Specifications
Kawasaki D-Tracker 150: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2030 mm / 79,9 in – 2016+ |
Overall width | 830 mm / 32,6 in – 2016+ | |
Overall height | 1160 mm / 45,6 in – 2016+ | |
Seat height | 840 mm / 33,0 in – 2016+ | |
Wheelbase | 1340 mm / 52,7 in – 2016+ | |
Ground clearance | 270 mm / 10,6 in – 2016+ | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 120 kg / 264,5 lbs | |
FRAME | Type | Perimeter, steel |
Front suspension, travel | Inverted fork 35 mm, 150 mm / 5,9 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm (Uni-Trak) with mono-shock, 180 mm / 7,0 in – 2014-2015 Swingarm (Uni-Trak) with mono-shock, 192 mm / 7,5 in – 2016+ | |
Front tire size | 100/80-14 – 2014-2015 100/80-17M/C 52P – 2016+ | |
Rear tire size | 120/80-14 – 2014-2015 120/70-17M/C 58P – 2016+ | |
Front brake | Single disc, 240 mm, 2-piston caliper – 2014-2015 Single disc, 300 mm, 2-piston caliper – 2016+ | |
Rear brake | Single disc, 190 mm, 1-piston caliper – 2014-2015 Single disc, 220 mm, 1-piston caliper – 2016 + | |
Fuel capacity | 6,9 l / 1,82 US gal | |
Trail | ||
Fuel economy / consumption | 1,92 l / 100 km | |
ENGINE | Type | Air-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 58,0 x 54,4 mm | |
Displacement | 144 cm³ (8,8 cu in) | |
Compression ratio | 9.5:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 2 valves | |
Max. power | 12 hp (8,6 kW) / 8000 rpm | |
Max. torque | 11,3 Nm (1,2 kgf*m) / 6500 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | ||
Top speed | 110 km/h | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Keihin NCV24 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed, return | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.880 (72/25) | |
Final reduction | 3.214 (45/14) | |
Gear ratio I II III IV V | 2.917 (35/12) 2.000 (32/16) 1.474 (28/19) 1.182 (26/22) 1.000 (24/24) | |
ELECTRICAL | Ignition | Digital DC-CDI |
Alternator | ||
Battery capacity | 12V-6Ah |
Для кого подходит D’tracker 250
Посадка на мотоцикле прямая, без завала вперед и туристического «расслабона», настраивает на активную езду.
Благодаря небольшой кубатуре и необходимой устойчивости «Д-Тракер» не даёт воплотиться в реальность дурным мыслям из шальной головы. Хотя, как говорится, было бы желание. Тем не менее, мотард станет отличным вариантом для тех, кто ищет простое в использовании и удобное в эксплуатации транспортное средство, которое не позволит провести в пробках много времени.
Мотоциклом управлять сможет даже ребёнок. В городской среде этому моту нет равных. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что Kawasaki D Tracker 250 — это отличный тренажёр для первых шагов на двухколёсном пути.
History
History | |||
---|---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine | Colors |
2013 | Thailand | Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D) Frame/Engine: JKALX150DDDAXXXXX Code: KLX150DDF | Kawasaki D-Tracker 150 Kawasaki D-Tracker 150 |
2014 | Thailand | Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D) Frame/Engine: JKALX150DDDAXXXXX Code: KLX150DEF | Kawasaki D-Tracker 150 Kawasaki D-Tracker 150 |
2015 | Thailand | Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D) Frame/Engine: JKALX150DDDAXXXXX Code: KLX150DES | Kawasaki D-Tracker 150 Kawasaki D-Tracker 150 |
2016 | Thailand | Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D) Frame/Engine: JKALX150DDDAXXXXX | |
2017 | Thailand | Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D) Frame/Engine: JKALX150DDDAXXXXX | |
2018 | Thailand | Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D) Frame/Engine: JKALX150DDDAXXXXX | |
2019 | Thailand | Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D) | |
2020 | Thailand | Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D) | |
2021 | Thailand | Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D) | |
2022 | Thailand | Name: Kawasaki D-Tracker 150 (KLX150D) |
Продукция
Рельсовый подвижной состав
Железнодорожный завод KHI в Хиого
Кавасаки — крупнейший в Японии производитель подвижных составов. С момента начала своей деятельности в промышленности в 1906 году компания произвела целый ряд транспортных средств, которые оставили след в истории железнодорожной промышленности, включая первый паровоз, произведенный частной компанией в Японии, и первый японский алюминиевый подвижной состав. Всего, начиная с 1906 года компания произвела более 90 тыс. единиц железнодорожной техники.
Компания производит высокоскоростные поезда для высокоскоростной сети японских железных дорог Синкансэн, кроме поезда 800 series.
Авиастроение и космические аппараты
В данной области специализируется подразделение компании Kawasaki Heavy Industries Aerospace Company
В 1922 году появился первый аэроплан, полностью построенный компанией.
Свой первый самолёт (бомбардировщик и разведчик «тип 88») компания построила в 1927 году.
К известным самолётам фирмы относятся истребитель Ki-10 (первый полёт в 1935), а также широко применявшиеся во Вторую мировую войну истребители Ki-45 (1941), Ki-61 (1941; построено свыше 3000) и лёгкие бомбардировщики Ki-32 (1937), Ki-48 (1938). После войны авиационное производство было возобновлено в 1954 г., и в 1950-х — 1960-х годах в основном включало лицензионный выпуск американских вертолётов, самолётов и двигателей.
Космические аппараты
Компания участвовала в проектах, связанных с космической робототехникой, таких как: японский экспериментальный модуль для МКС (Kibo, ISS module), экспериментальный орбитальный самолёт HOPE-X и стыковочный механизм для экспериментально-технологического спутника (ETS-V II).
С 1990-х Компания была ответственной за разработку и производство головных обтекателей, сцепки головного обтекателя (PAF) и производства пускового комплекса для ракеты Н-II. В настоящее время «Кавасаки» участвует в разработке стратосферной платформы и пилотируемой космической технологии, включая обучение астронавтов.
Энергоустановки и оборудование
Компания производит энергетические установки с использованием газопоршневого «Зеленого Газового Двигателя Кавасаки» — собственной разработки компании с лучшим электрическим КПД в мире — 48,5 %. При этом выбросы NOx не превышают 200 ppm (при О2 = 0 %). По сравнению с газовыми двигателями того же класса «Зеленый Газовый Двигатель Кавасаки» позволяет сократить расход топлива как минимум на 5 %.
Семь газотурбинных установок (ГТУ) — модель GPB70D (6,6 МВт; 9,18 Гкал/ч) — установлены на мини-ТЭЦ «Центральная» и «Океанариум» на о. Русский.
Строительство промышленных предприятий
Компания участвует в строительстве комплекса заводов по выпуску аммиака и карбамида в Туркменистане. Строительство планируется завершить в 2014 году.
Строительство объектов инфраструктуры
В 1971—1973 годах компанией для США был сооружён мост Форестхилл, по состоянию на 2014 год являющийся четвёртым в списке самых высоких мостов США и первым в аналогичном списке для Калифорнии.
В 1989 году компания начала строительство моста Акаси-Кайкё, впоследствии ставшего самым длинным подвесным мостом в мире, который был открыт в 1998 году.
Компания специализируется на прокладывании туннелей, как на внутреннем рынке, так и на международном уровне. Буровая туннелепроходческая машина, которая была использована для рытья Евротуннеля, и защитные устройства диаметром 14.14 метра, использованные в строительстве Аквалинии Токийского залива, — два хорошо известных примера.
Очистные сооружения и переработка отходов
Компания обеспечивает работу мусоросжигательных предприятий, газификационных и выплавляющих систем, предприятий по очистке сточных вод и по сжиганию осадка, образующегося в резервуаре со сточными водами.
Компания Кавасаки также разработала устройства по переработке отработанного вторичного топлива (RDF), которые сушат, дробят и делают твердым воспламеняющиеся отходы, а также технологии по переработке бутылок из полиэтилентерефталата (PET) в полиэтилентерафтолатовые смолы, шлам в карбонизированный шлам и активированный уголь.
