Мотоцикл Kawasaki Z 900 2017 – распишем суть

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2017All Name: Kawasaki Z900 + ABS

Code: ZR900AHF + ZR900BHF

2018All Name: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café

Code: ZR900AJF + ZR900BJF; ZR900CJF + ZR900DJF; ZR900EJF

2019All Name: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café

Code: ZR900AKF + ZR900BKF; ZR900CKF + ZR900DKF; ZR900EKF

2020All Name: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café

Code: ZR900HLF + ZR900FLF; ZR900CLF; ZR900ELF

2021All Name: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café

Code: ZR900HMFNN + ZR900FMFNN, ZR900FMFNL; ZR900CMFNN; ZR900EMFNN, ZR900EMFNL

2022All Name: Kawasaki Z900 + ABS + SE; Kawasaki Z900RS + SE; Kawasaki Z900RS Café

Code: ZR900HNFNN + ZR900FNFNN, ZR900FNFNL; ZR900CNFNN; ZR900ENFNN

Инспектор ГИБДД просит выйти из машины: может ли водитель не подчиниться полицейскому?

Советы Разработчиками также была улучшена оптика мотоцикла. Фары получили новый дизайн, габариты стали оснащаться светодиодными лампами, а в районе номерного знака появился отдельный фонарь. Для модели 2021 года были изготовлены новые подвеска и шины. Пятиспицевые колеса оригинального дизайна укомплектовали 17-дюймовыми покрышками. Подвеска была адаптирована под новое шасси и получила функцию регулировки нагрузки. Была улучшена и задняя ударная пружина.

Компания Kawasaki постепенно увеличивает список технологий, которыми оборудуются их новые модели. Так, Z900 оснастили четырьмя интегрированными режимами езды, которые адаптируют выходную мощность и настройки тяги к дорожным условиям. Еще одно нововведение – появление 4,3-дюймового цветного дисплея, на котором отражаются обороты, скорость и выбранная передача. С его помощью также можно перемещаться по выбранным настройкам.

Следующее улучшение – появление возможности настройки мотоцикла через приложение на мобильном телефоне с помощью Bluetooth. В программе будут записываться данные о поездке и их количество, а также отображаться техническое состояние байка. Настраивать Z900 можно будет даже находясь на расстоянии от него.

Все остальное в обновленном байке было перенесено из старой версии Kawasaki Z900, представленной в 2021 году. Модель оснастили 948-кубовым мотором и дисковой тормозной системой с четырехпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым сзади. В стандартной комплектации модели также теперь имеется ABS.

Kawasaki Ninja H2 — флагманская модель.

Когда Kawasaki намеревалась создать мощный мотоцикл, который отвечал бы требованиям, предъявляемым к уличному движению, они представили свою флагманскую модель Ninja H2. Этот шоссейный байк относится к категории суперспортивных автомобилей с турбонаддувом. Создатели разработали его с центробежным нагнетателем с регулируемой скоростью, который вырабатывает более 300 лошадиных сил и развивает скорость более 200 миль в час (320 км/ч). Это высокопроизводительный мотоцикл, обладающий очень желательными характеристиками для литрового класса, включая превосходную конструкцию шасси и подвески. Ninja H2 установил высокую планку, став первым серийным мотоциклом, когда-либо выпущенным в 2015 году, в котором использовался нагнетатель с рядным четырехклапанным двигателем объемом 998 куб. см и двумя верхними распредвалами. Этот революционный мотоцикл оснащен множеством электронных вспомогательных средств, предназначенных исключительно для улучшения характеристик.

Характеристики

Технические характеристики Kawasaki GT550 (Z550GT):

МодельKawasaki GT550 (Z550GT)
Тип мотоциклаклассический
Год выпуска1983-1994
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем553 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня58,0 x 52,4 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрЦепной привод DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x TK K26V – GT550 (до 1987)

карбюратор, 4x Keihin CVK30 – GT550 (с 1987)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность60,0 л.с. (44,1 кВт) при 10000 об/мин – GT550 (Австралия)

56,0 л.с. (41,2 кВт) при 9000 об/мин – GT550 (Европа)

Максимальный крутящий момент46,1 Нм (4,7 кг*м) при 8000 об/мин – GT550 (Австралия)

48,0 Нм (4,9 кг*м) при 7500 об/мин – GT550 (Европа)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины100/90-19 (57H)
Размер задней шины120/90-18 (65H)
Передние тормоза2 диска, 1-поршневые суппорта
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаПневматическая вилка, ход – 160 мм
Задняя подвескаМаятниковая с двумя пневматическими амортизаторами (4-ступенчатая рег. отбоя), ход – 105 мм
Длина мотоцикла2230 мм
Ширина мотоцикла755 мм
Высота мотоцикла1100 мм
Колесная база1475 мм
Высота по седлу800 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)155 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,5 сек.
Максимальная скорость177 км/ч
Емкость бензобака21,5 л
Масса мотоцикла (сухая)201 кг

Первые мотоциклы Кавасаки продавались под другой торговой маркой.

Мотоциклы, которые команда Kawasaki впервые предложила на американском рынке, назывались мотоциклами Omega. Команда быстро обнаружила, что гонщики в США хотят более захватывающий байк, чем они могли предложить. Поэтому фабрика приняла критические замечания по поводу небольших двухтактных двигателей и разработала набор прочных двойных поворотных клапанов, которые были названы Мститель и Самурай. Эти новые высокопроизводительные модели смогли удовлетворить потребность американской публики в высоких характеристиках и были более успешными, чем их предшественники. Самурай и Мститель заслужили привилегию продаваться под торговой маркой Kawasaki. Продажа первых мотоциклов под Omega была хорошей стратегией, потому что она помогла защитить имидж бренда Kawasaki, пока команда выясняла, чего на самом деле хочет американская публика.

Kawasaki Z900 — краткий обзор

Kawasaki Z900 / Кавасаки З900

Городской «supernaked» Kawasaki Z900 получил топовый 950-кубовый двигатель, чтобы соответствовать самым современным требованиям разгонной динамики и маневренности. Внешний облик этого стритрейсера создавался по канонам философии Sugomi, сочетающей минимализм, визуальную легкость и невероятно динамичные пропорции. Особый стиль Kawasaki Z900 подчеркивает уникальный задний стоп-сигнал, загорающийся в виде буквы Z.

950-кубовый рядный двигатель, инсталлированный в легковесную раму Trellis с большим индексом жесткости, демонстрирует выдающиеся характеристики производительности в любых рабочих диапазонах. Благодаря специальной конструкции воздухозаборника и его акустическим испытаниям инженерам Kawasaki удалось усовершенствовать звук выхлопа, сделав его более объемным и внушительным.

Перевернутая передняя вилка Kawasaki Z900 оснащена регулировками oтбоя и сжатия для тонкой настройки характера мотоцикла. В плане эргономики байк показывает высокий потенциал и старательную работу инженеров — каждый внешний элемент Kawasaki Z900 сконструирован для получения адреналина от динамичной езды и ощущения полного контроля над управлением. Информативная «приборка» с многорежимными пользовательскими настройками имеет лаконичный дизайн и богатую функциональность.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Z900:

МодельKawasaki Z900
Тип мотоцикланейкед – Z900

классик – Z900RS (Cafe)

Год выпуска2017+
Рамастальная трубчатая (птичья клетка)
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем948 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня73,4 x 56,0 мм
Степень сжатия11.8:1 – Z900

10.8:1 – Z900RS, Z900RS Cafe

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 4x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками)
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность125,0 л.с. (92,2 кВт) при 9500 об/мин – Z900

111,0 л.с. (82,0 кВт) при 8500 об/мин – Z900RS, Z900RS Café

Трекшн-контроль 2-позиционный (KTRC2) – Z900RS, Z900RS Cafe

Максимальный крутящий момент98,6 Нм (10,1 кг*м) при 7700 об/мин – Z900

98,5 Нм (10,0 кг*м) при 6500 об/мин – Z900RS, Z900RS Cafe

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Assist & Slipper clutch

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR-17 (58W)
Размер задней шины180/55ZR-17 (73W)
Передние тормоза2 лепестковых диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) – Z900

2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта (ABS) – Z900RS, Z900RS Cafe

2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo monobloc M4.32 – SE-версии

Задние тормоза1 лепестковый диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) – Z900

1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) – Z900RS, Z900RS Cafe

Передняя подвеска41 вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм

41 вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 120 мм – SE-версии

Задняя подвескамаятниковая с горизонтальным моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 140 мм

маятниковая с горизонтальным моноамортизатором Öhlins S46 (рег. преднатяга и отбоя), ход – 140 мм – SE-версии

Длина мотоцикла2065 мм (до 2020)

2070 мм – Z900 (с 2020)

2100 мм – Z900RS, Z900 RS Cafe

Ширина мотоцикла825 мм – Z900 (до 2020)

820 мм – Z900 (с 2020)

865 мм – Z900RS

845 мм – Z900 RS Cafe

Высота мотоцикла1065 мм – Z900 (до 2020)

1080 мм – Z900 (с 2020)

1115 мм – Z900 SE

1150 мм – Z900RS

1190 мм – Z900 RS Cafe

Колесная база1450 мм – Z900 (до 2020)

1455 мм – Z900 (с 2020)

1470 мм – Z900RS, Z900RS Cafe

Высота по седлу795 мм – Z900

835 мм – Z900RS

845 мм – Z900RS SE

820 мм – Z900 RS Cafe, Z900 (с 2020)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм

140 мм – Z900RS SE

145 мм – Z900 (с 2020)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,0 сек.
Максимальная скорость233 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)210 кг – Z900 (ABS)

212 кг – Z900 (ABS), 2020+

215 кг – Z900RS (ABS)

216 кг – Z900RS Café (ABS)

Из истории супербайка Kawasaki GPZ 900 R

В 1984 году, практически сразу после выхода модели, дилер Kawasaki привёз три, слегка доработанных, стоковых Ninja GPZ 900 R на знаменитую гонку Мэн ТТ, где данные байки завоевали два первых места общего зачёта.

Это способствовало невероятному росту продаж модели во всем мире, поскольку вызвало небывалый резонанс в среде продвинутой мотообществености.

За тридцать лет существования Kawasaki GPZ 900 R претерпел немало изменений в дизайне и конструкции.

Так переднее колесо заметно увеличилось, в сравнении со стартовой версией, передняя вилка существенно окрепла, благодаря увеличению диаметра направляющих труб, в тормозной системе на дисках возникли четырехпоршневые скобы.

Однако, мотоцикл сохранил свою харизматичность и притягательность.

Мотоциклы Кавасаки решили общую проблему.

По мере того, как проектирование и сборка мотоциклов развивались на протяжении десятилетий, возникла одна серьезная проблема, которая беспокоила энтузиастов мотоциклов. Байки строились из компонентов, которые часто ломались, когда мотоциклы падали или разбивались. Kawasaki построила свои мотоциклы очень прочными. Им не нужно было отказываться от использования пластмасс, но они сделали более прочное качество используемых пластиковых материалов, чтобы мотоциклы по-прежнему могли изготавливаться в облегченном формате для скорости, но с более прочной конструкцией, из материалов более высокого качества.

Комфорт вождения на Z900

Начну с впечатлений, которые сопровождают поездку на этом мотоцикле. Прежде всего, это удобный мотоцикл. Положение плавно наклонено вперед, с хорошо выбранной шириной рулевого колеса. Сиденье может быть не очень мягким, но не утомляет. Кроме того, профилировано так, что наш крестец сам находится там, где он должен быть при складывании на повороте. И против первого впечатления, у мота действительно отличная аэродинамика. В момент, когда вы смотрите на спидометр, который показывает 160 км / ч., у вас не создается впечатление, что прилив воздуха отталкивает от мотоцикла – бесценно! Я думал, что Yamaha MT-10 будет лучше в этом отношении, но там на этой скорости я боролся со значительным давлением воздуха, прилипшим к баку. Добавьте узкий бак, низкое сиденье и классные ножки. МТ-10 «в коленях» был стройнее и комфортнее. Вы можете не оценить эти элементы мотоцикла Кавасаки, но это они в самом деле хорошо.


Kawasaki Z900


Kawasaki Z900


Kawasaki Z900

Мощность и максимальная скорость «Кавасаки Ниндзя 1000»

Четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см3 генерирует мощность 175 л. с., которая достигается при 11700 об./мин. Цифры смотрятся весьма симпатично, особенно если учесть, что вес мотоцикла не очень большой – всего 170 кг. Но шокирует не это. Поражает то, каким образом Kawasaki Ninja ZX-10R развивает эту мощность.

Для того чтобы реально представить себе это, достаточно вообразить следующее: презентабельный ресторан, клиент заказывает у официанта тушенную по-дворянски куропатку и бутылку изысканного вина. Гарсон вместо того, чтобы подать блюдо на золотом подносе, украшенном пышной зеленью и печеными яблоками, бросает куропатку в лицо гостю, а бутылку разбивает о его голову. ZX-10R примерно так развивает свою мощность.

В 2006 году была представлена обновленная модель, которая стала более мягкой и покладистой. Хотя, наверно, в этом случае обновка выглядела как бешеный тигр после недельной голодовки, что лакомится йогуртом. «Кава» осталась такой же острой и пронзительной. Но при этом улучшились другие показатели – возросла стабильность мотоцикла на большой скорости и второсортных дорогах. Кроме того, появился рулевой демпфер Ohlins, что очень хорошо для владельцев. Ведь раньше именно он стоял самым первым в списке необходимых покупок.

Разработчики утверждают, что мотоцикл «Кавасаки Ниндзя 1000» очень дружелюбный. Можно ли назвать это утверждение верным, если ZX-10R встает в положение Power Wheelie на третьей передаче при средних оборотах? Пусть это останется на их совести.

Разработано для Kawasaki Z900

Вообще, как и любой нейкед – этот мотоцикл предназначен для езды по городу. Это обычный “убийца для города”. Возможно, не такой, как Husqvarna 701, но городской шум – естественная среда для Z900. Кроме того, то, как он ведет себя на более высоких скоростях, означает, что длительная поездка не будет проблемой. Конечно, он должен быть оборудован дополнительными стволами и, возможно, большим окном. Но бак Z900 подойдет для более длинных маршрутов. Он также будет хорош на трассе. Положение и хорошо очерченное сиденье заставляют мотоцикл изящно преодолевать повороты, и бак будет проверять во время трековой сессии. Кроме того, способ, которым бабочка будет пожертвована, оценят все те, кто любит безумие.

Эталонный городской байк для самых отчаянных мотоциклистов


Если мотоцикл для вас — больше, чем утилитарное средство передвижения, если вы неравнодушны к скорости и к ощущениям, которые она дарит, если вы любите всё самое лучшее, то Кавасаки Z800 — ваш выбор. В этом примечательном представителе двухколёсной городской фауны нашли своё применение все технологические новинки японского концерна, который славится своими спортбайками, а дизайнеры придали ему хищные и стремительные очертания, благодаря которым рассматриваемый мотоцикл сразу выделяется в городском потоке. Z800 под управлением умелого байкера легко и непринуждённо пронзает городскую суету, выделяясь на фоне остальных участников дорожного движения, как акула среди мелкой рыбёшки.

Конечно, такая мощь накладывает определённые обязательства и требует очень осторожного подхода. Пусть в мире есть и более мощные мотоциклы, но Kawasaki Z800 технические характеристики позволяют развивать умопомрачительную скорость за пугающе короткий отрезок времени

Выпуск этой модели, заменившей на сборочном конвейере Kawasaki Z750, начался в 2013 году, чтобы выступить на поле 800-кубовых дорожных мотоциклов и отвоевать часть аудитории у компаний Suzuki и Yamaha, и она позиционируется, как мощный городской байк для опытных мотоциклистов. К тому же форсированный двигатель Z800 обладает очень нервным характером с ярко выраженными провалами и подхватами, которые могут преподнести неприятный сюрприз недостаточно опытному водителю. Нет, садиться на эту ракету, не имея за плечами солидного опыта, точно не стоит — это может очень плохо закончиться. Чтобы обуздать бешеный характер этого представителя Z-серии, придётся хорошенько постараться.

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 600 1994 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ZZ-R 600 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 600 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 600 других годов выпуска и информацию о них

Примечательные особенности

Среди конкурентов Kawasaki Ninja сильно выделялся крепкой ходовой, отличной управляемостью и потрясающей скоростью, благодаря которой практически уничтожал соперников. В восьмидесятые показатель 243 км/час являлся абсолютным рекордом для класса дорожных байков.

Помимо запредельной мощности, модель отличалась и феноменальной надёжностью силовой установки DOHC, имеющей четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и жидкостное охлаждение, а также четыре карбюратора, известные как Keihin CVK4.

При объёме двигателя в 908 «кубиков», он вырабатывал 115 л. с., а в модификации для стран Европы — 100 л. с.

Системы помощи в Z900

…не имеет никаких систем помощи водителю, кроме системы ABS. В принципе, водитель сам отвечает за все, что происходит с мотоциклом. Вы не испытываете тяги, карт, а на мотоцикле нет рулевого демпфера. Другими словами, это мотоцикл для людей, которые считают, что любые системы поддержки бессмысленны и портят удовольствие от вождения. Если вы принадлежите к этой группе, вы будете в восторге. За рулем в любое время у вас есть все, что может предложить этот байк. Если вы открутите его, вы пойдете. На серийной резине (кстати, первое, что я бы поменял, это шины), этот мотоцикл летел вбок, и ни разу не высовывалось с самого начала. Если вы забудете, мотоцикл сообщит вам об этом, радостно щелкнув вперед.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий