Характеристики
2004–2005 | 2006–2007 | 2008–2009/2010 | 2011–2015 | 2016– | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. См (60,9 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением | ||||
Диаметр цилиндра × ход | 76,0 мм × 55,0 мм (2,99 × 2,17 дюйма) | ||||
Коэффициент сжатия | 12.7:1 | 12.9:1 | 13.0:1 | ||
Клапан | DOHC; четыре клапана на цилиндр | ||||
Топливная система | Впрыск топлива | ||||
Зажигание | Цифровой транзисторный с компьютерным управлением | TCBI с цифровым управлением и системой контроля тяги Sport-Kawasaki (S-KTRC) | |||
Мощность | 110,5 кВт (148,2 л.с.) (заднее колесо) | 116,2 кВт (155,8 л.с.) (заднее колесо) @ 12 200 об / мин | 119,3 кВт (160,0 л.с.) (заднее колесо) при 11650 об / мин | 146,9 кВт (197,0 л.с.) при 13000 об / мин (заявленное). 124,5 кВт (167,0 л.с.) при 11020 об / мин, заднее колесо | |
Крутящий момент | 103,2 Нм (76,1 фунт-фут) (заднее колесо) | 97,9 Нм (72,2 фунт-фут) (заднее колесо) @ 11000 об / мин | 99,5 Нм (73,4 фунт-фут) (заднее колесо) при 11030 об / мин | 113,5 Нм (83,7 фунт-фут) при 11500 об / мин (заявленное) 103,0 Нм (76,0 фунт-фут) при 11200 об / мин (заднее колесо) | |
Трансмиссия | Клатч для тапочек, шестиступенчатая руководство, герметичный цепной привод | ||||
Приостановка | Передняя часть: перевернутая вилка 43 мм с верхними пружинамиСзади: нижняя ссылка Юни-Трак с газовым амортизатором и верхней пружиной | Передняя часть: перевернутая вилка 43 мм с верхними пружинамиСзади: Uni-Trak с верхней пружиной, бесступенчатое, двухдиапазонное (высокая / низкая скорость) демпфирование сжатия. | Передняя часть: перевернутая вилка 43 мм с верхними пружинами (конструкция вилки с большим поршнем)Горизонтальное обратное звено с газовым амортизатором, бесступенчатое двухдиапазонное демпфирование сжатия, плавное демпфирование отскока | Передняя часть: перевернутая вилка Balance Free 43 мм с полностью регулируемой внешней камерой сжатияСзади: Горизонтальная задняя тяга с газовым амортизатором Balance Free, полностью регулируемый двухдиапазонный | |
Тормоза | Передняя часть: двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с полуплавающими лепестковыми дисками диаметром 300 мм (11,8 дюйма)Сзади: одиночный диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом | Двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с полуплавающими лепестковыми дисками 310 мм (12,2 дюйма)Сзади: одиночный диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом | Спереди: Двойные полуплавающие диски диаметром 330 мм (13,0 дюйма), моноблок Brembo M50, радиально установленные четырехпоршневые суппортыЗадняя часть: одиночный диск 220 мм (8,7 дюйма) с алюминиевым однопоршневым суппортом | ||
Шины | Передний: 120 / 70ZR-17Задний: 190 / 50ZR-17 | Передний: 120 / 70ZR-17Задний: 190 / 55ZR-17 | |||
Грабли, след | 24 °, 102 мм (4,0 дюйма) | 24,5 °, 102 мм (4,0 дюйма) | 25,5 °, 110 мм (4,3 дюйма) | 25 °, 107 мм (4,2 дюйма) | |
Колесная база | 1385 мм (54,5 дюйма) | 1390 мм (55 дюймов) | 1415 мм (55,7 дюйма) | 1425 мм (56,1 дюйма) | 1440 мм (56,7 дюйма) |
Высота сиденья | 825 мм (32,5 дюйма) | 830 мм (33 дюйма) | 813 мм (32,0 дюйма) | 835 мм (32,9 дюйма) | |
Сухой вес | 170 кг (370 фунтов) | 175 кг (386 фунтов) | 179 кг (395 фунтов) – модель 2008 г. | ||
Влажный вес | 196 кг (432 фунта) | 202 кг (445 фунтов) | 208 кг (459 фунтов) – модели 2009–2010 гг. | 202 кг (445 фунтов) | 206,0 кг (454,2 фунта) |
Вместимость топливных баков | 17 л (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США) | ||||
Спектакль | |||||
Максимальная скорость | 180 миль / ч (290 км / ч) | ||||
0–97 км / ч (0–60 миль / ч) | 3,12 с. | 2,84 с. | 2,9 сек. | 2,8 сек. | |
От 0 до 1⁄4 мили (от 0,00 до 0,40 км) | 10.02 сек. @ 234,29 км / ч (145,58 миль / ч) | 10.01 сек. @ 241,48 км / ч (150,05 миль / ч) | 10.05 сек. @ 234,43 км / ч (145,67 миль / ч) | 10.07 сек. @ 236,73 км / ч (147,10 миль / ч) | |
Торможение от 60 до 0 миль / ч (от 97 до 0 км / ч) | 35,2 м (115,5 футов) | 37 м (123 футов) | 38 м (124 футов) | ||
Экономия топлива | 5,6 литра на 100 км пути; 50 миль на британский галлон (42 миль на галлон-НАС) | 7,3 литра на 100 км пути; 38,9 миль на британский галлон (32,4 миль на галлон-НАС) | 6,4 литра на 100 км пути; 44 мили на британский галлон (37 миль на галлон-НАС) |
Видео
Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZX-10R.
Kawasaki ZX-10R – рекордсмен по управляемости, технологичности и техническим характеристикам одинаково крут на гоночном треке и улице! 998-кубовый двигатель этого спортбайка обеспечивает линейную подачу мощности вплоть до максимального значения. Много усилий было затрачено для достижения идеального контроля двигателя Ninja ZX-10R при выполнении поворота: сброс газа на входе в поворот, возврат дроссельной заслонки в исходное положение в средней секции поворота и ее открытие при выходе из поворота. В задней подвеске Ninja ZX-10R амортизатор и рычаги расположены над маятником. Такое расположение имеет ряд преимуществ, включая лучшее сцепление с дорогой (особенно в последней трети хода подвески).
Вместе с главным тормозным цилиндром в Kawasaki Ninja ZX-10R используются тормозные суппорты радиального крепления Tokico с двумя колодками, обеспечивающими непревзойденную эффективность при торможении, превосходное начальное схватывание и высокий уровень управляемости.
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-C1.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-C2.
2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение .
Модель
: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-D6F.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-D7F.
2008 г. — рестайлинг модели. Третье поколение .
Модель
: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-E8F.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-E9F.
2010 г. — незначительные изменения. Четвертое поколение .
Модель
: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-FAF.
2011 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение .
Модель
: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-JBF + ZX1000-KBF.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-JCF + ZX1000-KCF.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-JDF + ZX1000-KDF.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-JEF + ZX1000-KEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000-JFF + ZX1000-KFF.
2016 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение .
Модель
: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000RGF + ZX1000SGF.
2017 г. — появление RR-модификации.
Модель
: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000RHF + ZX1000SHF; ZX1000ZHF.
2018 г. — появление SE-модификации.
Модель
: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR; Kawasaki Ninja ZX-10R SE (Европа, Северная Америка, Азия).Заводское обозначение : ZX1000RJF + ZX1000SJF; ZX1000ZJF; ZX1002CJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR; Kawasaki Ninja ZX-10R SE (все регионы).Заводское обозначение : ZX1002EKF (ABS), ZX1002FKF, ZX1002GKF (RR), ZX1002HKF (SE).
2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja ZX-10R ABS; Kawasaki Ninja ZX-10R SE (все регионы).Заводское обозначение : ZX1002EKLF (ABS), ZX1002HLF (SE).
Технические характеристики [ править ]
2004–2005 | 2006–2007 | 2008–2009 / 2010 | 2011–2015 | 2016– | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. См (60,9 у.е.) | ||||
Диаметр цилиндра × ход | 76,0 мм × 55,0 мм (2,99 × 2,17 дюйма) | ||||
Коэффициент сжатия | 12,7: 1 | 12,9: 1 | 13,0: 1 | ||
Клапан | DOHC; четыре клапана на цилиндр | ||||
Топливная система | Впрыск топлива | ||||
Зажигание | Цифровой транзисторный с компьютерным управлением | TCBI с цифровым управлением и системой контроля тяги Sport-Kawasaki (S-KTRC) | |||
Мощность | 110,5 кВт (148,2 л.с.) (заднее колесо) | 116,2 кВт (155,8 л.с.) (заднее колесо) при 12 200 об / мин | 119,3 кВт (160,0 л.с.) (заднее колесо) при 11650 об / мин | 146,9 кВт (197,0 л.с.) при 13000 об / мин (заявленное). 124,5 кВт (167,0 л.с.) при 11 020 об / мин, заднее колесо | |
Крутящий момент | 103,2 Нм (76,1 фунт-фут) (заднее колесо) | 97,9 Нм (72,2 фунт-фут) (заднее колесо) при 11000 об / мин | 99,5 Нм (73,4 фунт-фут) (заднее колесо) при 11 030 об / мин | 113,5 Н · м (83,7 фунт-фут) при 11500 об / мин (заявленное) 103,0 Н · м (76,0 фунт-фут) при 11 200 об / мин (заднее колесо) | |
Трансмиссия | Проскальзывающая муфта , шестиступенчатая механическая коробка передач с закрытым передаточным числом , герметичный цепной привод | ||||
Приостановка | Передняя часть: перевернутая вилка 43 мм с пружинами верхнего расположения Задняя часть: Uni-Trak Bottom-Link с газовым амортизатором и пружиной верхнего расположения | Передняя: 43-миллиметровая перевернутая вилка с верхними пружинами. Задняя часть: Uni-Trak с верхней пружиной, бесступенчатая, двухдиапазонная (высокая / низкая скорость) демпфирование сжатия. | Передняя часть: перевернутая вилка 43 мм с верхними пружинами (конструкция вилки с большим поршнем) Горизонтальная задняя тяга с газовым амортизатором, бесступенчатое, двухдиапазонное демпфирование сжатия, плавное демпфирование отбоя | Передняя часть: перевернутая вилка Balance Free 43 мм с полностью регулируемой внешней камерой сжатия Задняя часть: горизонтальная задняя тяга с газовым амортизатором Balance Free, полностью регулируемая двухдиапазонная | |
Тормоза | Спереди: Двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с полуплавающими лепестковыми дисками 300 мм (11,8 дюйма) Задняя часть: Один диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом | Двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с полуплавающими лепестковыми дисками 310 мм (12,2 дюйма) Задняя часть: один диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом | Спереди: Двойные полуплавающие диски диаметром 330 мм (13,0 дюйма), моноблок Brembo M50, радиальные четырехпоршневые суппорты Задняя часть: одиночный диск 220 мм (8,7 дюйма) с алюминиевым однопоршневым суппортом | ||
Шины | Передняя: 120 / 70ZR-17 Задняя: 190 / 50ZR-17 | Передний: 120 / 70ZR-17 Задний: 190 / 55ZR-17 | |||
Грабли, след | 24 °, 102 мм (4,0 дюйма) | 24,5 °, 102 мм (4,0 дюйма) | 25,5 °, 110 мм (4,3 дюйма) | 25 °, 107 мм (4,2 дюйма) | |
Колесная база | 1385 мм (54,5 дюйма) | 1390 мм (55 дюймов) | 1415 мм (55,7 дюйма) | 1425 мм (56,1 дюйма) | 1440 мм (56,7 дюйма) |
Высота сиденья | 825 мм (32,5 дюйма) | 830 мм (33 дюйма) | 813 мм (32,0 дюйма) | 835 мм (32,9 дюйма) | |
Сухой вес | 170 кг (370 фунтов) | 175 кг (386 фунтов) | 179 кг (395 фунтов) – модель 2008 г. | ||
Влажный вес | 196 кг (432 фунта) | 202 кг (445 фунтов) | 208 кг (459 фунтов) – модели 2009–2010 гг. | 202 кг (445 фунтов) | 206,0 кг (454,2 фунта) |
Вместимость топливных баков | 17 л (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США) | ||||
Спектакль | |||||
Максимальная скорость | 180 миль / ч (290 км / ч) | ||||
0–97 км / ч (0–60 миль / ч) | 3,12 с. | 2,84 с. | 2,9 сек. | 2,8 сек. | |
От 0 до 1 ⁄ 4 миль (от 0,00 до 0,40 км) | 10.02 сек. @ 234,29 км / ч (145,58 миль / ч) | 10.01 сек. @ 241,48 км / ч (150,05 миль / ч) | 10.05 сек. @ 234,43 км / ч (145,67 миль / ч) | 10.07 сек. @ 236,73 км / ч (147,10 миль / ч) | |
Торможение от 60 до 0 миль / ч (от 97 до 0 км / ч) | 35,2 м (115,5 футов) | 37 м (123 футов) | 38 м (124 футов) | ||
Экономия топлива | 5,6 литра на 100 км пути; 50 миль на британский галлон (42 миль на галлон ‑US ) | 7,3 литра на 100 км пути; 38,9 миль на британский галлон (32,4 миль на галлон ‑US ) | 6,4 литра на 100 км пути; 44 мили на британский галлон (37 миль на галлон ‑US ) |
Внешние ссылки
(США)
«Предыдущая – хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan 800 / 1 500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Технические характеристики
Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Kawasaki ZX-10R.
Поколения | Kawasaki ZX10R (2004-2005) | Kawasaki ZX10R (2006-2007) | Kawasaki ZX10R (2008-2010) | Kawasaki ZX10R (2011-2015) | Kawasaki ZX10R (2016-) |
Тип мотоцикла | спорт | ||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||||
Рабочий объем | 998 куб. см. | ||||
Охлаждение | Жидкостное | ||||
Диаметр цилиндра / ход поршня | 76,4×55 мм | ||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||
Степень сжатия | 12,7:1 | 12,9:1 | 13,0:1 | ||
Подача топлива | Инжектор, х4 ?43 мм | Инжектор, х4 ?47 мм | |||
Тип зажигания | Компьютерное, на основе цифровых транзисторов | Цифровое TCBI, система управления тягой S-KTRC | |||
Максимальная мощность | 175 л.с. при 11700 об/мин (184 л.с. – с инерционным наддувом) | 188 л.с. при 12500 об/мин (200 л.с. – с инерционным наддувом) | 200 л.с. при 13000 об/мин (210 л.с. – с инерционным наддувом) | ||
Максимальный крутящий момент | n/a | 113 Нм при 8700 об/мин | 112 Нм при 11500 об/мин | 113,5 Нм при 11500 об/мин | |
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||||
Тип привода | цепь | ||||
Рама | алюминиевая | ||||
Передняя подвеска | 43 мм перевёрнутая вилка (все регулировки) | 43 мм перевёрнутая вилка Showa с внешней камерой (все регулировки) | |||
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором Uni-Trac (все регул.) | Обратная тяга с амортизатором (все регул.) | Обратная тяга с амортизатором BFRC (все регул.) | ||
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта | 2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта | ||
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) | ||||
Размер задней шины | 190/50ZR-17 | 190/55ZR-17 | |||
Колесная база | 1385 мм | 1390 мм | 1415 мм | 1425 мм | 1440 мм |
Высота по седлу | 825 мм | 830 мм | 813 мм | 835 мм | |
Разгон 0-100 км/ч | 2,8-3,1 сек | ||||
Максимальная скорость | 299 км/ч (ограничитель) | ||||
Емкость бензобака | 17 л | ||||
Масса мотоцикла | 170 кг (сухая) | 175 кг (сухая) | 179 кг (сухая) 208 кг (снаряженная) | 198 кг (снаряженная) 201 кг (снаряженная) версия с ABS | 206 кг (снаряженная) |
Уникум
Десятый воин из клана ниндзя почти достиг пределов совершенства в боевых искусствах. Его острые грани и 200-сильный двигатель (без учета итальянского эксклюзива, самый мощный в классе!) в сочетании с фирменной многоуровневой системой трекшн-контроля S-KTRC (Sport —Kawasaki Traction Control), а также «продвинутой» вилкой BPF и еще парой десятков сложных инновационных решений не должны были оставить конкурентам даже теоретических шансов. На практике же, если исходить из реалий отечественного рынка, грозного японского самурая у нас обижают все кому не лень, начиная от безусловных фаворитов и лидеров продаж, таких как BMW S1000RR, и заканчивая мезозойскими тираннозаврами, не менявшимися со времен сотворения вселенной, вроде Yamaha YZF-R1. Во многом такое положение вещей не столько отражает техническое превосходство конкурентов, сколько констатирует силу пятой власти, которую представители Kawasaki в России недооценивают. Иными словами, тесты Kawasaki ZX-10R Ninja в российской прессе —скорее исключение, нежели рабочая практика. Скажу больше, на «десятку» я положил глаз еще в 2009 году, но, несмотря на все свои привилегии и многочисленные зарубежные тесты, протестировать Kawasaki ZX-10R удалось только в июне 2013 года!
Чтобы компетентно оценивать мотоциклы такого класса и уровня мощности, есть только один вариант —полноценный трек. В случае с «нашим» ниндзя это был Kazan Ring, куда более «вкатанный» и хорошо изученный, нежели, казалось бы, почти домашний MRW. Впрочем, в этом никаких парадоксов нет: провести полноценный тест мотоцикла на MRW так же «просто», как стать королевой Великобритании или же слетать на Марс. В то время как в столице Татарстана предлагают относительно демократичные условия для трек-дней на Kazan Ring. К сожалению, тестируемый экземпляр был обут в «деревянные» «бриджи» по прозвищу Battlax —не самый хороший вариант даже для города. Что уж говорить о треке. С другой стороны, это стоковая комплектация аппарата. И впечатления от такой резины будут наиболее правильными не для спортсменов, всё равно сразу после покупки переделывающими под себя пол мотоцикла, а для тех, кто обязательно выкатывает «сток», трепетно соблюдает условия обкатки и на полном серьезе полагает, что вот та маленькая царапина на правой части обтекателя — ужасная неприятность!..
Технические характеристики
Двигатель на Kawasaki Ninja ZX-10R полностью соответствует спортивным требованиям.
При этом рабочий объём такого силового агрегата – 1000 кубических сантиметров, на 4 рабочих цилиндра. И этого вполне хватает для того, чтоб разогнать мотоцикл с места до сотни всего за 2,8 секунд.
Модель | Kawasaki ZX-10R |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2004+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 998 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 12.7:1 – ZX1000C-D 12.9:1 – ZX1000E-F 13.0:1 – ZX1000J-K, S-R, ZX10RR, ZX-10R SE |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x Mikuni 43 EIDW – ZX1000C-D Инжектор, 4x Keihin TTK43 – ZX1000E-F Инжектор, 4x Keihin TTK47 – ZX1000J-K, ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 175,0 л.с. (128,4 кВт) при 11700 об/мин – ZX1000C-D 188,0 л.с. (138,3 кВт) при 12500 об/мин – ZX1000E-F 200,0 л.с. (147,1 кВт) при 13000 об/мин – ZX1000J-K 203,0 л.с. (149,3 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE 213,0 л.с. (156,8 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE (с инерционным наддувом) |
Максимальный крутящий момент | 115,0 Нм (11,7 кг*м) при 9500 об/мин – ZX1000C-D 113,0 Нм (11,5 кг*м) при 8700 об/мин – ZX1000E-F 112,0 Нм (11,4 кг*м) при 11500 об/мин – ZX1000J-K 114,9 Нм (11,7 кг*м) при 11200 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 190/50 ZR17 (73W) – ZX1000C 190/55 ZR17 (75W) – ZX1000D+ |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000C-D 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000E-K (K – KIBS ABS) 2 диска, 330 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX-10R (2016+) KIBS ABS |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (2011+ — опционально KIBS ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 125 мм – ZX1000C-F Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 140 мм – ZX1000J-K Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 115 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE |
Длина мотоцикла | 2045 мм – ZX1000C 2065 мм – ZX1000D 2110 мм – ZX1000E-F 2075 мм – ZX1000J-K 2085 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR |
Ширина мотоцикла | 705 мм – ZX1000C-D 710 мм – ZX1000E-F 715 мм – ZX1000J-K 740 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR |
Высота мотоцикла | 1115 мм – ZX1000C, ZX1000J-K 1130 мм – ZX1000D 1135 мм – ZX1000E-F 1145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR |
Колесная база | 1385 мм – ZX1000C 1390 мм – ZX1000D 1415 мм – ZX1000E-F 1425 мм – ZX1000J-K 1440 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR |
Высота по седлу | 825 мм – ZX1000C-D 830 мм – ZX1000E-F 813 мм – ZX1000J-K 835 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм – ZX1000C, ZX1000E-F 120 мм – ZX1000D 135 мм – ZX1000J-K 145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR |
Разгон до 100 км/ч | 3,12 сек. – ZX1000C-D 2,84 сек. – ZX1000E-F 2,90 сек. – ZX1000J-K 2,80 сек. – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE |
Максимальная скорость | 299 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 196 кг – ZX1000C 202 кг – ZX1000D 208 кг — ZX1000E-F 198 кг — ZX1000J 201 кг — ZX1000K (ABS) 206 кг — ZX1000S-R, ZX10RR 208 кг – ZX-10R SE |
Максимальная скорость
Максимальная скорость при таких характеристиках мотора достигает 300 км/час, чего более чем достаточно для езды по городу.
https://youtube.com/watch?v=SyR8vWGipfs
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2004 | Europe, North America, Asia | Name: Kawasaki Ninja ZX-10R Code: ZX1000-C1 |
2005 | Europe, North America, Asia | Name: Kawasaki Ninja ZX-10R Code: ZX1000-C2 |
2006 | Europe, North America, Asia | Name: Kawasaki Ninja ZX-10R Code: ZX1000-D6F |
2007 | Europe, North America, Asia | Name: Kawasaki Ninja ZX-10R Code: ZX1000-D7F |
2008 | Europe, North America, Asia | Name: Kawasaki Ninja ZX-10R Code: ZX1000-E8F |
2009 | Europe, North America, Asia | Name: Kawasaki Ninja ZX-10R Code: ZX1000-E9F |
2010 | Europe, North America, Asia | Name: Kawasaki Ninja ZX-10R Code: ZX1000-FAF |
2011 | Europe, North America, Asia | Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS Code: ZX1000-JBF + ZX1000-KBF |
2012 | Europe, North America, Asia | Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS Code: ZX1000-JCF + ZX1000-KCF |
2013 | Europe, North America, Asia | Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS Code: ZX1000-JDF + ZX1000-KDF |
2014 | Europe, North America, Asia | Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS Code: ZX1000-JEF + ZX1000-KEF |
2015 | Europe, North America, Asia | Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS Code: ZX1000-JFF + ZX1000-KFF |
2016 | Europe, North America, Asia | Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS Code: ZX1000RGF + ZX1000SGF |
2017 | Europe, North America, Asia | Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR Code: ZX1000RHF + ZX1000SHF; ZX1000ZHF |
2018 | Europe, North America, Asia | Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR; Kawasaki Ninja ZX-10R SE Code: ZX1000RJF + ZX1000SJF; ZX1000ZJF; ZX1002CJF |
2019 | All | Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR; Kawasaki Ninja ZX-10R SE Code: ZX1002EKF (ABS), ZX1002FKF, ZX1002GKF (RR), ZX1002HKF (SE) |
2020 | All | Name: Kawasaki Ninja ZX-10R ABS; Kawasaki Ninja ZX-10R SE Code: ZX1002EKLF (ABS), ZX1002HLF (SE) |
2021 | All | Name: Kawasaki Ninja ZX-10R ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR Code: ZX1002LMFAN, ZX1002LMFAL; ZX1002NMFNN, ZX1002NMFNL |
2022 | All | Name: Kawasaki Ninja ZX-10R ABS Code: ZX1002LNFAN, ZX1002LNFAL |