Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2006: выкладываем по пунктам

Характеристики

2004–20052006–20072008–2009/20102011–20152016–
ДвигательРядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. См (60,9 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра × ход76,0 мм × 55,0 мм (2,99 × 2,17 дюйма)
Коэффициент сжатия12.7:112.9:113.0:1
КлапанDOHC; четыре клапана на цилиндр
Топливная системаВпрыск топлива
ЗажиганиеЦифровой транзисторный с компьютерным управлениемTCBI с цифровым управлением и системой контроля тяги Sport-Kawasaki (S-KTRC)
Мощность110,5 кВт (148,2 л.с.) (заднее колесо)116,2 кВт (155,8 л.с.) (заднее колесо) @ 12 200 об / мин119,3 кВт (160,0 л.с.) (заднее колесо) при 11650 об / мин146,9 кВт (197,0 л.с.) при 13000 об / мин (заявленное). 124,5 кВт (167,0 л.с.) при 11020 об / мин, заднее колесо
Крутящий момент103,2 Нм (76,1 фунт-фут) (заднее колесо)97,9 Нм (72,2 фунт-фут) (заднее колесо) @ 11000 об / мин99,5 Нм (73,4 фунт-фут) (заднее колесо) при 11030 об / мин113,5 Нм (83,7 фунт-фут) при 11500 об / мин (заявленное) 103,0 Нм (76,0 фунт-фут) при 11200 об / мин (заднее колесо)
Трансмиссия Клатч для тапочек, шестиступенчатая руководство, герметичный цепной привод
ПриостановкаПередняя часть: перевернутая вилка 43 мм с верхними пружинамиСзади: нижняя ссылка Юни-Трак с газовым амортизатором и верхней пружинойПередняя часть: перевернутая вилка 43 мм с верхними пружинамиСзади: Uni-Trak с верхней пружиной, бесступенчатое, двухдиапазонное (высокая / низкая скорость) демпфирование сжатия.Передняя часть: перевернутая вилка 43 мм с верхними пружинами (конструкция вилки с большим поршнем)Горизонтальное обратное звено с газовым амортизатором, бесступенчатое двухдиапазонное демпфирование сжатия, плавное демпфирование отскокаПередняя часть: перевернутая вилка Balance Free 43 мм с полностью регулируемой внешней камерой сжатияСзади: Горизонтальная задняя тяга с газовым амортизатором Balance Free, полностью регулируемый двухдиапазонный
ТормозаПередняя часть: двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с полуплавающими лепестковыми дисками диаметром 300 мм (11,8 дюйма)Сзади: одиночный диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортомДвойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с полуплавающими лепестковыми дисками 310 мм (12,2 дюйма)Сзади: одиночный диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортомСпереди: Двойные полуплавающие диски диаметром 330 мм (13,0 дюйма), моноблок Brembo M50, радиально установленные четырехпоршневые суппортыЗадняя часть: одиночный диск 220 мм (8,7 дюйма) с алюминиевым однопоршневым суппортом
ШиныПередний: 120 / 70ZR-17Задний: 190 / 50ZR-17Передний: 120 / 70ZR-17Задний: 190 / 55ZR-17
Грабли, след24 °, 102 мм (4,0 дюйма)24,5 °, 102 мм (4,0 дюйма)25,5 °, 110 мм (4,3 дюйма)25 °, 107 мм (4,2 дюйма)
Колесная база1385 мм (54,5 дюйма)1390 мм (55 дюймов)1415 мм (55,7 дюйма)1425 мм (56,1 дюйма)1440 мм (56,7 дюйма)
Высота сиденья825 мм (32,5 дюйма)830 мм (33 дюйма)813 мм (32,0 дюйма)835 мм (32,9 дюйма)
Сухой вес170 кг (370 фунтов)175 кг (386 фунтов)179 кг (395 фунтов) – модель 2008 г.
Влажный вес196 кг (432 фунта)202 кг (445 фунтов)208 кг (459 фунтов) – модели 2009–2010 гг.202 кг (445 фунтов)206,0 кг (454,2 фунта)
Вместимость топливных баков17 л (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США)
Спектакль
Максимальная скорость180 миль / ч (290 км / ч)
0–97 км / ч (0–60 миль / ч)3,12 с.2,84 с.2,9 сек.2,8 сек.
От 0 до 1⁄4 мили (от 0,00 до 0,40 км)10.02 сек. @ 234,29 км / ч (145,58 миль / ч)10.01 сек. @ 241,48 км / ч (150,05 миль / ч)10.05 сек. @ 234,43 км / ч (145,67 миль / ч)10.07 сек. @ 236,73 км / ч (147,10 миль / ч)
Торможение от 60 до 0 миль / ч (от 97 до 0 км / ч)35,2 м (115,5 футов)37 м (123 футов)38 м (124 футов)
Экономия топлива5,6 литра на 100 км пути; 50 миль на британский галлон (42 миль на галлон-НАС)7,3 литра на 100 км пути; 38,9 миль на британский галлон (32,4 миль на галлон-НАС)6,4 литра на 100 км пути; 44 мили на британский галлон (37 миль на галлон-НАС)

Видео

Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZX-10R.

Kawasaki ZX-10R – рекордсмен по управляемости, технологичности и техническим характеристикам одинаково крут на гоночном треке и улице! 998-кубовый двигатель этого спортбайка обеспечивает линейную подачу мощности вплоть до максимального значения. Много усилий было затрачено для достижения идеального контроля двигателя Ninja ZX-10R при выполнении поворота: сброс газа на входе в поворот, возврат дроссельной заслонки в исходное положение в средней секции поворота и ее открытие при выходе из поворота. В задней подвеске Ninja ZX-10R амортизатор и рычаги расположены над маятником. Такое расположение имеет ряд преимуществ, включая лучшее сцепление с дорогой (особенно в последней трети хода подвески).

Вместе с главным тормозным цилиндром в Kawasaki Ninja ZX-10R используются тормозные суппорты радиального крепления Tokico с двумя колодками, обеспечивающими непревзойденную эффективность при торможении, превосходное начальное схватывание и высокий уровень управляемости.

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-C1.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-C2.

2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение .

Модель

: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-D6F.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-D7F.

2008 г. — рестайлинг модели. Третье поколение .

Модель

: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-E8F.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-E9F.

2010 г. — незначительные изменения. Четвертое поколение .

Модель

: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-FAF.

2011 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение .

Модель

: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-JBF + ZX1000-KBF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-JCF + ZX1000-KCF.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-JDF + ZX1000-KDF.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-JEF + ZX1000-KEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-JFF + ZX1000-KFF.

2016 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение .

Модель

: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000RGF + ZX1000SGF.

2017 г. — появление RR-модификации.

Модель

: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000RHF + ZX1000SHF; ZX1000ZHF.

2018 г. — появление SE-модификации.

Модель

: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR; Kawasaki Ninja ZX-10R SE (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000RJF + ZX1000SJF; ZX1000ZJF; ZX1002CJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR; Kawasaki Ninja ZX-10R SE (все регионы).Заводское обозначение : ZX1002EKF (ABS), ZX1002FKF, ZX1002GKF (RR), ZX1002HKF (SE).

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja ZX-10R ABS; Kawasaki Ninja ZX-10R SE (все регионы).Заводское обозначение : ZX1002EKLF (ABS), ZX1002HLF (SE).

Технические характеристики [ править ]

2004–20052006–20072008–2009 / 20102011–20152016–
ДвигательРядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. См (60,9 у.е.)
Диаметр цилиндра × ход76,0 мм × 55,0 мм (2,99 × 2,17 дюйма)
Коэффициент сжатия12,7: 112,9: 113,0: 1
КлапанDOHC; четыре клапана на цилиндр
Топливная системаВпрыск топлива
ЗажиганиеЦифровой транзисторный с компьютерным управлениемTCBI с цифровым управлением и системой контроля тяги Sport-Kawasaki (S-KTRC)
Мощность110,5 кВт (148,2 л.с.) (заднее колесо)116,2 кВт (155,8 л.с.) (заднее колесо) при 12 200 об / мин119,3 кВт (160,0 л.с.) (заднее колесо) при 11650 об / мин146,9 кВт (197,0 л.с.) при 13000 об / мин (заявленное). 124,5 кВт (167,0 л.с.) при 11 020 об / мин, заднее колесо
Крутящий момент103,2 Нм (76,1 фунт-фут) (заднее колесо)97,9 Нм (72,2 фунт-фут) (заднее колесо) при 11000 об / мин99,5 Нм (73,4 фунт-фут) (заднее колесо) при 11 030 об / мин113,5 Н · м (83,7 фунт-фут) при 11500 об / мин (заявленное) 103,0 Н · м (76,0 фунт-фут) при 11 200 об / мин (заднее колесо)
ТрансмиссияПроскальзывающая муфта , шестиступенчатая механическая коробка передач с закрытым передаточным числом , герметичный цепной привод
ПриостановкаПередняя часть: перевернутая вилка 43 мм с пружинами верхнего расположения Задняя часть: Uni-Trak Bottom-Link с газовым амортизатором и пружиной верхнего расположенияПередняя: 43-миллиметровая перевернутая вилка с верхними пружинами. Задняя часть: Uni-Trak с верхней пружиной, бесступенчатая, двухдиапазонная (высокая / низкая скорость) демпфирование сжатия.Передняя часть: перевернутая вилка 43 мм с верхними пружинами (конструкция вилки с большим поршнем) Горизонтальная задняя тяга с газовым амортизатором, бесступенчатое, двухдиапазонное демпфирование сжатия, плавное демпфирование отбояПередняя часть: перевернутая вилка Balance Free 43 мм с полностью регулируемой внешней камерой сжатия Задняя часть: горизонтальная задняя тяга с газовым амортизатором Balance Free, полностью регулируемая двухдиапазонная
ТормозаСпереди: Двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с полуплавающими лепестковыми дисками 300 мм (11,8 дюйма) Задняя часть: Один диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортомДвойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с полуплавающими лепестковыми дисками 310 мм (12,2 дюйма) Задняя часть: один диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортомСпереди: Двойные полуплавающие диски диаметром 330 мм (13,0 дюйма), моноблок Brembo M50, радиальные четырехпоршневые суппорты Задняя часть: одиночный диск 220 мм (8,7 дюйма) с алюминиевым однопоршневым суппортом
ШиныПередняя: 120 / 70ZR-17 Задняя: 190 / 50ZR-17Передний: 120 / 70ZR-17 Задний: 190 / 55ZR-17
Грабли, след24 °, 102 мм (4,0 дюйма)24,5 °, 102 мм (4,0 дюйма)25,5 °, 110 мм (4,3 дюйма)25 °, 107 мм (4,2 дюйма)
Колесная база1385 мм (54,5 дюйма)1390 мм (55 дюймов)1415 мм (55,7 дюйма)1425 мм (56,1 дюйма)1440 мм (56,7 дюйма)
Высота сиденья825 мм (32,5 дюйма)830 мм (33 дюйма)813 мм (32,0 дюйма)835 мм (32,9 дюйма)
Сухой вес170 кг (370 фунтов)175 кг (386 фунтов)179 кг (395 фунтов) – модель 2008 г.
Влажный вес196 кг (432 фунта)202 кг (445 фунтов)208 кг (459 фунтов) – модели 2009–2010 гг.202 кг (445 фунтов)206,0 кг (454,2 фунта)
Вместимость топливных баков17 л (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США)
Спектакль
Максимальная скорость180 миль / ч (290 км / ч)
0–97 км / ч (0–60 миль / ч)3,12 с.2,84 с.2,9 сек.2,8 сек.
От 0 до 1 ⁄ 4  миль (от 0,00 до 0,40 км)10.02 сек. @ 234,29 км / ч (145,58 миль / ч)10.01 сек. @ 241,48 км / ч (150,05 миль / ч)10.05 сек. @ 234,43 км / ч (145,67 миль / ч)10.07 сек. @ 236,73 км / ч (147,10 миль / ч)
Торможение от 60 до 0 миль / ч (от 97 до 0 км / ч)35,2 м (115,5 футов)37 м (123 футов)38 м (124 футов)
Экономия топлива5,6 литра на 100 км пути; 50 миль на британский галлон (42 миль на галлон ‑US )7,3 литра на 100 км пути; 38,9 миль на британский галлон (32,4 миль на галлон ‑US )6,4 литра на 100 км пути; 44 мили на британский галлон (37 миль на галлон ‑US )

Внешние ссылки

(США)

«Предыдущая – хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время

Год
Тип
1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Голый / Приключенческий туризм W175
Estrella W250
W650 W800 W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500 Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300 Z400
ER-5 Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н Ниндзя 650 / Z650
ZR750 Зефир ЗР-7 Z750 Z800 Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100 Z1000
ZRX1100 ZRX1200R
Двойной спорт KL250 Супер шерпа
KLR250 KLX250S
KLX450R
KLR650
Спорт Ниндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400 Ниндзя 300 Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900R Ниндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9R Ниндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 Tomcat Ниндзя ZX-12R
Спортивный туризм ZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C ZZR1100D / ниндзя ZX-11D ZZR1200 / ZX-12C ZZR1400 / ниндзя ZX-14
Туризм GTR1000 / Concours 1400GTR / Конкурс 14
Крейсер EL250 EL125 / Элиминатор
454 ООО Вулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan 800 / 1 500 Drifter
Ниндзя ZX-RR

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Kawasaki ZX-10R.

Поколения Kawasaki ZX10R (2004-2005) Kawasaki ZX10R (2006-2007) Kawasaki ZX10R (2008-2010) Kawasaki ZX10R (2011-2015) Kawasaki ZX10R (2016-)
Тип мотоцикласпорт
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем998 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня76,4×55 мм
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Степень сжатия12,7:112,9:113,0:1
Подача топливаИнжектор, х4 ?43 ммИнжектор, х4 ?47 мм
Тип зажиганияКомпьютерное, на основе цифровых транзисторовЦифровое TCBI, система управления тягой S-KTRC
Максимальная мощность175 л.с. при 11700 об/мин (184 л.с. – с инерционным наддувом)188 л.с. при 12500 об/мин (200 л.с. – с инерционным наддувом)200 л.с. при 13000 об/мин (210 л.с. – с инерционным наддувом)
Максимальный крутящий моментn/a113 Нм при 8700 об/мин112 Нм при 11500 об/мин113,5 Нм при 11500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Рамаалюминиевая
Передняя подвеска43 мм перевёрнутая вилка (все регулировки)43 мм перевёрнутая вилка Showa с внешней камерой (все регулировки)
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором Uni-Trac (все регул.)Обратная тяга с амортизатором (все регул.)Обратная тяга с амортизатором BFRC (все регул.)
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины190/50ZR-17190/55ZR-17
Колесная база1385 мм1390 мм1415 мм1425 мм1440 мм
Высота по седлу825 мм830 мм813 мм835 мм
Разгон 0-100 км/ч2,8-3,1 сек
Максимальная скорость299 км/ч (ограничитель)
Емкость бензобака17 л
Масса мотоцикла170 кг (сухая)175 кг (сухая)179 кг (сухая)

208 кг (снаряженная)

198 кг (снаряженная)

201 кг (снаряженная) версия с ABS

206 кг (снаряженная)

Уникум

Десятый воин из клана ниндзя почти достиг пределов совершенства в боевых искусствах. Его острые грани и 200-сильный двигатель (без учета итальянского эксклюзива, самый мощный в классе!) в сочетании с фирменной многоуровневой системой трекшн-контроля S-KTRC (Sport —Kawasaki Traction Control), а также «продвинутой» вилкой BPF и еще парой десятков сложных инновационных решений не должны были оставить конкурентам даже теоретических шансов. На практике же, если исходить из реалий отечественного рынка, грозного японского самурая у нас обижают все кому не лень, начиная от безусловных фаворитов и лидеров продаж, таких как BMW S1000RR, и заканчивая мезозойскими тираннозаврами, не менявшимися со времен сотворения вселенной, вроде Yamaha YZF-R1. Во многом такое положение вещей не столько отражает техническое превосходство конкурентов, сколько констатирует силу пятой власти, которую представители Kawasaki в России недооценивают. Иными словами, тесты Kawasaki ZX-10R Ninja в российской прессе —скорее исключение, нежели рабочая практика. Скажу больше, на «десятку» я положил глаз еще в 2009 году, но, несмотря на все свои привилегии и многочисленные зарубежные тесты, протестировать Kawasaki ZX-10R удалось только в июне 2013 года!

Чтобы компетентно оценивать мотоциклы такого класса и уровня мощности, есть только один вариант —полноценный трек. В случае с «нашим» ниндзя это был Kazan Ring, куда более «вкатанный» и хорошо изученный, нежели, казалось бы, почти домашний MRW. Впрочем, в этом никаких парадоксов нет: провести полноценный тест мотоцикла на MRW так же «просто», как стать королевой Великобритании или же слетать на Марс. В то время как в столице Татарстана предлагают относительно демократичные условия для трек-дней на Kazan Ring. К сожалению, тестируемый экземпляр был обут в «деревянные» «бриджи» по прозвищу Battlax —не самый хороший вариант даже для города. Что уж говорить о треке. С другой стороны, это стоковая комплектация аппарата. И впечатления от такой резины будут наиболее правильными не для спортсменов, всё равно сразу после покупки переделывающими под себя пол мотоцикла, а для тех, кто обязательно выкатывает «сток», трепетно соблюдает условия обкатки и на полном серьезе полагает, что вот та маленькая царапина на правой части обтекателя — ужасная неприятность!..

Технические характеристики

Двигатель на Kawasaki Ninja ZX-10R полностью соответствует спортивным требованиям.

При этом рабочий объём такого силового агрегата – 1000 кубических сантиметров, на 4 рабочих цилиндра. И этого вполне хватает для того, чтоб разогнать мотоцикл с места до сотни всего за 2,8 секунд.

МодельKawasaki ZX-10R
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска2004+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем998 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня76,0 x 55,0 мм
Степень сжатия12.7:1 – ZX1000C-D 12.9:1 – ZX1000E-F 13.0:1 – ZX1000J-K, S-R, ZX10RR, ZX-10R SE
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 4x Mikuni 43 EIDW – ZX1000C-D Инжектор, 4x Keihin TTK43 – ZX1000E-F Инжектор, 4x Keihin TTK47 – ZX1000J-K, ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность175,0 л.с. (128,4 кВт) при 11700 об/мин – ZX1000C-D 188,0 л.с. (138,3 кВт) при 12500 об/мин – ZX1000E-F 200,0 л.с. (147,1 кВт) при 13000 об/мин – ZX1000J-K 203,0 л.с. (149,3 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE 213,0 л.с. (156,8 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE (с инерционным наддувом)
Максимальный крутящий момент115,0 Нм (11,7 кг*м) при 9500 об/мин – ZX1000C-D 113,0 Нм (11,5 кг*м) при 8700 об/мин – ZX1000E-F 112,0 Нм (11,4 кг*м) при 11500 об/мин – ZX1000J-K 114,9 Нм (11,7 кг*м) при 11200 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины190/50 ZR17 (73W) – ZX1000C 190/55 ZR17 (75W) – ZX1000D+
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000C-D 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000E-K (K – KIBS ABS) 2 диска, 330 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX-10R (2016+) KIBS ABS
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (2011+ — опционально KIBS ABS)
Передняя подвеска43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE
Задняя подвескаМаятниковая Uni-trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 125 мм – ZX1000C-F Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 140 мм – ZX1000J-K Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 115 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE
Длина мотоцикла2045 мм – ZX1000C 2065 мм – ZX1000D 2110 мм – ZX1000E-F 2075 мм – ZX1000J-K 2085 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Ширина мотоцикла705 мм – ZX1000C-D 710 мм – ZX1000E-F 715 мм – ZX1000J-K 740 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Высота мотоцикла1115 мм – ZX1000C, ZX1000J-K 1130 мм – ZX1000D 1135 мм – ZX1000E-F 1145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Колесная база1385 мм – ZX1000C 1390 мм – ZX1000D 1415 мм – ZX1000E-F 1425 мм – ZX1000J-K 1440 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Высота по седлу825 мм – ZX1000C-D 830 мм – ZX1000E-F 813 мм – ZX1000J-K 835 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм – ZX1000C, ZX1000E-F 120 мм – ZX1000D 135 мм – ZX1000J-K 145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Разгон до 100 км/ч3,12 сек. – ZX1000C-D 2,84 сек. – ZX1000E-F 2,90 сек. – ZX1000J-K 2,80 сек. – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE
Максимальная скорость299 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)196 кг – ZX1000C 202 кг – ZX1000D 208 кг — ZX1000E-F 198 кг — ZX1000J 201 кг — ZX1000K (ABS) 206 кг — ZX1000S-R, ZX10RR 208 кг – ZX-10R SE

Максимальная скорость

Максимальная скорость при таких характеристиках мотора достигает 300 км/час, чего более чем достаточно для езды по городу.

https://youtube.com/watch?v=SyR8vWGipfs

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2004Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R

Code: ZX1000-C1

2005Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R

Code: ZX1000-C2

2006Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R

Code: ZX1000-D6F

2007Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R

Code: ZX1000-D7F

2008Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R

Code: ZX1000-E8F

2009Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R

Code: ZX1000-E9F

2010Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R

Code: ZX1000-FAF

2011Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS

Code: ZX1000-JBF + ZX1000-KBF

2012Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS

Code: ZX1000-JCF + ZX1000-KCF

2013Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS

Code: ZX1000-JDF + ZX1000-KDF

2014Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS

Code: ZX1000-JEF + ZX1000-KEF

2015Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS

Code: ZX1000-JFF + ZX1000-KFF

2016Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS

Code: ZX1000RGF + ZX1000SGF

2017Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR

Code: ZX1000RHF + ZX1000SHF; ZX1000ZHF

2018Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR; Kawasaki Ninja ZX-10R SE

Code: ZX1000RJF + ZX1000SJF; ZX1000ZJF; ZX1002CJF

2019All Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR; Kawasaki Ninja ZX-10R SE

Code: ZX1002EKF (ABS), ZX1002FKF, ZX1002GKF (RR), ZX1002HKF (SE)

2020All Name: Kawasaki Ninja ZX-10R ABS; Kawasaki Ninja ZX-10R SE

Code: ZX1002EKLF (ABS), ZX1002HLF (SE)

2021All Name: Kawasaki Ninja ZX-10R ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR

Code: ZX1002LMFAN, ZX1002LMFAL; ZX1002NMFNN, ZX1002NMFNL

2022All Name: Kawasaki Ninja ZX-10R ABS

Code: ZX1002LNFAN, ZX1002LNFAL

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий