Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S

Дизайн и оснащение

Новый мотоцикл от Ducati стал абсолютно универсальным и мультизадачным.

Так, производитель одновременно позиционирует своё детище как спортбайк, туристический и городской оллраундер, а также эндуро.

Касается это всех трёх вариаций модели, представленных в Милане: базовой, спортивной и туристической (1200, 1200 S Sport и 1200 S Touring, соответственно).

Традиционно, особой гордостью бренда «Дукати» являются внешний вид и техническая оснащённость мотоциклов.

В модели Multistrada 1200 чувствуется итальянский характер и харизма, которые производят неизгладимое впечатление.

Достоинства и недостатки

Имея столь серьёзную «начинку», байк Ducati Multistrada 1200 обладает перед конкурентами следующими преимуществами:

  • Выбор необходимой программы движения;
  • Высокотехнологичные системы и узлы;
  • Малый вес даже в полном оснащении;
  • Великолепная динамика разгона;
  • Отзывчивость и управляемость.

Недостатками модели знатоки называют лишь жесткое сидение и выступающие зеркала заднего вида.

Некоторым пилотам не совсем нравятся настройки мотора и подвесок, но это дело вкуса и привычки. В остальном же нареканий нет.

Подробные технические характеристики силового агрегата Дукати Мультистрада 1200 представлены в следующей таблице.

Ducati Multistrada 1200 2013-го года
Объём мотора1198 кубических сантиметров
ТипL-Twin, четырёхтактный, двухцилиндровый
Мощность160 лошадиных сил при 9250 об/мин
Диаметр/Ход поршня106 / 68 миллиметров
Крутящий момент118.65 Нм при 7500 об/мин
Топливная системаЭлектронный впрыск
ГазораспределениеДесмодромный механизм
ЗапускЭлектростартер
ОхлаждениеЖидкостное
Коробка передач:Механическая, 6-скоростная
СцеплениеМногодисковое

Послесловие

Общее ощущение отличное. Музыка выхлопных и характерное Дукатиевское «цокание» движков как бальзам на душу, хотя на ходу «затычки» в уши просто обязательны для сохранения хотя бы подобия слуха. Рядные четверки гостей типа меня звучали как детское пианино на концерте классической музыки ;)). Из недостатков для меня — дрожь мои руки явно не переносят (немеют), соответственно, особо долго не покатаешься. Но это надо еще подтвердить. Почти все модели можно взять на прокат «всего» за 120 евро в день. Но если очень хочется сделать себе подарок — то почему бы и нет собстна ;). Ну а если совсем денег некуда девать, то есть много вариантов типа Дрим Тура.

После пары дней остывания и переосознания, я с удивлением понял, что в результате анкету я заполнил неправильно! Монстр-монстром, а впечатление оставила таки Мультистрада. Большой мот с отличным Testastretta 11 L-Twin движком на 150 лошадей, очень практично и при этом с большой долей fun’а. Цена вопроса, конечно, совсем «недецкая» (от 23 тыс евро за Туринг), но вполне сравнимая с конкурентами в этом классе, как говорится, «а шо вы хотели?».

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Послать это другу (Открывается в новом окне)

Дизайн и оснащение

Новый мотоцикл от Ducati стал абсолютно универсальным и мультизадачным.

Так, производитель одновременно позиционирует своё детище как спортбайк, туристический и городской оллраундер, а также эндуро.

Касается это всех трёх вариаций модели, представленных в Милане: базовой, спортивной и туристической (1200, 1200 S Sport и 1200 S Touring, соответственно).

Традиционно, особой гордостью бренда «Дукати» являются внешний вид и техническая оснащённость мотоциклов.

В модели Multistrada 1200 чувствуется итальянский характер и харизма, которые производят неизгладимое впечатление.

Open Dag (голл. открытый день)

Не помню как я нашел Дукати роад-шоу. Скорее всего попалась на глаза очередная эффектная фотка нового Монстра и я сподвигнулся пойти глянуть на сайте, а там реклама дня открытых дверей и демо райдов. Покликал, нашел дилера поближе. Записаться заранее нельзя было — только на месте. Ну как повезет.
Заранее стал отпрашиваться у семьи смыться на второй Пасхальный день, и мне таки сделали одолжение. Ура! Продержался субботу-воскресенье и в понедельник уже снились ужасы, что я проспал и на часах уже час дня :). Но, к счастью, это осталось только сном и в реальности я проснулся очень даже вовремя.

Начало было в 11 (на самом деле первые заезды были с 11-ти, а не открытие — это я промахнулся). Ради такого события я даже, в кои веки, одел кожу (вроде обещали потепление), и поехал, как я думал, к открытию (времени открытия не было указано, только начало заездов — чисто итальянская пунктуальность? :)). Ехал по памяти и даже, в кои веки, не промахнулся. В конце, правда, стоял временный указатель на «Ducati Demo Dag» — не ошибешься!

На месте, понятное дело, еле приткнулся, надо было просто нагло ставится вдоль дороги, хотя желтая Хонда странно бы смотрелась в толпе разношерстных (как правило красных) Дукати. Сам дилер MotoPuro мелкий, буквально пару мотоциклов внутри, хотя и не без приколов — на почетном стенде стоял Elite II (Seconda Versione) «всего» за 29950 евро ;).

Первым делом ищем тент с записью. Вроде очередь небольшая. Но, как оказалось, все время на пару часов наперед уже расписано (по крайней мере на Монстров и, как потом выяснилось, нового Diavel’а). Ладно, все-таки записываемся на Монстра. «Вам 1200 (135 л.с.) или 1200S (145 л.с.)? » Если есть два варианта, то выбор прост — конечно 1200S (первая мысль — она еще и спрашивает :))! Хотя и не думаю, что очень почувствую «лишние» 10 лошадок, но, как говорится, «гулять так гулять». И тут первое разочарование — ждать два часа. Грррр. Ладно, «а шо у вас еще есть?». Еще второе разочарование — можно выбрать максимум два! Во гады. Ну ладно, из того что было до этого времени, разумным выбором показалась только Мультистрада через полчаса. Имя записали, потом дали «бамажку» для заполнения, а чтобы мало не показалось, еще потом «вткнули» iPad для заполнения формуляра (как потом оказалось для получения newsletter’а — какого только спама Гугл не фильтровал еще в моем инбоксе :)).

Пока гулял, присмотрелся к формату мероприятия. В отличие от демо-дней Suzuki или BMW на руки не просто выдается ключ с просьбой вернуть через 20-30 минут. Здесь все желающие были поделены на группки и каждая стартовала «организованной гурьбой» одновременно, следуя за ведущим из числа организаторов, сзади замыкающий тоже из организаторов, соответственно, «пас» отстающих.

Группы меняются каждые 30 минут (эффективная езда порядка 20 минут). Мне пришлось ехать и вторым и предпоследним и, надо сказать, (пред-)замыкающим гораздо лучше — есть возможность ехать более расслаблено, без толпы и отстать-рвануть если есть желание. Ведущий же все время подтормаживал (кроме поворотов, в которых он практически ложился на асфальт и уходил от меня в точку :)) и сзади все время висела толпа из Монстров, Диавела, Хайпермотард и кучки Панигейлов ;). Неудобно однака!

Видео старта очередного заезда

Оформление экстерьера

Смелые линии и контрастные цвета корпуса подчёркивают стремительность и агрессивный нрав машины, но всё это выполнено утончённо и со вкусом, демонстрируя эволюцию линейки мотоциклов бренда. Спаренные головные фары байка оснащены новейшей светодиодной оптикой, высокое ветровое стекло получило эффективный и простой механизм регулировки, стильная приборная панель оборудована цифровыми датчиками, а по её бокам разместились небольшие «бардачки».

Широкий руль, узкий бак и элегантное сидение делают посадку удобной и комфортной.

В качестве колёс на «Мультистрада» используются литые 17-дюймовые диски, «обутые» в особые универсальные покрышки Scorpion Trail, разработанные компанией Pirelli специально для данной модели.

Отметим, что эта резина сегодня является самой быстрой в мире и позволяет двигаться при наклоне в 45 градусов.

Преимущества и недостатки ducati multistrada 1200

Как у любой другой мототехники, у мотоцикла multistrada 1200 s от Дукати имеется ряд достоинств и недостатков, на которые следует обратить внимание перед приобретением. Перечислим сначала преимущества модели перед другой техникой:

  1. Значительная мощность двигателя.
  2. Высокая максимальная скорость.
  3. 4 режима вождения для различных дорожных и погодных условий.
  4. Надёжная тормозная система с ABS, которая облегчает управление даже с недостаточно развитыми навыками вождения мощных мотоциклов.
  5. Превосходный внешний вид, производящий впечатление на любого фаната мототехники.
  6. Комфортная и удобная посадка, которая не вызывает у водителя неприятных ощущений даже во время длительных поездок.
  7. Понятная и удобная панель управления.
  8. Большая вместительность кофров (около 130 л. в целом), вмещающих не только одежду и мелкую электронику, но и шлемы, экипировку и другие полезные для долгих поездок вещи.
  9. Регулируемое ветровой стекло, обеспечивающее максимальный комфорт даже на максимальной скорости.
  10. Более низкая стоимость в сравнении с мотоциклами, отличающихся практически таким же набором функций.

Опрос среди владельцев модели дукати мультистрада выявил список недостатков техники, среди которых:

  • Необходимо прилагать некоторые усилия для того, чтобы переключить передачу.
  • Задний тормоз порой нечувствителен при слабом нажатии.
  • Двигатель начинает издавать посторонние звуки при езде на низкой скорости и минимальных оборотах.
  • Люди с низким ростом могут испытывать небольшой дискомфорт из-за значительной высоты по сидению.
  • При выходе из строя какой-либо функции придётся сдавать мотоцикл в сервис, так как практически всё на нём контролирует бортовой компьютер.

В заключение стоит сказать, что в принципе мотоцикл производит положительное впечатление, ведь даже незначительные неприятности вполне поддаются устранению.

Особенности модификаций

Базовая модификация Ducati Multistrada 1200 даёт возможность водителю мгновенно скорректировать мощность и крутящий момент двигателя, а также контролировать тягу и регулировать подвеску машины.

В дополнение к четырём режимам движения, эта особенность мотоцикла позволяет подстроить его под любого пилота и его индивидуальную манеру езды.

Спортивный вариант байка S Sport, в отличие от «базы», оснащается электронно адаптируемой подвеской Öhlins, а также наличием системы ABS.

Помимо этого, модель «S» имеет воздухозаборник, боковые экстракторы и заднее крыло, которые выполнены из углеволокна, что должно подчёркивать скоростные качества спортбайка.

Туристическая вариация S Touring, имеет все «примочки» первых двух моделей, но ещё и «заточена» под максимальный комфорт водителя.

Для этого её дополнительно оснастили ручками руля с подогревом, 57-литровыми боковыми кофрами и возможностью установки центрального кофра в виде особого крепления для него.

Концепция

Если описать общую концепцию этого мотоцикла простым словами, то проще всего описать его по требованиям клиента. Так, мотоцикл Дукати Мультистрада полностью отвечает таким запросам, как:

  1. Красивый мотоцикл;
  2. Быстрый;
  3. Может ездить как по дороге, так и по территории бездорожья;
  4. Вместительный багажник;
  5. Маневренность;
  6. Удобство;
  7. Простота в управлении.

В действительности все эти требования к мотоциклу, озвученные новичками, могут сбить с толку. В таких случаях менеджер обычно ставит перед собой только одну задачу – подобрать какой-нибудь оптимальный компромисс со средними параметрами по запросам.

К счастью, организация Ducati пошла кардинально другим путем – она создала уникальный бескомпромиссный и внеконкурентный байк, который полностью соответствует заявленным требованиям. Идея этого мотоцикла (Ducati Multistrada 1200) стоит на 4 основах управления и условиях местности. Это Urban (город), Sport (повышенная скоростью) Enduro (езда по бездорожью) и Tourism (то есть комфорт при поездке).

В названии модели (Multistrada) есть триплет «мульти», и он говорит о то, что данный мотоцикл способен решать большое количество самых разных задач. Поэтому можно назвать этот мотоцикл универсальным, настоящим тур-эндуро с великолепным внешним видом, спортивным характером и харизмой.

010_MOTO_0710_014

Поначалу, как только я уселся в седло, в голову закралась мысль: «что за моду взяли, делают „литры“ размером с японскую шестисотку». Ощущения того, что уселся на «литр-двести» нет и в помине. Узкий, легкий, даже на месте — практически невесомый… сплошное разочарование. «Где тут литр-то?». Но все недовольство кончилось, как только я тронулся. Все же маркетологи и рекламщики не врут! Компактная машина с приличным даже по эндурным меркам углом поворота руля и низким в пробках не хуже «четвертушки»! Да к черту это ваше «ощущение большого железного мотоцикла», если «литр-двести» в пробке ведет себя как легкий мотард! Первый, городской, этап экзамена на звание «мульти» сдан на «пять с минусом».

010_MOTO_0710_014

Поначалу, как только я уселся в седло, в голову закралась мысль: «что за моду взяли, делают „литры“ размером с японскую шестисотку». Ощущения того, что уселся на «литр-двести» нет и в помине. Узкий, легкий, даже на месте — практически невесомый… сплошное разочарование. «Где тут литр-то?». Но все недовольство кончилось, как только я тронулся. Все же маркетологи и рекламщики не врут! Компактная машина с приличным даже по эндурным меркам углом поворота руля и низким в пробках не хуже «четвертушки»! Да к черту это ваше «ощущение большого железного мотоцикла», если «литр-двести» в пробке ведет себя как легкий мотард! Первый, городской, этап экзамена на звание «мульти» сдан на «пять с минусом».

Целевая аудитория

Кем мог быть тот покупатель, озадачивший дилера перечнем требований? По мнению производителя, это успешный и активный человек, темп жизни которого динамичен и высок. Конечно, у него есть множество разноплановых увлечений, он любит покорять новые горизонты, и дух соперничества ему не чужд. Именно таким видит своего потенциального клиента итальянский концерн «Дукати».

Нередко на этот байк пересаживаются верные поклонники бренда, меняя на него, к примеру, не менее эффектный, но не такой резвый Ducati Multistrada 1000. Главная черта, объединяющая владельцев мотоциклов этой марки – желание обладать самым лучшим.

Мнение механика

Ducati Multistrada первого поколения, вне зависимости от года выпуска и комплектации, при соблюдении всех рекомендаций и профессиональном обслуживании будет неубиваемой, как танк Т-34. Надёжность этих мотоциклов действительно не пустой звук! И уж явно никого не оставят равнодушным отличная управляемость, ломовая тяга, длинноходная подвеска и шикарные тормоза. Что касается мотоциклов второго поколения – это прекрасный, дорогой и современный аппарат, требующий более внимательного ухода и качественного сервиса! «Мультистрада» – уникальная вещь для ценителя: спортбайк с прямой посадкой для эксплуатации по всем видам дорог!

Евгений Желудков, desmoservice.ru

Технические характеристики

Количеству штатной бортовой техники байка «Мультистрада» могут позавидовать даже пилоты истребителя.Заводская сигнализация модели имеет функцию автозапуска и распознаёт ключ на дистанции в два метра. Комфорта добавляют и опции подогрева ручек руля.

Технологии ABS, DTS и DES позволяют максимально обезопасить движение, поскольку эти «умные» системы быстрее пилота откликаются и вводят поправки, уменьшая вероятность падения, в опасных ситуациях.

В 2013-м году итальянская компания обновила линейку Ducati Multistrada 1200, добавив новые технологии и в без того «продвинутую» машину. Габаритные размеры после обновления остались неизменными:

  • Длина — 220,0 см;
  • Ширина — 94,5 см;
  • Высота — 131,1 см;
  • Высота по седлу — 82,5/85,5 см;
  • Колёсная база — 153,0 см.

Сухая масса мотоцикла составляет 196, 206 и 217 килограмм для базовой версии и модификаций Sport и Touring, соответственно.

Емкость топливного бака стандартна для всех — 20 литров.

Новинка 2013-го года получила абсолютно новую подвеску, обладающую системой DSS и адаптированную для езды по любому покрытию, двигатель следующей генерации Testastretta, новейшие тормоза Bosch-ABS Brembo оборудованные ABS, электропривод Ride-By-Wire для дроссельной заслонки, а также фирменные системы Ducati Skyhook и Ducati Traction Control.

Несмотря на модернизацию, передняя вилка мотоцикла (настраиваемая, Marzocch) сохранила свой 25-градусный наклон, а рама осталась трубчатой и стальной (типа Trellis).

Не коснулись изменения и шасси, размер покрышек которого 120/7-17 и 190/55-17 спереди и сзади, соответственно.

Достоинства и недостатки

Имея столь серьёзную «начинку», байк Ducati Multistrada 1200 обладает перед конкурентами следующими преимуществами:

  • Выбор необходимой программы движения;
  • Высокотехнологичные системы и узлы;
  • Малый вес даже в полном оснащении;
  • Великолепная динамика разгона;
  • Отзывчивость и управляемость.

Недостатками модели знатоки называют лишь жесткое сидение и выступающие зеркала заднего вида.

Некоторым пилотам не совсем нравятся настройки мотора и подвесок, но это дело вкуса и привычки. В остальном же нареканий нет.

Подробные технические характеристики силового агрегата Дукати Мультистрада 1200 представлены в следующей таблице.

Ducati Multistrada 1200 2013-го года
Объём мотора 1198 кубических сантиметров
Тип L-Twin, четырёхтактный, двухцилиндровый
Мощность 160 лошадиных сил при 9250 об/мин
Диаметр/Ход поршня 106 / 68 миллиметров
Крутящий момент 118.65 Нм при 7500 об/мин
Топливная система Электронный впрыск
Газораспределение Десмодромный механизм
Запуск Электростартер
Охлаждение Жидкостное
Коробка передач: Механическая, 6-скоростная
Сцепление Многодисковое

Особенности модификаций

Классическая модификация Ducati Multistrada позволяет водителю мгновенно корректировать мощность двигателя и его крутящий момент, а кроме того, осуществлять контроль тяги и регулировки подвески машины.

Предусмотрено четыре режима движения, что позволяет подстроить мотоцикл под любой индивидуальный стиль езды, комплекцию предпочтения пилота.

Спортивная модификация байка S Sport оборудована электронной адаптируемой подвеской Öhlins. В качестве тормозной системы использован ABS. Модель «S» отличает также наличие воздухозаборника, боковых экстракторов и компактного заднего крыла, которое выполнено из углеволокна. Это дополнительно подчёркивает спортивный характер байка.

Вариация S Touring разработана специально для дальних путешествий. Она обладает всеми «фишками» первых двух модификаций, но кроме того, «заточена» под повышенный комфорт пилота. Рукоятки руля модели оснащены возможностью подогрева, а для продолжительных поездок предусмотрены 57-литровые боковые кофры.

Концепция

Представим, как в мотосалон приходит клиент и на расспросы менеджера отвечает примерно так:

– Хочу, чтобы был красивым. И быстрым, чтобы погонять можно. И чтобы не только по хорошей дороге ездил, но и по бездорожью. Ах да, и багаж чтобы помещался. И чтобы по городу, чтобы маневренность была. И удобный – это обязательно. И управлять было легко.

На самом деле большинство новичков обычно подобными требованиями продавцов и озадачивают. Но если в большинстве случаев задача менеджера сводится лишь к поиску наиболее оптимального компромисса, то компания Ducati решила пойти другим путем – создала абсолютно бескомпромиссный байк, соответствующий всем перечисленным требованиям. Идея Ducati Multistrada 1200 зиждется на четырех столпах:

  • Urban (городской режим).
  • Sport (высокая скорость).
  • Enduro (вездеход для бездорожья).
  • Tourism (комфорт в дальнобое).

Триплет «мульти» в названии говорит сам за себя: мотоцикл призван решать множество разноплановых задач. Ducati Multistrada на самом деле получился универсальным. Этот мотоцикл – настоящий тур-эндуро с лихим спортивным сердцем и харизматичной узнаваемой внешностью.

005_MOTO_0710_014

Не стану расписывать все чудеса систем DES, DTC и ABS — мы о них уже рассказывали («Мото» №5, 2010), а вот на режимах работы двигателя остановлюсь подробнее. Начну с самого «зверского» режима — «Sport». Да, перенастроенный на «тягу» в середине диапазона флагманский мотор Ducati Testastretta вызывает восторг, упоение мощью, кайф от полного контроля, «идет за ручкой как приклеенный» и тому подобное — все правда. Но в сторону эмоции, тест еще не закончен. После переключения из режима «Sport» (полная отдача двигателя, «зажатые» подвески и мгновенный отклик на поворот ручки газа) в режим «Urban» («распущенные» примерно на две трети подвески и мотор, осаженный до сотни лошадей) уверен: у многих, как и у меня, наступит культурный шок. Это ж надо, одним нажатием кнопки так испортить мотоцикл! Судя по данным редакционных измерений на диностенде, динамика «до сотни» в этом режиме остается практически прежней, но субъективные ощущения можно сравнить с теми, что испытываешь, пересаживаясь из «Мерседеса» в «Жигули». Появляются заметные раскачки на разгонах и торможениях, а ручка газа настолько задемпфирована, что кажется, что сигнал от нее к дроссельным заслонкам идет не по проводам, а по резинкам. Забегая вперед, скажу, что эти же настройки двигателя в режиме «Enduro» на грунте действительно то, что доктор прописал: мягкая реакция двигателя на газ и ровная пологая кривая момента позволяют очень многое, но здесь, на асфальте, ощущения, что с нажатием кнопки кто-то «отпилил» половину двигателя. Уверен, многие, как и я, быстро переключатся обратно в спортивный режим — нечего заниматься «конокрадством» у самого себя. Все же не будем забывать, что «мультик» — в первую очередь, мотоцикл для путешествий. А путешествовать всегда приятнее в компании. Другое дело, что зачастую пассажир на «загривке» превращает «полет души и тела» в тяжелую работу, тем более, когда речь идет об эндуро и не всегда гладких дорогах. Зачастую наличие пассажирских подножек еще не означает, что мотик рассчитан на перевозку пассажира. С «балластом» резко меняется развесовка аппарата, он становится плохо управляемым, валким, постоянно рыскает «носом» и вообще ведет себя отвратительно, да и само пассажирское место часто не более, чем номинальное. Удовольствия никакого, причем ни пилоту, ни пассажиру.

Технологии:

Двигатель второго поколение Testastretta 11 ° DS, самая современная тормозная система, режим интеграции, новый дизайн фар со светодиодными лампами ближнего света, новаторские разработки для смены режимов (эндуро, спорт, кросс), электронная адаптация подвески к дорожному покрытию, манере езды. Мотоцикл Дукати Multistrada 1200 Sв 2013 году имеет огромный ассортимент инновационных технологий – технология Ride-By-Wire (RBW) и Ducati Traction Control (DTC), Ducati Skyhook. Нельзя не отметить такую приятную мелочь как ручки с подогревом. Новый Multistrada 1200 S Granturismo имеет дополнительное светодиодное освещение, повышенную защиту от ветра.

Индивидуальные доказательства

  1. Ульф Берингер: Краткий В: велосипед и бизнес . 18 ноября 2015, доступ к 17 мая 2016 .

  2. Михаэль Шюманн: В: мотоцикл . 17 ноября 2015, в архиве с оригинала на 11 мая 2016 года ; доступ на 11 мая 2016 года .

  3. Ульф Берингер: В: Rheinische Post . 26 марта, 2016. Проверено 11 мая, 2016 .

  4. Флориан Пиллау: В: Heise Online . 6 апреля 2016, доступ к 11 мая 2016 .

  5. Вальтер Вилле: В: Frankfurter Allgemeine Zeitung . 4 апреля 2016, Проверено 11 мая 2016 .

  6. В: Фокус . 24 сентября 2012, доступ к 11 мая 2016 .

  7. Брэдли Адамс: В: Cycleworld. 23 марта 2016, доступ к 12 мая 2016 .

  8. Шон Александер: В: Motorcycle.com. 30 марта 2016, доступ к 11 мая 2016 .

Хронология Ducati

Хронология моделей Ducati с 1988 года
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
8-е91234-й5Шестой7-е8-е91234-й5Шестой7-е8-е91234-й5Шестой7-е8-е91
Скремблер Скремблер 400
Скремблер 800
Скремблер 1100
Голый байк
Монстр 696
Монстр 1200
Уличный боец
Уличный боец
Супер спортсмен 899 Панигале 959 Панигале
Desmosedici
MH900e 1199 Панигале 1299 Панигале Panigale V4
350 SS / 400 SS / 600 SS 620 стр. Супер спорт
750 видов спорта 750 стр. 750 SS ie Спорт 1000
900 п. 900 SS ie 1000 п.
Спортивный Турер 750 пасо СТ 2 СТ 3 / СТ 3 С.
906 Пасо 907 ie ST 4 S GT 1000
Эндуро путешествия Multistrada 620 Multistrada 950
Multistrada 1000 Multistrada 1100 Мультистрада 1200 Multistrada 1260 Multistrada V4
Супермото
Крейсер 350 Индиана Diavel
650 Индиана

 Карбюраторные двигатели

 Двухцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением

Двухцилиндровые двигатели с водяным охлаждением

 Четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением

Особенности модификаций

Классическая модификация Ducati Multistrada позволяет водителю мгновенно корректировать мощность двигателя и его крутящий момент, а кроме того, осуществлять контроль тяги и регулировки подвески машины.

Предусмотрено четыре режима движения, что позволяет подстроить мотоцикл под любой индивидуальный стиль езды, комплекцию предпочтения пилота.

Спортивная модификация байка S Sport оборудована электронной адаптируемой подвеской Öhlins. В качестве тормозной системы использован ABS. Модель «S» отличает также наличие воздухозаборника, боковых экстракторов и компактного заднего крыла, которое выполнено из углеволокна. Это дополнительно подчёркивает спортивный характер байка.

Вариация S Touring разработана специально для дальних путешествий. Она обладает всеми «фишками» первых двух модификаций, но кроме того, «заточена» под повышенный комфорт пилота. Рукоятки руля модели оснащены возможностью подогрева, а для продолжительных поездок предусмотрены 57-литровые боковые кофры.

010_MOTO_0710_014

Поначалу, как только я уселся в седло, в голову закралась мысль: «что за моду взяли, делают „литры“ размером с японскую шестисотку». Ощущения того, что уселся на «литр-двести» нет и в помине. Узкий, легкий, даже на месте — практически невесомый… сплошное разочарование. «Где тут литр-то?». Но все недовольство кончилось, как только я тронулся. Все же маркетологи и рекламщики не врут! Компактная машина с приличным даже по эндурным меркам углом поворота руля и низким в пробках не хуже «четвертушки»! Да к черту это ваше «ощущение большого железного мотоцикла», если «литр-двести» в пробке ведет себя как легкий мотард! Первый, городской, этап экзамена на звание «мульти» сдан на «пять с минусом».

Ducati Multistrada 1200s

Итак, заветный ключик в руке (надо сказать выглядит как-будто от машины, с убирающимся «жалом» и кнопкой для «выкидывания»), идем к мотоциклу. Только тут я понимаю что это 1200S, а не простой, хотя и без кофров. Ну и ладно. Заодно подготовимся морально к Монстру :). Вообще говоря, Мультистрада — странный зверь. Это если бы Феррари решила сделать внедорожник. Вроде как и не Феррари, а вроде как и не… Морская свинка в общем. Понятно, что дизайнеры постарались, мордаха выдает спортивные «итальянские» черты, но идейно странно. Ладно, на самом деле, первая же лажа у меня случилась с ключом. Я решил его воткнуть. Э-э-э-э. Плохая идея. Его некуда втыкать. Во мне тут же разгадали «чайника» и подошли с разьяснениями. В общем прячем ключик в карман (в голове вспышкой проносится «Приус» :)) и спокойненько жмем стартер (насколько я помню БЕЗ выжимания сцепления, это меня потом подвело на Монстре). Экран оживает и чудо итальянской мототехники начинает бассовито тарахтеть. Кста, уши я заткнул затычками, потому как не было никакого желания добавить к гамме ощущений (временную) глухоту от десятка Дукати впереди, тем более, что все очень активно желали послушать голос своего «коня» при оборотах повыше. Надо отдать должное — звук был отличный! Все-таки есть в этом что-то этакое… оперное

Инструментальный блок я особо на ходу не рассматривал. Большой обычный LCD экран с большими цифрами, хотя и прорисован довольно тонкими линиями (почему-то я ожидал чего-то «солиднее»), читался сносно, но за скоростью я не следил, больше ориентировался на темп группы. Глянул мельком только при выезде на автобан, извините, автостраду :), цифру 160 было видно замечательно :). Кста, разгон — это песня. Движок тянет ровно, без рывков, уверенно и без напряга. В первый раз я почувствовал двух-цилиндровик, который так отлично себя ведет. Переключение передач дает ощутимую разницу (на CBF’е это скорее формальность с небольшим сбавлением оборотов, если только не крутить до 9000 ;)). На той же автостраде я немного разочаровался — чувствовалась приличная турбуленция и руль начало дергать из стороны в сторону. Не ожидал я такого от большого «адвенчура». При этом ветровое стекло функцию свою старалось выполнить, но большого удовольствия от него я не получил. Совсем без защиты на монстре было и то веселее.

После конфуза с ключом, ожидания от эргономики были большие, но тут ждало легкое разочарование. Кнопка включения поворотников конкретно пластиковая, без никакого фидбека. Типа, ткнул слева-справа — включил. Ни тебе клика, ни движения

Еще в добавок сверху присобачена кнопка выключения (внимание!) совмещенная с переключением режимов езды. Дурная идея

И так непонятно выключил или нет, так еще и режимы езды постоянно переключиться норовят. Чтобы реально переключить надо подержать пару секунд, но если случайно нажал высвечивается меню и только через какое-то время пропадает. Обалденая идея. Руки такому дизайнеру бы повтыкать. Где включается-выключается подогрев, который кто-то услужливо до меня включил, я на ходу не выяснил, решил, что потерплю, хотя зачем подогрев в +18 непонятно.

По приезду сдаем ключ, заполняем формуляр с отзывом и ждем следующего заезда.

Из отрицательных впечатлений только то, что руки за неполные полчаса успели слегка занеметь :(. Явно вибрации для меня не вариант. Обидно, но должен же быть хоть какой-то повод смотреть дальше :).

p.s. Оригинальные записи делал на телефоне (Samsung S2 по причине того, что в нем лучше чем в iPhone камера), но приложение Notes решило ничего не сохранять и пришлось переписывать по памяти.

001_MOTO_0710_014

Ducati Multistrada 1200S: трансформер, 2010 г., 1198 см³, 150 л.с., 210 кг, €24400 (в данной комплектации) Ducati Multistrada 1200S: трансформер, 2010 г., 1198 см³, 150 л.с., 210 кг, €24400 (в данной комплектации)

Начну все же с прозы жизни. Буквально с первых метров нашего с мотоциклом знакомства, которые, по московской традиции, начались с глухой пробки, стало ясно: эта «дука» не то что другие «дуки»! Будь то Monster или Hypermotard, да любой из плеяды «красных»: в характере каждого есть то, что почитатели называют изюминкой, а остальные — «несуразными косяками». Один предлагает идеальную посадку для города, но попробуйте провести в седле хоть три часа кряду! Да и полное отсутствие ветрозащиты делает его совершенно неприспособленным к междугороднему передвижению. Второй безумно быстр и юрок, но своей мощью и микроскопическими размерами доставит удовольствие только очень опытному ездоку. Мягко говоря, Ducati — весьма специфичные мотоциклы. Но «мульт» — совсем другое дело! Он абсолютно послушен, прогнозируем и легок в управлении — действительно мотоцикл для человека, а не наоборот.

2018

В Ducati Multistrada 2018 года используется двигатель объемом 1262 куб. См от Diavel, который теперь получил обозначение 1260. Новый двигатель устраняет провал мощности на 5000 об / мин двигателя 1200DVT. Ducati изменил способ измерения лошадиных сил и крутящего момента, поэтому они упали до 158 л.с. (118 кВт) и 95,5 фунт-футов (129,5 Нм) крутящего момента. Колесная база увеличена на 2,2 дюйма, а угол наклона увеличен на 1 ° для большей устойчивости. Дисплей имеет более высокое разрешение, а в пользовательский интерфейс добавлено больше графики. Доработана система Keyless. Квикшифтер входит в стандартную комплектацию модели S. Brembo M50 – стандартный передний суппорт для моделей S и Pikes Peak.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий