Спортивная HONDA VTR 1000 SP-1/2 (RVT1000R, RC51)
Что за зверь
Honda CBR известен как мотоцикл класса Супер-Спорт повсеместно, однако это не самый главный спортсмен японцев. Несмотря на то, что модифицированные CBR гоняют по трекам на соревнованиях любого уровня, у Honda имеются специализированные модели, которым не место в городе, и даже на трассе (хотя никто и не запрещает). Итак, Honda VTR1000 SP1 и его скорая модернизация в SP2 и есть один из таких мотоциклов, и о нём пойдёт речь далее.
Не секрет, что профессиональная спортивная мото техника стоит много денег, и что это одна из причин, почему не так много подобных мотоциклов на наших дорогах. Но с другой стороны, дело не только в том, что VTR1000 SP слишком уж дорогая, просто мотоцикл не ходовой из-за своей неуниверсаьности и малой популярности. Счастливые владельцы от него на седьмом небе и не променяют ни на что – просто ничего лучшего в этом классе за умеренную цену найти невозможно, так что просвещаемся и берём на заметку.
Описание
Ключевым моментом этой отлаженной до последней мелочи трековой двухколёсной системы является V-твин мощностью в 133 кобылы на 10 000 об.мин. Данный тип двигателя, как и сам мотоцикл HONDA VTR 1000 SP-1, был создан с одной лишь целью – стать лучше прославленных V-твинов Ducati, и по мнению большинства экспертов, с поставленной перед ним задачей этот мотоцикл справился на отлично!
Двигатель
Известные как RVT1000R в Америке, VTR1000SP-1 (2) в Европе и Австралии, и RC51 в Японии они выпускались с 2000 по 2006 года. Как уже отмечалось, двухцилиндровый двигатель объёмом 999 кубиков, имеющий по 4 клапана на цилиндр и инжектор в качестве системы питания передавал в чётком соответствии с запросом ручки газа усилие на заднее колесо посредством 6-ти ступенчатой коробки передач с близким передаточным соотношением. Из недостатков моно отметить только лишь повышенный расход топлива (8 литров на сотню) и некоторый дефект работы топливной системы в версии VTR SP-1 на низких оборотах, который был устранён в SP-2. В остальном же только достоинства:
- это и предсказуемая мощность, которой с запасом хватает во всём диапазон оборотов двигателя,
- и малый вес двигателя, за счёт корпуса из алюминиевого сплава,
- и надёжного размещения двигателя в раме, благодаря чему этот самый алюминий не разлетится по асфальту при падении (отметим, что радиаторы размещены по бокам мотоцикла, при этом они не забиваются грязью и они также не страдают при падении),
- и применение первоклассных деталей из прочных и долговечных материалов, благодаря чему достигается не только великолепная работа двигателя, но и его долговечность.
О качестве этого твина можно косвенно судить по тому, как он отказывается завестись с толкача. В нормальном состоянии компрессия настолько сильна, что заднее колесо просто идёт юзом с любой передачи. Так что не стоит допускать разряда аккумулятора – будут проблемы, как не стоит и тормозить двигателем не обозначив этот манёвр предварительным нажатием на педаль тормоза – рискуете получить удар в спину. Резкая и агрессивная езда на этом мотоцикле (и будет она только такой) требует от пилота больше навыков и умений чем обычные рядные четвёрки.
Общее
В сравнение с двигателем, остальные системы мотоцикла менее выразительны – они, конечно же, до безупречного идеально справляются с поставленной перед ними задачей, но регулируемой подвеской или идеальными тормозами спортбайка сейчас никого не удивишь. Потому сильно вдаваться в детали не будем – пройдёмся вкратце.
Максимально агрессивная посадка и миниатюрная толщина позволяют ложиться на мотоцикле в поворотах по максимуму. С другой стороны вес пилота сосредоточен над передним колесом, что позволяет очень тонко его чувствовать. Но всё это напрочь убивает охоту к дальним поездкам. К городскому трафику мот также не приспособлен – что хорошо для трека, то достаточно некомфортно в обиходе.
Пространственная рама из алюминиевого сплава, перевёрнутая передняя подвеска телескопического типа на 43 мм с ходом в 130 мм, регулируемая на сжатие, отбой и предварительное поджатие, прогрессивная задняя подвеска Pro-Link с моноамортизатором, имеющая ход в 126 мм и регулируемая на сжатие, отбой и предварительное поджатие, 2 тормозных диска по 320мм и скобы на 4 поршня спереди и один диск на 220мм с однопоршневой плавающей скобой сзади – такова формула идеального управления мотоциклом на треке от Honda. Больше смотрите в спецификации – ссылка вверху.
Для полноты, отметим ещё модернизацию до HONDA VTR 1000 SP2 версии: обновлённый маятник, доработанная топливная система, минус 6 кг. веса, плюс 4 л.с., увеличенная колёсная база, подрамник и некоторые менее существенные доработки.
Первое впечатление
Одно из явных преимуществ байка можно заметить даже не садясь за руль и не запуская мотор. Речь идет о багажном отделении, которое располагается на месте бензобака. По задумке конструкторов в него должен помещаться шлем-интеграл, и он действительно помещается. Правда, обладателям крупной головы придется попотеть, прежде чем их шлем все же влезет в багажник. Вторая задача, с которой столкнутся такие мотоциклисты – вынуть шлем обратно. Японцы, очевидно, предусмотрели эту ситуацию и сделали багажник такой конфигурации, чтобы шлем входил лицом вверх. Это дает возможность поднять стекло и вытащить шлем за подбородок.
Впрочем, емкость получилась очень удачной и полезной. Кроме инструкции и стандартного набора инструментов, которые лежат там в специальных отсеках, в багажник можно положить множество вещей. Особенно полезным багажное отделение будет при дальних поездках. Оно практически заменяет задний кофр. А если добавить еще заднюю сетку и пару чемоданов, то на байке можно отправляться хоть в кругосветное путешествие.
четвертая генерация, 2009-по настоящее время
В 2009 году на Токийском автосалоне было представлено новая генерация Honda acty. Двигатель остался все тот же E07, выдающий от 45 л.с.
Колесная база по сравнению с предшественником изменилась, она стала короче на 520 мм, теперь минимальный радиус поворота составляет 3.6 метра. К слову сказать, это рекордный показатель среди кей-кар грузовиков.
Интерьер Honda acty
Передние колеса сместились к задней части автомобиля, что дало больше простора для ног водителя и пассажира.
Хондовцы дают три года гарантии на кузовное покрытие, ведь кузов Acty полностью оцинкован.
Эргономика в интерьере улучшилась, различными кнопками и приборами стало удобнее пользоваться.
Цена
В Японии грузовик продается от 790000 йен до 2059000 йен. На российских просторах автомобиль четвертого поколения можно приобрести от 300000-500000 руб, встречаются даже экземпляры совсем новые, без пробега.
Технические характеристики
- Производитель: Хонда
- Аналогичное название: Honda street
- Время производства: 2009 – по настоящее время
- Кузов: 2-х дверный Пикап, 5-ти дверный фургон
- Привод: Задний и полный
- Трансмиссия: 4/5 ступенчатая механика или 4-х ступенчатый “автомат”
- Двигатель: 3-х цилиндровый 656 куб/см-E07.
- Мощность: 46 л.с и 59 Nm
- Расход топлива: 4-6
- Длина: 3395мм
- Ширина: 1475мм
- Высота:1980 мм
- Колесная база: 1900мм
- Длина передней оси:1295
- Длина задней оси:1310
- Высота: 1745-1880
- Бензин: АИ-92, АИ-95
- Размер колес:145R12
- Масса: 910-1030кг
Тюнинг и различные модификации
Кто-то скажет, что за тюнинг может быть у рабочей машины? Да, еще у кей-кара грузовика! Дело в том, что изначально Хонда Акти выпускалась в разных модификациях, которые уже с конвейера были интересными проектами!
Рассмотрим самые интересные модификации.
Honda Acty Crawler
Мне очень нравиться компания Хонда, за свою смелость, за свой неповторимый стиль, она рискуя идет своим путем, даже если она терпит убытки она все ровно идет своим путем. Несмотря на все риски Хондовцы начинают производить 6-ти колесную гусеничную Honda Acty Crawler! Это не обман и не сон, у Хонды акти действительно есть 6 колес и гусеница как у танка.
crawler
Автомобиль был построен в 1994 г, на основе 2-го поколения модели. В ходовой части это полностью идентичный 4-х колесному Хонда Акти, за исключением количества колес, их на 50% стало больше.
Двигатель остался прежний, 3-x цилиндровый E07 объемом 660 куб.см., но коробка передач претерпела некоторые изменения. На модель устанавливали 4-х ступенчатую “механику” с сверхнизким диапазоном 1-й передачи, и сверхнизкой 2-й передачи заднего хода.
Кто то может подумать, что это не серьезный маленький грузовичек, но он ошибется, ведь Хонда его построил как серьезный полноприводный инструмент для пересеченной местности, который будет усердно трудиться на благо хозяина.
Еще в 1969 г на рассвете своей автомобильной деятельности, компания выпустила модель под названием TN360PF. У этого автомобиля сзади были гусеницы, а спереди лыжи!
TN 360 PF
Ниже вы можете просмотреть фотографии всевозможных модификаций этого грузовичка.
Мотоцикл Honda NC 750S 2014 обзор
Описание мотоцикла Honda NC 750S 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda NC 750S очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NC 750S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 745 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NC 750S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NC 750S других годов выпуска и информацию о них
Серия мотоциклов Honda Hornet
В 1998 году на рынке впервые появился первый представитель линейки мотоциклов Honda Hornet. Появившаяся новинка CB600F стала настоящей классикой.
Технические параметры Honda Hornet
Мотоциклы Honda hornet имеют достаточно приемлемые характеристики для городской езды. Они являются уже на протяжении длительного времени самыми влиятельными в среднем весе. В дизайне присутствуют отточенные линии, которые до сих пор являются актуальными.
Расход топлива является оптимальным для городского мотоцикла. Со временем мотоцикл хонда хорнет претерпел лишь незначительные изменения, которые коснулись установки 17-ти дюймовых дисков. В 2003 году был также в линейке мотоциклов увеличен объем топливного бака.
В 2007 году мотоцикл Honda hornet предстал перед поклонниками мототехники в усовершенствованном обличии.
Серия мотоциклов Honda Magna
Культовые мотоциклы линейки Honda Magna сняты с производства, но они до сих пор востребованы среди мотоциклистов. Их производство началось в 1982 году. С 2003 года производство было прекращено.
Линейка мотоциклов Honda magna относится к разряду наиболее популярных круизеров. Каждый мотоцикл Honda magna имеет подходящие и для передвижения по городу, и для длительных путешествий характеристики. Во время производства использовался v-образный двигатель с системой жидкостного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 748 куб.см. Мотоциклы серии Honda Magna оснащены пятиступенчатой коробкой переключения передач. Для изготовления рамы использована сталь.
Практически каждый мотоцикл хонда магна обладает многочисленными положительными отзывами. Это связано с тем, что они отличаются надежностью.
Honda Zoomer AF-58: японский скутер-внедорожник (новый)
Honda Zoomer AF-58 — уникальная модель японского внедорожного мотороллера с объёмом бензинового четырёхтактного, одноцилиндрового двигателя 50 см³. Одноместный скутер повышенной проходимости, способный разгоняться легко до максимальной скорости 60 км/ч, разрабатывался японскими инженерами, в первую очередь, с прицелом на повышенный спрос среди современной молодёжи, но в итоге приобрёл, без преувеличения, большую популярность и среди взрослого населения Планеты.
Изначально, в России, популяризация этого внедорожного скутера произошла в сёлах и деревнях, которым зачастую приходится передвигаться по разбитым просёлочным дорогам и лесным тропинкам, в том числе среди российских дачников. А затем Хонда Зумер АФ58 приглянутся и городским жителям. Брутальный, но стильный дизайн предоставляет неограниченные возможности для индивидуального тюнинга и кастомайзинга, многочисленные примеры которых можно увидеть на фото и видео в сети Интернет.
Ближайший и самый дешёвый аналог Honda Zoomer AF58 – это китайский скутер-внедорожник Jialing JL50 QT-16. На гребне волны коммерческого бума китайцы попытались отхватить у японцев свой кусок финансовой выгоды
Однако, качество мототехники, производимой в Поднебесной, объективно ниже японского, поэтому китайский «Джиалинг», несмотря на то, что потребитель обратил на него внимание, не смог стать столь же модным и продаваемым как японский «Зумер»
Производство Honda Zoomer AF-58 началось в Японии ещё в 2002 году, но и сегодня этот «скутер-полтинник» является одним из самых высокотехнологичных среди мотороллеров с объёмом мотора 50 см³. К примеру, на лёгкую и прочную алюминиевую раму Хонда Зумер АФ-58 устанавливаются большие внедорожные колёса и инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением. Для своих размеров скутер обладает небольшим весом (87 кг), а максимальную скорость производитель вынуждено ограничивает электроникой.
Позволить себе купить японский внедорожный скутер Honda Zoomer могут немногие. Цена новой модели (без пробега), относительно рядовых версий, достаточно высокая. Но эта модификация является статусной, подчёркивающей незаурядный вкус, социальное положение и независимый характер своего хозяина. На таком мотороллере можно появиться и на модной тусовке в клубе любителей скутеров, и на равных с другими поклонниками двухколёсной мототехники принять участие в гонках по пересечённой местности.