Мотоцикл Kawasaki ER-5 Twister 1996 – рассмотрим вопрос

Specifications

Kawasaki ER-5 (ER500): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2040 mm / 80,3 in – ER500-A

2070 mm / 81,5 in – ER500-C

Overall width730 mm / 28,7 in
Overall height1070 mm / 42,1 in
Seat height780 mm / 30,7 in – ER500-A

800 mm / 31,5 in – ER500-C

Wheelbase1430 mm / 56,3 in
Ground clearance125 mm / 4,9 in
Dry weight174 kg / 383 lbs – ER500-A

179 kg / 394 lbs – ER500-C

Curb (wet) weight193 kg / 425 lbs – ER500-A

199 kg / 439 lbs – ER500-C

FRAMETypeTubular, double cradle (steel)
Front suspension, travel37 mm telescopic fork, 125 mm / 4,9 in
Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock, 105 mm / 4,1 in – ER500-A

Adjustment: spring pre-load

Swingarm with twin-shock, 114 mm / 4,5 in – ER500-C

Adjustment: spring pre-load

Front tire size110/70-17 54H
Rear tire size130/70-17 62H
Front brakeSingle disc, 280 mm, 2-piston caliper
Rear brakeDrum, 160 mm
Fuel capacity16,0 l / 4,2 US gal (reserve – 4 l) – ER500-A

17,0 l / 4,5 US gal – ER500-C

Trail102 mm / 4,0 in
Fuel economy / consumption5,11 l / 100 km (46 US mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, inline
Bore & Stroke74,0 x 58,0 mm
Displacement498 cm³ (30,4 cu in)
Compression ratio9.8:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power50,3 hp (37 kW) / 9000 rpm – ER-5 (1997-2002)

49 hp (36 kW) / 8700 rpm – ER-5 (2003-2005)

Max. torque45 Nm (4,6 kgf*m) / 7200 rpm – ER-5 (1997-2002)

43 Nm (4,4 kgf*m) / 7200 rpm – ER-5 (2003-2005)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)5,3 sec.
Top speed177 km/h (110 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 2x Keihin CVK34
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction2.652
Final reduction2.470
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.571

1.722

1.333

1.125

0.961

0.851

ELECTRICALIgnitionTransistor
Alternator46 to 64V at 4000 rpm – ER500-A

60V at 4000 rpm – ER500-C

Battery capacity12V-12Ah – ER500-A

12V-10Ah – ER500-C

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ER-5:

МодельKawasaki ER-5
Тип мотоцикладорожный (классик)
Год выпуска1997-2005
Рамастальная, типа “double cradle”
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем498 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 мм х 58,0 мм
Степень сжатия9,8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin CVK34
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность50,3 л.с. при 9000 об/мин (с 2003 г. – 49 л.с. при 8700 об/мин)
Максимальный крутящий момент45,0 Нм при 7200 об/мин (с 2003 г. – 43 Нм при 7200 об/мин)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17 54H
Размер задней шины130/70-17 62H
Передние тормоза1 диск 280 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан, 160 мм
Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка, ход – 125 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 105 мм (с 2001 г. – 114 мм)
Габаритные размеры (ДхШхВ)2040 (с 2001 г. – 2070) х 730 х 1070 мм
Колесная база1430 мм
Высота по седлу800 мм (до 2001 г. – 780 мм)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,3 сек.
Максимальная скорость177 км/ч
Емкость бензобака17 л (до 2001 г. – 16 л)
Масса мотоцикла (сухая)174 кг – ER-5 (1997-2000)

179 кг – ER-5 (2001-2005)

Масса мотоцикла (снаряженная)193 кг – ER-5 (1997-2000)

199 кг – ER-5 (2001-2005)

Двигатель

Мотоцикл снабжен неплохим мотором. По своему типу он весьма обычен – рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем его составляет 599 см³. Степень сжатия достигает 11,8:1. На цилиндр у двигателя приходится четыре клапана, а его охлаждение – жидкостное. Система подачи топлива у Кавасаки ЗЗР 600 – карбюраторная. Зажигание по типу своему электронное.

Вот какие максимальные характеристики у этого двигателя: при 10000 об/мин крутящий момент достигает 66 Нм; при 12500 об/мин мощность составляет 112 л.с. Это очень приличные характеристики для спортивно-туристического байка даже в 2000-х годах. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 3 сек, а его максимальная скорость достигает 267 км/ч.

Общее описание

Модель описываемого мотоцикла появилась в 1997 году. Просуществовало первое поколение до 2005-го. Этот мотоцикл был построен на базе спортивного двигателя. Его позаимствовали у байка того же производителя, который имеет имя Kawasaki GPZ500. Этот мотоцикл получил низкую степень сжатия, немного другую выхлопную систему, а также несколько отличающийся карбюратор. Эта модель изначально предназначалась для того, чтобы продавать ее на европейском рынке. После того как появились новые нормы Евро-3, первое поколение было полностью снято с производства. Он заменен на байк Kawasaki EP6.

Kawasaki ZZR 600: цены, фото, обзор

То, в какую сумму обойдется реализация вашего желания зависит только от Вас. Если рассматривать данные о продажах за последние три месяца, то в среднем один байк уходит за 253 500 рублей. При этом разброс стоимости находится в пределах от 219 000 до 288 000. Как вы видите, у вас есть возможность без труда корректировать сумму оплаты за желаемый экземпляр.

В разделе представлены мотоциклы, выпущенные с 1999 по 1999 год. При этом их состояние достойно особого внимания. Одна из основных причин, почему мы привозим байки именно из Японии в том, что такой товар способен прослужить еще долгое время. Во многом это связано с тем, что японцы очень аккуратно эксплуатируют любую технику и своевременно проводят ТО. Если сравнивать байки в Японии с аналогичными в РФ можно увидеть значительную разницу в их внешнем виде и работе.

Среди основных достоинств покупки «железного коня» у нас можно выделить:

  • внимательную диагностику в аукционном сервисном центре;
  • сопровождение лота сотрудниками;
  • возможность самостоятельно сформировать цену;
  • японское качество и состояние байков.

Управление

С места до ста километров байк разгоняется за четыре секунды. Заявленная максимальная скорость составляет двести пятьдесят километров в час, и она дается мотоциклу без особых проблем. Комфортная скорость для длительных поездок, так называемый крейсер, составляет здесь примерно сто сорок, сто пятьдесят километров в час. При движении в таком режиме потоки набегающего воздуха не доставляют проблем водителю, ветрозащита отрабатывает отлично, а управляемость байка дает полный контроль над дорожной ситуацией.

Силовой агрегат мотоцикла развивает порядка ста лошадиных сил, при замере с колеса, что дает неплохую динамику и уверенность при перестроениях и обгонах, даже при езде на крайней передаче. Характеристики ZZR 600 довольно хорошо сбалансированы, вес не кажется избыточным, эффективности тормозной системы хватает в большинстве поездок, хотя если ездить продолжительное время в активных режимах, то можно рекомендовать к покупке армированные тормозные магистрали.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Доступная цена за полноценный мотоцикл
  • Надёжность всех основных узлов — по отзывам владельцев Кавасаки ЕР6, на байк можно положиться даже в самой дальней дороге
  • Экономичность. Расход топлива при спокойной езде составляет 4-5 литров топлива на сотню километров пути
  • Ровный разгон в практически любом диапазоне оборотов
  • Неплохая динамика
  • Невысокая цена на расходники и запчасти
  • Обилие доступного тюнинга
  • Невысокий центр тяжести. Это значительно облегчает управление и маневрирование мотоциклом на малых скоростях
  • Нормальная ёмкость бензобака — 15,5 или 16 литров в зависимости от поколения

Недостатки

  • Элементарные подвески без нормальных регулировок
  • Недостаточно эффективные тормоза (актуально для версий Кавасаки ЕР 6Н без ABS)
  • Дизайн на любителя
  • Полное отсутствие ветрозащиты — встречный ветер начинает ощутимо мешать уже на 130-140 км/ч
  • Слабый свет штатной головной фары

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1997Europe Name: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister

Frame: JKAER500AAA 000001 to JKAER500AAA 015000

Code: ER500-A1, ER500-B1

1998Europe Name: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister

Frame: JKAER500AAA 015001 to JKAER500AAA 028000

Code: ER500-A2, ER500-B2

1999Europe Name: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister

Frame: JKAER500AAA 028001 to JKAER500AAA 041000

Code: ER500-A3, ER500-B3

2000Europe, USA, Israel, Mexico Name: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister

Frame: JKAER500AAA 041001 to JKAER500AAA XXXXXX

Code: ER500-A4, ER500-B4

2001All regions Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 051001 to JKAER500ACA 067000

Code: ER500-C1, ER500-D1

2002USA Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 051001 to JKAER500ACA 067000

Code: ER500-C2

2003All regions Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 067001 to JKAER500ACA 072000

Code: ER500-C3

2004All regions Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 072001 to JKAER500ACA 082000

Code: ER500-C4P

2005All regions Name: Kawasaki ER-5 (ER500)

Frame: JKAER500ACA 082001 to JKAER500ACA XXXXXX

Code: ER500-C5P

Торможение

ER5 имеет переднюю часть с двумя поршнями. дисковый тормоз и тыл барабанный тормоз. В отличие от многих современных мотоциклов с фиксированным суппортом и плавающим диском, ER5 имеет фиксированный диск и плавающий суппорт. Модели «A» имеют задний поршень, который меньше ведущего поршня, но более поздние модели «C» имеют идентичные ведущие и ведомые поршни, что значительно улучшает переднее торможение. Владельцы моделей «А» часто устанавливают суппорты моделей «С». Как и для большинства мотоциклов, другим распространенным усовершенствованием тормозной системы является уменьшение пористости путем замены OEM тормозной шланг с плетеный тормозной шланг.

Технические характеристики

МодельKawasaki ER-5
Тип мотоцикладорожный (классик)
Год выпуска1997-2006
Рамастальная, типа «double cradle»
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем498 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня74 мм х 58 мм
Степень сжатия9,8:1
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы, 2x 34mm Keihin CVK
Тип зажиганияцифровое
Максимальная мощность50,3 л.с. при 9000 об/мин (с 2004 г. — 49 л.с. при 8700 об/мин)
Максимальный крутящий момент45,0 Нм при 7200 об/мин (с 2004 г. — 43 Нм при 7200 об/мин)
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17
Размер задней шины130/70-17
Передние тормоза1 диск 280 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабанные, 160 мм
Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка, ход — 125 мм
Задняя подвескадвойной амортизатор (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 114 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2070х730х1070 мм
Колесная база1430 мм
Высота по седлу800 мм (до 2001 г. — 780 мм)
Разгон до 100 км/ч6 сек
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака17 л (до 2001 г. — 16 л)
Масса мотоцикла179 кг — сухая

199 кг — снаряженная

Ходовая часть и тормоза

Байк снабжен алюминиевой рамой. Она имеет ненавязчивый облик, не бросается в глаза. И многие найдут в этом обстоятельстве одни плюсы, ведь для такого мотоцикла ничего большего и не нужно. Литые колесные диски этой модели по форме очень просты. Удобный руль тут стандартных размеров.

В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, со всеми регулировками. Спереди – телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Также имеются все регулировки. Задними тормозами служит диск размером 220 мм с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 280 мм с шестипоршневыми суппортами.

Honda CB 500

Последним официальным конкурентом данного мотобайка считается Honda СВ 500. Первое поколение было создано в 1924 году. Мотоцикл производился до 2002-го. Данная модель, как правило, поставлялась на европейский рынок. Низкая стоимость, простота и надежность сделали мотоцикл довольно известным. Его нередко используют в курьерских службах. Данный байк работает с 2-цилиндровым двигателем, охлаждение имеет жидкостного типа. Мощность составляет 57 лошадиных сил. Максимальная скорость достигает 193 км/ч. Оснащение полностью простое. Тормоза — дискового типа. Подвеска была телескопическая. Топливный бак рассчитан на 18 литров. Сухая масса составляет 170 кг.

В 2002 году данная модель была снята с производства. Причиной стало то, что обновился стандарт Евро-2, поэтому мотоцикл больше продаваться не мог. Стоимость данного байка в хорошем состоянии без пробега составляет около 5 тысяч долларов. С пробегом это сумма равняется 110 000 рублей. Расход топлива достигает 6 л на 100 км пути.

Видео

Дорожный мотоцикл Kawasaki ER-5 занимает некое промежуточное положение между внутрияпонскими 400-кубовыми мотоциклами и весьма популярными «шестисотками» вроде Kawasaki ER-6, правда, по характеристикам он ближе к 400-кубовым собратьям. Байк позиционируется как полноценный «дорожник» начального уровня, простой в управлении, лёгкий, недорогой и потому привлекательный для начинающих мотоциклистов.

Какой-то особой современностью он, конечно, не блещет, всё в нём просто и потому, по отзывам владельцев, весьма надёжно. В дуплексную стальную раму Kawasaki ER-5 вставлена рядная двойка жидкостного охлаждения. Мотор, кстати, хорошо сбалансирован, и обеспечивает ровный разгон. Максимальная мощность ER-5 составляет 49 лошадиных сил, крутящий момент — 44 нМ. Система питания — инжекторная (на ранних версиях стояла пара карбюраторов), коробка передач насчитывает 6 ступеней. Ураганной динамикой Kawasaki ER-5 не блещет, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд, зато ускоряется он плавно и ровно. Этот же мотор, кстати, с некоторыми изменениями в настройках ставился на чоппер Kawasaki EN 500. Максимальная скорость мотоцикла составляет 180 километров в час. Внешне ER-5 — типичный «классик» с круглой фарой и минимумом пластикового обвеса. Что ж, этот стиль популярен всегда, так что дизайн можно назвать удачным, что вкупе с заслуженной репутацией и надёжностью делает мотоцикл весьма интересным вариантом. Каких-либо «родовых болячек» вроде частых проблем с трансмиссией, как у мотоциклов Kawasaki ZZR, у Kawasaki ER-5 нет. Чем проще — тем надёжнее, а этот лёгкий и шустрый байк действительно очень прост. В качестве мотоцикла для повседневной езды он подойдёт уж не хуже, чем мегапопулярная Honda CB 400 или её аналоги он других производителей. Но и не лучше.

Подвеска — классического типа, с вилкой-телескопом спереди и двумя амортизаторами сзади. Эмоций никаких она не вызывает — она есть, и всё, но работает она предсказуемо и вообще неплохо. К тому же задние амортизаторы Kawasaki ER-5 регулируются по силе предварительного поджатия пружины, что позволяет настроить их «под себя». А вот из-за чего хочется ругаться, так это из-за тормозов. Ну кто в конце 20-го века догадался поставить на заднее колесо барабан? Передний дисковый тормоз ER-5 неплох, конечно, но если уж на заднее колесо воткнули барабанный тормоз, можно было бы хотя бы разориться на второй диск для переднего колеса. Или это немыслимо удорожило бы модель? Непонятно. Даже на стареньком Yamaha XJR 400 и то стоит целых три тормозных диска! К сильным сторонам Kawasaki ER-5 можно отнести его отличную управляемость, несмотря на сухую массу под 175кг, и общую простоту. Не обладая сногсшибательными техническими характеристиками, этот мотоцикл действительно прост и дружелюбен к новичкам, прощая ошибки вроде резковатого открытия газа или брошенного рычага сцепления. В качестве городского мотоцикла он тоже неплохо подойдёт, а 16-литровый бензобак обеспечит ему хороший запас хода. Да и хороший баланс между мощностью и крутящим моментом, а также отлично работающая КПП делают перемещение на Kawasaki ER-5 занятием достаточно приятным. Правда, чего у мотоцикла нет, так это какой-нибудь «изюминки». Конечно, никто и не требует от недорогого дорожного байка поражать воображение, но даже малокубатурная Honda Hornet 250 обладает отличными характеристиками и своей харизмой. А Kawasaki ER-5 со своими практически ничем не превосходящими 400-кубовых собратьев характеристиками и посредственными тормозами так и не обрёл бешеной популярности.

Материалы: http://motoli.ru/174-kawasaki-er-5.html

Краткая история модели

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA000001-JKAER500AAA015000. Заводское обозначение: ER500-A1, ER500-B1.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA015001-JKAER500AAA028000. Заводское обозначение: ER500-A2, ER500-B2.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA028001-JKAER500AAA041000. Заводское обозначение: ER500-A3, ER500-B3.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа, США, Мексика, Израиль). Рама: JKAER500AAA041001-JKAER500AAAXXXXXX. Заводское обозначение: ER500-A4, ER500-B4.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA051001-JKAER500ACA067000. Заводское обозначение: ER500-C1, ER500-D1.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (США). Рама: JKAER500ACA051001-JKAER500ACA067000. Заводское обозначение: ER500-C2.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA067001-JKAER500ACA072000. Заводское обозначение: ER500-C3.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: KAER500ACA072001-JKAER500ACA082000. Заводское обозначение: ER500-C4P.

Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA082001-JKAER500ACAXXXXXX. Заводское обозначение: ER500-C5P.

использованная литература

«Предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время

Год
Тип
1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый/Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR

Особенности

Говоря о мотоцикле Kawasaki ER-5, обзор которого мы проводим в этой статье, нужно сказать о технических характеристиках. Для создания транспортного средства использовался двухцилиндровый двигатель, охлаждение было жидкостного типа. Сила составляла 50 лошадиных сил. Мотор имел специальную ровную палку мощности. Мотоцикл двигался легко на низких и средних оборотах.

Стандартный дизайн нравится многим. Kawasaki ER-5, технические характеристики которого пришлись по душе новичкам, сейчас приобрести официально невозможно. Ниже будет описана стоимость, по которой можно приобрести модель с рук

При покупке нужно обратить внимание на состояние подвески, двигателя, изучить корпус на случаи деформации. Данный вопрос довольно актуален

После покупки многие рекомендуют немного откорректировать дизайн: установить дополнительные детали, добавить электронику, желательно заменить тормоза. О нюансах, связанных с ними, сообщим ниже в статье, говоря об отзывах.

В целом комментарии о байке отличные, хотя есть небольшие недочеты. Но те, кто колеблется между выбором данного мотоцикла и одного из его конкурентов, в итоге все же предпочитают данную модель. Она намного лучше.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий