Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade 2019 – разбираемся в вопросе

Подробности

Для любителей цифр и списков прилагаем структурированные подробности:

  • Благодаря дизайну, основанному на MotoGP, новая CBR имеет минимальный коэффициент лобового сопротивления в своей категории
  • ГРМ с пальцами-толкателями обладает на 75% меньшей инерцией
  • Потери в приводах клапанов на 35% меньше
  • Кованные поршни стали на 5% легче, титановые шатуны и крепёж вдвое легче, чем на прежней версии
  • Жёсткость на скручивание новой рамы на 9% выше, вертикальная жёсткость выше на 18%, горизонтальная жёсткость рамы на 11% ниже, а горизонтальная жёсткость подрамника снижена на 15%. Всё для улучшения обратной связи от мотоцикла.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP появится ограниченной серией летом 2020 года, что технически делает её моделью 2021 модельного года (по меркам Honda). На европейском рынке также появится базовая версия CBR1000RR-R (не SP), а на американском базовой моделью будет CBR1000RR (только 3 R).

Краткая история модели

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR4.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR5.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR6.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR7.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR8.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RR9 + CBR1000RA9.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRA + CBR1000RAA.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRB + CBR1000RAB.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRC + CBR1000RAC.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRD + CBR1000RAD.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRE + CBR1000RAE + CBR1000SE.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRF + CBR1000RAF + CBR1000SF / SAF.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRG + CBR1000RAG + CBR1000SG / SAG.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRH + CBR1000RAH + CBR1000S1H / S2H.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRJ + CBR1000RAJ + CBR1000S1J / S2J.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRK + CBR1000RAK + CBR1000S1K.

Модель: Honda CBR1000RR-R Fireblade (ABS) + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RAL + CBR1000SPL.

Модель: Honda CBR1000RR-R Fireblade (ABS) + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RAM + CBR1000SPM.

Модель: Honda CBR1000RR-R Fireblade (ABS) + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RAN + CBR1000SPN.

Технические характеристики

По параметрам машина не выделяется на фоне одноклассников. Типичные тормоза, трансмиссия, мотор. Впрочем, ход подвески для спортбайка тут значительный (что у передней, что у задней). Но он не чрезмерный, так что динамика спортивного класса будет чувствоваться.

Тормоза сзадиодин диск, 220 мм
Тормоза спередидва диска, 320 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 135 мм
Подвеска спередивилка перевернутая, 120 мм
Разгонза 2,95 с до 100 км/ч
Предельная скорость286 км/ч
Крутящий момент на пределе114 Нм
Мощность на пределе192 л.с.
Ступеней в коробкешесть
Разновидность приводацепной
Расход5,7 л на 100 км

Да, расход топлива здесь немаленький. Но это объясняется весом, крутящим моментом и мощностью байка. Максимальная скорость здесь соответствует представлениям о возможностях спортивного класса, равно как и разгон до 100. Последний, кстати, пожалуй, удовлетворит даже самого искушенного спортбайкера.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, такая машина хорошо себя показывает в первую очередь на средних и высоких скоростях. Езда же на низких оборотах не дает той радости, которую можно испытать даже на простых дорожных мотоциклах. Так что, если уж покупать такую машину, то для целевого применения – для езды по загородным трассам и скоростных заездов на гоночных треках.

ВАЖНО! Сейчас обслуживание модели не представляет ничего сложного, судя по описанию владельцев. Запчасти достать нетрудно, и, как верно подмечено в одном обзоре, не будет трудно еще много лет

Так что в плане удобства эксплуатации этот байк хвалят. А для многих этот аспект – один из ключевых.

Динамика нравится большинству владельцев. Конечно, отмечают резкий старт, но обычно – в положительном ключе. Все-таки речь идет о спортивном мотоцикле, и такие резвые технические характеристики – несомненный плюс

В конце концов, осторожно стартовать – не проблема, просто не стоит начинать знакомство с классом с таких мощных моделей

CBR 1000 RR Fireblade – отличный байк, особенно с учетом того, сколько стоит таковой купить. Машина великолепна и по дизайну, и по свойствам ходовой части, и по управляемости. Сложно назвать этот спортбайк лучшим, но экземпляр занимает и будет занимать видное место в истории мотоиндустрии.

Ремонт и тюнинг

Чем мотоцикл сложнее и современнее, тем труднее и дороже его обслуживать и содержать – это аксиома. Honda Fireblade первых поколений может быть обслужена и отремонтирована в гараже, но свежие экземпляры потребуют дилерского оборудования, которое вряд ли имеется даже у самого запасливого байкера.

Ремонт

Частых поломок и «детских болячек» у Honda Fireblade нет. При своевременном ТО мотоцикл будет ездить годами, и единственной проблемой может стать постепенно растущий «ужор» масла. Справиться с ним самостоятельно невозможно, единственный вариант – замена ЦПГ на новую. Компания Хонда также объявляла отзывную компанию по бесплатному ремонту сцепления из-за недоработки этого узла на мотоциклах 2017+ годов выпуска, и эту операцию вам бесплатно проделают в любом дилерском центре, но никто ещё не слышал о том, чтобы из-за этого выходило из строя сцепление.

Запчасти

Благодаря обширной дилерской сети проблем с запчастями на Honda Fireblade нет, но что-нибудь более серьёзное, чем расходники и мелкие детали, придётся подождать, так как в наличии крупных узлов обычно нет. Цены порой кусаются, пластик стоит дорого, но есть недорогие альтернативы от наших китайских друзей.

Тюнинг

Чаще всего доработке подвергается тормозная система – большинство владельцев находит её недостаточно эффективной. На первых поколениях CBR 1000 RR иногда меняют рулевой демпфер, но для свежих экземпляров, где в стоке уже установлен современный электронный демпфер, это более не актуально.

Honda CBR1000RR Fireblade SP ABS фото

Мы собрали топ 5 фотографий CBR1000RR Fireblade SP ABS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияРядный
Рабочий объем999.8 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня76×55,1 мм
Максимальная мощность192 л.с. при 13000 об/мин
Максимальный крутящий момент116 Н•м при 11000 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Длина2065 мм
Ширина715 мм
Высота1125 мм
Высота по седлу820 мм
Колесная база1404 мм
Дорожный просвет129 мм
Снаряженная масса195 кг
Емкость топливного бака16 л

Ходовая часть и тормоза

РамаАлюминиевая диагональная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка картриджного типа
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески60 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр320 мм
СзадиДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр220 мм
ABS
Шины
Впереди120/70 ZR17 58W
Сзади190/50 ZR17 73W
Диски
Впереди17xMT3,50
Сзади17xМТ6,00

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y “Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition” , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г. , архивировано из оригинального 29 декабря 2016 г. , получено 30 ноября 2014 г.
  2. ^ Статья о Honda Fireblade [ постоянная мертвая ссылка ] с сайта motornews.com (PDF)
  3. ^ Разработка CBR1000RR Архивировано 6 мая 2006 г. встатье Wayback Machine с сайта hondanews.com
  4. ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2012-07-24 . Проверено 10 августа 2012 .
  5. ↑ a b c d e Родерик, Том (14 июня 2017 г.). «2017 Супербайк-стрит Shootout» . Motorcycle.com . Проверено 4 июля 2017 года .
  6. Фрэнк (5 октября 2016 г.). «2017 CBR1000RR SP & SP2» . Хонда . Проверено 5 октября, 2016 .
  7. ^ Ньюленд, Ричард (4 октября 2016). «Интермот: потрясающий новый 2017 Honda CBR1000RR Fireblade SP» . Новости мотоциклов . Проверено 5 октября, 2016 .
  8. Адамс, Брэдли (4 октября 2016 г.). «Honda продолжает удивлять, выпуская специальную омологацию CBR1000RR SP2 2017» . Велосипедный мир . Проверено 5 октября, 2016 .
  9. ^ https://www.visordown.com/news/new-bikes/honda-cbr1000rr-fireblade-and-sp-updated-2019
  10. ^ https://www.visordown.com/news/new-bikes/all-new-2020-honda-cbr1000rr-r-sp-overview-full-specs
  11. ^ “Международный байк года 2008-2009: Мировые журналисты выбирают Международный байк года 2008-2009. – Мир велосипеда” . Cycleworld.com. 2009-03-01. Архивировано из оригинала на 2009-05-15 . Проверено 27 декабря 2011 .
  12. ^ “Мотоцикл США Лучший из 2009 Награды – Мотоцикл США” . мотоцикл-usa.com . Проверено 22 марта 2018 .
  13. ^ “Мотоцикл США Best of 2008 Awards – Мотоцикл США” . мотоцикл-usa.com . Проверено 22 марта 2018 .
  14. ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2012-09-20 . Проверено 10 августа 2012 .
  15. ^ «Сравнение гусениц Honda CBR1000RR 2012 года – Мотоцикл США» . мотоцикл-usa.com . Проверено 22 марта 2018 .
  16. ^ «Сравнение улиц Honda CBR1000RR 2012 года – Мотоцикл США» . мотоцикл-usa.com . Проверено 22 марта 2018 .
  17. ^ Технические характеристики Honda CBR1000RR 2005 г. Архивировано 17 марта 2007 г. впресс-релизе Wayback Machine с сайта HondaNews.com
  18. ^ Технические характеристики Honda CBR1000RR 2006 г. Архивировано 4 ноября 2007 г. впресс-релизе Wayback Machine с сайта HondaNews.com
  19. ^ Технические характеристики Honda CBR1000RR 2007 г. Архивировано 8 марта 2008 г. впресс-релизе Wayback Machine с сайта HondaNews.com
  20. ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2012-01-20 . Проверено 4 марта 2012 . Пресс-релиз от HondaNews.com
  21. ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2011-10-24 . Проверено 4 марта 2012 . Пресс-релиз от HondaNews.com
  22. ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2012-06-07 . Проверено 4 марта 2012 . Пресс-релиз от HondaNews.com
  23. ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2011-10-24 . Проверено 4 марта 2012 . Пресс-релиз от HondaNews.com
  24. ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2011-10-24 . Проверено 12 марта 2012 . Пресс-релиз от HondaNews.com
  25. ^ a b c d e f g h i Каттерсон, Брайан (апрель 2004 г.), «Honda CBR1000RR; Меньший круг?», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US  – через  Bondi Digital Publishing (требуется подписка) , том . 43 нет. 4, стр. 4, ISSN 0011-4286
  26. ^ a b c d e f Хойер, Марк (июнь 2007 г.), «Power to Burn; Braceself for the best motorcycles in the world», Cycle World , Newport Beach, California: Hachette Filipacchi Media US  – через  Bondi Digital Publishing (подписка требуется) , т. 45 нет. 6, стр. 4, ISSN 0011-4286
  27. ^ “25 лет Honda Fireblade” , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 24 июля 2017 г., заархивировано из оригинала 24 сентября 2018 г. , извлечено 24 июля 2017 г.
  28. ^ a b c d e f g h i Хойер, Марк (август 2012 г.), «Superbikes 2012», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US  – через  Bondi Digital Publishing (требуется подписка) , стр. 36–55 , ISSN 0011-4286
  29. Зак, Зак (27 января 2017 г.). «Обзор первой поездки: Honda CBR1000RR & SP 2017 года выпуска» . Мотоциклист . Проверено 9 января 2018 года .
  30. ^ a b «Обзор HONDA CBR1000RR FIREBLADE (2017 г.)» . MCN. 8 февраля 2017 года . Проверено 9 января 2018 года .

Технические характеристики

По параметрам машина не выделяется на фоне одноклассников. Типичные тормоза, трансмиссия, мотор. Впрочем, ход подвески для спортбайка тут значительный (что у передней, что у задней). Но он не чрезмерный, так что динамика спортивного класса будет чувствоваться.

Тормоза сзадиодин диск, 220 мм
Тормоза спередидва диска, 320 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 135 мм
Подвеска спередивилка перевернутая, 120 мм
Разгонза 2,95 с до 100 км/ч
Предельная скорость286 км/ч
Крутящий момент на пределе114 Нм
Мощность на пределе192 л.с.
Ступеней в коробкешесть
Разновидность приводацепной
Расход5,7 л на 100 км

Да, расход топлива здесь немаленький. Но это объясняется весом, крутящим моментом и мощностью байка. Максимальная скорость здесь соответствует представлениям о возможностях спортивного класса, равно как и разгон до 100. Последний, кстати, пожалуй, удовлетворит даже самого искушенного спортбайкера.

Краткая история модели

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR5.

2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Немного изменен дизайн переднего пластика, новый доработанный двигатель, новая выхлопная система, новая геометрия шасси, диаметр передних тормозных дисков увеличивается (310 → 320 мм).

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR7.

2008 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Новый двигатель с титановыми клапанами, облеченными поршнями и увеличенной степенью сжатия. Новые настройки блока управления ECU. Модель оснащается проскальзывающим сцеплением с помощником. Дополнительная работа по облегчения мотоцикла.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR8.

2009 г. — появление модификация с комбинированной ABS.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RR9 + CBR1000RA9.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRA + CBR1000RAA.

ноябрь 2011 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Данные модели идут как версии 2012 года. Новый внешний вид, новые 12-спицевые колеса, новая передняя вилка — Showa Big Piston, новое программное обеспечение системы ABS.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRB + CBR1000RAB.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRC + CBR1000RAC.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRD + CBR1000RAD.

2014 г. — появление «гоночной» модификации — Honda CBR1000RR SP Fireblade.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRE + CBR1000RAE + CBR1000SE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRF + CBR1000RAF + CBR1000SF / SAF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRG + CBR1000RAG + CBR1000SG / SAG.

2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Новый внешний вид, двигатель, электронный дроссель, система управления тягой Honda Selectable Torque Control (HSTC), топливный бак уменьшается (17,7 → 16,0 л). Версия SP получает электронные подвески Ohlins Smart EC, топливный бак из титанового сплава, Li-ion аккумулятор и квик-шифтер в стоке.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRH + CBR1000RAH + CBR1000S1H / S2H.

2018 г. — без существенных изменения.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRJ + CBR1000RAJ + CBR1000S1J / S2J.

2019 г. — без существенных изменения.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRK + CBR1000RAK + CBR1000S1K.

Двигатель sc57e:

Мощный, но проблемный мотор с маркировкой SC57E – его основная, заводская недоработка в том − что напыление на блоке цилиндров не долговечное, и уже при 25-30 тыс.км пробега появляются сначала задиры в цилиндрах, естественно задиры сопровождаются жором масла, но задиры это не самое страшное что может поджидать вас с этим мотором, через ещё несколько тысяч километров появляются трещины в блоке и его кусочки, нередко отваливаются и гуляют по мотору, часто это вызывает клин мотора или же потерю компрессии в двигателе.

Ремонтировать такой мотор нет смысла, так как цена запчастей и ремонта, нередко привышает цену на контрактный мотор, а замена агрегата вам обойдётся в 100-110 тысяч рублей, купить его можно здесь. 

Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2001: разбираемся в общих чертах

Недостатки Хонды

Минусов у Honda CBR1000RR так мало, что они просто не могут помешать желающим «ездить на Файере».

Несмотря на проработку всех мелочей разработчиками Honda — минусы немного странные:

  • Расход топлива. Литр есть литр, но на других литровых байках концерна при городской езде расход менее или сравним с 600-кубовыми.
  • Греется. Вентилятор при стоянке у светофора запускается поминутно.
  • При движении по двору (10—15 км) начинается вибрация. При ускорении пропадает.
  • Слабая ветрозащита.
  • Зеркала — не критично, но хотелось бы иметь большие.

Последние два пункта решают посредством тюнинга. Для бритвы есть разработки больших зеркал с повторителями поворотников и габаритами. А стекло можно установить стороннее.

и достоинства

Безусловный плюс модели – эффектный внешний вид, гармоничный и красивый.

Плюсов владельцы отмечают много:

  • удобная посадка;
  • чуткая реакция на ручку газа;
  • мощные тормоза;
  • отличная, хорошо читаемая приборка (если не считать маленькой ложки дёгтя — отсутствия индикатора топлива).

Плюсы и минусы

Сильные и слабые стороны обычно напрямую связаны с концепцией мотоцикла. Honda Fireblade – спортбайк, мощный и динамичный, со всеми свойственными гоночной мототехники достоинствами и недостатками. Действительно серьёзный минус у него один – он может быть опасен для неопытных мотоциклистов, и его можно рекомендовать только опытным байкерам.

Достоинства

  • Отменная управляемость. Honda Fireblade рулится лучше большинства аналогов. Все владельцы в один голос хвалят прогнозируемость поведения мотоцикла на дороге.
  • Отличная ветрозащита. Встречный ветер не докучает даже на скорости в 200 км/ч.
  • Разгонная динамика. Много ли вы знаете мотоциклов, способных набрать скорость в 100 км/ч за менее, чем 3 секунды?
  • Удобная посадка. Несмотря на то, что литровый Honda CBR1000RR Fireblade никаким боком не относится к спорт-туристам, он достаточно комфортен для долгих поездок и даже путешествий.
  • Великолепные подвески. Полный набор регулировок прилагается (актуально для моделей, выпущенных в 2011 году или позже).

Недостатки

  • Недостаточно эффективные по сравнению с основными конкурентами тормоза. Владельцам Honda CBR 1000 RR можно рекомендовать замену передних тормозных суппортов на более мощные, особенно если они любят агрессивную езду.
  • Масляный аппетит. Мотор CBR 1000 РР ощутимо греется, а при перегревах начинают появляться задиры на стенках цилиндров, так как качество никасилевого покрытия оставляет желать лучшего. В результате у большинства экземпляров с пробегом от 30-40 тысяч километров уже присутствует более-менее заметное подъедание масла двигателем.
  • Сложное обслуживание. Для некоторых операций потребуется раскидать по гаражу пол-мотоцикла, и даже замена обыкновенного масляного фильтра превращается в эпопею.

Комфорт

Некоторые называют эту машину самым управляемым и дружелюбным спортивным мотоциклом из существующих. Нельзя сказать, что это на сто процентов так. Как минимум, это один из самых, но не самый. Например, некоторые байкеры считают, что бак слишком круто вздымается по отношению к седлу.

Важная особенность в том, что этот спортбайк проще предугадать в его динамике. Поэтому и управлять им проще

На больших скоростях понимание того, как поведет себя мотоцикл в повороте, при легком или сильном наклоне, особенно важно. Так что это, пожалуй, главное достоинство модели и в плане комфорта, и в плане безопасности

Комфорт

Некоторые называют эту машину самым управляемым и дружелюбным спортивным мотоциклом из существующих. Нельзя сказать, что это на сто процентов так. Как минимум, это один из самых, но не самый. Например, некоторые байкеры считают, что бак слишком круто вздымается по отношению к седлу.

Важная особенность в том, что этот спортбайк проще предугадать в его динамике. Поэтому и управлять им проще

На больших скоростях понимание того, как поведет себя мотоцикл в повороте, при легком или сильном наклоне, особенно важно. Так что это, пожалуй, главное достоинство модели и в плане комфорта, и в плане безопасности

Технические характеристики Honda CBR 900 RR Fireblade

  • Описание
  • Тех. характеристики
  • Отзывы
  • Дополнительные ресурсы
общая информация
модельHonda CBR 900 RR Fireblade
категорияспортбайк
год выпуска1994
двигатель
рабочий объем двигателя893 сс
количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
крутящий момент88 Nm (64,9 ft. lbs) при 8500 об/мин
тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
диаметр цилиндра / ход поршня70 мм х 58 мм
максимальная мощность120 л.с. (89,5 kW) при 10500 об/мин
трансмиссия
число передач6
тип привода на заднее колесоцепь
колеса
размер задней шины180/55-17
задние тормозадисковые, диаметр диска 220 мм
размер передней шины130/70-16
передние тормозадисковые, диаметр диска 296 мм
размеры
длинадисковые, диаметр диска 220 мм
высота1110 мм
колесная база1405 мм
ширина685 мм
высота по седлу810 мм
емкость бензобака18 л
сухой вес мотоцикла185 кг

CBR 900 RR Fireblade 1998 / CBR 900RR-2 1997 (Japan)

общая информация
модельHonda CBR 900 RR Fireblade
категорияспортбайк
год выпуска1998
двигатель
охлаждениежидкостное
количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя918 сс
диаметр цилиндра / ход поршня71 мм х 58 мм
максимальная мощность130 л.с. (96,9 kW) при 10500 об/мин
крутящий момент92 Nm (67,9 ft. lbs) при 8500 об/мин
трансмиссия
тип привода на заднее колесоцепь
число передач6
колеса
размер передней шины130/70-16
передние тормозадисковые, диаметр диска 310 мм
размер задней шины180/55-17
задние тормозадисковые, диаметр диска 220 мм
размеры
ширина685 мм
высота1130 мм
высота по седлу810 мм
колесная база1405 мм
сухой вес мотоцикла180 кг
длина2030 мм
емкость бензобака18 л

CBR 929 RR Fireblade 2000

общая информация
модельHonda CBR 929 RR Fireblade
год выпуска2000
категорияспортбайк
двигатель
тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя929 сс
охлаждениежидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня74 мм х 54 мм
компрессия11,3:1
количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
система подачи топливаPGM-FI
тип зажиганияэлектронное, компьютерный контроль
максимальная мощность152 л.с. (113,3 kW) при 11000 об/мин
крутящий момент103 Nm (76 ft. lbs) при 9000 об/мин
трансмиссия
число передач6
тип привода на заднее колесоцепь
ходовая часть
передняя подвескаH.M.A.S., картриджного типа, 43 мм, ход вилки 120 мм
задняя подвескасистема Pro-Link, газонаполненный H.M.A.S., бесшаговая компрессия, ход 135 мм
угол наклона / вылет передней вилки23,8 градусов / 97 мм
колеса
размер передней шины120/70-17
размер задней шины190/50-17
передние тормозадисковые, диаметр диска 330 мм
задние тормозадисковые, диаметр диска 220 мм
размеры
высота по седлу815 мм
колесная база1400 мм
клиренс130 мм
емкость бензобака18 л
сухой вес мотоцикла170 кг

Параметры Honda CBR900RR Fireblade: 893 см3, 124 л.с., 260 км/ч, 1992 г., $ 5100

МодельHonda CBR900RR Fireblade
Дебют/начало производства, г.1991/19921991/19971991/2000
Сухая масса, кг185183170
Снаряженная масса, кг206203200
Габариты, мм2030х685х11152030x685x11152040x720x1140
База, мм140514051400
Высота по седлу, мм790810815
Дорожный просвет, мм145130140
Угол наклона передней вилки 23,75
Двигатель893 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение918,5 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение929 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение
Размерность, мм70х5871х5874х54
Система питания4 карбюратора CV Keihin ? 38мм4 карбюратора CV Keihin ? 38 ммвпрыск топлива
Мощность, л.с./об/мин124/10500128/10500152/11000
Крутящий момент Нм/об/мин90/950091/8750103/9000
Трансмиссия 6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь
Рама диагональная, алюминиевого сплава
Передняя подвескателескопическая вилка, Ø43 мм, ход 120 ммтелескопическая вилка, Ø43 мм, ход 120 ммтелескопическая вилка перевернутого типа, Ø43 мм, ход 120 мм
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор, ход 135 мм
Передний тормоз2 диска Ø296 мм, 4-поршневая скоба2 диска Ø296 мм, 4-поршневая скоба2 диска Ø330 мм, 4-поршневая скоба
Задний тормоз 1 диск Ø220 мм, 1-поршневая плавающая скоба
Переднее колесо130/70-16130/70-16120/70-17
Заднее колесо180/55-17180/55-17190/50-17
Объем бензобака, л 18
Максимальная скорость, км/ч260265280
Расход топлива, л/100 км6,86,96,5

Приобретение на выгодных условиях

Приобрести популярную модель байка CBR1000RR на выгодных условиях всегда можно, оформив заказ на сайте Cemeco.ru. У нас вы найдете такие положительные особенности: • доступность приобретения мотоцикла от производителя Honda; • выгодную стоимость байка; • самые эффективные схемы логистики и доставки мотоцикла фирмы Honda в разные регионы страны; • гарантию высокого качества мототехники разной конструкции. Доставка Honda CBR1000RR осуществляется очень быстро в любые регионы России. Наши менеджеры предоставят всю информацию о каждом мотоцикле, особенностях их конструкции, технических свойствах и годе выпуска. Все пожелания клиента обязательно будут учтены, чтобы он получил именно то, что ему нужно. Для заказа мотоцикла достаточно потратить несколько минут на оформление заявки. Все таможенные хлопоты мы берем на себя.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Среди плюсов модели CBR1000 RR необходимо отметить следующие качества:

  • Надёжная тормозная система.
  • Стандартные для спортбайка габариты.
  • Достаточно мощный 4-тактный двигатель.
  • Высокая максимальная скорость.
  • Стильный, современный и неповторимый дизайн.
  • Хорошо читаемая приборная панель с множеством функций регулировки.
  • Хорошие динамические качества.
  • Возможность тюнинга.
  • Доступность деталей.

Явными минусами модели стали:

  • Чувствительная даже к мелким неровностям дороги подвеска.
  • Высокая стоимость (400–600 тысяч рублей в зависимости от пробега и года выпуска).
  • Не подойдёт в качестве первого мотоцикла.

Некоторые мотоциклисты выбирают недорогую технику со средними показателями и качеством. Другие готовы потратить несколько сотен тысяч на приобретение эксклюзивной и мощной техники, притягивающей взгляды окружающих. А вы готовы потратить более полумиллиона на покупку Хонды CBR1000 RR?

Размеры и масса

Это габаритная машина. Впрочем, высота по седлу тут средняя. Но людям невысокого роста будет не очень удобно водить такую технику. Особенно с учетом, что снаряженного веса почти в два центнера. Даже на фото этот bike выглядит внушительно, а если взглянуть на видео, это станет заметно еще быстрее.

Габариты:

  • бак – 16,2 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 196 кг;
  • высота – 1125 мм;
  • ширина – 720 мм;
  • длина – 2065 мм;
  • высота по седлу – 820 мм.

Для спортбайкера со стажем такие габариты будут привычны. Посадка типична для класса. Кстати, если прежде уже был опыт вождения спортивно-туристических мотоциклов, то управлять этой моделью будет проще. А вот после кроссового мотоцикла такая техника, возможно, покажется тяжелой.

Вывод

Honda CBR1000RR Fireblade – пожалуй, лучший спортбайк от одного из лучших производителей мотоциклов в мире. Он способен на равных поспорить с такими признанными лидерами трека, как Yamaha R1 и Kawasaki ZX-10R и литровым «Джиксером». Созданный для побед в гонках, этот байк был очень удачно адаптирован для дорог общего пользования, и на городских улицах он чувствует себя, как рыба в воде, хотя его стихия – гоночный трек. И будьте осторожны – у Honda CBR1000RR технические характеристики столь хороши, что сложно отказаться от соблазна проверить, на что он способен. Байк провоцирует на агрессивную езду, и, находясь за рулём, нельзя поддаваться сиюминутным эмоциям.

Технические характеристики

Мощность:192,0 л.с. (141,0 кВт) при 13000 об/мин (2017+), Honda Selectable Torque Control (HSTC) – 2017+ Л.с.
Крутящий момент:114,0 Нм (11,5 кг*м) при 11000 об/мин (2017+) Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров:4
Объем двигателя:998 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Алюминиевая
Вес:196 кг
Емкость бака:17,7 л.
Максимальная скорость:286 км/ч
Колесная база:1410 мм (2008-2016) мм
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий