Мотоцикл Honda CRF450R – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хонда : освещаем по пунктам

Четвертое поколение: 2013–2016 гг.

Четвертое поколение CRF450R
Производство2013–
ПредшественникCRF450R третьего поколения
Двигатель449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением, SOHC четырехтактный, Один
Коэффициент сжатия12.5:1
Передача инфекцииПятиступенчатая коробка передач руководство
ПриостановкаСпереди: 48 мм перевернутый KYB PSF (Пневматическая пружинная вилка) с возможностью регулировки отбоя и сжатия-демпфирования. Ход 12,2 дюйма. Задняя часть: одиночный амортизатор Pro-Link KYB с регулируемым предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия при высокой / низкой скорости. 12,4 дюйма хода
ТормозаСпереди: одинарный 240 мм (9,4 дюйма) диск с двухпоршневым суппортом Задняя часть: один диск 240 мм
ШиныПередний: Данлоп MX51FA 80 / 100-21 Задняя часть: Dunlop MX51 120 / 80-19
,27 ° 04 ‘, 116 мм
Колесная база58,7 дюйма (1490 мм)
Высота сиденья37,5 дюйма (950 мм)
Масса242,7 фунта (110,1 кг) (заявлено) ()
Вместимость топливных баков1,66 галлона

Четвертое поколение CRF450R представило новый двойной выхлоп для централизации массы. Также новинкой для четвертого поколения были пневматические вилки.

Что говорят владельцы?

Отмечают, что относительно соперников в классе особых отличий нет. Не всем нравится, что здесь пятиступенчатая коробка, полагая, что байки с шестиступенчатой удобнее. Также некоторым хотелось бы увидеть на байке инжектор и гидравлическое сцепление. Кто-то бы предпочел тормоза получше, например, брембовские.

По описанию тех, кто давно владеет байком, навесное оборудование здесь неплохое, однако в классе встречается и получше. Но оно, конечно же, само по себе дороже, что делает дороже и мотоцикл в целом. А ведь доступная цена – причина, по которой многие хвалят эту модель. Около 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина на вторичном рынке.

ВАЖНО! Судя по отзывам, ресурс тут примерно два-четыре года. То есть от 150 до 250 моточасов

Именно на столько хватит поршня. Не стоит думать, что это минус конкретно этого байка. Сегодня это — в принципе распространенное явление, и стоит иметь это в виду даже при покупке нового мотоцикла, не говоря уже о б/у.

Неопытные байкеры отмечают, что за такие деньги можно было бы сделать и более комфортный и производительный байк. На деле же стоимость объясняется тем, что это серьезная, современная машина, подходящая для соревнований, а не тренировочный кроссовый байк для новичков. Так что соотношение цены и качества здесь оправдано.

CRF 450 – мощная машина для бездорожья, а точнее – для мотокросса. Это яркий представитель класса, который, впрочем, рано или поздно затеряется на фоне все более новых моделей. Но даже тогда наверняка найдутся желающие купить мотоцикл на вторичном рынке.

Развитие АКПП в мотоциклах

Первым байком с автоматической коробкой стала серийно выпускаемая Honda CB-750. Для отличия от механической версии, к названию мотоцикла было добавлено «authomatic». Популярности модель не получила из-за следующих недостатков АКПП, перечисленных в нижеприведенном списке:

  • отсутствие плавной смены передаточного числа;
  • увеличение веса байка;
  • низкая надежность, особенно при динамическом стиле езды или неправильном техническом обслуживании;
  • малая ремонтопригодность;
  • недостаток специалистов, способных выполнить ремонт и обслуживание АКПП;
  • наличие провалов во время переключения передач ставило под угрозу жизнь байкера выполняющего маневр, например, обгон;
  • рывки при движении провоцировали ускоренный износ силовой установки и трансмиссии.

Не смотря на отсутствие успеха, Honda продолжила развивать идею автоматической коробки передач. В 2005 году в продажу была выпущена DN-01, достойно конкурировавшая с механическими собратьями. АКПП на данный байк перекочевала с квадрациклов. В КПП присутствует шесть ступеней, обеспечивающих три режима работы:

  • authomatic, предназначенный для максимально плавного движения;
  • sport, раскрывающий все динамические качества аппарата, делая его резким, быстрым и с характерным звуком, исходящим из глушителя;
  • triptronic, позволяющий самостоятельно переключать передачи.

Внешний вид

У Хонда CRF 450 мало отличительных особенностей в дизайне. Характерный для многих кроссовых байков этого бренда красный цвет рамы в сочетании со светло-серым. Черного немного. Стандартная форма крыльев и посадка объясняются тем, что этот мотоцикл предназначен для соревнований, где конструктивные вариации не приветствуются.

Конечно, если взглянуть на модификации (любительские), иногда возможно принять bike за другую модель. По крайней мере, если смотреть фото. Однако хорошо разбирающийся в динамике кроссовой техники человек вряд ли спутает этот мотоцикл с чем-то иным в деле (если судит по видео с соревнований).

Внешний вид

У Хонда CRF 450 мало отличительных особенностей в дизайне. Характерный для многих кроссовых байков этого бренда красный цвет рамы в сочетании со светло-серым. Черного немного. Стандартная форма крыльев и посадка объясняются тем, что этот мотоцикл предназначен для соревнований, где конструктивные вариации не приветствуются.

Конечно, если взглянуть на модификации (любительские), иногда возможно принять bike за другую модель. По крайней мере, если смотреть фото. Однако хорошо разбирающийся в динамике кроссовой техники человек вряд ли спутает этот мотоцикл с чем-то иным в деле (если судит по видео с соревнований).

Honda CRF450L готов к большему

Помимо тюнинговых запчастей существует множество и своих, уникальных для CRF450L запчастей в линейке CRF. Чтобы снизить общий уровень шума от мотоцикла Хонда использовала целую мириаду фишек, для того, чтобы мотоцикл был более незаметен на дороге. В первую очередь, это ловушки цепи на ведущей и ведомой звезде, которые убирают шум от цепи. Также использованы защитные крышки двигателя, которые помимо защиты двигателя, обеспечивают снижение шума от работы внутренностей мотора. Наконец, маятник заполнен уретаном (что то типо резино-пластика), который тоже снижает общий шум от мотоцикла на дороге.

Тем временем, когда любой эндуро мотоцикл поддерживает немного электрики и небольшой багаж, CRF450L готов к большему. Алюминиевый бугель придает жесткости на всем расстоянии к заднему крылу, обеспечивая возможность установки багажной системы для небольших грузов. Также генератор и высокоемкий литий ионный аккумулятор готовы обеспечить работу систем навигации GPS, дополнительного освещения, зарядных устройств для ваших гаджетов, подогрева ручек, кофе машины и мини-холодильника… Ну может с холодильником и кофе машиной мы перегнули, но Вы поняли нас!

Бензобак Honda CRF450L выполнен из титана, как и на версиях R и RX, но имеем объем 7,5 литров, что позволит вам достаточно долго проехать. За день мы проехали примерно 160 километров и заправили мотоциклы только в обед. Даже несмотря на досадную ошибку (мой мотоцикл не был полностью заправлен с утра и лампочка топлива загорелась уже через 19 километров поездки), мы добавили 2 литра топлива и проездили половину дня без проблем.

Двухтактная техника

Почему Павел не использует двухтактную технику?

Мне кажется, в условиях Российской зимы, намного надёжнее использовать четырехтактный мотор, потому что бывает такое что на мероприятиях даже нету особо времени что б прогреть мотоцикл нормально, что бы быть уверенным что свечка в рампе не «кончится». Поэтому на 4Т я чувствую себя увереннее, в том плане что я могу толком мотор даже не прогревать и уже выехать на площадку и нормально прыгать. Ну и меньше заморочек — не надо карбюратор настраивать, не надо ничего такого с ним делать – залил бензин, поменял масло и без какого либо геморроя его использую. Ещё он стабильней себя ведет, бывает такое что на разгоне где-то чуть-чуть проебал момент и на 2Т я помню что приходилось тааак сильно газовать что бы долететь, ну если ты где-то ошибся на разгоне… На 4т всё проще, просто в рампе чуть больше газу добавляешь и долетаешь.

Для меня намного стабильнее прыгать на 4Т моторе, на много увереннее себя чувствую в каких то нестандартных таких ситуациях, как уже говорил — были мероприятия на которых не было возможности прогреть мотор без последствий…

Вы только посмотрите какие у Honda crf450 2021 изящные линии пластика. Выглядит мотоцикл, мне кажется, лучше всех кстати.

Второе поколение: 2005–2008 гг.

Второе поколение CRF450R
Производство2005–2008
ПредшественникCRF450R первого поколения
ПреемникCRF450R третьего поколения
Двигатель449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением, SOHC, четырехтактный, Один
Коэффициент сжатия12.0:1
Передача инфекцииПятиступенчатая коробка передач руководство
ПриостановкаСпереди: 47 мм перевернутый Showa картриджная вилка с регулировкой демпфирования отбоя и сжатия; Ход 12,4 дюйма Задняя часть: Pro-Link Showa одиночный амортизатор с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия при высокой / низкой скорости; 12,5 дюймов хода
ТормозаСпереди: одинарный 240 мм (9,4 дюйма) диск с двухпоршневым суппортом Задняя часть: один диск 240 мм
ШиныПередние: 80 / 100-21Задние: 110 / 90-19
,26,79 °, 109,4 мм
Колесная база58,7 дюйма (1490 мм)
Высота сиденья37,6 дюйма (960 мм)
Масса218,5 фунтов (99,1 кг) (заявлено) ()
Вместимость топливных баков1,9 галлона

Второе поколение CRF450R имело переработанный двигатель и раму с новым стилем кузова от нового CRF250R. В 2008 году был представлен прогрессивный демпфер рулевого управления Honda (HPSD), благодаря которому геометрия рулевого управления стала более агрессивной.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий