Мотоцикл Honda XR 150L 2014 обзор
Описание мотоцикла Honda XR 150L 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda XR 150L не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XR 150L технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 149 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Honda XR 150L относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XR 150L других годов выпуска и информацию о них
Модификации
На основе байка собираются несколько модификаций. Все являются официальными, но некоторые позиционируются отдельными моделями.
Официальной является Honda CRF150RB Expert. Если основная позиционируется как модель для совсем юных спортсменов, эта версия потяжелее, имеет колёса большего диаметра, увеличенную длину маятника, за счёт этого вырос клиренс, а за ним и все остальные параметры. Именно её размеры указаны выше вторым значением.
Модель CRF150RB Expert отличается колесами большего размера и увеличенной колесной базой.
- Honda CRF150F — в линейке модели его не встретишь, так как байк позиционируется как отдельная разработка, но в сущности, тот же кросс, только в ендуро обёртке. Перенастроен движок, есть фара (вместо таблички с номером).
- Honda CRF150R 2009. Большая модификация исходного мотоцикла, почему-то названа как модель 2009. Скорее второе поколение.
- Honda CRF150R2. После того как в 2009 году занялись модификациями, резкая просадка продаж заставила разработчиков свернуть производство и в течение 2010—2011 годов модель не выпускалась. Но в 2012 году решили попробовать реанимировать модель. Новая версия имеет 4-тактный мотор на 4 цилиндра.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CRF150R и Honda CRF150RB:
Модель | Honda CRF150R / CRF150RB Expert |
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 2007+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 149,7 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 66,0 x 43,7 мм |
Степень сжатия | 11.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin FCR 32 мм (с датчиком положения дросселя — TPS) |
Тип зажигания | ICM |
Максимальная мощность | 23,8 л.с. (17,5 кВт) при 12500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 14,1 Нм (1,5 кг*м) при 10000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 70/100-17 40M – CRF150R 70/100-19 42M – CRF150RB |
Размер задней шины | 90/100-14 49M – CRF150R 90/100-16 52M – CRF150RB |
Передние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа Showa 37 мм (полностью регулируемая), ход — 275 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход — 272 мм – CRF150R Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход — 282 мм – CRF150RB |
Длина мотоцикла | 1832 мм – CRF150R 1900 мм – CRF150RB |
Ширина мотоцикла | 770 мм |
Высота мотоцикла | 1133 мм – CRF150R 1171 мм – CRF150RB |
Колесная база | 1260 мм – CRF150R 1285 мм – CRF150RB |
Высота по седлу | 832 мм – CRF150R 866 мм – CRF150RB |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 301 мм – CRF150R 336 мм – CRF150RB |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 4,3 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 75 кг – CRF150R 77 кг – CRF150RB |
Характеристики
Все характеристики заявлены производителем.
2003/2004 | 2005 | 2006/2007 | 2008 | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 156,8 куб. См (9,57 куб. Дюймов), одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением | 149 куб.см (9,1 куб. Дюйма), одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением | ||
Диаметр / ход | 63,5 мм (2,50 дюйма) x 49,5 мм (1,95 дюйма) | 57,3 мм (2,26 дюйма) x 57,8 мм (2,28 дюйма) | ||
Коэффициент сжатия | 9.0:1 | 9.5:1 | ||
Клапан Поезд | SOHC; Двухклапанный | |||
Карбюрация | Поршневой клапан 24 мм | |||
Зажигание | CDI | |||
Трансмиссия | ||||
Передача инфекции | 5-ступенчатая механика | |||
Конечная передача | # 520 Цепь с уплотнительным кольцом, 13/48 зуб. | |||
Шасси / Подвеска / Тормоза | ||||
Передняя подвеска | Вилка Showa ведущей оси 35 мм; 9,1 дюйма (231 мм) ход | |||
Задняя подвеска | Одиночный амортизатор Pro-Link Showa; Ход 8,8 дюйма (224 мм) | Одиночный амортизатор Pro-Link Showa; Ход 8,9 дюйма (226 мм) | ||
Передние тормоза | Один диск 240 мм | |||
Задние тормоза | Барабан | |||
Передняя шина | 70/100-19 | |||
Задняя шина | 90/100-16 | |||
Размеры | ||||
Грабли | 26,7 градусов | |||
Тащить | 87,0 мм (3,43 дюйма) | |||
Колесная база | 52,2 дюйма (1326 мм) | |||
Высота сиденья | 32,5 дюйма (826 мм) | |||
Дорожный просвет | 10,0 дюйма (254 мм) | |||
Сухой вес | 216 фунтов (98 кг) | 223 фунтов (101 кг) | 236 фунтов (107 кг) | |
Вместимость топливных баков | 2,17 галлона США (8,2 л; 1,81 имп гал), включая запас 0,4 галлона | 1,9 галлона США (7,2 л; 1,6 имп гал), включая запас 0,4 галлона |
⚙ Характеристки Honda CRF150F 2007
Купить Honda CRF150F 2007 б/у:
Модель
- Тип: Кроссовый
- Год: 2007
- Марка: Honda
- Бренд двигателя: Уточняется
- Тип двигателя: Одноцилиндровый
- Кол-во цилиндров:
- Количество тактов:
- Обороты замера мощности: Уточняется
- Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
- Обороты замера крутящего момента: Уточняется
- Охлаждение: Воздушное
- Кол-во клапанов:
- Кол-во клапанов на цилиндр:
- Конфигурация клапанов: SOHC
- Диаметр цилиндра (мм.): 57.3
- Ход поршня (мм.): 57.8
- Объём двигателя (куб. см.): 149
- Степень сжатия: 9.5:1
- Стартер: Электро
- Расход на 100 км. (л.): Уточняется
- Тип топлива: Бензин
- Инжектор: Нет
- Карбюратор: Да
- Кол-во карбюраторов:
- Размер карбюратора (мм.):
- Тип: Механика
- Кол-во скоростей:
- Привод (заднее колесо): Цепь
- Реверс: Нет
- Материал колес: Сталь
- Хромированные: Нет
- Марка шин: Уточняется
- С камерой / без камеры: С камерой
- Ширина передней шины:
- Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
- Диаметр переднего колеса:
- Ширина задней шины:
- Отношение высоты профиля к ширине задней шины: 100
- Диаметр заднего колеса:
- Передняя шина (полная характеристика): 70/100 R19
- Задняя шина (полная характеристика): 90/100 R16
- Марка: Уточняется
- Тип переднего тормоза: Дисковый
- Диаметр переднего тормоза (мм.): 240
- Тип заднего тормоза: Барабан
- Диаметр заднего тормоза (мм.) Уточняется
- Тип передней подвески: Телескопическая вилка
- Размер передней подвески (мм):
- Ход передней подвески (мм): 231.1
- Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
- Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Нет
- Центральная распорка передней подвески: Нет
- Марка передней подвески: Showa
- Рулевой демпфер: Нет
- Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
- Ход задней подвески (мм): 226.1
- Регулируемый задний амортизатор: Нет
- Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Нет
- Количество задних амортизаторов:
- Марка задней подвески: Pro Link
- Материал задней подвески: Алюминий
- Пневматическая регулировка: Нет
Рулевая система
Рулевое управление: Ручки
- Длина (мм.): Уточняется
- Ширина (мм.): Уточняется
- Высота (мм.): Уточняется
- Колёсная база (мм.): 1325.9
- Дорожный просвет (мм.): 254
- Сухой вес (кг.): 101.2
- Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
- Ёмкость бака (л.): 8.3
- Резервный объем бака (л.): 1.5
- Объём двигателя к весу (куб. см.): 0.67
- Тип сиденья: Цельное
- Регулируемое: Уточняется
- Материал: Винил
- Место: Водитель
- Откидное: Нет
- Высота сиденья (мм.): 825.5
- Количество мест:
- Логотип на спинке сиденья: Нет
- Рама: Сталь
- Материал кузова: Пластик
- Рукоятки: Стандарт
- Расположение подножек: Водитель
- Защита вилки: Да
- Защита подседельной сумки: Нет
- Защита ремня: Нет
- Защита рук: Нет
- Защита кистей рук: Нет
- Защита фар: Нет
- Защита днища: Стандарт
- Переднее крыло: Стандарт
- Заднее крыло: Стандарт
- Тип опоры: Подножка
- Руль: Стандарт
Идентификация модели
- Тип (первичный): Кроссовый
- Страна производителя: Япония
- Год появления: Уточняется
- Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
- Название: CRF150F
Краска и отделка
- Металлик: Нет
- Комплект наклеек: Стандарт
Аудиосистема и средства коммуникации
Краткая история модели
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150R7; CRF150RB7.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150R8; CRF150RB8.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150R9; CRF150RB9.
2010-2011 гг. — модель не производится.
2012 г. — модель получает новый поршень и карбюратор.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RC; CRF150RBC.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RD; CRF150RBD.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RE; CRF150RBE.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RF; CRF150RBF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RG; CRF150RBG.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RH; CRF150RBH.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RJ; CRF150RBJ.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RK; CRF150RBK.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RL; CRF150RBL.
2018 Honda CRF250R
По прошествии десяти лет Honda решила кардинально изменить в 2018 году модель CRF250 и поставить два распределительных вала.
Кроме того, двигатель будет оснащен электрическим стартером, выхлопной системой с двумя глушителями, новой рамой и всем тем, что имеет CRF450 2017 года.
На данный момент мотоцикл активно тестируется бывшим японским и австралийским чемпионом по мотокроссу Такеши Катцуя. Не так давно он закончил свою активную карьеру и теперь является официальным тест-пилотом Honda.
Совсем недавно Honda представила обновленный CRF450 2018 года, и на данный момент неизвестно на какое время намечена презентация новой модели CRF250’18.
Размеры и вес
Японские инженера смогли создать на удивление лёгкий и манёвренный байк.
Сухой вес мотоцикла даст фору многих питбайкам и одноклассникам — китайцам. Составляет всего 75 кг.
Заправленный всеми необходимыми жидкостями, снаряжённый байк будет весить на 10 кг больше.
Габаритные размеры:
- в длину — 1931 (1900) мм;
- в ширину — 770 мм;
- высоту — 1132 (1170) мм;
- высоту по седлу — 833 (867) мм.
- Колёсная база — 1260 (1265) мм.
- Клиренс — 301 (337) мм.
В скобках даны размеры одной из модификаций, про которую будет чуть ниже.
Для кого предназначен?
Модель CRF150R можно считать идеальным мотоциклом для желающих попробовать свои силы в кроссовых гонках, при том ранее не имевших опыта в этой дисциплине.
Но разработчики как-то заметили, что они специально старались снизить вес модели, надеясь, что она заинтересует и девочек тоже.
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 634-8-00
Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами
И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад…
Ява 634-01. Первые километры
Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э
КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в …
Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472
Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма
Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в…
Технические характеристики
Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).
Двигатель | |
Тип | 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением. |
Рабочий объем, см³ | 153 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 58,0 x 57,9 |
Степень сжатия | 10.июн |
Максимальная мощность, кВт | 10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход, об/мин | 1700 |
Объем заливаемого масла, л | 0.9 |
Топливная система | |
Смесеобразование | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Диаметр дроссельной заслонки, мм | 26 |
Воздухоочиститель | Поролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом |
Объем топливного бака | 5,9 литра |
Расход топлива | 44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop) |
Электрическая система | |
Система зажигания | Электронноуправляемая, транзисторная |
Угол опережения зажигания | 12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин) |
Тип свеч зажигания | CPR7EA-9 (NGK) |
Стартер | Электрический |
Аккумуляторная батарея | 12 В, 6 А-ч (10Н) |
Мощность генератора | 343 Вт |
Фары | 12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет) |
Трансмиссия | |
Сцепление | Автоматическое центробежное, сухое |
Тип трансмиссии | Клиноременный вариатор V-Matic |
Диапазон передаточных чисел | 2,45 – 0,81 |
Главная передача | 10.552 |
РАМА | |
Тип | Хребтовая, из стальных труб |
Шасси | |
Размеры, мм | 1915 x 740 x 1090 |
Колесная база, мм | 1315 |
Угол наклона рулевой колонки | 27° |
Вылет переднего колеса, мм | 85 |
Радиус разворота, м | 2 |
Высота сиденья, мм | 760 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Снаряженная масса, кг | 129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее) |
Максимальная грузоподъемность, кг | 180 |
Полная масса, кг | 309 |
Подвеска | |
Передняя | 31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм. |
Задняя | Маятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм. |
Колеса | |
Переднее | 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава. |
Заднее | 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава. |
Размер обода: | |
Передний | 14M/C x MT1.85 |
Задний | 14M/C x MT2.15 |
Размер шины: | |
Передняя | 90/90 14M/C (46P) |
Задняя | 100/90 14M/C (57P) |
Давление в шинах, кПa | |
Передняя | 200 кПа |
Задняя | 225 кПа (c пассажиром: 250 кПа) |
Тормоза | |
Передний | Дисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом. |
Задний | Барабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками. |
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CRF150R и Honda CRF150RB:
Модель | Honda CRF150R / CRF150RB Expert |
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 2007+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 149,7 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 66,0 x 43,7 мм |
Степень сжатия | 11.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin FCR 32 мм (с датчиком положения дросселя — TPS) |
Тип зажигания | ICM |
Максимальная мощность | 23,8 л.с. (17,5 кВт) при 12500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 14,1 Нм (1,5 кг*м) при 10000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 70/100-17 40M – CRF150R 70/100-19 42M – CRF150RB |
Размер задней шины | 90/100-14 49M – CRF150R 90/100-16 52M – CRF150RB |
Передние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа Showa 37 мм (полностью регулируемая), ход — 275 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход — 272 мм – CRF150R Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход — 282 мм – CRF150RB |
Длина мотоцикла | 1832 мм – CRF150R 1900 мм – CRF150RB |
Ширина мотоцикла | 770 мм |
Высота мотоцикла | 1133 мм – CRF150R 1171 мм – CRF150RB |
Колесная база | 1260 мм – CRF150R 1285 мм – CRF150RB |
Высота по седлу | 832 мм – CRF150R 866 мм – CRF150RB |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 301 мм – CRF150R 336 мм – CRF150RB |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 4,3 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 75 кг – CRF150R 77 кг – CRF150RB |
Размеры и масса
Габариты типичны для класса: малый вес, большой клиренс, малый объем бензобака… Стоит отметить большую высоту по седлу. Людям невысокого роста вряд ли подойдет этот или иные представители такого класса, отличающиеся значительной величиной этого показателя. Если бы высота по седлу была меньше, это бы неизбежно привело к ухудшению ходовых качеств.
Габариты:
- бак – 6,3 л;
- клиренс – 328 мм;
- снаряженный вес – 110 кг;
- высота – 1274 мм;
- ширина – 827 мм;
- длина – 2183 мм;
- высота по седлу – 960 мм.
Размеры и масса делают этот байк пригодным для соревнований. Стандартам соответствуют и параметры начинки. Впрочем, нельзя сказать, что конструкция этого мотоцикла – лучшая из возможных. Это еще не предел развития инженерной мысли в этом классе.
Краткая история модели
Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150R7; CRF150RB7.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150R8; CRF150RB8.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150R9; CRF150RB9.
2010-2011 гг. — модель не производится.
2012 г. — модель получает новый поршень и карбюратор.
Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RC; CRF150RBC.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RD; CRF150RBD.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RE; CRF150RBE.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RF; CRF150RBF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RG; CRF150RBG.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RH; CRF150RBH.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RJ; CRF150RBJ.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RK; CRF150RBK.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF150RL; CRF150RBL.
Это интересно: Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2006: разбираем детально
Ссылки [ править ]
- Статья с сайта PowerSportsNetwork.com
- встатье Wayback Machine с сайта HondaNews.com
- встатье Wayback Machine с сайта HondaNews.com
- встатье Wayback Machine с сайта HondaNews.com.
vтеHonda Motor Company | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подразделения и дочерние компании |
| ||||||||||||||
Совместные предприятия и пакеты акций |
| ||||||||||||||
Хонда |
| ||||||||||||||
Концепция |
| ||||||||||||||
Велосипеды |
| ||||||||||||||
Двигатели |
| ||||||||||||||
Роботы |
| ||||||||||||||
Люди |
| ||||||||||||||
Другой |
| ||||||||||||||
|
Технические характеристики [ править ]
Все характеристики заявлены производителем.
2003/2004 | 2005 | 2006/2007 | 2008 | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 156,8 куб. См (9,57 куб. Дюймов), одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, четырехтактный | 149 куб.см (9,1 куб. Дюйма), одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением | ||
Диаметр / ход | 63,5 мм (2,50 дюйма) x 49,5 мм (1,95 дюйма) | 57,3 мм (2,26 дюйма) x 57,8 мм (2,28 дюйма) | ||
Степень сжатия | 9,0: 1 | 9,5: 1 | ||
Клапан Поезд | SOHC; Двухклапанный | |||
Карбюрация | Поршневой клапан 24 мм | |||
Зажигание | CDI | |||
Трансмиссия | ||||
Передача инфекции | 5-ступенчатая механика | |||
Конечная передача | # 520 Цепь с уплотнительным кольцом, 13/48 зуб. | |||
Шасси / Подвеска / Тормоза | ||||
Передняя подвеска | Вилка Showa ведущего моста 35 мм; 9,1 дюйма (231 мм) ход | |||
Задняя подвеска | Одиночный амортизатор Pro-Link Showa; Ход 8,8 дюйма (224 мм) | Одиночный амортизатор Pro-Link Showa; Ход 8,9 дюйма (226 мм) | ||
Передние тормоза | Одиночный диск 240 мм | |||
Задние тормоза | Барабан | |||
Передняя шина | 70 / 100-19 | |||
Задняя шина | 90 / 100-16 | |||
Габаритные размеры | ||||
Грабли | 26,7 градусов | |||
Тащить | 87,0 мм (3,43 дюйма) | |||
Колесная база | 52,2 дюйма (1326 мм) | |||
Высота сиденья | 32,5 дюйма (826 мм) | |||
Дорожный просвет | 10,0 дюйма (254 мм) | |||
Сухой вес | 216 фунтов (98 кг) | 223 фунтов (101 кг) | 236 фунтов (107 кг) | |
Вместимость топливных баков | 2,17 галлона США (8,2 л; 1,81 имп гал), включая запас 0,4 галлона | 1,9 галлона США (7,2 л; 1,6 имп гал), включая запас 0,4 галлона |