 1100
Мотоцикл Kawasaki GPZ 1100 выпускался в 80-х и 90-х годах прошлого века, причём два его поколения очень и очень существенно отличаются друг от друга. Первое, выпускавшееся до 1985 года, представляет собой достаточно типичный спортбайк тех лет, а второе, запущенное в серийное производство после 10-летнего перерыва, является спортивно-туристическим мотоциклом. Фактически же оба поколения GPZ 1100 представляют собой совершенно разные мотоциклы, и объединяет их только общее название. Так как первое поколение в России практически не встречается, в этой статье мы рассмотрим Kawasaki GPZ 1100 второго поколения.
Этот мотоцикл был сконструирован с применением двигателя от другого спорт-туриста — Kawasaki ZZR 1100, в дальнейшем же доработанные версии этого мотора устанавливались на модель ZRX 1100. Этот мотор обладает умеренными характеристиками, но в целом неплохие ходовые качества и невысокая цена модели на вторичном рынке делают GPZ 1100 достаточно популярным, пусть он и не может похвастать той же популярностью, что ZZR 1100. В течение всего выпуска мотоцикл не модернизировался, за исключением предлагаемой в качестве опции системы АБС.
Похожие мотоциклы:
- Kawasaki ZZR 1100
- Suzuki RF 900
- Yamaha FJ 1200
- Honda CBR 1000F
Технические характеристики Kawasaki GPZ 1100
- Годы выпуска: 1981-1985; 1995-1998
- Класс: спорт-турист (второе поколение)
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 1058
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 130 л.с. (при 9500 об/мин)
- Крутящий момент: 100 Нм (при 7500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 255
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,8 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 170/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 22
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~7
- Сухая масса, кг: 242 (версия без АБС)
Плюсы и достоинства Kawasaki GPZ 1100
- Развитая ветрозащита
- Хорошая динамика
- Удобная посадка и комфортное штатное сиденье
- Вместительный бензобак
- Хорошая курсовая устойчивость
Минусы и недостатки Kawasaki GPZ 1100
- Большой расход бензина
- Значительный вес
- Неэффективные тормоза
- Многие экземпляры «подъедают» масло из двигателя в той или иной мере
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | ZX1400A6F |
Тип: | 4-тактный, 4-цилиндровый, однорядный, с вод. охлаждением |
Объем: | 1352 куб. см. |
Диаметр, длина ход поршня: | 84 мм x 61 мм |
Распределительная система: | DOHC , 16-клапанная |
Топливная система: | инжекторная EFI с корпусами дроссельных заслонок Mikuni 4 х 44 мм |
Зажигание: | дискретное |
Запуск, стартер: | электрический |
Смазка | принудительная, с «мокрым» картером |
Максимальная мощность | 140кВт (190 л.с.) на 9500 оборотов/мин |
Максимальная мощность с инерционным наддувом | 147,1 кВт (200 л.с.) на 9500 оборотов/мин |
Крутящий момент | 154 Н/м при 7500 оборотов/ми (Fr. 114 Нм / 4500 об/мин) |
ПРИВОД | |
Трансмиссия Непосредственный привод Сцепление | 6-скоростная Герметично закрытая цепь «Мокрое», дисковое, ручное |
РАМА | |
Тип: Колеса: передние | Монокок, алюминий 120/70 ZR 17 M / C 190/50 ZR 17 M / C |
ПОДВЕСКА | |
Передняя: Задняя | обратная вилка, 43 мм Системы «Uni-Trak» с нижней тягой и газо-зарядными аммортизаторами |
Ход подвески передняя\задняя | 117 / 122 мм |
ТОРМОЗА | |
Передние: тип Суппорт Задние: тип Суппорт | Двойные, полу-плавающие, лепестково-дисковые (O 310 мм ) Двойной, радиально смонтированный, оппозитный, 4-поршневой, 4-колодочный. Одиночный, лепестково-дисковый (O 250 мм ) оппозитный, 2-х поршневой. |
РАЗМЕРЫ | |
Общая длина Общая ширина Общая высота Колесная база Клиренс Высота по седлу Сухой вес Объем топливного бака | 2 170 мм 760 мм 1 170 мм 1 460 мм 125 мм 800 мм 215 кг (ZZR1400), 218 кг (ZZR1400 с АВС) 22 литра |
Симптомами ремонта двигателя на Kawasaki ZZR 1400 являются:
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
Разборка Kawasaki ZZR 1400 для снятия двигателя
Снятие двигателя Kawasaki ZZR 1400
Очистка двигателя перед разбором
Разборка мотора
Полная дефектовка двигателя
Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
Сборка двигателя
Проверка зазоров клапанного механизма
Установка двигателя на Kawasaki ZZR 1400
Окончательная сборка Kawasaki ZZR 1400, запуск
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R
- тип — спорт.
- годы выпуска — с 1986 года и по настоящее время (2011 год)
- двигатель — двухцилиндровый (цилиндры установлены параллельно), работающий в 4-х тактном режиме.
- объем — 249 кубических сантиметров.
- максимальная мощность — 32.5 л. с.
- 6-ти ступенчатая коробка передач.
- цепной привод.
- топливная система — карбюратор Keihin CVK30 x 2.
- система охлаждения — жидкостная.
- система запуска — электростартер.
- объем бензобака — 18.7 литров (4.8 галлона)
- колесная база — 1400 мм.
- высота по седлу — 775 мм.
- вес (включая масло, топливо и т. д.) — 170.1 кг.
- сухой вес — 151-153 кг.
- объем бензобака — 18 литров.
- расход топлива — 4.59 литра на 100 километров.
- максимальная скорость — 177 км/ч (110 mph)
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R):
Модель | Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) |
---|---|
Тип мотоцикла | гиперспорт |
Год выпуска | 2006+ |
Рама | алюминиевая монокок |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1352 см³ – ZX1400A-D 1441 см³ – ZX1400E-J |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 84,0 x 61,0 мм – ZX1400A-D 84,0 x 65,0 мм – ZX1400E-J |
Степень сжатия | 12.0:1 – ZX1400A-D 12.3:1 – ZX1400E-J |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x Mikuni 44 EIDW |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 190,0 л.с. (140,0 кВт) при 9500 об/мин – ZX1400A-B 193,0 л.с. (142,0 кВт) при 9500 об/мин – ZX1400C-D 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 10000 об/мин – ZX1400E-J 210,0 л.с. (154,5 кВт) при 10000 об/мин – ZX1400E-J (с инерционным наддувом) |
Максимальный крутящий момент | 154,0 Нм (15,7 кг*м) при 7500 об/мин – ZX1400A-D 162,5 Нм (16,6 кг*м) при 7500 об/мин – ZX1400E-J |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 190/50 ZR17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (опционально – ABS) Brembo M50 monobloc – Performance Sport, SE, Ninja ZX-14R (2021+) |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт (опционально – ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход – 117 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 122 мм – ZX1400A-D Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 124 мм – ZX1400E-J Öhlins TTX39 – Performance Sport, Ninja ZX-14R (2021+) |
Длина мотоцикла | 2170 мм |
Ширина мотоцикла | 760 мм – ZX1400A-D 770 мм – ZX1400E-J |
Высота мотоцикла | 1170 мм |
Колесная база | 1460 мм – ZX1400A-D 1480 мм – ZX1400E-J |
Высота по седлу | 800 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 2,77 сек. |
Максимальная скорость | 299 км/ч |
Емкость бензобака | 22,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 252 кг – ZX1400A 255 кг – ZX1400B 257 кг – ZX1400C 261 кг – ZX1400D 265 кг – ZX1400E 268 кг – ZX1400F 269 кг – ZX1400J, SE, Performance Sport |
Подвеска мотоцикла
Из особенности «ходовки» Kawasaki ZZR 250 можно выделить облегченную алюминиевую раму (первые версии мотоцикла имели стальную раму, но после 1992 года ее заменили рамой из алюминия). Сама по себе подвеска мотоцикла крайне простая, она представляет собой обычную телескопическую вилку, а также прогрессивный моноамортизатор Uni-Trak (имеет пятиступенчатую настройку преднатяга). Тормоза у модели дисковые (сзади однопоршневой суппорт, спереди четырехпоршневой суппорт). Каких-то нюансов или «ляпов» подвеска не имеет. Ее можно охарактеризовать как очень простую и крайне надежную. Руль небольшой, как у почти всех мотоциклов класса, но при этом управляемость байка на высоте.
Революция
В свое время ZZR 250 наделал много шума. По сути, у него не было достойных конкурентов в классе. удалось создать удачную модель. Байк очень полюбился покупателям. Очень странно, что другие производители (особенно японские) долгое время не брались за создание достойного конкурента для данной модели мотоцикла. Эта пассивность конкурентов, конечно же, была на руку .
Но вот покупателю было бы интереснее выбирать из нескольких производителей, а не скупать безальтернативный ZZR 250, хотя к нему не было вообще никаких претензий со стороны рядовых мотолюбителей. Этот мотоцикл сумел опередить время!
В чём причина успеха
мощность – и еще кое-что Ощущение мощи
- поворот ручки газа модели zzr дает такой отклик, какой можно ожидать от крупно-цилиндровой машины: безупречность регулировки чудовищного момента по полной шкале.
- благодаря системе впрыска топлива и тщательной отладке, двигатель отзывается чрезвычайно плавно, позволяя легко наслаждаться впечатляющими эксплуатационными качествами моделей zzr
- отбор момента имеет весьма линейную характеристику, поэтому, по существу, нет никакого “диапазона мощности”, но после 6000 об/мин и выше водитель заметит “зону форсажа “
- простой запас момента позволяет трогаться от светофора на любой скорости. (на 2,000 об/мин, есть запас момента порядка 10 кг-силы*м!)
сбалансированный модуль шасси Алюминиевая рама-монокок
- овершенно новая, алюминиевая рама-монокок представляет собой следующий шаг в эволюции рамы, впервые примененной на zx -12 r «ниндзя». Эта современная конструкция позволяет создать очень легкий и компактный модуль
- она уже более жесткая по сути, чем рамы с двойными лонжеронами, и ее сопротивление к скручиванию еще более увеличивается вместе с жестко установленным двигателем. Используя двигатель в качестве напряженной детали можно облегчить раму
- массивная отливка коллектора также способствует высокой жесткости конструкции
- как у 12 r , воздухозаборник размещен внутри рамы, способствуя компактности компоновки.
Идеальная сбалансированность веса
- инженеры «кавасаки» полностью использовали свободу конструкции, полученную за счет компактных размеров двигателя. Расположение двигателя в передней части рамы, размер колесной базы и сбалансированность веса передних и задних колес – все эти параметры тщательно подобраны так, чтобы достичь и скоростной устойчивости машины и ее отзывчивости в управлении
- колесная база модели zzr 1400 короче, чем у zzr 1200, но длиннее чем у zx -12 r «ниндзя»
Подвеска Концентрация массы
- все части двигателя и шасси были разработаны с целью максимальной концентрации массы.
- сочетание рамы-монокока с жестко смонтированным двигателем и массой, расположенной по осевой линии машины, придает моделям zzr предельную устойчивость на высоких скоростях.
- топливная емкость расположена в задней части “отсека” и продолжается под сидением, еще более способствуя концентрации массы.
- новая конструкция колес имеет центральные ребра, слегка смещенные относительно друг друга так, чтобы контр грузы колес можно было расположить по их осевой линии.
удобство езды, подобающее лидеру
Почему мы?
Если после диагностики обнаружатся неисправности — предложим оптимальные методы их устранения и проведем ремонт. Если понадобится замена комплектующих, позаботимся и об этом. Часть запчастей в наличии; те детали, которых нет на складе, приобретем сами у дилеров (дешевле, чем в обычных магазинах). На все услуги есть гарантия.
Мотоэвакуация
Если у вас нет времени самостоятельно добираться в мотосервис или ваш байк не на ходу, закажите мотоэвакуатор по Москве и МКАДу. Ремонт мотоцикла Кавасаки — диагностика, обслуживание, регулировка перевозятся полностью безопасно. Качественную доставку обеспечивают осторожные водители и качественная техника с креплениями и аппарелью.
Дополнительные услуги
Всё, что только может понадобиться. Проводим мотошиномонтаж Kawasaki, правку вилок, общее техобслуживание, принимаем байки на зимнее хранение.
Чтобы записаться на удобное вам время, звоните администратору: +7 (495) 133-9807
Технические характеристики
модель | Kawasaki ZZR 400 |
тип | спортивный |
длина | 2 070 мм |
высота | 1 175 мм |
высота по сиденье | 760 мм |
база | 1 385 мм |
мощность двигателя | 59 (53) л.с. |
объем бака | 18 л. |
количество передач | 6 |
сухая масса | 190 кг |
Полные технические характеристики здесь. |
Передняя покрышка имеет размер 120/60 на 17 дюймов. Задняя — 160/60 на 17 дюймов. Коробка скоростей с секвентальным принципом переключения передач. Крутящий момент передается посредством цепной передачи. Передняя тормозная система представляет собой два диска диаметром 310 мм каждый, помещенные в четырехпоршневой суппорт. На заднем колесе двухпоршневой суппорт с одним диском диаметром 220 мм. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 400 достигает 180 км/ч. Хотя некоторые владельцы говорят о том, что возможно достичь и 190 км/ч. Разгон до 100км/ч занимает 4,3 секунды.
Двигатель и топливная система
Четырехтактный силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров. Параметры следующие:
- количество цилиндров – четыре;
- объем — 399 см3;
- размер и ход поршней, мм — 57/39;
- число клапанов – 16;
- крутящий момент, Н/м – 39;
- число оборотов в минуту – 11000.
Топливо подается посредством четырех корбюраторов Keihin cvk 32. Силовая установка использует бензин АИ 92. Двигатель мотоцикла Kawasaki ZZR 400 оснащен жидкостным охлаждением. Запускается электростартером. Зажигание электронное. С 2001 года заводом-производителем устанавливается дожигатель топлива. По паспорту у мотоцикла Kawasaki ZZR 400 расход топлива составляет 3,7 литра на 100 км, но в реальной эксплуатации может быть и больше 5 литров. Ремонт и запчасти
В силу своей распространенности запчасти мотоцикла Kawasaki ZZR 400 имеются в наличие во многих специализированных магазинах и мастерских. Заказать через интернет не представляет никаких проблем. При этом, в зависимости от года выпуска, страны происхождения цена может быть различной.
- Двигатель с пробегом 10 – 15 тыс. км стоит около 30 000 руб.
- Б/у блок карбюраторов ZZR 400 — 5 000 руб.
- Диск сцепления на ZZR 400 производства КНР стоит около 2 000 руб.
- Поворотники на ZZR 400 производства фирмы Visma стоят от 1 300 руб. за одну штуку.
- Передняя вилка Kawasaki ZZR 400 образца 1991 стоит порядка 10 000 руб.
- Качественная цепь на ZZR 400 — не менее 1 500 руб.
Заказать запчасти можно по этой ссылке.
Ремонт Kawasaki ZZR 400 особых сложностей не представляет
Мануал ZZR 400 обращает особое внимание владельцев на необходимость ежедневного обслуживания. Производитель рекомендует перед каждой поездкой проделать ряд манипуляций
Это не только поможет сохранить ресурс узлов и агрегатов, но и предотвратить серьезные поломки.
Электрическая схема мотоцикла Kawasaki ZZR 400.
Открыть в полном размере.
Ходовые характеристики
Байк долго выпускался в силу своей популярности.
В отдельных изданиях его называют «спорт-турист», поэтому реальные данные и прописанные в инструкциях разных годов выпуска отличались на несколько порядков.
- Объём бензобака — 16 л.
- По паспортным данным максимальная скорость составляет 180 км/час.
- Разгон до 100 км за 4.5 сек.
- Расход топлива — 3.7 л.
https://youtube.com/watch?v=Z8EZ7dLhAXc
Размеры и вес
- Высота — 760 мм (по седлу); 1175 мм (по лобовому стеклу).
- Длина — 2070 мм.
- Ширина — 695 мм.
- Клиренс — 120 мм.
- База — 1430 мм.
Краткая история модели
2006 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400A6F + ZX1400B6F.
2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400A7F + ZX1400B7F.
2008 г. – максимальная мощность повышается до 193 л.с.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400C8F + ZX1400D8F.
2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400C9F + ZX1400D9F.
2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400CAF + ZX1400DAF.
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400CBF + ZX1400DBF.
2012 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400ECF + ZX1400FCF.
2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400EDF + ZX1400FDF.
2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400EEF + ZX1400FEF.
2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400EFF + ZX1400FFF.
2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400HGF + ZX1400JGF.
2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400HHF + ZX1400JHF.
2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400HJF + ZX1400JJF.
2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1400HKF + ZX1400JKF.
2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1400HLF + ZX1400JLF.
2021 г. – доступна только одна версия, которая стала сочетать в себе оснащение от версий Performance Sport и Special Edition. Модель доступна только в Северной Америке и Австралии.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ZX1400JMFNN.
ZZR1400 (2006-2011) ZZR1400 (2012-) ZZR1400 Perfomance Sport (2016)
Итог
Кому подойдет Кавасаки 250? Он годится как первый мотоцикл или как байк на каждый день. На нем не получится поучаствовать в экстремальных скоростных заездах (но класс 250-кубовых мотоциклов совсем не для этого). Это верный друг для размеренных поездок по качественным покрытиям за умеренные деньги. На таком мотоцикле вполне можно отправиться в дальнюю поездку. Будет не слишком комфортно, но при этом бывает и хуже. Возможно, это эталон среди японских мотоциклов в своем классе в свое время и за эти деньги.
Многие любители мотоциклов говорят о том, что покупали эту модель в качестве первого байка на один-два сезона, но продолжали ездить на нем по пять и более сезонов. Слишком этот мотоцикл живой, и есть в нем что-то такое, что западает в самое сердце. В конечном итоге мотоциклисты все же продавали данный байк, скрепя сердце и покупая более мощную модель. Но некоторые мотолюбители оставляли его в своих гаражах на всяких случай и докупали дополнительный более мощный мотоцикл.
Если говорить про данный мотоцикл как вариант для начинающих, то на эту роль Kawasaki ZZR 250 годится лучшим образом. С этим байком вас ждет весь набор необходимых ощущений: вы прочувствуете ветер, дорогу, драйв, адреналин и скорость. Модель подойдет для обучения всем базовым приемам езды, при этом водителю гарантируется ощущение удовольствия от всего этого. Мотоцикл очень понравится вам, и он сможет быстро приспособиться под вашу манеру езды, ваши привычки. С ним вы быстро наберетесь необходимого опыта езды.
Кавасаки ЗЗР 250 обязательно войдет в мировую историю. За все время создания мотоциклов найдется очень мало моделей, которые способны удачно существовать тридцать лет без каких-то серьезных технических доработок. Это один из тех немногих байков, которые можно смело называть уникальными в своем роде!
Итоги
ZZR 600 отлично подойдет райдерам как для повседневного использования в городской среде, так и для длительных мотопутешествий в режиме спортивной езды там, где дороги имеют качественное покрытие, например, в европейской части планеты. Несмотря на довольно почтенный возраст, байк без труда, быстро и с комфортом переместит вас и вашего пассажира, а также весь ваш багаж по запланированному маршруту путешествия, или станет неприхотливым и удобным транспортным средством на каждый день в условиях городского трафика.
Мотоцикл прослужит вам верой и правдой не один сезон, особенно если уделять должное внимание обслуживанию узлов и агрегатов, не затягивать с заменой технологических жидкостей и моторного масла, и не слишком яростно отстреливать передачами, ускоряясь со светофора