Это интересно: История развития марки Isuzu — выкладываем во всех подробностях
Модельный ряд мотоциклов:
GTR 1000
GTR 1400
GTR 1400 Concours 14
TR 250
KX 450 F
ZR 250 Balius
Kawasaki D-Tracker 250 (KLX 250 SF)
EL 125 Eliminator
EL 175 Eliminator
EL 252 Eliminator
EL 250 Eliminator
BN 125 Eliminator
EN 400
EN 500
ER 4 N (Ninja 400 R)
ER 5
ER 6 (Ninja 650 R)
BJ 250 Estrella
EX 4
Ninja H2
Ninja H2 SX SE+
EX 250 R Ninja (Ninja 250 R)
EX 300 R Ninja (Ninja 300)
GPX 400
GPX 600 R
GPX 750 R
GPZ 400 R
GPZ 500
GPZ 600
GPZ 750
GPZ 900
GPZ 1000 RX
GPZ 1100
KDX 250
KLE 250 Anhelo
KLE 400
KLE 500
KLR 250
KLR 600
KLR 650
KLV 1000
KLX 110
KLX 150
KLX 250 S
KLX 450
KSR 1
KSR 2
KSR 110
KX 85
KX 125
KX 250
KX 250 F
KX 500
KZ 200
KZ 250
KZ 305
KZ 400
KZ 440
KZ 650
KZ 700
KZ 750
KZ 1000
KZ 1100
KZ 1300
ZX 6 R
ZX-7R
ZX-9R
ZX-10R
ZX-10RR
ZX-10R SE
ZX-12R
X 300 Versys
KLE 650 Versys
KLZ 1000 Versys
VN 400 Vulcan
VN 750 Vulcan
VN 650 S Vulcan
VN 800 Vulcan
VN 900 Vulcan
VN 1500 Vulcan
VN 1500 (Vulcan 88, VN-15)
VN 1600
VN 1700 Vulcan
VN 2000 Vulcan
VN 250 Eliminator
W 400
W 650
W 800
W 800 CAFE
W 800 STREET
Z 250
Z 300
Z 400
Z 650
Z 750
Z 800
Z 900
Z 1000
Z 1300
ZL 400 Eliminator
ZL 500 Eliminator
ZL 600 Eliminator
ZL 750 Eliminator
ZL 900 Eliminator
ZL 1000 Eliminator
ZR 1100 Zephyr
ZR 750 Zephyr
ZR 550 Zephyr
ZR 400 X Zephyr
ZR 400 D Xanthus
ZG 1200
ZN 1300
ZR 7
ZRX 400
ZRX 1100
ZRX 1200
ZXR 250
ZXR 400
ZXR 750 Stinger
ZZR 250
ZZR 400
ZZR 600
ZZR 1100
ZZR 1200
ZZR 1400
Краткая история модели
Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A1.
1980 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A2.
1993 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель разделяется на 2 модификации — R и SR.
Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D1; KLX250-E1.
1994 г. — появление обычной модификации KLX250 для европейских стран и модификации ES.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1.
1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2.
1996 г. — обычная версия KLX250 для Европы больше не предлагается.
Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3.
1997 г. — версия KLX250R больше не предлагается.
Модель: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Япония). Заводское обозначение: KLX250-E5; KLX250-F4.
1998 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H1.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H2.
2000 г. — модель не производится.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H3.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H4.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H5.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H6.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H7.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H6F.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H7F.
2008 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-S8F.
2009 г. — появление карбюраторной модификации KLX250S для Северной Америки и Австралии.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-S9F; KLX250-T9F.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SAF; KLX250-TAF.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SBF; KLX250-TBF.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SCF; KLX250-TCF.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SDF; KLX250-TDF.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SEF; KLX250-TEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SFF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SGF.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SJF; KLX250-TJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SKF; KLX250-TKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SLF; KLX250-TLF.
Это интересно: Мотоцикл Triumph Sprint ST 2005
Шасси
- Новая высокопрочная стальная рама и алюминиевый маятник
- Новая 43-миллиметровая перевернутая телескопическая длинноходная вилка
- Новая система рычагов задней подвески Uni-Trak
В основе рамы Kawasaki KLX300R лежит легкая конструкция, которая послужила основой для бесчисленных внедорожных мотоциклов Kawasaki. Применение этой проверенной рамы обеспечивает надежность в сложных условиях бездорожья и оптимальную жесткость.
Тонкая и легкая рама из высокопрочной стали с трубчатым сечением, с углом наклона вилки 26,9º и короткой колесной базой обеспечивает хорошую управляемость и дорожный просвет в 30,5 сантиметров. Новый легкий алюминиевый маятник улучшает работу задней подвески Kawasaki KLX300R и увеличивает внешнюю привлекательность мотоцикла.
Длинноходная подвеска спереди и сзади позволяет KLX300R хорошо держать плохую дорогу. Большая 43-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка, с ходом в 28,5-сантиметра держит любые удары. В настройках вилки используются преимущества длинного хода с более низкой скоростью пружины, что позволяет демпфированию работать в более широком диапазоне хода, обеспечивая стабильное поведение передней части мотоцикла.
Задняя подвеска с системой рычагов Uni-Trak с ходом колеса в 28,5-сантиметра обеспечивает хорошую стабильность, управляемость и амортизацию благодаря удачным настройкам. Единственный задний амортизатор с дополнительным резервуаром имеет регулировки скорости отскока и сжатия, а также предварительной нагрузки, позволяя гонщику настроить мотоцикл так, чтобы он соответствовал его предпочтениям и весу.
Колеса и тормоза
- Колеса большого диаметра
- Дисковые тормоза большого диаметра
- Большие главные тормозные цилиндры
- Шины Dunlop MX52
Полноразмерные алюминиевые колеса размером 21″ спереди и 18″ сзади, значительно улучшают ходовые качества. Колеса оснащены новыми шинами Dunlop MX52 для оптимальной управляемости и сцепления.
В переднем тормозе используется двухпоршневой суппорт и тормозной диск диаметром 270 мм, того же размера, что и в полноразмерных моделях KX, который обеспечивают сильное, строго контролируемое торможение. Задний тормоз — тормозной диск диаметром 240 мм и однопоршневой суппорт. Тормозные цилиндры переднего и заднего тормоза – испытанные агрегаты от других моделей внедорожных мотоциклов Kawasaki.
Эргономика
- ERGO-FIT система регулировки положения руля
- Дизайн в стиле моделей KX
- Регулируемое положение рычага переднего тормоза
Абсолютно новый Kawasaki KLX300R, как и кроссовые модели KX, имеет эргономику, разработанную для легкого и комфортного управления мотоциклом. Узкая конструкция рамы и оперения призваны обеспечить гонщику больший контроль, а дизайн сиденья в стиле KX обеспечивает легкость при смене позиции гонщика на мотоцикле. Все это дополняется регулируемыми компонентами системы ERGO-FIT, позволяющими настроить положение руля для удобной посадки. Благодаря компактной конструкции KLX300R высота сиденья от уровня земли составляет 92,5 сантиметра. Сиденье имеет нескользящую поверхность верхней части и гладкие боковые поверхности. Положение рычага переднего тормоза также регулируется, предлагая гонщикам возможность устанавливать положение в соответствии с размером руки.
Стиль и инструменты
Мотоцикл Kawasaki KLX300R берет свои стилистические черты от кроссовых моделей Kawasaki KX, разделяя несколько ключевых элементов стиля с KX250, давая KLX300R образ быстрого и агрессивного мотоцикла, что соответствует его возможностям. Топливный бак объемом 8 литров позволяет в течение долгого времени не вспоминать о заправке.
Kawasaki KLX300R имеет кнопку включения / выключения, индикаторную лампу электропитания, контрольную лампу низкого уровня топлива и контрольную лампу исправности систем впрыска /зажигания.
Аксессуары
Владельцы могут дооснастить свой мотоцикл KLX300R в соответствии со своими потребностями с помощью множества оригинальных аксессуаров Kawasaki на выбор, таких как: защита для рук, подушка руля и руль увеличенного размера.
Модельный ряд мотоциклов:
GTR 1000
GTR 1400
GTR 1400 Concours 14
TR 250
KX 450 F
ZR 250 Balius
Kawasaki D-Tracker 250 (KLX 250 SF)
EL 125 Eliminator
EL 175 Eliminator
EL 252 Eliminator
EL 250 Eliminator
BN 125 Eliminator
EN 400
EN 500
ER 4 N (Ninja 400 R)
ER 5
ER 6 (Ninja 650 R)
BJ 250 Estrella
EX 4
Ninja H2
Ninja H2 SX SE
Ninja H2 SX SE+
EX 250 R Ninja (Ninja 250 R)
EX 300 R Ninja (Ninja 300)
GPX 400
GPX 600 R
GPX 750 R
GPZ 400 R
GPZ 500
GPZ 600
GPZ 750
GPZ 900
GPZ 1000 RX
GPZ 1100
KDX 250
KLE 250 Anhelo
KLE 400
KLE 500
KLR 250
KLR 600
KLR 650
KLV 1000
KLX 110
KLX 150
KLX 250 S
KLX 450
KSR 1
KSR 2
KSR 110
KX 85
KX 125
KX 250
KX 250 F
KX 500
KZ 200
KZ 250
KZ 305
KZ 400
KZ 440
KZ 650
KZ 700
KZ 750
KZ 1000
KZ 1100
KZ 1300
ZX 6 R
ZX-7R
ZX-9R
ZX-10R
ZX-10RR
ZX-10R SE
ZX-12R
X 300 Versys
KLE 650 Versys
KLZ 1000 Versys
VN 400 Vulcan
VN 750 Vulcan
VN 650 S Vulcan
VN 800 Vulcan
VN 900 Vulcan
VN 1500 Vulcan
VN 1500 (Vulcan 88, VN-15)
VN 1600
VN 1700 Vulcan
VN 2000 Vulcan
VN 250 Eliminator
W 400
W 650
W 800
W 800 CAFE
W 800 STREET
Z 250
Z 300
Z 400
Z 650
Z 750
Z 800
Z 900
Z 1000
Z 1300
ZL 400 Eliminator
ZL 500 Eliminator
ZL 600 Eliminator
ZL 750 Eliminator
ZL 900 Eliminator
ZL 1000 Eliminator
ZR 1100 Zephyr
ZR 750 Zephyr
ZR 550 Zephyr
ZR 400 X Zephyr
ZR 400 D Xanthus
ZG 1200
ZN 1300
ZR 7
ZRX 400
ZRX 1100
ZRX 1200
ZXR 250
ZXR 400
ZXR 750 Stinger
ZZR 250
ZZR 400
ZZR 600
ZZR 1100
ZZR 1200
ZZR 1400
Kawasaki KLX150 — краткий обзор
Kawasaki KLX150 / Кавасаки КЛХ150
В новом Kawasaki KLX150 удачно переплетаются достоинства класса эндуро: броский дизайн, тяговитый двигатель и огромные внедорожные колеса. Внешний вид байка поражает гармоничными пропорциями, которые свидетельствуют о стремительном характере на бездорожье. Большая фара с агрессивным дизайном и двухцветное узкое сиденье подчеркивают практичные стороны Kawasaki KLX150.
Мотоцикл оснащается компактным 12-сильным 150-кубовым двигателем. Отличаясь простотой и надежностью, этот агрегат удивит хорошей приемистостью на «низах» и максимальной слаженностью в работе с 5-ступенчатой КПП. Дисковые тормоза обоих колес Kawasaki KLX150 «схватывают» по первому требованию, обеспечивая пропорциональную мощности двигателя динамику торможения.
Дольше в седле позволит находиться 7-литровый топливный бак. Задняя маятниковая подвеска Kawasaki KLX150 имеет 5 ступеней регулировки преднатяжения, благодаря чему байк прекрасно адаптируется к райдеру любой комплекции. Продуманная эргономика рабочего места дополняется аналоговым спидометром, а также индикаторами освещения и включенной нейтрали. Запуск двигателя облегчит электростартер.