Цены
Цена мотоцикла Honda CB650F на российском рынке, по сведениям портала авто-мототехники КЬЮТО, составляет сейчас 434 400 рублей. Однако эта цифра быстро может меняться в сторону повышения или понижения в зависимости от котировок валют на мировом рынке.
В то же время более доступны для отечественных потребителей оказываются мотоциклы с пробегом, стоимость которых чуть ли не в разы может отличаться от цен на новые мотоциклы. Модели Honda на рынке мототехники с пробегом представлены в очень широком ассортименте. Это и городской лёгкий вариант, и надёжный железный вариант для байкера, и спортбайк довольно-таки грозного вида. Последние данные по ценам на Honda с пробегом с крупнейшего портала Avito.ru:
Цены на Хонда Хорнет разных годов. Скриншот с авито.
Цена на cb 600 (Хонда Хорнет) разных годов
Характерная особенность производства Японии — ежегодные изменения, вносимые в серийные модели как автомобилей, так и мотоциклов. Изменения нацелены как на повышение рабочих параметров и технических характеристик, так и на изменение дизайна изделия в соответствии с веяниями времени. При этом меняются и цены на товар. Не является исключением и cb 600.
Читай другие мото обзоры Ждём два новых мотоцикла от MV Agusta
Широкий спектр предложений о продажах мотоциклов Хонда разных годов выпуска приводится на сайте Auto.ru. Приведём лишь части этой информации:
Цены на портале Auto.ru. Скриншот №2
Конкретная информация по некоторым предложениям:
Скриншот 3
Скриншот 4
Скриншот 5
Читай другие мото обзоры Новые краски байков BMW в 2014 году
Третье поколение (2007-2012)
Настоящий фурор honda cb 600 hornet произвел в 2007 году, выйдя в свет с инжектором вместо карбюраторов. Впрочем, механики не стали ограничиваться одной системой впрыска: представитель третьего поколения был оборудован системой АБС, новыми тормозами, 102-сильным усовершенствованным агрегатом CBR 600 RR. И все это на фоне стритфайтерской конфигурации, собранной из облегченной алюминиевой рамы. Как результат, герой темы удостоился новой нейкид-версии honda cb600f hornet технические характеристики которой до сих пор могут дать фору среднекубатурным аналогам.
Предыдущая запись Ремонт и обслуживание мототехники
Размеры и вес
На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.
В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:
- 196 кг для 1998 года;
- 198 кг для 2007 года;
- 205 кг — установлены ABS;
- 207 кг — ABS, комби-брейки.
Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.
Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:
- в длину — от 2080, до 2085 мм;
- в ширину — от 740 до 760 мм;
- в высоту — от 1055 до 1090 мм;
Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.
О высоте по седлу стоит отметить отдельно. Байк не позиционировался для конкретного рынка, но изначальная высота по этой точке должна была удовлетворять всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции она выросла до 800 мм, что незначительно сузило рынок продаж, и японцы, испугавшись провала вернули высоту к исходной.
Для кого предназначен?
Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.
Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.
Технические характеристики
Движок на байке полностью открытый, отсутствуют какие-либо пластиковые псевдо-ребра охлаждения.
В 2007 году, с заменой версии исходного движка стали использовать инжектор. В процессе настроек изменили ход и диаметр цилиндров, что позволило выжать из 600 кубиков более 100 лошадей.
Расположение в ряд, схема работы — 4 такта, что даёт:
- рабочий объём — 599 см3;
- мощность — 94 (до 102 в 2007) л.с;
- количество клапанов — 16;
- цилиндров — 4;
- охлаждение — жидкостное;
Радиатор в системе охлаждения один, прикрыт кожухом из нержавеющей стали.
- подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм (инжектор PGM-Fi с 2007) ;
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 19 л.
Трансмиссия и сцепление
Тяговое усилие от двигателя передается на заднее колесо посредством классической цепной передачи.
На байке стояла 6-ступенчатая КПП. По мнению пользователей числа подобраны так, что мотоцикл получился универсальным. Можно было спокойно ездить, а при желании и «закозлить». Причём последнее достигалось даже со вторым номером.
- Сцепление — многодисковое, масляная ванна, передача усилия — тросиком.
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Тормозная гидравлика была стандартна для 600-к.
Передние: тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 296 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Версии собираемые после 2007 года имели возможность доработки.
Комби-брейки (при зажатии одного срабатывает второй), только на переднюю ось. Требовалась замена тормозной скобы — для установки третьего поршня.
А также ABS. Возможности установки на одно или оба колеса.
Благодаря подробной документации, приготовленной разработчиками — установить желаемое можно было при покупке или после.
Технические характеристики Honda CB 600
В зависимости от года выпуска Хорнеты могут быть довольно разными, но основные характеристики у них почти не менялись. Так, мощность 4-цилиндрового двигателя жидкостного охлаждения составляет от 94 до 102 л.с., а крутящий момент — от 62 до 63,5 Нм. Первые два поколения байка между собой очень схожи, но в 2007 году был проведён серьёзный рестайлинг. Четыре карбюратора были заменены на инжектор, на смену стальной раме пришла легкосплавная (что, как ни странно, никак не сказалось на общей массе мотоцикла), а обычную вилку поменяли на «перевёртыш». Объём бензобака с годами вырос с 16 до 19 литров, а вот расход топлива, наоборот, снизился с примерно 6-6,5 литров до 5,5 литров АИ-92 при крейсерской скорости в 120 км/ч. Классическая 6-ступенчатая КПП за все эти годы не претерпела каких-либо заметных изменений. И действительно, зачем улучшать то, что и так прекрасно?
Сразу обращают на себя внимание размеры Хонды СБ 600 Хорнет. Его запросто можно спутать с его же литровым «старшим братом», если не знать мелких различий между моделями
Это одновременно и плюс, и минус — на этом мотоцикле, скорее всего, будет очень удобно даже самому рослому байкеру, да и второму номеру тесниться не придётся. Однако, на месте ворочать его не так-то просто, а невысоким мотоциклистам и вовсе придётся нелегко из-за значительной высоты по седлу (795-800 мм). Но мысли обо всех эти недостатках мгновенно улетучиваются, стоит выехать на Honda CB600F Hornet на дорогу и повернуть на себя ручку газа.
Тут-то все достоинства мотоцикла и раскрываются в полной мере. Бешеный разгон (всего 3,3 секунды до 100 км/ч — не хуже, чем у многих литровых спортбайков!) вплоть до 150-160 км/ч, отличные тормоза с двумя 296-мм дисками спереди и и 220-мм диском (240 мм на 3-м поколении) сзади, максимальная скорость в 225 км/ч, вместительный бак — что ещё нужно для счастья? Подвески, конечно, простенькие, зато Хорнет 600 отлично слушается руля, и ехать на нём — одно удовольствие.