Мотоцикл Ducati ST4 S 2003

Характеристики

Двигатель

  • Компоновка: Поперечный, 90 ° V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC с ременным приводом , десмодромные клапаны.
  • Индукция: электронный впрыск топлива Marelli с двумя дроссельными заслонками диаметром 50 мм.
  • Запуск: электрический с противоугонным иммобилайзером , с чипом, встроенным в ключ.

Передача инфекции

  • Шестиступенчатая коробка передач с цепной главной передачей :.
  • Схватить:
    • 2002-2004: Сухая многодисковая муфта с гидравлическим приводом.
    • 2005: Мокрая многодисковая муфта с гидравлическим приводом.

Шасси и подвеска

  • Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма).
  • Высота сиденья: 820 мм (32,3 дюйма).
  • Вес (сухой):
    • 2002-2003: 212 кг (467 фунтов).
    • 2004-2005: 201 кг (443 фунта).
  • Приостановка:
    • Передняя часть: вилка Showa с перевернутым картриджем 43 мм , покрытие TiN

      Угол наклона: 24 °

      , регулировка предварительного натяга, сжатия и демпфирования отскока.

    • Сзади: моноамортизатор Öhlins, регулируемый для предварительной нагрузки, сжатия и демпфирования отскока.
      • Легкий алюминиевый маятник в коробке, характерный для ST4s.
      • Модели 2002 и 2003 годов имели установленное на заводе заднее крыло из углеродного волокна . В другие годы использовались детали из АБС-пластика .

Колеса, тормоза и шины

  • Колеса: Легкие, литые, алюминиевые, 5-спицевые Marchesini.
    • Спереди: 3,50 х 17.
    • Сзади: 5,50 х 17.
  • Тормоза (опционально с АБС 2003 г.в.):
    • Спереди: сдвоенные 320-миллиметровые диски с суппортами Brembo с четырьмя поршнями и оппозитными поршнями.
    • Сзади: одинарный диск диаметром 245 мм с суппортом с оппозитными поршнями Brembo.
  • Шины:
    • Спереди: 120/70 ZR17 Michelin Pilot Sport, бескамерный.
    • Сзади: 180/55 ZR17 Michelin Pilot Sport, бескамерный.

Трансмиссия и двигатель

В трансмиссию мотоцикла входит шестиступенчатая коробка перед, которая оснащена постоянным, неостанавливающимся сцеплением шестерен. Также трансмиссия оснащена многодисковым гидравлическим сцеплением мокрого вида, а также главной цепной передачей.

Что касается движка, то первый момент, от которого просто дух захватывает – это высокие параметры мощности и веса, которые были обеспечены самым технологическим двигателем из ныне существующих – это двигатель под названием Superquadro. Этот движок в Дукати Панигале 1199 представляет 1198-кубовый агрегат с двумя цилиндрами.

Здесь есть жидкостное охлаждение, а также газораспределительный механизм. В процессе создания этого движка разработчики смогли достигнуть значительного уменьшения размера, а также веса движка.

Еще одно инженерное решение, принятое в процессе создания мотора для данного мотоцикла – это отклонение цилиндров по отношению к картеру на 6 градусов. За счет этот инженерного решения зазор, имеющийся между корпусом и передним колесом стал больше. Это помогло при перераспределении нагрузки.

Двигатель оснащен электронной системой для впрыска топлива, а также двумя форсунками на каждый цилиндр.

Мотоциклы Ducati

Ducati (Дукати) является знаменитым итальянским производителем спортбайков и универсальных мотоциклов с L-образным двигателем. Компания была основана в 1926 году в городе Болонья. Вначале Ducati (Дукати) производила радиооборудование, но заводы были разрушены во время Второй мировой войны и после нее компания начинает производство двигателей для мототехники.

К концу 50-ых компания успешно выступает в мотогонках с мощным мотоциклом Ducati 250 Twin. Особенностью большинства V-образных двигателей Ducati (Дукати) является то, что угол между цилиндрами составляет 90 градусов, а один из них находится параллельно земле. Это и послужило основой для названия линейки моторов — L-образные.

Кроме необычного двигателя, у мотоциклов Ducati (Дукати) была еще одна особенность — система клапанов «desmodromic». Данная конструкция была разработана инженером Фабио Тальони, и, во многом благодаря ей, компания успешно выступала в спортивных соревнованиях. Особенностью этой системы является использование кулачкового привода для клапонов. Промышленность того времени не могла обеспечить нужное качество пружин для закрытия клапанов на высоких оборотах, а новая система «desmodromic» позволила мотоциклам Ducati (Дукати) не только повысить КПД и ресурс двигателя на высоких обборотах, но и повысить крутящий момент на «низах».

В 60-х и 70-х годах Ducati (Дукати) продолжает успешно выступать в гонках, совершенствуя свои спортивные мотоциклы. Именно в 70-х двигатели L-Twin завоевали спортивную славу и получили широкое распространение среди «гражданских» мотоциклов.

В 1983 году Ducati (Дукати) приобретается семьей Кастильони и компания объединяется с группой Cagiva. В это время продолжают совершенствоваться спортбайки Ducati (Дукати) и выпускается первая модель из популярной и сегодня линии универсальных мотоциклов Ducati Monstr.

В середине 90-х Ducati (Дукати) вновь меняет собственника — компания приобретается инвестиционной группой Texas Pacific. Спортбайки Ducati активно и успешно выступают в престижной серии World Superbike.

Успехи в серии World Superbike подтолкнули Ducati (Дукати) к участию в MotoGP World Championship. Для этого был специально выпущен мотоцикл Ducati Desmosedici GP с V-образным четырехцилиндровым двигателем. В 2007 году Ducati (Дукати) выигрывает MotoGP World Championship.

Сейчас компания Ducati (Дукати) продолжает придерживаться принципа «выиграл гонку сегодня, продал мотоцикл завтра», тратя около 10% своего бюджета на спорт. Благодаря этим затратам компания имеет очень прочные позиции в спортбайках, супербайках и дорожных мотоциклах. Также компания активно занимается разработкой мотоциклов эндуро и круизеров, пытаясь закрепиться в новых сегментах рынка.

Ducati ST3 и ST3

Ducati ST3 с фейслифтингом обтекателя

Ducati ST3 было сделано между 2004 и 2007 и использовал двигатель DesmoTre, в SOHC три клапана двигатель , которые могли бы соответствовать предельно допустимым выбросам борьбы с загрязнением. В 2005 году мощность увеличилась со 102 до 107 л.с., и мокрое сцепление заменило ранее использовавшееся сухое сцепление.

Один из обозревателей сказал о ST3: « Трехклапанный двигатель Desmotre (два впускных и один выпускной) имеет гораздо более плавный диапазон мощности, чем мельница desmoquattro на ST4, и просто работает лучше. Двигатель ST3 удобен в использовании, предлагая достаточную мощность в в любой ситуации. Мы с легкостью предпочитаем этот двигатель ST4, даже если он не является топовым ».

В The Daily Telegraph , Кевин Аш назвал ST3s «спортивный мотоцикл для всех сезонов», добавив , «Ducati добавил антиблокировки тормозов в ST3 Sports Tourer, а результат впечатляет».

На смену ST3 пришли ST3 , которые получили более совершенные компоненты подвески, чем у ST4. По сути, ST3 был модернизированным ST3 с полностью регулируемой вилкой, задним амортизатором Öhlins и тормозной системой с АБС .

Особенности шасси и их конструкции

Еще одна особенность мотоцикла – это кардинально новый подход, который применили при создании корпуса. Разработчики отказались от рамы вида «птичья клетка», а ведь эта пространственная рама была для компании традиционной.

Для обновленной конструкции предложили технологию монокок. В роли несущего элемента, используемого для всех используемых узлов, стал двигатель и прикрепленные к нему узлы подвески. Также в роли несущего элемента была прикрепленная к двигателю легкая внешняя рама из алюминия. Эта рама связывает вместе две части мотоцикла, то есть переднюю часть, а также часть заднюю.

И задняя, и передняя подвески регулируются. Впереди стоит вилка на 50 миллиметров, ход которой составляет 120 миллиметров. Наклон вилки по углу составляет 24 градуса и 50 минут. Что касается задней подвески, то она оснащена маятником. Этот маятник крепится прямо к двигателю. Ход подвески – целых 130 миллиметров.

На колесных спицах 10 спиц. Размеры переднего колеса – 3,5 на 17 дюймов, а заднего – 6 на 17 дюймов. На колесе спереди стоит высокоскоростная резина 120/70, а на колесе сзади – 200/55. Обе резины одной модели – Pirelli Diablo Supercorsa SP.


Ducati Panigale R

Движок

В L-твинах квалифицированные специалисты и разработчики мотобайка Ducati решили последовательно применить все имеющиеся и допустимые схемы приводов для верхнего распредвала, как отображено на многочисленных Дукати Панигале 1199 фото: для начала они использовали схемы с валами, а также коническими шестернями, потом перешли на схемы с ремнем, ну а сейчас разработчики решили использовать стандартизированную схему с цепным приводом.

В этом есть свой несомненный плюс, как минимум, для механиков. К примеру, работы для них с использованием новой схемы будет намного больше (согласно заявлению, межсервисные интервалы будут равны 24 тысячам километров).

Есть и другая революционная перемена, которая коснулась еще непосредственно конструкции движка – это переход в использовании рабочих подшипников. Раньше это были роликовые коренные, но теперь разработчики перешли к подшипникам скольжения. Именно это решение дало возможность значительно повысить размеры и характеристики шеек коленвала так, чтобы не раздуть картер.


Ducati Panigale

Поэтому разработчики мотоцикла Ducati 1199 не врали, когда заявляли, что от старых моторов здесь остался десмодромный привод, а также L-образное размещение цилиндров с 90 градусным углом развала.

Хотя L-образное размещение в данном случае можно считать только условным. Все дело в том, что разработчики стремились как можно больше сдвинуть весь силовой агрегат как можно дальше вперед. За счет этого они загрузили переднее колесо. В итоге передний цилиндр сильно поднялся.

Поэтому до классического и знакомого многим V-образного размещения не так уж далеко. Еще одно достижение: развесовка составляет 52/48 процентов, если речь идет о человеке средней упитанности.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий