Honda CB 900 F Hornet
Первое поколение (2002–2003 гг.)
«Шершни» практически сразу стали популярным объектом для различного рода модернизаций, техноманьяки быстро смекнули, что вместо штатного двигателя можно установить мотор от CBR 600 или CBR900RR. Концерн Honda сыграл на опережение и в декабре 2001 выпустил на рынок CB900F Hornet . Очертаниями старший брат один в один повторяет «шестисотку», но с общим увеличением пропорций. Яркая черта, справедливая для всех поколений, которая выделяет мотоцикл с двигателем 900 см³ – выхлопная система, разведённая на два выведенных по обе стороны хвоста глушителя. Двигатель «биг-Хорнету», как нетрудно догадаться, достался от Honda CBR 900 RR Fireblade, но в слегка придушенном состоянии. Донорский мотор уже сам по себе считался неубиваемым, а дефорсировка сделала его практически вечным. В узких кругах CB900F Hornet приобрёл дурную славу мотоцикла не для всех из-за своей немалой энерговооружённости и дисбаланса мотор/подвеска. Мощный, достаточно тяжёлый двигатель действительно оказался не по зубам для рамы, которая даже при небольшом падении могла сильно пострадать. Простенькая вилка с диаметром перьев 43 мм без регулировок работает хорошо при условии того, что пилот не пытается познать пределы мотоцикла. Четырёхпоршневые суппорты обеспечивают приличную динамику торможения, опять-таки при штатных режимах езды.
Второе поколение (2004–2007 гг.)
В 2004 году модель дооснастили новой телескопической передней вилкой с большим количеством регулировок. В 2005 окрас тормозных суппортов изменился с чёрного на золотой. В остальном, кроме цветовых схем, никаких изменений не было.
2007 год стал финалом в деле «биг-хорнета», в модельной линейке его заменил уже не являющийся «Шершнем» Honda CB 1000 R , построенный на базе мотора от CBR 1000 RR , стилистически и технически выполненный в духе младшего брата CB600F последних генераций.
Немного из истории мотоцикла
Появился Hornet в 1998 году. Силовую установку для него позаимствовали от спорт-байка CBR600RR, но конструкция рамы у этого была довольно простой, а сам внешний вид у мотоцикла получится брутальный.
Это все и обеспечило популярность данному «нейкиду».
Производство этого «нейкида» продолжается и сейчас. Несколько раз Хонда СВ 600 Хорнет модернизировался. Причем первые два раза модернизация его была и вовсе минимальной.
В 2000 году у мотоцикла заменили переднее колесо, вместо 16-дюймового стали устанавливать 17-дюймовое.
Второй раз модернизация коснулась только бака, его вместительность увеличили до 17 литров.
В 2007 году над CB 600 F решили хорошенько поработать. Силовую установку полностью переработали, что повлияло на некоторые показатели.
Заменили систему питания, модернизировали систему зажигания. Внешность тоже поменялась.
Последние переработки у этого байка были в 2009 году.
Но тогда конструкцию мотоцикла почти не трогали, все было направлено на достижение еще большей комфортабельности, увеличение остроты управления и придания более стильного вида мотоцикла.
После этой модернизации мотоцикл больше переработкам не подвергали.
Заметки [ править ]
- ^ Хилл, Джефф (31 января 2010 г.), «ПОПРОБУЙТЕ ЭТОТ ОБНАЖЕННУЮ КРАСОТУ, ДЕВУШКИ НАСАДНИКОВ. Урезанный XJ6 от Yamaha идеально подходит для новичков, чтобы укрепить свою уверенность в себе» , Sunday Times , Лондон (Великобритания), стр. 8 , проверено 26 декабря 2010 г.
- ↑ Anonymous (21 апреля 2010 г.), «Весенние скидки на ассортимент Honda», Cornish Guardian , Труро (Великобритания), стр. 31 год
- ↑ «Honda CB600F Hornet: машина со стильным дизайном», Belfast Telegraph , Белфаст, стр. 1, 7 марта 2007 г.
- ^ Ets-Хокин, Гейб (18 ноября 2010). «Чего нельзя иметь: Honda CBR600F 2011 года» . Мотоцикл Daily.com . Проверено 11 сентября 2016 года .
- ↑ Falconer, Mel (17 июня 2011 г.). «Дорожные испытания: Honda CBR600F ABS 2011 года и Honda CBR600F 2004 года – соперничество братьев и сестер» . Мотоцикл ежемесячно. Архивировано из оригинала на 11 августа 2016 года . Проверено 11 сентября 2016 года .
- ^ a b c d «Технические характеристики» . Хонда . Хонда . Проверено 1 августа +2016 .
- ^ a b c «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г.