Ссылки [ править ]
- ^ a b c d e f “Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition” , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г.
- ^ a b c «Показатели спортивных мотоциклов» . Спорт Райдер . 25 февраля 2014 . Проверено 18 сентября 2016 года .
- ^ a b “Кавасаки ZX-9R Ninja” . Автоэволюция . Проверено 13 августа 2017 года .
- ^ a b c d “Обзор Kawasaki ZX-9R (1994-2002)” . MCN. 23 ноября 2006 . Проверено 8 августа 2017 года .
- ^ a b c «Веса и размеры спортбайков» . Спорт Райдер . 23 августа 2011 . Проверено 30 октября, 2016 .
- ^ Тревитт, Эндрю (октябрь 2001 г.). «Большие собаки: соперник» . Спорт Райдер . Проверено 30 октября, 2016 .
- ^ “Спортивный универсал Кавасаки в том виде, в котором он был использован” . Motorrad. Июль 2012 . Проверено 30 октября, 2016 .
- ^ “Гвоздодер” . Motorrad. Февраль 2000 . Проверено 30 октября, 2016 .
- ^ https://www.cycleworld.com/sport-rider/sr-archive-open-class-shootout#page-3
- ^ “Журнал Sport Rider за июнь 1998 года: Honda CBR900rr против Kawasaki ZX9r против Yamaha YZF-R1 против Triumph T595 Daytona”. Спорт Райдер . 1998 г.
- ^ “Июнь 1998 Журнал Sport Rider Magazine Front” . Спорт Райдер . 1998 . Проверено 11 августа 2017 года .
- ^ Сирл, Дэйв (1998). «Сравнение моделей: CBR900RR против ZX-9R против YZF-R1» . Новости потребителей мотоциклов . Проверено 7 августа 2017 года .
- ^ https://www.cycleworld.com/sport-rider/tech/sportbike-performance-numbers
- ^ https://www.arb.ca.gov/msprog/evap/evaptp98.pdf
внешние ссылки
«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan / +1500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
внешняя ссылка
” предыдущий – Мотоцикл кавасаки график, 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый/Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан / Скиталец | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Обзор модели
Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.
Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.
Теперь несколько кругов на этом мотоцикле стали захватывающей прогулкой на невероятной скорости.
Кроме идеального веса и отличной скорости Кавасаки Ниндзя 600 получил основные свои параметры от Ninja ZX-6RR, которого до этого выпустили в ограниченном количестве.
Итак, приступим к детальному обзору этой гоночной машины.
Рама. Скорее всего, еще на чертежах у инженеров был замысел создать раму с максимальной гармонией между жесткой посадкой и гибким управлением.
Благодаря такой конструкции при начале виража, синхронизация с рулем наблюдается абсолютно максимальной.
Для создания такого равновесия необходимо было просчитать место размещения маятника и положением мотора.
У Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R рама сделана целостным блоком, благодаря чему мотор двигается одновременно с рамой. Такая конструкция позволяет перемещать весь вес равномерно, набирая большую скорость.
Двигатель. Главный аспект двигателя – это проскальзывающее сцепление. При резком рывке на повороте пилоту не нужно будет бояться падения.
Подвеска. В мотоцикле подвеску можно регулировать в зависимости от типажа дороги, по которой предстоит гонять на байке.
Тормоза – мощные.
Посадка — спортивная.
Оставляя Honda Fireblade в пыли
На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее “Кава” вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.
Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» – это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.
Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.
Стремление к лучшему
Опытные пилоты все-таки заметили улучшения в лучшую сторону. А все потому, что разработчики не увеличивали мощность двигателя, а пошли по другому пути – они начали «дрессировать» необузданную мощь “Кавы”. Взрывной характер двигателя первой модели значительно осложнял процесс пилотирования, что особенно чувствовалось на поворотах. Заднее колесо могло запросто сорвать при резком сбросе газа. Даже проскальзывающее сцепление, которое устанавливалось в стандартной комплектации, не очень спасало положение. Обзор “Кавасаки Ниндзя 1000” 2009 года позволяет увидеть все нововведения воочию.
В данном случае исправить ситуацию могли только утяжеленный маховик, коленвал и усовершенствованная система впрыска. В результате увеличилось значение крутящего момента в средней зоне оборотов. Мощность и крутящий момент стали нарастать постепенно, без резких всплесков и истерик. Так что пилот уже смог спокойно выкручивать ручку газа на повороте, не опасаясь срыва заднего колеса. Кстати, тяжелый маховик облегчил процесс торможения двигателем.
Тормозная система
Диски тормозов здесь большие. Их ширина – 6 мм, а диаметр – 300 мм. Они созданы из нержавеющей стали.
Таким образом, сила тормозов при каждом их применении будет очень большой.
Часто бывает так, что даже опытным гонщикам трудно разобрать, какая передача используется в данный момент при езде.
Чтобы предотвратить подобные ситуации, цифровой дисплей здесь установлен большого размера.
Он способен мгновенно отображать всю самую значимую информацию для райдера – скорость и номер передачи.
Модель ZX-6R обладает цилиндрическими направляющими воздушной коробки. Они способствуют аккуратности распыления из форсунок топлива.
В результате, лучшее распыление топлива способствует повышению эффективности его сгорания. Соответственно отдача двигателя будет большей.
Народное мнение
Вряд ли кто-то из владельцев быстрого и мощного “Кавасаки Ниндзя 1000”, описывая своего коня, будет использовать эпитеты из разряда «спокойный», «уравновешенный», «покладистый» и «тихий». Скорее всего, это будет просто взрыв эмоций с использованием экспрессивной лексики и несколькими восклицательными знаками.
Кто-то очень удачно выразился о модели 2004 года: «Этот мотоцикл просто создан для ненормальных людей. “Кавасаки Ниндзя 1000” никому не дает предупредительной оплеухи – бьет доходчиво и сразу».
Тем не менее всего за несколько лет ZX-10R стал невероятно популярной моделью, на которую пересели как опытные, так и совсем «зеленые» байкеры. Динамичный дизайн в футуристическом стиле, обтекаемый корпус и достойные технические характеристики – все это является предпосылками для популяризации данной модели.
Производительность [ править ]
ZX9r C1 1998 года был первым серийным мотоциклом, который проехал четверть мили менее чем за 10 секунд с временем четверти 9,99 @ 136,8 миль в час. 1999 C2 разогнался до 10,06 @ 138,96 миль в час. Только для Калифорнии 1998 ZX9r C1, с “мощностью на 1 л.с. меньше”, пробежал четверть мили со скоростью 10,28 @ 135,32 миль в час. Motor Cycle News показал время пробега на 1/4 мили за 10,6 секунды. Cycle World зафиксировал скорость 10,19 @ 137,90 миль в час от ZX-9R F1 2002 года. Модели системы контроля выбросов парниковых газов (EVAP) для Калифорнии включали двухступенчатые каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, две дополнительные водопроводные трубы для улавливания паров топлива из топливного бака, подключенные к угольному баллону под баком, клапан управления продувкой паров топлива, встроенный в систему выравнивания поплавкового бачка воздушной системы Y-snorkel RAM, и карбюраторы с электронными соленоидами отсечки топлива. Модель California EVAP ZX-9R также выборочно продавалась по всей территории США, включая Иллинойс, Флориду и Нью-Йорк. Они выбрасывали меньше загрязняющих веществ в атмосферу, таким образом используя то, что иначе испарялось бы, для большей экономии топлива.
Модели для Великобритании, которые были похожи на модели в США в 49 штатах, в том, что они не были оснащены клапанами и оборудованием для трубопроводов системы EVAP для Калифорнии, включали подвариант P модели ZX-9R и не имели соответствующей маркировки года выпуска. Например, американская модель ZX-9R F2 2003 года, последняя модель ZX-9R, произведенная Kawasaki, может быть помечена владельцем в Великобритании как 2004, 2005, 2006 и т. Д. И т. Д. И т. Д., … ZX-9R F2P в зависимости от того, в каком году он был зарегистрирован. Многие модели ZX-9R, предназначенные для Великобритании, также были оснащены водопроводом нагревателя карбюратора как частью системы охлаждения двигателя. Сообщается, что цель – предотвратить обледенение карбюратора – симптом, о котором не сообщали владельцы ZX-9R нигде за пределами Великобритании.
Подвеска и тормозная система
Модель 2006 года отличается улучшенной подвеской, благодаря которой байк уверенно бороздит не только гладкие трассы, но и второсортные дороги с ямами, горбами и выбоинами. Предыдущая версия в таких условиях могла нагнать серьезный страх (как будто двигатель не делал этого раньше!).
Передние 4-поршневые суппорты, которые буквально вгрызаются в два диска диаметром 300 мм, более эффективны, хотя и требуют применения неслабой силы. Задний тормоз охотней отзывается на желания пилота. Безусловно, в то время установка армированных тормозных шлангов – это оптимальное решение для данной модели. Обновленная модель приобрела заостренный хвостик, под которым удачно спрятался сдвоенный выхлоп. Это, кстати, мало повлияло на турбулентность модели.
Относительно небольшие линзовые фары «слезливой» формы и мощный воздухозаборник, способный засосать ворону, приглянулись всем тем, кто считал первую модель слишком уж простой и бесхарактерной. Привлекательной изюминкой стал задний стоп-сигнал на светодиодах и указатели поворотов.
Сколько нынче стоит «литр»?
Модели 2004-2005 годов в очень даже неплохом состоянии можно приобрести за 6-7 тысяч долларов. Лошадки чуть моложе обойдутся будущему владельцу примерно в 10000 $. Естественно, шестилетние Kawasaki Ninja ZX-10R будут стоить не менее 14 тысяч условных единиц.
Цена зависит от состояния мотоцикла и его пробега. Потенциальный гонщик должен понимать, что покупать ZX-10R для езды в магазин за хлебушком – это все равно что приобретать 50-кубовый скутер для кругосветного путешествия. Перед тем как брать подозрительно дешевый байк, стоит осмотреть его на предмет скрытой видеокамеры, которая снимает забавный сюжет о наивном мотоциклисте.
Это все, что нужно знать о мощном, диком и агрессивном Ninja Kawasaki. Остается надеяться лишь на то, что каждая выпущенная модель найдет своего хозяина с головой и застрахованной пятой точкой.
Технические характеристики
Поколения | Kawasaki ZX-9R (1994-1995) | Kawasaki ZX-9R (1996-1997) | Kawasaki ZX-9R (1998-1999) | Kawasaki ZX-9R (2000-2001) | Kawasaki ZX-9R (2002-2003) |
Рама | алюминиевая | ||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||||
Рабочий объем | 899 куб. см. | ||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73 х 53,7 мм | 75 х 50,9 мм | |||
Степень сжатия | 11,5:1 | 12,2:1 | |||
Охлаждение | жидкостное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||
Система подачи топлива | 4x 40mm Keihin CVKD | ||||
Тип зажигания | цифровое | ||||
Максимальная мощность | 139 л.с. при 10500 об/мин | 141 л.с. при 10500 об/мин | 143 л.с. при 11000 об/мин | 144 л.с. при 11000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 94 Нм при 9000 об/мин | 101 Нм при 9200 об/мин | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||||
Тип привода | цепь | ||||
Размер передней шины | 120/70 ZR17 | ||||
Размер задней шины | 180/55 ZR17 | 190/50 ZR17 | |||
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта | 2 диска 296 мм, 6-поршневые суппорта | 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта | ||
Задние тормоза | 1 диск 210 мм, 1-поршневой суппорт | 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт | |||
Передняя подвеска | 41 мм перевернутая вилка (все регулировки) | 40 мм телескопическая вилка (все регулировки) | 46 мм телескопическая вилка (все регулировки) | ||
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией (все регулировки) | ||||
Максимальная скорость | 276 км/ч | 269 км/ч | 280 км/ч | 273 км/ч | 281 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | ~2,9 сек | ||||
Емкость бензобака | 20 л | 19 л | 18 л | ||
Масса мотоцикла (сухая) | 215 кг | 218 кг | 183 кг | 186 кг |
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZX-10R.
Модель | Kawasaki ZX-10R |
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2004+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 998 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 12.7:1 – ZX1000C-D 12.9:1 – ZX1000E-F 13.0:1 – ZX1000J-K, S-R, ZX10RR, ZX-10R SE |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x Mikuni 43 EIDW – ZX1000C-D Инжектор, 4x Keihin TTK43 – ZX1000E-F Инжектор, 4x Keihin TTK47 – ZX1000J-K, ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 175,0 л.с. (128,4 кВт) при 11700 об/мин – ZX1000C-D 188,0 л.с. (138,3 кВт) при 12500 об/мин – ZX1000E-F 200,0 л.с. (147,1 кВт) при 13000 об/мин – ZX1000J-K 203,0 л.с. (149,3 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE 213,0 л.с. (156,8 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE (с инерционным наддувом) |
Максимальный крутящий момент | 115,0 Нм (11,7 кг*м) при 9500 об/мин – ZX1000C-D 113,0 Нм (11,5 кг*м) при 8700 об/мин – ZX1000E-F 112,0 Нм (11,4 кг*м) при 11500 об/мин – ZX1000J-K 114,9 Нм (11,7 кг*м) при 11200 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 190/50 ZR17 (73W) – ZX1000C 190/55 ZR17 (75W) – ZX1000D+ |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000C-D 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000E-K (K – KIBS ABS) 2 диска, 330 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX-10R (2016+) KIBS ABS |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (2011+ — опционально KIBS ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 125 мм – ZX1000C-F Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 140 мм – ZX1000J-K Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 115 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE |
Длина мотоцикла | 2045 мм – ZX1000C 2065 мм – ZX1000D 2110 мм – ZX1000E-F 2075 мм – ZX1000J-K 2085 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR |
Ширина мотоцикла | 705 мм – ZX1000C-D 710 мм – ZX1000E-F 715 мм – ZX1000J-K 740 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR |
Высота мотоцикла | 1115 мм – ZX1000C, ZX1000J-K 1130 мм – ZX1000D 1135 мм – ZX1000E-F 1145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR |
Колесная база | 1385 мм – ZX1000C 1390 мм – ZX1000D 1415 мм – ZX1000E-F 1425 мм – ZX1000J-K 1440 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR |
Высота по седлу | 825 мм – ZX1000C-D 830 мм – ZX1000E-F 813 мм – ZX1000J-K 835 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм – ZX1000C, ZX1000E-F 120 мм – ZX1000D 135 мм – ZX1000J-K 145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR |
Разгон до 100 км/ч | 3,12 сек. – ZX1000C-D 2,84 сек. – ZX1000E-F 2,90 сек. – ZX1000J-K 2,80 сек. – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE |
Максимальная скорость | 299 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 196 кг – ZX1000C 202 кг – ZX1000D 208 кг — ZX1000E-F 198 кг — ZX1000J 201 кг — ZX1000K (ABS) 206 кг — ZX1000S-R, ZX10RR 208 кг – ZX-10R SE |
внешняя ссылка
” предыдущий – Мотоцикл кавасаки график, 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый/Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан / Скиталец | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |