Мотоцикл Kawasaki Super Sherpa – изучаем основательно

Что говорят владельцы?

Среди обладателей KL250 Super Sherpa немало тех, кто раньше использовал спортбайк. Это не удивительно, ведь человеку часто хочется разнообразия. После быстрого спортивного байка, пересесть на слабенький внедорожный – интересный и яркий опыт.

Многие отмечают, что байк способен преодолеть довольно суровую пересеченную местность, что подтверждается фото и видео. Однако почти в каждом обзоре говорится, что не стоит давать слишком большие нагрузки на этот байк. Иначе, это становится опасным и для техники, и для ездока.

Судя по отзывам, KL250 Super Sherpa очень удобен в условиях среднего города. Впрочем, отмечают, что звуки этого байка иногда вызывают дискомфорт у окружающих. Впрочем, этой особенностью отличаются и многие другие классы мотоциклов.

По описанию тех, кто давно занимается туризмом на байках класса эндуро, это не лучший выбор. Впрочем, если не планируется никуда выезжать за пределы знакомого региона, по их словам, эта машина станет подходящим вариантом среди бюджетных.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KL250 Super Sherpa – прекрасная машина для путешествий и тех, кто предпочитает слабые внедорожные мотоциклы. В том, что машина малопроизводительна, свои плюсы, и для некоторых именно такие байки приоритетны. Ведь далеко не все комфортно чувствуют себя при сильном разгоне и высокой скорости.

Отзыв мотоцикла Kawasaki KL250 Super Sherpa

Итак, начнем с очевидного – внешности. «Эндурик как эндурик»- скажет типичный мотоциклист, «спортивный, кроссовый» он обзывается у «цивилов» (гражданские), но знатоки видят нюансы: короткая база, узкий руль, низкое сидение. Минимум пластиковых деталей – собственно из него тут сделаны поворотники, обтекатель фары, заднее крыло, переднее крыло, боковые кожухи, закрывающие аккумулятор и отсек эирбокса…ах да – емкость для инструмента. Кстати на ней остановимся поподробнее: размещена она не в самом удачном месте – сбоку слева (если смотреть сзади), под задним крылом, следовательно, на нее вечно летит вся подколесная материя. Инструмент мне по этой причине достался ржавым. Эта емкость не герметична, и открывается весьма занятно – продольно пополам. Фиксируется одним болтом, такой глумной формы, что рукой бывает не открутить, ну да ничего – есть прорезь под крестовую отвертку, но вот незадача – отвертка то внутри! Ладно, решилось все по – старинке: инструмент в тряпочку, тряпочку в полиэтиленовый пакет, болт заменил ножкой от какой — то тумбочки.

Переднее крыло верхнее (есть нехардовые версии с нижним расположением). Не знаю на кого грешить, но мне достался мотик и без классного багажника (уверен, он там был) и без стоковых боковых ручек пассажира, тягать мот не за что, стараюсь за крепления пассажирских подножек

Мотоциклы Kawasaki

Kawasaki Heavy Industries (далее Kawasaki) огромная корпорация, которая производит лодки, поезда, самолеты, квадроциклы и, конечно, мотоциклы. Первый мотоцикл компания Kawasaki (Кавасаки) выпустила в 1960 году. Это была 125-кубовая двухтактная модель.

Благодаря технологиям компании Meguro (старейший японский производитель мотоциклов), которая вошла в состав Kawasaki (Кавасаки), мотопроизводитель начинает разработку мотоциклов с большим объемом двигателя. Первая модель была выпущена в 1966 году и носила название W1. Ее объем двигателя составлял приличные 650 куб. см.

Модель Kawasaki W1 не имела большого успеха, поскольку мотоциклы конкурентов были быстрее и лучше управлялись. Вскоре Kawasaki (Кавасаки) выпускает еще две модели: A1 Samurai (250 куб. см.) и A7 Avenger (350 куб. см.). Данные мотоциклы также не пользовались большой популярностью.

В 1969 году Kawasaki (Кавасаки) начинает выпуск мощных мотоциклов — первой ласточкой стала модель H1 с объемом двигателя 500 куб. см., известная также под именем Mach III. Данный мотоцикл имел репутацию хардкорного байка из-за большого расхода топлива и сложного управления. Также были выпущены две младшие модели — S1 (250 куб. см.) и S2 (350 куб. см.). В 1972 году была разработана реинкарнация Mach III — 748-кубовый мотоцикл Mach IV. Его производство продолжалось до середины 70-ых и его прекратили из-за ужесточения экологических стандартов.

Несмотря на то, что первые мотоциклы Kawasaki (Кавасаки) были не слишком успешными, компания продолжает разработки и выпускает супербайк Z1 с объемом двигателя 750 куб. см., а в 1976 году выходит усовершенствованная версия Z900 (900 куб. см.). Эти мотоциклы получились чрезвычайно успешными — их отличало отличное сочетание цены и качества — модель Kawasaki Z1 даже получила прозвище «king». Позднее выходит модель Z1000 с еще большим двигателем и возросшей мощностью.

Пытаясь развить успех Kawasaki (Кавасаки) выпускает как младшую модель Z650, так и топовый Kawasaki Z1300, который должен был составить конкуренцию мощным байкам других компаний.

В начале 90-ых в сегменте супербайков была очень жестокая конкуренция, и, даже несмотря на это, Kawasaki (Кавасаки) выпускает одну из самых удачных своих моделей — Kawasaki ZZR-R1100 (1052 куб. см.) — мотоцикл, который являлся самым быстрым среди серийных моделей в течении 5 лет. Однако не только мощность и скорость были причиной популярности данной модели — прочная рама и отличная подвеска делали из него неплохой туристический мотоцикл.

Линейку ZZR расширили за счет Kawasaki ZZR 600 и Kawasaki ZZR-1200. В последнем мотоцикле упор был сделан на комфорт и простое управление. Полноценным приемником ZZR-R1100 стала модель Kawasaki ZX-12R (1199 куб. см.), выпущенная в 2000 году. Благодаря легкой, высокопрочной раме и мощному двигателю (в первых моделях 176 л.с., потом до 190 л.с.) мотоцикл долгое время оставался одним из мощнейших и наиболее скоростных супербайков.

Наряду с постоянным совершенствованием супербайков, Kawasaki (Кавасаки) наращивает свое присутствие и в других классах. Так, в 2004 году выходит флагман компании в классе круизеров — Kawasaki Vulcan 2000. Данный мотоцикл имеет двигатель объемом более 2 литров — самый большой 2-цилиндровый V-образный двигатель среди серийных мотоциклов.

В настоящее время компания Kawasaki (Кавасаки) выпускает модели всех видов — от кроссовых, до туристических. Продукцию Kawasaki отличает традиционно высокое качество исполнения и стильный дизайн.

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Просто фото)

В один прекрасный день мне написала деушка-фотограф Света, чьи работы вы уже могли видеть в моих постах, в обзоре моей Зелени в частности, с предложением поехать в малолюдное место небольшой компанией пофотографироваться, пожарить сосисок на костре. Предложение было принято, встретились 22 июня, поехали. Собралась нас небольшая компания, в которой я обрела новые знакомства). Местом для фотосета было недостроенное кладбище домашних животных… Бррр… А на самом деле это оказалась асфальтированная площадка перед недостроенным зданием в лесу в нескольких км от городских улиц. По приезду мы разложили все наши пожитки, сняли верхний экип и просто катались со скоростью 10-20км/ч, пытаясь что-то исполнить) В результате отлично провели время, пообщались, сделали фотографии. К сожалению, на кульминацию сего собрания я не осталась — это были вечерние фотки с факелами для фаер-шоу.По поводу экипа попрошу холивар не разводить, за это я уже получила втык от мужа. Так что просто смотрите) Приятного просмотра!

Размеры и вес

Сухая масса мотоцикла составляет — 113 кг.

Заправленный всеми жидкостями и готовый к поездке — 128 кг.

Kawasaki Super Sherpa – один из самых маленьких по высоте седла среди 250-ок.

Габариты байка хороши как для спокойных поездок по лесу, так и для быстрого прострела по междурядью:

  • в длину — 2 081 мм;
  • в ширину — 781 мм;
  • в высоту — 1 191 мм.

Высота по седлу — 830 мм.

Колёсная база — 1 375 мм.

Клиренс — 270 мм.

Для кого предназначен?

Одно то, что мотоцикл предлагался на экспорт подразумевало что максимально удобно будет пользователю среднего роста. В то же время расчёт на рынки Японии также внёс коррективы.

Размеры и масса

По габаритам машина не выделяется, что хорошо. Размеры и вес эндуро рассчитаны на то, что это транспортное средство будет справляться с труднопроходимыми участками дороги. Разумеется, учитываются и технические характеристики.

Габариты KL250 Super Sherpa таковы:

  • высота – 1190 мм;
  • ширина – 780 мм;
  • длина – 2080 мм;
  • колесная база – 1375 мм;
  • высота по седлу – 830 мм;
  • клиренс – 270 мм;
  • снаряженная масса – 128 кг;
  • емкость бака – 9 л.

Важно учитывать объем топливного бака при выезде куда-нибудь на природу. Грамотно продуманный маршрут избавит от неожиданных проблем

Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой. Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность.

Технические характеристики

Перед покупкой аквабайка необходимо ознакомиться с техническими параметрами и рекомендациями для его использования. Производитель указывает все детали, включая информацию о двигателе, коробке передач и рулевой системе, сидениях, внешнем виде, измерительных приборах и многом другом.

Мощность

Компания Kawasaki предлагает широкий выбор техники по такому параметру, как мощность, причем наблюдается прямая зависимость между параметром и типом двигателя. Покупателям доступны аквабайки с 80, 160, 200 и даже 300 лошадиных сил.

Широкий выбор техники предлагает компания Kawasaki

Тип двигателя

В большинстве устройств используют рядный двигатель внутреннего сгорания, а разница заключается лишь в количестве тактов. Для охлаждения применяют водяную разомкнутую систему. Также различия наблюдаются в диаметре цилиндра, объеме двигателя, номинальной мощности.

Емкость топливного бака

Емкость резервуара для топлива зависит от мощности и габаритов конструкции гидроцикла. В многоместных устройствах параметр составляет 78 литров, а в одноместных — 17 литров.

Пассажировместимость

Компания Kawasaki разрабатывает два основных типа техники по количеству мест:

  • одноместные стоячие;
  • трехместных сидячие.

Гидроцикл кавасаки джет скай 750 — одна из наиболее мощных одноместных стоячих моделей.

С техническими параметрами необходимо ознакомиться перед покупкой аквабайка

Что говорят владельцы?

Среди обладателей KL250 Super Sherpa немало тех, кто раньше использовал спортбайк. Это не удивительно, ведь человеку часто хочется разнообразия. После быстрого спортивного байка, пересесть на слабенький внедорожный – интересный и яркий опыт.

Многие отмечают, что байк способен преодолеть довольно суровую пересеченную местность, что подтверждается фото и видео. Однако почти в каждом обзоре говорится, что не стоит давать слишком большие нагрузки на этот байк. Иначе, это становится опасным и для техники, и для ездока.

Судя по отзывам, KL250 Super Sherpa очень удобен в условиях среднего города. Впрочем, отмечают, что звуки этого байка иногда вызывают дискомфорт у окружающих. Впрочем, этой особенностью отличаются и многие другие классы мотоциклов.

По описанию тех, кто давно занимается туризмом на байках класса эндуро, это не лучший выбор. Впрочем, если не планируется никуда выезжать за пределы знакомого региона, по их словам, эта машина станет подходящим вариантом среди бюджетных.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KL250 Super Sherpa – прекрасная машина для путешествий и тех, кто предпочитает слабые внедорожные мотоциклы. В том, что машина малопроизводительна, свои плюсы, и для некоторых именно такие байки приоритетны. Ведь далеко не все комфортно чувствуют себя при сильном разгоне и высокой скорости.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Европа, Япония). Заводское обозначение: KL250-G1; KL250-H1.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония). Заводское обозначение: KL250-H2.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G4; KL250-H4.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G5; KL250-H5.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G6; KL250-H6.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-G7.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G8; KL250-H8.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония). Заводское обозначение: KL250-H9.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-H6F.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-H7F.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-G9F.

Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-GAF.

Недостатки

Стоковый низкий руль делает неудобной езду в задней и средней стойках.

Минусов у байка, по мнению пользователей, всего несколько:

  1. Рычаги управления. Если пользователь едет в мотоботах — нажимать их будет довольно сложно. Смещения стопы недостаточно. Нужно полностью переносить ногу.
  2. Низкий руль. Странное решение для байка, на котором в основном едут стоя.
  3. Расположение ящика под инструмент. Установлен он над задним колесом, под рамой, постоянно заляпывается грязью. Так как короб негерметичен — инструмент ржавый.
  4. Конструкция ящика под инструмент. Открывается он, как большой набор. По продольной оси. Вот только для открытия нужна крестовая отвёртка, которая должна лежать в ящике.

и достоинства

Головная фара.

Защита картера.

Цифровая приборка.

К плюсам отнесли:

  • хорошая стоковая зашита картера;
  • хорошая яркая головная фара (необычность для внедорожников)
  • надёжность;
  • простота обслуживания;
  • манёвренность;
  • управляемость;
  • трассоустойчивоть. Несмотря на малое пятно покрышек — уложить байк непросто.

Передняя вилка

Вилка классического типа. Диаметр пера 36 мм. Ход передней вилки 230 мм, для Греции – 220 мм. Для Японии, вероятнее всего, ход вилки тоже 220 мм, по каталогу не вижу отличий от греческой модификации.

По каталогу ключевые детали вилки для Японии и Греции и других стран отличаются, то есть переделать вилку из 220 мм в 230 мм будет стоить дорого – проще сразу искать вилку от мотоцикла из США или мотоцикл из США.

Радиус разворота всего 1,8 м. Это очень удобно, но при полном повороте вилки тросы и проводка при таком вывороте руля натягиваются довольно прилично – ручка газа уже не так легко и быстро возвращается назад, благо не часто приходится так делать. Также трос сцепления соприкасается с рамой в районе номера рамы и металл остаётся без краски в итоге.

Кататься агрессивно вне дорог не получится – вилка будет пробиваться. Для обычной езды всё нормально. Если мотоцикл загрузить максимально (150-160 кг), то пробои очень вероятны. Плюс вилки в том, что при обычных условиях эксплуатации она прекрасно отрабатывает небольшие неровности и ехать довольно комфортно. Опять же для США и Канады (на фотографиях) вилка выглядит как-то выше и жёстче.

Установкой различных предметов в вилку, как то клапанные пружины, например, сжимают пружины вилки – она становится жёстче, но при этом, теоретически, ход вилки уменьшается.

Если хочется вилку жёстче, то можно подбирать более жёсткие пружины от какого-то другого мотоцикла. Также есть вариант использовать перья вилки или даже вилку от другого мотоцикла, но как по мне, так проще сразу искать другой мотоцикл.

Переднее колесо без буксатора. Передняя покрышка универсальная 2,75-18, что соответствует 80/90-21 для универсальной резины. С установкой спортивной (некоторые называют грязевой) резины могут быть проблемы из-за геометрических размеров, надо искать/подбирать конкретные модели. Давление в колесе 1,5. Обод Takasago, некоторые утверждают, что такие обода могут быть даже крепче ободов DID. В ободе установлена некая заглушка и, вероятно, вместо неё можно установить буксатор.

Передний тормоз довольно слабый несмотря на то, что суппорт двухпоршневой. Шланг не армированный. Мотоцикл не для спорта и таким тормозом намного сложнее заблокировать переднее колесо и упасть, что можно считать плюсом.

С низким крылом нужно обязательно учитывать размер передней покрышки, если она спортивная, – может цепляться за крыло.

Гофры вилки очень мягкие, когда тепло, и заметно твердеют при отрицательных температурах – высок шанс их повредить. Стоят они несколько тысяч рублей.

Привод спидометра бесконтактный

При установке колеса нужно обязательно ставить втулку привода выступами в пазы на ступице и следить, чтобы они оттуда не выскочили, очень часто выступы втулки ломаются, нужно обязательно обращать внимание на этот момент. Втулка стоит больше тысячи рублей. К панели приборов, к спидометру, проложен провод, который также стоит беречь от обрыва, при неудачном обрыве ремонт проблематичен

К панели приборов, к спидометру, проложен провод, который также стоит беречь от обрыва, при неудачном обрыве ремонт проблематичен

К панели приборов, к спидометру, проложен провод, который также стоит беречь от обрыва, при неудачном обрыве ремонт проблематичен.

Спидометр электронный. Для США в милях, что естественно, для всех остальных стран в километрах. Есть дневной пробег до 1000, до 10000, общий пробег, часы. После того, как пробег достигнет 99999, одометр перестанет считать пробег, на новый круг не пойдёт. Скручивать пробег технически сложно, как мне кажется, но, если, например, втулка в переднем колесе была сломана, но реальный пробег будет неизвестен.

С завода установлен обычный руль без перемычки. Если хочется с перемычкой, а мне хочется, но будет неудобно пользоваться замком зажигания и приборная панель будет закрыта – по этим причинам руль пока не меняю.

Ветровик для Японии и Греции состоит из двух частей. Верхняя окрашенная часть, во всяком случае у меня, очень легко царапается.

Ветровик для США и Канады цельный. Также, вероятнее всего, отличается модуль фары.

Технические характеристики

KL250 Super Sherpa ничем не выделяется в плане начинки. Причем даже на момент появления на рынке модель была невзрачной

Но важно понимать, что это не стоит относить к недостаткам, потому что по объему мотора сразу ясно, что это точно не претендент на победу в соревнованиях

А слабые мотоциклы многими ценятся именно за свою слабость, ведь это делает их для некоторых более удобными и безопасными.

Тип моторарядный, 1 цилиндр, 4 такта
Мощность26 л.с.
Крутящий момент25,5 Нм
Максимальная скорость132 км/ч
Разгон до 1006,1 с
Расход топлива на сотню3,7 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаполудуплексная стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 186 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 36 мм, ход 230 мм
Тормоза сзади1 диск, 210 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт

К тому же, не стоит забывать, что чем выше показатели мотоцикла, тем выше и стоимость такового. Так что слабые параметры KL250 Super Sherpa делают эту технику не только удобной для новичков и ценителей спокойного стиля езды, но и для тех, кто не готов тратить на это много денег. Около 110 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такая машина.

Kawasaki KL250 Super Sherpa – ремонт двигателя.

Ситуация с этим практически новым (2000 км) мотоциклам была довольно интересная. Сперва он не хотел тянуть на “холодном” двигателе, оживая только после получасовых покатушек, а после вмешательства в карбюратор и, как мне все таки казалось двигатель, и вовсе перестал заводиться.

Для начала я попробовал измерять компрессию на холодном двигателе, и пришел в легкое недоумение ,она колебалась от 0 до 6, каждый раз давая новые показания. Очевидно, что –то не так с поршневой группой. Разбираю двигатель.

На фото видно, где-то был прихват, от перегрева, или он некачественного масла. Как вариант, от масляного голодания.

Как показал результат вскрытия, поршневые кольца НАМЕРТВО залегли в канавках. Выковырять я смог их только после часовой очистки поршня ультразвуком.

Но и это оказалось не все. В процессе решения задачи, “ чего он не заводится”, предыдущие ребята логично предположили, что проскочила цепь ГРМ, и немного “поиграли” с ней, перекидывая с зуба на зуб.

Как результат- погнутые клапаны.

Пришлось ждать, пока приплывут новые.

При обратной сборке так же возникли вопросы. Сорванная резьба в ГБЦ, не родной болт клапанной крышки, забитая герметиком резьба шпильки, стягивающая БЦ и ГБЦ.

Сам блок цилиндров был в отличном состоянии, каким он и должен быть в пробеге 2000 км.

Собираю все в обратном порядке, очищаю натяжитель ГРМ от герметика.

После сборки мотора и настройки карбюратора, мотоцикл завелся как и положено, с пол-оборота.

Причиной залегания колец стало “паленое” масло Motul, коим одно время были богаты точки по продаже масла в г. Минске.

Вполне вероятно ,на тихоходном круизере оно бы работало сносно, но на Sherpa, которую крутят немилосердно, оно привело к такому результату.

Источник

Размеры и масса

По габаритам машина не выделяется, что хорошо. Размеры и вес эндуро рассчитаны на то, что это транспортное средство будет справляться с труднопроходимыми участками дороги. Разумеется, учитываются и технические характеристики.

Габариты KL250 Super Sherpa таковы:

  • высота – 1190 мм;
  • ширина – 780 мм;
  • длина – 2080 мм;
  • колесная база – 1375 мм;
  • высота по седлу – 830 мм;
  • клиренс – 270 мм;
  • снаряженная масса – 128 кг;
  • емкость бака – 9 л.

Важно учитывать объем топливного бака при выезде куда-нибудь на природу. Грамотно продуманный маршрут избавит от неожиданных проблем

Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой

Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность

Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой. Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность.

Недостатки

Стоковый низкий руль делает неудобной езду в задней и средней стойках.

Минусов у байка, по мнению пользователей, всего несколько:

  1. Рычаги управления. Если пользователь едет в мотоботах — нажимать их будет довольно сложно. Смещения стопы недостаточно. Нужно полностью переносить ногу.
  2. Низкий руль. Странное решение для байка, на котором в основном едут стоя.
  3. Расположение ящика под инструмент. Установлен он над задним колесом, под рамой, постоянно заляпывается грязью. Так как короб негерметичен — инструмент ржавый.
  4. Конструкция ящика под инструмент. Открывается он, как большой набор. По продольной оси. Вот только для открытия нужна крестовая отвёртка, которая должна лежать в ящике.

и достоинства

Головная фара.

Защита картера.

Цифровая приборка.

К плюсам отнесли:

  • хорошая стоковая зашита картера;
  • хорошая яркая головная фара (необычность для внедорожников)
  • надёжность;
  • простота обслуживания;
  • манёвренность;
  • управляемость;
  • трассоустойчивоть. Несмотря на малое пятно покрышек — уложить байк непросто.

Ходовые характеристики

Ходовые качества байка позволяют ему уверенно преодолевать довольно серьезное бездорожье.

В зависимости от рынка продаж менялась и максимальная скорость. От 120 до 132 км/час. Пользователи замечали, что мотор слабоват — максималку набрать можно только на хорошем автобане, и то при попутном ветре. Комфортный крейсер — 90 км/час.

Динамика разгона для эндуро не так важна. По замерам посредством GPS с места до 100 км/час за 8 сек. Естественно, только на асфальте.

Документы

Все двигатели которые компания «motod» привозятит из Японии на територию России − проходят растоможку. Это значит что каждый клиент может с легкостью сделать пометку в ПТС о замене номерного агрегата.

Документы которые клиент получит вместе с мотором:

  • грузовая Таможенная Декларация;
  • договор купли продажи;
  • договор поставки.

Документы

Нет файлов для скачивания.

Внешний вид

Кавасаки KL250 Super Sherpa смотрится типично для эндуро. По форме рамы схож с кроссовым мотоциклом. Колесные диски спицованные, рама отчасти закрывает основные детали. Заднее колесо несколько меньше переднего, зато покрышка толще. Крыло спереди у последней версии байка поднято высоко.

Сразу видно, что мотоцикл хорошо подходит для пересеченной местности, ведь у него немалый клиренс. К тому же, форма сиденья здесь удобна именно для такой езды. Белый, классический цвет рамы у последней версии хорошо сочетается с серыми элементами. Хромированных деталей мало, и из них самая заметная – выхлопная труба.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KL250 Super Sherpa:

МодельKawasaki KL250 Super Sherpa
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1997-2010
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия9.3:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Mikuni BST34
Тип зажиганияDC-CDI
Максимальная мощность26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония)

20,4 л.с. (15,0 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Австралия)

Максимальный крутящий момент25,5 Нм (2,6 кг*м) при 6500 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония)

20,6 Нм (2,1 кг*м) при 6000 об/мин – KL250 (Австралия)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины2.75-21 45P
Размер задней шины4.10-18 59P
Передние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 210 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска36 мм телескопическая вилка, ход – 230 мм

36 мм телескопическая вилка, ход – 220 мм – KL250-H (Греция)

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 186 мм

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 170 мм – KL250-H (Греция)

Длина мотоцикла2080 мм

2060 мм – KL250-H (Греция)

Ширина мотоцикла780 мм
Высота мотоцикла1190 мм

1130 мм – KL250-H (Греция)

Колесная база1375 мм

1360 мм – KL250-H (Греция)

Высота по седлу830 мм

810 мм – KL250-H (Греция)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)270 мм

265 мм – KL250-H (Греция)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость132 км/ч
Емкость бензобака9,0 л
Масса мотоцикла (сухая)113 кг

107 кг – KL250-H (Греция)

Масса мотоцикла (снаряженная)128 кг

122 кг – KL250-H (Греция)

Особенности

Kawasaki KL250 Super Sherpa позиционируется как байк двойного назначения – на нём разрешено ездить по дорогам общего пользования, а также модель подходит для поездок по бездорожью.

Простой мотор на 1 цилиндр, стальная рама, воздушное охлаждение и подвеска, характерная для внедорожников — так выглядел этот малыш. Решение оказалось настолько удачным, что за всё время производства мотоцикл не получил никаких кардинальных обновлений и практически неизменным выпускался 13 лет.

При желании владелец имел возможность зарегистрировать байк в ГИБДД как транспортное средство, после чего рассекать по дорогам общего пользования. Эндуро-байк появившийся на ДОПах всегда интересовал инспекторов названной организации, и чтоб не огорчать их, владельцу стоило также обзавестись правами категории «А».

Технические характеристики

Одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения.

Карбюраторная система подачи топлива.

Мотор отличался простой конфигурацией. А исходя их этого — он был надёжен и неприхотлив в обслуживании. По отзывам большинства владельцев — обращаться на СТО было просто незачем — всё можно было сделать на полу гаража/в чистом поле.

Движок имел:

  • рабочий объём — 249 см3;
  • количество цилиндров — 1;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 4;
  • мощность — 26 (20,4) л.с;
  • крутящий момент — 26,5 (20,6) Нм;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор, 1х, Keihin;
  • зажигание — электронное (CDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 9 л.

Из-за норм шума действовавших в Австралии, байки поставляемые туда были задушенными. Их показатели мощности и крутящего момента в скобках.

Несмотря на неприхотливость в обслуживании, мотоцикл был разборчив в качестве топлива. Рекомендовался бензин не ниже Аи-95.

Трансмиссия и сцепление

Работа трансмиссии и сцепления особых нареканий ни у кого не вызывала, однако имела некоторые технические особенности.

Байк комплектовался 6-ступенчатой КПП.

С понятием Крейсер эта коробка не знакома. Других проблем в трансмиссии не замечено.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод, стандартный для внедорожника — цепь.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

В системе тормозов тоже все по стандарту. Гидравлическая поддержка, по диску на ось.

Передние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 210 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Комфорт

Спереди крупные зеркала, в которые удобно смотреть и на трассе, и на бездорожье. Конечно, в городе человек будет себя чувствовать комфортнее на каком-нибудь из дорожных мотоциклов. Однако не всегда. Например, в некоторых отдаленных от областных центров маленьких городках в СНГ территория дворов иногда плохо благоустроена, а потому эндуро там удобнее всего.

Этот bike удобен в управлении на низких и средних скоростях. В отличие от более мощных и тяжелых эндуро, меньше заваливается где-нибудь в городских пробках. Так что машину по праву возможно назвать универсальной, хотя в первую очередь это конечно техника для пересеченной местности.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KL250 Super Sherpa:

МодельKawasaki KL250 Super Sherpa
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1997-2010
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия9.3:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Mikuni BST34
Тип зажиганияDC-CDI
Максимальная мощность26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония)

20,4 л.с. (15,0 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Австралия)

Максимальный крутящий момент25,5 Нм (2,6 кг*м) при 6500 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония)

20,6 Нм (2,1 кг*м) при 6000 об/мин – KL250 (Австралия)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины2.75-21 45P
Размер задней шины4.10-18 59P
Передние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 210 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска36 мм телескопическая вилка, ход – 230 мм

36 мм телескопическая вилка, ход – 220 мм – KL250-H (Греция)

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 186 мм

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 170 мм – KL250-H (Греция)

Длина мотоцикла2080 мм

2060 мм – KL250-H (Греция)

Ширина мотоцикла780 мм
Высота мотоцикла1190 мм

1130 мм – KL250-H (Греция)

Колесная база1375 мм

1360 мм – KL250-H (Греция)

Высота по седлу830 мм

810 мм – KL250-H (Греция)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)270 мм

265 мм – KL250-H (Греция)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость132 км/ч
Емкость бензобака9,0 л
Масса мотоцикла (сухая)113 кг

107 кг – KL250-H (Греция)

Масса мотоцикла (снаряженная)128 кг

122 кг – KL250-H (Греция)

Итоги

В целом мне мотоцикл нравится, но по росту не очень подходит – рост 195 см. Однако, это не мешает мне проезжать по 100-120 км в режиме местного туризма.

Очень тяговитый двигатель. Отлично едет на оборотах около холостых. Работать сцеплением легко и приятно, особенно оно радует в сложных местах.

Если скорость низкая, то мотор выше средних оборотов как-будто затыкается, сложно раскручивается, но на высокой скорости всё хорошо – по спидометру крейсерская скорость 100 км/ч, на обгонах легко выше 120 км/ч. Однако, я стараюсь больше 100 км/ч не ездить. И на высокой скорости устаёт спина, так как нет ветровика и встречный ветер оказывает сильное давление на тело.

Разгоняться лучше всего не раскручивая двигатель выше средних оборотов, мне показалось, что разгон в таком случае более эффективен.

Сравнивать этот мотоцикл правильнее всего с одноклассниками – Suzuki Djebel 200 и Yamaha Serow 225. По ремонтопригодности и стоимости ремонта лучше всего Djebel. Suzuki и Yamaha двухклапанные, что положительно сказывается на работе при низких оборотах. На Djebel подвеска жёстче. Я бы из трёх этих вариантов всё равно выбрал бы Kawasaki Super Sherpa, но это моё мнение, которое зависит от многих обстоятельств.

Заключение

Модель Kawasaki Super Sherpa будет интересна, в первую очередь, пилотам невысокого роста, а во вторую – начинающим байкерам, поскольку легко управляется и мало весит.

Небольшие размеры, хорошая управляемость, устойчивость, манёвренность и прощение ошибок — все это про Kawasaki Super Sherpa.

Бывалому эндуристу или любителю непролазных чащ этот байк вряд ли понравится, но для неспешных прогулок по лесам, вдали от людей наедине с природой он будет идеальным.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий