Размеры и масса
Конечно же, это габаритная техника по сравнению и со спортбайками, и с дорожными мотоциклами. Тот, кто приобретет такой байк, должен обладать соответствующей физической силой, которая позволит управляться с ним должным образом. Иначе есть риск не совладать с машиной, пусть даже у нее и относительно спокойный характер.
Габариты:
- бак – 19 л;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженный вес – 248 кг;
- высота – 1260 мм;
- ширина – 780 мм;
- длина – 2215 мм;
- высота по седлу – 814 мм.
Вес вместе с топливом сопоставим с массой спортивно-туристических мотоциклов. Так что, если прежде уже приходилось водить спорт-турист, вряд ли совладать с этой моделью станет сложной задачей. Если же прежде не приходилось водить ничего тяжелее кроссового мотоцикла, придется приноровиться, чтобы этот bike не доставил проблем.
Обзор мотоцикла Hyosung ST7: две доступные вариации
Круизер Hyosung ST7 является представителем южнокорейского производителя. Motorcycle представлен в двух версиях – стандартной и Deluxe. Вторая отличается, в первую очередь, предустановленным туристическим обвесом.
На сегодня есть возможность купить Hyosung ST7 и на территории бывшего советского пространства, например, в Украине. С видео, фото и отзывами можно ознакомиться в конце статьи.
Характеристики мотоцикла в версии стандарт
Во всех обзорах на Hyosung ST7 не раз говорилось, что данная модель поставлена на конвейер в первый раз чуть больше пяти лет назад.
Двигатель подобен версии Хиосунг 650 – V-образный, с жидкостным охлаждением и двумя цилиндрами. Он устанавливается и на спортивные модели, и на классические. По официальным данным, мотоцикл выдает 62 л. с.
Отзывы о Hyosung ST7 от тех людей, решившихся покупать агрегат, говорят о том, что это – отличный результат, который граничит с несущественной тягой на низах. Мотоцикл имеет следующие характеристики:
- максимальное обозначение крутящего момента — 57 Н·м при 7000 об/мин;
- инжекторная система питания;
- привод – ременной, передающий мощность на заднее колесо;
- механическая пятиступенчатая коробка передач.
Внешние данные Хусонг неплохие, но большинство владельцев через пару лет эксплуатации жалуются на дальнейшие негативные изменения – хром низкого качества, который слезает со стремительной скоростью, в первую очередь, с деталей из пластика. Габариты moto составляют 2470 мм*960 мм*1290 мм с высотой сидения 675 мм. Колесная база составляет 1 690 мм, дорожный просвет – 155 мм. Стоит отметить эргономичные данные мотоцикла – понятную приборную панель и удобное расположение кнопок. На сидениях – искусственная кожа, отличающаяся приятными тактильными ощущениями и стойкостью к истиранию.
Обзор версии Deluxe
ST7-D обладает следующими преимуществами:
- спинка пассажира;
- ветровое стекло;
- багажник;
- кофры.
Это кажется мелочами, но избавляет от приобретения данных аксессуаров по отдельности. Если вы решили купить Hyosung ST7 D, то хочется отметить, что модель отличается неплохим управлением, но ей не хватает тяги в нижнем диапазоне оборотов, чтобы резко набрать скорость. Хотя это должно быть одной из главных «фишек» чопперов.
Расход бензина в модели D 5-5,5 л на 100 км при объеме бензобака 17 л. Ее можно назвать универсальной, так как мотоцикл отлично подойдет и для городских дорог, и для путешествий. Но многих отпугивает цена, отчего некоторые склоняются к покупке б/у японца.
Размеры и масса
Вес у мотоцикла существенный: у полностью заправленного байка это целых 212 кг. Высота по седлу составляет 843 мм, так что людям небольшого роста этот вариант будет чуть более удобен, нежели XL 600 V. Габариты колесной базы тут 1505 мм. Мотоцикл сам по себе очень высокий – целых 1315 мм. Длина с шириной тоже немаленькие: 2260 мм и 920 мм соответственно.
Объем топливного бака у XL 650 V составляет 19,6 л. Из них 3,5 л – резерв. Это существенный объем, позволяющий проехать множество километров без постоянных мыслей о ближайшей заправке. Расход бензина на 100 км дороги сравнительно небольшой и составляет всего 5,2 л.
Выбор резины
Штатно на «Трансальпы» ставится заднее колесо размером 130/80–17, но установка резины от «Гуся», которая всего на 1 см шире (140/80–17), абсолютно не повлияет на управляемость, зато увеличивает ресурс покрышки процентов на 25–30. Для преимущественно дорожного использования с редкими съездами на грейдер и сухие грунтовки подойдут шины прошлого поколения – Metzeler Tourance, Michelin Anakee 2, Conti Escape. Они более-менее обеспечат сцепные свойства на любом покрытии и прослужат долго. Если вы редко покидаете асфальт, то лучше выбрать современные модели Tourance Next, Anakee 3, Pirelli Scorpion Trail 2, Continental Trail Attack 2. Они держат асфальт на уровне спортивно-туристической резины дорожных мотоциклов, но это достигается в ущерб внедорожным качествам.
Эти мотоциклы реже используются для покорения бездорожья, чем их «старшие» братья, тем не менее, зубастую резину можно найти. Проверенными на людях вариантами будут Conti TKC-80 Twinduro, Metzeler Karoo-3, Michelin Anakee Wild, Pirelli Scorpion Rally.
Не стоит воротить нос от производителей второго эшелона. К примеру, Shinko E705 прекрасно зарекомендовала себя для асфальта и лёгкого бездорожья, а более зубастая Е804–805 – для серьёзного бездорожья. Они обе отличаются гуманной ценой, долгим сроком жизни и хорошими сцепными свойствами, а сэкономленные деньги можно будет инвестировать в ветрозащиту и подогрев рукояток – это в дальней дороге будет полезнее.
Резину и для Transalp, и для F 650/700 GS всегда можно найти в наличии без проблем – размеры стандартные, дефицита никакого, всегда есть из чего выбрать.
www.motorezina.ru Специи для ДВС. Часть 2 > 22 Июля 2020 07:28 Михаил Пимус
Дизайнерские решения
Первоначальная версия 650-го Трансальпа восхищала своими выдающимися скоростными характеристиками и уровнем комфорта.
Однако этого конструкторам оказалось мало, и через пять лет после презентации (в 2005-м) модель подверглась рестайлингу.
Модификации были призваны придать мотоциклу более спортивный характер и внешность.
В результате аккуратный защитный обтекатель в сочетании с ветровым стеклом стал эстетически более привлекательным, обода колёс получили чёрное алюмитовое покрытие и покрышки двойного предназначения, что отлично гармонировало с новым цветовым решением модели 2005 года.
Кстати, в те же тона покрасили ротор заднего тормозного диска. Остальные детали и элементы были обработаны особым антикоррозийным составом.
Также обновлённой модификации достались головные фары дневного света и кнопка аварийной сигнализации на пульте.
Помимо изменений во внешности, очередные улучшения получила выхлопная система мотоцикла, а также рама, изготовленная из стальной коробчатой трубы, которая стала более прочной.
Краткий обзор Honda XL 650 V Transalp
Мотоцикл Honda XL 650 V Transalp был запущен в серийное производство в 2000 году, чтобы заменить на конвейере своего 600-кубового предшественника. Фактически эта модель является не самостоятельной разработкой «с нуля», а глубокой модернизацией Honda Transalp 600. В своей новой 650-кубовой версии мотоцикл стал более современным, но серьёзных изменений конструкции по сравнению с предыдущей моделью у него немного.
Двигатель этого мотоцикла был разработан ещё в конце 80-х годов для модели нейкид-байка Honda Bros 650, и для использования на Honda Transalp 650 он был доработан и перенастроен, получив в итоге более мощную тягу в нижнем и среднем диапазоне оборотов. В остальном же этот мотоцикл обладает всеми теми же достоинствами и недостатками, свойственными Transalp 600. В течение всего выпуска никаких существенных модернизаций Transalp 650 не проводилось.
Похожие мотоциклы:
- Honda XL 600 V Transalp
- Aprilia Pegaso 650
- BMW F650
- Yamaha XTZ 660 Tenere
- Suzuki XF650 Freewind
Технические характеристики Honda Transalp 650
- Годы выпуска: 2000-2007
- Класс: туристический эндуро
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 647
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр:
- Подача топлива: карбюратора
- Мощность: л.с. (при 7500 об/мин)
- Крутящий момент: Нм (при 5500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
- Трансмиссия: -ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 90/90-21
- Задняя шина: 120/90-17
- Передние тормоза: 2 диска 256 мм, 2-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой отбоя
- Объём бензобака, литров:
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
- Сухая масса, кг: 191
Плюсы и достоинства Honda Transalp 650
- Высокая надёжность
- Уверенная тяга на низких и средних оборотах
- Большой запас хода без дозаправок
- Ремонтопригодность
- Простота самостоятельного технического обслуживания
Минусы и недостатки Honda Transalp 650
- Слабая тяга на высоких оборотах
- Небольшой дорожный просвет
- Со штатным ветровым стеклом ветрозащита оставляет желать лучшего
Недостатки модели
- Больное место хонды трансальп – подшипник рулевой колонки и моно амортизатор. Следует периодически проверять их состояние и проводить своевременный ремонт.
- Если часто испытывать подвеску на прочность при езде по пересеченной местности, придется производить замену отдельных деталей.
- Существую проблемы с поиском запасных частей.
- Возможны трещины крепления радиатора к раме, что приводит к утечкам жидкости.
Мотоцикл хонда трансальп отличается универсальностью эксплуатации. Это позволяет насладиться дальними туристическими поездками и не думать о том, по какому покрытию придется ехать. Отзывы владельцев подтверждают надежность и высокое качество техники. Крейсерская скорость составляет 110-130 км/час, что позволяет, не только насладиться комфортной ездой, но и любоваться видами природы. Мощности мотоцикла вполне достаточно не только новичку, но и водителю со стажем. Это идеальный вариант для неспешной туристической поездки, цель которой не испытать скоростной режим, а убежать от городской суеты.
Особенности модели
Мотоцикл Трансальп с 650-кубовым мотором в Европе собирался исключительно в Италии.
От предшественника новинка отличалась более современным и обтекаемым дизайном, усовершенствованной выхлопной системой, увеличенным объёмом двигателя и ориентированной на дорожное использование подвеской.
По тактико-техническим характеристикам Honda Transalp 650 сродни городскому паркетнику.
Honda XL650V Transalp стал больше и массивнее сородичей.
Так его габариты составили:
- Длина — 226,0 см;
- Ширина — 92,0 см;
- Высота (по седлу) — 131,5 см (84,3 см);
- Колёсная база — 150,5 см;
- Радиус разворота 2,4 м.
При таких размерах мотоцикл весит 191, 212, 362 килограмма в сухом, снаряженном и полностью нагруженном состоянии, соответственно.
В случае использования низкопрофильной резины высоту по седлу можно уменьшить до 813 сантиметров, а применив специальное «родное» сидение — ещё на 3 см.
Максимальная грузоподъемность «скакуна» — 180 кг.
Сравнивая с «шестисоткой», новый и более тяжёлый байк приобрёл оригинальную пластиковую облицовку, выполненную из более прочного и качественного пластика, иную форму руля и седла.