Тест-драйв
Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.
Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).
Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.
Что говорят владельцы?
В одном обзоре отмечено, что запчасти сейчас достать не так-то просто, что затрудняет обслуживание. В остальном этот мотоцикл не вызывает нареканий. Машина эстетична, удобна и долговечна. Заслуживающий внимания момент: в отзывах советуют внимательно отнестись к выбору мотоцикла, чтобы не купить уже значительно износившийся экземпляр.
ВАЖНО! Новый байк сейчас уже не достать, а вот б/у – вполне. Но перед этим желательно посмотреть видео о том, как грамотно выбрать мотоцикл
По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл.
Что касается приборной панели, она здесь удобная, лаконичная. Это хорошо не только для туристического класса, но и для байков в целом. И с этим согласно большинство владельцев. Ведь даже на плавном, неторопливом мотоцикле у ездока мало времени, чтобы ознакомиться с показателями приборов.
NT 650V Deauville – хорошая машина, которая отличается в первую очередь красотой. Однако и с практичностью у этого туриста все в порядке. Сложно сказать, самый ли это удобный туристический экземпляр, или же нет. Для многих это наверняка так. Заметных недостатков модель не имеет.
Безотказный Transalp?
Несмотря на это, Transalp завоевал большую группу сторонников. Это неудивительно, ведь это безотказная машина, прочная и долговечная. И хотя мотоцикл выглядит нелепо, чтобы сломать его, нужно хорошо постараться. Кроме того, это очень удобный мотоцикл, не очень требовательный в использовании, и его легко превратить в adventure, потому что ассортимент аксессуаров и количество патентов, облегчающих жизнь этому моту, огромны.
К сожалению, мотоцикл также имеет недостатки, которые не исчезли, несмотря на годы и пугают в каждой последующей версии. Наиболее существенным из них является склонность к шимми. Колебания руля появляется в районе 80-90 км/ч, и усиливается при движении с центральным багажником.
Еще один минус Honda XL700V это невысокое серийное оконное стекло, которое лучше всего сразу заменить на другое, и плохая защита двигателя снизу. Если вы едете по асфальту только по грунтовой дороге, вторая проблема к вам не относится, но если вы любите треккинг, помните, что нижняя крышка выполнена из пластика, а не из листового металла!
Решение, которое несколько усложняет жизнь любителям бездорожья, – это ABS, который невозможно отключить. На асфальте система работает блестяще, однако на гравии тупо, но у вас есть простой выход – снимите предохранитель.
Transalps XL 700 V было продано в России около 300. Это были версии RD 13A и RD 13B (2008 и 2009 годов), а также RD 15A и RD 15B (2010-2011 г.г.). Первые был произведены в Испании, вторые в Италии, а буквы A и B означают версии без ABS и с ABS, соответственно.
Хотя приборка не похожа на приборку сельскохозяйственного трактора, Honda могла бы сделать ее лучше и, прежде всего, приятнее.
Размеры и масса
Конечно же, это габаритная техника по сравнению и со спортбайками, и с дорожными мотоциклами. Тот, кто приобретет такой байк, должен обладать соответствующей физической силой, которая позволит управляться с ним должным образом. Иначе есть риск не совладать с машиной, пусть даже у нее и относительно спокойный характер.
Габариты:
- бак – 19 л;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженный вес – 248 кг;
- высота – 1260 мм;
- ширина – 780 мм;
- длина – 2215 мм;
- высота по седлу – 814 мм.
Вес вместе с топливом сопоставим с массой спортивно-туристических мотоциклов. Так что, если прежде уже приходилось водить спорт-турист, вряд ли совладать с этой моделью станет сложной задачей. Если же прежде не приходилось водить ничего тяжелее кроссового мотоцикла, придется приноровиться, чтобы этот bike не доставил проблем.
Внешний вид
Хонда NT 650V Дэвилль смотрится эстетичнее многих представителей туристического класса. А проявляется это в следующем: часто у туристов очень угловатая внешность, но здесь все углы сглажены, и вид у байка получается какой-то «космический». Особенно, если рама имеет серебристый окрас.
Впрочем, и передние фары, и зеркала также придают мотоциклу сходство с инопланетным кораблем из фантастических фильмов. А с учетом плавности динамики на ровной трассе такие ассоциации, пожалуй, будут возникать часто. Редко про туристический мотоцикл можно сказать, что он красивый, но в данном случае это, несомненно, так.
Характеристики
NT650V | NT700V | |
---|---|---|
Двигатель | Два цилиндра 52 ° V Twin, четырехтактный | |
Смещение | 647 куб. | 680,2 куб. |
Диаметр цилиндра и ход | 79 мм × 66 мм (3,11 × 2,60 дюйма) | 81 мм × 66 мм (3,19 дюйма × 2,60 дюйма) |
Клапан | SOHC, 3 клапана на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Коэффициент сжатия | 9.2:1 | 10:1 |
Максимальная мощность | 41 кВт (55 л.с.) при 7750 об / мин | 48,3 кВт (65 л.с.) при 8000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 55 Нм (41 lb⋅ft) при 6250 оборотах в минуту | 66,2 Нм (48,8 lb⋅ft) при 6500 об / мин |
Стартер | Электрический | |
Система охлаждения | С водяным охлаждением | |
Передача инфекции | Пятиступенчатая | |
Передаточные числа | 1: 3.000 (33/11)2: 1.941 (33/17)3: 1.500 (30/20)4: 1.240 (31/25)5: 1.095 (23/21) | 1: 2.571 (36/14)2: 1.688 (27/16)3: 1.300 (26/20)4: 1.074 (29/27)5: 0.923 (24/26) |
Схватить | Мокрый, многодисковый с винтовыми пружинами | |
Трансмиссия | Закрытый вал | |
Высота сиденья | 814 мм (32 дюйма) | 806 мм (31,7 дюйма) |
Топливо емкость | 19 литров (4,2 имп гал; 5,0 галлона США), включая резерв 3,5 литра | 19,7 литра (4,3 галлона имп; 5,2 галлона США) |
Тормоза | Спереди: сдвоенный диск 296 ммСзади: 276 мм однодисковый | Спереди: сдвоенный диск 296 ммСзади: 276 мм однодисковыйДополнительный ABS |
Сухой вес | 233 кг (514 фунтов) | 236 кг (520 фунтов) |
Honda NT 650 Deauville
Информация по мотоциклу Honda NT 650 Deauville
Модель туристического мотоцикла Honda NT 650 V Deauville
впервые появилась в 1998 году и выпускалась вплоть до 2006 года, пока не была заменена на обновленную версию – Honda NT700V Deauville. Изначально модель разрабатывалась для европейского рынка, поэтому в Японии она является довольно редкой и привозится в основном с рынков Европы и США. За основу мотоцикла был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 647 куб. см., с 3-мя клапанами на цилиндр, выдающий примерно 56 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Мотор отличается ровной тягой с низких и средних оборотов, а также топливной экономичностью.
Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 650 (NTV 650, Hawk) и Honda XL650V Transalp.
Из особенностей Honda Deauville 650 следует выделить стальную диагональную раму, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, карданный привод, 5-ступенчатую КПП, комбинированную тормозную систему Single CBS (с 2001 г.) и регулируемые подножки.
Мотоцикл Honda NT 650 Deauville является достаточно редкой моделью на рынке РФ и явных конкурентов среди японских производителей не имеет. Данный мотоцикл можно рассматривать в качестве первого тем, кто желает перейти в класс “Турист”, но не хочет начинать с тяжелых большекубатурных моделей.
Краткая история модели
- 1998 г. – начало выпуска Honda NT 650 Deauville.
- 2001 г. – модель Honda Deauville 650 получает комбинированную тормозную систему (3-поршневые суппорта Nissin вместо 2-поршневых Brembo) и встроенные боковые кофры на 18 и 24 л (вместо 16 и 18 л).
- 2006 г. – модель Honda NT 650 Deauville снимается с производства. Ей на смену приходит обновленный – Honda NT700V Deauville, который представляет собой совершенно другой мотоцикл.
Технические характеристики
Модель | Honda NT 650 Deauville |
Тип мотоцикла | турист |
Год выпуска | 1998-2006 |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin (52°) |
Рабочий объем | 647 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79 х 66 мм |
Степень сжатия | 9,2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор x2, Keihin 26 мм |
Тип зажигания | цифровое (транзисторное) |
Максимальная мощность | 56 л.с. при 7900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 57 Нм при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 120/70-17 |
Размер задней шины | 150/70-17 |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (с 2001 г. – 3-поршневые, комбинированные) |
Задние тормоза | 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход – 115 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга), ход – 120 мм |
Высота по седлу | 814 мм |
Максимальная скорость | 179,0 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5,5 сек |
Емкость бензобака | 19,5 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 233 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda NT 650V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Honda NT 650V Deauville с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.
Видео
Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda NT 650 Deauville (на англ.).
Deauville
начинает свою родостловную сNT650 Revere , Hawk GT, Steed, Bros RC31, Honda Bross 650, а так же в родство ему можно записать первые Africa Twin и все Transalp из-за 650 кубового V образного двигателя — все это по сути один и тот же мотоцикл с разными вариациями: цепной/карданный привод, бак разной вместимости, названия для разных рынков. Именно модель Revere сменил Deauville в 1998 году. Представив на очередной мотовыставке все тот же Revere, но уже одетый в пластик, Honda позиционировала Deauville как турер. Народ шутку не оценил и не понял для кого ЭТО вобще? 223 кг сухой массы(sic!!) на 55Лс, и это на коленвале, когда эти дохлые кобылы пройдут через кардан, останется на заднем каких 35 ослов. Но…мотоцикл пошел в продажи, и, что странно, для всех тех, кто выбирает мот по бумагам, а не ощущениям, он продавался и весьма успешно. Настолько успешно, что пережил два апгрейда и теперь продолжает выпускаться в 700кубовой версии
Типичные недостатки
У Transalp нет типичных недостатков. Единственная сервисная кампания для «700» была объявлена в 2008 году. Она касалась кольца, в которое был смонтирован поршень заднего главного цилиндра – случалось, что во время торможения он не возвращался в исходное положение и, как следствие, колодки трущиеся о диск, его перегревали. Дефектные элементы были заменены по гарантии, и проблема была исчерпана.
В интернете наткнулся на информацию о проблемах с вентиляторами радиатора, передними подвесками и пробивами свечей, чувствительными к влаге. Хотя это были отдельные случаи.
Что касается предыдущих версий, то в „600” с первых же лет производства были поставлены под сиденье модули зажигания. Их вилки были расположены таким образом, что смещение дивана со временем их повреждало, и мот прекращала подавать искру на один из цилиндров. Рецепт здесь – горизонтальное крепление модулей.
В свою очередь, в „650” обнаружили проблему с проводами радиатора и в рамках сервисной акции в 2002 году исправили их крепление. Обе версии пострадали от довольно быстро изнашивающегося пластикового спидометра, который при большом пробеге отказывал.
Передача при помощи вала,
Объем
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 0,15 литр (Возможность капитального ремонта)
- Oбъём 0,13 литр
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Honda NT 700 V Deauville /ABS (2006 – 2011)
MOTUL GEARBOX 80W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GEARBOX 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 60 л.
MOTUL HD 80W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL HD 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 2 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Интервалы – Контроль 12000 км/ 12 мес., Cмена 36000 км/ 36 мес.
Краткая история модели
2006 г. – начало производства и продаж Honda NT700V Deauville. Модель доступна в странах Европы и Океании.
Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX6E6EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V6, NT700VA6
2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX7E7EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V7, NT700VA7
2008 г. – модель получает более удобную регулировку высоты ветрового стекла.
Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX8E8EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V8, NT700VA8
2009 г. – модель не производится.
2010 г. – модель также становится доступной на рынке Северной Америки.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Рама: VTMRC52XXAEAEXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700VA, NT700VAA
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VB, NT700VAB
2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VC, NT700VAC
2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VD, NT700VAD
2014 г. – последний год производства.
Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VE, NT700VAE
Сравнительные характеристики Honda NTV 650
Ниже приведены основные отличия между рассматриваемым байком и его европейским «коллегой» Hawk GT. Параметры последнего агрегата приведены в скобках:
- Тип рамы – сталь (алюминиевый сплав).
- Топливный резервуар – крупногабаритный бак на 19 л (компактная емкость на 10 литров плюс резервный бачок).
- Руль – стандартный (на клипонах).
- Сидение – большое, низкое, мягкое с полноценным пассажирским местом (седло завышено, компактное и жесткое).
- Багажные отсеки – присутствует несколько мест для хранения инструментов и прочей «мелочи» (багажных отделов практически нет).
- Хвостовая часть – выступает за габариты колеса (укороченный хвостовик, слабо защищающий спину мотоциклиста от грязи).
- Коробка переключения – при работе узел создает характерный звук во время переключения (блок функционирует практически бесшумно).
- Привод – кардан (цепь).
Мотоцикл Honda NT700V: «маневренность» — его второе имя
Мотоцикл называют младшим братом спортивно-туристического байка Honda ST1300 ABS. NT700V перенял от него усовершенствованную конструкцию аэродинамической трубы, обтекаемую форму седельных вьюков, четырехтактный двигатель с приводом, улучшенную ходовую часть и тормозную систему с ABS.
Снаряженная масса вместе со всем оборудованием и полным топливным баком и багажником составляет 258,326 кг. Топливная равна 20 л, включая резерв 3,5 л. Высота седла составляет 79,25 см, а его колесная база — 145,25 см. Дорожный просвет равен 115 мм. Угол продольного наклона шкворня составляет 28 градусов. NT700V оснащен 8-клапанным четырехтактным двигателем SOHC V-twin рабочим объемом 680 см3 с системой жидкостного охлаждения, который расположен под углом в 52 градуса. Таким образом, получается, что на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Ход поршня составляет 81 мм. Диаметр цилиндра равен 66 мм. Степень сжатия 10.0:1.
NT700V также укомплектован пятиступенчатой трансмиссией. Индукция PGM-FI с автоматическим улучшенным кругооборотом, дроссельными заслонками по 40 мм и 12 отверстиями на инжектор улучшает производительность двигателя. Цифровое транзисторное зажигание с электронным управлением дополняет линейку технических характеристик. Электронная система впрыска топлива обеспечивает быстрый старт в холодную погоду или на большой высоте.
Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку длиной 41 мм. Длина передней подвески составляет 11,25 см. Длина задней подвески составляет 12 см. Она представляет собой единственный амортизатор с дистанционным регулированием по предварительному натягу.
Улучшенная маневренность достигается за счет жесткой рамы, которая изготовлена из высококачественного материала. Это обеспечивает раме регулируемую гибкость, благодаря чему достигается оптимальная управляемость мотоциклом и полный контроль над ним.
Тормозная система представлена комбинированной CBS антиблокировочной ABS системами. Передние тормоза представляют собой двойные диски размером 296 мм с трех поршневыми суппортами. Задний тормоз представляет собой единственный диск размером 276 мм с двух поршневым суппортом. Размер передних радиальных шин 120/70 ZR17. Размер задних радиальных шин 150/70 ZR17.
Приборная панель мотоцикла NT700V с LCD монитором отображает информацию о состоянии и работе всех его систем. На приборной панели расположены часы, спидометр, тахометр, одометр, показатель уровня топлива и его среднего расхода, счетчик пути, пройденного за одну поездку, индикатор давления в шинах и низкого уровня масла, а также лампа аварийной сигнализации, которая срабатывает при малейших неисправностях мотоцикла.
Мотоцикл представлен в жемчужно-черной цветовой палитре, которая еще больше подчеркивает его спортивно-туристическую принадлежность. Ветрозащитное стекло регулируется по 5 позициям и позволяет точно подстроиться под окружающую среду и рост наездника. Ветрозащитное стекло можно поднять на максимальную высоту для защиты от ветра на междугородней трассе или опустить для оптимального воздушного потока в режиме городской езды.
Легко устанавливаемые ветровые щитки помогают уменьшить воздушную турбулентность, обеспечивая дополнительную защиту от попадания в лицо посторонних предметов. Рукоятки с подогревом и термореле регулируются по 5 температурным режимам и защищают руки наездника в непогоду и холод. Их режимы отображаются на дисплее приборной панели.
Мотоцикл оснащен хранилищем для багажа, который представляет собой эргономичные вместительные встроенные седельные вьюки, которые запираются, чтобы обеспечить полную сохранность вещей во время отсутствия наездника. Седельные вьюки обтекаемой формы имеют достаточно места, чтобы вместить продукты питания или прочие личные вещи.
В распоряжении владельца NT700V также находится небольшой информационно-развлекательный центр с MP3-плеером, радио и USB-портом для подключения электронных переносных устройств.
Компания предлагает за дополнительную плату оснастить мотоцикл уникальными аксессуарами: дополнительным 45-литровым задним баком красно-серебряного цвета, набором дефлекторов для обтекателя, дополнительной розеткой на 12В и поддоном для резервуара.Также можно приобрести наколенники и водонепроницаемый чехол для мотоцикла. На все аксессуары Honda дается гарантия качества сроком на 1 год.
Расход 49 MPG (4.8 литра на 100 км) подтвержден результатами тестов EPA, призванными оценить количество вредных выбросов выхлопных газов в атмосферу.
О конкурентах
Рассмотрим вкратце параметры основных конкурентов мотоцикла Honda NTV 650:
- VFR 750 от . Аппарат оснащен мотором на 748 «кубиков, мощность – 105 «лошадок». Разгоняется байк до 232 км/ч, оборудован шестиступенчатой трансмиссией. Топливный резервуар вмещает 21 литр бензина, расход которого составляет 7-8 л/100 км.
- NSR-125. Невзирая на агрессивный спортивный внешний вид, мотоцикл имеет весьма скромные параметры. Объем двигателя – 125 куб. см, предельная скорость – 120 км/ч, количество тактов – 2, КПП – на 6 режимов, расход горючего – 4,3 л/100 км.
- Translap 600. Этот байк представляет собой типичный «эндуро». Мощность мотора составляет 55 «лошадок», объем – 583 «кубика, расход топлива – 5-6 л/100 км, скоростной порог – 174 км/ч.
- «Хусварна Страда». Мотоцикл оборудован мотором на 625 кубических сантиметров, мощностью 58 лошадиных сил. Масса агрегата – 186 кг, вместимость бензобака – 12,3 л.
- BMW C600 Sport. Объем мотора – 647 «кубов», мощность – 60 «коней», вес – 249 кг. Вместимость топливного резервуара – 16 л.
О конкурентах
Рассмотрим вкратце параметры основных конкурентов мотоцикла Honda NTV 650:
- VFR 750 от . Аппарат оснащен мотором на 748 «кубиков, мощность – 105 «лошадок». Разгоняется байк до 232 км/ч, оборудован шестиступенчатой трансмиссией. Топливный резервуар вмещает 21 литр бензина, расход которого составляет 7-8 л/100 км.
- NSR-125. Невзирая на агрессивный спортивный внешний вид, мотоцикл имеет весьма скромные параметры. Объем двигателя – 125 куб. см, предельная скорость – 120 км/ч, количество тактов – 2, КПП – на 6 режимов, расход горючего – 4,3 л/100 км.
- Translap 600. Этот байк представляет собой типичный «эндуро». Мощность мотора составляет 55 «лошадок», объем – 583 «кубика, расход топлива – 5-6 л/100 км, скоростной порог – 174 км/ч.
- «Хусварна Страда». Мотоцикл оборудован мотором на 625 кубических сантиметров, мощностью 58 лошадиных сил. Масса агрегата – 186 кг, вместимость бензобака – 12,3 л.
- BMW C600 Sport. Объем мотора – 647 «кубов», мощность – 60 «коней», вес – 249 кг. Вместимость топливного резервуара – 16 л.
История
В 1998 году NT650V Deauville дебютировал с полностью интегрированной трех четвертной обтекатель и корзины, чтобы отличить его от Honda NTV650, на которой он был основан. Двигатель также был перенастроен для увеличения крутящего момента от низкого до среднего. Чтобы еще больше соответствовать его туристической роли, емкость топливного бака была увеличена до 19 литров.
После незначительных дополнений в 1999 году мотоцикл оставался неизменным, пока не был модернизирован в 2002 году. Были установлены багажники большей емкости (левая емкость увеличена с 18 до 24 литров; правая емкость увеличена с 16,7 до 19,5 литров) с более надежными защелками крышки и петлями. . Двигатель был переработан с более легкими поршнями и другими модификациями двигателя для снижения вибрации. Каталитический нейтрализатор был установлен, чтобы обеспечить соответствие более строгим требованиям. Европа законы о выбросах. А комбинированная тормозная система был установлен, а передние тормоза были модернизированы до 3-поршневых суппортов.
С небольшими изменениями в 2004 году конструкция оставалась в основном неизменной до его перезапуска под названием NT700V в 2006 году. Довиль третьего поколения отличался системой запрограммированного впрыска топлива, цифровым транзисторным зажиганием с электронным опережением, передачей мощности через валовой привод, пятиступенчатой коробкой передач, кабелем. -система сцепления, центральная и боковые подножки, осанка при езде, колесная база 58,1 дюйма, высота сиденья 31,7 дюйма, топливный бак объемом 5,2 галлона, трехспицевые легкосплавные диски 17 дюймов, снаряженная масса 562 фунта, соединенная тормозная система с дополнительной АБС, пятипозиционное встроенное ветровое стекло и встроенный обтекатель с ручной регулировкой, двойные одометры, мгновенные и средние показания MPG и двойные отсеки для хранения на приборной панели (одно запираемое).
Внешний вид
Дизайн тут особенный. Как и 650-я модель, Хонда NT 700V Дэвилль похож на космический корабль. Но уже по другим причинам. Если у менее кубатурного мотоцикла такой эффект достигался за счет гладкости, здесь, напротив, все дело в вычурной угловатости, правда, утонченной. Спереди байк напоминает морду хищного инопланетного существа.
Особенно ярким и дерзким дизайном отличается вариант с высоким ветровым стеклом. Да, понятно, что это турист, — по контейнерам, габаритам и пропорциям, но все-таки он воспринимается как-то иначе. Не то чтобы он ассоциируется со спортом, но есть в нем какая-то агрессивная эстетика. По крайней мере, если рама серебристая.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2006 | Europe, Oceania | Name: Honda Deauville 700 Frame: VTMRC52XX6E6EXXXXXX~ Code: NT700V6, NT700VA6 |
2007 | Europe, Oceania | Name: Honda Deauville 700 Frame: VTMRC52XX7E7EXXXXXX~ Code: NT700V7, NT700VA7 |
2008 | Europe, Oceania | Name: Honda Deauville 700 Frame: VTMRC52XX8E8EXXXXXX~ Code: NT700V8, NT700VA8 |
2010 | Europe, North America | Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA) Frame: VTMRC52XXAEAEXXXXXX~ Code: NT700VA, NT700VAA |
2011 | Europe, North America | Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA) Code: NT700VB, NT700VAB |
2012 | Europe, North America | Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA) Code: NT700VC, NT700VAC |
2013 | Europe, North America | Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA) Code: NT700VD, NT700VAD |
2014 | Europe, North America | Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA) Code: NT700VE, NT700VAE |
Specifications
Honda NT700V Deauville: specs
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2215 mm / 87,2 in |
Overall width | 805 mm / 31,7 in | |
Overall height | 1480 mm / 58,2 in (windscreen high position) 1320 mm / 52,0 in (windscreen low position) | |
Wheelbase | 1475 mm / 58,1 in | |
Ground clearance | 160 mm / 6,3 in | |
Seat height | 805 mm / 31,6 in | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 254 kg / 560 lbs – NT700V 257 kg / 567 lbs – NT700VA | |
FRAME | Type | Diamond (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 43 mm, 115 mm / 4,5 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock, 123 mm / 4,8 in Adjustment: spring pre-load | |
Front tire size | 120/70 ZR17 58W | |
Rear tire size | 150/70 ZR17 69W | |
Front brake | Double disc, 296 mm, 3-piston calipers, ABS | |
Rear brake | Single disc, 276 mm, 2-piston caliper, ABS | |
Fuel capacity | 19,7 l / 5,2 US gal (reserve – 3,5 l) | |
Trail | 115 mm / 4,5 in | |
Fuel economy / consumption | 4,7 l / 100 km (50 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2 cylinders 52° V | |
Bore & Stroke | 81,0 x 66,0 mm | |
Displacement | 680 cm³ (41,6 cu in) | |
Compression ratio | 10.0:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 65,0 hp (48,0 kW) / 8000 rpm | |
Max. torque | 66,2 Nm (6,7 kgf*m) / 6500 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 5,3 sec. | |
Top speed | 177 km/h (110 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Fuel injection, PGM-FI, 2x 40 mm |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed constant mesh | |
Final drive | Shaft | |
Primary reduction | 1.763 | |
Final reduction | 3.090 | |
Gear ratio I II III IV V | 2.571 1.688 1.300 1.074 0.955 | |
ELECTRICAL | Ignition | Digitalized full transistor |
Alternator | Three-phase A.C. Generator 452W at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-14Ah |
Технические характеристики
Разгон до 100 и максимальная скорость здесь умеренные. То, что и требуется для туристического мотоцикла. Никакого резкого старта или запредельной максималки. Конечно, тормоза тут дисковые. Барабанные сейчас стараются не применять, тем более на таких тяжелых машинах, как эта.
Тормоза сзади | один диск, 276 мм |
Тормоза спереди | два диска, 296 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 120 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, 115 мм |
Разгон | за 5,7 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 179 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 57 Нм |
Мощность на пределе | 56 л.с. |
Ступеней в коробке | пять |
Разновидность привода | карданный |
Расход топлива | 5,11 л на 100 км |
Технические характеристики удовлетворяют требованиям класса на сто процентов. Карданный вал здесь оправдан. Хватает и пяти передач. Важным плюсом является довольно маленький расход топлива, с учетом того, сколько стоит бензин.
Комфорт
Приборная панель выглядит просто и понятно. Ничего другого и не нужно. Рациональная примитивность приборов – хорошее решение для мотоциклов, ведь это помогает быстро получить требующуюся информацию и тут же снова сконцентрироваться на дороге.
Ветровое стекло достаточно высокое, чтобы защитить глаза и лицо человека среднего роста, но и не слишком крупное; оно гармонично вписывается в общий дизайн. Примерно то же можно сказать и о контейнерах для вещей: не слишком крупные, чтобы не нарушать эстетики, но достаточно практичные, чтобы соответствовать стандартам и функциям туристического класса.