Honda XLR 250 технические характеристики
К странице. |
Широкой популярностью среди мотолюбителей пользуется мотоцикл Honda XLR 250, технические характеристики силового агрегата которого следующие: рабочий объем – 249 кубических сантиметров, номинальная мощность – 24 лошадиные силы при 8000 оборотах в минуту.
Мотоциклетная техника Honda известна далеко за границами Страны восходящего солнца. Потенциал мотоциклов в полной мере отвечает требованиям избалованного нынче потребителя.
Honda XLR 250, технические характеристики которого вызывают зависть у конкурентов, без усилий выигрывает гонки эндуро. Его основными преимуществами является высокая мощность, отличный крутящий момент силового агрегата, хорошая сбалансированность и феноменальная надежность.
Управлять такой идеальной машиной под силу, как опытному пилоту, так и новичку. В арсенале модели и богатое оборудование. К услугам пилота – электронная панель приборов и электростартер. Все это делает мотоциклетный аппарат еще более надежным и практичным.
В настоящее время внешний вид и технические характеристики данной модели обсуждаются на многих тематических портал и прочих интернет-ресурсах. Данный байк является технически совершенным шедевром в своей линейке.
В то же время в сети Интернет не так много релевантной информации о данной модели. Известно, что сердцем аппарата является одноцилиндровый двигатель с системой воздушного охлаждения OHC. Трансмиссия модели представлена шестиступенчатой коробкой передач.
Максимальная скорость мотоцикла – 128 километров в час. Вместительность топливного бака – 9 литров. Система торможения представлена передним и задним барабанными тормозами.
Мотоцикл Honda XLR 250, технические характеристики которого были описаны выше, у многих мотолюбителей ассоциируется с мопедом. Но универсальность данной модели все же достойна внимания.
Мотоцикл отлично преодолевает ровные трассы, плохое дорожное покрытие и даже бездорожье. Заводская оснастка аппарата не предполагает наличия тюнинга. Но при желании владелец может самостоятельно снабдить свой байк дополнительными элементами, которые благоприятно отразятся на его характеристиках.
Прежде чем начать эксплуатировать мотоцикл, следует внимательно изучить его приборы и механизмы управления. Также следует не забывать и о своевременном техническом обслуживание. При обкатке нового мотоцикла необходимо придерживаться рекомендаций производителя.
Краткая история модели
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R4; CRF250X4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R5; CRF250X5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R6; CRF250X6.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R7; CRF250X7.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R8; CRF250X8.
2009 г. — рестайлинг модели Honda CRF250R.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R9; CRF250X9.
октябрь 2010 г. — модель Honda CRF250X получает LED-оптику и начинает продаваться в Японии. Поскольку данная модель CRF250X идет как версия 2011 года, официально в 2010 году данная модификация не производилась.
Модель: Honda CRF250R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RA.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RB; CRF250XB.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RC; CRF250XC.
2013 г. — рестайлинг модели Honda CRF250R.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RD; CRF250XD.
2014 г. — в этом году модификация CRF250X не производилась.
Модель: Honda CRF250R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RE.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RF; CRF250XF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RG; CRF250XG.
2017 г. — рестайлинг модели Honda CRF250R.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RH; CRF250XH.
2018 г. — модель Honda CRF250X не производится. Рестайлинг модели Honda CRF250R.
Модель: Honda CRF250R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RJ.
2019 г. — рестайлинг Honda CRF250X, которая теперь имеет другое название — Honda CRF250RX.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RK; CRF250RXK.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RL; CRF250RXL.
Это интересно: Мотоцикл Honda CB600 F Hornet
Модификации (CRF250L, CRF250M, CRF250L Rally)
Кроме описываемых в интернете встречаются упоминания ещё о трёх модификациях.
Honda CRF250L — ендуро мотоцикл, имеющий общие черты с разработкой завода CBR250. Дефорсированый движок, полное отсутствие каких-либо настроек для подвески, минимум, каких-то новшеств, стальная рама.
В такие дебри на облегченной версии лучше не соваться, да и сама Хонда классифицирует L-ку как байк двойного назначения, а не как бескомпромиссную «гряземешалку».
Honda CRF250M собрана на основе предыдущей, полное соответствие по техническим характеристикам, дорожная резина и колёса одинакового диаметра относят её к классу мотардов.
Уже по внешнему виду заметно, что M-ка больше ориентированна на дорожное использование.
- Honda CRF250L Rally — следующий этап разработки модели L. Увеличение высоты, дорожного просвета, большие тормозные диски и наличие ABS в стоке для рынков Европы.
Если сравнивать в цифрах — бюджетные модели изначально имеют отставание от версий R и X, которые разработчики позиционирует флагманами линейки.
Пользователи отмечают, что эти бюджетные версии имеют один большой плюс — почти идеальную развесовку 46/54% благодаря чему поездка на таком байке не сложнее велосипедной.
Недостатки
- Сложность обслуживания.
- Непросто поймать нейтраль.
- Нужно привыкать к чуткой реакции на движение ручек газа/тормоза.
006_moto_0211_056
Единственный ключевой рынок, на котором пока не представлен CBR250, — Южная Америка. Для него бразильский филиал Honda с лета 2009-го выпускает родстер CB300R. Его 26,5-сильный мотор во многом подобен агрегату CBR250, но отличается воздушно-масляным охлаждением и увеличенным рабочим объемом. А шасси намного проще: с полудуплексной рамой, барабанным задним тормозом и без «прогрессии» в задней подвеске — но также с опциональной АBS. Единственный ключевой рынок, на котором пока не представлен CBR250, — Южная Америка. Для него бразильский филиал Honda с лета 2009-го выпускает родстер CB300R. Его 26,5-сильный мотор во многом подобен агрегату CBR250, но отличается воздушно-масляным охлаждением и увеличенным рабочим объемом. А шасси намного проще: с полудуплексной рамой, барабанным задним тормозом и без «прогрессии» в задней подвеске — но также с опциональной АBS.
Техническая характеристика Honda CBR250R (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Модельный год | 2011 |
Снаряженная масса, кг | 165 |
Длина × ширина × высота, мм | 2030×709,5×1127 |
Колесная база, мм | 1369 |
Дорожный просвет, мм | 148 |
Высота по седлу, мм | 784 |
Вылет, мм | 95 |
Угол наклона рулевойколонки, град. | 25 |
Объем бензобака, л | 13 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 1-цил., 4T |
ГРМ | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см³ | 249,4 |
Размерность, мм | 76×55 |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Система питания | впрыск топлива, 38 мм |
Система охлаждения | жидкостная |
Система запуска | электростартер |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 36,2/8500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 22,9/7000 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | разомкнутая, стальная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, нерегулируемая |
Диаметр труб, мм | 37 |
Ход колеса, мм | 130 |
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, регулировка преднатяга |
Ход колеса, мм | 104 |
Тормозная система | гидравлическая, комбинированная, с ABS |
Передний тормоз | диск Ø 296 мм, 3-поршневая скоба |
Задний тормоз | диск Ø 220 мм, 1-поршневая скоба |
Колеса | литые, 5-спицевые |
Передняя шина | 110/70–17 |
Задняя шина | 140/70–17 |
Унтерспортбайк: Honda CBR250R
Технические характеристики
Неплохие тормоза и подвеска делают байк безопасным сравнительно с многими более старыми моделями. Впрочем, с учетом внушительного разгона до 100, требуется опыт, чтобы катание обошлось без неприятных инцидентов. Эта машина точно не подходит для новичков, хотя бы в силу своей кубатурности. Пусть даже максимальная скорость здесь не особо большая.
Тормоза сзади | один диск, 240 мм |
Тормоза спереди | один диск, 240 мм |
Подвеска сзади | прогрессивная маятниковая, 312 мм |
Подвеска спереди | перевернутая вилка, 305 мм |
Разгон | за 5 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 140 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 29,4 Нм |
Мощность на пределе | 43,5 л.с. |
Ступеней в коробке | пять |
Разновидность привода | цепной |
Расход топлива | 4 л на 100 км |
Звуки, издаваемые этой моделью, типичны для кроссового мотоцикла. Впрочем, за счет мощного мотора они более насыщенные, что большинством ценителей класса только приветствуется. Перевернутая вилка спереди тут полностью регулируемая, а ее хода хватает, чтобы преодолевать не только небольшие кочки, но и успешно взбираться на крутые холмы.
Эргономика
Оба мотоцикла имеют регулируемые по четырем направлениям подножки, которые позволят гонщикам точно настроить удобное положение. Расстояние между подножками и сиденьем у RX и FX практически идентично — примерно 56 сантиметров. Высота сиденья Honda на 1 сантиметр ниже, чем 97 сантиметров до земли у Yamaha, но ощущается еще ниже.
Yamaha YZ250FX 2019
Бензобаки различаются по конструкции и вместимости. Honda использует более привычную конструкцию на 8,5 литров с развитыми воздухозаборниками радиаторов. От этого мотоцикл ощущается немного тяжелым, когда полностью заправлен и немного широким. Бензобак FX объемом 7,6 литра расположен под сиденьем, благодаря чему воздухозаборники не такие объемные, а развесовка более правильная. Если вы решите, что вам нужно больше топлива, для каждой модели есть увеличенные баки сторонних производителей, объемом чуть более 11 литров.
Стиль и форма сиденья заметно отличаются у двух мотоциклов. У Honda CRF250RX немного более согнутая, сидячая посадка, в то время как у Yamaha YZ250FX более плоское сиденье в мотокроссовом стиле. Оба сиденья имеют специальное покрытие верхней части, для хорошего зацепления в мокрую и сухую погоду.
Honda CRF250RX 2019
Рекомендации
Хронология мотоциклов Honda Offroad | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1970-е | 1980-е годы | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CR серии | CR60 | GF5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CR80 | 169 | GC4 | GS2 | GBF | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CR85 | GBF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CR125 | 360 | 400 | 444 | 466 | KA3 | KS6 | KZ4 | KSR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CR250 | 335 | 357 | 381 | 430 | 467 | KA4 | KS7 | KZ3 | KSK | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CR450 | КА5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CR480 | КА5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CR500 | КА5 | ML3 | MAC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRF-R серии | CRF150R | KSE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRF250R | КРН | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRF450R | MEB | ЛЮДИ | MKE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRF-X серии | CRF250X | KSC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRF450X | МЭЙ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRF-F серии | CRF100F | KSJ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRF110F | KYK | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRF125F | K28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRF150F | КПТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRF230F | КПС |
« Предыдущая – Хронология мотоциклов Honda , 2000-е – настоящее время | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||||||||||
Тип | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | ||||||||||||||||
CB125R | |||||||||||||||||
MegaPro 1600 | Верза 150 | ||||||||||||||||
MegaPro 150 | |||||||||||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | ||||||||||||||||
CB250 Ночной ястреб | CB250R | ||||||||||||||||
VTR250 | VTR250FI | ||||||||||||||||
CB300R | |||||||||||||||||
CB400F | |||||||||||||||||
CB400SF | |||||||||||||||||
CB500 | CBF500 | CB500F | |||||||||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||||||||||
CBF600 | |||||||||||||||||
CB750 Nighthawk | |||||||||||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | CB1000R | |||||||||||||||
CBF1000 | CBF1000F | ||||||||||||||||
X11 / CB1100SF | CB1100 | ||||||||||||||||
CB1300SF | |||||||||||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||||||||||
VT600C Shadow VLX | |||||||||||||||||
NM4 Vultus | |||||||||||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | ||||||||||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||||||||||
VT1100C Тень | VT1300CX Ярость | ||||||||||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | ||||||||||||||||
GL1500C Валькирия | VT1300CS Сабля | ||||||||||||||||
VTX1800 | |||||||||||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | |||||||||||||||
NSR150 | CBR150R | ||||||||||||||||
CBR250R | |||||||||||||||||
CBR250RR | |||||||||||||||||
CBR300R | |||||||||||||||||
CBR400R | |||||||||||||||||
CBR500R | |||||||||||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||||||||||
CBR600RR | |||||||||||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | |||||||||||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | |||||||||||||||||
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | |||||||||||||||||
Универсал / Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | |||||||||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||||||||||
VFR1200F | |||||||||||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | |||||||||||||||
Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | ||||||||||||||||
CRF150L | |||||||||||||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | |||||||||||||||
XR400R | CRF450X | CRF450X | |||||||||||||||
CRF450L | |||||||||||||||||
NX650 Dominator | CB500X | ||||||||||||||||
XR600R | |||||||||||||||||
XR650L | |||||||||||||||||
NC700X | |||||||||||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам давно пользующихся, машина вынослива, неприхотлива. Отмечают и то, что в случае необходимости такой экземпляр легко продать. Управляемость хвалят, хоть байк и не считается лучшим в классе по этому параметру. Впрочем, есть и некоторые проблемы, которые часто освещаются в том или ином обзоре — например, довольно узкое сиденье.
Некоторые жалуются на проблемы с клапанами, хотя большинство придерживается более умеренной позиции. Признают, что через 100 моточасов (примерно) требуется таковые менять, но каких-то иных проблем не подмечают.
ВАЖНО! Как и многие другие современные байки этого класса, модель вряд ли порадует ресурсом. Многих устраивает, что этот показатель не настолько высок, каким мог бы быть
Главное тут – понимать, что такая машина будет требовать средств на содержание и уход, а если в абсолютном приоритете экономия, то с авто- и мототехникой лучше вообще не связываться и ограничиться ездой на горном велосипеде.
По описанию тех, кто раньше водил спортбайк или дорожные мотоциклы, первые впечатления очень странные
Советуют обращать особое внимание на ускорение и поведение техники на бездорожье, потому что именно по этим параметрам ощущается наибольшая разница, по крайней мере, поначалу. Ну и, само собой, непривычна посадка
CRF 250 – хороший мотоцикл для пересеченной местности. Подходит для соревнований (по крайней мере, если это не какая-то изощренная модификация). В качестве универсального байка на любой случай брать не стоит, если, конечно, нет бесконечной любви к конкретной модели и классу.
Выводы
В настоящее время Honda CRF 250 во флагманских версиях является одним из лидеров среди огромного разнообразия эндуро-кроссовых мотоциклов.
Чуткая реакция мотоцикла на движения ручек газа/тормоза может приносить проблемы неопытному пользователю на первых порах. Но в то же время оба типа байков подразумевают, что за руль сядет человек уже понимающий толк в мототехнике.
Для любителей эндуро Honda CRF 250 станет настоящим подарком, позволяющим без проблем и вопросов забираться туда, где застрянет даже внедорожник.
Для байкой этой серии выпускается различное дополнительное оборудование, например, защита выхлопного коллектора и двигателя.