Особенности GTR 1400
Отличительных черт у байка немало.
- Изменённые фазы ГРМ что даёт улучшенную тягу с самых низов.
- Система наддува позволяет развивать мощность до 160 кобыл.
- Безключевой запуск — ключ в зажигании всё-таки есть, только вот без специальной карты, выдаваемой владельцу его не повернуть.
- Рычажная подвеска сзади позволяет байку не подскакивать на ухабам, а оставаться в контакте с трассой при любых выкрутасах владельца. (стоппи не сделаешь).
Благодаря своим спортивным корням, GTR 1400 одинаково хорошо пригоден как для быстрой езды по прямым трассам, так и для затяжного подъема по горным серпантинам. Его ходовка не рассчитана лишь на полное бездорожье.
Есть также чисто туристические примочки:
- подогрев ручек;
- регулировка высоты ветрового стекла (как в ручную, так и электроприводом)
- контроль давления в шинах;
- большой топливный бак (22 л);
- хорошая развесовка;
- заниженный центр тяжести.
Но также отмечают хорошую управляемость и отличные тормоза.
Технические характеристики:
Модель | Kawasaki 1400 GTR |
---|---|
Тип мотоцикла | Турист |
Год выпуска | 2008-по наст. вр. |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 1352 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 84,0 x 61,0 мм |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы ГРМ |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Система подачи топлива | Инжектор, ø40 мм x 4 |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 117.6 кВт (160 л.с.) / 8,800 об/мин (с инерционным наддувом) 114 кВт (155 л.с.) / 8800 об/мин (без инерционного наддува) |
Максимальный крутящий момент | 136 Н•м (13,9 кгс/м) / 6200 об/мин |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая, обратная |
Тип привода | кардан |
Рама | Несущая рама монокок, алюминиевая |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход 113 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (Uni-trak, Tetra-lever), рег. преднатяга и отбоя, ход — 136 мм |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 190/50ZR17M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2270х1000х1290 мм |
Высота по седлу | 815 мм |
Колесная база | 1520 мм |
Емкость бензобака | 22 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 304-313 кг (зависит от года выпуска) |
Краткая история модели
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A8F, ZG1400B8F.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A9F, ZG1400B9F.
2010 г. – мотоцикл Kawasaki 1400 GTR подвергся серьезному обновлению – были установлены системы контроля тяги двигателя (KTRC), комбинированная тормозная система (с АБС), новый кузов (который улучшил охлаждение двигателя), новые зеркала (на 40 мм выше), регулируемое ветровое стекло с функцией памяти, система экономии топлива (управляла соотношением бензина и воздуха на низких оборотах и скоростях) и подогрев рукояток. Максимальная скорость была ограничена 247 км/ч.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CAF, ZG1400DAF.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CBF.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CCF.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CDF.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CEF.
2015 г. — мотоцикл подвергается незначительным изменениям, касающимся передаточных чисел КПП, модернизации рулевого управления (для повышения устойчивости на низких скоростях), повышения жесткости задней подвески, добавления регулировки отверстия лобового стекла, перепрограммирования блока ABS и целого ряда мелких косметических изменений — серебристые обрамления приборной панели, удлиненные тепловые экраны на выхлопных трубах, изменение цвета контрольной лампы с красного на желтый, изменение формы седла, добавление нового цвета Candy Lime Green и пр.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EEF.
2016 г. — модель выпускается в следующих расцветках: Metallic Moondust Gray (все рынки), Metallic Spark Black (Северная Америка) и Metallic Slate Blue (Европа). Данный год стал последним для модели Kawasaki 1400 GTR в Европе — с выходом более жестких норм выбросом (Евро-4) модель не может продаваться на территории ЕС.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EGF.
2017 г. — версия Concours 14 для Северной Америки выпускается в новом цвете — Candy Imperial Blue.
Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400ELF.
История модели
2010 г.
Модель 2010 года с измененным обтекателем и более высокими зеркалами
В 2010 году Kawasaki внесла значительные изменения, включая добавление контроля тяги KTRC и K-ACT ABS и системы экстренного торможения, а также связанных тормозов, которые являются дополнительными на некоторых рынках и стандартными на других. В модели 2010 года была изменена конструкция кузова для улучшения охлаждения двигателя и снижения нагрева двигателя для водителя, зеркала заднего вида подняты на 40 мм (1,6 дюйма), верх приборной панели был переработан с вентиляционными отверстиями для уменьшения обратного давления, увеличенным ветровым стеклом и функцией памяти и автоматическое опускание, тепловой экран в средней части выхлопной трубы, установленный на руле переключатель для управления компьютером приборной панели, регулируемые рукоятки с подогревом, дополнительный «Режим помощи при экономии топлива», который сообщает ЭБУ использовать более компактный и экономичный воздух – соотношение топлива выбирается только ниже 6000 об / мин и скорость движения по дороге менее 80 миль в час (130 км / ч), на приборную панель был добавлен «индикатор экономичной езды». Место хранения на баке было удалено и заменено перчаточным ящиком с автоблокировкой в левом обтекателе, заменена крышка глушителя выхлопа, двухцветное сиденье заменено на одноцветную модель, подсветка комбинации приборов изменена с красного на белый , опция отображения температуры наружного воздуха была добавлена на дисплей компьютера, включенные наборы ключей были изменены с двух активных брелков / ключей на один активный брелок / ключ и один пассивный мини-брелок / ключ, уровни жидкости в передней вилке были увеличены на 25 мл, и масляный поддон был изменен таким образом, чтобы сливная пробка была обращена вперед, а не вниз, чтобы предотвратить повреждение. Блок управления двигателем был запрограммирован на ограничение максимальной скорости до 154 миль в час. Задние крышки багажника были полностью окрашены (вместо того, чтобы оставлять черную область внизу). Многие называют модели 2010+ 2-м поколением (или «Gen 2») C14.
2011 г.
Между моделями 2010 и 2011 годов существенных изменений не произошло, хотя АБС стала стандартной. Немного переработаны передние роторы.
2012-2014 гг.
Начиная с модели 2012 года, передние роторы были немного изменены, чтобы иметь меньший носитель, чтобы противостоять деформации, и Kawasaki начала красить колеса в черный цвет, а не в серебристый. В 2014 году датчики давления в шинах были модернизированы и были заменены на печатные платы, что сделало замену батарей нецелесообразной.
2015-2017
В 2015 году компания Kawasaki внесла множество незначительных изменений, в том числе пересмотренное передаточное число первой передачи, которое было короче, чтобы использовать преимущества огромного крутящего момента для более плавного запуска, пересмотренное распределение топлива в соответствии с изменениями трансмиссии и катализатора, другое уплотнение рулевого вала для облегчения рулевого управления на низких скоростях, более жесткая задняя подвеска для увеличения грузоподъемности, регулируемый дефлектор на лобовом стекле, измененное программирование ABS для уменьшения связанного тормозного эффекта, новое заднее основание для багажа, серебристые лицевые панели на аналоговых приборных панелях, удлиненный тепловой экран средней трубы, замена контрольной лампы цвет от красного до желтого, накладка на бак, подушки на пассажирских подножках и обновленное сиденье, более узкое спереди с более плоским сиденьем, которое позволит водителю дотянуться до земли. Для еще большего комфорта имеется дополнительное туристическое сиденье. Все измененные детали должны быть обратно совместимы с моделями предыдущих лет. Kawasaki также перешла на модели для Северной Америки, чтобы использовать датчик кислорода, который ранее использовался только на других мировых рынках.
2018-2021
Без изменений. Начиная с 2018 модельного года, 1400GTR (вместе с более чем дюжиной моделей Kawasaki) было снято с производства на рынках Европы, Азии, Австралии и Бразилии; остальные доступны только на рынках Америки, Канады и Латинской Америки.
Технология [ править ]
Двигатель представляет собой 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с поперечным расположением цилиндров и рабочим объемом 1352 куб. См (82,5 куб. Дюйма). Он имеет систему изменения фаз газораспределения , заимствованную из автомобильного двигателя Mitsubishi Motors , которая позволяет сдвигать впускной распределительный вал вперед на 24 °. Это непрерывное изменение происходит постепенно по мере увеличения и уменьшения оборотов.
Двигатель с впрыском топлива на моделях 2008 и 2009 годов имеет выходную мощность 114 кВт (153 л.с.) при 8 800 об / мин и развивает крутящий момент 136 Н · м (100 фунт-сила-фут) при 6200 об / мин. Впуск набегающего воздушного потока увеличивает мощность до 117,6 кВт (157,7 л.с.).
Система заднего привода Tetra Lever
Система привода задней подвески мотоцикла известна как Tetra-Lever и похожа на системы BMW Paralever и Moto Guzzi CARC. Он разработан, чтобы справляться с конфликтующими силами привода и подвески (известными как эффект вала ), типичными для мотоциклов с приводом от вала и мощных двигателей.
И у оригинальных Concours, и у Concour 14 есть проскальзывающая муфта, которая позволяет свободному ходу заднего колеса уменьшать риск скольжения при чрезмерном торможении двигателем.
1400GTR оснащен системой зажигания без ключа , KIPASS (интеллектуальная система запуска Kawasaki с бесконтактной активацией) , что означает, что для запуска мотоцикла не нужен ключ , пока водитель носит кодированный транспондер – обычно в кармане.
С самого начала 1400GTR оснащалась антиблокировочной тормозной системой (ABS). В 2010 году Kawasaki добавила KTRC , систему контроля тяги , и заменила предыдущие системы ABS на K-ACT (усовершенствованная технология коактивного торможения Kawasaki), улучшенная система с перераспределением тормозного усилия с усилителем. K-ACT также является комбинированной тормозной системой, в которой передний и задний тормоза задействуются в разной степени в зависимости от того, используется ли рычаг переднего тормоза или педаль заднего тормоза. Водитель может выбрать с помощью переключателя на руле величину усилия переднего тормоза, прилагаемого при использовании педали заднего тормоза.
Противобуксовочная система использует датчики ABS для определения разницы между скоростями передних и задних колес, уменьшая скорость задних колес, сообщая системе управления двигателем о необходимости уменьшения выходной мощности.
Представление
Motorcycle Consumer News протестировал максимальную скорость Concours 14 2011 года на уровне 152,8 миль в час (245,9 км / ч) и время разгона мотоцикла от0 до 1 ⁄ 4 мили (от 0,00 до 0,40 км) за 10,56 секунды при 127,68 миль в час (205,48 км / ч). Они зафиксировали время от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 2,91 секунды и от 0 до 100 миль в час (от 0 до 161 км / ч) за 6,56 секунды. При включенной ABS они достигли тормозного пути от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км / ч), составляющего 127,8 футов (39,0 м). При мощности 135,61 л.с. (101,12 кВт) при 8750 об / мин и массе во влажном состоянии 695,5 фунтов (315,5 кг) соотношение мощности к массе составляет 1: 5,12.
Представление
Motorcycle Consumer News протестировал максимальную скорость Concours 14 2011 года на уровне 152,8 миль в час (245,9 км / ч) и время разгона мотоцикла от0 до 1 ⁄ 4 мили (от 0,00 до 0,40 км) за 10,56 секунды при 127,68 миль в час (205,48 км / ч). Они зафиксировали время от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 2,91 секунды и от 0 до 100 миль в час (от 0 до 161 км / ч) за 6,56 секунды. При включенной ABS они достигли тормозного пути от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км / ч), составляющего 127,8 футов (39,0 м). При мощности 135,61 л.с. (101,12 кВт) при 8750 об / мин и массе во влажном состоянии 695,5 фунтов (315,5 кг) соотношение мощности к массе составляет 1: 5,12.
Производительность [ править ]
Motorcycle Consumer News протестировал максимальную скорость Concours 14 2011 года на уровне 152,8 миль в час (245,9 км / ч) и время разгона мотоцикла от 0 до 1 ⁄ 4 мили (от 0,00 до 0,40 км) за 10,56 секунды при 127,68 миль в час (205,48 км / ч). Они зафиксировали время от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 2,91 секунды и от 0 до 100 миль в час (от 0 до 161 км / ч) за 6,56 секунды. С включенной ABS они достигли тормозного пути от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км / ч), составляющего 127,8 футов (39,0 м). При 135,61 л.с. (101,12 кВт) при 8750 об / мин и массе во влажном состоянии 695,5 фунтов (315,5 кг) соотношение мощности к массе составляет 1: 5,12.
История модели:
конец 2007 (модельный год – 2008) – официальное начало производства и продаж модели Kawasaki 1400 GTR.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A8F, ZG1400B8F.
2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A9F, ZG1400B9F.
2010 г. – мотоцикл Kawasaki 1400 GTR подвергся серьезному обновлению – были установлены системы контроля тяги двигателя (KTRC), комбинированная тормозная система (с АБС), новый кузов (который улучшил охлаждение двигателя), новые зеркала (на 40 мм выше), регулируемое ветровое стекло с функцией памяти, система экономии топлива (управляла соотношением бензина и воздуха на низких оборотах и скоростях) и подогрев рукояток. Максимальная скорость была ограничена 247 км/ч.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CAF, ZG1400DAF.
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CBF.
2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CCF.
2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CDF.
2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CEF.
2015 г. – мотоцикл подвергается незначительным изменениям, касающимся передаточных чисел КПП, модернизации рулевого управления (для повышения устойчивости на низких скоростях), повышения жесткости задней подвески, добавления регулировки отверстия лобового стекла, перепрограммирования блока ABS и целого ряда мелких косметических изменений – серебристые обрамления приборной панели, удлиненные тепловые экраны на выхлопных трубах, изменение цвета контрольной лампы с красного на желтый, изменение формы седла, добавление нового цвета Candy Lime Green и пр.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EEF.
2016 г. – модель выпускается в следующих расцветках: Metallic Moondust Gray (все рынки), Metallic Spark Black (Северная Америка) и Metallic Slate Blue (Европа). Данный год стал последним для модели Kawasaki 1400 GTR в Европе – с выходом более жестких норм выбросом (Евро-4) модель не может продаваться на территории ЕС.
Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EGF.
2017 г. – версия Concours 14 для Северной Америки выпускается в новом цвете – Candy Imperial Blue.
Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EHF.
2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EJF.
2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EKF.
2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400ELF.
2021 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EMFNL.
Внешние ссылки [ править ]
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:””}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 SX | ||||||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан S | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan +800 / +1500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1500 | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1600 | Вулкан VN1700 | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN2000 | ||||||||||||||||||||||||||
MotoGP | Ниндзя ZX-RR |
Ссылки [ править ]
- ^ a b c Руссо, Скотт (февраль 2012 г.), «BMW K1600GT против Kawasaki Concours 14; Германия побеждает лучших в Японии в схватке голыми кулаками» , Motorcycle Consumer News , стр. 16–23
- ^ “Performance Index ’10” , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010, заархивировано из оригинала 15 февраля 2010 г. , извлечено 14 февраля 2011 г.
- ^ a b c “2008 Concours 14 First Ride” . Bikeland. 23 июня 2007 . Проверено 14 апреля 2010 года .
- ^ «2015 Kawasaki Concours 14 ABS – Обзор дорожных испытаний» . Журнал Райдер . 12 декабря 2014. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 .
- ^ “Concours” . Dictionary.com . Проверено 21 декабря 2014 .
- ^ a b Сирл, Дэйв (сентябрь 2007 г.). «Первое впечатление: 2008 Kawasaki Concours 14» . Новости потребителей мотоциклов . ISSN 1073-9408 .
- ↑ Эш, Кевин (7 июля 2007 г.). «Kawasaki 1400GTR: надолго» . Daily Telegraph . Проверено 15 апреля 2010 года .
- ^ a b Эш, Кевин (7 апреля 2010 г.). «Обзор Kawasaki 1400GTR» . Daily Telegraph . Проверено 14 апреля 2010 года .
- ^ a b Бриссетт, Пит (29 октября 2009 г.). “Обзор Kawasaki Concours 14 2010 – Народная Конни!” . Motorcycle.com . Проверено 15 апреля 2010 года .
- ^ Брошюра Kawasaki Concours 14, 2015 г.
- ^ “Покойся с миром: BikeSocial анализирует мотоциклы, которые мы теряем в 2017 году” , Bennetts.co.uk , декабрь 2016 г.
- ^ «Rider Magazine в 2008 Мотоцикл Года и Лучший из класса» , Rider , 26 июня 2008
- ^ «Лучший спорт-турер: Kawasaki Concours 14; десять лучших мотоциклов 2008 года» . Велосипедный мир . 5 июля 2008 г.
- ^ «Лучший спорт-турер: Kawasaki Concours 14; десять лучших мотоциклов 2009 года» . Велосипедный мир . 31 июля 2009 г.
- ^ “Мотоцикл года 2008 ЛУЧШИЙ ТУРНИР” . Мотоциклист . Февраль 2009. ISSN 0027-2205 . Проверено 16 апреля 2010 года .
- ^ “Мотоцикл 2009 года 2 Лучший туристический мотоцикл” . Мотоциклист . Сентябрь 2009 г. ISSN 0027-2205 . Проверено 16 апреля 2010 года .
- ^ “Лучший спортивно-туристический мотоцикл: Kawasaki Concours 14” . Велосипедный мир . 15 июля 2010 г.
- ^ “BMW K1300S против Honda VFR1200F против Kawasaki Concours14 против Triumph Sprint GT | MC COMPARO” . Мотоциклист . 15 марта 2011 г.
- ^ “Открытое полицейское преобразование KAWASAKI 1400GTR” . Woodway Engineering. Архивировано из оригинального 24 -го октября 2011 года . Проверено 15 мая 2010 года .
- ^ “Kawasaki Police 14 Enforcer” . Wattco. Архивировано из оригинального 7 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2010 года .