Мотоцикл Honda XL700V Transalp 2010 – описываем досконально

Технические характеристики Honda XL 700 Transalp

  • Описание
  • Тех. характеристики
  • Отзывы
  • Дополнительные ресурсы

Двигатель

Тип4-поршневая 8-клапанная V-образная двойка SOHC 52°
Рабочий объем (см³)680,2
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)81 x 66
Степень сжатия10 : 1
Максимальная мощность (кВт)44,1 при 7,750 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент (Нм)60 при 5,500 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход (об/мин)1200
Объем заливаемого масла (л)2,9

Топливная система

Карбюрацияэлектронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки (мм)40
Воздушный фильтрвязкостный, патронный бумажный фильтр
Ёмкость топливного бака (л)17,5 (включая 3-литровый резерв)

Электронная система

Система зажиганияцифровая с электронным опережением
Установка зажигания10° BTDC (нейтр.) ~ 34,5° BTDC (7,750 об/мин)
Тип свечей зажиганияCPR8EA-9 (NGK) U24EPR9 (DENSO)
Стартерэлектрический
Емкость аккумулятора12В / 11,2Aч
Выход ACG (Вт)396
Фары12В, 55Вт x 1 (нижняя) / 55Вт x 1 (верхняя)

Привод

Сцеплениемногодисковое, мокрое с винтовымипружинами
Управление сцеплениеммеханическое, через кабель
Трансмиссия5-скоростная
Начальное снижение1,763 (67/38)
Передачи:
12,500 (35/14)
21,722 (31/18)
31,333 (28/21)
41,111 (30/27)
50,961 (25/26)
Заключительное снижение3,133 (47/15)
Главная передачаизолированная цепь с уплотнением

Рама

Типдвухопорная, стальные трубы замкнутого контура

Шасси

Размеры (мм)2 250 x 905 x 1 305
Колесная база (мм)1,5149999999999999
Угол продольного наклона28° 23′
Ход подвески (мм)96,3
Радиус поворота (м)3,2
Высота сиденья (мм)841
Дорожный просвет (мм)177
Собственная масса (кг)214 (передняя: 101; задняя: 113), *219 (передняя: 103; задняя: 116)
Максимальная допустимая нагрузка (кг)200
Масса с нагрузкой (кг)369 (передняя: 125; задняя: 244)

Подвеска

Перед41 мм телескопическая вилка, 177 мм ход оси
ЗадPro-Link с настраиваемым амортизатором, 173 мм ход оси

Колеса

Передалюминиевый обод, металлические спицы
Задалюминиевый обод, спицы расположены по касательной
Размер обода:
передний19M/C x MT2,15
задний17M/C x MT3,50
Размер шин:
передняя100/90 R19M/C (57H)
задняя130/80 R17M/C (65H)
Давление воздуха в шинах:
передняя (кПa)200
задняя (кПa)200

Тормоза

Передние256 x 4мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (*комбинированными трёхпоршневыми) суппортами (*AБС) и металлокерамическими тормозными колодками
Задние240 x 6мм гидравлический диск с однопоршневым (*комбинированным) суппортов (*AБС) и тормозными колодками из полимерных материалов

Обзор мотоцикла Honda XL600 Transalp

Honda XL600 Transalp принадлежит к типу мотоциклов эндуро, предполагающих возможность езды по пересечённой местности.

Официально установленный показатель по расходу топлива на xl 600 transalp – 5,6л/100 км. Серия выпускалась с 1987 года по 1999 год. Honda XL 600 V включает версии: H, J, K, A, AC, L, M, N, P, R, T, V, W, X.

Сравнение с аналогами, конкурентами

Среди моделей, обладающих схожими характеристиками с Honda Transalp 600, выделяют Honda NTV 650. Подходит для передвижения по городским улицам, дальних туристических поездок. Мотоцикл NTV, как и transalp, оснащен двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Его сравнимые технические характеристики:

  • Объём – 647 см³.
  • Мощность 60 лошадиных сил.
  • Предельная скорость – 165 км/ч.
  • Емкость бака – 19 л.

Главными конкурентами xl 600 в классе мотоциклов эндуро считаются:

  1. Suzuki XF 650 Freewind. Основным отличием от transalp является одноцилиндровый четырёхтактный мотор с воздушно-масляной системой охлаждения. Объём – 644 см³, пятиступенчатая трансмиссия. Установленный показатель расхода бензина – 3-4 л на 100 км, по отзывам – 4-5 л.
  2. Kawasaki KLE 500. Модель выпущена в 1991 году, оснащена двухцилиндровым четырёхтактным двигателем, объём которого составляет 498 см³. Жидкостное охлаждение. Шестискоростная коробка передач, ёмкость бака составляет 15 л.

Из плюсов серии хонда трансальп 600 можно отметить долговечность, высокий уровень качества, надёжность и простоту обслуживания.

Недостатками считаются возможные сложности с поиском запчастей, трещины в области крепления рамы к радиатору.

Отзывы владельцев Honda XL600 Transalp

По отзывам владельцев, модель трансальп 600 подходит для любых поездок: по городу, на природу, очень дальние расстояния. Преимуществами, по мнению пользователей, являются неплохие аэродинамические свойства на трассе, высокая и удобная посадка, обеспечивающая хороший обзор, качественная пластиковая облицовка, респектабельный внешний вид. Из минусов владельцы отмечают слабоватые тормоза, обычную динамику, а также то, что мотоцикл немного широковат, что иногда создаёт сложности при передвижении в пробках.

Дополнительно некоторые пользователи устанавливают:

  • прикуриватель;
  • подогрев ручек;
  • передние дуги;
  • центральную подножку;
  • противотуманные фары;
  • подушку на центральной кофре;
  • автоматический смазчик цепи.

Согласно отзывам, необходимо периодически производить замену следующих элементов:

  • воздушный фильтр (приблизительно после 10 000 км);
  • тормозные колодки (примерно 25 000 км, зависит от стиля езды);
  • аккумулятор (1 раз в 2-3 года);
  • цепь, масло, сальники.

Стоит подчеркнуть, что иногда могут возникнуть проблемы с поиском нужным запчастей для мотоциклов этой серии.

Таким образом, выпуск, продажи модели начинаются в 1987 году. Далее:

  • версии производятся без значительных изменений в 1988, 1990, 1992-1993, 1998 годах.
  • 1989 — в transalp 600 изменяется устройство задней подвески.
  • 1991 — барабанный тормоз заменяется на задний дисковой, убирается внешний подвод масла.
  • 1994 — появляется обновлённая передняя фара, становится возможным регулирование рычага переднего тормоза.
  • 1996 — осуществляется замена пружины на более длинную, вместо двух катушек зажигания ставится одна.
  • 1997 — модель выпускается только в Италии, версия оснащается двухдисковым передним тормозом вместо однодискового, устанавливаются ручки, предназначенные для пассажиров.
  • 1999 — Honda XL 600 снимается с производства, на смену приходит Honda 650 Transalp.
Технические характеристики Honda XL600 Transalp

Версия характеризуется наличием четырёхтактного V-образного двигателя с двумя цилиндрами и жидкостной системой охлаждения.

  1. Каждый цилиндр имеет три клапана.
  2. Объём двигателя составляет 583 см³.
  3. Предельная мощность — 50 л.c., вращающий момент – 52 Hm.
  4. Мотоцикл способен разгоняться до 164 км/ч.
  5. Цепной привод, пятиступенчатая трансмиссия.
  6. Полная масса трансальп 600: 194 кг, ёмкость бензобака составляет 18 л.

Модель также оснащена стальной рамой, карбюраторной системой топливной подачи, длинноходными подвесками (200, 187 мм), узким глушителем с двумя отверстиями, большими спицованными колёсами.

