Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring 2011

Дисплей Ducati Multistrada 1200


Дисплей Multistrada 1200 Ducati Multistrada 1200 S оборудована большим цветным дисплеем, который транслирует все предварительные условия работы, а стандартная модель довольствуется более простым жидкокристаллическим экраном. Жаль, что экран не сенсорный, органы его управления расположены на руле. Сначала меню кажется сложным, но стоит понять принцип, и все становится элементарно. Конечно, на такой дорогой машине хотелось бы видеть более качественный дисплей, а не мозаичные буквы и значки. К другим приятным штрихам можно отнести 12-вольтную розетку, расположенную рядом с дисплеем и USB-порт под задним сиденьем.

005_MOTO_0710_014

Не стану расписывать все чудеса систем DES, DTC и ABS — мы о них уже рассказывали («Мото» №5, 2010), а вот на режимах работы двигателя остановлюсь подробнее. Начну с самого «зверского» режима — «Sport». Да, перенастроенный на «тягу» в середине диапазона флагманский мотор Ducati Testastretta вызывает восторг, упоение мощью, кайф от полного контроля, «идет за ручкой как приклеенный» и тому подобное — все правда. Но в сторону эмоции, тест еще не закончен. После переключения из режима «Sport» (полная отдача двигателя, «зажатые» подвески и мгновенный отклик на поворот ручки газа) в режим «Urban» («распущенные» примерно на две трети подвески и мотор, осаженный до сотни лошадей) уверен: у многих, как и у меня, наступит культурный шок. Это ж надо, одним нажатием кнопки так испортить мотоцикл! Судя по данным редакционных измерений на диностенде, динамика «до сотни» в этом режиме остается практически прежней, но субъективные ощущения можно сравнить с теми, что испытываешь, пересаживаясь из «Мерседеса» в «Жигули». Появляются заметные раскачки на разгонах и торможениях, а ручка газа настолько задемпфирована, что кажется, что сигнал от нее к дроссельным заслонкам идет не по проводам, а по резинкам. Забегая вперед, скажу, что эти же настройки двигателя в режиме «Enduro» на грунте действительно то, что доктор прописал: мягкая реакция двигателя на газ и ровная пологая кривая момента позволяют очень многое, но здесь, на асфальте, ощущения, что с нажатием кнопки кто-то «отпилил» половину двигателя. Уверен, многие, как и я, быстро переключатся обратно в спортивный режим — нечего заниматься «конокрадством» у самого себя. Все же не будем забывать, что «мультик» — в первую очередь, мотоцикл для путешествий. А путешествовать всегда приятнее в компании. Другое дело, что зачастую пассажир на «загривке» превращает «полет души и тела» в тяжелую работу, тем более, когда речь идет об эндуро и не всегда гладких дорогах. Зачастую наличие пассажирских подножек еще не означает, что мотик рассчитан на перевозку пассажира. С «балластом» резко меняется развесовка аппарата, он становится плохо управляемым, валким, постоянно рыскает «носом» и вообще ведет себя отвратительно, да и само пассажирское место часто не более, чем номинальное. Удовольствия никакого, причем ни пилоту, ни пассажиру.

Показатели мотоцикла дукати мультистрада

Ducati multistrada, отзывами о которой наполнены многие тематические мотофорумы, отличается следующими техническими характеристиками:

Габариты (длина; ширина; высота)220; 94,5; 131 см
Масса192 кг
Максимальная скорость250 км/ч
Объём топливного бака20 л
Двигатель4-тактный 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя1198 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя150 л. с. при 9250 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая с поршневым суппортом
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; консольный маятник с моноамортизатором

Для начала стоит отметить, что водитель (даже начинающий) чувствует себя на мотоцикле уверенно вне зависимости от того, какой именно режим выбран. Наличие системы ABS, надёжные дисковые тормоза, а также регулируемая электроникой мощность двигателя обеспечивают комфортное перемещение по различным типам дорожного покрытия – гладкому асфальту, гравию или же плохой просёлочной дороге. Небольшие габариты модели позволяют спокойно ездить даже в плотном городском потоке. Благодаря внушительной мощности двигателя, мотоцикл способен развивать скорость до 250 км/ч, что соответствует характеристикам спортивной техники.

Внешний вид мотоцикла, отличающийся характерной для Ducati рамой а также привычной чёрно-красной цветовой гаммой, не оставят равнодушным ни одного мотолюбителя.

Ключевые моменты

Классическая

  • Возможность моментального корректирования как крутящего момента, так и мощности движка;
  • Осуществление контроля над подвеской и тягой;
  • Четыре различных режима передвижения, позволяющих создать уникальный, индивидуальный стиль по предпочтениям водителя.

Спортивная

  • Используется ABS;
  • Электронная адаптируемая подвеска под названием Ohlins;
  • Есть воздухозаборник, а также компактное заднее крыло и боковые экстракторы;
  • Все «примочки» и нововведения подчеркивают мощность и характер мотоцикла.

Туристическая

Она была создана специализированно для тех, кто любит дальние спокойные путешествия. Тем не менее, у нее есть все фишки, которые присущи первым двум модификациям. Главное отличие – модель заточена под обеспечение максимально возможного комфорта для водителя. Как пример – в рукоятки вмонтирована возможность автоматизированного прогрева, а по бокам мотоцикла есть кофры на 57 литров для дальних поездок.

Достоинства и недочёты

Конечно, рано называть Ducati Multistrada 1200 лучшим в мире мотоциклом. Однако серией преимуществ перед конкурентами этот байк обладает. К ним можно отнести следующее:

  • возможность выбирать необходимую программу движения;
  • высокотехнологичные системы контроля и узлы;
  • относительно небольшая масса даже в полном оснащении;
  • отличная маневренность, высокая динамика разгона;
  • хорошая управляемость, быстрая реакция на команды;
  • стильный современный дизайн.

Нельзя не упомянуть и о той особенности, которая в народе носит ёмкое название «полный фарш».

Но знатоки модели усматривают в ней некоторые недоработки. Возглавляет список жесткое сидение. Некоторых не устраивают слишком выдающиеся зеркала заднего вида.

Не всем владельцам нравятся настройки мотора. К регулировке подвесок тоже нужно привыкать. Но это, скорее, дело вкуса, а не недостаток.

010_MOTO_0710_014

Поначалу, как только я уселся в седло, в голову закралась мысль: «что за моду взяли, делают „литры“ размером с японскую шестисотку». Ощущения того, что уселся на «литр-двести» нет и в помине. Узкий, легкий, даже на месте — практически невесомый… сплошное разочарование. «Где тут литр-то?». Но все недовольство кончилось, как только я тронулся. Все же маркетологи и рекламщики не врут! Компактная машина с приличным даже по эндурным меркам углом поворота руля и низким в пробках не хуже «четвертушки»! Да к черту это ваше «ощущение большого железного мотоцикла», если «литр-двести» в пробке ведет себя как легкий мотард! Первый, городской, этап экзамена на звание «мульти» сдан на «пять с минусом».

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Ducati Multistrada 1200 .

Multistrada 1200 на Ducati по всему миру

vтеDucati
Текущие мотоциклы
  • Панигале
    • 959
    • V2
    • 1299
    • V4
  • Diavel
  • Гипермотард
  • Монстр
  • Мультистрада 1200
  • Скремблер
Предыдущие мотоциклы
  • 60
  • 65 т
  • 98
  • Bronco / Aurea
  • 125 ТВ
  • Аполлон
  • Мах 1
  • MH900e
  • 750 GT
  • 860 GT
  • Монстр 696
  • Мультистрада 620/1000/1100
  • Pantah
  • Пасо
  • 851
  • 888
  • Суперспорт
  • 916
  • 748
  • 996
  • 998
  • 749
  • 848
  • 999
  • 1098
  • 1198
  • Панигале
    • 899
    • 1199
  • Desmosedici RR
  • Скремблер
  • ST
    • ST2
    • ST3
    • ST4s
  • СпортКлассик
  • Уличный боец
Мопеды
Дизайнеров
  • Fabbro
  • Галлуцци
  • Джуджаро
  • Тальони
  • Тамбурини
  • Terblanche
Ducati Corse (гоночный)
  • 750 Имола
  • Супермоно
  • Desmosedici
  • Гонщики MotoGP
Двигатели
  • Бипанта
  • Desmoquattro
  • Суперквадро
  • Одиночные игры
  • V-близнецы
Другой
  • Музей
  • Sogno
  • Ducati Motor Holding SpA
  • Ducati Corse
  • Чемпионат Ducati Sporting Club DesmoDue
  • Ducati: 90 лет
  • Ducati Energia
  • Berliner Motor Corporation
Volkswagen Group

Достоинства и недостатки

Имея столь серьёзную «начинку», байк Ducati Multistrada 1200 обладает перед конкурентами следующими преимуществами:

  • Выбор необходимой программы движения;
  • Высокотехнологичные системы и узлы;
  • Малый вес даже в полном оснащении;
  • Великолепная динамика разгона;
  • Отзывчивость и управляемость.

Недостатками модели знатоки называют лишь жесткое сидение и выступающие зеркала заднего вида.

Некоторым пилотам не совсем нравятся настройки мотора и подвесок, но это дело вкуса и привычки. В остальном же нареканий нет.

Подробные технические характеристики силового агрегата Дукати Мультистрада 1200 представлены в следующей таблице.

Ducati Multistrada 1200 2013-го года
Объём мотора1198 кубических сантиметров
ТипL-Twin, четырёхтактный, двухцилиндровый
Мощность160 лошадиных сил при 9250 об/мин
Диаметр/Ход поршня106 / 68 миллиметров
Крутящий момент118.65 Нм при 7500 об/мин
Топливная системаЭлектронный впрыск
ГазораспределениеДесмодромный механизм
ЗапускЭлектростартер
ОхлаждениеЖидкостное
Коробка передач:Механическая, 6-скоростная
СцеплениеМногодисковое

wheel_power_no_copyright

В этой дисциплине «мульт» действительно удивил. Даже без перенастройки «электронной» подвески под езду с пассажиром (что, разумеется, тоже делается простым нажатием кнопки) аппарат не проявляет никакой склонности к задиранию «носа» в небо, не «тяжелеет» и словно вообще не замечает того, что у него на хребте лишний седок. Вернее, скажем честно, практически не замечает этого пилот. Разве что иногда, собственными ребрами, в которые вцепляются руки пассажира, когда открываешь газ. Кстати, и пассажиры отозвались о комфорте исключительно позитивно. Пора оценить и последний из четырех режимов настроек — «Turing». На первый взгляд, разницы в работе двигателя со спортивным режимом нет: те же кривые мощности и момента и 150 л.с. (на валу; на колесе — чуть более 130 л.с. — см. графики и таблицу). Так да не так: вся хитрость — в более плавном отклике двигателя на работу газом, и если в городе это демпфирование вкупе с пониженной мощностью не вызывало ничего, кроме разочарования, то «коктейль 150 плюс мягкий газ» делают движение по шоссе умиротворенным и спокойным. Пассажир расслабляет мертвую хватку, выдыхает и начинает получать удовольствие. Пилоту же это позволяет, наоборот, наконец-то вздохнуть полной грудью. Последний балл к отличной оценке за дисциплину «дальнобой» приносит «Мультистраде» отлично проработанный регулируемый ветровик. Есть своя особенность и здесь: примерно на 70–80 км/ч пилот начинает ощущать довольно-таки приличное давление воздуха. А фишка в том, что и на ста, и на ста пятидесяти, и даже на двухстах встречный напор практически не усиливается. А интенсивность, с которой он давит на пилота, можно описать тем самым романтичным, но заезженным штампом: «упругий ветер в лицо» — приятно и не достает. Жаль только не придумали еще ветрозащиты для пассажира — после двухсот начинает сдувать. Хотя это, скорее, из разряда неприкладных экспериментов. Чай, не «Хаябуса».

Технические характеристики

Количеству штатной бортовой техники байка «Мультистрада» могут позавидовать даже пилоты истребителя.

Заводская сигнализация модели имеет функцию автозапуска и распознаёт ключ на дистанции в два метра. Комфорта добавляют и опции подогрева ручек руля.

Технологии ABS, DTS и DES позволяют максимально обезопасить движение, поскольку эти «умные» системы быстрее пилота откликаются и вводят поправки, уменьшая вероятность падения, в опасных ситуациях.

В 2013-м году итальянская компания обновила линейку Ducati Multistrada 1200, добавив новые технологии и в без того «продвинутую» машину. Габаритные размеры после обновления остались неизменными:

  • Длина — 220,0 см;
  • Ширина — 94,5 см;
  • Высота — 131,1 см;
  • Высота по седлу — 82,5/85,5 см;
  • Колёсная база — 153,0 см.

Сухая масса мотоцикла составляет 196, 206 и 217 килограмм для базовой версии и модификаций Sport и Touring, соответственно.

Емкость топливного бака стандартна для всех — 20 литров.

Новинка 2013-го года получила абсолютно новую подвеску, обладающую системой DSS и адаптированную для езды по любому покрытию, двигатель следующей генерации Testastretta, новейшие тормоза Bosch-ABS Brembo оборудованные ABS, электропривод Ride-By-Wire для дроссельной заслонки, а также фирменные системы Ducati Skyhook и Ducati Traction Control.

Несмотря на модернизацию, передняя вилка мотоцикла (настраиваемая, Marzocch) сохранила свой 25-градусный наклон, а рама осталась трубчатой и стальной (типа Trellis).

Не коснулись изменения и шасси, размер покрышек которого 120/7-17 и 190/55-17 спереди и сзади, соответственно.

2018 [ править ]

В Ducati Multistrada 2018 года используется двигатель объемом 1262 куб. См от Diavel, который теперь получил обозначение 1260. Новый двигатель устраняет падение мощности на 5000 об / мин двигателя 1200DVT. Ducati изменили способ измерения лошадиных сил и крутящего момента, так что они упали до 158 л.с. (118 кВт) и 95,5 фунт-футов (129,5 Нм) крутящего момента. Колесная база увеличена на 2,2 дюйма, а угол наклона увеличен на 1 ° для большей устойчивости. Дисплей имеет более высокое разрешение, а в пользовательский интерфейс добавлено больше графики. Доработана система бесключевого доступа. Квикшифтер входит в стандартную комплектацию модели S. Brembo M50 – стандартный передний суппорт для моделей S и Pikes Peak.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий