Спецификация 2018 Honda CRF450R:
Двигатель / Трансмиссия
– Обновленный параметр ECU.
– Камера сгорания имеет высокую степень сжатия 13,5: 1, и узкий угол клапана для большей эффективности.
– Использование пальца коромысла позволяет увеличить подъем клапана при сохранении компактной компоновки Unicam.
– Катушки на клапанные пружины имеют овальное поперечное сечение, чтобы снизить высоту двигателя.
– Порт р с прямым потоком для достижения максимальной эффективности.
– Поршень имеет высокую степень сжатия.
– Поршневой палец из алмазного карбона Diamond-like carbon (DLC) сводит к минимуму трение, и обеспечивает максимальную долговечность.
– Компактный двойной глушитель с постепенными изгибами труб для плавного потока выхлопных газов.
– Стандартный электрический запуск с легкой литий-ионной батареей. Шасси / Подвеска
– Компактное шасси обеспечивает максимальную тягу за счет концентрации массы низкого центра тяжести.
– Легкая алюминиевая рама шестого поколения с двойным лонжероном обеспечивает точное прохождение поворотов.
– Легкий маятник с оптимизированной вертикальной и поперечной жесткостью.
– Обновленные настройки подвески
– Низкое расположение задней подвески для низкого центра тяжести.
– Легкий алюминиевый задний подрамник.
– Легкий титановый топливный бак.
– Переключатели объединены в один блок для низкого веса.
– Шины Dunlop Geomax MX3S.
– Форма переднего крыла позволяет поступать воздуху к радиатору.Роман Мишенев специально для Moto85.ru
⚙ Характеристки Honda CRF450R 2008
Купить Honda CRF450R 2008 б/у:
Модель
- Тип: Кроссовый
- Год: 2008
- Марка: Honda
- Бренд двигателя: Уточняется
- Тип двигателя: Одноцилиндровый
- Кол-во цилиндров:
- Количество тактов:
- Мощность (брутто/кВт): 55 / 41
- Максимальная мощность: 9000
- Крутящий момент (Ньютон-метры):
- Максимальный крутящий момент: 6500
- Охлаждение: Жидкостное
- Кол-во клапанов:
- Кол-во клапанов на цилиндр:
- Конфигурация клапанов: OHV
- Диаметр цилиндра (мм.):
- Ход поршня (мм.): 62.1
- Объём двигателя (куб. см.): 449
- Степень сжатия: 12:1
- Стартер: Кик
- Расход на 100 км. (л.): Уточняется
- Тип топлива: Бензин
- Инжектор: Нет
- Карбюратор: Да
- Марка карбюратора: Keihin
- Кол-во карбюраторов:
- Размер карбюратора (мм.):
- Тип: Механика
- Кол-во скоростей:
- Привод (заднее колесо): Цепь
- Реверс: Нет
- Материал колес: Алюминий
- Хромированные: Нет
- Марка шин: Dunlop
- С камерой / без камеры: С камерой
- Ширина передней шины:
- Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
- Диаметр переднего колеса:
- Ширина задней шины: 110
- Отношение высоты профиля к ширине задней шины:
- Диаметр заднего колеса:
- Передняя шина (полная характеристика): Dunlop 80/100 R21
- Задняя шина (полная характеристика): Dunlop 110/90 R19
- Марка: Уточняется
- Тип переднего тормоза: Дисковый
- Диаметр переднего тормоза (мм.): 240
- Тип заднего тормоза: Дисковый
- Диаметр заднего тормоза (мм.): 240
- Тип передней подвески: Перевернутая вилка
- Размер передней подвески (мм):
- Ход передней подвески (мм): 315
- Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
- Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
- Центральная распорка передней подвески: Нет
- Марка передней подвески: Showa
- Рулевой демпфер: Нет
- Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
- Размер задней подвески (мм):
- Ход задней подвески (мм): 318
- Регулируемый задний амортизатор: Да
- Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
- Количество задних амортизаторов:
- Марка задней подвески: Pro Link
- Материал задней подвески: Алюминий
- Пневматическая регулировка: Нет
Рулевая система
Рулевое управление: Ручки
- Длина (мм.): Уточняется
- Ширина (мм.): Уточняется
- Высота (мм.): Уточняется
- Колёсная база (мм.): 1488
- Дорожный просвет (мм.): 340.4
- Сухой вес (кг.): Уточняется
- Снаряженная масса (кг.): 108
- Ёмкость бака (л.): 7.2
- Тип сиденья: Цельное
- Регулируемое: Уточняется
- Материал: Винил
- Место: Водитель
- Откидное: Нет
- Высота сиденья (мм.): 955
- Количество мест:
- Логотип на спинке сиденья: Нет
- Рама: Алюминий
- Материал кузова: Пластик
- Рукоятки: Стандарт
- Расположение подножек: Водитель
- Защита вилки: Да
- Защита подседельной сумки: Нет
- Защита ремня: Нет
- Защита рук: Нет
- Защита кистей рук: Нет
- Защита выхлопной трубы: Да
- Защита фар: Нет
- Защита днища: Стандарт
- Боковая панель: Да
- Переднее крыло: Стандарт
- Заднее крыло: Стандарт
- Тип опоры: Подножка
- Руль: Стандарт
Идентификация модели
- Тип (первичный): Кроссовый
- Страна производителя: Япония
- Год появления: Уточняется
- Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
- Название: CRF450R
- Регулируемый руль: Стандарт
- Регулируемые рычаги: Стандарт
Аудиосистема и средства коммуникации
Это интересно: Мотоцикл Минск С4 200: объясняем подробно
Внешний вид
У Хонда CRF 450 мало отличительных особенностей в дизайне. Характерный для многих кроссовых байков этого бренда красный цвет рамы в сочетании со светло-серым. Черного немного. Стандартная форма крыльев и посадка объясняются тем, что этот мотоцикл предназначен для соревнований, где конструктивные вариации не приветствуются.
Конечно, если взглянуть на модификации (любительские), иногда возможно принять bike за другую модель. По крайней мере, если смотреть фото. Однако хорошо разбирающийся в динамике кроссовой техники человек вряд ли спутает этот мотоцикл с чем-то иным в деле (если судит по видео с соревнований).
Первое поколение: 2002–2004 гг.
Производство | 2002–2004 |
---|---|
Предшественник | Honda CR серии |
Преемник | Второе поколение CRF450R |
Двигатель | 449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением, SOHC четырехтактный, Один |
Коэффициент сжатия | 11.5:1 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая руководство |
Приостановка | Спереди: ход 305 ммСзади: ход 315 мм |
Тормоза | Одинокий диск, 240 мм (9,4 дюйма) |
Колесная база | 59,4 дюйма (1510 мм) |
Высота сиденья | 28,6 дюйма (730 мм) |
Масса | 224,9 фунта (102,0 кг)[нужна цитата] () |
Вместимость топливных баков | 2,4 галлона |
CRF450R был представлен в 2002 году. В отличие от конкурирующих Ямаха YZ426, CRF450R первого поколения имеет алюминиевый корпус. В 2003 году Honda добавила более длинный амортизатор и новую связь, чтобы поднять заднюю часть и увеличить угол наклона головы. В 2003 году были пересмотрены распредвал, выхлоп и карта зажигания. Размер руля изменен на 7⁄8 дюймов (22 мм) в 2004 году.
Краткая история модели
Модель
: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R4.
2005 г. — появление модификации Honda CRF450X.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R5; CRF450X5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R6; CRF450X6.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R7; CRF450X7.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R8; CRF450X8.
2009 г. — рестайлинг модели CRF450R.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R9; CRF450X9.
2010 г. — CRF450X временно не производится.
Модель
: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RA.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RB; CRF450XB.
2012 г. — рестайлинг модели CRF450R.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RC; CRF450XC.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RD; CRF450XD.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RE; CRF450XE.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RF; CRF450XF.
2016 г. — рестайлинг модели CRF450R.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RG; CRF450XG.
2017 г. — появление модификации RX.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RH; CRF450XH; CRF450RXH.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RJ; CRF450RXJ.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RK; CRF450RXK.
2020 г. — модель оснащается системой HSTC (Honda Selectable Torque Control) и получает ряд небольших изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RL; CRF450RXL.
2021 г. — модель оснащается гидравлическим сцеплением и претерпевает некоторые другие изменения.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RM; CRF450RXM.