Технические характеристики
Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Honda CBR600RR:
Модель | Honda CBR600RR (2003-2004) | Honda CBR600RR (2005-2006) | Honda CBR600RR (2007-2008) | Honda CBR600RR (2009-2012) | Honda CBR600RR (2013-по наст. вр.) |
Объем двигателя | 599 куб.см. | ||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр | ||||
Мощность двигателя | 117 л.с. при 13000 об/мин | 118 л.с. при 13500 об/мин | 120 л.с. при 13500 об/мин | ||
Крутящий момент | 66 Нм при 11250 об/мин | ||||
Степень сжатия | 12,0:1 | 12,2:1 | |||
Диаметр и ход поршня | 67,0 мм ? 42,5 мм | ||||
Контроль топлива | Электронный впрыск (PGM-Fi) с двойными форсунками (DFSI), 40 мм | Электронный впрыск (PGM-Fi) с двойными 12-точечными форсунками (DFSI) Denso, 40 мм | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне | ||||
Тип привода | Цепь | ||||
Передняя шина | 120/70 ZR17 | ||||
Задняя шина | 180/55 ZR17 | ||||
Передний тормоз | 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (опц. – комбинированная ABS) | ||
Задний тормоз | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (опцю – комбинированная ABS) | |||
Рама | алюминиевая | ||||
Передняя подвеска | Телескопическая картриджная HMAS вилка 45 мм (все регул.) | Перевернутая картриджная HMAS вилка 41 мм (все регул.) | Перевернутая вилка “Big Piston Fork” 41 мм (все регул.) | ||
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором Unit Pro-Link HMAS (все регул.), ход – 120 мм | Маятниковая с моноамортизатором Unit Pro-Link HMAS (все регул.), ход – 130 мм | |||
Сухая масса | 167,8 кг | 163,7 кг | 154,7 кг | ||
Топливный бак | 18 л | ||||
Максимальная скорость | 251 км/ч | ||||
Разгон 0-100 км/ч | 3,0-3,1 сек |
Обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet
Модельный ряд мотоциклов Honda CB600 Hornet свой выпуск стартовал в 1998г. Своим появлением на свет смог завоевать много сердец всей планеты. В основу этой модели был двигатель от Honda CBR600, но он был дефорсированный и перенастроен для большой тяги на средних и низких оборотах, и в конце получился движок с 94 л.с. и 62 Нм крутящего момента.
В дальнейшем мотор требовал, конечно же, доработки, и что получилось? А получилось то, что мощность мотоцикла взросла до 102 л.с.
Honda Hornet 600 2006г.
Хорнет имеет 3 этапа выпусков моделей, это:
- Honda Hornet 600 (1998-2002) – первый этап.
- Honda Hornet 600 (2003-2006) – второй этап.
- Honda Hornet 600 (2007-2012) – третий этап.
Ее также могут называть:
- Honda Hornet
- Honda CB 600
- Honda CB 600F
- Honda CB600 Hornet
Есть две модификации данной модели:
- Honda CB600 – обычная версия.
- Honda CB600 S – с передним обтекателем.
Крупная компания «Honda» выпускает модель Нonda hornet 600, которая соответствует требованием многочисленных клиентов, а также превосходит ожидания всех любителей мотоциклов.
Нonda hornet 600 характеристики:
Новая Нonda hornet 600 характеристики имеет значительно улучшенные, что обуславливает огромную популярность данного транспортного средства:
- Приборная панель новейшей модели hornet 600 оснащена крышкой, которая обладает модернизированной конструкцией – она соединяет приборную панель с передней фарой, образуя элемент обтекаемой формы.
- Спереди мотоцикл Нonda cb 600 hornet отличается новым, более изящным аэродинамическим обликом.
- Приборная панель на Нonda cb 600 hornet 2006 оснащена надежным цифровым тахометром, что не только делает внешний облик мотоцикла более инновационным, но и более удобным в эксплуатации.
- В хонда hornet 600 усовершенствованная конструкция задней части.
- Модель хонда cb 600 hornet имеет высокий хвост с привлекательным оформлением, с помощью которого выгодно подчеркивается более скоростной и аэродинамический облик мотоцикла.
Технические характеристики:
Ширина | 750 мм |
Высота | 1,070 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Длина | 2,150 мм |
Колёсa | 1,435 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Снаряжённая масса | 207 кг |
Максимальная грузоподъёмность | 188 кг |
Постановка цилиндров | 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30° |
Объём | 599 см3 |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Максимальная мощность | 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с) |
Максимальный крутящий момент | 63.5 Нм / 10,500 об/мин |
Тип системы охлаждения | Жидкостное |
Сухой вес двигателя | 57.7 кг |
Порядок работы цилиндров | 1 – 2 – 4 – 3 |
Тип рамы | Хребтового типа, отлита под давлением, прямоугольного сечения, алюминиевая |
Тип передней подвески | Tелескопическая вилка 41 мм |
Ход передней подвески | 109 мм |
Тип задней подвески | Маятник |
Ход задней подвески | 128 мм |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 180/55ZR17M/C (73W) |
Максимальная грузоподъёмность | 190 кг |
Передние тормоза | C двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | C одним диском 240 мм |
Объём бака | 18.7 л. Резерв 4,2 л. |
Расход топлива | 5,75 литра на 100 км. |
Тип сцепления | Mногодисковое, мокрого типа |
Привод сцепления | Тросс |
Трансмисия | Constant, 6-скоростная |
Первичная передача | 2.111 (76/36) 2.111 (76/36) |
Конечная передача | 2.688 (43/16) |
Схема переключения передач | 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
Комфорт
Главное – не начинать с такой машины. Ну, а если человек понимает, что он уже готов к такому ретивому стальному коню, что ж, байк наверняка будет удобен. Быстрая и маневренная машина способна вовремя затормозить. Посадка спортивная, в «позе эмбриона». Таковая помогает снизить нагрузку на позвоночный столб от неровностей поверхности. При прямой посадке такая нагрузка больше.
Нельзя сказать, что езда с пассажиром немыслима. Однако и комфортной таковую назвать невозможно. Завихрения выхлопных газов не дадут человеку комфортно чувствовать себя в роли пассажира. Но не стоит относить это к минусам байка, это ведь не какой-то спорт-турист, а самый обычный спортивный мотоцикл.
Ремонт и тюнинг
Современная мототехника – штука тонкая, и лезть своими руками в неё не стоит, если, конечно, вы не уверены в том, что делаете. В противном случае лучше доверить дело профессиональным мотомеханикам, так как неквалифицированное вмешательство в работу мотора и вспомогательных систем может привести к проблемам.
Ремонт
С технической точки зрения отремонтировать Хонду CBR600RR можно самостоятельно, но это зависит от конкретной поломки. Некоторые узлы лучше менять целиком, либо отвезти байк в проверенный мотосервис. Скупой платит дважды, а на скорости в 200 км/ч ценой ошибки может стать жизнь.
Запчасти
У официальных дилеров можно купить (в крайнем случае – заказать) всё, что угодно, от пластика до нового двигателя. Цены достаточно высоки, так что на выручку тут придут сторонние производители. В Китае уже давным-давно налажен выпуск полных комплектов пластика самого разного качества, а многие расходные материалы и детали выпускаются в США и Европе.
Тюнинг
Чаще всего владельцы меняют светотехнику, устанавливая более эффективные фары. Любители дальних поездок и просто высокие пилоты порой задумываются о более высоких ветровых стёклах, а покорители гоночных треков часто раскошеливаются на усиленное сцепление. Но спортбайк – это не круизер, и внешнего тюнинга вроде обвеса в этом классе намного меньше, а то, что есть, стоит умеренных денег.
Заключение
Несмотря на то, что она давно снята с конвейера, её популярность ставит байк в один ряд с Pan European и Africa Twin, Большой набор запчастей позволит устранить любую неполадку, а широкий выбор дополнительного оборудования приспособить байк к любым условиям эксплуатации.
Несмотря на сравнительно большой объём движка она станет идеальным выбором для начинающего, который не планирует менять своего «железного» коня дважды в сезон.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Хонда