Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZX-9R Ninja:
| Модель | Kawasaki ZX-9R |
|---|---|
| Тип мотоцикла | спортивный |
| Год выпуска | 1994-2003 |
| Рама | алюминиевая трубчатая – ZX900B алюминиевая литая – ZX900C, ZX900E, ZX900F |
| Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
| Рабочий объем | 899 см³ |
| Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 53,7 мм – ZX900B 75,0 x 50,9 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F |
| Степень сжатия | 11.5:1 – ZX900B, ZX900C 12.2:1 – ZX900E, ZX900F |
| Охлаждение | жидкостное |
| Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
| Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVKD40 – ZX900B, ZX900C, ZX900F Карбюратор, 4x Keihin CVRD40 – ZX900E |
| Тип зажигания | транзисторное |
| Максимальная мощность | 139,0 л.с. (102,0 кВт) при 10500 об/мин – ZX900B (полносильные версии) 143,0 л.с. (105,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX900C (полносильные версии) 144,0 л.с. (106,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX900E, ZX900F (полносильные версии) |
| Максимальный крутящий момент | 96,0 Нм (9,8 кг*м) при 9000 об/мин – ZX900B (полносильные версии) 101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – ZX900C (полносильные версии) 101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9200 об/мин – ZX900E, ZX900F (полносильные версии) |
| Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – ZX900-B Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод – ZX900-C/E/F |
| Коробка передач | 6-ступенчатая |
| Тип привода | цепь |
| Размер передней шины | 120/70 ZR17 (58W) |
| Размер задней шины | 180/55 ZR17 (73W) – ZX900B, ZX900C 190/50 ZR17 (73W) – ZX900E, ZX900F |
| Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900B1-B2 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900B3-B4 2 диска, 296 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900C, ZX900E 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900F |
| Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
| Передняя подвеска | Перевернутая вилка 41 мм (полностью регулируемая), ход – 110 мм – ZX900B Телескопическая вилка 46 мм (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F |
| Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 145 мм – ZX900B Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 130 мм – ZX900C Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 135 мм – ZX900E, ZX900F |
| Длина мотоцикла | 2085 мм – ZX900B 2050 мм – ZX900C, ZX900E 2065 мм – ZX900F |
| Ширина мотоцикла | 725 мм – ZX900B 720 мм – ZX900C 730 мм – ZX900E, ZX900F |
| Высота мотоцикла | 1165 мм – ZX900B 1155 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F |
| Колесная база | 1440 мм – ZX900B 1415 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F |
| Высота по седлу | 800 мм – ZX900B 810 мм – ZX900C 815 мм – ZX900E, ZX900F |
| Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм – ZX900B 160 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F |
| Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,04 сек. |
| Максимальная скорость | 270 км/ч |
| Емкость бензобака | 20,0 л – ZX900B 19,0 л – ZX900C, ZX900E, ZX900F |
| Масса мотоцикла (сухая) | 215 кг – ZX900B 183 кг – ZX900C, ZX900E 186 кг – ZX900F |
| Масса мотоцикла (снаряженная) | 243 кг – ZX900B 207 кг – ZX900C, ZX900E 212 кг – ZX900F |







![Кавасаки ниндзя zx-9rсодержание а также введение [ править ]](https://krutipedaly.ru/wp-content/uploads/7/a/c/7ac1ad684fbe5840ed6319ee6fa3aefd.jpeg)







