Мотоцикл Honda CB 750 F2 Seven-Fifty 1994

Specifications

Honda CB750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2220 mm / 87,4 in – CB750 F2 Seven Fifty

2185 mm / 86,0 in – CB750 Nighthawk

Overall width780 mm / 30,7 in – CB750 F2 Seven Fifty

800 mm / 31,5 in – CB750 Nighthawk

Overall height1100 mm / 43,3 in – CB750 F2 Seven Fifty

1135 mm / 44,7 in – CB750 Nighthawk

Seat height795 mm / 31,3 in – CB750 F2 Seven Fifty

780 mm / 30,7 in – CB750 Nighthawk

Wheelbase1495 mm / 58,9 in – CB750 F2 Seven Fifty

1505 mm / 59,3 in – CB750 Nighthawk

Ground clearance130 mm / 5,1 in – CB750 F2 Seven Fifty

140 mm / 5,5 in – CB750 Nighthawk

Dry weight215 kg / 474 lbs – CB750 F2 Seven Fifty

210 kg / 463 lbs (212 kg / 467 lbs – California) – CB750 Nighthawk

Curb (wet) weight235 kg / 518 lbs – CB750 F2 Seven Fifty

226 kg / 498 lbs (228 kg / 503 lbs – California) – CB750 Nighthawk

FRAMETypeDouble cradle (steel)
Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 130 mm / 5,1 in – CB750 F2 Seven Fifty

Telescopic fork 41 mm, 140 mm / 5,5 in – CB750 Nighthawk

Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock (+ reserve-tank), 110 mm / 4,3 in – CB750 F2 Seven Fifty

Adjustment: spring pre-load

Swingarm with twin-shock, 110 mm / 4,3 in – CB750 Nighthawk

Adjustment: spring pre-load

Front tire size120/70-17 58V – CB750 F2 Seven Fifty

110/80-18 58H – CB750 Nighthawk

Rear tire size150/70-17 69V – CB750 F2 Seven Fifty

140/70-17 66V – CB750 Nighthawk

Front brakeDouble disc, 296 mm, 2-piston calipers – CB750 F2 Seven Fifty

Single disc, 296 mm, 2-piston calipers – CB750 Nighthawk

Rear brakeSingle disc, 240 mm, 1-piston caliper – CB750 F2 Seven Fifty

Drum – CB750 Nighthawk

Fuel capacity20,0 l / 5,3 US gal (reserve – 3l) – CB750 F2 Seven Fifty

18,0 l / 4,76 US gal (reserve – 3l) – CB750 Nighthawk

Trail91 mm / 3,6 in – CB750 F2 Seven Fifty

117 mm / 4,6 in – CB750 Nighthawk

Fuel economy / consumption5,5 l / 100 km (42,7 US mpg) – CB750 F2 Seven Fifty

6,26 l / 100 km (37,6 US mpg) – CB750 Nighthawk

ENGINETypeAir/oil-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders in-line
Bore & Stroke67,0 x 53,0 mm
Displacement747 cm³ (45,6 cu in)
Compression ratio9.3:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder (with cam followers)
Max. power75 hp (55 kW) / 8500 rpm
Max. torque64 Nm (6,5 kgm) / 7500 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,9 sec. – CB750 F2 Seven Fifty

4,47 sec. – CB750 Nighthawk

Top speed206 km/h (128 mph) – CB750 F2 Seven Fifty

190 km/h (118 mph) – CB750 Nighthawk

CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 4x Keihin 34 mm
IDVE66X, VE77X – CB750 (1991-2000)

VENAC – CB750 (2001-2008)

DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed
Final driveChain
Primary reduction1.780
Final reduction2.667 – CB750 F2 Seven Fifty

2.533 – CB750 Nighthawk

Gear ratio

I

II

III

IV

V

3,000

2,056

1,545

1,240

1,074

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
Alternator
Battery capacity12V-14Ah

Краткая история модели

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381MMXXXXXX.

1992 г. — начало выпуска модификации Honda CB 750 F2 Seven Fifty. Модель доступна в Европе и Японии.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-100XXXX (Япония). Код модели: CB750F2N (Европа).

1993 г. — европейская версия временно не производится.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42-100XXXX (Япония).

1994 г. — американская версия Nighthawk временно не производится.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония, Европа). Номер рамы: RC42-100XXXX (Япония), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2R (Европа).

1995 г. — CB750 F2 Seven Fifty немного меняется. Появляется красный цвет, колесные диски выпускаются в черном цвете (вместо серебристого).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381SMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-110XXXX (Япония). Код модели: CB750F2S (Европа).

1996 г. — японская версия больше не производится.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381TMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2T (Европа).

1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381VMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2V (Европа).

1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381WMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2W (Европа).

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381XMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2X (Европа).

2000 г. — доступна только американская версия Nighthawk.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381YMXXXXXX (Северная Америка).

2001 г. — последний год производства европейской версии F2 Seven Fifty, модель вновь доступна в Японии. Мотоцикл получает новый выхлоп и карбюраторы для соответствия обновленным нормам выбросов. Задняя подвеска идет более простая, без компенсационного бачка. Убран ремень на пассажирской части сиденья.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC3811MXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-125XXXX (Япония). Код модели: CB750F21 (Европа), CB750FII1 (Япония).

2002 г. — производится только американская версия.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3812MXXXXXX (Северная Америка).

2003 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3813MXXXXXX (Северная Америка).

2004 г. — версия F2 Seven Fifty вновь начинает свое производство, но только для японского рынка. Модель получает новые цвета, мультирефлекторную фару, электрический привод спидометра, электронный одометр, иммобилайзер (HISS) и новые карбюраторы с датчиком положения дросселя. Меняется задняя подвеска, которая вновь получает компенсационные бачки амортизаторов.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-135XXXX. Код модели: CB750FII4.

2006 г. — появляются новые цвета.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-160XXXX. Код модели: CB750FII6.

2007 г. — появление специальной версии мотоцикла — Honda CB750 Seven Fifty Special Edition.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-170XXXX. Код модели: CB750FII7.

2008 г. — последний год производства Honda CB750 F2 Seven Fifty.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-171XXXX. Код модели: CB750FII8.

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-9R 1999 — освещаем по полочкам

Specifications

Honda CB750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2220 mm / 87,4 in – CB750 F2 Seven Fifty

2185 mm / 86,0 in – CB750 Nighthawk

Overall width780 mm / 30,7 in – CB750 F2 Seven Fifty

800 mm / 31,5 in – CB750 Nighthawk

Overall height1100 mm / 43,3 in – CB750 F2 Seven Fifty

1135 mm / 44,7 in – CB750 Nighthawk

Seat height795 mm / 31,3 in – CB750 F2 Seven Fifty

780 mm / 30,7 in – CB750 Nighthawk

Wheelbase1495 mm / 58,9 in – CB750 F2 Seven Fifty

1505 mm / 59,3 in – CB750 Nighthawk

Ground clearance130 mm / 5,1 in – CB750 F2 Seven Fifty

140 mm / 5,5 in – CB750 Nighthawk

Dry weight215 kg / 474 lbs – CB750 F2 Seven Fifty

210 kg / 463 lbs (212 kg / 467 lbs – California) – CB750 Nighthawk

Curb (wet) weight235 kg / 518 lbs – CB750 F2 Seven Fifty

226 kg / 498 lbs (228 kg / 503 lbs – California) – CB750 Nighthawk

FRAMETypeDouble cradle (steel)
Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 130 mm / 5,1 in – CB750 F2 Seven Fifty

Telescopic fork 41 mm, 140 mm / 5,5 in – CB750 Nighthawk

Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock (+ reserve-tank), 110 mm / 4,3 in – CB750 F2 Seven Fifty

Adjustment: spring pre-load

Swingarm with twin-shock, 110 mm / 4,3 in – CB750 Nighthawk

Adjustment: spring pre-load

Front tire size120/70-17 58V – CB750 F2 Seven Fifty

110/80-18 58H – CB750 Nighthawk

Rear tire size150/70-17 69V – CB750 F2 Seven Fifty

140/70-17 66V – CB750 Nighthawk

Front brakeDouble disc, 296 mm, 2-piston calipers – CB750 F2 Seven Fifty

Single disc, 296 mm, 2-piston calipers – CB750 Nighthawk

Rear brakeSingle disc, 240 mm, 1-piston caliper – CB750 F2 Seven Fifty

Drum – CB750 Nighthawk

Fuel capacity20,0 l / 5,3 US gal (reserve – 3l) – CB750 F2 Seven Fifty

18,0 l / 4,76 US gal (reserve – 3l) – CB750 Nighthawk

Trail91 mm / 3,6 in – CB750 F2 Seven Fifty

117 mm / 4,6 in – CB750 Nighthawk

Fuel economy / consumption5,5 l / 100 km (42,7 US mpg) – CB750 F2 Seven Fifty

6,26 l / 100 km (37,6 US mpg) – CB750 Nighthawk

ENGINETypeAir/oil-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders in-line
Bore & Stroke67,0 x 53,0 mm
Displacement747 cm³ (45,6 cu in)
Compression ratio9.3:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder (with cam followers)
Max. power75 hp (55 kW) / 8500 rpm
Max. torque64 Nm (6,5 kgm) / 7500 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,9 sec. – CB750 F2 Seven Fifty

4,47 sec. – CB750 Nighthawk

Top speed206 km/h (128 mph) – CB750 F2 Seven Fifty

190 km/h (118 mph) – CB750 Nighthawk

CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 4x Keihin 34 mm
IDVE66X, VE77X – CB750 (1991-2000)

VENAC – CB750 (2001-2008)

DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed
Final driveChain
Primary reduction1.780
Final reduction2.667 – CB750 F2 Seven Fifty

2.533 – CB750 Nighthawk

Gear ratio

I

II

III

IV

V

3,000

2,056

1,545

1,240

1,074

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
Alternator
Battery capacity12V-14Ah

Модификация Honda CB750K7

Модифицированная модель «HONDA CB750K7», которая является делом рук датских мастеров и любителей классических байков из салона «Wrenchmonkees», стала объектом нашего внимания.

Как и все современные мото-салоны, датские механики решили добавить свою изюминку в виде хромированного корпуса, взятого от небезызвестного байка марки «Suzuki GS 400/425». Значительно была понижена посадка, мощность двигателя была увеличена до 836 кубиков, покрышки «Dunlop D401» придают «CB750K7» исключительно брутальный вид.

Очень колоритный кафе рейсер, способный удовлетворить прихоть любого ценителя классических байков.

Технические характеристики

Интересным решением для мотора стала установка гидрокомпенсаторов, благодаря чему регулировать клапана, необходимости не было.

В остальном это был стандартный 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель.

  • рабочий объём — 747 см3;
  • мощность — 75 л.с;
  • количество клапанов — ;
  • цилиндров — ;
  • охлаждение — воздушно-масляное;
  • подача топлива — карбюратор (Keihin 34 mm);
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 20 л.

Для соответствия новой законодательной базе японские модели получили переделку в 2001 году, но разработчики не стали «душить» двигатель. Байк для внутреннего рынка комплектовался другой моделью рамы, изменённой системой выхлопа и другими карбюраторами. Переработка оказалась столь удачной что на японских рынках новый байк можно было купить до 2008 года.

Трансмиссия и сцепление

Трансмиссия мотоцикла основана на классической цепной передаче.

Мотоцикл получил 5-ступенчатую КПП.

Разработчики заметили что байк — не городской, а дорожный. А при движении по трассе динамика занимает далеко не первое место в линейке качеств.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия зависело от конкретного мотоцикла. Выпускались как гидравлические, так и стандартные тросовые решения.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Передние двухдисковые тормоза.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2 (1);
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 2 (1)-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 1-поршневая, или барабанное исполнение.

Опций не предлагалось ни для одной из моделей.

Недостатки

За время владения пользователи отмечали следующие минусы.

  1. Тормоза. Байк тяжёлый, максимальная скорость достигается без труда, при этом ватные тормоза. Про версии для американцев речь вовсе не идёт — барабан на скорости бесполезен.
  2. Кран резерва. Общее подтекание. Найти новый проблема, лечится просто снятием его и соединение напрямую.
  3. Вибрации. На средних оборотах для городского цикла начинаются вибрации. Не лечится.

Отдельно отмечалась общая старость машины. Б/у комплектующие, разработка в середине прошлого века.

и достоинства

Плюсов больше.

  • Надёжность. Несмотря на моральное устаревание — мотоцикл очень прост в обслуживании и надёжен.
  • Охлаждение. Как говорят байкеры — чем меньше у мотоцикла частей, тем меньше он ломается. Воздушный фильтр можно найти в любом автомагазине.
  • Гидрокомпенсаторы. Единственная модель где заморачиваться периодической проверкой и подтяжкой клапанов не нужно. Он всё сделает сам. Пользователи рекомендуют использовать более вязкое масло.
  • Управляемость. Идеальная развесовка сделали идеальную управляемость. И большая масса не стала проблемой.
  • Цена. Небольшая цена обоснована простотой байка. Не каждый байк такого объёма может стоить как китайский малокубатурник.
  • Сдвоенный амортизатор сзади. Не каждый байк сумеет похвастаться таким решением комфорта.
  • Топливо. Вполне хватает 92 бензина. Особого прироста при заливке 95-98 не наблюдается. Если есть возможность — можно настроить и под 80.

Заключение

Honda CB 750 – отличный вариант для тех, кому важен не имидж, а надо ездить. А решите продать через год – в деньгах ничего не потеряете.

Под занавес один вопрос — можно ли использовать Honda CB 750 как первый мотоцикл? Лучшим ответом станет то обстоятельство что этот байк, несмотря на большой объём двигателя очень часто используется автошколами.

Заинтересует он и бывалых, отличная управляемость и манёвренность, Спокойное ускорение, запас мощности и сравнительно небольшой расход позволят использовать байк и для городского использования и для поездок на дальние расстояния.

https://youtube.com/watch?v=2ukzMxT8C6s

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий