Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2004 – разбираемся в сути

Подвески

Мотоциклы Kawasaki серии ZZR, выпущенные до 1993 года, не имеют функции регулировки подвесок. А более поздние релизы ею оснащены, и на них можно настроить предварительное поджатие пружин и демпфирование отбоя по своему усмотрению. Несмотря на проведенную модернизацию, подвески ZZR оставляют желать лучшего. Перья вилки тонкие, что заметно ухудшает управляемость. В то же время они надежны настолько, что до пробега в 30000 км о них можно ни разу и не вспомнить. После пересечения этого рубежа обычно наступает момент, когда требуется замена сальников. Держите на контроле задний амортизатор, который может внезапно выйти из строя из-за коррозии штока.

Характеристики мотоцикла kawasaki ninja zx 6r

Kawasaki ninja zx 6r с уверенностью можно назвать спортивным мотоциклом, главными преимуществами которого являются превосходная мощность и стильный дизайн. Считается, что данная модель возникла в виде ответа на появление мотоциклов Honda CBR600 RR, Suzuki GSX-R600 и Yamaha YZF-R6. Вот уже более 15 лет мотоцикл kawasaki ninja zx 6r доказывает свою конкурентоспособность и надёжность.

Следует отметить, что через 3 года после создания модели zx 6r компания выпустила обновлённую версию спортбайка — kawasaki ninja zx 6r 636. Это «детище» знаменитой фирмы Kawasaki отличается увеличенным объёмом двигателя (636 куб. см), наличием инжектора, возросшей мощностью и максимальными оборотами, поднявшимися на 500 пунктов.

Качественные показатели мотоцикла

Судя по отзывам владельцев kawasaki zx 6r ninja, технические показатели данной модели, а также её динамика впечатляют. Именно поэтому следует привести таблицу некоторых характеристик мотоцикла.

Габариты (длина; ширина; высота)206,5; 71,5; 111 см
Масса192 кг
Максимальная скорость267 км/ч
Объём топливного бака17 л
Двигатель4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топливаОколо 7 л/100 км
Объём двигателя599 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя128 л. с. при 14000 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая с поршневым суппортом
Подвески (передняя; задняя)Перевернутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Помимо впечатляющего внешнего вида, на который часто обращают внимание мотолюбители, у модели имеется мощный двигатель, способный разогнать технику от 0 до 100 за 3 секунды. Превосходные аэродинамичные характеристики мотоцикла kawasaki ninja zx 6r были достигнуты в результате тщательной продуманности формы

Преимущества и слабые стороны

ZX 6R, как и многие другие творения фирмы, имеет целый ряд достоинств, благодаря которым многие мотоциклисты делают выбор в пользу именно этой модели:

  • Надежность конструкции и «начинки».
  • Удивительные динамические показатели.
  • Повышенный ресурс двигателя и жесткость подрамника позволяют осуществлять различные трюки.

Недостатки у мотоцикла также имеются. Например, у старых моделей часто выявляются проблемы с мотором вследствие того, что его делали с расчетом на высокие обороты.

В целом техника производит положительное впечатление с приемлемой для своего класса ценой – около 520 тысяч рублей.

Внешний вид

Выглядит мотоцикл броско. Стильные литые диски и характерная крупная выхлопная труба сразу дают понять, что это спортивная машина. Равно как и характерная форма рамы с полностью закрытой начинкой. Формы гладкие и аэродинамичные, что говорит о современном происхождении модели, когда угловатость восьмидесятых вышла из моды. Это и не удивительно, ведь чем выше скорость, тем выше требования к изгибам рамы.

Судя по фото и видео, машина лучше всего смотрится на гоночном треке. У нее очень спортивный дизайн для городской среды, и потому иногда такой мотоцикл выглядит нелепо на фоне каких-то обыденных жилых кварталов. Впрочем, если это аккуратные таунхаусы, такой байк выглядит еще более-менее уместно.

Ходовая часть и тормоза

Байк имеет алюминиевую раму с очень стильным дизайном. Действительно, экстерьер Кавасаки ЗЗР 1100 опережает средний по классу в разы. Это один из самых элегантных спортивно-туристических мотоциклов в истории. Разумеется, колесные диски литые. Удобный руль имеет средние для класса габариты.

В качестве задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией. Ход подвески составляет 112 мм. Спереди используется телескопическая вилка габаритами в 43 мм. Ход ее – 120 мм. Задними тормозами служит один диск размером в 250 мм с однопоршневым суппортом. В роли переднего тормоза здесь два диска по 320 мм, сопровождаемые четырехпоршневыми суппортами.

Уникум

Десятый воин из клана ниндзя почти достиг пределов совершенства в боевых искусствах. Его острые грани и 200-сильный двигатель (без учета итальянского эксклюзива, самый мощный в классе!) в сочетании с фирменной многоуровневой системой трекшн-контроля S-KTRC (Sport —Kawasaki Traction Control), а также «продвинутой» вилкой BPF и еще парой десятков сложных инновационных решений не должны были оставить конкурентам даже теоретических шансов. На практике же, если исходить из реалий отечественного рынка, грозного японского самурая у нас обижают все кому не лень, начиная от безусловных фаворитов и лидеров продаж, таких как BMW S1000RR, и заканчивая мезозойскими тираннозаврами, не менявшимися со времен сотворения вселенной, вроде Yamaha YZF-R1. Во многом такое положение вещей не столько отражает техническое превосходство конкурентов, сколько констатирует силу пятой власти, которую представители Kawasaki в России недооценивают. Иными словами, тесты Kawasaki ZX-10R Ninja в российской прессе —скорее исключение, нежели рабочая практика. Скажу больше, на «десятку» я положил глаз еще в 2009 году, но, несмотря на все свои привилегии и многочисленные зарубежные тесты, протестировать Kawasaki ZX-10R удалось только в июне 2013 года!

Чтобы компетентно оценивать мотоциклы такого класса и уровня мощности, есть только один вариант —полноценный трек. В случае с «нашим» ниндзя это был Kazan Ring, куда более «вкатанный» и хорошо изученный, нежели, казалось бы, почти домашний MRW. Впрочем, в этом никаких парадоксов нет: провести полноценный тест мотоцикла на MRW так же «просто»,
как стать королевой Великобритании или же слетать на Марс. В то время как в столице Татарстана предлагают относительно демократичные условия для трек-дней на Kazan Ring. К сожалению, тестируемый экземпляр был обут в «деревянные» «бриджи» по прозвищу Battlax —не самый хороший вариант даже для города. Что уж говорить о треке. С другой стороны, это стоковая комплектация аппарата. И впечатления от такой резины будут наиболее правильными не для спортсменов, всё равно сразу после покупки переделывающими под себя пол мотоцикла, а для тех, кто обязательно выкатывает «сток», трепетно соблюдает условия обкатки и на полном серьезе полагает, что вот та маленькая царапина на правой части обтекателя — ужасная неприятность!..

Составные части

Двигатель

Инженеры Kawasaki использовали многослойную конструкцию для жидкостного охлаждения объемом 998 куб. См (60,9 куб. Дюйма) рядный четырехцилиндровый двигатель. Ось коленчатого вала, входной и выходной валы двигателя Ninja ZX-10R расположены в треугольной компоновке для уменьшения длины двигателя, а высокоскоростной генератор расположен за рядом цилиндров для уменьшения ширины двигателя. Цельный цилиндр двигателя ZX-10R и картер в сборе с внутренним диаметром и ходом 76 мм × 55 мм (3,0 дюйма × 2,2 дюйма) уменьшают вес и увеличивают жесткость. В DOHC изготовлены из хромомолибденовой стали, созданы для повышения прочности; четыре клапана на цилиндр улучшают дыхание на высоких оборотах; а кованые легкие поршни обеспечивают высокую термостойкость, что еще больше улучшает характеристики мотоцикла. удельная мощность.

Система охлаждения

В дополнение к жидкостному охлаждению двигатель ZX-10R имеет масляный радиатор рядом с масляным фильтром для снижения температуры масла. Анализ слякоти также использовался для проектирования внутренней структуры масляного поддона, что позволило снизить потери на ветер и помочь поддерживать низкие температуры масла.

Схватить

Мокрая тарелка скользящая муфта передает мощность на шестиступенчатую коробку передач с близким передаточным числом, идеально подходящую для соревнований по закрытому маршруту. Ограничитель обратного крутящего момента автоматически отключает сцепление (частично) при резком переключении на пониженную передачу на высоких оборотах двигателя, чтобы предотвратить подскакивание задних колес при входе в поворот.

Колеса

Новое колесо с шестью спицами, как утверждается, почти такое же легкое, как гоночные колеса специального назначения. С модели 2006 года профиль боковины задней шины был увеличен с 190/50 / ZR17 до 190/55 / ​​ZR17.

Характеристики

2004–2005 2006–2007 гг. 2008–2009 / 2010 2011–2015 гг. 2016–
Двигатель Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. См (60,9 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра × ход 76,0 мм × 55,0 мм (2,99 × 2,17 дюйма)
Степень сжатия 12,7: 1 12,9: 1 13,0: 1
Клапан DOHC; четыре клапана на цилиндр
Топливная система Впрыск топлива
Зажигание Цифровой транзисторный с компьютерным управлением TCBI с цифровым управлением и системой контроля тяги Sport-Kawasaki (S-KTRC)
Мощность 110,5 кВт (148,2 л.с.) (заднее колесо) 116,2 кВт (155,8 л.с.) (заднее колесо) при 12200 об / мин 119,3 кВт (160,0 л.с.) (заднее колесо) при 11650 об / мин 146,9 кВт (197,0 л.с.) при 13000 об / мин (заявлено). 124,5 кВт (167,0 л.с.) при 11020 об / мин, заднее колесо
Крутящий момент 103,2 Нм (76,1 фунт-фут) (заднее колесо) 97,9 Нм (72,2 фунт-фут) (заднее колесо) при 11000 об / мин 99,5 Нм (73,4 фунт-фут) (заднее колесо) при 11030 об / мин 113,5 Нм (83,7 фунт-фут) при 11500 об / мин (заявленное) 103,0 Нм (76,0 фунт-фут) при 11200 об / мин (заднее колесо)
Трансмиссия Проскальзывающая муфта , шестиступенчатая механическая коробка передач с закрытым передаточным числом , герметичный цепной привод
Приостановка Передняя: 43-миллиметровая перевернутая вилка с верхними пружинами Задняя часть: Bottom-Link Uni-Trak с газовым амортизатором и верхней пружиной Передняя: 43-миллиметровая перевернутая вилка с верхними пружинами. Задняя часть: Uni-Trak с верхней пружиной, бесступенчатая, двухдиапазонная (высокая / низкая скорость) демпфирование сжатия. Передняя часть: перевернутая вилка 43 мм с верхними пружинами (конструкция вилки с большим поршнем) Горизонтальная задняя тяга с газовым амортизатором, бесступенчатое, двухдиапазонное демпфирование сжатия, плавное демпфирование отбоя Передняя часть: перевернутая вилка Balance Free 43 мм с полностью регулируемой внешней камерой сжатия Задняя часть: горизонтальная задняя тяга с газовым амортизатором Balance Free, полностью регулируемая двухдиапазонная
Тормоза Передняя часть: двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с полуплавающими лепестковыми дисками 300 мм (11,8 дюйма) Задняя часть: одиночный диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом Двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с полуплавающими лепестковыми дисками 310 мм (12,2 дюйма) Задняя часть: один диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом Спереди: Двойные полуплавающие диски диаметром 330 мм (13,0 дюйма), моноблок Brembo M50, радиальные четырехпоршневые суппорты Задняя часть: одиночный диск 220 мм (8,7 дюйма) с алюминиевым однопоршневым суппортом
Шины Передний: 120 / 70ZR-17 Задний: 190 / 50ZR-17 Передний: 120 / 70ZR-17 Задний: 190 / 55ZR-17
Грабли, след 24 °, 102 мм (4,0 дюйма) 24,5 °, 102 мм (4,0 дюйма) 25,5 °, 110 мм (4,3 дюйма) 25 °, 107 мм (4,2 дюйма)
Колесная база 1385 мм (54,5 дюйма) 1390 мм (55 дюймов) 1415 мм (55,7 дюйма) 1425 мм (56,1 дюйма) 1440 мм (56,7 дюйма)
Высота сиденья 825 мм (32,5 дюйма) 830 мм (33 дюйма) 813 мм (32,0 дюйма) 835 мм (32,9 дюйма)
Сухой вес 170 кг (370 фунтов) 175 кг (386 фунтов) 179 кг (395 фунтов) – модель 2008 г.
Влажный вес 196 кг (432 фунта) 202 кг (445 фунтов) 208 кг (459 фунтов) – модели 2009–2010 гг. 202 кг (445 фунтов) 206,0 кг (454,2 фунта)
Вместимость топливных баков 17 л (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США)
Представление
Максимальная скорость 180 миль / ч (290 км / ч)
0–97 км / ч (0–60 миль / ч) 3,12 с. 2,84 с. 2,9 сек. 2,8 сек.
От 0 до 1 ⁄ 4  миль (от 0,00 до 0,40 км) 10.02 сек. @ 234,29 км / ч (145,58 миль / ч) 10.01 сек. @ 241,48 км / ч (150,05 миль / ч) 10,05 сек. @ 234,43 км / ч (145,67 миль / ч) 10.07 сек. @ 236,73 км / ч (147,10 миль / ч)
Торможение от 60 до 0 миль / ч (от 97 до 0 км / ч) 35,2 м (115,5 футов) 37 м (123 футов) 38 м (124 футов)
Экономия топлива 5,6 литра на 100 км пути; 50 миль на британский галлон (42 миль на галлон ‑US ) 7,3 литра на 100 км пути; 38,9 миль на британский галлон (32,4 миль на галлон ‑US ) 6,4 литра на 100 км пути; 44 мили на британский галлон (37 миль на галлон ‑US )

Технические характеристики

Kawasaki Ninja ZX-10R 2004

Двигатель и привод
Тип двигателяРядный
Число тактов4
Объем998.00см³
Количество цилиндров4
Диаметр*Ход поршня76.0ммx55.0мм
Клапанов на цилиндр4
Степень сжатия12.7:1
Мощность175.00л. соб/мин
Крутящий момент115.00Нм@9500об/мин
Топливная системаВпрыск топлива
Система охлажденияЖидкостное охлаждение
ЗажиганиеЭлектронное зажигание
Контроль топливаDOHC
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
ПриводЦепь
Ходовая часть
РамаАлюминий
Передняя подвеска43 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая
Ход передней подвески120мм
Задняя подвескаМаятниковая. Настраиваемая. Uni-Trak
Ход задней подвески125мм
Угол наклона вилки24.0°
Трейл102мм
ДискиЛегкосплавные
Размерность переднего колеса120/70ZR17 M/C
Размерность заднего колеса190/50ZR17 M/C
Передний тормозДисковый, 2 диска. 4 поршня
Диаметр переднего тормоза300мм
Задний тормозДисковый, 1 диск. 1 поршень
Диаметр заднего тормоза220мм
Массо-габаритные характеристики
Длина2045мм
Ширина705мм
Высота1115мм
Высота по седлу825мм
Колесная база1385мм
Сухой вес170.0кг
Вместимость бензобака17.0л
Прочее
ЦветаLime Green, Metallic Flat Stoic Black, Candy Thuder Blue/Metallic Flat Stoic Black, Metallic Spark Black/Metallic Flat Stoic Black
СтартерЭлектростартер

Kawasaki Ninja ZX-10R 2007

Двигатель и привод
Тип двигателяРядный
Число тактов4
Объем998.00см³
Количество цилиндров1
Диаметр*Ход поршня76.0ммx55.0мм
Клапанов на цилиндр4
Степень сжатия12.7:1
Мощность175.00л. соб/мин
Крутящий момент114.71Нм@9500об/мин
Топливная системаВпрыск топлива
Система охлажденияЖидкостное охлаждение
ЗажиганиеЭлектронное зажигание
Контроль топливаDOHC
Коробка передач6-ступенчатая
ПриводЦепь
Ходовая часть
РамаХребтовая. Алюминий
Передняя подвеска43 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая
Ход передней подвески120мм
Задняя подвескаНастраиваемая. Uni-Track
Ход задней подвески125мм
Угол наклона вилки24.5
Трейл102мм
Размерность переднего колеса120/70-ZR17
Размерность заднего колеса190/55-ZR17
Передний тормозДисковый, 2 диска, четырехпоршневый суппорт
Диаметр переднего тормоза300мм
Задний тормозДисковый, 1 диск, однопоршневый суппорт
Диаметр заднего тормоза220мм
Массо-габаритные характеристики
Длина2065мм
Ширина705мм
Высота1130мм
Высота по седлу825мм
Колесная база1390мм
Сухой вес175.10кг
Вместимость бензобака17л
Прочее
ЦветаLime Green
СтартерЭлектростартер

Kawasaki Ninja ZX-10R 2010

Двигатель и привод
Тип двигателяРядный
Число тактов4
Объем998.00см³
Количество цилиндров4
Диаметр*Ход поршня76.0ммx55.0мм
Клапанов на цилиндр4
Степень сжатия12.9:1
Мощность200.00л. соб/мин
Крутящий момент113Нм@8700об/мин
Топливная системаВпрыск топлива
Система смазкиСмазка под давление, картер в масляной ванне
Система охлажденияЖидкостное охлаждение
ЗажиганиеЭлектронное зажигание
Контроль топливаDOHC
Коробка передач6-ступенчатая
ПриводЦепь
Ходовая часть
РамаДвухтрубная, алюминиевая
Передняя подвеска43 мм Перевернутого типа. Настраиваемая
Ход передней подвески120мм
Задняя подвескаНастраиваемая. Uni-Track
Ход задней подвески125мм
Угол наклона вилки25.5°
Трейл110мм
Размерность переднего колеса120/70-ZR17M/C (58W)
Размерность заднего колеса190/55-ZR17M/C (75W)
Передний тормозДисковый, 2 диска
Диаметр переднего тормоза310мм
Задний тормозДисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза220мм
Массо-габаритные характеристики
Длина2110мм
Ширина710мм
Высота1135мм
Высота по седлу830мм
Минимальный дорожный просвет125мм
Колесная база1415мм
Снаряженная масса208.00кг
Отношение мощность/вес0.9615
Вместимость бензобака17л
Прочее
ЦветаMetallic Spark Black/ Flat Super Black, Lime Green/Pearl Stardust White
СтартерЭлектростартер

Это интересно: Мотоцикл Lifan LF150-2 2016 — это надо знать

внешняя ссылка

(Соединенные Штаты)

” предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время

Год
Тип
1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый/Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR

Цены и запчасти

Так, на новые модели «Кавасаки-Ниндзя 1000» цена составляет порядка трехсот пятидесяти тысяч рублей. Это относится к 2015 году выпуска и чуть меньше — к 2013 году.

В основном на рынке сегодня можно встретить новые мотоциклы. Но, проявив желание и потратив немного усилий на поиск, можно найти и модели, например, 1995 года выпуска. Их цена, естественно, гораздо ниже и составляет уже сто тысяч рублей с небольшим. Другой вопрос заключается в том, как среди этих подержанных мотоциклов найти хорошо сохранившийся «Кавасаки-Ниндзя 1000». Но это уже зависит от опыта мотоциклиста и немного — от везения.

Более надежным вариантом будет приобретение аппарата прямиком из Японии, без пробега по российскому бездорожью. Схема такой покупки при хорошем выборе посреднической фирмы всегда прозрачна, а шанс получить исправный байк значительно возрастает.

Как у любой модели мотоцикла этой характеристики отменные

Однако для байка, конечно, важно, чтобы запчасти в случае необходимости легко можно было приобрести. Благодаря широкой популярности этой модели в нашей стране заказать и купить запчасти в короткие сроки не составляет никакой сложности

Технические характеристики [ править ]

2004–20052006–20072008–2009 / 20102011–20152016–
ДвигательРядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. См (60,9 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра × ход76,0 мм × 55,0 мм (2,99 × 2,17 дюйма)
Степень сжатия12,7: 112,9: 113,0: 1
КлапанDOHC; четыре клапана на цилиндр
Топливная системаВпрыск топлива
ЗажиганиеЦифровой транзисторный с компьютерным управлениемTCBI с цифровым управлением и системой контроля тяги Sport-Kawasaki (S-KTRC)
Мощность110,5 кВт (148,2 л.с.) (заднее колесо)116,2 кВт (155,8 л.с.) (заднее колесо) при 12 200 об / мин119,3 кВт (160,0 л.с.) (заднее колесо) при 11650 об / мин146,9 кВт (197,0 л.с.) при 13000 об / мин (заявлено). 124,5 кВт (167,0 л.с.) при 11 020 об / мин, заднее колесо
Крутящий момент103,2 Нм (76,1 фунт-фут) (заднее колесо)97,9 Нм (72,2 фунт-фут) (заднее колесо) при 11000 об / мин99,5 Нм (73,4 фунт-фут) (заднее колесо) при 11 030 об / мин113,5 Н · м (83,7 фунт-фут) при 11500 об / мин (заявленное) 103,0 Н · м (76,0 фунт-фут) при 11 200 об / мин (заднее колесо)
ТрансмиссияСкользящее сцепление , шестиступенчатая механическая коробка передач с закрытым передаточным числом , герметичный цепной привод
ПриостановкаПередняя: 43-миллиметровая перевернутая вилка с верхними пружинами Задняя часть: Bottom-Link Uni-Trak с газовым амортизатором и верхней пружинойПередняя: 43-миллиметровая перевернутая вилка с верхними пружинами Задняя часть: Uni-Trak с верхней пружиной, бесступенчатая, двухдиапазонная (высокая / низкая скорость) демпфирование сжатия.Передняя часть: перевернутая вилка 43 мм с верхними пружинами (конструкция вилки с большим поршнем) Горизонтальная задняя тяга с газовым амортизатором, бесступенчатое, двухдиапазонное демпфирование сжатия, плавное демпфирование отбояПередняя часть: перевернутая вилка Balance Free 43 мм с полностью регулируемой внешней камерой сжатия Задняя часть: горизонтальная задняя тяга с газовым амортизатором Balance Free, полностью регулируемая двухдиапазонная
ТормозаПередняя часть: двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с полуплавающими лепестковыми дисками 300 мм (11,8 дюйма) Задняя часть: одиночный диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортомДвойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с полуплавающими лепестковыми дисками 310 мм (12,2 дюйма) Задняя часть: одиночный диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортомСпереди: Двойные полуплавающие диски 330 мм (13,0 дюйма) Моноблок Brembo M50 с радиальными четырехпоршневыми суппортами Задняя часть: Один 220-мм (8,7 дюйма) диск с алюминиевым однопоршневым суппортом
ШиныПередний: 120 / 70ZR-17 Задний: 190 / 50ZR-17Передний: 120 / 70ZR-17 Задний: 190 / 55ZR-17
Грабли, след24 °, 102 мм (4,0 дюйма)24,5 °, 102 мм (4,0 дюйма)25,5 °, 110 мм (4,3 дюйма)25 °, 107 мм (4,2 дюйма)
Колесная база1385 мм (54,5 дюйма)1390 мм (55 дюймов)1415 мм (55,7 дюйма)1425 мм (56,1 дюйма)1440 мм (56,7 дюйма)
Высота сиденья825 мм (32,5 дюйма)830 мм (33 дюйма)813 мм (32,0 дюйма)835 мм (32,9 дюйма)
Сухой вес170 кг (370 фунтов)175 кг (386 фунтов)179 кг (395 фунтов) – модель 2008 г.
Влажный вес196 кг (432 фунта)202 кг (445 фунтов)208 кг (459 фунтов) – модели 2009–2010 гг.202 кг (445 фунтов)206,0 кг (454,2 фунта)
Вместимость топливных баков17 л (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США)
Представление
Максимальная скорость180 миль / ч (290 км / ч)
0–97 км / ч (0–60 миль / ч)3,12 с.2,84 с.2,9 сек.2,8 сек.
От 0 до 1 ⁄ 4  миль (от 0,00 до 0,40 км)10.02 сек. @ 234,29 км / ч (145,58 миль / ч)10.01 сек. @ 241,48 км / ч (150,05 миль / ч)10,05 сек. @ 234,43 км / ч (145,67 миль / ч)10.07 сек. @ 236,73 км / ч (147,10 миль / ч)
Торможение от 60 до 0 миль / ч (от 97 до 0 км / ч)35,2 м (115,5 футов)37 м (123 футов)38 м (124 футов)
Экономия топлива5,6 литра на 100 км пути; 50 миль на британский галлон (42 миль на галлон ‑US )7,3 литра на 100 км пути; 38,9 миль на британский галлон (32,4 миль на галлон ‑US )6,4 литра на 100 км пути; 44 мили на британский галлон (37 миль на галлон ‑US )

Производительный и быстрый

Kawasaki GPZ 900 R появился на рынке в конце 1983 года, однако, его история берёт начало за 6 лет до этого момента.

В конце семидесятых компания Кавасаки создала спортивный мотоцикл Z 1000, предназначенный для участия в серии AMA Superbike в США и, в последствии, одержавший немало побед на этом треке.

Следующим этапом эволюции байка стала дорожная модификация GPZ 1100 F1, получившая весьма горячий темперамент и разгоняющаяся до 240 км/час.

Непосредственным же предшественником GPZ 900 R является следующее творение японского концерна Kawasaki, спортбайк GPZ 750 R, который очень выгодно отличался от конкурентов, как великолепными скоростными данными, так и комфортом в управлении.

Поддерживая своё лидерство и упрочняя позиции, инженеры нарастили кубатуру мотора своего флагмана.

В таком виде, с 900-кубовым двигателем, задней подвеской, оснащённой моноамортизатором, и пластиковым обтекателем в стойке, мотоцикл GPZ 900 «Ninja» предстал перед мировой общественностью.

Модель мгновенно завоевала статус мирового бестселлера, хоть и продавалась в Европе, где мощность тяжёлых мотоциклов регламентируется законом, в «урезанном» до 100 «лошадок» варианте.

Среди ценителей модели 86-94 гг считаются культовыми, а продано «девятисоток» было более 70 тысяч экземпляров.

Сколько нынче стоит «литр»?

Модели 2004-2005 годов в очень даже неплохом состоянии можно приобрести за 6-7 тысяч долларов. Лошадки чуть моложе обойдутся будущему владельцу примерно в 10000 $. Естественно, шестилетние Kawasaki Ninja ZX-10R будут стоить не менее 14 тысяч условных единиц.

Цена зависит от состояния мотоцикла и его пробега. Потенциальный гонщик должен понимать, что покупать ZX-10R для езды в магазин за хлебушком – это все равно что приобретать 50-кубовый скутер для кругосветного путешествия. Перед тем как брать подозрительно дешевый байк, стоит осмотреть его на предмет скрытой видеокамеры, которая снимает забавный сюжет о наивном мотоциклисте.

Это все, что нужно знать о мощном, диком и агрессивном Ninja Kawasaki. Остается надеяться лишь на то, что каждая выпущенная модель найдет своего хозяина с головой и застрахованной пятой точкой.

Компоненты [ править ]

Двигатель править

Инженеры Kawasaki использовали многослойную конструкцию рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 998 куб. См (60,9 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением . Ось коленчатого вала, входной и выходной валы двигателя Ninja ZX-10R расположены по треугольной схеме для уменьшения длины двигателя, а высокоскоростной генератор размещен за рядом цилиндров для уменьшения ширины двигателя. Цельный цилиндр двигателя ZX-10R и картер в сборе с внутренним диаметром и ходом 76 мм × 55 мм (3,0 дюйма × 2,2 дюйма) уменьшают вес и увеличивают жесткость. DOHC изготовлены из хромированной стали, построенная на прочность; четыре клапана на цилиндр улучшают дыхание на высоких оборотах; Кованые легкие поршни обладают высокой термостойкостью, что еще больше увеличивает удельную мощность мотоцикла .

Система охлаждения править

В дополнение к жидкостному охлаждению двигатель ZX-10R имеет масляный радиатор, расположенный рядом с масляным фильтром, для снижения температуры масла. Анализ слипа также использовался для проектирования внутренней структуры масляного поддона, что позволило снизить потери от ветра и помочь поддерживать низкие температуры масла.

Сцепление править

Многодисковое мокрое проскальзывающее сцепление передает мощность на шестиступенчатую коробку передач с близким передаточным числом, идеально подходящую для соревнований по закрытому маршруту. Ограничитель обратного крутящего момента автоматически отключает сцепление (частично) при резком переключении на пониженную передачу на высоких оборотах двигателя, чтобы предотвратить подскакивание задних колес при входе в поворот.

Колеса править

Новый дизайн колес с шестью спицами считается почти таким же легким, как гоночные колеса специального назначения. С модели 2006 года профиль боковины задней шины был увеличен с 190/50 / ZR17 до 190/55 / ​​ZR17.

внешняя ссылка

(Соединенные Штаты)

” предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время

Год
Тип
1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый/Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR

Что говорят владельцы мотоцикла?

Сегодня немало тех, кто купил новый Кавасаки ZX-10R, равно как и владельцев бу. Последние пишут о различных проблемах, с которыми не сталкиваются владельцы новых байков

Значит, дело, скорее всего, в неосторожном обращении

Многим жителям Московской области очень нравиться этот байк за то, что относительно удобен для города и приятен для езды по загородным трассам. Впрочем, жители отдаленных регионов, где дороги не в лучшем состоянии, говорят, что эта машина не приспособлена для такого.

Судя по отзывам тех, кто купил этот спортивный bike исключительно для езды на гоночных треках, ведь лучше всего ZX-10R показывает себя именно там. На высоких скоростях управляемость на высоте, сцепление с дорогой хорошее, в любом целесообразном положении ездока хорошо видны показатели приборов на панели.

В заключение, важно отметить, что Kawasaki ZX-10R – это спортбайк, который уже себя зарекомендовал. Так что если хочется байк из этой категории, но на новинки недостаточно денег, стоит получше присмотреться к этому, до сих пор актуальному мотоциклу

Технические характеристики

Kawasaki Ninja ZX-10R 2004

Двигатель и привод
Тип двигателяРядный
Число тактов4
Объем998.00см³
Количество цилиндров4
Диаметр*Ход поршня76.0ммx55.0мм
Клапанов на цилиндр4
Степень сжатия12.7:1
Мощность175.00л. с.@11700об/мин
Крутящий момент115.00Нм@9500об/мин
Топливная системаВпрыск топлива
Система охлажденияЖидкостное охлаждение
ЗажиганиеЭлектронное зажигание
Контроль топливаDOHC
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
ПриводЦепь
Ходовая часть
РамаАлюминий
Передняя подвеска43 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая
Ход передней подвески120мм
Задняя подвескаМаятниковая. Настраиваемая. Uni-Trak
Ход задней подвески125мм
Угол наклона вилки24.0°
Трейл102мм
ДискиЛегкосплавные
Размерность переднего колеса120/70ZR17 M/C
Размерность заднего колеса190/50ZR17 M/C
Передний тормозДисковый, 2 диска. 4 поршня
Диаметр переднего тормоза300мм
Задний тормозДисковый, 1 диск. 1 поршень
Диаметр заднего тормоза220мм
Массо-габаритные характеристики
Длина2045мм
Ширина705мм
Высота1115мм
Высота по седлу825мм
Колесная база1385мм
Сухой вес170.0кг
Вместимость бензобака17.0л
Прочее
ЦветаLime Green, Metallic Flat Stoic Black, Candy Thuder Blue/Metallic Flat Stoic Black, Metallic Spark Black/Metallic Flat Stoic Black
СтартерЭлектростартер

Kawasaki Ninja ZX-10R 2007

Двигатель и привод
Тип двигателяРядный
Число тактов4
Объем998.00см³
Количество цилиндров1
Диаметр*Ход поршня76.0ммx55.0мм
Клапанов на цилиндр4
Степень сжатия12.7:1
Мощность175.00л. с.@11700об/мин
Крутящий момент114.71Нм@9500об/мин
Топливная системаВпрыск топлива
Система охлажденияЖидкостное охлаждение
ЗажиганиеЭлектронное зажигание
Контроль топливаDOHC
Коробка передач6-ступенчатая
ПриводЦепь
Ходовая часть
РамаХребтовая. Алюминий
Передняя подвеска43 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая
Ход передней подвески120мм
Задняя подвескаНастраиваемая. Uni-Track
Ход задней подвески125мм
Угол наклона вилки24.5
Трейл102мм
Размерность переднего колеса120/70-ZR17
Размерность заднего колеса190/55-ZR17
Передний тормозДисковый, 2 диска, четырехпоршневый суппорт
Диаметр переднего тормоза300мм
Задний тормозДисковый, 1 диск, однопоршневый суппорт
Диаметр заднего тормоза220мм
Массо-габаритные характеристики
Длина2065мм
Ширина705мм
Высота1130мм
Высота по седлу825мм
Колесная база1390мм
Сухой вес175.10кг
Вместимость бензобака17л
Прочее
ЦветаLime Green
СтартерЭлектростартер
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий