Мотоцикл Kawasaki VN 800 A 2003 – читайте все нюансы

Краткая история модели

1995 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki Vulcan 800 (модификация VN800A). Модель доступна на рынках Северной Америки и Европы.
Модель: Kawasaki Vulcan 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A1.

1996 г. – появление модификации – Kawasaki Vulcan 800 Classic (VN800B). Модель также доступна в Японии.
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A2, VN800-B1.

1997 г. – без существенных изменений. В Японии доступна только модификация VN800A.
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A3, VN800-B2.

1998 г. – ни одна из модификаций не продается на японском рынке.
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A4, VN800-B3.

1999 г. – появление модификации – Kawasaki Vulcan 800 Drifter (VN800C). Модель вновь возвращается на японский рынок, предлагая версии Classic и Drifter.
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A5, VN800-B4, VN800-C1.

2000 г. – в Японии предлагается только Classic-версия (VN800B).
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A6, VN800-B5, VN800-C2.

2001 г. – модель окончательно уходит с японского рынка. Модификация Drifter меняет заводское обозначение на VN800E.
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A7, VN800-B6, VN800-E1.

2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A8, VN800-B7, VN800-E2.

2003 г. – модель окончательно покидает европейский рынок, однако продолжает продаваться в США и Канаде.
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A9, VN800-B8, VN800-E3.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A10, VN800-B9, VN800-E4.

2005 г. – без существенных изменений. Последний год производства модификации Kawasaki Vulcan 800 (VN800A).
Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A11, VN800-B10, VN800-E5.

2006 г. – на рынке доступны только версии Classic (VN800B) и Drifter (VN800E). Последний год производства.
Модель: Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-B6F, VN800-E6F.

Kawasaki Vulcan VN 1500

Хоть опыт езды на мотоцикле у меня очень маленький, но, тем не менее, желание писать обзоры и делиться своими наблюдениями у меня есть. Вот начну, пожалуй, с агрегата моего хорошего друга Алексея — он является обладателем мотоцикла Kawasaki Vulcan VN 1500. Ну что я скажу. Честно, очень давно хотел дорваться до этого мотоцикла, но вот как-то не складывалось. Я помню первый раз, когда я оказался рядом с ним — зрелище было, как слон и Моська — размеры мотоцикла впечатляют. Но, все по порядку.

История вулканов начинается с 1996 года, когда компания Kawasaki выпустила большой туристический круизер Vulcan VN 1500 classic, который был сделан на базе более ранней версии 1988 года. В дальнейшем все новые модификации выходили чуть ли не каждый год. Вы просто не представляете, какое огромное количество моделей включает в себя семейство Вулканов. Надеюсь, Алексей простит мое невежество, но я и правда не знаю, что именно за модель Вулкана у него, а поинтересоваться я забыл =(. Внешне похож на Mean Streak, но из-за тюнинга мотоцикла, точно этого утверждать не возьмусь.

  • Что-то мы отвлеклись. Немного сухой теории:
    • Двигатель:
  • Тип: четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный;
  • Объем: 1470 см³;
  • Диаметр/ход поршня: 102/95 мм;
  • Степень сжатия: 9,0:1;
  • Система ГРМ: SOCH, 8 клапанов;
  • Зажигание: цифровое;
  • Запуск: электростартер;
  • Охлаждение: жидкостное;
  • Система смазки: принудительная, масляный насос;

Мощность: 72 л.с.;

  • Трансмиссия:

КПП: 5-ти ступенчатая;

Сцепление: многодисковое в масляной ванне;
Рама: дуплексная, из высокопрочной стали;

  • Тормоза:

Передние: двойные, дисковые (280 мм) — 2 поршня;

Задние: одинарные дисковые (320 мм) — 2 поршня;

  • Размеры:

Длина/ширина/высота: 2370/840/1080 мм;

Высота по седлу: 690 мм;

Сухой вес: 290 кг;

Объем бака: 17 л.

Впечатления от езды на таком мотоцикле достаточно противоречивые. Он очень большой, хотя и не такой тяжелый, как, например, Suzuki Intruder — тот куда более компактен, но весит на порядок больше. Вулкан скорее «дутый», хотя в этом есть и свои плюсы: достаточно большой бак, да и такие габариты позволяют себя чувствовать просто королем на дороге — не заметить его достаточно сложно.

Другой казус в том, что мотоцикл Kawasaki Vulcan имеет очень длинную колесную базу, стремительный силуэт и слегка наклоненную вперед посадку. Тут уже ассоциации не с круизером, а с дрегстером, и, я вам скажу, не зря — динамика этого мотоцикла просто поражает (при его габаритах то!). Пусть он, конечно, и уступит спортам, но плестись с чопперами вы тоже не будете. Хочу добавить, что первая поездка на этом мотоцикле вторым номером едва не закончилась тем, что я просто чуть не слетел с него на старте =). Двигатель имеет потрясающий крутящий момент, позволяющий на высшей передаче двигаться на любой скорости и иметь при этом потрясающую тягу. Фактически, с места трогаться и разгоняться можно прямо на высшей передаче! Для дальних поездок мотоцикл в этом плане идеален — на трассе себя чувствуешь как паровоз, просто, как по рельсам.

При всех его габаритах мотоцикл невероятно управляем: спокойно ложится в повороты. Правда, случается зацепить асфальт лапой, но вы посмотрите как нужно его при этом завалить.

Подвеска совершенно противоречит агрессивному характеру мотоцикла — рассчитана в основном на спокойную езду. Передняя вилка нерегулируемая, задние амортизаторы имеют регулировку по поджатию пружин.

Kawasaki Vulcan называют одним из самых комфортабельных в классе круизеров. Притом, как для первого номера, так и для зажопника (длинная колесная база позволяет выделить достаточно места и под пассажира).

Для Алексея этот мотоцикл стал первым, и, сколько я с ним не беседовал, придраться к чему-то он не мог, а лишь только хвалил, как ему повезло. «Да что тут рассказывать? Я его как купил, сел и поехал. Только бензин заливай, да масло вовремя меняй» — повторял мне раз за разом Алексей.

Мотоцикл отлично подходит для дальних поездок. Действительно очень красивый, но, опять же, на любителя: например я, при моей комплекции, смотрюсь на нем немного глупо.

Вот каким-то таким я увидел Kawasaki Vulcan для себя. Жду комментариев. Если кому-то есть, что добавит — буду рад услышать. Критика приветствуется.

Как и обещал, продолжение обзора типов мотоцикл.

Все чаще и чаще мне пишут подписчики и пр.

Да уж, дошли, наконец, руки написать всё, что я.

Материалы: http://www.motoviewer.ru/test-draiv/kawasaki_vulcan_vn_1500/

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1995Europe, North America Name: Kawasaki Vulcan 800

Code: VN800-A1

1996Europe, North America, Japan Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic

Code: VN800-A2, VN800-B1

1997Europe, North America, Japan Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic

Code: VN800-A3, VN800-B2

1998Europe, North America Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic

Code: VN800-A4, VN800-B3

1999Europe, North America, Japan Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter

Code: VN800-A5, VN800-B4, VN800-C1

2000Europe, North America, Japan Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter

Code: VN800-A6, VN800-B5, VN800-C2

2001Europe, North America Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter

Code: VN800-A7, VN800-B6, VN800-E1

2002Europe, North America Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter

Code: VN800-A8, VN800-B7, VN800-E2

2003North America Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter

Code: VN800-A9, VN800-B8, VN800-E3

2004North America Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter

Code: VN800-A10, VN800-B9, VN800-E4

2005North America Name: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter

Code: VN800-A11, VN800-B10, VN800-E5

2006North America Name: Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter

Code: VN800-B6F, VN800-E6F

2013

Повышение производительности среднего Kawasaki привело к выпуску Z800 и Z800e в 2013 году. Версия e с самого начала соответствовала лицензии Категории 2. Z800 на полной мощности стал первой машиной, которая приняла философию дизайна Kawasaki Sugomi. Фактически, в 2013 году рабочий объем Ninja 250R увеличился до 300 куб. см, а байк завоевал еще больше поклонников благодаря своей компактности, большому внешнему виду и управляемому весу.

В том же году он вернулся на прежнюю мощность. Машина 636 куб. см по-прежнему была такой же быстрой и отзывчивой, как и прежде. По мере увеличения рабочего объема он также обеспечивал значительный крутящий момент, а также тяговое усилие в низком и среднем диапазоне. Британский гонщик Том Сайкс завоевал титул чемпиона WSBK 2014 года, легко одержав 9 побед – незабываемый подвиг. На фестивале гонок TT на острове Мэн первое место занял байк ER-6f Джеймса Хиллера, а в прошлогоднем воспроизведении все десять призовых мест заняли гонщики Kawasaki.

Ходовая часть и тормоза

Рама радует своим дизайном: рельефные трубы отлично смотрятся на фоне массивного руля и основной части корпуса. Расцветки подобраны со вкусом и подойдут для людей с очень разными пристрастиями в плане цвета. Тёмно-коричневый хорош для тех, кто не хочет выделяться, ну, а красный подойдет для ценителей броских байков.

Задняя маятниковая подвеска имеет два амортизатора. Ход её составляет 95 миллиметров. Спереди же в качестве подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, ход которой равен 150 миллиметрам. Отличный выбор, соответствующий характеристикам мотоцикла.

Колёсные диски крупные, в соответствии всем размерам VN 1600. Диски литые, но смотрятся при этом стильно. Некоторые полагают, что лучше всего литые диски выглядят на спортивных байках, однако эта модель показывает, что при правильном подходе такое решение подойдёт и для классики.

Руль у машины мощный, подстать её массивным габаритам. Кавасаки ВН 1600 Вулкан прекрасно управляется на разных скоростях. За руль удобно держаться благодаря специфической форме ручек. Зеркала стильные, но ничем особо не примечательные в плане дизайна (типичная классика).

В роли задних тормозов выступает 1 диск диаметром в 300 миллиметров, которому ассистирует двухпоршневой суппорт. Спереди же практичное решение в виде двух трёхсотмиллиметровых дисков, с двухпоршневыми суппортами.

Технические характеристики

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Как правило, круизер предлагает степенную езду, без разницы, по городу, или по трассе, поэтому особых технологических решений мотор нового «Вулкана» не получил. Впрочем инжектор, а также KDTV, запатентованная система управления мощностью перешли от спортивных моделей Kawasaki.

Параметры:

  • рабочий объём — 903 см3;
  • количество цилиндров — 2;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 8, по 4 на цилиндр;
  • мощность — 50 (48) л.с;
  • крутящий момент — 82 (78) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 20 л.

В 2013 году приняли новые экологические нормы. Чтоб не закрывать производство — мотор перенастроили. Новые показатели — в скобках.

KDTV

Мотоцикл оснащен революционной системой впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дроссельный клапан».

Система Kawasaki Dual Throttle Valves во многом повторяет аналогичные системы у других японских производителей. Например SDTV у Suzuki. Пара дроссельных заслонок во впускных клапанах.

Одна связана с ручкой газа посредством обычного тросика, вторая управляется посредством сервопривода. Единственное отличие этой системы от аналогов — разный диаметр у каналов. Под сервоприводом — меньше.

Трансмиссия и сцепление

Отличительная черта 900-го «вулкана» – ременный привод, который легче, чем приводной вал и требует меньше обслуживания, чем классическая цепь.

Как любой другой круизер, «Вулкан» имеет 5-ступенчатую КПП. Работает она превосходно, переключается чётко, ход педали тоже в пределах допустимого. Для поиска нейтрали инженеры применили необычное решение. Сама нейтраль на стандартном месте, между первой и второй, для её активации достаточно «бросить» лапку вверх. Специальная защита заблокирует ход выше, после чего активируется нейтраль со включением соответствующего индикатора на баке.

  • Сцепление по стандарту — многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • А вот основной привод сделан в стиле американских круизеров — ремённой передачей.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Передние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 300 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 270 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Никаких опций не предлагается.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла эстетичная, даже вычурная, но в хорошем смысле. Стальной трубчатый кузов так и манит в долгий путь. Задняя подвеска снабжена моноамортизатором и имеет маятниковый тип, тогда как передняя представляет собой 41-миллиметровую телескопическую вилку. Классические диски со спицами прекрасно сочетаются с шиком прочих элементов.

Руль хоть и массивный сам по себе, но не кажется слишком большим на фоне всего мотоцикла. Тем не менее, он даёт хороший контроль. Задние тормоза представлены 180-миллиметровым барабаном (у классической модели), в то время как передние представляют 300-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.

Kawasaki VULCAN 800 CLASSIC: цены, фото, обзор

То, в какую сумму обойдется реализация вашего желания зависит только от Вас. Если рассматривать данные о продажах за последние три месяца, то в среднем один байк уходит за 274 000 рублей. При этом разброс стоимости находится в пределах от 221 000 до 324 000. Как вы видите, у вас есть возможность без труда корректировать сумму оплаты за желаемый экземпляр.

В разделе представлены мотоциклы, выпущенные с 1996 по 1998 год. При этом их состояние достойно особого внимания. Одна из основных причин, почему мы привозим байки именно из Японии в том, что такой товар способен прослужить еще долгое время. Во многом это связано с тем, что японцы очень аккуратно эксплуатируют любую технику и своевременно проводят ТО. Если сравнивать байки в Японии с аналогичными в РФ можно увидеть значительную разницу в их внешнем виде и работе.

Среди основных достоинств покупки «железного коня» у нас можно выделить:

  • внимательную диагностику в аукционном сервисном центре;
  • сопровождение лота сотрудниками;
  • возможность самостоятельно сформировать цену;
  • японское качество и состояние байков.

Основные модификации Kawasaki VN 800 Vulcan:

Kawasaki VN 800 Vulcan — A-версия мотоцикла, имеет укороченное заднее крыло и переднее колесо на 21′. Данная версия наиболее схожа с Harley-Davidson Softail Custom.

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic — B-версия мотоцикла, отличается классическими крыльями и колесами на 16′.

Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter — C-версия мотоцикла, отличается большими передними и задними крыльями, скрывающими значительную часть колес и задним дисковым тормозом.

Наибольшую популярность в России получила классическая версия мотоцикла (VN800B) — кастом-версия (VN800A) и Drifter (VN800C/E) встречаются на рынке значительно реже.

Из особенностей Kawasaki VN800 Vulcan следует выделить самый мощный в классе двигатель (60 л.с. — канадская версия), жидкостное охлаждение, 5-ступенчатую КПП и цепной привод. Форсированный (по меркам класса) мотор вкупе с цепью обеспечивают мотоциклу впечатляющую динамику — 5,8 сек. до 100 км/ч и 173 км/ч максимальной скорости, по результатам независимых тестов.

Модель Kawasaki VN 800 Vulcan выпускалась вплоть до 2006 года, после чего была заменена на Kawasaki VN 900 Vulcan. Обновленная модель получила целый ряд технических и визуальных отличий — новый двигатель увеличенного объема, инжектор, ременной привод, увеличенная ширина задней покрышки, задний дисковый тормоз, литые колеса вместо спицованных, новая приборная панель с индикатором уровня топлива и прочее.

Модификации и конкуренты

В 2006 году параллельно с Vulcan Ckassic стартует версия Classic LT (Light Tourer). Годом позже начинается производство Vulcan Custom Ещё одна, четвёртая модификация Vulcan Classic Special Edition (SE) выпускалась по отдельным заявкам. В основном это была базовая версия, но с другим окрасом и несколько изменёнными ТТХ.

Kawasaki VN900 Vulcan Classic.

Kawasaki VN900 Vulcan Classic Special Edition.

Kawasaki VN900 Vulcan Custom.

Kawasaki VN900 Vulcan Light Tourer.

Стоковые комплектации модификаций включали:

  1. Kawasaki VN900 Vulcan Classic — спицованные колёса, большие платформы для ног. Крышка двигателя и трубы выхлопа в хроме. Широкое, удобное сидение для двух пассажиров.
  2. Kawasaki VN900 Vulcan Light Tourer. К обвесу Ckassic добавлено высокое ветровое стекло, боковые кофры (кожа!), а также спинка для второго номера. За счёт стекла LT имед максимальную высоту — 1480 мм.
  3. Kawasaki VN900 Vulcan Custom отличается обычными подножками, минимумом хрома, седлом для одного человека. Литые колёса увеличенного диаметра.
  4. Kawasaki VN900 Vulcan Classic Special Edition (SE) — специальный заказ с возможностью выбора окраса. Базовый вариант — чёрно-белый.

Yamaha V-Star 950

Модель предназначалась в первую очередь для американского рынка, поэтому и ставка была сделана на мотор-«воздушник».

Yamaha V-Star 950 имела следующие отличия:

  • 942 см3;
  • воздушное охлаждение;
  • цифровое зажигание;
  • 1 поршень на заднем диске.

Внешне модель также предлагалась в 2 исполнениях, равноценных Vulcan Ckassic и Vulcan Classic LT..

Из американцев конкурентов можно было назвать несколько. Самым ярким был Harley-Davidson Softail Deluxe/Fat Boy. Выпуск продолжается.

1978

Корк Баллингтон выигрывает чемпионат мира среди мотоциклов 250cc и 350cc. Баллингтон повторит этот подвиг в 1979 году. Антон Манг становится гонщиком в классах 250 и 350 и получает четыре титула в течение следующих трех лет. Это самый успешный период Kawasaki в гонках на чемпионатах мира. Выпущен Kawasaki KZ1300i. К тому времени Honda и Benelli уже выпустили шестицилиндровые мотоциклы, но характеристики Kawasaki включают водяное охлаждение и привод вала. Чтобы подчеркнуть эффективность системы охлаждения, ее презентация проходит в Долине Смерти

Несмотря на важность мотоцикла, журналисты впечатлены. В ближайшие несколько лет KZ1300 получит цифровой впрыск топлива и полную версию

Туристический байк продается как “Вояджер”. Данная модель продается как «машина без дверей»!

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий