Комфорт
Приборная панель выглядит просто и понятно. Ничего другого и не нужно. Рациональная примитивность приборов – хорошее решение для мотоциклов, ведь это помогает быстро получить требующуюся информацию и тут же снова сконцентрироваться на дороге.
Ветровое стекло достаточно высокое, чтобы защитить глаза и лицо человека среднего роста, но и не слишком крупное; оно гармонично вписывается в общий дизайн. Примерно то же можно сказать и о контейнерах для вещей: не слишком крупные, чтобы не нарушать эстетики, но достаточно практичные, чтобы соответствовать стандартам и функциям туристического класса.
Что говорят владельцы?
В одном обзоре отмечено, что запчасти сейчас достать не так-то просто, что затрудняет обслуживание. В остальном этот мотоцикл не вызывает нареканий. Машина эстетична, удобна и долговечна. Заслуживающий внимания момент: в отзывах советуют внимательно отнестись к выбору мотоцикла, чтобы не купить уже значительно износившийся экземпляр.
ВАЖНО! Новый байк сейчас уже не достать, а вот б/у – вполне. Но перед этим желательно посмотреть видео о том, как грамотно выбрать мотоцикл
По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл.
Что касается приборной панели, она здесь удобная, лаконичная. Это хорошо не только для туристического класса, но и для байков в целом. И с этим согласно большинство владельцев. Ведь даже на плавном, неторопливом мотоцикле у ездока мало времени, чтобы ознакомиться с показателями приборов.
NT 650V Deauville – хорошая машина, которая отличается в первую очередь красотой. Однако и с практичностью у этого туриста все в порядке. Сложно сказать, самый ли это удобный туристический экземпляр, или же нет. Для многих это наверняка так. Заметных недостатков модель не имеет.
Внешний вид
Хонда NT 650V Дэвилль смотрится эстетичнее многих представителей туристического класса. А проявляется это в следующем: часто у туристов очень угловатая внешность, но здесь все углы сглажены, и вид у байка получается какой-то «космический». Особенно, если рама имеет серебристый окрас.
Впрочем, и передние фары, и зеркала также придают мотоциклу сходство с инопланетным кораблем из фантастических фильмов. А с учетом плавности динамики на ровной трассе такие ассоциации, пожалуй, будут возникать часто. Редко про туристический мотоцикл можно сказать, что он красивый, но в данном случае это, несомненно, так.
Комфорт
Приборная панель выглядит просто и понятно. Ничего другого и не нужно. Рациональная примитивность приборов – хорошее решение для мотоциклов, ведь это помогает быстро получить требующуюся информацию и тут же снова сконцентрироваться на дороге.
Ветровое стекло достаточно высокое, чтобы защитить глаза и лицо человека среднего роста, но и не слишком крупное; оно гармонично вписывается в общий дизайн. Примерно то же можно сказать и о контейнерах для вещей: не слишком крупные, чтобы не нарушать эстетики, но достаточно практичные, чтобы соответствовать стандартам и функциям туристического класса.
Технические характеристики
Разгон до 100 и максимальная скорость здесь умеренные. То, что и требуется для туристического мотоцикла. Никакого резкого старта или запредельной максималки. Конечно, тормоза тут дисковые. Барабанные сейчас стараются не применять, тем более на таких тяжелых машинах, как эта.
Тормоза сзади | один диск, 276 мм |
Тормоза спереди | два диска, 296 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 120 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, 115 мм |
Разгон | за 5,7 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 179 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 57 Нм |
Мощность на пределе | 56 л.с. |
Ступеней в коробке | пять |
Разновидность привода | карданный |
Расход топлива | 5,11 л на 100 км |
Технические характеристики удовлетворяют требованиям класса на сто процентов. Карданный вал здесь оправдан. Хватает и пяти передач. Важным плюсом является довольно маленький расход топлива, с учетом того, сколько стоит бензин.
Размеры и масса
Конечно же, это габаритная техника по сравнению и со спортбайками, и с дорожными мотоциклами. Тот, кто приобретет такой байк, должен обладать соответствующей физической силой, которая позволит управляться с ним должным образом. Иначе есть риск не совладать с машиной, пусть даже у нее и относительно спокойный характер.
Габариты:
- бак – 19 л;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженный вес – 248 кг;
- высота – 1260 мм;
- ширина – 780 мм;
- длина – 2215 мм;
- высота по седлу – 814 мм.
Вес вместе с топливом сопоставим с массой спортивно-туристических мотоциклов. Так что, если прежде уже приходилось водить спорт-турист, вряд ли совладать с этой моделью станет сложной задачей. Если же прежде не приходилось водить ничего тяжелее кроссового мотоцикла, придется приноровиться, чтобы этот bike не доставил проблем.
Характеристики
NT650V | NT700V | |
---|---|---|
Двигатель | Два цилиндра 52 ° V Twin, четырехтактный | |
Смещение | 647 куб. | 680,2 куб. |
Диаметр цилиндра и ход | 79 мм × 66 мм (3,11 × 2,60 дюйма) | 81 мм × 66 мм (3,19 дюйма × 2,60 дюйма) |
Клапан | SOHC, 3 клапана на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Коэффициент сжатия | 9.2:1 | 10:1 |
Максимальная мощность | 41 кВт (55 л.с.) при 7750 об / мин | 48,3 кВт (65 л.с.) при 8000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 55 Нм (41 lb⋅ft) при 6250 оборотах в минуту | 66,2 Нм (48,8 lb⋅ft) при 6500 об / мин |
Стартер | Электрический | |
Система охлаждения | С водяным охлаждением | |
Передача инфекции | Пятиступенчатая | |
Передаточные числа | 1: 3.000 (33/11)2: 1.941 (33/17)3: 1.500 (30/20)4: 1.240 (31/25)5: 1.095 (23/21) | 1: 2.571 (36/14)2: 1.688 (27/16)3: 1.300 (26/20)4: 1.074 (29/27)5: 0.923 (24/26) |
Схватить | Мокрый, многодисковый с винтовыми пружинами | |
Трансмиссия | Закрытый вал | |
Высота сиденья | 814 мм (32 дюйма) | 806 мм (31,7 дюйма) |
Топливо емкость | 19 литров (4,2 имп гал; 5,0 галлона США), включая резерв 3,5 литра | 19,7 литра (4,3 галлона имп; 5,2 галлона США) |
Тормоза | Спереди: сдвоенный диск 296 ммСзади: 276 мм однодисковый | Спереди: сдвоенный диск 296 ммСзади: 276 мм однодисковыйДополнительный ABS |
Сухой вес | 233 кг (514 фунтов) | 236 кг (520 фунтов) |
Внешний вид
Хонда NT 650V Дэвилль смотрится эстетичнее многих представителей туристического класса. А проявляется это в следующем: часто у туристов очень угловатая внешность, но здесь все углы сглажены, и вид у байка получается какой-то «космический». Особенно, если рама имеет серебристый окрас.
Впрочем, и передние фары, и зеркала также придают мотоциклу сходство с инопланетным кораблем из фантастических фильмов. А с учетом плавности динамики на ровной трассе такие ассоциации, пожалуй, будут возникать часто. Редко про туристический мотоцикл можно сказать, что он красивый, но в данном случае это, несомненно, так.
Конструктивное описание
Модельный ряд серии XR 600 R выпускался рывками, не очень стабильно, поэтому каждая последующая модель имела определенные внешние и внутренние изменения.
Однако характерные для мотоциклов класса эндуро черты всегда оставались неизменными:
- Переднее колесо немного преувеличено по диаметру, но облегчено в плане веса;
- «Велосипедные» (спицованные) колеса идеально подходят для подобного спорта, так как они выдерживают сильные удары и легко чинятся;
- Весь модельный ряд обладает приподнятым грязевым щитком, за счет чего грязь не застрявает между ним и колесом;
- Шины на таких мотоциклах, естественно, рассчитаны не на простые дороги;
- Цепная передача (трансмиссия) мало весит и имеет хорошие амортизационные свойства.
Во избежание заблуждений стоит сразу расставить все точки над i.
Honda XR 600 R не отличается скоростью. Ее приоритет в мощности, ибо эта детина пронесет вас везде, где нужно.
Стартует байк весьма резво, мотор заводится без особых проблем. Также серия имеет не совсем обычную посадку, к которой нужно привыкнуть.
Несмотря на это, байк безумно комфортный, и многочасовая езда не оставит на вас и следа усталости.
Для города модель не особо удобна, так как мотоцикл имеет внушительные габариты.
Из-за этого вы можете не так плавно справляться с поворотами, как сидя на аналогичной модели. Также у водителя могут возникнуть неприятности, относящиеся к трюкам.
В полете мотоцикл безбожно кренится вперед, что может привести к серьезной аварии.
https://youtube.com/watch?v=seBfUpieyO0
Honda NTV 650 Deauville
Эта модификация туристического мотоцикла выпускалась с 1998 по 2006 г. Позже ей на смену пришла обновленная версия NTV 700. Аппарат чаще можно встретить на европейском или американском рынке, поскольку это экспортная версия.
Параметры:
- Двигатель – V-образный силовой агрегат с парой цилиндров объемом 647 куб. см.
- Мощность – 56 сил лошадиных.
- Момент крутящий – 57 Нм.
- Максимальный показатель скорости – 170 км/ч.
- Система тормозов – диски.
- Топливный бак – 19,5 л.
- Вес – 223 кг.
- Трансмиссия – 5 скоростей.
Владельцы отмечают тихую работу двигателя наряду с высоким показателем экономичности.
NC 700
Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 (NC 750) была впервые представлена в 2011 году, а серийное производство и продажи начались с 2012 года в Японии, Европе, Северной Америке и странах Океании. Всего было представлено 2 модификации модели Honda NC700:
Honda NC700S – дорожная версия.
Honda NC700X – эндуро-туристическая версия.
Обе модификации построены на единой базе и отличаются внешним видом, эргономикой, габаритными размерами и ходами подвесок.
Из ключевых особенностей серии NC 700, в первую очередь, следует выделить двигатель, который был создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz: блок уменьшен до 2-х цилиндров, вместо обычного коленвала был использован коленвал 270°. В итого двигатель NC700 получился низкооборотистым, но демонстрирующим отличную тягу во всем диапазоне и рекордную топливную экономичность, официально заявленную в пределах 3,5 л на 100 км пути.
Другой важной особенностью NC 700 является наличие версий с автоматической КПП (DCT – dual clutch transmission) с двумя сцеплениями. Данные модификации обозначаются буквами D в названии: NC700SD/NC750SD, NC700XD/NC750XD
Также модели оснащаются системой ABS. Такие модификации имеют букву A в названии: NC700SA/NC750SA, NC700XA/NC750XA. Важным нюансом является, то что модели NC700 оснащались ABS с комбинированными тормозами (C-ABS), последующие же версии (NC750) оснащались уже обычной системой ABS, без комбинированных тормозов.
В 2014 году модель NC700 обновилась до NC750, увеличив объем двигателя на 76 куб. см. (с 669 до 745), получив двойной балансирный вал, новый глушитель, бортовой компьютер и другие изменения. Незначительно увеличились показатели мощности и крутящего момента (50 л.с. -> 54 л.с., 61 Нм -> 68 Нм).
В 2021 году модели серии NC750 вновь были подвергнуты изменениям. Помимо измененного внешнего вида (новый цвет колесных дисков, новая приборная панель), модели получают глушитель новой формы, увеличенный багажник, светодиодные фары и фонари, новые настройки передней подвески, 7-ступенчатую регулировку задней подвески и дополнительные режимы КПП в версиях с автоматической коробкой.
На базе двигателя и ходовой Honda NC 700 (NC 750) были построены модели Honda CTX700 и Honda NM4 Vultus.
Kawasaki ER-6 / Kawasaki Versys 650
Suzuki SFV650 Gladius
Yamaha MT-07 / Yamaha MT-07 Tracer
История модели
2012 г. – начало производства и продаж серии Honda NC 700. Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания). Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).
2013 г. – без существенных изменений. Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания). Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).
2014 г. – модели серии NC700 обновляются до NC750. Мотоциклы получают двигатель увеличенного объема, двойной балансирный вал, измененные передаточные соотношения КПП, новый выхлоп, индикатор включенной передачи на версиях с механикой, бортовой компьютер (показывает средний расход топлива и пр.), регулируемый рычаг тормоза, новую систему ABS (без комбинированных тормозов). Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания). Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).
2015 г. – без существенных изменений. Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания). Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).
2016 г. – серия NC 750 получает небольшие обновления, касающиеся внешнего вида и технической части – в частности, модели получают светодиодные фары и задние фонари, новую вилку Showa с технологией Dual-Bending, новый выхлоп, дополнительные режимы езды для DCT-коробки, увеличенное багажное отделение для шлема, новые цвета, 7-ступенчатую регулировку заднего амортизатора, новую приборную панель, более легкий рычаг сцепления и изменения для удовлетворения норм Евро-4. Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания). Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).
2017 г. – без существенных изменений. Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания). Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).
Размеры и масса
Конечно же, это габаритная техника по сравнению и со спортбайками, и с дорожными мотоциклами. Тот, кто приобретет такой байк, должен обладать соответствующей физической силой, которая позволит управляться с ним должным образом. Иначе есть риск не совладать с машиной, пусть даже у нее и относительно спокойный характер.
Габариты:
- бак – 19 л;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженный вес – 248 кг;
- высота – 1260 мм;
- ширина – 780 мм;
- длина – 2215 мм;
- высота по седлу – 814 мм.
Вес вместе с топливом сопоставим с массой спортивно-туристических мотоциклов. Так что, если прежде уже приходилось водить спорт-турист, вряд ли совладать с этой моделью станет сложной задачей. Если же прежде не приходилось водить ничего тяжелее кроссового мотоцикла, придется приноровиться, чтобы этот bike не доставил проблем.
Краткая история модели
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXWEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-W
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXXEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-X
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXYEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-Y
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX1EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-1
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX2EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-2
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX3EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-3
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX4EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-4
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX5EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-5
Технические характеристики
Разгон до 100 и максимальная скорость здесь умеренные. То, что и требуется для туристического мотоцикла. Никакого резкого старта или запредельной максималки. Конечно, тормоза тут дисковые. Барабанные сейчас стараются не применять, тем более на таких тяжелых машинах, как эта.
Тормоза сзади | один диск, 276 мм |
Тормоза спереди | два диска, 296 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 120 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, 115 мм |
Разгон | за 5,7 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 179 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 57 Нм |
Мощность на пределе | 56 л.с. |
Ступеней в коробке | пять |
Разновидность привода | карданный |
Расход топлива | 5,11 л на 100 км |
Технические характеристики удовлетворяют требованиям класса на сто процентов. Карданный вал здесь оправдан. Хватает и пяти передач. Важным плюсом является довольно маленький расход топлива, с учетом того, сколько стоит бензин.
Honda NT 650 Deauville
Информация по мотоциклу Honda NT 650 Deauville
Модель туристического мотоцикла Honda NT 650 V Deauville
впервые появилась в 1998 году и выпускалась вплоть до 2006 года, пока не была заменена на обновленную версию – Honda NT700V Deauville. Изначально модель разрабатывалась для европейского рынка, поэтому в Японии она является довольно редкой и привозится в основном с рынков Европы и США. За основу мотоцикла был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 647 куб. см., с 3-мя клапанами на цилиндр, выдающий примерно 56 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Мотор отличается ровной тягой с низких и средних оборотов, а также топливной экономичностью.
Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 650 (NTV 650, Hawk) и Honda XL650V Transalp.
Из особенностей Honda Deauville 650 следует выделить стальную диагональную раму, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, карданный привод, 5-ступенчатую КПП, комбинированную тормозную систему Single CBS (с 2001 г.) и регулируемые подножки.
Мотоцикл Honda NT 650 Deauville является достаточно редкой моделью на рынке РФ и явных конкурентов среди японских производителей не имеет. Данный мотоцикл можно рассматривать в качестве первого тем, кто желает перейти в класс “Турист”, но не хочет начинать с тяжелых большекубатурных моделей.
Краткая история модели
- 1998 г. – начало выпуска Honda NT 650 Deauville.
- 2001 г. – модель Honda Deauville 650 получает комбинированную тормозную систему (3-поршневые суппорта Nissin вместо 2-поршневых Brembo) и встроенные боковые кофры на 18 и 24 л (вместо 16 и 18 л).
- 2006 г. – модель Honda NT 650 Deauville снимается с производства. Ей на смену приходит обновленный – Honda NT700V Deauville, который представляет собой совершенно другой мотоцикл.
Технические характеристики
Модель | Honda NT 650 Deauville |
Тип мотоцикла | турист |
Год выпуска | 1998-2006 |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin (52°) |
Рабочий объем | 647 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79 х 66 мм |
Степень сжатия | 9,2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор x2, Keihin 26 мм |
Тип зажигания | цифровое (транзисторное) |
Максимальная мощность | 56 л.с. при 7900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 57 Нм при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 120/70-17 |
Размер задней шины | 150/70-17 |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (с 2001 г. – 3-поршневые, комбинированные) |
Задние тормоза | 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход – 115 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга), ход – 120 мм |
Высота по седлу | 814 мм |
Максимальная скорость | 179,0 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5,5 сек |
Емкость бензобака | 19,5 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 233 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda NT 650V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Honda NT 650V Deauville с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.
Видео
Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda NT 650 Deauville (на англ.).
Deauville
начинает свою родостловную сNT650 Revere , Hawk GT, Steed, Bros RC31, Honda Bross 650, а так же в родство ему можно записать первые Africa Twin и все Transalp из-за 650 кубового V образного двигателя — все это по сути один и тот же мотоцикл с разными вариациями: цепной/карданный привод, бак разной вместимости, названия для разных рынков. Именно модель Revere сменил Deauville в 1998 году. Представив на очередной мотовыставке все тот же Revere, но уже одетый в пластик, Honda позиционировала Deauville как турер. Народ шутку не оценил и не понял для кого ЭТО вобще? 223 кг сухой массы(sic!!) на 55Лс, и это на коленвале, когда эти дохлые кобылы пройдут через кардан, останется на заднем каких 35 ослов. Но…мотоцикл пошел в продажи, и, что странно, для всех тех, кто выбирает мот по бумагам, а не ощущениям, он продавался и весьма успешно. Настолько успешно, что пережил два апгрейда и теперь продолжает выпускаться в 700кубовой версии
Мотоциклы Honda
…
CBR600RR | |||||||
|
Характеристики “Honda CBR600RR”
VTX1800 | |||||||
|
Характеристики “Honda VTX1800”
VTX-1800С 2001 | |||||||
|
Характеристики “Honda VTX-1800С 2001”
VTX-1800S 2002 | |||||||
|
Характеристики “Honda VTX-1800S 2002”
VTX-1800R 2002 | |||||||
|
Характеристики “Honda VTX-1800R 2002”
VTX-1800N 2004 | |||||||
|
Характеристики “Honda VTX-1800N 2004”
VTX-1800F 2005 | |||||||
|
Характеристики “Honda VTX-1800F 2005”
VTX-1800T 2007 | |||||||
|
Характеристики “Honda VTX-1800T 2007”
Valkyrie Rune NRX 1800 | |||||||
|
Характеристики “Honda Valkyrie Rune NRX 1800”
NRX1800 Valkyrie Rune 2003 | |||||||
|
Характеристики “Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2003”
NRX1800 Valkyrie Rune 2004 | |||||||
|
Характеристики “Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004”
GL 1800 Gold Wing | |||||||
|
Характеристики “Honda GL 1800 Gold Wing”
GL 1800 | |||||||
|
Характеристики “Honda GL 1800”
GL 1800 SE Gold Wing ABS | |||||||
|
Характеристики “Honda GL 1800 SE Gold Wing ABS”
GL 1500 SE Gold Wing 2000 | |||||||
|
Характеристики “Honda GL 1500 SE Gold Wing 2000”
GL 1500 SE Gold Wing 1998 | |||||||
|
Характеристики “Honda GL 1500 SE Gold Wing 1998”
GL 1500 Aspencade Gold Wing 1991 | |||||||
|
Характеристики “Honda GL 1500 Aspencade Gold Wing 1991”
GL 1500 Interstate Gold Wing 1991 | |||||||
|
Характеристики “Honda GL 1500 Interstate Gold Wing 1991”
GL 1500 SE Gold Wing 1990 | |||||||
|
Характеристики “Honda GL 1500 SE Gold Wing 1990”
F6C 1996 (Japan) | |||||||
|
Характеристики “Honda F6C 1996 (Japan)”
Характеристики
NT650V | NT700V | |
---|---|---|
Двигатель | Два цилиндра 52 ° V Twin, четырехтактный | |
Смещение | 647 куб. | 680,2 куб. |
Диаметр цилиндра и ход | 79 мм × 66 мм (3,11 × 2,60 дюйма) | 81 мм × 66 мм (3,19 дюйма × 2,60 дюйма) |
Клапан | SOHC, 3 клапана на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Коэффициент сжатия | 9.2:1 | 10:1 |
Максимальная мощность | 41 кВт (55 л.с.) при 7750 об / мин | 48,3 кВт (65 л.с.) при 8000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 55 Нм (41 lb⋅ft) при 6250 оборотах в минуту | 66,2 Нм (48,8 lb⋅ft) при 6500 об / мин |
Стартер | Электрический | |
Система охлаждения | С водяным охлаждением | |
Передача инфекции | Пятиступенчатая | |
Передаточные числа | 1: 3.000 (33/11)2: 1.941 (33/17)3: 1.500 (30/20)4: 1.240 (31/25)5: 1.095 (23/21) | 1: 2.571 (36/14)2: 1.688 (27/16)3: 1.300 (26/20)4: 1.074 (29/27)5: 0.923 (24/26) |
Схватить | Мокрый, многодисковый с винтовыми пружинами | |
Трансмиссия | Закрытый вал | |
Высота сиденья | 814 мм (32 дюйма) | 806 мм (31,7 дюйма) |
Топливо емкость | 19 литров (4,2 имп гал; 5,0 галлона США), включая резерв 3,5 литра | 19,7 литра (4,3 галлона имп; 5,2 галлона США) |
Тормоза | Спереди: сдвоенный диск 296 ммСзади: 276 мм однодисковый | Спереди: сдвоенный диск 296 ммСзади: 276 мм однодисковыйДополнительный ABS |
Сухой вес | 233 кг (514 фунтов) | 236 кг (520 фунтов) |
Размеры и масса
Конечно же, это габаритная техника по сравнению и со спортбайками, и с дорожными мотоциклами. Тот, кто приобретет такой байк, должен обладать соответствующей физической силой, которая позволит управляться с ним должным образом. Иначе есть риск не совладать с машиной, пусть даже у нее и относительно спокойный характер.
Габариты:
- бак – 19 л;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженный вес – 248 кг;
- высота – 1260 мм;
- ширина – 780 мм;
- длина – 2215 мм;
- высота по седлу – 814 мм.
Вес вместе с топливом сопоставим с массой спортивно-туристических мотоциклов. Так что, если прежде уже приходилось водить спорт-турист, вряд ли совладать с этой моделью станет сложной задачей. Если же прежде не приходилось водить ничего тяжелее кроссового мотоцикла, придется приноровиться, чтобы этот bike не доставил проблем.
Описание
Такой мотоцикл, как Honda NTV 650, обладает отличным силовым агрегатом, хорошим управлением, динамическим движением, эргономикой в экстерьере. Как правило, «железные кони» высокого качества отличаются немаленькой ценой.
Выпуск рассматриваемой модели был приостановлен еще в конце 90-х прошлого года, следовательно, сейчас можно приобрести только подержанные агрегаты. Мотоциклы, имеющие объем двигателя свыше 400 кубических сантиметров, априори нельзя отнести к модификациям для новичков. Именно к такой категории и причисляется Honda NTV 650 Deauville (647 куб. см). Данная двухколесная машина по многим параметрам не уступает и превосходит большинство аналогов. В целом рассматриваемую технику кратко можно охарактеризовать так: надежный, быстрый, красивый и серьезный мотоцикл.
Размеры и масса
Конечно же, это габаритная техника по сравнению и со спортбайками, и с дорожными мотоциклами. Тот, кто приобретет такой байк, должен обладать соответствующей физической силой, которая позволит управляться с ним должным образом. Иначе есть риск не совладать с машиной, пусть даже у нее и относительно спокойный характер.
Габариты:
- бак – 19 л;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженный вес – 248 кг;
- высота – 1260 мм;
- ширина – 780 мм;
- длина – 2215 мм;
- высота по седлу – 814 мм.
Вес вместе с топливом сопоставим с массой спортивно-туристических мотоциклов. Так что, если прежде уже приходилось водить спорт-турист, вряд ли совладать с этой моделью станет сложной задачей. Если же прежде не приходилось водить ничего тяжелее кроссового мотоцикла, придется приноровиться, чтобы этот bike не доставил проблем.