Шины и диски DUCATI XDiavel
XDiavel имеет 14-спицевые колеса. Спереди колесо 3,5″x17, а сзади — 8″x17. Модель XDiavel S оснащается эксклюзивными изогнутыми колесами с 12 спицами с особой отделкой. Они еще больше подчеркивают дизайн этого стильного круизера. Переднее колесо «обуто» в стандартную шину 120/70 ZR17 с измененным протектором, чтобы обеспечить максимальную производительность при езде во влажных условиях. Размерность заднего колеса — 240/45 ZR17. DUCATI остановил свой выбор на покрышках Pirelli Diablo Rosso II.
Большая задняя шина использует двухсоставную технологию для увеличения сцепления с дорожным покрытием при прохождении самых экстремальных поворотов, гарантируя сохранение высокой скорости движения. Это достигается за счет применения технологии Enhanced Patch, которая максимально увеличивает площадь контакта при любом угле наклона мотоцикла. Рисунок протектора и используемые соединения гарантируют исключительную производительность во всех условиях, особенно при езде по мокрой дороге.
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 1262 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 106×71,5 мм |
Максимальная мощность | 152 л.с. при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 129 Н•м при 5000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Ремень |
Размеры и масса
Длина | 2310 мм |
Ширина | 1010 мм |
Высота | 1133 мм |
Высота по седлу | 755 мм |
Колесная база | 1615 мм |
Сухая масса | 220 кг |
Снаряженная масса | 247 кг |
Емкость топливного бака | 18 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 110 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 265 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 |
Сзади | 240/45 ZR17 |
Диски | |
Впереди | 3,5×17 |
Сзади | 8×17 |
Описание мотоцикла Ducati Diavel
Новый Дукати Дьявол имеет жёсткую раму типа “птичья клетка”, двигатель на 1 198,4 «кубов» с водяным охлаждением и ещё много новых узлов и деталей ранее не использовавшихся в построении мотоциклов данной фирмы.
История создания и производитель
Ducati Diavel 2021 на самом деле создали ещё в 2010 г., первыми его увидели посетители выставки в Милане. Но только сейчас он начал завоёвывать свой сегмент рынка, опираясь на новшества, привнесённые в него дизайнерами и инженерами компании Дукати.
Продукт итальянских мастеров-Ducati Diavel
Стильный дизайн
В первую очередь, рама мотоцикла стала напоминать одновременно и нейкед, и круизёр. Сидение посажено сравнительно низко, при этом подножки сдвинуты назад, что меняет положение тела человека в седле, вилка получила более острый угол по отношению к раме, а переднее колесо заметно выдвинулось вперёд.
Заднее крыло двойное – прикрывает от брызг и несёт на себе номер байка, при этом верхняя часть как бы отсутствует вовсе.
Конструкция и безопасность
Конструкция рамы и подножек позволяет человеку сидеть в позе наездника круизёра, но в то же время его корпус наклонён вперёд, что повышает аэродинамические свойства. Кроме этого, дуги руля хоть и высокие, почти как у круизёра, но повёрнуты таким образом, чтобы локти человека были прижаты к корпусу, опять же, из соображений безопасности.
Габариты и вес
Мотоциклы Ducati не отличаются большой массой, сухой вес агрегата составляет 218 кг. Размеры тоже не поражают чем-то экстраординарным – длина колёсной базы 1600 мм, высота от земли до седла 780 мм
Не отличаются большой массой мотоциклы Ducati
Обтекаемость
Обтекаемость обеспечивается пластиковыми щитками, выполняющими роль воздухозаборников, направленных на радиатор двигателя. Передняя часть обтекателей, защищает картер от повреждений. Это придаёт байку спортивный, агрессивный вид.
Разгон и максимальная скорость
Ducati Diavel разгон до 100 км/час осуществляет за 3 секунды. Максимальная скорость Ducati Diavel составляет 270 км/час. Это ещё раз показывает серьёзность намерений инженеров на первенство в своём классе.
Представленный модельный ряд
Ducati Diavel обзор своих моделей начинает с 4 классических типов. О каждом описано ниже.
Ducati Diavel Carbon 1200
Дукати Дьявол Карбон имеет 4 клапанный двигатель 1198 см³ со 162 «лошадями». От модели Ducati Diavel Carbon 2020 года отличается отсутствием электронной начинки – мультимедиа, ЖК экран, Абс и так далее. На борту данного байка присутствует только системы DTSbRbW.
Ducati Diavel Carbon 1200
Ducati Diavel 1260S
В Ducati Diavel 1260S установлен V-образный 159 сильный двигатель объемом 1262 кубических сантиметра. В остальном Ducati Diavel 1260 мало чем отличается от своих собратьев, даже длина и высота корпуса абсолютно одинаковые. Ducati Diavel S – это та же классика.
Ducati Diavel 1260S
Ducati XDiavel/S
Ducati X Diavel отличий от классической модели 2010 года практически не имеет. Тот же двигатель, та же подвеска, коробка передач и тормозная система.
Ducati Diavel AMG SE
Ducati Diavel AMG выпускается с 2012 года, отличается более короткой базой и облегчённым весом, что не сказалось на технических характеристиках двигателя. Те же 162 «лошади» при 1198 мм3 объёма двигателя.
Ducati Diavel AMG SE
Особенности работы DUCATI Traction Control
DTC — это интеллектуальная система, которая действует как «фильтр» между правой рукой гонщика и задним колесом. Всего за несколько миллисекунд DTC может распознать и впоследствии контролировать вращение заднего колеса.
Система имеет восемь различных уровней работы, каждый из которых запрограммирован так, чтобы обеспечить определенный уровень допуска для скольжения заднего колеса, что особенно оценят опытные райдеры. Уровень 1 предназначен для продвинутых байкеров, которые желают ездить с минимальным вмешательством электроники. Однако в таком случае дорожные условия должны быть безупречными.
Уровень 8 предполагает максимальное взаимодействие мотоцикла, райдера и электроники
Это позволяет обеспечить полный контроль над байком, что особенно важно при большой влажности и на скользкой дороге. Уровни DTC устанавливаются как стандартно для каждого из трех режимов работы двигателя, так могут быть выбраны индивидуально путем доступа к интуитивно понятному меню, чтобы наилучшим образом настроить мотоцикл под навыки и потребности конкретного гонщика.
DUCATI XDiavel имеет полностью светодиодную систему освещения. Модификация S дополнена дневными ходовыми огнями DRL — особым освещением, которое гарантирует идеальную видимость байка днем. При этом уникальная форма оптики и свечение делают XDiavel S мгновенно узнаваемым в дорожном потоке.
Договор с дьяволом:
Ангел или демон? Одно можно сказать наверняка: инженеры Ducati, видимо, заключили договор с сатаной во время процесса разработки. Результат говорит сам за себя – имеем 162 лошадиных силы при сухой массе всего 207 килограммов. Ускорение от 0 до 100 км / ч занимает менее чем 3 секунд … и немного пугает. Вы должны обуздать этот мотоцикл, чтобы использовать весь его потенциал.Созданная для Ducati Diavel Carbon Edition новая рама унаследовала несколько элементов из спортивных моделей, в том числе фантастический, узнаваемый односторонний маятник, радиально установленные моноблочные суппорты Brembo с ABS. Среди новшеств и инноваций нельзя не отметить двойной боковой радиатор, складные подножки , уникальное крепление номерного знака, система комфортного доступа (достаточно иметь ключ в кармане). Создатели несомненно гордятся, что произвели на свет истинный Ducati с характерными компонентами, как крейсера, так и туриста и не забыв про резвость настоящего спортбайка.
Благодаря кропотливой работе инженеров над маятником, мы получили превосходный дорожный просвет и угол поворота рулевого колеса. Diavel Carbon Edition чувствует себя немного неохотно при резких наклонах на поворотах, но стоит Вам набрать крейсерскую скорость, мотоцикл доказывает свою удивительную отзывчивость и резвость в управлении. В этом не малая заслуга и специально разработанных шин Pirelli Diablo Rosso II.Этот монстр проходит повороты с очень легко и уверенно. Вы получаете яркие ощущения на извилистых дорогах, доходя до асфальтного покрытия коленями. Двухцилиндровый двигатель показывает свою жизнеспособность и покорность и держит все под контролем при выходе из поворотов. В обычных условиях езды, Ducati Diavel доставляет внутреннее восхищение.
Радиотехническое начало
Компания Ducati была основана в 1926 году в г. Болонья. Основателями компании были братья Адриано и Марчелло Дукати. Оба они интересовались радиотехникой, поэтому первым направлением работы компании было именно производство радиотехники. В 20-е годы XX века спрос на рупоры, громкоговорители делал своё дело, и компания отлично развивалась.
После Второй мировой войны спрос на радиотехнику резко упал, и компания перешла под управление государства
В то время для Италии было важно создание дешевых средств передвижения, поэтому деятельность Ducati переквалифицировалась на производство средств передвижения
Режимы езды DUCATI XDiavel
Байкер может выбрать один из трех предустановленных режимов непосредственно во время движения. Это позволяет мгновенно изменить характер мотоцикла. Три режима езды работают, изменяя настройки разных электронных систем байка, таких как ride-by-wire, DUCATI Traction Control и ABS Cornering Bosch.
Городской режим существенно ограничивает ускорение аппарата, чтобы управление было плавным, не вызывало лишнего дискомфорта и напряжения. В распоряжение райдера в этом режиме поступает всего 100 л. с., что делает управление максимально безопасным и прогнозируемым. Уровень срабатывания DTC в этом режиме составляет 6, а система ABS переключается в режим «Safe & Stable», чтобы можно было комфортно ехать по дороге с неровностями и плотным трафиком.
Режим Touring позволяет двигателю развивать все свои 152 л. с., но с мягкой и легкой отдачей мощности. DTC в этом режиме установлен на уровень 4, а ABS — на «Safe & Stable» для приятной и расслабленной езды. Этот режим идеально подойдет для езды с пассажиром при совершении длительных поездок по трассе.
Режим Sport гарантирует максимальное удовольствие от езды на DUCATI XDiavel. Двигатель развивает свою максимальную мощность в 152 л. с. именно тогда, когда байкеру это требуется. В этом режиме ручка газа становится максимально чувствительной. Режим Sport снижает уровень DTC до 2 и устанавливает режим ABS в «Sport».
Представленный модельный ряд
Ducati Diavel обзор своих моделей начинает с 4 классических типов. О каждом описано ниже.
Ducati Diavel Carbon 1200
Дукати Дьявол Карбон имеет 4 клапанный двигатель 1198 см³ со 162 «лошадями». От модели Ducati Diavel Carbon 2021 года отличается отсутствием электронной начинки – мультимедиа, ЖК экран, Абс и так далее. На борту данного байка присутствует только системы DTSbRbW.
Ducati Diavel Carbon 1200
Ducati Diavel 1260S
В Ducati Diavel 1260S установлен V-образный 159 сильный двигатель объемом 1262 кубических сантиметра. В остальном Ducati Diavel 1260 мало чем отличается от своих собратьев, даже длина и высота корпуса абсолютно одинаковые. Ducati Diavel S – это та же классика.
Ducati Diavel 1260S
Ducati XDiavel/S
Ducati X Diavel отличий от классической модели 2010 года практически не имеет. Тот же двигатель, та же подвеска, коробка передач и тормозная система.
Ducati Diavel AMG SE
Ducati Diavel AMG выпускается с 2012 года, отличается более короткой базой и облегчённым весом, что не сказалось на технических характеристиках двигателя. Те же 162 «лошади» при 1198 мм3 объёма двигателя.
Ducati Diavel AMG SE
Электроника спешит на помощь:
Сильные наклоны или неровности дорожного покрытия с лёгкостью могут сокрушить хвост любого байка. К счастью, DTC реагирует незамедлительно, без задержки. Тормоза с АБС способствуют усилению контроля и улучшению управляемости. Вы также непременно будете наслаждаться круизной ездой и по городским улицам, так как Ducati Diavel имеет разумные размеры, похвальную маневренность.
Мотоцикл выпускается с 2011 года.
Тип двигателяV2 | V2 – 2 цилиндровый, L-Twin, 8-клапановый, Testastretta 11 °, Desmodromic с жидкостным охлаждением |
Объем | 1198.4 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 106 х 67.9 мм |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Максимальная мощность | 162 л. с. при 9500 об/мин |
Максимальный момент | 127.5 Нм при 8000 об/мин |
Система смазки | Смазка под давлением, мокрый картер |
Карбюратор | Впрыск топлива (Mitsubishi электронные системы впрыска топлива, Mikuni эллиптические дроссельных заслонок с RBW) |
Тип сцепления | мокрый, многодисковое сцепление с гидравлическим управлением. |
Система зажигания | Цифровое |
Система запуска | Электрический |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Рама | Трубчатая стальная решетчатая рама |
Передняя подвеска | Marzocchi 50мм полностью регулируемая вилка USD |
Ход передней подвески: | 120 мм |
Задняя подвеска | Прогрессивная связь с полностью регулируемыми моноамортизатор Sachs. Алюминиевый односторонний маятник |
Ход задней подвески | 120 мм |
Угол наклона вилки | 28° |
Передний тормоз | 2 х 320 мм полуплавающие диски, радиально установлены суппорты Brembo Monobloc, 4-поршневые с ABS |
Задний тормоз | 265 мм диск, 2-поршневым суппортом с АБС |
Размер передней шины | 120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II , 14-спицевые из легкого сплава 3,50 х 17 |
Размер задней шины | 240/45 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II, 14-спицевые из легкого сплава 8,00 х 17 |
Длина | н.д |
Ширина | н.д |
Высота | н.д |
Высота по седлу | 770 мм |
Колесная база | 1590 мм |
Минимальный дорожный просвет | н.д |
Емкость топливного бака | 17 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 239 кг |
Подвеска итальянского «дьявола»
XDiavel оснащен передней 50-миллиметровой вилкой с черными анодированными оболочками, которые обладают широким спектром регулировок на сжатие и растяжение картриджа амортизатора и преднатяга пружины (версия S имеет покрытие DLC на ногах вилки).
Вилка имеет регулировку сжатия и предварительного натяга пружины, которая расположена в левом штоке, в то время как амортизатор находится в правом. Благодаря особой форме и размеру руля, углу наклона передней вилки XDiavel райдер получает максимальный контроль над байком
Это существенно улучшает управляемость и позволяет проходить повороты с максимальным углом, что особенно важно при прохождении связок поворотов на высокой скорости.
Задняя подвеска XDiavel состоит из регулируемого моноамортизатора с возможностью настройки предварительного натяга пружины. Амортизатор имеет вынесенный гидравлический бак, что существенно повышает его эффективность и уменьшает время срабатывания. Задний амортизатор имеет практически горизонтальное положение, что позволяет ему работать вместе с прогрессивной кинематикой.