Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Nomad 2007: рассмотрим основательно

Мой мотоцикл

Итак дорогие форумчане, я долго раскачивался и решил таки написать о своем скромном опыте владения Kawasaki Vulcun VN1600 Nomad. Дело было в декабре 2008 года, а в то время у меня был или была Honda VT750 Shadow Aero( это как -нить раскажу в другой раз) и, разглядывая картинки на и-бее, я нашел его, он стоял во Флориде (а привезти мне его могли только оттуда, приятели из Голицыно) в салоне не то БМВ не то Хонды, с пробегом в 18 000 миль, но по очень вкусной цене $6499, и я понял МОЙ. Немного лирического отступления, за год… нет за два года до этого я прокатился на Иже, верите не ездил жо этого ни разу за рулем мотоцикла, и не было желания, хотя нет было в армии, но не было денег… и вот где-то в районе 2008 года я купил, вернее заказал себе Хонду… в мустанговском тюнинге с небольшим побегом и в мае она приехала из Америки, я получил права и стал ездить, было и падение, которое закончилось к счастью только ото рваным зеркалом, и моей фразой обращенной к подбежавшим водителям» если не затруднит, уберите её с моей ноги» )) но я понял некоторые вещи, что мне на Хонде не хватает мощности, тормозов, и бескамерной резины.

И стал искать, варинантов было 4: 1. Харлей Роад Кинг; 2. Хонда VTX 1800 3. Ямаха Роял стар тур де люкс 4. Кавасаки Номед 1600

Харлей отпал из-за цены и воздушного охлаждения (хочу отметить, что у него самая удобная посадка дял моего роста), Хонда отпала из-за дизайна (не нравится мне эта «селедка») Остались двое, больше нравился дизайн Роял стара, да и гарантия 5 лет в штатах как-то настраивала на надежность аппарата, стал читать тесты понимая, что очень похожие байки, но Роял был лучше во всем… От дизайна «толстячка» просто не знаю, он мне почти снился, и тут я услышал как это работает, (( прости меня великий дух V-twin’а, что посмел на какого-то врмя усомниться в твоем величии, каким бы не был дизайн, ездить на мотоцикле со звуком как у жигулей с прогоревшим глушителем я не мог бы.

Все решение было принято… Только Номед…

И вот он… с первого раза я его не купил, жадные америкосы не хотели торговаться… но мотоцикл не продали, вернее никто не купил, походит пара дней и вижу его снова, а продавцы стали сговорчивее и уступили, и вот он уже на складе.

потянулись долгие недели ожидания, дал объявление о Хонде и она уехала к новому владельцу в Переделкино… я без мотоцикла, сезон уже идет..(( и тут он приехал. с приятелем рванул в Голицыно, оттуда он в Москву, я домой на новом мотоцикле, мотоцикл «сел и поехал» — привыкать ни к чему не надо. 140 км до дома пролетел, вернее душа пела и летела, а я был рядом, морда была счастливая, хотя был сюрприз, на приборке загорелась лампочка бензина и я как ни в чем не бывало, решил, что пока не трясется можно доехать до АЗС, и тут он встал на «бетоном кольце» между Дорохово и Балабаново, я слез и стал искать кран переключения на резерв, удивление росло, а кран не находился. Звоню продавцу, он звонит компаньону, узнаю что крана нет, не понятно на чем (видимо в спину толкал ангел хранитель) доехал, дотащился, дотолкал, дополз до «минки» (сколько раз глох) и затолкал на заправку. Снова бензин в баке, стало веселее, поехал дальше. Душа снова поет, на лице идиотская улыбка абсолютно счастливого человека.

Ставлю на учет и… в общем улыбка, когда я на нем еду есть и сейчас.

Что мне нравится, кофры, которые без ключа не откроешь и не закроешь, (справа такой же но без сетки под документы) абсолютная непоколебимость при «боковиках», Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хоят конечно можно б было на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка )) ) просто отдыхает.

Крейсер мотоцикла 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? ро-та-то, ро-та-то сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать. Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё-равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут… и на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина-просто находка- «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше.

Чего не хватает — АБС — всё-таки мотоцикл очень тяжелый; Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам); Ну сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на Хонде на природу особо не выедешь. И пожалуй это всё.

А ну да, расход получается литров 8 95-го на сотню. Если кому что интересно то спрашивайте, поделюсь. И еще кое-что забыл, дорожники когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо, все наверное знают — неприятная штука, этот не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.

Specifications

Kawasaki VN1600 Vulcan: specs

Specifications
DIMENSIONSOverall length2505 mm / 98,6 in – Vulcan 1600 Classic

2410 mm / 94,9 in – Vulcan 1600 Mean Streak

2515 mm / 99,0 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Overall width1040 mm / 40,9 in – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

850 mm / 33,5 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Overall height1130 mm / 44,5 in – Vulcan 1600 Classic

1100 mm / 43,3 in – Vulcan 1600 Mean Streak

1460 mm / 57,5 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Seat height680 mm / 26,8 in – Vulcan 1600 Classic

700 mm / 27,6 in – Vulcan 1600 Mean Streak

720 mm / 28,3 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Wheelbase1680 mm / 66,1 in – Vulcan 1600 Classic

1705 mm / 67,1 in – Vulcan 1600 Mean Streak

1690 mm / 66,5 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Ground clearance130 mm / 5,12 in – Vulcan 1600 Classic

125 mm / 4,92 in – Vulcan 1600 Mean Streak

150 mm / 5,91 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Dry weight306 kg / 675 lbs – Vulcan 1600 Classic

290 kg / 639 lbs – Vulcan 1600 Mean Streak

350 kg / 772 lbs – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Curb (wet) weight337 kg / 743 lbs – Vulcan 1600 Classic

317 kg / 699 lbs – Vulcan 1600 Mean Streak

377 kg / 831 lbs – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

FRAMETypeTubular, double cradle
Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 150 mm / 5,9 in – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Inverted telescopic fork 43 mm, 150 mm / 5,9 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock, 95 mm / 3,7 in – Vulcan 1600 Classic

Swingarm with twin-shock, 87 mm / 3,4 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Swingarm with twin-shock, 99 mm / 3,9 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Adjustable: spring pre-load

Front tire size130/90-16 M/C 67H – Vulcan 1600 Classic

130/70-R17 M/C 62H – Vulcan 1600 Mean Streak

150/80-16 M/C 71H – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Rear tire size170/70-B16 M/C 75H – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

170/60-R17 M/C 72H – Vulcan 1600 Mean Streak

Front brakeDouble disc, 300 mm, 2-piston calipers – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Double disc, 320 mm, 6-piston calipers – Vulcan 1600 Mean Streak (2003-2004)

Double disc, 320 mm, 4-piston radial calipers – Vulcan 1600 Mean Streak (2005-2008)

Rear brakeSingle disc, 300 mm, 2-piston caliper
Fuel capacity20,0 l / 5,3 US gal – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

17,0 l / 4,49 US gal – Vulcan 1600 Mean Streak

Trail168 mm / 6,61 in – Vulcan 1600 Classic

184 mm / 7,24 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

144 mm / 5,67 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Fuel economy / consumption6,08 l / 100 km (38,7 US mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, V-twin
Bore & Stroke102,0 x 95,0 mm
Displacement1552 cm³ (94,7 cu in)
Compression ratio9.0:1
Valve trainChain driven SOHC, 4 valves per cylinder (with hydraulic adjusters)
Max. power67,0 hp (49 kW) / 4700 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

74,0 hp (54 kW) / 5300 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak

Max. torque127,0 Nm (12,9 kgf*m) / 2700 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

125,0 Nm (12,7 kgf*m) / 2800 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)5,29 sec.
Top speed177 km/h (110 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeDFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 mm – Vulcan 1600 Mean Streak

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, hydraulic operated
Transmission5-speed
Final driveShaft
Primary reduction1.517
Final reduction2.619
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.500

1.590, 1.750 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

1.192, 1.333 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

0.965, 1.074 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

0.781, 0.867 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC, twin rotor, 42A 14V at 6000 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Three-phase AC, 23A 14V at 6000 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak

Battery capacity12V-18Ah

Характеристики:

МодельKawasaki Vulcan 1600
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2003-2008
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1552 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня102,0 x 95,0 мм
Степень сжатия9.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топливаDFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 mm – Vulcan 1600 Mean Streak

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность67,0 л.с. (49 кВт) при 4700 об/мин – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

74,0 л.с. (54 кВт) при 5300 об/мин – Vulcan 1600 Mean Streak

Максимальный крутящий момент127,0 Нм (12,9 кг*м) при 2700 об/мин – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

125,0 Нм (12,7 кг*м) при 2800 об/мин – Vulcan 1600 Mean Streak

Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16 M/C 67H – Vulcan 1600 Classic

130/70-R17 M/C 62H – Vulcan 1600 Mean Streak

150/80-16 M/C 71H – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Размер задней шины170/70-B16 M/C 75H – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

170/60-R17 M/C 72H – Vulcan 1600 Mean Streak

Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – Vulcan 1600 Mean Streak (2003-2004)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – Vulcan 1600 Mean Streak (2005-2008)

Задние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 41 мм, ход – 150 мм – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Вилка перевернутого типа 43 мм, ход – 150 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

Задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 95 мм – Vulcan 1600 Classic

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 87 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 99 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Длина мотоцикла2505 мм – Vulcan 1600 Classic

2410 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

2515 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Ширина мотоцикла1040 мм – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

850 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

Высота мотоцикла1130 мм – Vulcan 1600 Classic

1100 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

1460 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Колесная база1680 мм – Vulcan 1600 Classic

1705 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

1690 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Высота по седлу680 мм – Vulcan 1600 Classic

700 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

720 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – Vulcan 1600 Classic

125 мм – Vulcan 1600 Mean Streak

150 мм – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Разгон до 100 км/ч5,29 сек – Vulcan 1600 Classic

5,04 сек – Vulcan 1600 Mean Streak

Максимальная скорость177 км/ч – Vulcan 1600 Classic

193 км/ч – Vulcan 1600 Mean Streak

Емкость бензобака20,0 л – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

17,0 л – Vulcan 1600 Mean Streak

Масса мотоцикла (сухая)306 кг – Vulcan 1600 Classic

290 кг – Vulcan 1600 Mean Streak

350 кг – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Масса мотоцикла (снаряженная)337 кг – Vulcan 1600 Classic

317 кг – Vulcan 1600 Mean Streak

377 кг – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Двигатель

По сравнению с 1500-м Вулканом рабочий объем мотора несколько больше и составляет 1552 кубических сантиметра. V-образный четырехтактный двухцилиндровый движок способен производить пиковый крутящий момент, равный 127 ньютон-метрам в секунду при 2700 оборотов в минуту. Мощность на своём пике составляет 67 лошадиных сил при 4700 оборотов в минуту.

Мотоцикл имеет транзисторный тип зажигания. Мощный двигатель позволяет мотоциклу разгоняться за 5,29 секунды до 100 километров в час! Максимальная скорость VN 1600 также впечатляет: она составляет 177 километров в час! С учётом двадцатилитрового бензобака и расхода топлива по 6-8 литров на 100 километров мотоцикл может легко проехать пару сотен, не заправляясь. Впрочем, стоит учесть, что, как и в любом другим мотоцикле, на расход топлива влияет стиль езды.

Ходовая часть и тормоза

Рама радует своим дизайном: рельефные трубы отлично смотрятся на фоне массивного руля и основной части корпуса. Расцветки подобраны со вкусом и подойдут для людей с очень разными пристрастиями в плане цвета. Тёмно-коричневый хорош для тех, кто не хочет выделяться, ну, а красный подойдет для ценителей броских байков.

Задняя маятниковая подвеска имеет два амортизатора. Ход её составляет 95 миллиметров. Спереди же в качестве подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, ход которой равен 150 миллиметрам. Отличный выбор, соответствующий характеристикам мотоцикла.

Колёсные диски крупные, в соответствии всем размерам VN 1600. Диски литые, но смотрятся при этом стильно. Некоторые полагают, что лучше всего литые диски выглядят на спортивных байках, однако эта модель показывает, что при правильном подходе такое решение подойдёт и для классики.

Руль у машины мощный, подстать её массивным габаритам. Кавасаки ВН 1600 Вулкан прекрасно управляется на разных скоростях. За руль удобно держаться благодаря специфической форме ручек. Зеркала стильные, но ничем особо не примечательные в плане дизайна (типичная классика).

В роли задних тормозов выступает 1 диск диаметром в 300 миллиметров, которому ассистирует двухпоршневой суппорт. Спереди же практичное решение в виде двух трёхсотмиллиметровых дисков, с двухпоршневыми суппортами.

Расход топлива

  • Длинная колесная база модели 900 Custom делает его предельно устойчивым при движении по шоссе.
  • Смещение и угол наклона вилки выбраны таким образом, чтобы исключить увод мотоцикла в сторону при движении. В результате обеспечивается легкость управления, маневрирование на минимальной скорости не требует больших усилий.
  • Низко расположенное седло в сочетании с малой шириной рамы по седлу и сужающимся к задней части топливным баком позволяют водителю легко доставать до земли обеими ногами во время остановок на светофорах и упрощают маневрирование на стоянке.

Шасси Двухцилиндровый двигатель объемом 498cc — Компактный двурядный, базирующийся на двигателе в NINJA 500R. — Специальные профили кулачка и увесистый маховик повышают нижнюю границу развиваемого вращающего момента.

Преимущества и “минусы” Kawasaki Vulcan VN400

Как у любого мотоцикла, у Kawasaki Vulcan VN400 есть свой список положительных и отрицательных качеств, при этом нельзя забывать, что техника с таким объемом достаточно специфическая и не всегда рассчитана на те задачи, которые перед ней ставит владелец. Скидки ему делать не нужно, просто нужно знать, что он может, а что нет. К “плюсам” мотоцикла относят:

  • отличную управляемость, особенно в вариантах с 16 передним колесом, причем даже на низких скоростях;
  • простоту обслуживания и ремонтопригодность;
  • малый расход топлива;
  • стоимость мотоцикла и расходников для него.

Сюда же можно добавить недостаточную динамику разгона после 80 км/час, но было бы странно требовать ее наличия от V-образной “чесотки” , все-таки мотоцикл сильно ограничен двигателем и скоростные трассы его явно не ждут.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A1, VN1600-A1H.

2004 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A2, VN1600-A2H; VN1600-B1, VN1600-B1H.

2005 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer. Модификация Mean Streak получает более совершенную тормозную систему: на смену 6-поршневые суппортов приходят 4-поршневые радиальные.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A3, VN1600-A3H; VN1600-B2, VN1600-B2H; VN1600-D1, VN1600-D1H.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A6F, VN1600-E6F; VN1600-B6F, VN1600-F6F; VN1600-D6F, VN1600-G6F.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A7F, VN1600-A7FA; VN1600-B7F, VN1600-B7FA; VN1600-D7F, VN1600-D7FA.

2008 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A8F, VN1600-A8FA; VN1600-B8F, VN1600-B8FA; VN1600-D8F, VN1600-D8FA.

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2010: рассмотрим подробно

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий