Мотоцикл Ducati SportClassic Sport 1000 2006 – разбираемся по порядку

2006–2009 Sport1000

The Sport1000 took its inspiration from the 1973 Ducati 750 Sport and related 750 Imola Desmo, and had the look of a classic lightweight single-seat cafe racer. It used a two valve 1000DS motor with a 1,425 mm (56.1 in) wheelbase, trellis tube frame. The suspension used three way adjustable single Sachs rear shocks, and non-adjustable 43 mm Marzocchi front forks. The wheels were wire spoke large section alloy rims with tubed Pirelli Phantom tyres. Borrani were approached to supply the rims, but could not supply the volume, so Excel rims were used. The Sport1000 was available in black with a white stripe, red with a white stripe, or amber with a black stripe.

The 2006 model, known as the monoposto (single seat) had a well gusseted 60 mm section asymmetric swingarm and a single shock, with stacked mufflers on the right side, low clip-on handlebars, and a dry-clutch. In 2007, a variation was made to taller clip-on handlebars, a wet-clutch, and the GT1000’s dual-shock swingarm with mufflers on both sides. This change created space for passenger footpegs and a removable rear seat cowl covering a pillion seat was added, prompting the name change to Sport1000 biposto (twin seat).

In 2007, a Sport1000SE was also produced in a limited run of 100, available only in the US, which used the configuration of the 2006 model and a black and gold paint scheme reminiscent of the square-case 1980 Ducati 900SS. This paint scheme was inspired by a custom scheme done to a 2006 model by a US dealer.

2007–2009 Sport1000S

Ducati Sport 1000S

Ducati 2007 года Sport1000S имел переднюю подвеску Sport1000, добавив обтекатель в стиле ретро, ​​как у Paul Smart. Модель могла быть оснащена оригинальными аксессуарами Ducati нижними обтекателями для создания образа гоночного мотоцикла конца 1960-х или начала 1970-х годов. 1000S последовал за изменением Sport1000 на поворотный рычаг с двумя амортизаторами и мокрое сцепление, хотя нижняя часть руля должна была поместиться под обтекателем. Модели 2007-2008 годов были доступны только в красном цвете с белой полосой, в то время как в 2009 году схема окраски была изменена на черный с белой полосой.

2006 Paul Smart Limited Edition

2006 Ducati Paul Smart 1000LE

Paul Smart rode the 750 Imola Desmo competition bike to victory in 1972, and the 1974 750 SuperSport was based on that, tank and sidepanels painted silver, fairing painted green and silver with a green frame. The Giugiaro case 900 and 750 SuperSports had the blue and silver paint. The inspiration for Paul Smart LE is based on these bikes. It has multi adjustable Öhlins suspension front and rear, the fairing, steering damper, and a green frame to go with the silver and blue paint on the tank, lower clip-ons, fairing, and side covers. The Paul Smart was limited to 2000 examples worldwide

Ducati 1000 Sport

Мото 1000 от Дукати

Мотоцикл Ducati 1000 Sport располагает самой разной комплектацией. Байк имеет достаточно-таки комфортабельное двухместное сиденье, а также располагает наличием очень удобных рельефных рукояток руля.

Обустроили байк и двумя классическими амортизаторами. Благодаря наличию съемной задней крышки сиденья, этот мото излучает шик и неповторимость стиля под названием «Cafe Racer».

Мотоцикл Ducati 1000 Sport был сконструирован в виде высококачественной двухколесной мото-машины. Касается это, в первую очередь, комплектации байка, которая использует современную 43-миллиметровую переднюю вилку «Marzocchi». Этот перевернутый элемент железного коня обладает классической зачищенной поверхностью из алюминия. Заднюю подвеску создали в виде массивного 60-миллиметрового маятника с парой примыкающих полностью регулируемых амортизаторов типа «Sachs».

В дополнение к вышесказанному отметим, что что компоновку подвески сделали для того, чтоб предоставить байку классическое очарование, а также продемонстрировать превосходство сцепных свойств Дукати Спорт.

Описание мотоцикла Ducati 1000 Sport

Раму этот железный конь получил ультрасовременную. Отметим, что ее трубчатая конструкция с применением хром-молибденовой стали стала весьма надежной и красивой в одночасье.

Отдельные слова следует сказать про угол наклона его передней вилки, составляющий 24 градуса. Это несет в себе новые преимущества в управлении байком, повышая его устойчивость на треке.

Передний тормоз представлен парой полу-плавающих дисков с двумя поршневыми скобами. Задняя же тормозная система может похвастаться меньшим в диаметре диском и одно-поршневой скобой.

Мотоцикла Ducati 1000 Sport располагает компактными колесами с размером – «17». Также байк имеет компактный топливный бак, вмещающий 15 литров бензина. Резерв последнего включает объем в 3,5 литра. При этом, вес мото достигает 182 кг.

Дукати Спорт 1000 имеет высоко функциональную панель приборов. На ней разместился спидометр, тахометр, индикатор дальнего света, указателей поворота, а также показатель уровня топлива, индикатор аварийного давления масла и индикатор нейтральной передачи.

В чем уникальность мотоциклов Ducati

Не вдаваясь слишком глубоко в подробности, необходимо понять несколько важных аспектов, которые отличает мотоциклы Ducati от других. Помимо своих клапанных систем Desmo, Ducati также использует так называемое «сухое сцепление». Как следует из названия, это сцепление, которое не находится в масляной ванне (и, следовательно, не страдает от сопротивления, вызываемого маслом) и оставляет компонент более доступным для обслуживания или ремонта. Эта установка также помогает с рассеиванием тепла, плюс просто здорово иметь возможность видеть механическое взаимодействие, когда вещь вращается.

Сухое сцепление также придает двигателям Ducati невероятно характерный дребезжащий звук. Это в сочетании с конфигурацией L-Twin позволяет очень легко определить рев двигателя Ducati, даже если его не увидеть за несколько кварталов.

Ducati Pantah

Ducati также рассматривает конкуренцию как форму маркетинга своей двухколесной техники, и поэтому гонки неразрывно связаны с корнями и самобытностью бренда. Производитель исторически внедрял технологии и системы своих гоночных машин на свои дорожные серийные модели. И спустя более 70 лет после выпуска первого мотоцикла этот факт остается актуальным сегодня, как никогда.

Когда вы платите за Ducati, — это роскошь получить мотоцикл, оснащенный множеством функций и оборудования, разработанных для гонок. Ducati во многом продолжает полагаться на свою программу гонок Гран-при в плане передовых исследований и разработок. И была первым производителем, предложившим электронные вспомогательные средства для водителя в стиле MotoGP, такие как запуск и контроль тяги, на дорожной серийной модели. Двигатель, установленный в последнем флагманском супербайке Ducati, напрямую вдохновлен двигателем V4, который используется командой Ducati Corse более десяти лет.

Подводя итог, можно сказать, что мотоциклы Ducati в значительной степени отличаются многолетним гоночным наследием, уникальной архитектурой двигателя и звуком, отчетливо ориентированным характером и типично экзотическим итальянским эстетическим дизайном. И хотя они часто могут похвастаться превосходными характеристиками, мотоциклы Ducati почти всегда стоят больше, чем большинство их конкурентов, что в конечном итоге дает уникальное чувство эксклюзивности, которое не присуще большинству японских моделей.

2007–2010 GT1000

A red Ducati GT1000. A yellow Sport1000 is in the background, with a silver Paul Smart visible further back.

The Ducati GT1000 used a similar steel tubular trellis frame to the Paul Smart and the Sport1000, and the same Desmodue 992 cc (60.5 in3) engine. It was designed with comfort in mind and intended for sport-touring riders. The frame differed from the Sport1000 in the addition of mounting points for twin shocks and side panels. The GT1000 had touring handlebars, mounted on the same front forks as the Sport has clip-ons: non-adjustable 43 mm Marzocchi upside-down forks.

While the rear end had the seventies appearance, the components were more modern. The rear suspension used twin Sachs shocks, adjustable for spring pre-load, mounted on a beefy 60 mm section swingarm. Wide Excel 17 inch chromed steel (36 spoke) rims are laced with thick 4.4 mm spokes to silver painted aluminum alloy hubs, necessitating the use of tube-type tires.

The front brakes of the GT1000 were derived from the other SportClassic models, and had two Brembo floating calipers with 30 and 32 mm diameter thermally insulated pistons. They were semi-floating discs with a diameter of 320 mm and a thickness of 4 mm. The rear brake system consisted of a floating single piston Brembo 34 mm caliper with high friction sintered pads and a 245 mm disc (bigger rear disc for two-up riders).

It had twin exhausts and silencers, and pillion pegs where they belong for riding any distance. The silencers (exhausts) have more of a «Silentium» look and were not designed to resemble the original ‘reverse cone’ «Conti» silencers that were present on the original 1970s Ducatis that inspired the GT1000.

The GT 1000 Touring was a special edition model with chrome fenders, a small chrome luggage rack, a higher handlebar and a windscreen.

2007–2010 GT1000 [ править ]

Красный Ducati GT1000. На заднем плане – желтый Sport1000, а сзади – серебристый Paul Smart.

Ducati GT1000 используется аналогичная стальная трубчатая рама Треллис к Paul Смарт и Sport1000, и то же Desmodue 992 см (60,5 в 3 ) двигателя. Он был разработан с учетом комфорта и предназначен для гонщиков, путешествующих по спортивным маршрутам . Рама отличалась от Sport1000 добавлением точек крепления сдвоенных амортизаторов и боковых панелей. У GT1000 были туристические рули, установленные на той же передней вилке, что и у Sport с клипсами: нерегулируемая перевернутая вилка Marzocchi диаметром 43 мм.

В то время как задняя часть имела внешний вид семидесятых, компоненты были более современными. В задней подвеске использовались сдвоенные амортизаторы Sachs, регулируемые по предварительному натяжению пружины, установленные на массивном маятнике сечением 60 мм. Широкие обода Excel 17 дюймов из хромированной стали (36 спиц) соединены спицами толщиной 4,4 мм со ступицами из алюминиевого сплава, окрашенными в серебристый цвет, что требует использования шин камерного типа.

Передние тормоза GT1000 были заимствованы от других моделей SportClassic и имели два плавающих суппорта Brembo с теплоизолированными поршнями диаметром 30 и 32 мм. Это были полуплавающие диски диаметром 320 мм и толщиной 4 мм. Задняя тормозная система состояла из плавающего однопоршневого суппорта Brembo диаметром 34 мм с спеченными колодками с высоким коэффициентом трения и диска диаметром 245 мм (больший задний диск для двухместных гонщиков).

У него были сдвоенные выхлопные трубы и глушители, а также подножки для задних колес, которые подходят для езды на любые расстояния. Глушители (выхлопные трубы) больше похожи на Silentium и не были спроектированы так, чтобы напоминать оригинальные глушители Conti с «обратным конусом», которые присутствовали на оригинальных Ducatis 1970-х годов, которые вдохновили GT1000.

GT 1000 Touring был специальной моделью с хромированными крыльями, небольшой хромированной багажной полкой, более высоким рулем и ветровым стеклом.

Что-то уходит, что-то приходит. Ducati GT1000 Sport Classic и Kawasaki W800

Свято место пусто не бывает, в подтверждение чему мы можем наблюдать интересную, пусть и очень печальную перестановку в секторе классики. Kawasaki выводит на рынок классическую модель W800, а Ducati (нельзя не пустить слезу – прим. с задних рядов) тихонько так, без особой шумихи, исключает из модельного ряда 2011 года GT1000 Sport Classic.

Итак, сначала о плохом. Устаревший 992-кубовый L-твин DesmoDue, устанавливавшийся в Ducati GT1000 Sport Classic (и больше ни на какую другую модель), давно не давал итальянцам покоя. Мотоциклы эти покупались достаточно редко — только настоящими ценителями ретро, и поэтому спрос на них был небольшой. А вот сервиса эти воздушники требовали предостаточно, вызывая головную боль у дилеров и в самой компании, а также у клиентов, которым частенько приходилось ждать прихода редких запчастей из головного склада.

Еще одной причиной дисквалификации мотоцикла-легенды послужило наличие прямого конкурента в модельном ряду Ducati. Разговор, конечно же, о Monster 1100, гораздо больше соответствующем современной идеологии компании, и подходящий под понятия «нейкед» и «классика».

Впрочем, фанатам «красных» горевать пока рано, ведь еще никто не знает, что конкретно, кроме Diavel, они припасли к мотовыставке EICMA 2010. Быть может, с уходом 992 кубов итальянцы решат выпустить обновленный Sport Classic с индексом GT1100? То есть, оснастив его 1100-кубовым движком, применяемым в Hypermotard EVO и том же Monster 1100… Поживем — увидим. Но если бы спросили простых любителей вроде нас, мы бы не стали возражать против присутствия иконы мотостроения, напоминающей нам о богатой истории итальянской компании. Все же классика классике рознь, и я бы никогда не пытался восполнить исчезновение GT1000 появлением легкого классика W800, если бы это не произошло практически в один момент. Если GT1000 — мотоцикл с огромной харизмой, полный стиля и великолепия, вышедший из под пера гениального Пьерра Тербланша (Pierre Terblanche), то второй — просто доработанная копия британских классиков. Да, анонс в 1999 году модели W650, предшественника W800, не случился бы без появления в один прекрасный момент Triumph Bonneville — именно эти мотоциклы из 60-х и скопировали японцы, доработав техническую часть британских машин.

Kawasaki W650 производился 8 лет и успел завоевать поклонников как в самой Японии (правда, там был в ходу и W400), так в Европе, США и Канаде. Однако в 2008 году он был снят с производства, как не подходящий под современные экологические стандарты. Так, не спеша поработав над начинкой и нарастив объем двухцилиндрового рядного двигателя, в Kawasaki решили наконец анонсировать W800, приурочив официальный показ к кельнскому моторшоу Intermot 2010. Если кратко, то Kawasaki W800 это: рядный двухцилиндровый 773-кубовый двигатель, передний дисковый тормоз, сцепление в масляной ванне, 5-скоростная коробка передач, отсутствие кик-стартера и многочисленные детали внешнего исполнения, подчеркивающие ретро-стилистику аппарата.

Чтобы понять «как это», попробуйте представить себя в 60-х (или сегодняшним днем, но на «Урале»), но без масляных луж под мотоциклом.

Пол Смарт, ограниченное издание, 2006 г. [ править ]

Ducati Paul Smart 1000LE 2006 года выпуска

Пол Смарт проехал 750 Imola DESMO конкуренции велосипеда к победе в 1972 году, а 1974 750 SuperSport был основан на том, что танк и sidepanels окрашены серебро, обтекатель окрашены в зеленый цвет и серебро с зеленой рамкой. Кейсы Giugiaro 900 и 750 SuperSports были окрашены в синий и серебристый цвета. Источником вдохновения для создания Paul Smart LE послужили эти велосипеды. Он имеет мультирегулируемую подвеску Öhlins спереди и сзади, обтекатель, рулевой демпфер и зеленую раму с серебристой и синей краской на баке, нижние клипсы, обтекатель и боковые крышки. Пол Смарт был выпущен ограниченным тиражом 2000 экземпляров по всему миру.

The Ducati SportClassic range in a nutshell

All of the Ducati SportClassics have some things in common — the engine (and the state of tune), the trellis frame, and the wire spoke wheels.

Aside from those, there are some quite significant variations in riding position, suspension, and colours.

None of that is very important until you realise… few people would want to ride the Sport 1000 Monoposto in its base form for very long. The riding position is pretty extreme and it has no wind protection. And it’s a little too gorgeous for most of us to take to the track. So people start doing things like adding risers, maybe modifying the suspension, and so on.

So if you want to know what was in the original SportClassics — here it is!

They all share the same 1000 DS motor. It’s a 992cc air/oil-cooled 90-degree L-twin. The motor has desmodromic belt-driven valves, with two valves per cylinder — similar architecture to many air-cooled Monster engines. It’s fuel-injected and has a 45mm throttle body.

The 1000 DS motor makes 67.7 kW (92 PS, 91 bhp) at 8000 rpm, with peak torque of 91.1 Nm (67.2 ft-lb) at 6000 rpm. Like many air-cooled engines, it’s a midrange-focused motor.

Braking components are common on all of them as well. The front brakes are two 320mm semi-floating discs with Brembo 2-piston callipers with 30 and 32mm pistons.

All of the SportClassics also have wire spoke wheels, but the colours are different.

Below are the core differences between the various models in the SportClassic range.

PartSport 1000 MonopostoSport 1000 bipostoSport 1000 SGT1000 / TouringPaul Smart 1000 L.E.
ControlsLow clip-onsRaised clip-onsRaised clip-onsHandlebarRaised clip-ons
BodyNo fairingNo fairingFairingNo fairing (Touring: Windshield)Fairing
ClutchDryWetWetWetDry
MirrorsBar-endBar-endFairing-mountedHandlebar stalksFairing-mounted
Front suspension43mm Marzocchi USD, non-adjustable43mm Marzocchi USD, non-adjustable43mm Marzocchi USD, non-adjustable43mm Marzocchi USD, non-adjustableFully adjustable Öhlins fork
Rear suspensionSingle Sachs monoshock, LHSTwin fully adjustable Sachs shock absorbersTwin fully adjustable Sachs shock absorbersTwin shock absorbers, adjustable preload onlyTwin fully adjustable Öhlins shocks
WheelsSpoked, aluminium rimSpoked, aluminium rimSpoked, black aluminium rimSpoked, Chrome steel rimSpoked, aluminium rim
ExhaustsRHS onlyBoth sides, blackBoth sides, blackBoth sides, chromedRHS only
SeatSingleTwin, removable coverTwin, removable coverTwin, well-paddedTwin
Colours (Tank/fairing)* Burnt Yellow* Red* Black* Yellow + black stripe* Black, white stripe* Red, white stripe* Black, white stripe* Black + White stripe* Red* Cream + Black metallic, silver stripe* Silver + Smoke grey* Metallic silver fairing, sea green frame

Ducati SportClassic variants

The only variant not mentioned separately above is the GT1000 Touring. This is the same as the GT1000 but with a protective screen, chrome front and rear fenders, and a chrome luggage rack. It came in a black with white stripe colour only.

Модели

Модели оснащены двухцилиндровым V-образным двигателем с воздушным охлаждением (название Ducati из-за места установки: L- образный двигатель) объемом 992 см³, десмодромным клапаном с приводом от зубчатого ремня (два клапана), двойным зажиганием и мощностью от 86 до 91 л.с. (название двигателя 1000DS). Благодаря колесам со спицами все модели оснащены трубчатыми шинами.

Спорт 1000

Ducati Sport1000 с 2006 года

Sport 1000 с 2006 года является классически сложенный, одноместная спортивный велосипед с нерегулируемой 43 мм вверх-вниз вилкой по Marzocchi , клип дополнений и один Sachs задний амортизатор. У него 17-дюймовые спицевые колеса с алюминиевыми ободами и сухим сцеплением. В 2007 году появилась двухместная версия со сцеплением в масляной ванне и модифицированной выхлопной системой (так называемая Biposto).

Спорт 1000 S

Sport 1000 S предлагался с 2007 по 2009 год . Модель имеет полуобтекатель, который можно дополнить дополнительными элементами, чтобы создать полноценный обтекатель в стиле гоночных мотоциклов начала 1970-х годов. Здесь тоже изначально была версия monoposto, затем также версия biposto.

Пол Смарт 1000 LE

Paul Smart 1000 LE с 2006 года

В 2006 году был представлен Paul Smart 1000 LE , выпущенный ограниченным тиражом около 2000 экземпляров, который был создан по образцу мотоцикла, на котором Пол Смарт выиграл 200-мильную гонку в Имоле в 1972 году . Эта модель имеет бирюзовые окрашенные рамы и шасси с полностью регулируемой Öhlins вилкой, Öhlins задним амортизатором и демпфером рулевого управления. Бак, горб сиденья и обшивка – серебристого цвета.

GT 1000

GT 1000 с 2006 года

GT 1000 основана на одних и тех же компонентов, что и Sport 1000 , но ориентирован на гастроли гонщиков. В дополнение к задним двойным амортизаторам у модели есть туристический руль, позволяющий сидеть прямо, и диски из хромированной стали вместо легкосплавных, как у других моделей. Сцепление работает в масляной ванне.

Специальная модель Touring имеет более высокий руль, лобовое стекло, хромированные передние и задние крылья и небольшую хромированную багажную полку. Боковые карманы из синтетической кожи и еще более высокий руль были доступны на заводе.

2006 Paul Smart Limited Edition

2006 Ducati Paul Smart 1000LE

Paul Smart rode the 750 Imola Desmo competition bike to victory in 1972, and the 1974 750 SuperSport was based on that, tank and sidepanels painted silver, fairing painted green and silver with a green frame. The Giugiaro case 900 and 750 SuperSports had the blue and silver paint. The inspiration for Paul Smart LE is based on these bikes. It has multi adjustable Öhlins suspension front and rear, the fairing, steering damper, and a green frame to go with the silver and blue paint on the tank, lower clip-ons, fairing, and side covers. The Paul Smart was limited to 2000 examples worldwide

Технические характеристики Ducati Sport Classic 1000 2006

Двигатель Ducati Sport Classic 1000 2006

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.3 kg-m 67.3 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Макс. момент, Нм.

91.2

Макс.мощность на об/мин.

8000

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres

Сухой Вес

179 kg

Ходовая часть и тормоза Ducati Sport Classic 1000 2006

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17

Задняя подвеска

Sachs fully adjustable monoshock absorber on the left side, 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43 mm upside-down fully adjustable fork 120mm wheel travel.

Рама

Tubular steel trellis

Подъем в производстве Ducati

К концу 1970-х годов Ducati действительно проявил себя, выпустив, возможно, первый настоящий современный мотоцикл Ducati Pantah. Конические шестерни L-Twin были заменены не только на двухклапанную систему с приводом от резиновых ремней, но и с фирменной решетчатой ​​рамой бренда. Также, вероятно, стоит упомянуть легендарную победу Майка Хейлвуда в 1978 году на Ducati, подготовленным NCR и годом ранее на всемирно известной гонке IoM TT.

Ducati продолжал расти и развиваться вместе с другими производителями мотоциклов той эпохи, завоевав репутацию отчетливо спортивного бренда. Компания производила прочные байки, но не делала ничего революционного. Однако в 1990-х годах все изменилось, так как ряд событий в конечном итоге породил бренд, который мы знаем сегодня.

Сидя на огромном количестве неиспользуемых двигателей от своей модели 900SS, Ducati начал изучать альтернативные способы перемещения этого, казалось бы, нежелательного продукта. Так, к знаменитому дизайнеру Мигелю Галлуцци обратились с просьбой создать «специальный контейнер для запчастей», взяв существующие готовые детали и компоненты с завода Ducati для создания нового мотоцикла. Позаимствовав раму супербайка 888, двигатель 900SS и наделяя его новым баком, хвостовой частью и круглой фарой, Галлуцци создал ставший уже культовым Ducati Monster.

Примерно в это же время, в середине 1990-х, так называемый «Микеланджело мотоциклов» Массимо Тамбурини разработал революционный 916 Superbike. Помимо современной электроники, все черты, которые вы, вероятно, ассоциируете с брендом Ducati, проявились в 916. Эта модель не только сыграла решающую роль в создании современной идентичности Ducati, но также оказала огромное влияние на сектор спортивных мотоциклов в целом за эти годы.

Ducati на основе 916 модели спроектировали 996, а затем 998, перед его заменой в спорном 999. Немного после поворота тысячелетия, Ducati разработал модель Multistrada. В середине нулевых были представлены многочисленные ключевые модели Ducati, такие как Hypermotard, Sport Classic (оба созданы известным дизайнером мотоциклов Пьером Тербланшем) и линейка супербайков 1098 (и 848). 1098 R также стал первым серийным дорожным мотоциклом, получившим электронную систему контроля тяги в стиле MotoGP. Функция, которая с тех пор стала стандартной для современных спортивных мотоциклов.

1098

В 2011 году Ducati представила свой новый супербайк Panigale, который с тех пор получил несколько более новых воплощений, последняя из которых оснащена уже упомянутой трансмиссией V4. Перенесемся в 2015 год, сразу после мирового финансового кризиса, Ducati запустила свою более доступную линейку Scrambler, на которую быстро начала приходиться более четверти общих годовых продаж производителя. 

Технические характеристики двигателя Ducati 1000 Sport мотоцикла

Отметим необычную, как для «западной» техники, конструкцию мотора от итальянского бренда. L –образная форма двух-цилиндрового двигателя, располагающего двумя клапанами на каждый цилиндр дала байку немало преимуществ в мощности. Силовой агрегат железного коня дополнено десмодромным механизмом газораспределения, а также воздушным типом охлаждения.

Дукати Спорт 1000 умеет удивлять. Поражает рабочий объем двигателя этого мото. Последний составляет 992 см3. В его пределах достигнуто немалого показателя компрессии (10:1). Грандиозная мощность в 92 лошадки при больших об/мин (8000) делает эту двухколесную технику востребованной среди любителей высокоскоростного передвижения.

Мотоцикл Ducati 1000 Sport имеет высокоточную и современную электронную систему впрыска топлива («Marelli»).

Выхлопная же система представлена черными глушителями. Каждый расположен со стороны байка. 6-ти скоростей КПП будет более, чем достаточно для искусного разгона железного коня, хоть на треке, хоть в пределах городских улиц или же трасс.

Отметим напоследок наличие у байка новаторской системы сцепления. Многодисковый его тип находится в масляной ванне и приводится в работу при помощи гидравлического привода.

  • Назад

  • Вперёд

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий