wheel_power_no_copyright
В этой дисциплине «мульт» действительно удивил. Даже без перенастройки «электронной» подвески под езду с пассажиром (что, разумеется, тоже делается простым нажатием кнопки) аппарат не проявляет никакой склонности к задиранию «носа» в небо, не «тяжелеет» и словно вообще не замечает того, что у него на хребте лишний седок. Вернее, скажем честно, практически не замечает этого пилот. Разве что иногда, собственными ребрами, в которые вцепляются руки пассажира, когда открываешь газ. Кстати, и пассажиры отозвались о комфорте исключительно позитивно. Пора оценить и последний из четырех режимов настроек — «Turing». На первый взгляд, разницы в работе двигателя со спортивным режимом нет: те же кривые мощности и момента и 150 л.с. (на валу; на колесе — чуть более 130 л.с. — см. графики и таблицу). Так да не так: вся хитрость — в более плавном отклике двигателя на работу газом, и если в городе это демпфирование вкупе с пониженной мощностью не вызывало ничего, кроме разочарования, то «коктейль 150 плюс мягкий газ» делают движение по шоссе умиротворенным и спокойным. Пассажир расслабляет мертвую хватку, выдыхает и начинает получать удовольствие. Пилоту же это позволяет, наоборот, наконец-то вздохнуть полной грудью. Последний балл к отличной оценке за дисциплину «дальнобой» приносит «Мультистраде» отлично проработанный регулируемый ветровик. Есть своя особенность и здесь: примерно на 70–80 км/ч пилот начинает ощущать довольно-таки приличное давление воздуха. А фишка в том, что и на ста, и на ста пятидесяти, и даже на двухстах встречный напор практически не усиливается. А интенсивность, с которой он давит на пилота, можно описать тем самым романтичным, но заезженным штампом: «упругий ветер в лицо» — приятно и не достает. Жаль только не придумали еще ветрозащиты для пассажира — после двухсот начинает сдувать. Хотя это, скорее, из разряда неприкладных экспериментов. Чай, не «Хаябуса».
Экстерьер
Силуэт мотоцикла словно нарисован на листе размашистыми смелыми штрихами. Динамичный дизайн подчеркивается контрастными цветовыми сочетаниями обшивки корпуса. Однако выполнено всё это утончённо и со вкусом, во всем облике байка прослеживается неподражаемый итальянский шарм и фирменный стиль «Дукати».
Спаренные передние фары мотоцикла оборудованы новейшей оптикой со светодиодами. Ветровое стекло довольно высокое, с возможностью регулировки, механизм которой достаточно прост. Лаконичная приборная панель оснащена цифровыми датчиками, а по бокам от нее размещаются небольшие бардачки.
Широкий руль и узкий «горбатый» бак придают внешности мотоцикла какие-то олд-скульные черты, типичные для итальянской мотошколы.
Колеса с 17-дюймовым дисками «обуты» в покрышки Scorpion Trail, которые разработала компания Pirelli специально для этой модели.
Нельзя не отметить, что резина, в которую обут мотоцикл Ducati Multistrada 1200, – самая быстрая в мире. Она позволяет управлять байком даже при наклоне в 45 о .
Тотальное подавление стресса
Выезжаю из пригорода в сторону менее загруженных трасс. Посадка на мотоцикле восхитительна. Широкий эндурный руль и подножки, расположенные на некой «золотосрединной» линии, позволяют выпрямить спину и не терять при этом чувства мотоцикла. Подобное положение пилота позволяет применять любой стиль управления – от спортивного до эндурного. Колени очень удобно ложатся в спрофилированные выемки возле бака, позволяя еще лучше ощущать мотоцикл и надежнее удерживаться за него в поворотах. Размещение всех кнопок, индикаторов и органов управления приближено к идеалу. Даже обычно всегда урезанный на всех Ducati обзор в зеркалах здесь еще сносен, хотя сами «лопухи» немного выступают за габариты руля, что не очень хорошо при протискиваниях через плотные пробки в городских условиях.
Тучи постепенно сгущаются, начинается дождь. Причем, это не осенняя морось, а вполне добротный холодный ливень. Вода быстро собирается в продавленных грузовиками колеях. Я выбираю режим «Touring», немного сбрасываю скорость, и продолжаю ехать дальше. Довольно спокойно я опережаю несколько автомобилей, чтобы первым подкатиться к длинной левой дуге, но при этом не сильно рисковать в условиях плохой видимости. В повороте я слишком щедро откручиваю газ, в результате чего заднее колесо пытается сорваться в пробуксовку. Тем не менее, модуль трэкшн-контроля мягко успокаивает двигатель и позволяет мне без стресса и наименьшего напряга ехать дальше.
Впереди виднеются размытые светлячки габаритных огней идущей впереди машины, которые внезапно вспыхивают двумя сверхновыми. Я нажимаю на рычаг тормоза и сверхмощные четырёхпоршневые суппорты Brembo хватаются за 320-мм диски, заставляя мотоцикл быстро гасить скорость. Переднее колесо лишь на миг пытается выйти из-под контроля, скользя на водной пленке, после чего в процесс его разблокировки довольно деликатно вмешивается ABS.
Концепция
Представим, как в мотосалон приходит клиент и на расспросы менеджера отвечает примерно так:
– Хочу, чтобы был красивым… И быстрым, чтобы погонять можно. И чтобы не только по хорошей дороге ездил, но и по бездорожью. Ах да, и багаж чтобы помещался. И чтобы по городу, чтобы маневренность была. И удобный — это обязательно. И управлять было легко…
На самом деле большинство новичков обычно подобными требованиями продавцов и озадачивают. Но если в большинстве случаев задача менеджера сводится лишь к поиску наиболее оптимального компромисса, то компания Ducati решила пойти другим путем – создала абсолютно бескомпромиссный байк, соответствующий всем перечисленным требованиям. Идея Ducati Multistrada 1200 зиждется на четырех столпах:
- Urban (городской режим).
- Sport (высокая скорость).
- Enduro (вездеход для бездорожья).
- Tourism (комфорт в дальнобое).
Триплет «мульти» в названии говорит сам за себя: мотоцикл призван решать множество разноплановых задач. Ducati Multistrada на самом деле получился универсальным. Этот мотоцикл – настоящий тур-эндуро с лихим спортивным сердцем и харизматичной узнаваемой внешностью.
Multistrada получила новую раму и маятник задней подвески
Стандартная модель Ducati Multistrada получила новую раму и маятник задней подвески. В результате не только двигатель расположен выше (клиренс составляет 178 мм), но и наклон рулевой колонки уменьшился с 25 градусов до 24. Замок рулевой колонки теперь тоже расположен выше на 4°, благодаря этому повысилась маневренность, когда надо припарковаться в ограниченном пространстве. Колесная база не изменилась, и по-прежнему составляет 1529 мм.
К сожалению, мы не смогли испытать все настройки подвески, а только максимальную и стандартную. Но то, что мы увидели, нас очень порадовало.
Наверно, самые заметные усовершенствования коснулись эргономики Multistrada. Передняя часть стала шире, за счет чего авиапространство за ветровым стекло стало тише. Сиденье представлено в двух вариантах: высотой 825 мм и 846 мм. А у водителей низкого роста есть возможность уменьшить высоту сиденья до 840 мм или 800 мм.
Ширина сиденья уменьшена на 41 мм. Форма топливного бака и сиденья были изменены таким образом, чтобы колени пилота располагались удобней. Ветровое стекло может показаться узким, но оно обеспечивает прекрасную защиту от вихревого потока воздуха, а еще легко крепится и регулируется по высоте.
По итогам тест-драйва мы очень довольны, как Ducati модернизировали Multistrada 2020. Туристический мотоцикл сохранил аутентичные спортивные характеристики, а двигатель, оснащенный системой DVT, добавляет ему лоска, которого обычно не хватало Ducati. Байк по-прежнему проезжает повороты, как будто он спортивный, но при этом стал спокойнее, мягче и легче настраивается.
Недостатки Ducati Multistrada 1200 S:
- Дисплей моделей S мог бы быть лучше
- Система контроля подъема переднего колеса требует доработки
- Система зажигания без ключа может доставлять неудобства
2013
В 2013 году в Multistrada 1200 были внесены изменения, включая добавление активной системы подвески , использующей методы управления соленоидом / клапаном для активного управления скоростью демпфирования, часто называемую «методом Sky-Hook». На мотоцикле также было пересмотренное второе поколение 11-градусного двигателя Testastretta, теперь с «головками цилиндров с двумя заглушками для более плавного и эффективного сгорания», изменение способствовало увеличению крутящего момента на 5% и снижению расхода топлива на 10%. . Кроме того, значительные изменения претерпело ветровое стекло: оно «больше и имеет форму для снижения шума на высокой скорости». Новая модель Granturismo имеет увеличенные боковые крышки, добавлен верхний кожух, фары и шины, предназначенные для путешествий.
Технические характеристики Ducati Multistrada 1200S
Двигатель
L-образный 2-х цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение, с объёмом 1198 см3
Мощность
150 лс при 9250 об/мин
Система впрыска топлива
Электронная системы впрыска Mitsubishi
Выхлопная система
Облегченная выпуская система 2-1-2 с катализатором и двумя лямбда-датчиками; алюминиевые глушители
Коробка передач
6 скоростей
Главная передача
Цепь, ведущая звездочка 15, ведомая 40
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом
Рама
Трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали
Колесная база
1530 мм
Передняя подвеска
Ohlins 50 мм перевернутого типа; полностью регулируемая с гидравлическим приводом с ходом 170 мм
Передний тормоз
2 х 320 полуплавующие диски, 4-х поршневые радиальные скобы Brembo; опционально система ABS
Задняя подвеска
Регулируемый моноаморитзатор Ohlins с прогрессивной характеристикой с гидравлическим поджатием пружины. Консольный алюминиевый маятник с ходом 170 мм
Задний тормоз
245 диск, 2-х поршневые скобы
Объем топливного бака
20 л.
Вес
192 кг
Высота сидения
850 мм
Панель приборов
Электронная панель приборов, отображающая: скорость, обороты двигателя, счетчик кругов (lap timer), температура масла в двигателе, заряд АКБ, пробег на оставшемся количестве топлива, поездки A и B, график сервисного обслуживания. Контрольные лампы: нейтраль, дальний свет, давления масла в двигателе, сигнализация резерва топлива. Иммобилайзер, система Keyless-Go, система DTC
2018 г.
В Ducati Multistrada 2018 года используется двигатель объемом 1262 куб. См от Diavel, который теперь получил обозначение 1260. Новый двигатель устраняет провал мощности на 5000 об / мин двигателя 1200DVT. Ducati изменили способ измерения лошадиных сил и крутящего момента, так что они упали до 158 л.с. (118 кВт) и 95,5 фунт-футов (129,5 Нм) крутящего момента. Колесная база увеличена на 2,2 дюйма, а угол наклона увеличен на 1 ° для большей устойчивости. Дисплей имеет более высокое разрешение, а в пользовательский интерфейс добавлено больше графики. Доработана система Keyless. Квикшифтер входит в стандартную комплектацию модели S. Brembo M50 – стандартный передний суппорт для моделей S и Pikes Peak.
Заметки [ править ]
- ↑ «Performance Index Winter ’11 / ’12 Edition», Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, стр. 28 января 2012 г.
- ^ a b c d e Cycle World , июнь 2010 г.
- ^ Ducati 2010 Multistrada 1200 (спецификации для стандартной модели) , WebBikeWorld, 2009 , получено 04.01.2010
- ^ Мегафабрики: Ducati
- ^ Pikes Peak International Hill Climb 2012 – облавы победителей , Gizmag, 2012 , извлекаться 2012-09-18
- ^ “Пайкс-Пик 2012: виттория Карлин Данн – ВИДЕО” , OmniMoto.it , 17 сентября 2012 г.
- ↑ Pikes Peak International Hill Climb , Рекорды разрушены на 90-м международном восхождении на Пайкс-Пик , извлечено 18 сентября 2012 г.
- ^ a b Эш, Кевин (29 сентября 2012 г.), «Обзор Ducati Multistrada MTS1200 S Touring ‘Skyhook’» , Daily Telegraph , стр. M18 , получено 29 сентября 2012 г.
- ^ DucatiUSA, Ducati анонсируют выпуск своих моделей Multistrada 2013 года , заархивировано из оригинала 20 сентября 2012 г. , получено 18 сентября 2012 г.
- ↑ Серафим (4 февраля 2014 г.), «Ducati Multistrada 1200 S Touring 2014 г.» , Top Speed , получено 6 октября 2016 г.
- ↑ Yu, Andria (31 мая 2014 г.), «Обзор: Ducati Multistrada Excels Even in the Rain» , USA Today , Gannett , получено 6 октября 2016 г.
- ^ @Tom_J_Roderick. ” Обзор Ducati Multistrada Granturismo 2014 – Motorcycle.com. ” Motorcyclecom. НП, 2014. Интернет. 06 октября 2016.
- ↑ Наездники, для наездников, 250 миллионов читателей в течение более 16 лет. « Ducati Multistrada 1200 2014 г.Назад на страницу обзора моделей мотоциклов Ducati 2014 г.» Обзор Ducati Multistrada 1200 2014 г. Np, nd Web. 06 октября 2016.
- ^ “2015 Ducati Multistrada 1200 DVT – ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА” .
- ^ «Ducati Multistrada 1260 S Touring 2018 года может стать лучшим ограбленным байком на свете» .
- ^ «Ducati Multistrada 1260 S Touring 2018 года может стать лучшим ограбленным байком на свете» .
Технические характеристики
По мнению специалистов, поклонников и даже конкурентов компании, Ducati Multistrada и так получился достаточно продвинутым. Но в 2013-м году производитель решил его еще раз на всякий случай проапгрейдить. Похоже, инженеры и маркетологи «Дукати» всерьез задались какой-то сверхцелью. Возможно, оспорить у японцев первенство на выпуск массового продукта? Или претендовать на роль легенды мирового мотопрома, потеснив старый добрый «Харлей»? Или вообще – опередить свое время, создав мотоцикл будущего?
Габариты модернизированной «Мультистрады» остались неизменными:
Сухая масса зависит от серии. Базовый весит 196 кг, Sport – 206, а Touring – 217. В бак можно налить 20 литров топлива.
Ducati Multistrada (enduro-sport-touring) оснащается абсолютно новой подвеской, обладающей системой DSS. Она адаптирована для езды по любой дороге.
Двигатель новейшей генерации Testastretta проявляет резвый спортивный нрав. В тандеме с ним работают тормоза Bosch-ABS Brembo с системой ABS, электропривод Ride-By-Wire. Список «умных приборов» пополнен такими названиями, как Ducati Skyhook и Ducati Traction Control – это новейшие системы бортового контроля, помогающие пилоту.
Передняя настраиваемая вилка Marzocch с 25 градусами наклона, а также рама Trellis одинаковы на всех существующих ныне релизах. Рассматривая модификации «Мультистрады», можно обнаружить одинаковые шасси с размером покрышек 120/7-17 (спереди) и 190/55-17 (сзади).
Подвеска DES
Электронная подвеска Ducati была разработана совместно с Öhlins и стала побочным продуктом ее опыта в гонках на мотоциклах MotoGP и World Superbike .
На S-модели Multistradas с электронной подвеской параметры предварительной нагрузки и демпфирования меняются в зависимости от режима мощности двигателя. Водители также могут выбирать между четырьмя различными базовыми настройками в зависимости от пассажира или багажа. Как и в случае с режимами работы двигателя, гонщики могут настраивать каждую из этих настроек с помощью меню внутри комбинации приборов. В 2013 году Öhlins предлагает модернизированный SCU (блок управления подвеской), который позволяет пассивной подвеске Öhlins S становиться полуактивной, используя мощность дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя, настройки мощности и другие параметры для автоматического изменения настроек во время езды без участия водителя. Система напрямую заимствована из гоночного опыта Öhlins и Ducatis, и ей не хватает только сигнала GPS-датчика от гоночных мотоциклов.
Ducati Multistrada 1200 – основные обновления:
- Второе поколение двигателя Testastretta 11 ° DS;
- Автоблокировочная тормозная система последнего поколения Bosch ABS 9ME;
- Новый стиль колесных дисков;
- Новые фары со светодиодными лампами ближнего света;
- Большой экран панели приборов с легким управлением;
- Эстетическое усовершенствований (передний обтекатель, фары, ветровая защита);
- Прогрессивные пружины задней подвески;
- Новые цветовая гамма.
Мотоцикл обновился в 2013 году.
Тип двигателя | L-Twin цилиндровый, 4 клапановый Desmodromic с жидкостным охлаждением |
Объем | 1198.4 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 106 x 67.9 мм |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Максимальная мощность | 150 л. с. при 9250 об/мин |
Максимальный момент | 118,7 Нм при 7500 об/мин |
Система смазки | Смазка под давлением, мокрый картер |
Карбюратор | Впрыск топлива (tsubishi электронные системы впрыска топлива, Mikuni эллиптические дроссельных заслонок) |
Тип сцепления | Мокрое, многодисковое с гидравлическим управлением |
Система зажигания | Цифровое |
Система запуска | Электрический |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Рама | Трубчатая стальная решетчатая рама |
Передняя подвеска | Marzocchi 50 мм полностью регулируемая вилка USD |
Ход передней подвески: | 170 мм |
Задняя подвеска | Прогрессивная связь с полностью регулируемыми моноамортизатор Sachs. Алюминиевый односторонний маятник. |
Ход задней подвески | 170 мм |
Угол наклона вилки | 25 ° |
Передний тормоз | 2 х 320 мм полуплавающие диски, радиально установлены суппорты Brembo, 4-поршневые, 2-площадки |
Задний тормоз | 245 мм диск, 2-поршневым суппортом |
Размер передней шины | 120/70 17” Pirelli Scorpion Trail, 10-спицевые из легкого сплава 3,50 х17 |
Размер задней шины | 190/55 17” Pirelli Scorpion Trail, 10-спицевыеиз легкого сплава 6,00 x17 |
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 850 мм |
Колесная база | 1530 мм |
Минимальный дорожный просвет | н.д. |
Емкость топливного бака | 20 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 220 кг |
Режимы двигателя [ править ]
Байк имеет четыре режима мощности двигателя: Sport, Touring, Urban и Enduro. Водители могут переключать режимы мощности во время движения мотоцикла с помощью кнопки отмены сигнала поворота. Режимы Sport и Touring обеспечивают полные 150 л.с., а режим Touring обеспечивает более мягкий отклик на педаль газа. Urban и Enduro снижают мощность до 100 л.с. и соответственно обеспечивают разные уровни ABS и трекшн-контроля. Водители также имеют возможность настроить любой из этих режимов, изменив мощность, реакцию дроссельной заслонки, уровни ABS и контроля тяги с помощью пунктов меню внутри комбинации приборов.
Тюнинг
Для «Мультистрады», как и для любого другого Ducati, в оригинальных и афтермаркетовых каталогах значится просто гигантское количество различных деталей для украшательства и дооснащения. От подножек, ручек и облицовок из карбона до деталей, направленных на модернизацию двигателя, ходовой и тормозов – «прямотоки», системы сцепления, облегчённые колёсные диски, более мощные суппорты и т. д. и т. п. Особняком стоит туринговый тюнинг. В наличии широкий выбор багажных систем, ветровых стёкол, подогреваемых грипсов руля, более комфортных сидений и различных защитных щитков на руль, пластик и двигатель. Отдельно стоит отметить тот факт, что все мотоциклы Ducati построены по одному и тому же принципу, и очень многие детали на них являются взаимозаменяемыми. Это даёт широчайшие возможности по кастомизации.
Особенности модификаций
Базовая модификация Ducati Multistrada 1200 даёт возможность водителю мгновенно скорректировать мощность и крутящий момент двигателя, а также контролировать тягу и регулировать подвеску машины.
В дополнение к четырём режимам движения, эта особенность мотоцикла позволяет подстроить его под любого пилота и его индивидуальную манеру езды.
Спортивный вариант байка S Sport, в отличие от «базы», оснащается электронно адаптируемой подвеской Öhlins, а также наличием системы ABS.
Помимо этого, модель «S» имеет воздухозаборник, боковые экстракторы и заднее крыло, которые выполнены из углеволокна, что должно подчёркивать скоростные качества спортбайка.
Туристическая вариация S Touring, имеет все «примочки» первых двух моделей, но ещё и «заточена» под максимальный комфорт водителя.
Для этого её дополнительно оснастили ручками руля с подогревом, 57-литровыми боковыми кофрами и возможностью установки центрального кофра в виде особого крепления для него.
2013 [ править ]
В 2013 году в Multistrada 1200 были внесены изменения, включая добавление активной системы подвески , использующей методы управления соленоидом / клапаном для активного управления скоростью демпфирования, часто называемую «методом Sky-Hook». На мотоцикле также было пересмотренное второе поколение 11-градусного двигателя Testastretta, теперь с «головками цилиндров с двумя заглушками для более плавного и эффективного сгорания», изменение способствовало увеличению крутящего момента на 5% и снижению расхода топлива на 10%. . Кроме того, значительные изменения претерпело ветровое стекло: оно «больше и имеет форму для снижения шума на высокой скорости». Новая модель Granturismo имеет увеличенные боковые крышки, добавлен верхний кожух, фары и шины, предназначенные для путешествий.
Режимы двигателя
Байк имеет четыре режима мощности двигателя: Sport, Touring, Urban и Enduro. Водители могут переключать режимы мощности во время движения мотоцикла с помощью кнопки отмены сигнала поворота. Режимы Sport и Touring обеспечивают полные 150 л.с., а режим Touring обеспечивает более мягкий отклик на педаль газа. Urban и Enduro снижают мощность до 100 л.с. и соответственно обеспечивают разные уровни ABS и трекшн-контроля. Водители также имеют возможность настроить любой из этих режимов, изменив мощность, реакцию дроссельной заслонки, уровни ABS и контроля тяги с помощью пунктов меню внутри комбинации приборов.
Режимы Ducati Multistrada 1200 (Дукати Мультистрада 1200)
Если ваш маршрут пролегает вдали от проторенных дорог, мотоцикл Ducati Multistrada 1200 (Дукати Мультистрада 1200) не подведет – легкий, высокий руль, продуманная геометрия и специальные шины позволяют с непринужденно преодолевать легкое бездорожье. Для такой поездки идеально подойдет режим “Эндуро”, в котором мощность двигателя ограничивается 100 л.с., а противопробуксовочная система переходит на специальные “внедорожные” настройки.
В “Городском” режиме, мощность мотоцикла также ограничена 100 л.с., а системы безопасности работают на высоком уровне, чтобы соответствовать хаотичному городскому стилю движения. При этом, мотоцикл Ducati Multistrada 1200 (Дукати Мультистрада 1200) демонстрирует отличную маневренность.
“Туристический” режим характерен отсутствием ограничения мощности – мотор выдает полные 150 л.с. При этом, системы безопасности довольно активны, чтобы вовремя предотвратить аварийную ситуацию.
Для профессионалов предназначен режим “Спорт” – полные 150 л.с. и практически отключенные системы ABS и DTC проверят умения пилота по максимуму, обеспечивая, при этом, достойный уровень комфорта.
Оформление экстерьера
Смелые линии и контрастные цвета корпуса подчёркивают стремительность и агрессивный нрав машины, но всё это выполнено утончённо и со вкусом, демонстрируя эволюцию линейки мотоциклов бренда.
Спаренные головные фары байка оснащены новейшей светодиодной оптикой, высокое ветровое стекло получило эффективный и простой механизм регулировки, стильная приборная панель оборудована цифровыми датчиками, а по её бокам разместились небольшие «бардачки».
Широкий руль, узкий бак и элегантное сидение делают посадку удобной и комфортной.
В качестве колёс на «Мультистрада» используются литые 17-дюймовые диски, «обутые» в особые универсальные покрышки Scorpion Trail, разработанные компанией Pirelli специально для данной модели.
Отметим, что эта резина сегодня является самой быстрой в мире и позволяет двигаться при наклоне в 45 градусов.
Режимы двигателя
Байк имеет четыре режима мощности двигателя: Sport, Touring, Urban и Enduro. Водители могут изменять режимы мощности во время движения мотоцикла с помощью кнопки отмены сигнала поворота. Режимы Sport и Touring обеспечивают полные 150 л.с., а режим Touring обеспечивает более мягкий отклик на педаль газа. Urban и Enduro снижают мощность до 100 л.с. и соответственно обеспечивают разные уровни ABS и контроля тяги. Водители также могут настроить любой из этих режимов, изменив мощность, отклик дроссельной заслонки, ABS и уровни контроля тяги с помощью пунктов меню внутри комбинации приборов.
001_MOTO_0710_014
Ducati Multistrada 1200S: трансформер, 2010 г., 1198 см³, 150 л.с., 210 кг, €24400 (в данной комплектации) Ducati Multistrada 1200S: трансформер, 2010 г., 1198 см³, 150 л.с., 210 кг, €24400 (в данной комплектации)
Начну все же с прозы жизни. Буквально с первых метров нашего с мотоциклом знакомства, которые, по московской традиции, начались с глухой пробки, стало ясно: эта «дука» не то что другие «дуки»! Будь то Monster или Hypermotard, да любой из плеяды «красных»: в характере каждого есть то, что почитатели называют изюминкой, а остальные — «несуразными косяками». Один предлагает идеальную посадку для города, но попробуйте провести в седле хоть три часа кряду! Да и полное отсутствие ветрозащиты делает его совершенно неприспособленным к междугороднему передвижению. Второй безумно быстр и юрок, но своей мощью и микроскопическими размерами доставит удовольствие только очень опытному ездоку. Мягко говоря, Ducati — весьма специфичные мотоциклы. Но «мульт» — совсем другое дело! Он абсолютно послушен, прогнозируем и легок в управлении — действительно мотоцикл для человека, а не наоборот.
Особенности модификаций
Классическая модификация Ducati Multistrada позволяет водителю мгновенно корректировать мощность двигателя и его крутящий момент, а кроме того, осуществлять контроль тяги и регулировки подвески машины.
Смотреть галерею
Предусмотрено четыре режима движения, что позволяет подстроить мотоцикл под любой индивидуальный стиль езды, комплекцию предпочтения пилота.
Спортивная модификация байка S Sport оборудована электронной адаптируемой подвеской Öhlins. В качестве тормозной системы использован ABS. Модель «S» отличает также наличие воздухозаборника, боковых экстракторов и компактного заднего крыла, которое выполнено из углеволокна. Это дополнительно подчёркивает спортивный характер байка.
Вариация S Touring разработана специально для дальних путешествий. Она обладает всеми «фишками» первых двух модификаций, но кроме того, «заточена» под повышенный комфорт пилота. Рукоятки руля модели оснащены возможностью подогрева, а для продолжительных поездок предусмотрены 57-литровые боковые кофры.