Производство
Выпускалась модель с 1989 по 1996 годы. Мотоцикл был прекрасно принят общественностью, потому что очевидно было: байк этот – передовой. Но, в отличие от футуристичных туристических машин, явно выбивающихся из класса, VFR 400 явно не выходил за рамки своей категории, а лишь задал новый уровень.
С моделью соперничали три байка от других японских производителей мотоциклов: это FZR 400 RR от Ямаха, GSX-R400 от Судзуки и, наконец, ZXR 400 от Кавасаки. Все три машины представляют интересные экземпляры, которые, однако, не производят столь сильного впечатления своим экстерьером, как VFR 400.
Краткая история модели
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24~. Заводское обозначение: VFR750FG.
1987 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24~. Заводское обозначение: VFR750FH.
1988 г. — небольшие изменения модели. Диаметр передней вилки увеличивается (37 → 41 мм), но функция анти-клевка (TRAC) все еще присутствует. Увеличивается диаметр передних тормозных дисков (276 → 296 мм). Меняется размерность колес 110/90-V16 → 110/80-V17, 130/80-V18 → 140/80-V17. Изменен размер впускных клапанов и длина впуска.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24~. Заводское обозначение: VFR750FJ.
1989 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24~. Заводское обозначение: VFR750FK.
1990 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — RC36. Модель получает новый внешний вид, раму и двигатель (новые ГБЦ, новая форма впускных каналов, увеличена степень сжатия: 10.5 → 11.0, новые настройки двигателя). Появляется новый маятник консольного типа, меняется размерность колес: 110/80-V17 → 120/70-VR17/ZR17; 140/80-V17 → 170/60-VR17/ZR17. Вилка больше не имеет антиклевковую систему, задний имеет другое крепление. Емкость топливного бака снижается: 20 → 19 л.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FL.
1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FM.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FN.
1993 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FP.
1994 г. — небольшие изменения модели. Меняется дизайн пластика, емкость топливного бака увеличивается: 19 → 21 л. Модель получает новые плоскодроссельные карбюраторы, новый выхлоп и более легкие колеса. Передние тормозные диска становятся плавающими. Передняя вилка получает регулировку преднатяга, задний амортизатор — регулируемый отбой. Масса мотоцикла немного снижается.
Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FR.
1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FS.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FT.
1997 г. — последний год производства.
Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36~. Заводское обозначение: VFR750FV.
Это интересно: Мотоцикл Honda NT700V Deauville 2007 — излагаем в общих чертах
Honda VFR 800 технические характеристики
Honda VFR800
Характеристики мотоцикла в большинстве своем такие же, как и у других современных моделей Honda, но есть и свои особенности. Его колесная база составляет 1460 мм, угол наклона вилки – 25 градусов, а высота по седлу – 805 мм.
Полностью укомплектованный мотоцикл весит 249 кг. Для скоростной спортивной модели это неплохая цифра. Поражает и его грузоподъемность в 200 кг.
Работа двигателя поддерживается системой жидкостного охлаждения новейшего образца. На каждом цилиндре размеренностью 72 мм работает четыре клапана.
Мощностью мотоцикла Honda VFR 800 насчитывает 107 лошадей, байк способен развивать 10500 оборотов в минуту.
Топливный бак модели рассчитан на 22 литра.
Система зажигания полностью электризованная. Для сравнения, мотоциклы нашего производства едва дотягивают до сто Ватт, а Honda VFR 800 вырабатывает 497 Ватт.
Post Views: 3 279
История совершенствования Honda VFR 800
Учитывая то, что модели этой серии начали появляться еще в прошлом веке, мотоцикл претерпел серьезные изменения. Благодаря усердной работе разработчиков сейчас мотоцикл считается эталоном современности, образцом скоростного спортивного байка с множеством возможностей. Он одинаково хорошо служит как на городских дорогах, так и в сельской местности. Также мотоциклу не страшны слишком высокие или низкие температуры.
Первый байк этой линейки увидел свет в 1998 году. Его можно считать преемником нашумевшей в то время серии Honda VFR 750.
мотоцикл хонда vfr 800
Новый дизайн в виде пластиковой облицовки стал не единственным изменением. Также была значительно улучшена система ветрозащиты. Объем нового двигателя составлял 781 см3 и был оснащен автоматической системой впрысков. Здесь впервые была применена система катализатора HECS3. По бокам двигателя были установлены двойные радиаторы.
Войдя в новый век, все катализаторы, радиаторы, части мотора и другие системы подверглись модернизации. Со временем был улучшен и аэродинамический обвес. То же касается и аварийных огней. Не оставили без изменений и логотип мотоцикла.
Время от времени менялась расцветка VFR 800. Модель была дополнена прозрачными индикаторами, а у глушителей появились наконечники.
Двигатель
Honda RC30
748 куб.см зубчатым приводом жидкостным охлаждением RC24 -derived 90 ° В4 произведено 75.94 л.с. (56,63 кВт) при 9500 оборотах в минуту в течение ограниченного японской модели и 118 л.с. (88 кВт) @ 11 000 оборотов в минуту в других местах. Он содержал компоненты, вдохновленные гонками. К ним относятся такие элементы, как титановые шатуны, которые уменьшили возвратно-поступательный вес (на 50 г или 1,8 унции легче и в восемь раз дороже), и распределительные валы с шестеренчатым приводом. Конфигурация запуска двигателя сильно отличалась от дорожного VFR750F, от которого он был получен, с расположением кривошипа на 360 ° вместо более плавного 180 °. Эта особенность обеспечивала очень широкий разброс мощности и была связана с коробкой передач с близким передаточным числом, которая имела чрезвычайно высокое передаточное число первой передачи (0 – 82 миль в час). Снижение скорости стало проще благодаря проскальзывающей муфте и впечатляющим тормозным характеристикам для той эпохи.
Джои Данлоп едет по Брей-Хилл, остров Мэн, в гонке Senior TT 1992 года на своем Honda RC30.
Вдохновленный гоночным автомобилем на выносливость Honda RVF (не путать с Honda RVF750 RC45 ), двигатель VFR750R был основан на VFR750F (RC24) 1986-7 годов. Двигатели практически идентичны внешне, единственные видимые отличия заключаются в головках цилиндров и боковых крышках двигателя. Внутри двигателя нет основных деталей, идентичных RC24. , коробка передачи, коленчатый вал , масляный насос, шатуны, водяной насос, поршни, стартер сцепление, и вся клапанная и головка блока цилиндров являются специфическими для RC30. Гоночные комплекты были доступны от HRC Honda.
Он поменял скорость на 12500 об / мин (по сравнению с VFR750F, который поменял скорость на 11000 об / мин) и показал время прохождения 1/4 мили 11,8 секунды.
Мотоцикл Honda VFR800
vfr мотоцикл
VFR мотоцикл нового поколения, вобравший в себя результаты новейших достижений в области высоких технологий, продается во всех развитых странах мира. Он обладает прекрасными техническими характеристиками и изящным внешним видом. Мотоцикл Хонда vfr 800 разрабатывался с целью порадовать любителей быстрой езды. Эта спортивная модель идеально подходит для гонок и состязаний с другими мотоциклами и автомобилями.
Японский производитель Honda выпустил на рынок не одно поколение honda vfr 800 vtec, которые завоевали сердца байкеров как на родине, так и за ее пределами. Последние модели оборудованы улучшенной ABS , а также технологией VTEC.
Немало производители потрудились над улучшением двигателя мотоцикла. Последние двадцать лет особый приоритет в разработках отдавался именно мотору. Это делается для того, что бы обеспечить байк новейшей системой клапанного механизма и другими технологиями, которые позволят покупателю наслаждаться ездой в любых погодных условиях, на разных типах дорог и даже спустя много лет после покупки.