Kawasaki ER-6f
Kawasaki ER-6f 2016 года
Мотоцикл Kawasaki ER-6f (Кавасаки ЕР-6ф) выпускается с 2006 года и является аналогом мотоцикла Kawasaki ER-6n. Различия между двумя моделями заключаются в наличии у ER-6f обтекателя, ветрового стекла и другой оптики.
На Kawasaki ER-6f устанавливается рядный 2-цилиндровый двигатель объемом 649 куб.см. Мощность двигателя 72 л.с., а крутящий момент равен 64 Нм. Мотоцикл способен развивать максимальную скорость в 200 км/ч.
Снаряженная масса мотоцикла версии 2015 года составляет 209 килограмм без ABS и 211 килограмм с ABS.
Kawasaki ER-6f 2011 года
За свою историю в конструкцию Kawasaki ER-6f были внесены ряд изменений. Так в 2008 году была доработана тормозная система и усовершенствованна передняя вилка, а спустя год мотоцикл получил новый пластик, оптику и приборную панель. Также была доработана задняя подвеска, увеличен радиатор и добавлены сайлент-блоки в крепления руля и двигателя.
В 2012 году ER-6f вновь подвергся рестайлингу. Кроме того был увеличен ход передней и задней подвески, а бензобак стал несколько вместительней. За счет увеличения высоты по седлу на 15 мм и изменения положения руля, посадка на мотоцикле стала более спортивной.
Kawasaki ER-6f 2006 года
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ER-6f (Кавасаки ЕР-6ф)
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2016 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2016
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2015 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2015
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2014 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2014
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2013 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2013
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2012
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2011 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (208 кг с ABS) |
Мощность | 72 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2011
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2010 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (208 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2010
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2009 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (208 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2009
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2008 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 178 кг (сухой вес) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2008
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2007 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 178 кг (сухой вес) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2007
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2006 года
Тип двигателя | Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 178 кг (сухой вес) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2006
Особенности
Kawasaki KL250 Super Sherpa позиционируется как байк двойного назначения – на нём разрешено ездить по дорогам общего пользования, а также модель подходит для поездок по бездорожью.
Простой мотор на 1 цилиндр, стальная рама, воздушное охлаждение и подвеска, характерная для внедорожников — так выглядел этот малыш. Решение оказалось настолько удачным, что за всё время производства мотоцикл не получил никаких кардинальных обновлений и практически неизменным выпускался 13 лет.
При желании владелец имел возможность зарегистрировать байк в ГИБДД как транспортное средство, после чего рассекать по дорогам общего пользования. Эндуро-байк появившийся на ДОПах всегда интересовал инспекторов названной организации, и чтоб не огорчать их, владельцу стоило также обзавестись правами категории «А».
Specifications
Kawasaki KL250 Super Sherpa: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2080 mm / 81,9 in 2060 mm / 81,1 in – KL250-H (Greece) |
Overall width | 780 mm / 30,7 in | |
Overall height | 1190 mm / 46,8 in 1130 mm / 44,5 in – KL250-H (Greece) | |
Seat height | 830 mm / 32,7 in 810 mm / 31,9 in – KL250-H (Greece) | |
Wheelbase | 1375 mm / 54,1 in 1360 mm / 53,5 in – KL250-H (Greece) | |
Ground clearance | 270 mm / 10,6 in 265 mm / 10,4 in – KL250-H (Greece) | |
Dry weight | 113 kg / 249 lbs 107 kg / 236 lbs – KL250-H (Greece) | |
Curb (wet) weight | 128 kg / 282 lbs 122 kg / 269 lbs – KL250-H (Greece) | |
FRAME | Type | Tubular, semi double cradle (steel) |
Front suspension, travel | 36 mm telescopic fork, 230 mm / 9,1 in 36 mm telescopic fork, 220 mm / 8,7 in – KL250-H (Greece) | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable spring pre-load & rebound damping), 186 mm / 7,3 in Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable spring pre-load & rebound damping), 170 mm / 6,7 in – KL250-H (Greece) | |
Front tire size | 2.75-21 45P | |
Rear tire size | 4.10-18 59P | |
Front brake | Single disc, 240 mm, 2-piston caliper | |
Rear brake | Single disc, 210 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 9,0 l / 2,37 US gal | |
Trail | 107 mm / 4,21 in | |
Fuel economy / consumption | 3,7 l / 100 km (63 mpg) | |
ENGINE | Type | Air-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 72,0 x 61,2 mm | |
Displacement | 249 cm³ (15,2 cu-in) | |
Compression ratio | 9.3:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves | |
Max. power | 26,0 hp (19,1 kW) / 8000 rpm – KL250 (Greece, North America, Japan) 20,4 hp (15,0 kW) / 8000 rpm – KL250 (Australia) | |
Max. torque | 25,5 Nm (2,6 kg*m) / 6500 rpm – KL250 (Greece, North America, Japan) 20,6 Nm (2,1 kg*m) / 6000 rpm – KL250 (Australia) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | ||
Top speed | 132 km/h (82 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Mikuni BST34 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.800 | |
Final reduction | 3.071 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 3.090 2.125 1.500 1.148 0.961 0.851 | |
ELECTRICAL | Ignition | DC-CDI |
Alternator | 15A 14V at 7000 rpm | |
Battery capacity | 12V-6Ah |