Недостатки модели
- Грубая работа КПП.
- Большой вес.
- Обилие индикаторов на приборной панели и ее компактные размеры ухудшают возможность быстрого чтения информации.
- Высокий центр тяжести ухудшает управляемость на низких скоростях.
- Защита от ветра спроектирована на средний вес, что доставляет некоторые неудобства высоким людям.
Electra Glide от HD относится к лучшим мотоциклам в классе люксовых туреров. Однако он создавался специально для комфортного передвижения по американским просторам. В условиях езды по серпантинным европейским и российским дорогам проявить свои характеристики полностью не получается, поскольку обилие поворотов не позволяет прочувствовать скоростной режим полностью.
В этом и проявляется неповторимость турера. Ясно одно: в городе harley davidson electra glide себя чувствует скованно и зажато. Плохие дороги также не для него по причине мягкости подвески. Мотоцикл – идеальный вариант для любителей неспешной поездки с целью полюбоваться пейзажами и насладится музыкой.
Harley-Davidson
В 2010 году Harley-Davidson сделают Electra Glide более мощным и комфортным для туризма. Теперь байк будет оснащаться двухцилиндровым двигателем 1687 см3, что на 10% больше. Electra Glide Ultra Limited будет иметь новое шасси. Особенности Ultra Limited: • Антиблокировочная тормозная система (ABS): ABS разработан, чтобы обеспечить водителю больший комфорт в управлении в любых условиях. Harley-Davidson ABS разработана так, чтобы не загромождать область колеса, как это у многих компаний. Система ABS не связанна, тормозные системы задних и передних колес независимы. • Подогрев ручек: ручки всегда той температуры, которую устанавливает водитель независимо от погоды. • Система безопасности • Премиальная багажная полка: полка защищает крышку багажника и спинку водительского сидения от царапин. • Электропитание: зарядка для сотового или ноутбука 12V/15A. • Хромовые Колеса: 28 спиц. • Цвета: черный, синий, красный
Техническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия Двигатель: воздушное охлаждение, Twin, 1687 см3. Клапаны: два клапана на цилиндр Диаметр x Ход: 98.43 мм x 111.25 мм Степень сжатия: 9.7:1 Топливная система: электронная Система впрыска: инжектор (ESPFI) Воздухоочиститель: стекловолокно Первичный Двигатель: Цепь, 34/46 Главная передача: Ремень, 32/68 Муфта: Многодисковая Передача: 6 скоростей Передаточные отношения: • 1 — 9.593 • 2 — 6.650 • 3 — 4.938 • 4 — 4.000 • 5 — 3.407 • 6 — 2.875Рабочие характеристики Вращающий момент: 138.29 Нм при 3500 об/мин Экономия топлива (город/трасса): 6.72/4.36 л/100 кмШасси и измерения Структура: мягкая сталь; трубчатая структура; Передние Вилки: телескопические 41.3 мм Задний амортизатор: воздушный Колеса: Хром, 28 спиц; алюминиевый сплав • Перед: 17″ x 3″ • Сзади: 16″ x 5″ Роторные тормоза: • Суппорт 32 мм с 4 поршнями • Ротор: запатентованные, неподвижные роторы (диаметр x ширина): • спереди: 299.97 мм x 5.08 мм • сзади: 299.97 мм x 7.11 мм • АBS Ход подвески: • Переднее Колесо: 116.84 мм • Заднее Колесо: 76.20 мм Длина: 2504.44 мм Ширина: 965.20 мм Высота: 1549.40 мм Высота по седлу: • Загруженный: 693.42 мм • Ненагруженный: 779.78 мм Клиренс: 129.54 мм Наклон вилки: 26 ° След: 169.93 мм Колесная база: 1612.90 мм Шины (Dunlop Harley-Davidson Series): • Спереди – D408F: NW 130/80B17 65H • Сзади – D407: NW 180/65B16 81H Топливный бак: 22,71 л Объем масла: 3.78 л Вес: • Пустой: 388.74 кг • В Рабочем состоянии: 408.69 кг • Нагруженный 616.90 кг Распределение массы: • Перед: 226.80 кг • Зад: 420.49 кг Цена: $24,699
Мотоцикл Harley Davidson FLHT Electra Glide по прозвищу «Электричка»
Какие же необычные клички, порой, дают технике наши люди! Причем не только автомобилям, но и мотоциклам. Казалось бы, причем здесь «Электричка»? Сейчас поймёте. Знакомьтесь – тяжелый и вальяжный Harley Davidson FLHT Electra Glide.
Модель Harley Davidson FLHT Electra Glide появилась в середине 90-ых. Полвека назад, чтобы заинтересовать покупателей, в конструкцию предшественника этого люксового «Турера» внесли много новшеств. Например, их снабдили электростартерами и подняли напряжение бортовой сети до 12 вольт.
У мотоцикла широкое ветровое стекло, 3 фары, магнитола с колонками, спереди и сзади установлены защитные дуги. Два широких боковых и центральный пластиковый кофр, по сути, боксы, позволяют увезти массу необходимых в путешествии вещей.
Мотоцикл предназначен для американского рынка. Поэтому спидометр оцифрован в милях, а датчик температуры в Фаренгейтах. Ещё на приборной панели имеются тахометр, вольтметр, датчики уровня топлива, а также давление масла.
Удобное мягкое сидение Harley Davidson FLHT Electra Glide разделено на две части: водительскую и пассажирскую. Каждая из них имеет спинку. А ещё у мотоцикла нет подножки, вместо них широкие платформы. На них водитель может поставить всю ступню, причем у пассажира те же удобства.
Задняя подвеска – пневматическая, регулирующаяся по силе отбоя. На обоих колесах стоят дисковые тормоза. Коробка передач – 5-ти ступенчатая. Привод заднего колеса осуществляется ремнем.
Традиционно архаичный 1450-кубовый, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, длинноходый, нижневальный силовой агрегат с одним карбюратором и воздушным охлаждением выдает скромные 67 лошадиных сил. Этого достаточно чтобы разогнать «Электричку» весом более 350 килограмм до 115 миль в час.
Мощного 650-ватного генератора вполне достаточно для питания многочисленных электропотребителей. Установив электрозапуск, американцы избавились от кик-стартера.
Звук V-образного мотора своеобразен. Говорят, что даже запатентовала его. В движении мотоцикл устойчив, как трамвай на рельсах и очень тяговит. А вот скоростным его назвать нельзя. Он явно не предназначен для адреналинозависимых бледных юношей, а скорее для солидных дядек, желающих ездить не спеша, чтобы и себя показать, и других посмотреть.
Так почему Электричка? – спросите вы. По меркам того времени, это была очень энергоёмкая модель с множеством электрических и электронных устройств. Отсюда и прозвище – «Электричка».
Предлагаю посмотреть на эту красоту вблизи. А какой звук!