Сведения по мерам безопасности
- Изображение
- Текст
Мотоцикл CRF сможет служить вам и доставлять удовольствие в течение многих лет, если вы осознаёте ответственность за вашу собственную безопасность и понимаете опасности, с которыми можете встретиться на дороге.
Вы можете сделать очень многое, чтобы обеспечить собственную безопасность при управлении мотоциклом. Вы найдете много полезных рекомендаций в данном Руководстве по эксплуатации. Ниже приводится несколько наиболее важных таких рекомендаций.
Всегда надевайте шлем.
Это доказанный факт: шлемы существенно снижают количество и тяжесть травм головы. Всегда надевайте шлем одобренной в соответствующих инстанциях конструкции. Также рекомендуется использовать защитные очки, прочную обувь, перчатки и иное защитное снаряжение.
Никогда не перевозите пассажиров.
Конструкцией данного мотоцикла CRF предусмотрена перевозка только одного человека. На мотоцикле не предусмотрено рукояток, подножек и седла для пассажира поэтому никогда не перевозите на данном мотоцикле пассажиров. Наличие пассажира крайне затруднит управление и нарушит устойчивость мотоцикла.
Только внедорожная езда.
Данный мотоцикл CRF предназначен исключительно для эксплуатации вне дорог общего пользования. Протектор шин данного мотоцикла не предназначен для движения по дорожному покрытию, мотоцикл не оборудован указателями поворота и иным оборудованием, обязательным при эксплуатации транспортного средства на дорогах общего пользования. При необходимости пересечь проезжую часть с твердым покрытием или дорогу общего пользования следует спешиться и перевести мотоцикл через проезжую часть.
В обязательном порядке всегда используйте защитную экипировку.
Также рекомендуется использовать защитные очки, прочную обувь, перчатки и иное защитное снаряжение. При работе двигателя элементы выпускной системы и глушитель подвержены значительному нагреву и сохраняют высокую температуру в течение некоторого времени. Не прикасайтесь к горячим элементам выпускной системы. Всегда носите защитную одежду, полностью закрывающую ноги.
Никогда не надевайте просторную одежду, иначе она может зацепиться за рычаги управления, подножки, приводную цепь или колёса.
Уделите необходимое время для изучения мотоцикла и практики его вождения.
Для получения устойчивых навыков внедорожной езды требуется время. Навыки приобретаются постепенно. Рекомендуется попрактиковаться на низкой скорости в безопасном месте до приобретения необходимых навыков вождения. Помощь опытного водителя может пригодиться.
При необходимости обратитесь к официальному дилеру, который предоставит вам информацию о клубах любителей внедорожной езды в вашем районе.
Будьте бдительны и внимательны.
Внедорожная езда полна неожиданностей и различных опасностей. Непрерывно отслеживайте местность по ходу движения мотоцикла на предмет появления крупных булыжников, крутых поворотов, корней деревьев и иных препятствий. Поддерживайте безопасную скорость движения, которая позволит заблаговременно обна ружить дорожные препятствия и своевременно среагировать на их появление.
Никогда не переоценивайте своих способностей.
Превышение предела собственных возможностей это одна из главных причин несчастных случаев с мотоциклистами. Никогда не превышайте ваших личных возможностей и не двигайтесь быстрее, чем позволяют дорожные условия. Запомните, что алкоголь, неко торые лекарственные препараты, утомление и невнимательность могут существенно снижают способность правильно оценивать обстановку и безопасно управлять транспортным средством.
Не управляйте мотоциклом после употребления алкоголя.
Алкоголь абсолютно несовместим с вождением. Даже небольшая порция алкоголя существенно понижает способность реагировать на изменения дорожной обстановки и ухудшает реакцию. Поэтому не управляйте мотоциклом после употребления алкоголя и не позволяйте делать это вашим друзьям.
Содержите транспортное средство в полностью исправном состоянии.
Очень важно содержать мотоцикл CRF в полностью исправном состоянии, обеспечивающем необходимую безопасность его эксплуатации. Проведение ремонтных работ в полевых условиях, вдали от ремонтных мастерских подчас невоз можно
Во избежание возникновения любого рода неисправностей необходимо в обязательном порядке проводить визуальный контрольный осмотр транспортного средства перед каждой поездкой и неукоснительно соблюдать регламент технического обслуживания.
2 Безопасность эксплуатации мотоцикла
Сведения по мерам безопасности
Информация, относящаяся к безопасности
Изображения нет, показать текстовую версию
018_moto_0811_038
Suzuki GSX1400: неоклассик, 2001–2006 гг., 1402 см³, 106 л.с., 228 кг, 200 000–420 000 руб. Suzuki GSX1400: неоклассик, 2001–2006 гг., 1402 см³, 106 л.с., 228 кг, 200 000–420 000 руб.
Ориентировочная стоимость запчастей Honda CB1300 | ||
Наименование | Оригинальные запчасти, руб. | Неоригинальные запчасти, руб. |
Сайлент-блоки системы прогрессии задней подвески (комплект) | 2400 | — |
Воздушный фильтр | 2000 | 1980 (K&N) |
Пружины вилки (комплект) | — | $92* (Progressive Suspension) |
Задние амортизаторы (комплект) | 62 000 | 25 600 |
Крышка двигателя правая | 7900 | — |
Крышка двигателя левая | 7200 | — |
Дуги защитные | — | 5140 (Crazy Iron) |
*Без стоимости доставки. | ||
Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии. | ||
Запчасти, иногда присутствующие в наличии. | ||
Запчасти, преимущественно привозимые на заказ. |
Благодарим мастерскую PM-Moto за помощь в подготовке материала.
Классический классик: Honda CB1300
Технические характеристики
Эта техника надежна, но, как и другой кроссовый байк, рано или поздно сломается. Запчасти достать несложно, так что обслуживание не выйдет дорогим. По крайней мере, в том или ином обзоре такая проблема не поднимается.
Тормоза сзади | один диск, 240 мм |
Тормоза спереди | один диск, 240 мм |
Подвеска сзади | прогрессивная маятниковая, 314 мм |
Подвеска спереди | вилка перевернутая, 268 мм |
Разгон | за 4,5 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 180 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 50,3 Нм |
Мощность на пределе | 60 л.с. |
Ступеней в коробке | пять |
Разновидность привода | цепной |
Расход бензина | 6 л на 100 км |
Да, расход топлива тут значительный, однако это не проблема с учетом класса. Вот для дорожных мотоциклов это стало бы веским минусом. Разгон до 100, как и максимальная скорость, здесь существенно выше средних показателей. Многим этого будет достаточно. Технические характеристики вполне достойные для такого класса техники и такой стоимости.
Honda CRF450RL 2022
Honda CRF450RL 2022
Мотоциклы двойного назначения не только собрали в себе лучшее из двух миров, но и обязаны соответствовать сразу множеству требований, что составляет для конструкторов определённые сложности. Это и делает CRF450RL особенной: основанная на легендарной платформе, оснащённая 449-кубовым двигателем Unicam, построенная на двухлучевой алюминиевой раме и премиальной длинноходной подвеске, модель превосходно подходит для внедорожной езды. И в то же самое время её плавный комфортный характер, тихий глушитель, сглаживающий вибрации маятник с полиуретановым наполнением и шестиступенчатая коробка с широко разнесёнными передачами отлично позволяют ездить на этой модели по асфальту.
Внешний вид
У Хонда CRF 450 мало отличительных особенностей в дизайне. Характерный для многих кроссовых байков этого бренда красный цвет рамы в сочетании со светло-серым. Черного немного. Стандартная форма крыльев и посадка объясняются тем, что этот мотоцикл предназначен для соревнований, где конструктивные вариации не приветствуются.
Конечно, если взглянуть на модификации (любительские), иногда возможно принять bike за другую модель. По крайней мере, если смотреть фото. Однако хорошо разбирающийся в динамике кроссовой техники человек вряд ли спутает этот мотоцикл с чем-то иным в деле (если судит по видео с соревнований).
Безопасность эксплуатации мотоцикла
- Изображение
- Текст
В данном разделе приведена наиболее важная информация и рекомендации, касающиеся обеспечения безопасности эксплуатации мотоцикла CRF. Обязательно найдите время для тщательного изучения данного раздела. В этом разделе также приведена информация о местах расположения предупреждающих табличек на мотоцикле.
Сведения по мерам безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Информация, относящаяся к безопасности . . . . . . . . . . . . . . .2
Загрузка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Использование аксессуаров и внесение изменений в конструкцию мотоцикла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Предупреждающие таблички . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Безопасность эксплуатации мотоцикла 1
Безопасность эксплуатации мотоцикла
Изображения нет, показать текстовую версию
Внешний вид
У Хонда CRF 450 мало отличительных особенностей в дизайне. Характерный для многих кроссовых байков этого бренда красный цвет рамы в сочетании со светло-серым. Черного немного. Стандартная форма крыльев и посадка объясняются тем, что этот мотоцикл предназначен для соревнований, где конструктивные вариации не приветствуются.
Конечно, если взглянуть на модификации (любительские), иногда возможно принять bike за другую модель. По крайней мере, если смотреть фото. Однако хорошо разбирающийся в динамике кроссовой техники человек вряд ли спутает этот мотоцикл с чем-то иным в деле (если судит по видео с соревнований).
2012 Honda CRF450R
Стала ли Honda CRF450R в 2012 году лучше своей предшественницы? Однозначно, да. В тот год модель имела три основных особенности, которые сделали ее лучше: передняя вилка, задний амортизатор и широкие подножки. Двигатель получил измененную карту зажигания и новую программу, которая сделала диапазон мощности более «нежным». Кроме того, сам модуль программатора был более доступным (на моделях 2009 года, нужно было снять бензобак, чтобы перепрограммировать двигатель). Изменения коснулись и подвески: были установлены более жесткие пружины в переднюю вилку (перед стал более чувствительным и улучшилась управляемость на тяжелых выбитых трассах) и новый задний амортизатор. Глушитель стал длиннее на 100 мм, а также были установлены новые широкие подножки.
В общем, сделанные изменения пошли на пользу, не хватало лишь хорошего сцепления, такого, как стояло на модели 2008 года. 2010 год. Honda вновь празднует успех на Чемпионате мира в классе МХ3, на этот раз очередной титул заработал для них австриец Гюнтер Шмидингер.