Подробности
Для любителей цифр и списков прилагаем структурированные подробности:
- Благодаря дизайну, основанному на MotoGP, новая CBR имеет минимальный коэффициент лобового сопротивления в своей категории
- ГРМ с пальцами-толкателями обладает на 75% меньшей инерцией
- Потери в приводах клапанов на 35% меньше
- Кованные поршни стали на 5% легче, титановые шатуны и крепёж вдвое легче, чем на прежней версии
- Жёсткость на скручивание новой рамы на 9% выше, вертикальная жёсткость выше на 18%, горизонтальная жёсткость рамы на 11% ниже, а горизонтальная жёсткость подрамника снижена на 15%. Всё для улучшения обратной связи от мотоцикла.
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP появится ограниченной серией летом 2020 года, что технически делает её моделью 2021 модельного года (по меркам Honda). На европейском рынке также появится базовая версия CBR1000RR-R (не SP), а на американском базовой моделью будет CBR1000RR (только 3 R).
Краткая история модели
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR4.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR5.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR6.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR7.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR8.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RR9 + CBR1000RA9.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRA + CBR1000RAA.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRB + CBR1000RAB.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRC + CBR1000RAC.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRD + CBR1000RAD.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRE + CBR1000RAE + CBR1000SE.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRF + CBR1000RAF + CBR1000SF / SAF.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRG + CBR1000RAG + CBR1000SG / SAG.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRH + CBR1000RAH + CBR1000S1H / S2H.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRJ + CBR1000RAJ + CBR1000S1J / S2J.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRK + CBR1000RAK + CBR1000S1K.
Модель: Honda CBR1000RR-R Fireblade (ABS) + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RAL + CBR1000SPL.
Модель: Honda CBR1000RR-R Fireblade (ABS) + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RAM + CBR1000SPM.
Модель: Honda CBR1000RR-R Fireblade (ABS) + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RAN + CBR1000SPN.
Технические характеристики
По параметрам машина не выделяется на фоне одноклассников. Типичные тормоза, трансмиссия, мотор. Впрочем, ход подвески для спортбайка тут значительный (что у передней, что у задней). Но он не чрезмерный, так что динамика спортивного класса будет чувствоваться.
Тормоза сзади | один диск, 220 мм |
Тормоза спереди | два диска, 320 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 135 мм |
Подвеска спереди | вилка перевернутая, 120 мм |
Разгон | за 2,95 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 286 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 114 Нм |
Мощность на пределе | 192 л.с. |
Ступеней в коробке | шесть |
Разновидность привода | цепной |
Расход | 5,7 л на 100 км |
Да, расход топлива здесь немаленький. Но это объясняется весом, крутящим моментом и мощностью байка. Максимальная скорость здесь соответствует представлениям о возможностях спортивного класса, равно как и разгон до 100. Последний, кстати, пожалуй, удовлетворит даже самого искушенного спортбайкера.
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам, такая машина хорошо себя показывает в первую очередь на средних и высоких скоростях. Езда же на низких оборотах не дает той радости, которую можно испытать даже на простых дорожных мотоциклах. Так что, если уж покупать такую машину, то для целевого применения – для езды по загородным трассам и скоростных заездов на гоночных треках.
ВАЖНО! Сейчас обслуживание модели не представляет ничего сложного, судя по описанию владельцев. Запчасти достать нетрудно, и, как верно подмечено в одном обзоре, не будет трудно еще много лет
Так что в плане удобства эксплуатации этот байк хвалят. А для многих этот аспект – один из ключевых.
Динамика нравится большинству владельцев. Конечно, отмечают резкий старт, но обычно – в положительном ключе. Все-таки речь идет о спортивном мотоцикле, и такие резвые технические характеристики – несомненный плюс
В конце концов, осторожно стартовать – не проблема, просто не стоит начинать знакомство с классом с таких мощных моделей
CBR 1000 RR Fireblade – отличный байк, особенно с учетом того, сколько стоит таковой купить. Машина великолепна и по дизайну, и по свойствам ходовой части, и по управляемости. Сложно назвать этот спортбайк лучшим, но экземпляр занимает и будет занимать видное место в истории мотоиндустрии.
Ремонт и тюнинг
Чем мотоцикл сложнее и современнее, тем труднее и дороже его обслуживать и содержать – это аксиома. Honda Fireblade первых поколений может быть обслужена и отремонтирована в гараже, но свежие экземпляры потребуют дилерского оборудования, которое вряд ли имеется даже у самого запасливого байкера.
Ремонт
Частых поломок и «детских болячек» у Honda Fireblade нет. При своевременном ТО мотоцикл будет ездить годами, и единственной проблемой может стать постепенно растущий «ужор» масла. Справиться с ним самостоятельно невозможно, единственный вариант – замена ЦПГ на новую. Компания Хонда также объявляла отзывную компанию по бесплатному ремонту сцепления из-за недоработки этого узла на мотоциклах 2017+ годов выпуска, и эту операцию вам бесплатно проделают в любом дилерском центре, но никто ещё не слышал о том, чтобы из-за этого выходило из строя сцепление.
Запчасти
Благодаря обширной дилерской сети проблем с запчастями на Honda Fireblade нет, но что-нибудь более серьёзное, чем расходники и мелкие детали, придётся подождать, так как в наличии крупных узлов обычно нет. Цены порой кусаются, пластик стоит дорого, но есть недорогие альтернативы от наших китайских друзей.
Тюнинг
Чаще всего доработке подвергается тормозная система – большинство владельцев находит её недостаточно эффективной. На первых поколениях CBR 1000 RR иногда меняют рулевой демпфер, но для свежих экземпляров, где в стоке уже установлен современный электронный демпфер, это более не актуально.
Honda CBR1000RR Fireblade SP ABS фото
Мы собрали топ 5 фотографий CBR1000RR Fireblade SP ABS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 999.8 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76×55,1 мм |
Максимальная мощность | 192 л.с. при 13000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 116 Н•м при 11000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2065 мм |
Ширина | 715 мм |
Высота | 1125 мм |
Высота по седлу | 820 мм |
Колесная база | 1404 мм |
Дорожный просвет | 129 мм |
Снаряженная масса | 195 кг |
Емкость топливного бака | 16 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Алюминиевая диагональная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка картриджного типа |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 60 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 220 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 58W |
Сзади | 190/50 ZR17 73W |
Диски | |
Впереди | 17xMT3,50 |
Сзади | 17xМТ6,00 |
Ссылки [ править ]
- ^ a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y “Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition” , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г. , архивировано из оригинального 29 декабря 2016 г. , получено 30 ноября 2014 г.
- ^ Статья о Honda Fireblade [ постоянная мертвая ссылка ] с сайта motornews.com (PDF)
- ^ Разработка CBR1000RR Архивировано 6 мая 2006 г. встатье Wayback Machine с сайта hondanews.com
- ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2012-07-24 . Проверено 10 августа 2012 .
- ↑ a b c d e Родерик, Том (14 июня 2017 г.). «2017 Супербайк-стрит Shootout» . Motorcycle.com . Проверено 4 июля 2017 года .
- ↑ Фрэнк (5 октября 2016 г.). «2017 CBR1000RR SP & SP2» . Хонда . Проверено 5 октября, 2016 .
- ^ Ньюленд, Ричард (4 октября 2016). «Интермот: потрясающий новый 2017 Honda CBR1000RR Fireblade SP» . Новости мотоциклов . Проверено 5 октября, 2016 .
- ↑ Адамс, Брэдли (4 октября 2016 г.). «Honda продолжает удивлять, выпуская специальную омологацию CBR1000RR SP2 2017» . Велосипедный мир . Проверено 5 октября, 2016 .
- ^ https://www.visordown.com/news/new-bikes/honda-cbr1000rr-fireblade-and-sp-updated-2019
- ^ https://www.visordown.com/news/new-bikes/all-new-2020-honda-cbr1000rr-r-sp-overview-full-specs
- ^ “Международный байк года 2008-2009: Мировые журналисты выбирают Международный байк года 2008-2009. – Мир велосипеда” . Cycleworld.com. 2009-03-01. Архивировано из оригинала на 2009-05-15 . Проверено 27 декабря 2011 .
- ^ “Мотоцикл США Лучший из 2009 Награды – Мотоцикл США” . мотоцикл-usa.com . Проверено 22 марта 2018 .
- ^ “Мотоцикл США Best of 2008 Awards – Мотоцикл США” . мотоцикл-usa.com . Проверено 22 марта 2018 .
- ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2012-09-20 . Проверено 10 августа 2012 .
- ^ «Сравнение гусениц Honda CBR1000RR 2012 года – Мотоцикл США» . мотоцикл-usa.com . Проверено 22 марта 2018 .
- ^ «Сравнение улиц Honda CBR1000RR 2012 года – Мотоцикл США» . мотоцикл-usa.com . Проверено 22 марта 2018 .
- ^ Технические характеристики Honda CBR1000RR 2005 г. Архивировано 17 марта 2007 г. впресс-релизе Wayback Machine с сайта HondaNews.com
- ^ Технические характеристики Honda CBR1000RR 2006 г. Архивировано 4 ноября 2007 г. впресс-релизе Wayback Machine с сайта HondaNews.com
- ^ Технические характеристики Honda CBR1000RR 2007 г. Архивировано 8 марта 2008 г. впресс-релизе Wayback Machine с сайта HondaNews.com
- ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2012-01-20 . Проверено 4 марта 2012 . Пресс-релиз от HondaNews.com
- ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2011-10-24 . Проверено 4 марта 2012 . Пресс-релиз от HondaNews.com
- ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2012-06-07 . Проверено 4 марта 2012 . Пресс-релиз от HondaNews.com
- ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2011-10-24 . Проверено 4 марта 2012 . Пресс-релиз от HondaNews.com
- ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2011-10-24 . Проверено 12 марта 2012 . Пресс-релиз от HondaNews.com
- ^ a b c d e f g h i Каттерсон, Брайан (апрель 2004 г.), «Honda CBR1000RR; Меньший круг?», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US – через Bondi Digital Publishing (требуется подписка) , том . 43 нет. 4, стр. 4, ISSN 0011-4286
- ^ a b c d e f Хойер, Марк (июнь 2007 г.), «Power to Burn; Braceself for the best motorcycles in the world», Cycle World , Newport Beach, California: Hachette Filipacchi Media US – через Bondi Digital Publishing (подписка требуется) , т. 45 нет. 6, стр. 4, ISSN 0011-4286
- ^ “25 лет Honda Fireblade” , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 24 июля 2017 г., заархивировано из оригинала 24 сентября 2018 г. , извлечено 24 июля 2017 г.
- ^ a b c d e f g h i Хойер, Марк (август 2012 г.), «Superbikes 2012», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US – через Bondi Digital Publishing (требуется подписка) , стр. 36–55 , ISSN 0011-4286
- ↑ Зак, Зак (27 января 2017 г.). «Обзор первой поездки: Honda CBR1000RR & SP 2017 года выпуска» . Мотоциклист . Проверено 9 января 2018 года .
- ^ a b «Обзор HONDA CBR1000RR FIREBLADE (2017 г.)» . MCN. 8 февраля 2017 года . Проверено 9 января 2018 года .
Технические характеристики
По параметрам машина не выделяется на фоне одноклассников. Типичные тормоза, трансмиссия, мотор. Впрочем, ход подвески для спортбайка тут значительный (что у передней, что у задней). Но он не чрезмерный, так что динамика спортивного класса будет чувствоваться.
Тормоза сзади | один диск, 220 мм |
Тормоза спереди | два диска, 320 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 135 мм |
Подвеска спереди | вилка перевернутая, 120 мм |
Разгон | за 2,95 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 286 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 114 Нм |
Мощность на пределе | 192 л.с. |
Ступеней в коробке | шесть |
Разновидность привода | цепной |
Расход | 5,7 л на 100 км |
Да, расход топлива здесь немаленький. Но это объясняется весом, крутящим моментом и мощностью байка. Максимальная скорость здесь соответствует представлениям о возможностях спортивного класса, равно как и разгон до 100. Последний, кстати, пожалуй, удовлетворит даже самого искушенного спортбайкера.
Краткая история модели
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR5.
2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Немного изменен дизайн переднего пластика, новый доработанный двигатель, новая выхлопная система, новая геометрия шасси, диаметр передних тормозных дисков увеличивается (310 → 320 мм).
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR6.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR7.
2008 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Новый двигатель с титановыми клапанами, облеченными поршнями и увеличенной степенью сжатия. Новые настройки блока управления ECU. Модель оснащается проскальзывающим сцеплением с помощником. Дополнительная работа по облегчения мотоцикла.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR8.
2009 г. — появление модификация с комбинированной ABS.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RR9 + CBR1000RA9.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRA + CBR1000RAA.
ноябрь 2011 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Данные модели идут как версии 2012 года. Новый внешний вид, новые 12-спицевые колеса, новая передняя вилка — Showa Big Piston, новое программное обеспечение системы ABS.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRB + CBR1000RAB.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRC + CBR1000RAC.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRD + CBR1000RAD.
2014 г. — появление «гоночной» модификации — Honda CBR1000RR SP Fireblade.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRE + CBR1000RAE + CBR1000SE.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRF + CBR1000RAF + CBR1000SF / SAF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRG + CBR1000RAG + CBR1000SG / SAG.
2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Новый внешний вид, двигатель, электронный дроссель, система управления тягой Honda Selectable Torque Control (HSTC), топливный бак уменьшается (17,7 → 16,0 л). Версия SP получает электронные подвески Ohlins Smart EC, топливный бак из титанового сплава, Li-ion аккумулятор и квик-шифтер в стоке.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRH + CBR1000RAH + CBR1000S1H / S2H.
2018 г. — без существенных изменения.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRJ + CBR1000RAJ + CBR1000S1J / S2J.
2019 г. — без существенных изменения.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRK + CBR1000RAK + CBR1000S1K.
Двигатель sc57e:
Мощный, но проблемный мотор с маркировкой SC57E – его основная, заводская недоработка в том − что напыление на блоке цилиндров не долговечное, и уже при 25-30 тыс.км пробега появляются сначала задиры в цилиндрах, естественно задиры сопровождаются жором масла, но задиры это не самое страшное что может поджидать вас с этим мотором, через ещё несколько тысяч километров появляются трещины в блоке и его кусочки, нередко отваливаются и гуляют по мотору, часто это вызывает клин мотора или же потерю компрессии в двигателе.
Ремонтировать такой мотор нет смысла, так как цена запчастей и ремонта, нередко привышает цену на контрактный мотор, а замена агрегата вам обойдётся в 100-110 тысяч рублей, купить его можно здесь.
Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2001: разбираемся в общих чертах
Недостатки Хонды
Минусов у Honda CBR1000RR так мало, что они просто не могут помешать желающим «ездить на Файере».
Несмотря на проработку всех мелочей разработчиками Honda — минусы немного странные:
- Расход топлива. Литр есть литр, но на других литровых байках концерна при городской езде расход менее или сравним с 600-кубовыми.
- Греется. Вентилятор при стоянке у светофора запускается поминутно.
- При движении по двору (10—15 км) начинается вибрация. При ускорении пропадает.
- Слабая ветрозащита.
- Зеркала — не критично, но хотелось бы иметь большие.
Последние два пункта решают посредством тюнинга. Для бритвы есть разработки больших зеркал с повторителями поворотников и габаритами. А стекло можно установить стороннее.
и достоинства
Безусловный плюс модели – эффектный внешний вид, гармоничный и красивый.
Плюсов владельцы отмечают много:
- удобная посадка;
- чуткая реакция на ручку газа;
- мощные тормоза;
- отличная, хорошо читаемая приборка (если не считать маленькой ложки дёгтя — отсутствия индикатора топлива).
Плюсы и минусы
Сильные и слабые стороны обычно напрямую связаны с концепцией мотоцикла. Honda Fireblade – спортбайк, мощный и динамичный, со всеми свойственными гоночной мототехники достоинствами и недостатками. Действительно серьёзный минус у него один – он может быть опасен для неопытных мотоциклистов, и его можно рекомендовать только опытным байкерам.
Достоинства
- Отменная управляемость. Honda Fireblade рулится лучше большинства аналогов. Все владельцы в один голос хвалят прогнозируемость поведения мотоцикла на дороге.
- Отличная ветрозащита. Встречный ветер не докучает даже на скорости в 200 км/ч.
- Разгонная динамика. Много ли вы знаете мотоциклов, способных набрать скорость в 100 км/ч за менее, чем 3 секунды?
- Удобная посадка. Несмотря на то, что литровый Honda CBR1000RR Fireblade никаким боком не относится к спорт-туристам, он достаточно комфортен для долгих поездок и даже путешествий.
- Великолепные подвески. Полный набор регулировок прилагается (актуально для моделей, выпущенных в 2011 году или позже).
Недостатки
- Недостаточно эффективные по сравнению с основными конкурентами тормоза. Владельцам Honda CBR 1000 RR можно рекомендовать замену передних тормозных суппортов на более мощные, особенно если они любят агрессивную езду.
- Масляный аппетит. Мотор CBR 1000 РР ощутимо греется, а при перегревах начинают появляться задиры на стенках цилиндров, так как качество никасилевого покрытия оставляет желать лучшего. В результате у большинства экземпляров с пробегом от 30-40 тысяч километров уже присутствует более-менее заметное подъедание масла двигателем.
- Сложное обслуживание. Для некоторых операций потребуется раскидать по гаражу пол-мотоцикла, и даже замена обыкновенного масляного фильтра превращается в эпопею.
Комфорт
Некоторые называют эту машину самым управляемым и дружелюбным спортивным мотоциклом из существующих. Нельзя сказать, что это на сто процентов так. Как минимум, это один из самых, но не самый. Например, некоторые байкеры считают, что бак слишком круто вздымается по отношению к седлу.
Важная особенность в том, что этот спортбайк проще предугадать в его динамике. Поэтому и управлять им проще
На больших скоростях понимание того, как поведет себя мотоцикл в повороте, при легком или сильном наклоне, особенно важно. Так что это, пожалуй, главное достоинство модели и в плане комфорта, и в плане безопасности
Комфорт
Некоторые называют эту машину самым управляемым и дружелюбным спортивным мотоциклом из существующих. Нельзя сказать, что это на сто процентов так. Как минимум, это один из самых, но не самый. Например, некоторые байкеры считают, что бак слишком круто вздымается по отношению к седлу.
Важная особенность в том, что этот спортбайк проще предугадать в его динамике. Поэтому и управлять им проще
На больших скоростях понимание того, как поведет себя мотоцикл в повороте, при легком или сильном наклоне, особенно важно. Так что это, пожалуй, главное достоинство модели и в плане комфорта, и в плане безопасности
Технические характеристики Honda CBR 900 RR Fireblade
- Описание
- Тех. характеристики
- Отзывы
- Дополнительные ресурсы
общая информация | |
модель | Honda CBR 900 RR Fireblade |
категория | спортбайк |
год выпуска | 1994 |
двигатель | |
рабочий объем двигателя | 893 сс |
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
крутящий момент | 88 Nm (64,9 ft. lbs) при 8500 об/мин |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
диаметр цилиндра / ход поршня | 70 мм х 58 мм |
максимальная мощность | 120 л.с. (89,5 kW) при 10500 об/мин |
трансмиссия | |
число передач | 6 |
тип привода на заднее колесо | цепь |
колеса | |
размер задней шины | 180/55-17 |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 220 мм |
размер передней шины | 130/70-16 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 296 мм |
размеры | |
длина | дисковые, диаметр диска 220 мм |
высота | 1110 мм |
колесная база | 1405 мм |
ширина | 685 мм |
высота по седлу | 810 мм |
емкость бензобака | 18 л |
сухой вес мотоцикла | 185 кг |
CBR 900 RR Fireblade 1998 / CBR 900RR-2 1997 (Japan)
общая информация | |
модель | Honda CBR 900 RR Fireblade |
категория | спортбайк |
год выпуска | 1998 |
двигатель | |
охлаждение | жидкостное |
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 918 сс |
диаметр цилиндра / ход поршня | 71 мм х 58 мм |
максимальная мощность | 130 л.с. (96,9 kW) при 10500 об/мин |
крутящий момент | 92 Nm (67,9 ft. lbs) при 8500 об/мин |
трансмиссия | |
тип привода на заднее колесо | цепь |
число передач | 6 |
колеса | |
размер передней шины | 130/70-16 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 310 мм |
размер задней шины | 180/55-17 |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 220 мм |
размеры | |
ширина | 685 мм |
высота | 1130 мм |
высота по седлу | 810 мм |
колесная база | 1405 мм |
сухой вес мотоцикла | 180 кг |
длина | 2030 мм |
емкость бензобака | 18 л |
CBR 929 RR Fireblade 2000
общая информация | |
модель | Honda CBR 929 RR Fireblade |
год выпуска | 2000 |
категория | спортбайк |
двигатель | |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 929 сс |
охлаждение | жидкостное |
диаметр цилиндра / ход поршня | 74 мм х 54 мм |
компрессия | 11,3:1 |
количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
система подачи топлива | PGM-FI |
тип зажигания | электронное, компьютерный контроль |
максимальная мощность | 152 л.с. (113,3 kW) при 11000 об/мин |
крутящий момент | 103 Nm (76 ft. lbs) при 9000 об/мин |
трансмиссия | |
число передач | 6 |
тип привода на заднее колесо | цепь |
ходовая часть | |
передняя подвеска | H.M.A.S., картриджного типа, 43 мм, ход вилки 120 мм |
задняя подвеска | система Pro-Link, газонаполненный H.M.A.S., бесшаговая компрессия, ход 135 мм |
угол наклона / вылет передней вилки | 23,8 градусов / 97 мм |
колеса | |
размер передней шины | 120/70-17 |
размер задней шины | 190/50-17 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 330 мм |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 220 мм |
размеры | |
высота по седлу | 815 мм |
колесная база | 1400 мм |
клиренс | 130 мм |
емкость бензобака | 18 л |
сухой вес мотоцикла | 170 кг |
Параметры Honda CBR900RR Fireblade: 893 см3, 124 л.с., 260 км/ч, 1992 г., $ 5100
Модель | Honda CBR900RR Fireblade | ||
Дебют/начало производства, г. | 1991/1992 | 1991/1997 | 1991/2000 |
Сухая масса, кг | 185 | 183 | 170 |
Снаряженная масса, кг | 206 | 203 | 200 |
Габариты, мм | 2030х685х1115 | 2030x685x1115 | 2040x720x1140 |
База, мм | 1405 | 1405 | 1400 |
Высота по седлу, мм | 790 | 810 | 815 |
Дорожный просвет, мм | 145 | 130 | 140 |
Угол наклона передней вилки | 23,75 | ||
Двигатель | 893 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение | 918,5 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение | 929 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение |
Размерность, мм | 70х58 | 71х58 | 74х54 |
Система питания | 4 карбюратора CV Keihin ? 38мм | 4 карбюратора CV Keihin ? 38 мм | впрыск топлива |
Мощность, л.с./об/мин | 124/10500 | 128/10500 | 152/11000 |
Крутящий момент Нм/об/мин | 90/9500 | 91/8750 | 103/9000 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь | ||
Рама | диагональная, алюминиевого сплава | ||
Передняя подвеска | телескопическая вилка, Ø43 мм, ход 120 мм | телескопическая вилка, Ø43 мм, ход 120 мм | телескопическая вилка перевернутого типа, Ø43 мм, ход 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая, моноамортизатор, ход 135 мм | ||
Передний тормоз | 2 диска Ø296 мм, 4-поршневая скоба | 2 диска Ø296 мм, 4-поршневая скоба | 2 диска Ø330 мм, 4-поршневая скоба |
Задний тормоз | 1 диск Ø220 мм, 1-поршневая плавающая скоба | ||
Переднее колесо | 130/70-16 | 130/70-16 | 120/70-17 |
Заднее колесо | 180/55-17 | 180/55-17 | 190/50-17 |
Объем бензобака, л | 18 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 260 | 265 | 280 |
Расход топлива, л/100 км | 6,8 | 6,9 | 6,5 |
Приобретение на выгодных условиях
Приобрести популярную модель байка CBR1000RR на выгодных условиях всегда можно, оформив заказ на сайте Cemeco.ru. У нас вы найдете такие положительные особенности: • доступность приобретения мотоцикла от производителя Honda; • выгодную стоимость байка; • самые эффективные схемы логистики и доставки мотоцикла фирмы Honda в разные регионы страны; • гарантию высокого качества мототехники разной конструкции. Доставка Honda CBR1000RR осуществляется очень быстро в любые регионы России. Наши менеджеры предоставят всю информацию о каждом мотоцикле, особенностях их конструкции, технических свойствах и годе выпуска. Все пожелания клиента обязательно будут учтены, чтобы он получил именно то, что ему нужно. Для заказа мотоцикла достаточно потратить несколько минут на оформление заявки. Все таможенные хлопоты мы берем на себя.
Преимущества и недостатки мотоцикла
Среди плюсов модели CBR1000 RR необходимо отметить следующие качества:
- Надёжная тормозная система.
- Стандартные для спортбайка габариты.
- Достаточно мощный 4-тактный двигатель.
- Высокая максимальная скорость.
- Стильный, современный и неповторимый дизайн.
- Хорошо читаемая приборная панель с множеством функций регулировки.
- Хорошие динамические качества.
- Возможность тюнинга.
- Доступность деталей.
Явными минусами модели стали:
- Чувствительная даже к мелким неровностям дороги подвеска.
- Высокая стоимость (400–600 тысяч рублей в зависимости от пробега и года выпуска).
- Не подойдёт в качестве первого мотоцикла.
Некоторые мотоциклисты выбирают недорогую технику со средними показателями и качеством. Другие готовы потратить несколько сотен тысяч на приобретение эксклюзивной и мощной техники, притягивающей взгляды окружающих. А вы готовы потратить более полумиллиона на покупку Хонды CBR1000 RR?
Размеры и масса
Это габаритная машина. Впрочем, высота по седлу тут средняя. Но людям невысокого роста будет не очень удобно водить такую технику. Особенно с учетом, что снаряженного веса почти в два центнера. Даже на фото этот bike выглядит внушительно, а если взглянуть на видео, это станет заметно еще быстрее.
Габариты:
- бак – 16,2 л;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженный вес – 196 кг;
- высота – 1125 мм;
- ширина – 720 мм;
- длина – 2065 мм;
- высота по седлу – 820 мм.
Для спортбайкера со стажем такие габариты будут привычны. Посадка типична для класса. Кстати, если прежде уже был опыт вождения спортивно-туристических мотоциклов, то управлять этой моделью будет проще. А вот после кроссового мотоцикла такая техника, возможно, покажется тяжелой.
Вывод
Honda CBR1000RR Fireblade – пожалуй, лучший спортбайк от одного из лучших производителей мотоциклов в мире. Он способен на равных поспорить с такими признанными лидерами трека, как Yamaha R1 и Kawasaki ZX-10R и литровым «Джиксером». Созданный для побед в гонках, этот байк был очень удачно адаптирован для дорог общего пользования, и на городских улицах он чувствует себя, как рыба в воде, хотя его стихия – гоночный трек. И будьте осторожны – у Honda CBR1000RR технические характеристики столь хороши, что сложно отказаться от соблазна проверить, на что он способен. Байк провоцирует на агрессивную езду, и, находясь за рулём, нельзя поддаваться сиюминутным эмоциям.
Технические характеристики
Мощность: | 192,0 л.с. (141,0 кВт) при 13000 об/мин (2017+), Honda Selectable Torque Control (HSTC) – 2017+ Л.с. |
Крутящий момент: | 114,0 Нм (11,5 кг*м) при 11000 об/мин (2017+) Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Объем двигателя: | 998 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Алюминиевая |
Вес: | 196 кг |
Емкость бака: | 17,7 л. |
Максимальная скорость: | 286 км/ч |
Колесная база: | 1410 мм (2008-2016) мм |