600 Трансальп

Первые прототипы появились в 1985 году, сначала они были оснащены двигателями объемом 500 см 3 , затем они быстро приняли на вооружение известный нам V-образный двигатель объемом  600  см 3 . Поначалу очень типичный вездеход, Transalp приобретет менее характерный вид и более защитный обтекатель перед его окончательным выпуском.

Эволюции

600 Transalp модель 1996 г.

Двигатель, которым оснащается 600 Transalp, представляет собой V-образный двухцилиндровый двигатель , открытый до 52 °, с . Первая версия развивает 50 лошадиных сил при 8000 об / мин. Эта мощность увеличивается до 55 лошадиных сил для винтажей и 1990 годов, чтобы снова снизиться и стабилизироваться на уровне 50 лошадиных сил.
Боковой цикл, с г. задний барабанный тормоз был заменен дисковым тормозом диаметром 240  мм , зажатым однопоршневым суппортом. Передний тормоз был модифицирован в 1997 году . Второй диск усиливает уже имеющийся, но его диаметр падает до 256  мм .

В году эстетика была переработана, чтобы соответствовать времени. Transalp использует новую корону вилки , а также новую переднюю оптику. Доработана конструкция обтекателя .

В году карбюраторы были заменены моделями диаметром 34  мм . Транзисторы зажигание также отредактированное. Ранее электронный конденсатор разряда ( CDI ), в настоящее время управляется микропроцессором (TCI) и учитывает открытие дроссельной заслонки. В 1997 году он получил два передних дисковых тормоза.

За время своей карьеры 600 Transalp увеличил свой вес. Если первые модели даны на 175  кг сухой, то последняя версия показывает 196  кг .

Несколько слов о безопасности

  • Изображение
  • Текст

6

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О БЕЗОПАСНОСТИ

Ваша безопасность и безопасность окружающих исключительно важны.

Поэтому управление мотоциклом в полном соответствии с правилами безопасности является

вашей прямой обязанностью.

Соответствующая информация по мерам предосторожности, размещенная на предупрежда

ющих табличках на самом транспортном средстве и в Руководстве по эксплуатации, призва

на облегчить вам задачу обеспечения безопасности вождения.

Эта информация служит для предупреждения о ситуациях, в которых существует опасность

причинения вреда вам и окружающим людям.Конечно, невозможно предостеречь обо всех

рисках, связанных с управлением или обслуживанием мотоцикла.

Поэтому в своих действиях в первую очередь необходимо руководствоваться здравым

смыслом.

Важная информация, относящаяся к безопасности, будет встречаться вам в различном виде,

включая:

•Предупреждающие таблички

– на самом мотоцикле.

•Информация, относящаяся к безопасности,

– в Руководстве по эксплуатации, предва

ряемая символом внимания и одним из трех сигнальных слов:

ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ или ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Эти сигнальные слова означают следующее:

Важная информация

  • Изображение
  • Текст

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

•ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР

Данный мотоцикл предназначен для перевозки водителя и одного пассажира.

Никогда не превышайте максимальную грузоподъёмность, указанную на оборудовании

и табличке с характеристиками.

•ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГАХ ИЛИ ВНЕ ДОРОГ

Этот мотоцикл предназначен для езды как по дорогам, так и вне дорог.

•ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Особенное внимание обратите на информацию по безопасности, приводимую

в различных местах данного Руководства. Эта информация наиболее полно изложена

в разделе “Информация по безопасности”, помещённом перед страницей “Содержание”.

Данное Руководство должно рассматриваться как неотъемлемая часть мотоцикла и пере

даваться следующему владельцу при его продаже.

Двигатель

Мотор тут четырехтактный и двухцилиндровый. По типу он V-образный, что уже стало характерной чертой всей серии. Рабочий объем несколько не дотягивает до семисот и составляет 680 см³. Агрегат охлаждает жидкость. На цилиндр приходится по 4 клапана, а система подачи топлива у XL 700 V инжекторная.

Предельные показатели модели таковы: при 5500 об/мин крутящий момент составляет 60 Нм, а при 7750 мощность достигает 60 л.с. Показатели по скорости не особо впечатляют, но вполне неплохи: предельная скорость, на которую способен XL 700 V, достигает 172 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 5,1 сек.

Важная информация

  • Изображение
  • Текст

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

•ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР

Данный мотоцикл предназначен для перевозки водителя и одного пассажира.

Никогда не превышайте максимальную грузоподъёмность, указанную на оборудовании

и табличке с характеристиками.

•ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГАХ ИЛИ ВНЕ ДОРОГ

Этот мотоцикл предназначен для езды как по дорогам, так и вне дорог.

•ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Особенное внимание обратите на информацию по безопасности, приводимую

в различных местах данного Руководства. Эта информация наиболее полно изложена

в разделе “Информация по безопасности”, помещённом перед страницей “Содержание”.

Данное Руководство должно рассматриваться как неотъемлемая часть мотоцикла и пере

даваться следующему владельцу при его продаже.

Honda XL 400 V Transalp (1991–1999 гг .)

Для своего внутреннего рынка инженеры Honda в 1991 г. выпустили Honda XL 400 V Transalp. Из-за внушительных объёмов ввозимого секонд-хенда из Японии модель стала популярной в России. По существу это всё тот же XL 600 V , но с «усохшим» двигателем, меньшим количеством дисков в корзине сцепления и числом зубьев на звёздах. Ходовая принципиально не изменилась. Степень взаимозаменяемости деталей – 80 %.

Проблемы со сцеплением, коробкой передач и коммутаторами перешли по наследству от старшей модели. Сама по себе силовая установка весьма приятная, но потенциала уже хватает впритык. И именно из-за этого менее кубатурную модификацию распробовали мотоновички-эндуристы. XL 400 V действительно отличается дружелюбностью, но стоит учитывать немалую высоту по седлу (843 мм), которая здорово ограничивает минимальный рост водителя.

В 1992 г. вместо барабанного заднего тормоза появился дисковый, в 1994 изменился и внешний вид пластиковой облицовки аналогично XL 600 V .

Распространённость «четырёхсотки» на вторичном рынке стремительно уменьшается, последние живые аппараты докатывают отведённый им ресурс. Ситуация с запасными частями напряжённая, но многое подходит от XL 600 V .

Краткий обзор Honda XL 600 V Transalp

Принадлежащий к классу туристических эндуро мотоцикл Honda XL 600 V Transalp выпускался для экспорта в другие страны, в отличие от младшей версии — XL 400 V Transalp, предназначенной для внутреннего рынка Японии. Оба этих мотоцикла построены на одной и той же платформе и фактически отличаются только объёмом двигателя. Как 400-кубовая версия обрела высокую популярность в Японии, так и 600-кубовая завоевала массу поклонников в других странах. Впрочем, в России на вторичном рынке часто встречаются обе эти модели.

Все экземпляры Honda XL 600 V Transalp первого выпуска имели 50-сильный двигатель. В 1989 и 1990 годах мощность была повышена до 55 л.с., но уже в 1991 году её снова вернули к исходному значению, кроме того, задний барабанный тормоз был заменён на дисковый. С 1994 года в серию пошло второе поколение Honda Transalp 600, получившее новый пластик и новую светооптику. В 1996 году конструкторы установили на мотоцикл новые карбюраторы, а ещё спустя год однодисковая тормозная схема переднего колеса меняется на двухдисковую, правда, с уменьшением диаметра тормозных дисков. В таком виде мотоцикл и выпускался вплоть до того момента, когда его заменила на конвейере новая 650-кубовая модель — Transalp 650.

Этот мотоцикл отличается простой, но чрезвычайно выносливой конструкцией, что и послужило одной из причин его высокой популярности по сей день, особенно среди начинающих мотоциклистов. Кроме того, не слишком высокая цена за подержанный экземпляр и невысокая стоимость его содержания вкупе с доступностью большинства запчастей и расходных материалов (из-за распространённости модели и взаимозаменяемости большинства запчастей с 400-кубовой версией) тоже играют свою роль, так что Honda Transalp 600 и сейчас нередко встречается на дорогах.

Похожие мотоциклы:

  • Honda XL 650 V Transalp
  • Yamaha XTZ 660 Tenere
  • Suzuki XF 650 Freewind
  • Kawasaki KLE 500

Технические характеристики Honda Transalp 600

  • Годы выпуска: 1987-1999
  • Класс: туристический эндуро
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 583
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: карбюратора
  • Мощность:  л.с. при 8500 об/мин (1989-1999 годы — 55 л.с.)
  • Крутящий момент: 52,6 Нм (при 6000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 175
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 90/90-21
  • Задняя шина: 130/80-17
  • Передние тормоза:  диск 276 мм, 2-поршневой суппорт (с 1997 года — 2 диска 256 мм, 2-поршневые суппорта)
  • Задние тормоза: барабан (с 1991 года — 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт)
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: 187

Минусы и недостатки Honda Transalp 600

  • Невысокая мощность
  • Слабый свет штатной оптики
  • Недостаточная ветрозащита на высоких скоростях
  • Маленький дорожный просвет

Двигатель

Мотор тут четырехтактный и двухцилиндровый. По типу он V-образный, что уже стало характерной чертой всей серии. Рабочий объем несколько не дотягивает до семисот и составляет 680 см³. Агрегат охлаждает жидкость. На цилиндр приходится по 4 клапана, а система подачи топлива у XL 700 V инжекторная.

Предельные показатели модели таковы: при 5500 об/мин крутящий момент составляет 60 Нм, а при 7750 мощность достигает 60 л.с. Показатели по скорости не особо впечатляют, но вполне неплохи: предельная скорость, на которую способен XL 700 V, достигает 172 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 5,1 сек.

Ходовая часть и тормоза

XL 700 V от Хонда имеет стальную раму, которая по типу относится к полудуплексным. Дизайн не настолько эстетичен, как у предыдущей модели, однако вполне в рамках серии Трансальп. И защищенный руль, и спицованные колесные диски смотрятся изящно.

В качестве подвески сзади тут маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход его составляет 173 мм. Подвеска спереди представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм, ход которой – 177 мм. Тормоза сзади представлены диском размером 240 мм и однопоршневым суппортом. Спереди это два диска по 256 мм, которым помогают двухпоршневые суппорты.

Проверенный двигатель V2

Для этой цели был созданы проверенный временем трехклапанный двигатель V2 от модели VT 500, который был увеличен до 583 см3 и вставлен в стальную раму. Затем была добавлена ​​подвеска большого шага, охватывающая двигатель и обтекатель, а также колеса диаметром 21 и 17 дюймов.

Если вы предпочитаете гонять по проселочным дорогам, а не по шоссе, Transalp станет отличным компаньоном для путешествий, особенно если вы оснастите его багажниками и высоким окном.

Transalp никогда не ощеломлял мощностью. В первой версии – XL 600 V – двигатель генерировал 50 л. с. и 56 Нм (при, соответственно, 8000 и 6000 об/мин); в следующей – XL 650 V – движок объемом 647 см3 имел 53 л. с. и 55 Нм (при 7500 и 5000 об/мин), в последней же – XL 700 V – двигатель пересаженный с Honda Deauville имеет объем 680 см3 и 60 л. с. и 60 Нм (при 7750 и 6000 об/мин).

Другие считают, что мотоцикл никак не впечатляет дизайном. Первый «600» был омрачен квадратной передней фарой размером с телевизор, последний «700» – фарой, напоминающий выпученныйрыбий глаз.

О пригодности центральной подножки мнений не слышал. Но просто круто что она есть, и все.

Ходовая часть и тормоза

XL 700 V от Хонда имеет стальную раму, которая по типу относится к полудуплексным. Дизайн не настолько эстетичен, как у предыдущей модели, однако вполне в рамках серии Трансальп. И защищенный руль, и спицованные колесные диски смотрятся изящно.

В качестве подвески сзади тут маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход его составляет 173 мм. Подвеска спереди представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм, ход которой – 177 мм. Тормоза сзади представлены диском размером 240 мм и однопоршневым суппортом. Спереди это два диска по 256 мм, которым помогают двухпоршневые суппорты.

Добро пожаловать

  • Изображение
  • Текст

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Мотоцикл даёт возможность овладеть искусством управления и погрузиться в мир при

ключений. Вы несётесь навстречу ветру по дороге на машине, которая, как ника

кая другая, беспрекословно выполняет ваши команды. В отличие от автомобиля, здесь

вы не защищены металлической оболочкой. Как и в авиации, предварительный осмотр

и регулярное обслуживание жизненно важны для обеспечения вашей безопасности.

Вашей наградой будет свобода.

Чтобы быть в безопасности и иметь возможность в полной мере наслаждать

ся приключениями, вам следует внимательно изучить Руководство по эксплуатации

ДО ТОГО, КАК ВЫ СЯДЕТЕ В СЕДЛО МОТОЦИКЛА.

Во время чтения данного Руководства вам встретится информация, предваряемая символом

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация поможет вам избежать повреждения мотоцикла и причи

нения ущерба чужой собственности и окружающей среде.

При необходимости ремонта или технического обслуживания помните, что официальный

дилер Honda лучше всех знает устройство мотоцикла. Если вы обладаете соответствующей

квалификацией и у вас есть необходимый инструмент, у официального дилера можно при

обрести Руководство по ремонту, которое поможет вам справиться со многими работами по

обслуживанию и ремонту.

Желаем вам приятных поездок и благодарим вас за то, что вы выбрали мотоцикл Honda!

Honda XL700V TRANSALP 2008-2012 RD13-RD15

Применяемые жидкости и заправочные объемыВилочное масло (в каждое перо): 598мл Motul Fork Oil Expert Medium 10WМоторное масло вкл. фильтр: 2,3 л.Трансмиссионное масло в редукторе:Тормозная жидкость: DOT 4Объем антифриза: 2,95 л.Объем топливного бака: 17,0 л.

Технические характеристикиОбъем двигателя: 680 ccmКоличество цилиндров: 2Мощность лс/кВт: 60/44Зазор в клапанах (впуск): 0,15 +/- 0,02Зазор в клапанах (выпуск): 0,20 +/- 0,02Обороты холостого хода: 1200 +/- 100 об/минРегулировка карбюратора (винт качества): инжектор 40MMДавление в колесе (перед): 2,0 BARДавление в колесе (зад): 2,0 (2,8) BARМежэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 ммДиаметр пера вилки Ø: 41 мм Передняя и задняя звезды: 15/47 зубаЦепь/главная передача: 118 звеньев

Расходные материалыФильтр масляный: Mann MW64/1 , Оригинальный фильтр HondaСвеча зажигания 1: NGK CPR8EA-9Свеча зажигания 2: DENSO U24EPR9

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет полудуплексную раму, выполненную из стали. По ее дизайну сразу можно понять, что это эндуро, уж очень характерны формы у этого класса байков. Колеса достаточно крупные, диски спицованные. Удобный руль по своим габаритам типичен для класса.

Для XL 600 V характерны длинноходные подвески. Сзади в этом качестве выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, а ход этой подвески составляет 187 мм. Подвеска спереди имеет ход в 200 мм и представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм.

Задние тормоза тут являются диском габаритами 240 мм. Ему помогает однопоршневой суппорт. Спереди в роли тормозов у XL 600 V два диска, по 256 мм каждый. Им помогают двухпоршневые суппорты. С учетом не особо мощного двигателя такой тормозной системы вполне достаточно.

Технические характеристики хонда трансальп 600

Объем двигателя, см3583
Мощность, лс55
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч174,6
Расход бензина, л5-6
Объем бака, л18
Коробка передач5-ступенчатая
Высота по сидению, мм850
Вес (сухой), кг187

Четырехтактный двухцилиндровый двигатель v-образного типа отличается надежностью и хорошими характеристиками. Система охлаждения – жидкостная. V-Twin имеет угол наклона 52 градуса. Каждый из цилиндров оснащен тремя клапанами. Система впрыска топлива карбюраторного типа. Электрическая система зажигания не вызывает проблем с эксплуатацией. Выпускная система эффективно вписывается в образ мотоцикла. Глушитель – достаточно узкий и имеет два отверстия на конце. Это не мешает устанавливать дополнительные кофры, что полезно при поездках на дальние расстояния.

Надежная подвеска адаптируется под любой тип поверхности. Это делает мотоцикл honda xl 600 v transalp универсальным и позволяет с одинаковой эффективностью преодолевать расстояния, как по идеальному асфальту, так и по бездорожью. Передняя подвеска состоит из гидравлической телескопической вилки, задняя – маятник с моно амортизатором.

Тормозная система не имеет недостатков и отличается надежностью. Передний тормоз состоит их двух дисков , оснащенных двумя поршнями, задний – из одного диска с одним поршнем.

Заголовки, относящиеся к безопасности …

  • Изображение
  • Текст

7

•Заголовки, относящиеся к безопасности

– такие, как важные предостережения или

требования осторожности. •Раздел “Безопасность”

•Раздел “Безопасность”

– относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом.

•Инструкции

– объясняющие, как правильно и безопасно пользоваться мотоциклом.

Всё Руководство по эксплуатации насыщено важной информацией, имеющей отношение

к безопасности. Поэтому, пожалуйста, прочтите его внимательно.

Вы ПОГИБНЕТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

Вы можете ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

Вы можете ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

ОПАСНОСТЬ

ВНИМАНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

650 Трансальп

650 Transalp модель 2001 г.

В 2000 году «Трансальп» претерпел серьезную реконструкцию: новая модель XL650V пришла на смену почтенной модели XL600V.
Среди множества новых функций отметим:

  • Двигатель, взятый из НТВ Ревер, затем Довиль; он видит увеличение 4  мм от отверстия для доставки 64  см 3 дополнительных 55 лошадиных сил при 7500 об / мин. Крутящий момент также увеличивается и составляет 5,7 мкг при 5500 об / мин.
  • Передний амортизатор изменен, ход заднего амортизатора Pro Link стал более «дорожным» – 174  мм.
  • Новый выхлоп ,
  • Новый дизайн обтекателя,
  • Более жесткий каркас ,
  • Новая, более современная приборная панель,
  • Бак получает 1 дополнительный литр,
  • Вес уменьшен на 4  кг

Небольшие изменения были внесены в 2005 и 2006 гг.

Honda Transalp service schedule

There’s nothing complicated about working on the Transalp but you do have to be very careful not to damage the bodywork when removing it for access — the mountings are fragile. Basic service intervals are 4000 miles but apart from a pointless spark-plug check, it’s all just simple visual checks and minor adjustments. Main services are every 8k, including oil and filter change, spark-plug replacement and valve clearance checks (don’t panic, they’re screw and locknut and easy to adjust, though access to rear cylinder is tight). The air filter’s replaced at 12k, along with the brake fluid and it’s wise to do the coolant at the same time, although the schedule doesn’t call for it until 24k. 

Overall rating

4 out of 5 (4/5)

This latest version of the Honda Transalp 700 is much improved over the last model, but to be honest that was never going to be difficult.

What is it? It’s a fairly basic four-valve V-twin engine with fuel injection (dual 40mm injector bodies), housed in a steel frame with the engine as a stressed member. Long-travel suspension, vaguely off-road styling and a big comfy seat complete the package, which was built at Honda’s factory in Spain.

The motor is just quick enough, should last forever, and offers a smile when the mood takes you. The 2008 Honda Transalp’s handling isn’t bad, either, considering the market the motorcycle is aimed at. Looks-wise it’s funky, versatile, practical, user-friendly, easy to ride and should prove a top seller for Honda, although it would benefit from a larger tank, bit more power and a sixth gear. 

This version of the Transalp replaced the XL650V Transalp in 2008. It went off sale in 2012. However, in 2011 it was renamed the Honda XL700VA Transalp. 

Выбор резины

Штатно на «Трансальпы» ставится заднее колесо размером 130/80–17, но установка резины от «Гуся», которая всего на 1 см шире (140/80–17), абсолютно не повлияет на управляемость, зато увеличивает ресурс покрышки процентов на 25–30. Для преимущественно дорожного использования с редкими съездами на грейдер и сухие грунтовки подойдут шины прошлого поколения – Metzeler Tourance, Michelin Anakee 2, Conti Escape. Они более-менее обеспечат сцепные свойства на любом покрытии и прослужат долго. Если вы редко покидаете асфальт, то лучше выбрать современные модели Tourance Next, Anakee 3, Pirelli Scorpion Trail 2, Continental Trail Attack 2. Они держат асфальт на уровне спортивно-туристической резины дорожных мотоциклов, но это достигается в ущерб внедорожным качествам.

Эти мотоциклы реже используются для покорения бездорожья, чем их «старшие» братья, тем не менее, зубастую резину можно найти. Проверенными на людях вариантами будут Conti TKC-80 Twinduro, Metzeler Karoo-3, Michelin Anakee Wild, Pirelli Scorpion Rally.

Не стоит воротить нос от производителей второго эшелона. К примеру, Shinko E705 прекрасно зарекомендовала себя для асфальта и лёгкого бездорожья, а более зубастая Е804–805 – для серьёзного бездорожья. Они обе отличаются гуманной ценой, долгим сроком жизни и хорошими сцепными свойствами, а сэкономленные деньги можно будет инвестировать в ветрозащиту и подогрев рукояток – это в дальней дороге будет полезнее.

Резину и для Transalp, и для F 650/700 GS всегда можно найти в наличии без проблем – размеры стандартные, дефицита никакого, всегда есть из чего выбрать.

Специи для ДВС. Часть 2 >

Двигатель

Мотор тут четырехтактный и двухцилиндровый. По типу он V-образный, что уже стало характерной чертой всей серии. Рабочий объем несколько не дотягивает до семисот и составляет 680 см³. Агрегат охлаждает жидкость. На цилиндр приходится по 4 клапана, а система подачи топлива у XL 700 V инжекторная.

Предельные показатели модели таковы: при 5500 об/мин крутящий момент составляет 60 Нм, а при 7750 мощность достигает 60 л.с. Показатели по скорости не особо впечатляют, но вполне неплохи: предельная скорость, на которую способен XL 700 V, достигает 172 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 5,1 сек.

Добро пожаловать

  • Изображение
  • Текст

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Мотоцикл даёт возможность овладеть искусством управления и погрузиться в мир при

ключений. Вы несётесь навстречу ветру по дороге на машине, которая, как ника

кая другая, беспрекословно выполняет ваши команды. В отличие от автомобиля, здесь

вы не защищены металлической оболочкой. Как и в авиации, предварительный осмотр

и регулярное обслуживание жизненно важны для обеспечения вашей безопасности.

Вашей наградой будет свобода.

Чтобы быть в безопасности и иметь возможность в полной мере наслаждать

ся приключениями, вам следует внимательно изучить Руководство по эксплуатации

ДО ТОГО, КАК ВЫ СЯДЕТЕ В СЕДЛО МОТОЦИКЛА.

Во время чтения данного Руководства вам встретится информация, предваряемая символом

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация поможет вам избежать повреждения мотоцикла и причи

нения ущерба чужой собственности и окружающей среде.

При необходимости ремонта или технического обслуживания помните, что официальный

дилер Honda лучше всех знает устройство мотоцикла. Если вы обладаете соответствующей

квалификацией и у вас есть необходимый инструмент, у официального дилера можно при

обрести Руководство по ремонту, которое поможет вам справиться со многими работами по

обслуживанию и ремонту.

Желаем вам приятных поездок и благодарим вас за то, что вы выбрали мотоцикл Honda!

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий