Ходовая часть и тормоза
Рама у 14-го по типу своему монокок. Выполнена она из прочного алюминия. Кузов способен выдержать многое, он представляет собой чуть ли не образчик современных мотоциклетных рам. При этом и дизайн выполнен на высшем уровне. Мотоцикл смотрится очень стильно: его аэродинамичные формы точно соответствуют концепции спортивного мотоцикла, в то время как элегантные сумки не делают его облик громоздким.
Задняя подвеска этого мотоцикла имеет ход в 137 миллиметров. Спереди в роли подвески выступает вилка телескопическая габаритами в 43 миллиметра. Она имеет ход в 111 миллиметров. Таких подвесок вполне достаточно для этого в меру спортивного байка.
Модель снабжена прекрасными литыми дисками, которые отлично смотрятся в сочетании с её спортивным дизайном. Именно такие диски можно назвать оптимальными для спортивно-туристического байка вроде Конкорса 14-го.
Руль мотоцикла средней величины. Он сделан с учётом внушительных габаритов этого гибридного байка. Вряд ли руль будет упираться даже в колени довольно высокого человека в силу его незначительных размеров и внушительных габаритов самого мотоцикла. Кроме того, руль выполнен весьма элегантно, в общем стиле, присущем байку, который можно охарактеризовать как хай-тек.
В роли задних тормозов выступает один диск диаметром в 270 миллиметров. Имеется ABS. Спереди в качестве тормозов – два диска, каждый по 310 миллиметров. Также имеется ABS.
Технические характеристики
При первом взгляде на Ninja 1000 бросается в глаза его спортивная низкая посадка.
Инженеры поработали хорошо и здесь трудно придумать что-либо новое.
Ну а низкая посадка продиктована сильным скоростным напором. И становится понятно, почему кузов байка прорабатывали столь тщательно.
Пространственная труба из алюминиевых сплавов, которая заложена в его основе, эффективно распределяет поток воздуха, снижая, таким образом, аэродинамическое сопротивление.
Однако, невзирая на это, руль здесь установлен выше, чем на гоночных мотоциклах и сделано это с целью повышения удобства во время передвижения при не очень скоростных режимах.
Наклон трехпозиционного ветрового стекла можно регулировать в ручном режиме. В результате оно всегда соответствует стилю езды и росту мотоциклиста.
Что касается высоты сидения, то 0,82 м способствуют повышению аэродинамических свойств.
Зубья задней звезды уменьшились на единицу, передачи растянулись, и увеличилась максимальная скорость.
Теперь при должном оснащении мотоцикла аэродинамическим обвесом можно попытаться преодолеть рубеж в 200 км/час, что для нейкеда довольно высокий показатель.
Производитель обеспечил двигателю мотоцикла Кавасаки Ниндзя 1000 следующие технические качества:
Силовой агрегат Р4, 16-клапанный, четырехтактный, здесь для охлаждения применяется жидкость;
Объем двигателя – 1043 куб. сантиметров;
Самая большая мощность при 9600 об/мин достигает 101.5 кВт (138 л. с.);
Степень сжатия – 11.8:1;
Предельный момент при 7800 об/мин – 110 Нм;
Система запуска — электрическая;
Система смазки работает под давлением, картер мокрый;
Многодисковое сцепление;
Карбюратор работает методом впрыска топлива;
Зажигание цифрового типа;
Трансмиссия шестискоростная, постоянного сцепления;
Цепной тип привода.
Также особого внимания заслуживают технические характеристики рамы:
Конструкция двухтрубчатая алюминиевая;
Подвеска передняя – телескопические вилки, диаметром 41 мм. Нагрузка пружины здесь может регулироваться предварительно;
Передняя подвеска обеспечивает ход 120 мм;
Подвеска сзади горизонтальная типа Back-link. Здесь предусмотрен газовый амортизатор, а нагрузка пружины может регулироваться предварительно;
Задняя подвеска обеспечивает ход 138 мм;
Вилка находится под наклоном 24,5оС;
Тормоз спереди полуплавающий двойной, имеет 300 мм лепестковый диск, четыре поршневые суппорты имеют радиальное крепление;
Передняя шина размером 120/70ZR17M/C (58W);
Тормоз спереди однодисковый, однопоршневый суппорт, диаметром 220 мм;
Шина сзади размером 190/50ZR17M/C (73W).
Что касается габаритных размеров, то здесь производитель обеспечил модели Ninja 1000 2,1 метра в длину.
Ширина мотоцикла 0,79 метра, а высота 1,07 метра.
Если брать высоту по седлу, то она составляет 0,8 метра. Минимальный дорожный просвет обеспечен в 0,135 метра.
Топливный бак вмещает 19 литров горючего.
В полной комплектации и со всеми техническими жидкостями мотоцикл весит 228 кг.
На взирая на то, что Kawasaki Ninja 1000 обладает спортивными характеристиками, 13, 5 сантиметров дорожного просвета заставляет ездить осторожно.
Но все же плохие дороги можно проходить без осложнений. Почти полтораметровая колесная база и 31-градусный разворот переднего колеса в обе стороны в совокупности с другими параметрами обеспечивают этому транспортному средству прекрасную маневренность, а также легкость при управлении.
Поэтому можно утверждать, что Ninja 1000 – мотоцикл разноплановый в использовании.
Объем двигателя можно сравнивать с объемом агрегата небольшого автомобиля
Но, принимая во внимание массу мотоцикла, можно утверждать, что его тяговая вооруженность довольно высокая.. Тяговые характеристики двигателя улучшаются посредством применения поршней с длинным ходом
Также впечатление производит высокая мощность силового агрегата, что оказывает большое влияние на общие характеристики мотоцикла.
Тяговые характеристики двигателя улучшаются посредством применения поршней с длинным ходом. Также впечатление производит высокая мощность силового агрегата, что оказывает большое влияние на общие характеристики мотоцикла.
Технология
Двигатель представляет собой 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с поперечным расположением цилиндров и рабочим объемом 1352 куб. См (82,5 куб. Дюйма). Он имеет систему изменения фаз газораспределения , заимствованную у автомобильного двигателя Mitsubishi Motors , которая позволяет сдвигать впускной распределительный вал вперед на 24 °. Это непрерывное изменение происходит постепенно по мере увеличения и уменьшения оборотов.
Двигатель с впрыском топлива на моделях 2008 и 2009 годов имеет выходную мощность 114 кВт (153 л.с.) при 8 800 об / мин и обеспечивает крутящий момент 136 Н · м (100 фунт-сила-фут) при 6200 об / мин. Впуск набегающего воздушного потока увеличивает мощность до 117,6 кВт (157,7 л.с.).
Система заднего привода Tetra Lever
Система привода задней подвески мотоцикла известна как Tetra-Lever и похожа на системы BMW Paralever и Moto Guzzi CARC. Он разработан для того, чтобы справляться с конфликтующими силами привода и подвески (известными как эффект вала ), типичными для мотоциклов с приводом от вала и мощных двигателей.
И у оригинальных Concours, и у Concour 14 есть проскальзывающая муфта, которая позволяет свободному ходу заднего колеса уменьшать риск скольжения при чрезмерном торможении двигателем.
1400GTR оснащен системой зажигания без ключа , KIPASS (интеллектуальная система запуска Kawasaki с бесконтактной активацией), что означает, что для запуска мотоцикла не требуется ключ , пока водитель носит кодированный транспондер – обычно в кармане.
С самого начала 1400GTR оснащалась антиблокировочной тормозной системой (ABS). В 2010 году Kawasaki добавила KTRC , систему контроля тяги , и заменила предыдущие системы ABS на K-ACT (усовершенствованная технология коактивного торможения Kawasaki), улучшенная система с перераспределением тормозного усилия с усилителем.K-ACT также представляет собой комбинированную тормозную систему, в которой передний и задний тормоз задействуются в разной степени в зависимости от того, используется ли рычаг переднего тормоза или педаль заднего тормоза. Водитель может выбрать с помощью переключателя на руле величину усилия переднего тормоза, прилагаемого при использовании педали заднего тормоза. Противобуксовочная система использует датчики ABS для определения разницы в скорости передних и задних колес, уменьшая скорость задних колес, сообщая системе управления двигателем о необходимости уменьшения выходной мощности.
Вся мототехника в одном месте
8 (495) 363-43-33
Вс 09:00—21:00
— Волгоградский пр.,18, стр.1 — Домостроительная, 4, стр.1
Меню
- Каталог товаров Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция
СТРИТ
СПОРТ АДВЕНЧУРЕР СКУТЕРЫ ATV МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотовездеходы
Kawasaki
Honda Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии Доставка Сервис Доп. оборудование Trade-In Кредитование Контакты Запрос на мотоцикл Условия кредитных программ Honda Financial Services
- Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция
СТРИТ
СПОРТ АДВЕНЧУРЕР СКУТЕРЫ ATV МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотовездеходы
Kawasaki
Honda Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
Категории
- Мотоциклы Honda Акция
СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция
СТРИТ
СПОРТ АДВЕНЧУРЕР СКУТЕРЫ ATV МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотовездеходы
Kawasaki
Honda Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии
- Мотоциклы Honda Акция
СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция
СТРИТ
СПОРТ АДВЕНЧУРЕР СКУТЕРЫ ATV МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотовездеходы
Kawasaki
Honda Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии
Страницы
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
Последние новости
Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в.
Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в. (черного цвета) — 1 950 000р. Предложение ограниченно.
Читать далее →
Акция на дорожные мотоциклы Kawasaki
СКИДКИ НА ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ 2021 года до 10% НА МОТОЦИКЛЫ 2018 г.в. СКИДКИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Наименование модели…
Читать далее →
Акция на мотоциклы Honda CBR1000R и Honda CB1000R
Скидки на мотоциклы Honda CBR1000R — Цена: 1 416 000 руб. Цена по акции: 1 274 000 руб. Honda CB1000R -…
Читать далее →
Vespa и Moto Guzzi в Аояма Моторс
В Аояма Моторс теперь Piaggio Group: Vespa и Moto Guzzi
Читать далее →
Доставка мототехники
предлагает услугу — доставка мототехники! Акция! Стоимость доставки мототехники по Москве 2500…
Читать далее →
ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ МОТОТЕХНИКИ!
Сервисный предлагает своим клиентам воспользоваться комплексом услуг по зимнему хранению мототехники. Существует…
Читать далее →
Акция при замене масла Motul
При замене масла motul, на вашем мотоцикле, балон смазки цепи в подарок. Звоните скорее! тел.: 8(495)363-4333
Читать далее →
АКЦИЯ НА GL1800 (ПРИ ТО И ПОКУПКЕ РЕЗИНЫ)
При прохождении ТО и покупке мото резины Metzeler 888 на Honda Gold Wing GL1800 действует акция! — цена за комплект резины 25 000…
Читать далее →
Скидка на мотоциклы Africa Twin
С 20 июня по 30 июня 2021 на весь модельный ряд мотоциклов Africa Twin скидка!
Читать далее →
НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ SUZUKI В НАЛИЧИИ
GSX-S750A пришёл на замену модели GSR750A. Он оснащён новым мотором объёмом 750 см3, усовершенствованной…
Читать далее →
Теги
ВСЕДОРОЖНЫЕ ДОРОЖНЫЕ КЛАССИКА КРОСС КРУИЗЁРЫ Лимитированные версии мотоциклов МОТОВЕЗДЕХОДЫ МОТОКРОСС Мотоциклы Honda Мотоциклы KTM Мотоциклы Kawasaki Мотоциклы Suzuki СКУТЕРЫ СПОРТ ТУРИЗМ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ СУПЕРСПОРТ ТУРИЗМ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ ЭНДУРО спортивные мотоциклы
Скидки на все дорожные мотоциклы кавасаки 2021 г. до 7%
Артикул: 67
Особенности GTR 1400
Отличительных черт у байка немало.
- Изменённые фазы ГРМ что даёт улучшенную тягу с самых низов.
- Система наддува позволяет развивать мощность до 160 кобыл.
- Безключевой запуск — ключ в зажигании всё-таки есть, только вот без специальной карты, выдаваемой владельцу его не повернуть.
- Рычажная подвеска сзади позволяет байку не подскакивать на ухабам, а оставаться в контакте с трассой при любых выкрутасах владельца. (стоппи не сделаешь).
Благодаря своим спортивным корням, GTR 1400 одинаково хорошо пригоден как для быстрой езды по прямым трассам, так и для затяжного подъема по горным серпантинам. Его ходовка не рассчитана лишь на полное бездорожье.
Есть также чисто туристические примочки:
- подогрев ручек;
- регулировка высоты ветрового стекла (как в ручную, так и электроприводом)
- контроль давления в шинах;
- большой топливный бак (22 л);
- хорошая развесовка;
- заниженный центр тяжести.
Но также отмечают хорошую управляемость и отличные тормоза.
Модификации и конкуренты
В конкуренты к мотоциклу записывают Yamaha FJR 1300. Сами производители называют достойным противником также Honda ST 1300 Pan European (снята с конвейера в 2020 году).
Kawasaki 1400 GTR и Kawasaki 1400 GTR Grand Tourer. Начинка и косметика одинаковы. У второй боковые и центральный чемоданы лучшего качества, держалки для навигатора розетка, улучшенная зашита от царапин и сколов.
Штатные кофры довольно вместительные – легко влезает полноразмерный шлем и остается место для мелочевки. При желании можно поставить большой средний кофр.
Ссылки [ править ]
- ^ a b c Руссо, Скотт (февраль 2012 г.), «BMW K1600GT против Kawasaki Concours 14; Германия побеждает лучших в Японии в схватке голыми кулаками» , Motorcycle Consumer News , стр. 16–23
- ^ “Performance Index ’10” , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010, заархивировано из оригинала 15 февраля 2010 г. , извлечено 14 февраля 2011 г.
- ^ a b c “2008 Concours 14 First Ride” . Bikeland. 23 июня 2007 . Проверено 14 апреля 2010 года .
- ^ «2015 Kawasaki Concours 14 ABS – Обзор дорожных испытаний» . Журнал Райдер . 12 декабря 2014. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 .
- ^ “Concours” . Dictionary.com . Проверено 21 декабря 2014 .
- ^ a b Сирл, Дэйв (сентябрь 2007 г.). «Первое впечатление: 2008 Kawasaki Concours 14» . Новости потребителей мотоциклов . ISSN 1073-9408 .
- ↑ Эш, Кевин (7 июля 2007 г.). «Kawasaki 1400GTR: надолго» . Daily Telegraph . Проверено 15 апреля 2010 года .
- ^ a b Эш, Кевин (7 апреля 2010 г.). «Обзор Kawasaki 1400GTR» . Daily Telegraph . Проверено 14 апреля 2010 года .
- ^ a b Бриссетт, Пит (29 октября 2009 г.). “Обзор Kawasaki Concours 14 2010 – Народная Конни!” . Motorcycle.com . Проверено 15 апреля 2010 года .
- ^ Брошюра Kawasaki Concours 14, 2015 г.
- ^ “Покойся с миром: BikeSocial анализирует мотоциклы, которые мы теряем в 2017 году” , Bennetts.co.uk , декабрь 2016 г.
- ^ «Rider Magazine в 2008 Мотоцикл Года и Лучший из класса» , Rider , 26 июня 2008
- ^ «Лучший спорт-турер: Kawasaki Concours 14; десять лучших мотоциклов 2008 года» . Велосипедный мир . 5 июля 2008 г.
- ^ «Лучший спорт-турер: Kawasaki Concours 14; десять лучших мотоциклов 2009 года» . Велосипедный мир . 31 июля 2009 г.
- ^ “Мотоцикл года 2008 ЛУЧШИЙ ТУРНИР” . Мотоциклист . Февраль 2009. ISSN 0027-2205 . Проверено 16 апреля 2010 года .
- ^ “Мотоцикл 2009 года 2 Лучший туристический мотоцикл” . Мотоциклист . Сентябрь 2009 г. ISSN 0027-2205 . Проверено 16 апреля 2010 года .
- ^ “Лучший спортивно-туристический мотоцикл: Kawasaki Concours 14” . Велосипедный мир . 15 июля 2010 г.
- ^ “BMW K1300S против Honda VFR1200F против Kawasaki Concours14 против Triumph Sprint GT | MC COMPARO” . Мотоциклист . 15 марта 2011 г.
- ^ “Открытое полицейское преобразование KAWASAKI 1400GTR” . Woodway Engineering. Архивировано из оригинального 24 -го октября 2011 года . Проверено 15 мая 2010 года .
- ^ “Kawasaki Police 14 Enforcer” . Wattco. Архивировано из оригинального 7 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2010 года .
внешняя ссылка
” предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый/Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан / Скиталец | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
История модели [ править ]
2010 править
Модель 2010 года с измененным обтекателем и более высокими зеркалами
В 2010 году Kawasaki внесла значительные изменения, включая добавление системы контроля тяги KTRC и K-ACT ABS и системы экстренного торможения, а также связанных тормозов , которые являются дополнительными на некоторых рынках и стандартными на других. В модели 2010 года был изменен кузов, чтобы улучшить охлаждение двигателя и уменьшить нагрев двигателя для водителя, зеркала заднего вида подняли на 40 мм (1,6 дюйма), верх приборной панели был переработан с вентиляционными отверстиями для уменьшения обратного давления, увеличенным ветровым стеклом и с функцией памяти и автоматическое опускание, тепловой экран в средней части выхлопной трубы, установленный на руле переключатель для управления компьютером приборной панели, регулируемые рукоятки с подогревом, дополнительный «режим экономии топлива», который сообщает ЭБУ использовать более компактный и экономичный воздух соотношение топливавыбирается только скорость менее 6000 об / мин и скорость движения менее 80 миль / ч (130 км / ч), на приборную панель был добавлен «индикатор экономичной езды». Место хранения на баке было удалено и заменено перчаточным ящиком с автоблокировкой в левом обтекателе, заменена крышка глушителя выхлопа, двухцветное сиденье заменено на одноцветную модель, подсветка комбинации приборов изменена с красного на белый , на дисплей компьютера была добавлена опция отображения температуры наружного воздуха, включенные наборы ключей были заменены с двух активных брелков / ключей на один активный брелок / ключ и один пассивный мини-брелок / ключ, уровни жидкости в передней вилке были увеличены на 25 мл, и масляный поддон был изменен таким образом, чтобы сливная пробка была обращена вперед, а не вниз, чтобы предотвратить повреждение. ВБлок управления двигателем был запрограммирован на ограничение максимальной скорости до 154 миль в час. Задние крышки багажника были полностью окрашены (вместо того, чтобы оставлять черную область внизу). Многие называют модели 2010+ 2-м поколением (или «Gen 2») C14.
2011 править
Между моделями 2010 и 2011 годов существенных изменений не произошло, хотя АБС стала стандартной. Передние роторы были немного переработаны.
2012-2014 править
Начиная с модели 2012 года, передние роторы были немного изменены, чтобы иметь меньший несущий элемент, чтобы противостоять деформации, и Kawasaki начала красить колеса в черный цвет, а не в серебристый. В 2014 году датчики давления в шинах были модернизированы и были заменены на печатные платы с герметизацией, что сделало замену батарей нецелесообразной.
2015-2017 править
В 2015 году компания Kawasaki внесла множество незначительных изменений, в том числе пересмотренное передаточное число первой передачи, которое стало короче, чтобы использовать преимущества огромного крутящего момента для более плавного запуска, пересмотренное распределение топлива в соответствии с изменениями трансмиссии и катализатора, другое уплотнение рулевого вала для облегчения рулевого управления на низкой скорости, более жесткая задняя подвеска для увеличения грузоподъемности, регулируемый дефлектор на лобовом стекле, измененное программирование АБС для уменьшения связанного тормозного эффекта, новое заднее основание для багажа, серебристые лицевые панели на аналоговых приборных панелях, удлиненный теплозащитный экран средней трубы, замена контрольной лампы цвет от красного до желтого, подушка топливного бака, подушки на пассажирских подножках и обновленное сиденье, более узкое спереди с более плоским сиденьем, которое позволит водителю дотянуться до земли. Для еще большего комфорта имеется дополнительное туристическое сиденье.Все измененные детали должны быть обратно совместимы с моделями предыдущих лет. Kawasaki также перешла на североамериканские модели, чтобы использоватьдатчик кислорода, который ранее использовался только на других мировых рынках.
2018-2021 править
Без изменений. Начиная с 2018 модельного года, 1400GTR (вместе с более чем дюжиной моделей Kawasaki) было снято с производства на рынках Европы, Азии, Австралии и Бразилии; остальные доступны только на рынках Америки, Канады и Латинской Америки. [ нужен лучший источник ]
Спектакль
Новости потребителей мотоциклов тестировал максимальную скорость Concours 14 2011 года на уровне 152,8 миль в час (245,9 км / ч), а байк – от 0 до 1⁄4 мили (от 0,00 до 0,40 км) за 10,56 секунды при 127,68 миль в час (205,48 км / ч). Они зафиксировали время от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 2,91 секунды и от 0 до 100 миль в час (от 0 до 161 км / ч) за 6,56 секунды. При включенной ABS они достигли тормозного пути от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км / ч), составляющего 127,8 футов (39,0 м). При мощности 135,61 л.с. (101,12 кВт) при 8750 об / мин и массе во влажном состоянии 695,5 фунтов (315,5 кг) соотношение мощности к массе составляет 1: 5,12.
Технические характеристики:
Модель | Kawasaki 1400 GTR |
---|---|
Тип мотоцикла | Турист |
Год выпуска | 2008-по наст. вр. |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 1352 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 84,0 x 61,0 мм |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы ГРМ |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Система подачи топлива | Инжектор, ø40 мм x 4 |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 117.6 кВт (160 л.с.) / 8,800 об/мин (с инерционным наддувом) 114 кВт (155 л.с.) / 8800 об/мин (без инерционного наддува) |
Максимальный крутящий момент | 136 Н•м (13,9 кгс/м) / 6200 об/мин |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая, обратная |
Тип привода | кардан |
Рама | Несущая рама монокок, алюминиевая |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход 113 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (Uni-trak, Tetra-lever), рег. преднатяга и отбоя, ход — 136 мм |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 190/50ZR17M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2270х1000х1290 мм |
Высота по седлу | 815 мм |
Колесная база | 1520 мм |
Емкость бензобака | 22 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 304-313 кг (зависит от года выпуска) |
Specifications
Kawasaki GTR 1400 (ZG1400, Concours 14): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2270 mm / 89,4 in |
Overall width | 1000 mm / 39,4 in | |
Overall height | 1290 mm / 50,8 in | |
Seat height | 815 mm / 32,1 in | |
Wheelbase | 1520 mm / 59,8 in | |
Ground clearance | 125 mm / 4,9 in | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 313 kg / 690,2 lbs 305 kg / 672,5 lbs – without saddlebags | |
FRAME | Type | Press backbone (aluminum) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 43 mm (upside-down), 113 mm (4,4 in) Adjustment: preload, rebound damping | |
Rear suspension, travel | Tetra-Lever, 136 mm (5,3 in) Adjustment: preload, rebound damping | |
Front tire size | 120/70ZR17M/C (58W) | |
Rear tire size | 190/50ZR17M/C (73W) | |
Front brake | Double disc, 310 mm, 4-piston radial calipers (ABS) | |
Rear brake | Single disc, 270 mm, 2-piston caliper (ABS) | |
Fuel capacity | 22 l / 5,8 US gal | |
Trail | 112 mm (4,4 in) | |
Fuel economy / consumption | 6,29 l / 100 km (37,4 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders in-line | |
Bore & Stroke | 84,0 x 61,0 mm | |
Displacement | 1352 cm³ (81,5 cu in) | |
Compression ratio | 10.7:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder, variable valve timing (VVT) | |
Max. power | 155 hp (114 kW) / 8800 rpm 160 hp (117,6 kW) – with Ram Air 106 hp (78,2 kW) / 8000 rpm – GTR1400 (France) 150 hp (110,6 kW) / 8800 rpm – GTR1400 (Malaysia) | |
Max. torque | 136 Nm (100 ft*lb) / 6200 rpm 121 Nm (89 ft*lb) / 4500 rpm – GTR1400 (France) 139 Nm (103 ft*lb) / 6200 rpm – GTR1400 (Malaysia) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 2,91 sec. | |
Top speed | 246 km/h / 153 mph | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Fuel injection with Dual Throttle Valves, Mikuni 40 mm x 4 |
ID | 40EIDW | |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, hydraulic operated |
Transmission | 6-speed constant mesh, return shift | |
Final drive | Tetra-Lever shaft drive | |
Primary reduction | 1.556 (84/54) | |
Final reduction | 2.036 (14/22 x 32/10) | |
Gear ratio I II III IV V VI | 3.333 (50/15) (from 2015 – 3.538) 2.412 (41/17) 1.900 (38/20) 1.545 (34/22) 1.292 (31/24) 1.074 (29/27) | |
ELECTRICAL | Ignition | TCBI with digital advance |
Alternator | Three-phase AC, 581W at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-14Ah |
Технические характеристики
Kawasaki GTR 1400 | Параметр |
Классификация | Туристический |
Год выпуска | 2008-выпуск продолжается |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 1352 см3 |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 84,0 x 61,0 мм |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Система подачи топлива | Инжекторная |
Тип зажигания | Цифровое (CDI) |
Максимальная мощность | 117.6 кВт (160 л.с.) / 8,800 об/мин (с инерционным наддувом) 114 кВт (155 л.с.) / 8800 об/мин (без инерционного наддува) |
Максимальный крутящий момент | 136 Н•м (13,9 кгс/м) / 6200 об/мин |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая, обратная |
Тип привода | кардан |
Рама | Монокок, штампованный алюминий |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка с регулируемой амортизацией отбоя и преднатяга пружины |
Задняя подвеска | Подвеска Uni-Trak с нижним креплением рычага, газозаполненным амортизатором, Tetra-Lever, с бесступенчатой регулировкой амортизации отбоя и дистанционной регулировкой преднатяга пружины |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 190/50ZR17M/C (73W) |
Передние тормоза | Два полуплавающих 310 мм лепестковых диска. Суппорт: два, с радиальным креплением, моноблок, с 4 оппозитными поршнями, 4 колодки |
Задние тормоза | Один 270 мм лепестковый диск. Суппорт: с 2 оппозитными поршнями |
Высота по седлу | 815 мм |
Колесная база | 1520 мм |
Ёмкость бензобака | 22 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 304-313 кг (менялась от года выпуска) |
Силовой агрегат мотоцикла полностью скрыт под пластиковым обтекателем с жабрами.
Одним из выгодных отличий мотора стали изменяемые фазы ГРМ, благодаря которым мотоцикл имеет хорошую тягу на всём диапазоне.
От прообраза, ZX-14, переходит система инерционного наддува, что в свою очередь повышает мощность на высоких оборотах. В остальном это обычный 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением поршней и жидкостным охлаждением.
Трансмиссия и сцепление
Лапка КПП.
Карданный привод.
- Передаточные числа подогнаны плотно, но частого щёлканья не требуется. Коробка рассчитана на туриста и достаточно эластична.
- Сцепление имеет возможность проскальзывания, а передача крутящего момент на колесо осуществляется посредством кардана.
- Передач усилия на ручку сцепление — гидравлическая.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Передняя скоба поддержки на 4 поршня, сзади — два. ABS на оба колеса уже в стоковой комплектации.
История модели
2010
Модель 2010 года с измененным обтекателем и более высокими зеркалами
В 2010 году компания Kawasaki внесла значительные изменения, включая добавление КТРК контроль тяги и K-ACT ABS и система помощи при торможении, а также связанные тормоза которые являются необязательными на некоторых рынках и стандартными на других. В модели 2010 года была изменена конструкция кузова для улучшения охлаждения двигателя и снижения нагрева двигателя для водителя, зеркала заднего вида подняты на 40 мм (1,6 дюйма), верх приборной панели был переработан с вентиляционными отверстиями для уменьшения обратного давления, увеличенным ветровым стеклом и функцией памяти и автоматическое опускание, тепловой экран в средней части выхлопной трубы, установленный на руле переключатель для управления компьютером приборной панели, регулируемые ручки с подогревом, дополнительный «Режим помощи при экономии топлива», который сообщает ЭБУ использовать более компактный, более экономичный соотношение воздух-топливо можно выбрать только скорость менее 6000 об / мин и скорость движения менее 80 миль в час (130 км / ч), на приборную панель был добавлен «индикатор экономичной езды». Место хранения на баке было удалено и заменено автоблокировкой. бардачок в левом обтекателе была заменена крышка глушителя выхлопа, двухцветное сиденье заменено на одноцветную модель, подсветка комбинации приборов изменена с красной на белую, на дисплей компьютера добавлена опция отображения температуры наружного воздуха, в комплект входят наборы ключей были изменены с двух активных брелки / ключи на один активный брелок / ключ и один пассивный мини-брелок / ключ, передняя вилка уровни жидкости были увеличены на 25 мл, а масляный поддон был изменен таким образом, что сливная пробка была обращена вперед, а не вниз, чтобы предотвратить повреждение. В ЭБУ был запрограммирован на ограничение максимальной скорости до 154 миль в час. Крышки заднего багажника были полностью окрашены (вместо того, чтобы оставлять черную область внизу). Многие люди называют модели 2010+ 2-м поколением (или «Gen 2») C14.
2011
Между моделями 2010 и 2011 годов существенных изменений не произошло, хотя ABS стала стандартной. Передние роторы были немного переработаны.
2012-2014
Начиная с модели 2012 года, передние роторы были немного изменены, чтобы иметь меньший несущий элемент для защиты от деформации, и Kawasaki начала красить колеса в черный цвет вместо серебра. В 2014 году датчики давления в шинах были модернизированы с использованием «герметичных» печатных плат, что сделало замену батарей нецелесообразной.
2015-2017
В 2015 году компания Kawasaki внесла множество незначительных изменений, в том числе пересмотренное передаточное число первой передачи, которое стало короче, чтобы воспользоваться преимуществом огромного крутящего момента для более плавного запуска, пересмотренное распределение топлива для соответствия изменениям трансмиссии и катализатора, другое уплотнение рулевого вала для облегчения рулевого управления на низких скоростях, более жесткая задняя подвеска для увеличения грузоподъемности, регулируемый дефлектор на лобовом стекле, измененное программирование АБС для уменьшения связанного тормозного эффекта, новая задняя багажная база, серебристые лицевые панели на аналоговых приборных панелях, удлиненный тепловой экран средней трубы, замена контрольной лампы цвет от красного до желтого, накладка на бак, подушки на пассажирских подножках и измененное сиденье, которое уже спереди с более плоской зоной сиденья, что позволит водителям дотянуться до земли. Для еще большего комфорта имеется дополнительное туристическое сиденье. Все измененные детали должны быть обратно совместимы с моделями предыдущих лет. Kawasaki также перешла на североамериканские модели, чтобы использовать датчик кислорода которые ранее использовались только на других мировых рынках.
2018-2021
Без изменений. Начиная с 2018 модельного года, 1400GTR (вместе с более чем дюжиной моделей Kawasaki) было снято с производства на рынках Европы, Азии, Австралии и Бразилии; остальные доступны только на рынках Америки, Канады и Латинской Америки.[нужен лучший источник]
Краткая история модели
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A8F, ZG1400B8F.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A9F, ZG1400B9F.
2010 г. – мотоцикл Kawasaki 1400 GTR подвергся серьезному обновлению – были установлены системы контроля тяги двигателя (KTRC), комбинированная тормозная система (с АБС), новый кузов (который улучшил охлаждение двигателя), новые зеркала (на 40 мм выше), регулируемое ветровое стекло с функцией памяти, система экономии топлива (управляла соотношением бензина и воздуха на низких оборотах и скоростях) и подогрев рукояток. Максимальная скорость была ограничена 247 км/ч.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CAF, ZG1400DAF.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CBF.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CCF.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CDF.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CEF.
2015 г. — мотоцикл подвергается незначительным изменениям, касающимся передаточных чисел КПП, модернизации рулевого управления (для повышения устойчивости на низких скоростях), повышения жесткости задней подвески, добавления регулировки отверстия лобового стекла, перепрограммирования блока ABS и целого ряда мелких косметических изменений — серебристые обрамления приборной панели, удлиненные тепловые экраны на выхлопных трубах, изменение цвета контрольной лампы с красного на желтый, изменение формы седла, добавление нового цвета Candy Lime Green и пр.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EEF.
2016 г. — модель выпускается в следующих расцветках: Metallic Moondust Gray (все рынки), Metallic Spark Black (Северная Америка) и Metallic Slate Blue (Европа). Данный год стал последним для модели Kawasaki 1400 GTR в Европе — с выходом более жестких норм выбросом (Евро-4) модель не может продаваться на территории ЕС.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EGF.
2017 г. — версия Concours 14 для Северной Америки выпускается в новом цвете — Candy Imperial Blue.
Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400ELF.