Мотоцикл Honda CRF150F: разбираем подробно

Мотоцикл Honda XR 150L 2014 обзор

Описание мотоцикла Honda XR 150L 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda XR 150L не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XR 150L технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 149 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda XR 150L относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XR 150L других годов выпуска и информацию о них

Модификации

На основе байка собираются несколько модификаций. Все являются официальными, но некоторые позиционируются отдельными моделями.

Официальной является Honda CRF150RB Expert. Если основная позиционируется как модель для совсем юных спортсменов, эта версия потяжелее, имеет колёса большего диаметра, увеличенную длину маятника, за счёт этого вырос клиренс, а за ним и все остальные параметры. Именно её размеры указаны выше вторым значением.

Модель CRF150RB Expert отличается колесами большего размера и увеличенной колесной базой.

  • Honda CRF150F — в линейке модели его не встретишь, так как байк позиционируется как отдельная разработка, но в сущности, тот же кросс, только в ендуро обёртке. Перенастроен движок, есть фара (вместо таблички с номером).
  • Honda CRF150R 2009. Большая модификация исходного мотоцикла, почему-то названа как модель 2009. Скорее второе поколение.
  • Honda CRF150R2. После того как в 2009 году занялись модификациями, резкая просадка продаж заставила разработчиков свернуть производство и в течение 2010—2011 годов модель не выпускалась. Но в 2012 году решили попробовать реанимировать модель. Новая версия имеет 4-тактный мотор на 4 цилиндра.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CRF150R и Honda CRF150RB:

МодельHonda CRF150R / CRF150RB Expert
Тип мотоциклакроссовый
Год выпуска2007+
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем149,7 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня66,0 x 43,7 мм
Степень сжатия11.7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR 32 мм (с датчиком положения дросселя — TPS)
Тип зажиганияICM
Максимальная мощность23,8 л.с. (17,5 кВт) при 12500 об/мин
Максимальный крутящий момент14,1 Нм (1,5 кг*м) при 10000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Тип приводацепь
Размер передней шины70/100-17 40M – CRF150R 70/100-19 42M – CRF150RB
Размер задней шины90/100-14 49M – CRF150R 90/100-16 52M – CRF150RB
Передние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаВилка перевернутого типа Showa 37 мм (полностью регулируемая), ход — 275 мм
Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход — 272 мм – CRF150R Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход — 282 мм – CRF150RB
Длина мотоцикла1832 мм – CRF150R 1900 мм – CRF150RB
Ширина мотоцикла770 мм
Высота мотоцикла1133 мм – CRF150R 1171 мм – CRF150RB
Колесная база1260 мм – CRF150R 1285 мм – CRF150RB
Высота по седлу832 мм – CRF150R 866 мм – CRF150RB
Минимальный дорожный просвет (клиренс)301 мм – CRF150R 336 мм – CRF150RB
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака4,3 л
Масса мотоцикла (сухая)75 кг – CRF150R 77 кг – CRF150RB

Характеристики

Все характеристики заявлены производителем.

2003/200420052006/20072008
Двигатель
Тип двигателя156,8 куб. См (9,57 куб. Дюймов), одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением149 куб.см (9,1 куб. Дюйма), одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Диаметр / ход63,5 мм (2,50 дюйма) x 49,5 мм (1,95 дюйма)57,3 мм (2,26 дюйма) x 57,8 мм (2,28 дюйма)
Коэффициент сжатия9.0:19.5:1
Клапан ПоездSOHC; Двухклапанный
КарбюрацияПоршневой клапан 24 мм
ЗажиганиеCDI
Трансмиссия
Передача инфекции5-ступенчатая механика
Конечная передача# 520 Цепь с уплотнительным кольцом, 13/48 зуб.
Шасси / Подвеска / Тормоза
Передняя подвескаВилка Showa ведущей оси 35 мм; 9,1 дюйма (231 мм) ход
Задняя подвескаОдиночный амортизатор Pro-Link Showa; Ход 8,8 дюйма (224 мм)Одиночный амортизатор Pro-Link Showa; Ход 8,9 дюйма (226 мм)
Передние тормозаОдин диск 240 мм
Задние тормозаБарабан
Передняя шина70/100-19
Задняя шина90/100-16
Размеры
Грабли26,7 градусов
Тащить87,0 мм (3,43 дюйма)
Колесная база52,2 дюйма (1326 мм)
Высота сиденья32,5 дюйма (826 мм)
Дорожный просвет10,0 дюйма (254 мм)
Сухой вес216 фунтов (98 кг)223 фунтов (101 кг)236 фунтов (107 кг)
Вместимость топливных баков2,17 галлона США (8,2 л; 1,81 имп гал), включая запас 0,4 галлона1,9 галлона США (7,2 л; 1,6 имп гал), включая запас 0,4 галлона

⚙ Характеристки Honda CRF150F 2007

Купить Honda CRF150F 2007 б/у:

Модель

  • Тип: Кроссовый
  • Год: 2007
  • Марка: Honda
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Обороты замера крутящего момента: Уточняется
  • Охлаждение: Воздушное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: SOHC
  • Диаметр цилиндра (мм.): 57.3
  • Ход поршня (мм.): 57.8
  • Объём двигателя (куб. см.): 149
  • Степень сжатия: 9.5:1
  • Стартер: Электро
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Нет
  • Карбюратор: Да
  • Кол-во карбюраторов:
  • Размер карбюратора (мм.):
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Привод (заднее колесо): Цепь
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Сталь
  • Хромированные: Нет
  • Марка шин: Уточняется
  • С камерой / без камеры: С камерой
  • Ширина передней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины: 100
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): 70/100 R19
  • Задняя шина (полная характеристика): 90/100 R16
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 240
  • Тип заднего тормоза: Барабан
  • Диаметр заднего тормоза (мм.) Уточняется
  • Тип передней подвески: Телескопическая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 231.1
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Нет
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Марка передней подвески: Showa
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Ход задней подвески (мм): 226.1
  • Регулируемый задний амортизатор: Нет
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Нет
  • Количество задних амортизаторов:
  • Марка задней подвески: Pro Link
  • Материал задней подвески: Алюминий
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

Рулевое управление: Ручки

  • Длина (мм.): Уточняется
  • Ширина (мм.): Уточняется
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Колёсная база (мм.): 1325.9
  • Дорожный просвет (мм.): 254
  • Сухой вес (кг.): 101.2
  • Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
  • Ёмкость бака (л.): 8.3
  • Резервный объем бака (л.): 1.5
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 0.67
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 825.5
  • Количество мест:
  • Логотип на спинке сиденья: Нет
  • Рама: Сталь
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель
  • Защита вилки: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Нет
  • Защита кистей рук: Нет
  • Защита фар: Нет
  • Защита днища: Стандарт
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Подножка
  • Руль: Стандарт

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Кроссовый
  • Страна производителя: Япония
  • Год появления: Уточняется
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: CRF150F

Краска и отделка

  • Металлик: Нет
  • Комплект наклеек: Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Краткая история модели

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150R7; CRF150RB7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150R8; CRF150RB8.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150R9; CRF150RB9.

2010-2011 гг. — модель не производится.

2012 г. — модель получает новый поршень и карбюратор.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RC; CRF150RBC.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RD; CRF150RBD.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RE; CRF150RBE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RF; CRF150RBF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RG; CRF150RBG.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RH; CRF150RBH.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RJ; CRF150RBJ.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RK; CRF150RBK.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RL; CRF150RBL.

2018 Honda CRF250R

По прошествии десяти лет Honda решила кардинально изменить в 2018 году модель CRF250 и поставить два распределительных вала.
Кроме того, двигатель будет оснащен электрическим стартером, выхлопной системой с двумя глушителями, новой рамой и всем тем, что имеет CRF450 2017 года.
На данный момент мотоцикл активно тестируется бывшим японским и австралийским чемпионом по мотокроссу Такеши Катцуя. Не так давно он закончил свою активную карьеру и теперь является официальным тест-пилотом Honda.
Совсем недавно Honda представила обновленный CRF450 2018 года, и на данный момент неизвестно на какое время намечена презентация новой модели CRF250’18.

Размеры и вес

Японские инженера смогли создать на удивление лёгкий и манёвренный байк.

Сухой вес мотоцикла даст фору многих питбайкам и одноклассникам — китайцам. Составляет всего 75 кг.

Заправленный всеми необходимыми жидкостями, снаряжённый байк будет весить на 10 кг больше.

Габаритные размеры:

  • в длину — 1931 (1900) мм;
  • в ширину — 770 мм;
  • высоту — 1132 (1170) мм;
  • высоту по седлу — 833 (867) мм.
  • Колёсная база — 1260 (1265) мм.
  • Клиренс — 301 (337) мм.

В скобках даны размеры одной из модификаций, про которую будет чуть ниже.

Для кого предназначен?

Модель CRF150R можно считать идеальным мотоциклом для желающих попробовать свои силы в кроссовых гонках, при том ранее не имевших опыта в этой дисциплине.

Но разработчики как-то заметили, что они специально старались снизить вес модели, надеясь, что она заинтересует и девочек тоже.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами

И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад…

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э

КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в …

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма

Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в…

Технические характеристики

Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).

Двигатель
Тип4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см³153
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм58,0 x 57,9
Степень сжатия10.июн
Максимальная мощность, кВт10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин1700
Объем заливаемого масла, л0.9
Топливная система
СмесеобразованиеЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки, мм26
ВоздухоочистительПоролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом
Объем топливного бака5,9 литра
Расход топлива44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop)
Электрическая система
Система зажиганияЭлектронноуправляемая, транзисторная
Угол опережения зажигания12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин)
Тип свеч зажиганияCPR7EA-9 (NGK)
СтартерЭлектрический
Аккумуляторная батарея12 В, 6 А-ч (10Н)
Мощность генератора343 Вт
Фары12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет)
Трансмиссия
СцеплениеАвтоматическое центробежное, сухое
Тип трансмиссииКлиноременный вариатор V-Matic
Диапазон передаточных чисел2,45 – 0,81
Главная передача10.552
РАМА
ТипХребтовая, из стальных труб
Шасси
Размеры, мм1915 x 740 x 1090
Колесная база, мм1315
Угол наклона рулевой колонки27°
Вылет переднего колеса, мм85
Радиус разворота, м2
Высота сиденья, мм760
Дорожный просвет, мм130
Снаряженная масса, кг129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее)
Максимальная грузоподъемность, кг180
Полная масса, кг309
Подвеска
Передняя31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм.
ЗадняяМаятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм.
Колеса
Переднее5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Заднее5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Размер обода:
Передний14M/C x MT1.85
Задний14M/C x MT2.15
Размер шины:
Передняя90/90 14M/C (46P)
Задняя100/90 14M/C (57P)
Давление в шинах, кПa
Передняя200 кПа
Задняя225 кПа (c пассажиром: 250 кПа)
Тормоза
ПереднийДисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом.
ЗаднийБарабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CRF150R и Honda CRF150RB:

МодельHonda CRF150R / CRF150RB Expert
Тип мотоциклакроссовый
Год выпуска2007+
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем149,7 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня66,0 x 43,7 мм
Степень сжатия11.7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR 32 мм (с датчиком положения дросселя — TPS)
Тип зажиганияICM
Максимальная мощность23,8 л.с. (17,5 кВт) при 12500 об/мин
Максимальный крутящий момент14,1 Нм (1,5 кг*м) при 10000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Тип приводацепь
Размер передней шины70/100-17 40M – CRF150R 70/100-19 42M – CRF150RB
Размер задней шины90/100-14 49M – CRF150R 90/100-16 52M – CRF150RB
Передние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаВилка перевернутого типа Showa 37 мм (полностью регулируемая), ход — 275 мм
Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход — 272 мм – CRF150R Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход — 282 мм – CRF150RB
Длина мотоцикла1832 мм – CRF150R 1900 мм – CRF150RB
Ширина мотоцикла770 мм
Высота мотоцикла1133 мм – CRF150R 1171 мм – CRF150RB
Колесная база1260 мм – CRF150R 1285 мм – CRF150RB
Высота по седлу832 мм – CRF150R 866 мм – CRF150RB
Минимальный дорожный просвет (клиренс)301 мм – CRF150R 336 мм – CRF150RB
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака4,3 л
Масса мотоцикла (сухая)75 кг – CRF150R 77 кг – CRF150RB

Размеры и масса

Габариты типичны для класса: малый вес, большой клиренс, малый объем бензобака… Стоит отметить большую высоту по седлу. Людям невысокого роста вряд ли подойдет этот или иные представители такого класса, отличающиеся значительной величиной этого показателя. Если бы высота по седлу была меньше, это бы неизбежно привело к ухудшению ходовых качеств.

Габариты:

  • бак – 6,3 л;
  • клиренс – 328 мм;
  • снаряженный вес – 110 кг;
  • высота – 1274 мм;
  • ширина – 827 мм;
  • длина – 2183 мм;
  • высота по седлу – 960 мм.

Размеры и масса делают этот байк пригодным для соревнований. Стандартам соответствуют и параметры начинки. Впрочем, нельзя сказать, что конструкция этого мотоцикла – лучшая из возможных. Это еще не предел развития инженерной мысли в этом классе.

Краткая история модели

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150R7; CRF150RB7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150R8; CRF150RB8.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150R9; CRF150RB9.

2010-2011 гг. — модель не производится.

2012 г. — модель получает новый поршень и карбюратор.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RC; CRF150RBC.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RD; CRF150RBD.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RE; CRF150RBE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RF; CRF150RBF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RG; CRF150RBG.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RH; CRF150RBH.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RJ; CRF150RBJ.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RK; CRF150RBK.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RL; CRF150RBL.

Это интересно: Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2006: разбираем детально

Ссылки [ править ]

  1. Статья с сайта PowerSportsNetwork.com
  2. встатье Wayback Machine с сайта HondaNews.com
  3. встатье Wayback Machine с сайта HondaNews.com
  4. встатье Wayback Machine с сайта HondaNews.com.
vтеHonda Motor Company
Подразделения и дочерние компании
  • Acura
  • Американская хонда
  • Honda Австралия
  • Honda Канада
  • Самолет
  • Развитие производительности
  • Индия
  • Индонезия
  • Гоночная корпорация
  • Гонки F1
  • Тайвань
  • Китай (65%)
  • Соединенное Королевство
Совместные предприятия и пакеты акций
  • Астра Хонда Мотор (50%)
  • Dongfeng Honda (50%)
  • Двигатели GE Honda Aero (50%)
  • Guangqi Honda (50%)

    Эверус

  • Мобильность (100%)
Хонда
Легковые автомобили
  • Accord / Inspire
  • Удивлять
  • Брио
  • Город / Баллада
  • Гражданский
    • Civic Si
    • Гражданский Тип R
  • Ясность
  • Кридер / Envix
  • е
  • Fit / Джаз / Жизнь
  • На виду
  • Легенда
  • NSX
Пикапы
Кроссоверы / внедорожники
  • Avancier / UR-V
  • BR-V
  • CR-V / Бриз
  • Заграничный пасспорт
  • Пилот
  • Везель / HR-V / XR-V
  • WR-V
Фургоны
  • Elysion
  • Освобожден
  • Джейд
  • Mobilio
  • Одиссея (международное)
  • Одиссея (Северная Америка)
  • Шаттл
  • Stepwgn
Кей автомобили
  • N-Box
  • Никто
  • N-Van
  • N-WGN
  • S660
Исторические и снятые с производства
  • 1300
  • Airwave / Партнер
  • Аскот
  • Баллада
  • Бить
  • Капа
  • Город / Джаз
  • CR-X
  • CR-X del Sol
  • CR-Z
  • Перекресток
  • Crosstour
  • Концерт
  • Домани
  • Элемент
  • EV Plus
  • FR-V / Edix
  • Гения
  • милость
  • Greiz
  • Горизонт
  • Интегра
  • LaGreat
  • Лайф Дунк
  • Жизнь
  • Логотип
  • Мобилио Спайк
  • N360
  • N600
  • Ортия / Партнер
  • Прелюдия
  • Квинт
  • Рафага
  • S500
  • S600
  • S800
  • S2000
  • S-MX
  • Спириор
  • Поток
  • T360 / T500
  • Это
  • Сегодня
  • Торнео
  • Tourmaster
  • Вамос / Вамос Хобио
  • Z
  • Изюминка
Гонки
  • Curtiss Special
  • R800
  • 1300 рандов
  • RA270
  • RA271
  • RA272
  • RA273
  • RA300
  • RA301
  • RA302
  • RC100
  • RA099
  • RA106
  • RA107
  • RA108
  • Дух 201
  • 201C
  • Уильямс FW09
  • FW09B
  • FW10
  • FW11
  • FW11B
  • Lotus 99T
  • 100 т
  • Макларен MP4 / 4
  • MP4 / 5
  • MP4 / 5B
  • MP4 / 6
  • MP4 / 6B
  • MP4 / 7A
  • MP4-30
  • MP4-31
  • MCL32
  • Тиррелл 020
  • БАР 002
  • 003
  • 004
  • 005
  • 006
  • 007
  • Иордания EJ11
  • EJ12
  • Супер Агури SA05
  • SA06
  • SA07
  • SA08
  • Торо Россо STR13
  • STR14
  • Red Bull Racing RB15
  • RB16
  • AlphaTauri AT01
  • HSV-010 GT
  • Acura ARX-01
  • Acura ARX-02a
  • HPD ARX-03
  • HPD ARX-04b
  • Acura ARX-05
Концепция
  • Проект 2 и 4
  • Ардженто Виво
  • CR-Z Концепт
  • CR-Z Концепт 2009
  • Dualnote
  • EV-N
  • ФК Спорт
  • Концепция FCV
  • Концепции FCX 1999 г.
  • Концепт FCX 2006 года
  • HP-X
  • HSC
  • J-VX
  • Новая малая концепция
  • OSM
  • Лоскутное одеяло
  • Ремикс
  • Маленький RS
  • Spocket
  • Спортивный электромобиль
  • U-3X
  • Городской электромобиль
  • УХ ТЫ
  • Концепция SUT
Велосипеды
Мотоциклы
  • CB серия
  • CBF серия
  • CBR серии
  • CG125
  • CJ серия
  • CM / CMX серии
  • Серия CR
  • CRF серии
  • Серия CTX
  • Серия CX
  • DN-01
  • Ярость
  • Серия GL
  • NC700 серии
  • Серия NR
  • Серия NSR
  • Серия RC
  • Серия ST
  • VF / VFR серии
  • Серия VT
  • Серия VTX
  • Серии XR / XL
  • XRE300
  • Трансальп
  • Африка Твин
  • Довиль
  • Bros / HawkGT
  • NX250
  • Тихоокеанское побережье
  • Серия TL (Reflex)
  • Валькирия
  • X4
Скутеры
  • Activa
  • Аэро
  • Большой Рукус
  • Дио
  • Элитный
  • выражать
  • Спираль
  • Юнона
  • 50 швейцарских франков
  • Мотокомпо
  • Серия NH
  • PCX
  • Рефлекс
  • Ruckus
  • Спарта
  • Веселье
  • Рукус / Зумер
  • Серебряное Крыло
  • Зрение
Другой
  • Обезьяна
  • CT серия
  • Детеныш F
  • Cub серия
  • Гироскоп
  • Интегра
  • NM4
  • Motra
  • P50
  • PA50
  • PC50
  • Серия ST / Dax
  • Z серия
Двигатели
  • Серия
  • B-серия
  • B20A
  • C-серия
  • CVCC
  • D-серия
  • E-серия
  • E07A
  • F-серия
  • F20C
  • G-серия
  • H-серия
  • J-серия
  • K-серия
  • L-серия
  • Круг L Дизель
  • Дизель серии N
  • P-двигатель
  • R-серия
  • VTEC
  • I-DSi
  • Honda HI3R
  • Honda HI4R
  • Honda HI5R
  • Honda HI6R
  • Honda HI7R
  • Honda HI8R
  • Honda HI9R
  • Honda HI10R
  • Honda HI11R
  • Honda HI12RT
  • Honda HI13RT
  • Honda HI14TT
  • Honda HI15TT
  • Honda HI16TT
  • Honda HI17TT
  • Honda HI18TT
Роботы
  • Honda E серии
  • Honda серии P
  • ASIMO
Люди
  • Соичиро Хонда
  • Такео Фудзисава
  • Тадаши Куме
  • Шоичиро Иримаджири
  • Нобухико Кавамото
  • Такео Фукуи
  • Тадао Баба
  • Такахиро Хатиго
Другой
  • Список автомобилей Honda
    • Автомобили
    • Мотоциклы
  • Honda Тип R
  • Зал коллекции Honda
  • Хонда ФК
  • Mugen Motorsports
  • Корпорация Кейхин
  • Showa Corporation
  • Интернави
  • Автодром Сузука
  • Twin Ring Motegi
  • Команда Супер Агури F1
  • Такума Сато
  • Жиль де Ферран
  • Дженсон Баттон
  • Гейер против американской Honda Motor Co.
  • Honda Motor Co. против Оберга
  • Гоночная команда Honda Malaysia
  • {{ Самолеты и авиадвигатели Honda }}
  • Категория
  • Commons

Технические характеристики [ править ]

Все характеристики заявлены производителем.

2003/200420052006/20072008
Двигатель
Тип двигателя156,8 куб. См (9,57 куб. Дюймов), одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, четырехтактный149 куб.см (9,1 куб. Дюйма), одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Диаметр / ход63,5 мм (2,50 дюйма) x 49,5 мм (1,95 дюйма)57,3 мм (2,26 дюйма) x 57,8 мм (2,28 дюйма)
Степень сжатия9,0: 19,5: 1
Клапан ПоездSOHC; Двухклапанный
КарбюрацияПоршневой клапан 24 мм
ЗажиганиеCDI
Трансмиссия
Передача инфекции5-ступенчатая механика
Конечная передача# 520 Цепь с уплотнительным кольцом, 13/48 зуб.
Шасси / Подвеска / Тормоза
Передняя подвескаВилка Showa ведущего моста 35 мм; 9,1 дюйма (231 мм) ход
Задняя подвескаОдиночный амортизатор Pro-Link Showa; Ход 8,8 дюйма (224 мм)Одиночный амортизатор Pro-Link Showa; Ход 8,9 дюйма (226 мм)
Передние тормозаОдиночный диск 240 мм
Задние тормозаБарабан
Передняя шина70 / 100-19
Задняя шина90 / 100-16
Габаритные размеры
Грабли26,7 градусов
Тащить87,0 мм (3,43 дюйма)
Колесная база52,2 дюйма (1326 мм)
Высота сиденья32,5 дюйма (826 мм)
Дорожный просвет10,0 дюйма (254 мм)
Сухой вес216 фунтов (98 кг)223 фунтов (101 кг)236 фунтов (107 кг)
Вместимость топливных баков2,17 галлона США (8,2 л; 1,81 имп гал), включая запас 0,4 галлона1,9 галлона США (7,2 л; 1,6 имп гал), включая запас 0,4 галлона
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий