Дополнительное оборудование
На круизер Honda VTX 1800 спинка-багажник и объемные боковые кофры – самое необходимое навесное оборудование. И сидеть пассажиру в дальней дороге удобно, и багаж разместить есть где.
А чтобы не заскучать, нужно установить музыкальную систему. Например, магнитола устанавливается на руле, акустическая система — в специальных подиумах на подножках и в багажнике по бокам спинки заднего сидения, усилитель — в кофре.
Для водителя важна защита от встречного ветра, ведь на таких скоростях он сильный, и его порывы могут швырять в лицо мелкий мусор. Поэтому устанавливается высокое ветровое стекло, еще и избавляющее водителя от напряжения при сопротивлении плотному потоку воздуха.
Недостатки мотоцикла
Их немного, и один из самых заметных состоит в незначительной задержке, если резко открыть газ. Собственно, этот недостаток присущ всем мотоциклам с карданным приводом, но не так заметно.
Некоторые неудобства доставляет и бензобак, недостаточно большой для громадной машины. Пилоты мотоцикла отмечают, что с таким невысоким дорожным просветом неудобно входить в повороты. Приходится это делать очень аккуратно, по крайней мере, пока не появятся определенные навыки вождения тяжелого мотоцикла.
Многие пишут, что пятиступенчатой коробки передач недостаточно для такого двигателя. Шестой ступени явно не хватает.
Honda VTX 1800 технические характеристики
К странице. |
Перед тем, как выбирать подержанный мотоцикл, необходимо определиться, какая марка и модель подходит наиболее оптимально. Приглядитесь к чоперу Honda VTX 1800 технические характеристики и дизайн которого являются идеальными в своем классе.
Пропорции мотоцикла законченные и просты одновременно, наверное, поэтому некоторым владельцам не хватает острых деталей в дизайне. Стандартный чопер выглядит перед покупателем как чистый листок, на котором можно творить художественные шедевры.
Honda VTX 1800 технические характеристики показывают, что мотоцикл имеет солидные габариты и огромный двигатель. Данный чопер рассчитан в первую очередь на профессионалов, мечтающих о настоящем дорожном крейсере. VTX 1800 – серьезный мотоцикл с мощным мотором и непревзойденным классическим дизайном без особых изысков и помпезности.
Первое поколение чопера Honda VTX 1800 появилось на рынке в 2002 году. Ранее на токийском мотосалоне был представлен прототип будущего дорожного мотоцикла в новой концепции японской компании Zodia. Тогда выпущенный чопер стал самым большим как по габаритам, так и по мощности двигателя.
Стильный круизер комплектовался мотором рабочим объемом 1795 куб. см. У байка были самые большие поршни на тот момент, за что конструкторы Honda удостоились отдельной похвалы.
На вторичном рынке можно найти разные модификации круизера, выпускавшиеся в разные годы. VTX1800F, VTX1800T и VTX1800N имеют много общего – коробку передач, выпускную систему, двигатель, подвеску. Различия между ними лишь в разных настройках агрегатов, дизайнерских штрихах и цветовых раскрасках.
Модификация VTX1800T являлась чисто туристическим вариантом привычного чопера. В комплекте с мотоциклом продавался полный набор дополнительного оборудования, повышающего езду на дальние расстояния. В частности модель имеет приподнятое ветровое стекло для защиты от встречного ветра на трассе.
Также на круизер предлагался набор навесных кофров и сумок для поклажи. VTX1800F располагал более современным молодежным дизайном. Изменений во внешности помогли добиться детали обвеса из композитных материалов и немного перелицованные хромированные детали.
Круизер VTX 1800 от японской мотокомпании Honda не столь ярок как американские или европейские модели по классу, тем не менее, он способен влюбить в себя райдера раз и навсегда.
Honda VTX 1800 технические характеристики мотоцикла 2008 модельного года: Тип двигателя: 4-тактный с жидкостным охлаждением; Двигатель, см3: 1795; Охлаждение: жидкостное V-Twin; Топливная система: инжектор; Число клапанов: три клапана на цилиндр, SOHC; Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 101 x 112 Степень сжатия: 9.0:1; Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 156 при 3000; Максимальная мощность, кВт. при об/мин: 71 при 5000; Тип зажигания: по две свечи на цилиндр, цифровое; Сцепление: многодисковое, масляное; Коробка передач: механика, пять скоростей; Главная передача: карданный вал; Топливный бак, л: 20; Тип передней подвески х ход, мм: перевернутая вилка х 130; Тип задней подвески х ход, мм: два амортизатора, регулируется в 5-ти положениях х 100; Передний тормоз: двойной дисковый с 3 поршнями; Размер переднего тормозного диска, мм: 296; Задний тормоз: суппорт с 2 поршнями; Размер заднего тормозного диска, мм: 316; Размерность передней шины: 150/80R-17; Размерность задней шины: 180/70R-16; Габариты мотоцикла, мм: 2455 x 930 x 1125; Колесная база, мм: 1715; След, мм: 163; Наклон, °: 32; Высота по седлу, мм: 696 Дорожный просвет, мм: 130; Сухой вес, кг: 365.
Краткая история модели
Модель: Honda VTX1300S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S3, VTX1300S A / VTX1300S AC.
Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S4, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC.
Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C, Honda VTX1300R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S5, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC.
Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C, Honda VTX1300R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S6, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC.
Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C, Honda VTX1300R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S7, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC.
Модель: Honda VTX1300C, Honda VTX1300R, Honda VTX1300T (США). Заводское обозначение: VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC, VTX1300T A / VTX1300T AC.
Модель: Honda VTX1300C, Honda VTX1300R, Honda VTX1300T (США). Заводское обозначение: VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC, VTX1300T A / VTX1300T AC.
Отделка и вес
Как для чоппера отделка довольно бедновата. Некоторые блестящие элементы сделаны из пластика вместо металла. Но с другой стороны, мотоцикл весит более 300 килограмм. И лишнее железо ему явно некстати. Такой внушительный вес напоминает о себе во время парковки. Перекатывать мотоцикл вручную на ровной площадке тяжеловато. А если после необдуманной парковки выезжать нужно задом и под горку, то лучше, наверное, дождаться, пока соседние транспортные средства удалятся и можно будет выехать без перекатывания. В общем, мотоцикл тяжеловат. И в случае неграмотного паркинга может принести серьёзные проблемы.
Технические характеристики и мои впечатления
Сказать, что я в восторге от Хонды, это означает передать только половину эмоций. В городской суете сказываются габариты, пробки позволяют прочувствовать его вес снова и снова. Выручает заниженный центр тяжести, а завистливые взгляды из автомобилей вызывают эйфорию. Всё-таки у honda vtx 1800 технические характеристики относят его в категорию покорителей загородных трасс и дальних дорог, а не поездок между кафешками.
Чем заслужил этот аппарат звание короля трасс – конечно, это уникальные для honda vtx 1800 возможности, характеристики и особенности. Как только покидаешь пределы города – Втыкс просыпается. Как влитой, держит дорогу, проглатывая мелкие неровности, до сотни разгоняется за три секунды – сказывается мощность в 107 лошадей
Первые загородные поездки подтвердили мнение о низких вибрациях и плавности, ещё перед покупкой, читая на Хонда втх 1800 мнения и отзывы владельцев, обратил внимание, что в-твин VTX-а сравнивают с V4 от Ямахи Роял Стар 1300. Большой двигатель (величина крутящего момента – 156 Нм) и короткие пять передач выручают на обгонах
Незаметно для себя можно разогнаться до 200 кмчас. Дальнейший разгон сопровождается потерей динамики. Мой максимум – 230 км/час.
Ещё перед покупкой, изучая про honda vtx 1800 мнения и отзывы в интернете, обратил внимание, что некоторым не хватает пяти передач. Видимо, я так привык к своему мотоциклу, что меня всё устраивает в нём
Отдельно расскажу про тормозную систему. Динамика замедления просто потрясающая.
Передние диски на 296 мм., задние на 316 и комбинированный тормоз – это синоним надёжности, которая ни на минуту не покидает тебя в дороге. При быстрой езде тормозной путь значительно увеличивается, сказывается собственная масса мотоцикла – за 360 килограмм плюс снаряжение, водитель и пассажир.
Общий итог, практически, 500 кг. Именно поэтому я не часто езжу более 140 км/час. Даже идеальная штатная тормозная система не в состоянии остановить полтонны на большой скорости. Самый первый тюнинг на моём Втыксе – это армированные шланги.
Вся эргономика круизёра призвана защищать водителя от потока встречного воздуха. Несмотря на это, на скорости более 120 кмчас, хочется большего уюта, особенно, когда ты в открытой каске. Поэтому на моей honda vtx 1800 весь тюнинг не ограничился шлангами – перед путешествием на Байкал я поставил ветровое стекло, поменял кофры. Штатный выхлоп звучит солидно, в меру громко и мелодично. Переделывать на прямоток пока не вижу смысла.
Из других особенностей, у honda vtx 1800 технические характеристики обеспечили достаточно приличный клиренс для тяжёлого чопера
Приходилось в путешествиях ездить по совсем неважной дороге, на Алтае, например. Картер ограничен рамой и достаточно защищён – что бы его пробить или свернуть, нужно основательно постараться
Думаю, не стоит путать круизёр и эндуро, тогда вам практически любые дороги будут по плечу и доставят только радость.
Сравнивая свой реальный расход на Хонда втх 1800 и интернет отзывы, понимаю, что мне повезло. Двигаясь от сотни до ста двадцати, мотор сжигает не более 7 литров. Тогда как средние показатели – от 7 до 8 литров. Высокая скорость приводит к увеличению расхода, примерно на один литр из расчёта на каждые 10 км/час. Заправляться предпочитаю 95-м бензином: едет гораздо легче и резвее, топливо расходуется экономнее процентов на 15 %.
Втх стал моим продолжением. Привыкнув к нему, распробовав все возможности, поняв особенности управления в различных условиях и ощутив всю его мощь, понимаешь, что «тошнить» на нём не получится и не хочется. Я не стал здесь подробно описывать на свой honda vtx 1800 технические характеристики, их можно прочитать в сети. Сделав упор на собственные ощущения, я надеюсь, кому-то помочь с выбором, и напомнить лишний раз, что не стоит бояться «больших» размеров.
Коробка передач и электросистема мотоцикла
Коробка передач мотоцикла Honda VTX 1800 – пятиступенчатая, сцепление масляное многодисковое, с гидравлическим приводом. Главной передачей является закрытый карданный вал с передаточным отношением 3,091 (34/11).
Комплектуется мотоцикл двенадцативольтовым аккумулятором емкостью 18А*ч и генератором переменного тока мощностью 400 ВТ. А расходуется полученная электроэнергия на освещение по одной лампе мощностью 55 Вт для ближнего и 60 Вт для дальнего света. Кстати, многие пилоты жалуются на слабое освещение дороги и устанавливают ксенон не только для красоты.
Потребляет электроэнергию и стартер, он электрический. Система зажигания — цифровая транзисторная, компьютерно-контролируемая с электронным управлением опережением зажигания. Свечей зажигания четыре – по две на каждый цилиндр.
Мотоцикл Honda VTX 1800R 2002 характеристики фотографии вес размер шин
Изготовитель и модель мотоцикла
Honda VTX 1800R
Чоппер
Год выпуска мотоцикла
жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)
1795
Диаметр цилиндра
101 x 112 мм
Компрессия
9.0:1
Система впрыска топлива
PGM-FI
Система зажигания / стартер
полупроводниковый цифровой, две свечи зажигания на цилиндр
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)
107 hp 78 kW @ 5000 rpm
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту
163 Nm @ 3000 rpm
5передач / кардан
45мм перевернутая вилка “перевертыш”: 130мм свободный ход
Два аммортизатора спятипозиционным поджатием пружины: 100мм свободный ход.
Передний тип торзмозов
2x 296мм, диск 3 поршня
Задний тип торзмозов
Один 316мм диск 3 поршня
Размер передней покрышки
130/70 R18
Размер задней покрышки
180/70 R16
Снаряженны вес мотоцикла
319.7 кг.
Объем бензобака, литры
15.5 литры