Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2013

Обзор мотоцикла Kawasaki Vulcan 1700 Voyager

Данный байк создан специально для тех людей, которые решили посетить дальние страны. Любителям комфорта посвящается. Перед вами Kawasaki Vulcan 1700 Voyager. Рассмотрим все преимущества и недостатки этой модели мотоцикла.

Программное оснащение байка поражает. Все полностью автоматизировано. Это вам не советский мотоцикл. Здесь присутствует система, позволяющая поддерживать скорость автоматическим способом, шестиступенчатая коробка передач. Но это далеко не все новшества, которые присутствуют в мотоцикле.

Разработчики усовершенствовали технологии торможения. Теперь можно уверенно и эффективно затормозить при любой ситуации на дороге, а также не реагировать на погодные условия. Работает система активного управления тормозными усилиями в сочетании с усилителем тормозов. Инновация заключается в том, что здесь используется электронная система для регулирования положений дроссельной заслонки, которая на выходе помогает достигнуть равномерного, естественного отклика от мотора. Усовершенствован и вид самого «сердца» байка. V-образный двигатель, жидкостное охлаждение, значительно увеличенный ход поршня, объем, достигающий 1700 кубов… Всё это в совокупности существенно обеспечивает непосредственное возрастание крутящего момента, а также мощности для наиболее эффективного обгона.

Располагается мотор на облегченной и компактной раме, что тем самым обеспечивает простоту в управлении, и легкое движение по прямой линии. Огромное ветровое стекло байка надежно защитит от нежелательных порывов ветра.

Передний из обтекателей закреплен непосредственно к раме, поэтому все виды вибраций автоматически перенаправляются на сам кузов мотоцикла, а не на его рукоятку. Данный фактор существенно снижает утомляемость водителя во время длительных поездок. А защитные щитки, которые сконструированы для ног, имеют дополнительные отверстия, которые пропускают поток воздуха, регулируя его интенсивность. Если у райдера багаж, его можно будет уместить в запирающийся багажник, рассчитанный на 50 литров. Для примера, туда вполне можно положить два шлема.

Кофры по бокам также достаточно вместительные. Каждый из них имеет объем 38 литров. Ну а у руля есть маленькие «перчаточницы», которые достаточно удобны для того, чтобы хранить в них всякую мелочевку: предметы, аксессуары и так далее. Даже разъем под I – pod имеется. Сам коннектор же приобретается отдельно и в комплект данного байка не входит. Для особо требовательных байкеров на данной модели имеется управление круиз-контролем, которое происходит благодаря своему расположению на правой рулевой ручке руля, что весьма удобно. Активация данной системы происходит в диапазоне от 47 до 137 километров в час во время езды на третьей передаче либо же выше.

Если выжимается рычаг, отвечающий за тормоз, либо же сцепление данная система попросту отключается. Еще один вариант ее отключения – понизить скорость оставляя дроссельную заслонку полностью открытой. Панель приборов достаточно многообразна. Здесь можно найти индикатор, который показывает включенную передачу, часики, одометр, целых два счетчика, фиксирующих уже пройденный путь, счетчик, регулирующий запас хода, а также расход топлива, приближенный к последней. Встроенная аудио-система состоит из двух динамиков, радиоприемника. Поддерживает подключение к ней I – Pod, XM – тюнера, а также CВ – радио.

Больше обзоров о мотоциклах и мототехнике читайте на Мото сайте России Amposter.com

Images

Kawasaki VN1700 Vulcan: images, gallery.


Kawasaki Vulcan 1700 Classic


Kawasaki Vulcan 1700 Classic


Kawasaki Vulcan 1700 Classic


Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT


Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT


Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT


Kawasaki Vulcan 1700 Nomad (Classic Tourer)


Kawasaki Vulcan 1700 Nomad (Classic Tourer)


Kawasaki Vulcan 1700 Nomad (Classic Tourer)


Kawasaki Vulcan 1700 Voyager


Kawasaki Vulcan 1700 Voyager


Kawasaki Vulcan 1700 Voyager


Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)


Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)


Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э

КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в …

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер…

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Это интересно: Мотоцикл Victory Kingpin Tour 2012: выкладываем по пунктам

Двигатель

Рабочий объём двигателя составляет 1700 кубических сантиметров. Это немалый показатель, который способствует популярности мотоцикла среди любителей путешествий. Тут надо отметить, что на 100 километров пути этот байк тратит 6,7 литра, при том, что ёмкость бензобака составляет 20 литров.

Всего за 5,4 секунды мотоцикл способен разогнаться до 100 километров в час, а его наивысшая скорость составляет 183 километра в час. За счёт чего же достигается такая производительность, ведь мотоцикл имеет немалые габариты? Конечно же, дело в его мощном двигателе, специально настроенном под этого «зверя».

По типу мотор V-образный 50°. Он двухцилиндровый и четырёхтактный

Это современный двигатель, способный обеспечить высокую скорость и хорошую тягу, что одинаково важно для подобных байков: понятно, что число километров в час существенно для любой модели, но даже сами размеры мотоцикла обуславливают необходимость в высокой мощности

Крутящий момент этого железного монстра составляет на своём максимуме 136 ньютон-метров при 2750 оборотов в минуту. Что же до максимальной мощности движка, то она будет 73,4 лошадиных силы при 5000 оборотов в минуту.

Light Handling Chassis

A more compact package than its predecessors, the Voyager has a shorter wheelbase and shorter distance between the seat and steering head, for comfortable rider ergonomics and easy maneuverability

Designed to be as light and slim as possible, the frame minimizes the number of forged parts and trims any unnecessary metal. The only forged parts are areas that require additional strength – the down-tube joint, engine brackets, side-stand bracket, and rear fender/shock absorber bracket

The compact design contributes to light handling and facilitates handling at low speeds, especially when executing precise slow-speed maneuvers like parking or making U-turns

Kawasaki Advanced Coactive-Braking Technology (K-ACT) ABS

Voyager ABS models feature the latest, fastest version of Kawasaki’s sophisticated K-ACT system, which helps riders to execute controlled, balanced braking. Designed to complement the riders’ brake inputs, the system distributes the ideal amount of brake pressure to maximize braking efficiency

Low battery mode maintains ABS function while reducing signal frequency to conserve power when needed

For increased controllability in tight corners and when executing U-turns, K-ACT’s coactive function does not engage when braking is initiated at speeds below 12 mph

ABS function is disengaged at speeds below 4 mph

Both ABS and non-ABS models use dual 300mm front disc brakes with four-piston calipers and a two-piston rear disc brake for sure, powerful stops

Особенности

К особенностям пользователи отнесли только несколько деталей:

  1. основной привод ремённой передачей на американский манер;
  2. нестандартный, как для круизера, угол наклона передней вилки.

    Простая телескопическая вилка с ходом 135 мм.

Недостатки

Минусов пользователи находят мало:

  • 5-ступенчатая кпп — в процессе езды есть желание включить шестую, но в трансмиссии её нет!
  • тормоза — для танка весом в 300 кг экстренное торможение штатной системой только с блокировкой колеса и сносом в юз…

В первые года производства модель несколько раз снималась с продаж, возвращаясь на завод на доработку. Причины были в топливной системе и генераторе. Владельцы мотоциклов последних годов выпуска таких проблем не озвучивают.

Достоинства

Посадка на байке очень удобна – переход из водителького «кресла» в пассажирский «табуретик» создает комфортную поддержку для поясницы.

А вот плюсов у силача явно больше.

  • Большой набор деталей для тюнинга. Несмотря на 3 модификации в модельном ряду «вулкана» есть стёкла разной высоты, дуги безопасности, разные дополнительные фонари, сумочки и многое другое.
  • Хорошо продуманная эргономика делающая байк практически универсальным — для байкеров любого роста и комплекции.
  • Малый расход топлива. При загородном цикле не больше 4 л.
  • Управляемость.
  • Манёвренность.
  • Указатель топлива на панели приборов.

    Панель приборов находится на баке, как и принято у мотоциклов этого класса.

Круизер Kawasaki Vulcan 1700


Круизер Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero

Линейка круизеров Vulcan 1700 от Kawasaki была запущена в производство в 2009 году, заменив существовавшую линейку 1600-кубовых мотоциклов и продолжив серию Vulcan’ов, начавшуюся в 1984 году. В плане дизайна они представляют собой старую добрую классику с элементами ретро. К примеру, выполненная в цвет кузова приборная панель в основном состоит из стрелочных приборов — уровня топлива, спидометра, тахометра и индикатора температуры двигателя, которые читаются лучше, чем цифровая приборка, при любых условиях освещённости. Впрочем, современным технологиям здесь тоже нашлось место в виде ЖК-дисплея и бортовой информационно-акустической мультимедийной системы, способной подключаться к смартфону по Bluetooth, воспроизводить музыку, отображать параметры работы мотоцикла. Данная система также включает в себя радиоприёмник, совместимый в том числе со спутниковым радио SiriusXM. Ещё одна интересная особенность — автоматическая регулировка уровня громкости в зависимости от скорости, добавляющая звука на больших скоростях и приглушающая музыку при остановках.

Как и положено круизерам, Вулканы обладают отличной багажной системой. В случае с Vaquero это боковые кофры, а Voyager обладает также центральным кофром, вмещающим два интеграла. Кроме этого они имеют маленькие закрывающиеся бардачки под динамиками, куда можно положить мелочи, необходимые в быстром доступе.

Внешний вид

Вне зависимости от модификации Кавасаки VN 1700 Вулкан выглядит солидно, хватит один раз взглянуть на фото, чтобы в этом убедиться. Это громадный мотоцикл со стальной трубчатой рамой, низкой посадкой и объемным баком.

Classic – самый традиционный вариант такого байка, не снабжен ветровым стеклом, что полностью соответствует его названию. Оно тут к слову не так чтобы сильно нужно, ведь машина не подходит для высоких скоростей.

Колесные диски здесь литые, что не выходит за рамки класса. Выполнены в классическом стиле. Расцветки бывают разные, однако модели лучше всего идет черный и хром. Передняя фара внушительных габаритов.

Сразу видно, что и как многие другие круизеры, этот вариант подходит для езды вдвоем. Однако в этом плане безопаснее модификации Voyager, Classic Tourer и Classic LT, поскольку имеют сзади страховку для пассажира.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, поначалу на модели неудобно держать ноги, однако после первого десятка километров человек привыкает.

Замечено, что этот bike, близкий к дорожным мотоциклам, поначалу дает почувствовать мощь, но после переключения со второй передачи резко ощущается спад этой мощи, и машина начинает чувствоваться плавно.

Также владельцы отмечают, что модель не заваливается на низких скоростях, что делает ее удобной для города, где трафик, как правило, высокий. Мотоцикл подходит, в том числе, для людей небольшого роста.

Если последний составляет 150 см, этот мотоцикл Кавасаки вполне подойдет. Многие владельцы отмечают, что для того, чтобы он понравился, должен в идеале нравиться сам класс таких неторопливых машин. Иначе стоит выбирать спортбайк или кроссовый мотоцикл, либо же что-то дпугое.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki VN 1700 Vulcan – мотоцикл, который четко в своей категории, категории неспешных байков для неторопливой и размеренной езды. Он не подходит ни для чего другого, но это не недостаток. Вариант для тех, кто обожает неспешные путешествия и степенные мотоциклы.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan:

МодельKawasaki Vulcan 1700
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2009+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 50°
Рабочий объем1700 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня102,0 x 104,0 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топливаDFI (Digital Fuel Injection), 2x MIKUNI EACW42
Тип зажиганияцифровое транзисторное TCBI
Максимальная мощность73,4 л.с. (54,0 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент136,0 Нм (13,9 кг*м) при 2750 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводаремень
Размер передней шины130/90 B16 M/C 67H
Размер задней шины170/70 B16 M/C 75H
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS, K-ACT – комбинированные)
Задние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS, K-ACT – комбинированные)
Передняя подвескаТелескопическая вилка 43 мм, ход – 140 мм – Vulcan 1700 Classic, Classic LT, Classic Tourer (Nomad)

Телескопическая вилка 45 мм, ход – 140 мм – Vulcan 1700 Voyager, Vaquero

Задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизаторами (регулировка отбоя), 80 мм
Длина мотоцикла2500 мм – Vulcan 1700 Classic, Classic LT, Classic Tourer (Nomad)

2560 мм – Vulcan 1700 Voyager

2510 мм – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Ширина мотоцикла1025 мм – Vulcan 1700 Classic, Classic LT, Classic Tourer (Nomad)

995 мм – Vulcan 1700 Voyager

970 мм – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Высота мотоцикла1155 мм – Vulcan 1700 Classic

1465 мм – Vulcan 1700 Classic LT, Classic Tourer (Nomad)

1550 мм – Vulcan 1700 Voyager

1290 мм – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Колесная база1665 мм
Высота по седлу719 мм – Vulcan 1700 Classic, Classic LT

730 мм – Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad), Voyager, Vaquero (Voyager Custom)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – Vulcan 1700 Classic, Classic LT

140 мм – Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad)

135 мм – Vulcan 1700 Voyager

145 мм – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,40 сек.
Максимальная скорость183 км/ч
Емкость бензобака20,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)345 кг – Vulcan 1700 Classic

378 кг – Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad)

382 кг – Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad) ABS

362 кг – Vulcan 1700 Classic LT

402 кг – Vulcan 1700 Voyager

406 кг – Vulcan 1700 Voyager ABS

379 кг – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

383 кг – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) ABS

Краткая история модели

2009 г. – начало производства и продаж модельной серии Kawasaki VN 1700 Vulcan.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700E9F; VN1700C9F; VN1700G9F; VN1700A9F, VN1700B9F (ABS).

2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FAF, VN1700EAF; VN1700DAF, VN1700CAF; VN1700GAF; VN1700AAF, VN1700BAF (ABS).

2011 г. – появление модификации Kawasaki VN1700 Vulcan Vaquero. Модификация Classic LT больше не предлагается.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FBF, VN1700EBF; VN1700DBF, VN1700CBF; VN1700ABF, VN1700BBF (ABS); VN1700JBF, VN1700KBF.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FCF, VN1700ECF; VN1700DCF, VN1700CCF; VN1700ACF, VN1700BCF (ABS); VN1700JCF, VN1700KCF.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FDF, VN1700EDF; VN1700DDF, VN1700CDF; VN1700ADF, VN1700BDF (ABS); VN1700JDF, VN1700KDF.

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FEF; VN1700DEF; VN1700AEF, VN1700BEF (ABS); VN1700KEF.

2015 г. – модификация Classic больше не предлагается.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700DFF; VN1700BEF; VN1700KFF.

2016 г. – без существенных изменений. Последний год производства и продаж в Европе.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700DGF; VN1700BGF; VN1700KGF.

2017 г. – модификация Classic Tourer (Nomad) больше не предлагается.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN1700BHF; VN1700KHF.

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN1700BJF; VN1700KJF.

2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1700BKF; VN1700KKF.

2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1700BLF; VN1700KLF.

2021 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1700BMFNN; VN1700KMFAL.

Шасси

Судя по весу в почти 400 кг, производитель отказался от мысли сделать его лёгким и вместо этого сделал крепким. Дуплексная стальная трубчатая рама с основной балкой квадратного профиля имеет очевидные преимущества над алюминиевым каркасом. Колёса имеют размер в 16 дюймов, угол выноса рулевой колонки составляет 30 градусов, а трейл — 178 мм, что при колёсной базе в 167 мм даёт отличную устойчивость на прямиках даже при боковом ветре, и поэтому же мотоцикл слегка сопротивляется в поворотах, но для этого класса техники это совершенно естественно. Общая длина байка составляет чуть более 2,5 метров, но длинный — не всегда значит высокий, и сиденье высотой 72 см тому подтверждение: на нём будет удобно райдеру почти любого роста.

Передняя подвеска имеет ход 14 см, а задние газовые амортизаторы дают ход 7,8 см — нельзя назвать это большим ходом. Однако, благодаря возможности подкачки газа задняя подвеска имеет очень мягкий ход, а с четырьмя ступенями настройки отбоя она подойдёт под разную загрузку и разные условия. Два четырёхпоршневых передних суппорта и двухпоршневой задний суппорт установлены на 300-миллиметровых дисках, оба контура оснащены проприетарной системой ABS, имеющей название Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology K-ACT II.

Комфорт

Во-первых, стоит сказать про уровень шума. Таковой здесь небольшой, благодаря ременному приводу. Это отличает Kawasaki VN 1700 Vulcan от многих других представителей бренда.

В итоге при переключении передач не возникает различных лязганий и иных неприятных звуков, которые непременно сопровождают цепные приводы и карданные.

Во-вторых, мотоцикл не заваливается на поворотах, даже на маленьких скоростях, что делает его удобным для городских дворов

Важно отметить и качество материалов, из которых выполнено сиденье

Впрочем, есть и недостаток. На панель приборов неудобно смотреть, в силу того, что расположена таковая низко. Однако в том числе благодаря этому достигается отличный дизайн. Нельзя сказать, что это большой минус.

Из многих видео от первого лица понятно, что при желании водителю не составит труда взглянуть на панель. Просто это не так удобно, как на многих других моделях. Зато точно ничто не будет мешать обзору.

Что до спидометра, тут все не однозначно. Мили различимы плохо, а вот километры, напротив, хорошо. Так что комфорт тут зависит напрямую от того, в какой стране живет владелец мотоцикла. Но, конечно, было бы лучше, если бы все показания спидометра были хорошо различимы.

Powerful 1,700cc V-twin engine

Liquid-cooled, four valves per cylinder, fuel-injected 1,700cc 52-degree V-twin engine

Long-stroke 102 x 104mm bore and stroke dimensions help deliver high levels of torque with a distinctive V-twin feel

Valve system uses a single overhead cam arrangement instead of pushrods for quicker revving and enhanced mid to high rpm power

Semi-dry sump allows a lower crankshaft placement and a longer piston stroke without increasing engine height

Single-pin crank accentuates the engine’s V-twin character by providing stronger power pulses

Large capacity airbox is located on both sides of the engine

Small-diameter iridium sparkplugs reach deep into the combustion chamber for high combustion efficiency, especially during low-load operation

Dual mufflers, one on each side of the bike, allow maximum clearance for luggage

Engine tuning offers superior acceleration in the 50 to 70 mph range

Even in overdrive, the engine pulls strongly in this speed range, facilitating overtaking at highway speeds

Фотографии

Kawasaki Vulcan 1700 Classic

Kawasaki Vulcan 1700 Classic

Kawasaki Vulcan 1700 Classic

Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT

Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT

Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT

Kawasaki Vulcan 1700 Nomad (Classic Tourer)

Kawasaki Vulcan 1700 Nomad (Classic Tourer)

Kawasaki Vulcan 1700 Nomad (Classic Tourer)

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager

Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Это интересно: Мотоцикл Honda ST 1100 Pan-European 1996

Electronic Throttle Valve System

Fully electronic throttle actuation system enables the ECU to control the volume of intake air (via throttle valve angle) and fuel (via fuel injector timing) delivered to the engine

Optimized fuel injector timing and throttle valve position result in accurate, powerful engine response

Control of both fuel injection and airflow provides easy starting and precise cold-engine idle speed control

From the rider’s perspective, the ETV works like a standard cable-operated throttle; the throttle grip is still connected to cables, so the feel at the grip is the same

Twisting the throttle turns a pulley on the throttle body which triggers the Accelerator Position Sensor (APS) to send a signal to the ECU, which then modulates the throttle valves via a DC motor

Accurate throttle position is relayed to the ECU by a Throttle Position Sensor (TPS)

APS and TPS send two sets of signals to the ECU for system redundancy in the unlikely event of a sensor failure

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий