Мотоцикл Kawasaki VN 900 Light Tourer 2007 – изучаем вопрос

Модификации и конкуренты

В 2006 году параллельно с Vulcan Ckassic стартует версия Classic LT (Light Tourer). Годом позже начинается производство Vulcan Custom Ещё одна, четвёртая модификация Vulcan Classic Special Edition (SE) выпускалась по отдельным заявкам. В основном это была базовая версия, но с другим окрасом и несколько изменёнными ТТХ.

Kawasaki VN900 Vulcan Classic.

Kawasaki VN900 Vulcan Classic Special Edition.

Kawasaki VN900 Vulcan Custom.

Kawasaki VN900 Vulcan Light Tourer.

Стоковые комплектации модификаций включали:

  1. Kawasaki VN900 Vulcan Classic — спицованные колёса, большие платформы для ног. Крышка двигателя и трубы выхлопа в хроме. Широкое, удобное сидение для двух пассажиров.
  2. Kawasaki VN900 Vulcan Light Tourer. К обвесу Ckassic добавлено высокое ветровое стекло, боковые кофры (кожа!), а также спинка для второго номера. За счёт стекла LT имед максимальную высоту — 1480 мм.
  3. Kawasaki VN900 Vulcan Custom отличается обычными подножками, минимумом хрома, седлом для одного человека. Литые колёса увеличенного диаметра.
  4. Kawasaki VN900 Vulcan Classic Special Edition (SE) — специальный заказ с возможностью выбора окраса. Базовый вариант — чёрно-белый.

Yamaha V-Star 950

Модель предназначалась в первую очередь для американского рынка, поэтому и ставка была сделана на мотор-«воздушник».

Yamaha V-Star 950 имела следующие отличия:

  • 942 см3;
  • воздушное охлаждение;
  • цифровое зажигание;
  • 1 поршень на заднем диске.

Внешне модель также предлагалась в 2 исполнениях, равноценных Vulcan Ckassic и Vulcan Classic LT..

Из американцев конкурентов можно было назвать несколько. Самым ярким был Harley-Davidson Softail Deluxe/Fat Boy. Выпуск продолжается.

Модельный ряд Kawasaki Vulcan

Серия мотоциклов Vulcan от японской компании Kawasaki располагает четырьмя моделями «вулканов»:

  • Classic
  • Classic LT
  • Custom
  • Classic Special Edition

Каждая из моделей по-своему уникальна, поэтому при покупке вы можете выбрать тот вариант, который больше подходит именно вам. Начнем по порядку.

Kawasaki VN Classic – это самая простая комплектация. На классической версии установлены спицованные диски с 16 радиусом на переднее колесо, и с 15 на заднее. Крышки двигателя, а также выхлопная система покрыты хромом. Также вы получаете двуместное сиденье обычной формы.

Kawasaki VN Custom. В этой версии, вместо колеса с 16 радиусом вы получаете диски с 21 диаметром. Заднее же колесо остается точно таким же, для наилучшего сцепления с дорогой. Ножки мотоцикла оснащаются дополнительными уникальными резинками, а также, в мотоцикле используется гораздо меньше хромовых поверхностей.

Kawasaki VN Classic Light Tourer – расширенная версия обычного «классика». В Light Tourer вы дополнительно получаете ветровое стекло, спинку для заднего сидения и боковые кофры, сделанные из натуральной кожи.

Kawasaki VN Classic Special Edition – это серия мотоциклов, представленная ограниченным количеством единиц. Внешний вид представлен уникальным графическим оформлением. Помимо этого, установлены проволочные спицы колес, что также встречается на мотоциклах этого класса достаточно редко.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki VN 1600 Vulcan:

МодельKawasaki Vulcan 1600
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2003-2008
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1552 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня102,0 x 95,0 мм
Степень сжатия9.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топливаDFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 mm – Vulcan 1600 Mean Streak

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность67,0 л.с. (49 кВт) при 4700 об/мин – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

74,0 л.с. (54 кВт) при 5300 об/мин – Vulcan 1600 Mean Streak

Максимальный крутящий момент127,0 Нм (12,9 кг*м) при 2700 об/мин – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

125,0 Нм (12,7 кг*м) при 2800 об/мин – Vulcan 1600 Mean Streak

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16 M/C 67H – Vulcan 1600 Classic

130/70-R17 M/C 62H – Vulcan 1600 Mean Streak

150/80-16 M/C 71H – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Размер задней шины170/70-B16 M/C 75H – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

170/60-R17 M/C 72H – Vulcan 1600 Mean Streak

Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – Vulcan 1600 Mean Streak (2003-2004)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – Vulcan 1600 Mean Streak (2005-2008)

Задние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 41 мм, ход – 150 мм – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Вилка перевернутого типа 43 мм, ход – 150 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

Задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 95 мм – Vulcan 1600 Classic

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 87 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 99 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Длина мотоцикла2505 мм – Vulcan 1600 Classic

2410 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

2515 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Ширина мотоцикла1040 мм – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

850 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

Высота мотоцикла1130 мм – Vulcan 1600 Classic

1100 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

1460 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Колесная база1680 мм – Vulcan 1600 Classic

1705 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

1690 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Высота по седлу680 мм – Vulcan 1600 Classic

700 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

720 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – Vulcan 1600 Classic

125 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

150 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,29 сек.
Максимальная скорость177 км/ч
Емкость бензобака20,0 л – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

17,0 л – Vulcan 1600 Mean Streak

Масса мотоцикла (сухая)306 кг – Vulcan 1600 Classic

290 кг – Vulcan 1600 Mean Streak

350 кг – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Масса мотоцикла (снаряженная)337 кг – Vulcan 1600 Classic

317 кг – Vulcan 1600 Mean Streak

377 кг – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Модификации и конкуренты

В 2006 году параллельно с Vulcan Ckassic стартует версия Classic LT (Light Tourer). Годом позже начинается производство Vulcan Custom Ещё одна, четвёртая модификация Vulcan Classic Special Edition (SE) выпускалась по отдельным заявкам. В основном это была базовая версия, но с другим окрасом и несколько изменёнными ТТХ.

Kawasaki VN900 Vulcan Classic.

Kawasaki VN900 Vulcan Classic Special Edition.

Kawasaki VN900 Vulcan Custom.

Kawasaki VN900 Vulcan Light Tourer.

Стоковые комплектации модификаций включали:

  1. Kawasaki VN900 Vulcan Classic — спицованные колёса, большие платформы для ног. Крышка двигателя и трубы выхлопа в хроме. Широкое, удобное сидение для двух пассажиров.
  2. Kawasaki VN900 Vulcan Light Tourer. К обвесу Ckassic добавлено высокое ветровое стекло, боковые кофры (кожа!), а также спинка для второго номера. За счёт стекла LT имед максимальную высоту — 1480 мм.
  3. Kawasaki VN900 Vulcan Custom отличается обычными подножками, минимумом хрома, седлом для одного человека. Литые колёса увеличенного диаметра.
  4. Kawasaki VN900 Vulcan Classic Special Edition (SE) — специальный заказ с возможностью выбора окраса. Базовый вариант — чёрно-белый.

Yamaha V-Star 950

Модель предназначалась в первую очередь для американского рынка, поэтому и ставка была сделана на мотор-«воздушник».

Yamaha V-Star 950 имела следующие отличия:

  • 942 см3;
  • воздушное охлаждение;
  • цифровое зажигание;
  • 1 поршень на заднем диске.

Внешне модель также предлагалась в 2 исполнениях, равноценных Vulcan Ckassic и Vulcan Classic LT..

Из американцев конкурентов можно было назвать несколько. Самым ярким был Harley-Davidson Softail Deluxe/Fat Boy. Выпуск продолжается.

Kawasaki

Модельный ряд Kawasaki Vulcan 900 2010 года вобрал все самое лучшее со всего мира круизеров, поэтому соответствует всем требованиям опытных байкеров. Каждая из трех моделей Classic, Classic LT и Custom обеспечивают водителя различными видами поездки. Также выпущена дополнительная новая модель Special Edition в стиле черных Harley-Davidson. В то время как стилистически все четыре модели разные они все оснащаются 903-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем и инжектором с 34-миллиметровым корпусом дросселя Keihin. Пиковый крутящий момент 74 Нм достигается при 3500 об/мин. Мощность от двигателя передается на заднее колесо через пятиступенчатую коробку скоростей и ременную передачу.

Ни один из ловких Вулканов не весит более 300 кг со всеми жидкостями, а высота по седлу 680 мм, что идеально подойдет даже для низких людей и женщин. Все модели основаны на стальной раме и имеют подвеску с большим ходом.

Модели Custom и Custom Special Edition являются еще более компактными модификациями моделей Classic и Classic LT. Кроме того, они имеют более большие дисковые тормоза (300-миллиметровый спереди и 270-миллиметровый сзади), а также 21-дюймовое колесо спереди вместо 16″.

Технические характеристики Kawasaki Vulcan 900 Classic / Classic LT / Custom / Custom Special Edition 2010:

• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, SOHC, четыре клапана на цилиндр, V-Twin • Объем: 903 см3 / 55.1″ • Диаметр x Ход: 88.0 x 74.2 мм • Степень сжатия: 9.5:1 • Крутящий момент: 74 Нм при 3 500 об/мин • Система впрыскивания топлива: EFI с двойными 34-мм корпусами дросселя Keihin • Зажигание: TCBI • Передача: 5 скоростей • Главная передача: ремень • Рама: сталь • Наклон / След: 32 градуса / 160 мм (183 мм — Custom) • Передняя подвеска / ход: 41-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 150 мм • Задняя подвеска / ход: маятник Uni-Track / 104 мм • Передняя шина: 130/90×16 (x21 — Custom) • Задняя шина: 180/70×15 • Передний тормоз / задний тормоз: 272-миллиметровый гидравлический диск / 242-миллиметровый гидравлический диск; 300-миллиметровый гидравлический диск / 270-миллиметровый гидравлический диск — Custom • Габаритная длина: 2464 мм; 2405 мм — Custom • Габаритная ширина: 1006 мм; 894 мм — Custom • Полная высота: 1064 мм — Classic; 1480 мм- Classic LT; 1120 мм — Custom • Высота по седлу: 680 мм; 686 мм — Custom • Вес: 281 кг; 298 кг — Classic LT; 277 мм — Custom • Топливный бак: 20 л • Цена MSRP: $8,149 • Предельная скорость: 150 км/ч

История мотоцикла Kawasaki Vulcan

Японская компания Kawasaki запустила производство «Вулкана» еще в далеком 1984 году. Первые модели мотоцикла стали быстро заполонять дороги Японии, потом Европы, а вскоре и всего мира. У данной модели появились фанаты, которые активно наблюдали за всеми разработками и новинками среди мотоциклов серии Vulcan. Самым первым мотоциклом стал крейсерский чоппер с объемом двигателя 700 см3 и выдававшим мощность в 41 л.с. На тот момент производители не могли позволить себе выпуск мотоциклов с более объемным двигателем, из-за таможенных пошлин, так как если двигатель превышает 750 см3, стоимость ввоза увеличивалась практически в два раза. Когда же ограничения на ввоз были отменены, японская компания Kawasaki стала активно разрабатывать и выпускать модели с объемом двигателя 900, потом 1500 и в 2004 году – 2000 см3! Самый мощный двигатель выдавал 116 л.с. На тот момент, это были невероятные для двухколесной техники цифры.

Модельный ряд Kawasaki Vulcan вобрал в себя 9 моделей. Две последние, это Kawasaki Vulcan 900 и Vulcan 1700. Каждая модель создавалась с целью эксплуатирования ее в дальних поездках. Хотя компания и старалась выпускать более мощные двигатели, приоритетной задаче все же оставался комфорт и приятный внешний вид.

Краткая история модели

Модель:

Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки).Заводское обозначение: EN650AHF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель:

Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки).Заводское обозначение: EN650AFF / EN650BFF.

2016 г. — на всех европейских версиях Kawasaki Vulcan S ABS входит в базовую комплектацию мотоцикла.

Модель:

Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки).Заводское обозначение: EN650AGF / EN650BGF.

2017 г. — появление версий Special Edition и Cafe.

Модель:

Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).Заводское обозначение: EN650AHF, EN650CHF, EN650DHF, EN650EHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель:

Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).Заводское обозначение: EN650CJF, EN650DJF, EN650EJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель:

Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).Заводское обозначение: EN650CKF, EN650DKF, EN650EKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель:

Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).Заводское обозначение: EN650CLF, EN650DLF, EN650ELF.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki VN900 Vulcan:

МодельKawasaki VN900 Vulcan
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2006+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем903 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня88,0 x 74,2 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x 34 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность50,0 л.с. (37 кВт) при 5700 об/мин – VN900 (2006-2012)

48,0 л.с. (35 кВт) при 5700 об/мин – VN900 (2013+)

Максимальный крутящий момент82 Нм (8,4 kgf*m) при 3700 об/мин – VN900 (2006-2012)

78 Нм (8,0 kgf*m) при 3700 об/мин – VN900 (2013+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводаремень
Размер передней шины80/90-21M/C 48H – VN900C Custom

130/90-16M/C 67H – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Размер задней шины180/70-15M/C 76H
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм
Задняя подвескамаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 104 мм
Длина мотоцикла2405 мм – VN900C Custom

2465 мм – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Ширина мотоцикла894 мм – VN900C Custom

1006 мм – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Высота мотоцикла1120 мм – VN900C Custom

1064 мм – VN900B Classic

1480 мм – VN900D Classic LT

Колесная база1646 мм
Высота по седлу685 мм – VN900C Custom

680 мм – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – VN900C Custom

135 мм – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,92 сек.
Максимальная скорость169 км/ч
Емкость бензобака20,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)277 кг – VN900C Custom

281 кг – VN900B Classic

298 кг – VN900D Classic LT

Размеры и вес

Внешне мотоцикл воспринимается как большой туристический байк, при этом объем его двигателя меньше литра.

Снаряжённая масса в зависимости от модификации от 275 до 300 кг.

Размерами он тоже похож на круизер, за исключением модели Custom, которую можно назвать урезанной версией:

  • в длину — 2 465 (2 405) мм;
  • в ширину — 1 005 (894) мм;
  • в высоту — 1 054 (1 120) мм;

Высота по седлу — 680 (685) мм.

Колёсная база — 1 646 мм.

В скобках габариты Custom. Разница высоты объясняется тем, что колёса у Custom на 5 дюймов больше..

Для кого предназначен?

Разнообразие модификаций позволяет водителю любого роста выбрать наиболее подходящий вариант.

  • В случае дорожного мотоцикла низкое седло предполагает комфорт только для невысоких байкеров.
  • В случае круизера удобство обеспечивается байкерам низкого и среднего роста.

В случае Vulcan — удобство предлагается всем 4 модификации позволят выбрать байк удобный конкретному владельцу.

Приобретение продукции на сайте Cemeco.ru

Доступные цены позволяют каждому заполучить мотоцикл своей мечты. Такие бренды, как Kawasaki, ориентированы на российский рынок, поэтому все модели адаптированы под условия наших дорог. Так, для мототехники, поставляемой в Россию, используется усиленная подвеска. Запчасти к байку этого бренда радуют ценой, и их всегда несложно найти. Для оформления заказа достаточно связаться с нашими менеджерами любым удобным способом. Сотрудники компании предоставят всю информацию о каждом интересующем вас мотоцикле, особенностях конструкции, укажут на технические характеристики (какой подвеской оборудован, какой установлен двигатель и так далее) и год выпуска. Все пожелания обязательно будут учтены, и вы получите именно ту модель, которая удовлетворит все требования.

Особенности

К особенностям пользователи отнесли только несколько деталей:

  1. основной привод ремённой передачей на американский манер;
  2. нестандартный, как для круизера, угол наклона передней вилки.

    Простая телескопическая вилка с ходом 135 мм.

Недостатки

Минусов пользователи находят мало:

  • 5-ступенчатая кпп — в процессе езды есть желание включить шестую, но в трансмиссии её нет!
  • тормоза — для танка весом в 300 кг экстренное торможение штатной системой только с блокировкой колеса и сносом в юз…

В первые года производства модель несколько раз снималась с продаж, возвращаясь на завод на доработку. Причины были в топливной системе и генераторе. Владельцы мотоциклов последних годов выпуска таких проблем не озвучивают.

Достоинства

Посадка на байке очень удобна – переход из водителького «кресла» в пассажирский «табуретик» создает комфортную поддержку для поясницы.

А вот плюсов у силача явно больше.

  • Большой набор деталей для тюнинга. Несмотря на 3 модификации в модельном ряду «вулкана» есть стёкла разной высоты, дуги безопасности, разные дополнительные фонари, сумочки и многое другое.
  • Хорошо продуманная эргономика делающая байк практически универсальным — для байкеров любого роста и комплекции.
  • Малый расход топлива. При загородном цикле не больше 4 л.
  • Управляемость.
  • Манёвренность.
  • Указатель топлива на панели приборов.

    Панель приборов находится на баке, как и принято у мотоциклов этого класса.

Реальные конкуренты

Harley-Davidson Street 750.

Yamaxa V-Star 950.

Круизеры подобного класса выпускались и другими японцами, но «с модели на 900 кубиков только начинается средняя весовая категория. Если уж делать — так сразу литры» поэтому реальных конкурентов у Kawasaki в этом классе не было.

Модель выпускается до сих пор, как и предыдущие версии имеет несколько модификаций, прекрасные ходовые качества, традиционную японскую надёжность и дизайн в стиле классического американского круизера.

Особенности и преимущества мотоцикла Kawasaki VN900 Classic (2007)

Двигатель

  • Глубокие ребра блока и головки цилиндров, а также хромированные изогнутые крышки двигателя призваны визуально увеличить силовой агрегат и придать мотоциклу эффектный внешний облик. На кромки оребрения нанесено специальное покрытие, отражающее свет и выгодно подчеркивающее линии мотора.
  • Камера сгорания, впускной и выпускной каналы имеют конструкцию, аналогичную модели VN2000.
  • Длинные изогнутые впускные тракты суживаются при подходе к камере сгорания, что улучшает крутящий момент и реакцию на ручку газа при низких оборотах.
  • Легкие безгаечные шатуны, аналогичные установленным на VN2000, способствуют снижению вибрации.
  • Малошумный цепной привод распределительного вала со скрытым автоматическим натяжным приспособлением обеспечивает снижение шумности и нетребователен к обслуживанию.
  • Натяжное приспособление спрятано для сохранения лаконичного облика двигателя.
  • Оребрение блока и головки цилиндров в сочетании с жидкостной системой охлаждения обеспечивает исключительный температурный контроль.

Топливная система

  • Управление расходом осуществляется с помощью дроссельных заслонок 2 х 34 мм.
  • Для максимального повышения эффективности сгорания топлива и снижения выхлопов применены центробежные форсунки интенсивной турбулентности.

Выпускная система

  • Две трубы глушителей с косым срезом вносят дополнительный вклад в стильность облика мотоцикла.
  • Размещенные внутри глушителей сотовые катализаторы обеспечивают модели VN900 соответствие жестким экологическим нормам EURO-III.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач гарантирует подходящий режим для любой ситуации — от коротких поездок по городским улицам до путешествия по шоссе.

Ходовая часть

Дуплексная рама из высоколегированной стали

Рама имеет матовое черное покрытие, выгодно оттеняющее двигатель.

Передняя подвеска

  • Отличная жесткость, ход 150 мм.
  • Наклон вилки 32° обеспечивает исключительную стабильность движения по прямой.

Задняя подвеска Uni-Trak

  • Один амортизатор с кулачковым регулятором силы предварительного поджатия пружины (7 положений).
  • Амортизатор и рычажный механизм скрыты, что придает маятнику вид сухой рамы.

Передние и задние дисковые тормоза

Передний тормозной диск диаметром 300 мм и задний диск диаметром 270 мм (оба с двухпоршневым суппортом) обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.

Особенности оснащения

  • Объёмный 20-литровый бензобак имеет элегантное сужение в задней части.
  • Спидометр со встроенными сигнальными лампами размещен на бензобаке.
  • Компактная приборная панель подчеркивает лаконичный дизайн мотоцикла.
  • Заостренное заднее крыло призвано продемонстрировать внушительные размеры заднего колеса.
  • Комбинация широкого руля и идеальной сбалансированности взаимного расположения руля, седла и подножек гарантирует комфорт при езде.
  • Глубокое переднее сиденье эргономичной конструкции и «подушка» для пассажира превратят путешествие вдвоем в удовольствие.

Вывод

Чопперисты частенько меряются объёмами двигателя, и Kawasaki VN 1500 Vulcan – неплохая заявка на победу. Достаточно мощный двигатель частично нивелируется огромной массой, вследствие чего в пространстве вся эта конструкция передвигается весьма неторопливо. Зато со стилем, комфортом и ласкающим слух звуком выхлопа V-твина.

Технические характеристики

Мощность:64 — 72 Л.с.
Крутящий момент:112 — 114 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1470 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:4-ступенчатая – VN1500D1-D2, 5-ступенчатая — остальные модели
Привод:Кардан
Рама:Стальная трубчатая
Вес:292 — 337 кг
Емкость бака:16 — 19 л.
Максимальная скорость:193 км/ч
Колесная база:1660 — 1705 мм
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий