Мотоцикл Ducati Monster 821 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Дукати : рассматриваем обстоятельно

С чего всё началось

Компанию из Болоньи создали в 1926 году братьями Дукати – Адриано и Марчелло.

Первое детище братьев в сфере разработки мототехники – Cucciolo. Это веломобиль, ещё крайне далёкий от того, что мы называем мотоциклом. Однако, объём 50 кубов и хорошие обороты сделали его популярным среди населения. Простая конструкция и доступная цена моделей от Дукати позволили в 50 стать лидером в производстве подобной техники.

Первый лёгкий мотоцикл сошёл с конвейера болонской фабрики в 1952 году. Эта модель называлась «Круизер». Он уже оснащался электростартером и был вполне современен.

Двигатель 175 кубов, 8 л. с, с автоматической коробкой был весьма неплох. А вскоре появились и 98-кубовые версии этой машины.

История славы

Первый подобный мотоцикл появился в 1954 году. Его разработал Фабио Тальони. Модель получила название Дукати 100 Гран Спорт и имела объём 98 кубов. Это был очень успешный проект. Мотоцикл полюбили гонщики и он хорошо продавался в Италии и за её пределами. Этот мотоцикл был очень популярен, прям как Иж Планета 5 тюнинг.

Тогда мало кто подозревал, что Дукати ждёт такой головокружительный успех.
Кроме спортивных моделей выпускались и дорожники с объёмом 175 и 200 кубов.
В 60-е появился принципиально новый Дукати 250.

Далее, для американских госслужб был разработан литровый двигатель, мощностью 100 л.с. Впрочем, не было подходящей для такой мощности резины, потому мотор просто опередил время.

Зато в 750 GT был использован несколько упрощённый вариант. Мотоцикл без труда разгонялся до 200 километров в час, что на те времена было весьма серьёзным результатом для итальянской промышленности. В 1979 году выпустили 500-кубовый 500 Pantah – самый быстрый мотоцикл в своём классе.

В период кризиса 80-х лицензию на моторы и мотоциклы Дукаты выкупили представители Cagiva и начали выпуск мотоциклов, стилизованных под эндуро.

В 1992 году появились легендарные мотоциклы Ducati Monster. Эта серия выпускается и сейчас с объёмом от 700 до 1200 кубов.

Помимо «монстров» здесь выпускаются и другие, не менее интересные серии техники. Среди них Ducati Hypermotard, Ducati Multistrada, Ducati Diavel, дорожные мотоциклы Ducati Streetfighter, и конечно же Супербайк.

Сейчас бренд Дукати принадлежит немецкой компании Ауди – известному авто-производителю.

Рассмотрим «звёздный» Мonster 1200S. Его характеристики давно ни для кого не секрет:

  • Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель имеет объём 1198 куб. см, обладает мощностью 145 л.с;
  • Крутящий момент – 124.5 Нм при 7250 об/мин;
  • Коробка – механика, 6 передач;
  • ABS;
  • Тормоза – дисковые;
  • Ход подвески: передняя – 130 мм, задняя – 152 мм;
  • Рама стальная.

Цена тоже впечатляет – более 25 тысяч американских долларов. Для тех, кто может себе позволить «Хаябусу» за 900 тысяч рублей, это, конечно, копейки. Но простым смертным такая цена, сравнимая с неплохим автомобилем, кажется высокой.

Впрочем, это не предел. В классе спорт-туризм есть Ducati Multistrada 1200 S Pikes Peak, стоящий ещё больше – 36,6 тысяч долларов. А Ducati Superbike 1199 Panigale S стоит 40,6 тыс. долларов. Такие вот далеко не бюджетные мотоциклы из Италии.

Дукати – компания, которая во все времена своего существования стремилась создавать технику, которая бы не просто дорого стоила и стильно выглядела, но и ещё давала возможность почувствовать себя лучшим. На мотоцикле этого итальянского производителя ездили многие великие мотогонщики. И не раз их поливали шампанским, радуясь очередным победам в чемпионатах мира по кольцевым гонкам.

Находясь в составе концерна Audi, это подразделение продолжает выпуск прекрасных мотоциклов. И выходят они всё также под брендом Ducati, который для многих является знаком качества.

Исчерпывающий обзор мотоцикла Ducati Diavel в вашем распоряжении. Смотрите и наслаждайтесь:

Тест — отзыв

  • дизайн made in Italy
  • динамика уверенный напор
  • управляемость азартная
  • тормоза Brembo
  • комфорт в достатке
  • драйв в каждом повороте
  • яркий дизайн
  • эргономика
  • двигатель
  • обилие электроники
  • тормоза
  • высокая цена
  • «жаркий» двигатель
  • стильный итальянский нейкед
  • что бы мы изменили: изменили бы расположение подножек

В Ducati подчеркивают, что завод регулярно инвестирует силы и средства для повышения качества продукции. Например, интервал сервисных работ, подразумевающих проверку и регулировку клапанов, на новом Monster увеличен до 30000 км!

В режиме Touring L-образная «двойка» преображается. Благодаря «умной» электронике связь между ручкой «газа» и корпусом дроссельной заслонки ощущается так же естественно, как и тросовый привод. Крайне послушный и подконтрольный двигатель мягко выдает максимальную мощность и демонстрирует способность быстро разгонять мотоцикл, в то же время поддерживая поток крутящего момента на любых оборотах. Уже в «середине» рабочего диапазона Testastretta 11° демонстрирует производительность, близкую к максимальной, что позволяет довольно динамично разгоняться на итальянском нейкеде, при этом не загоняя электронную «змейку» тахометра в красную зону. Режим Sport мало отличается от «Туринга»: мощность та же, разве что немного обостряются реакции на работу ручкой «газа» плюс ослабевает присутствие вездесущего фирменного пакета безопасности Ducaty Safety Pack (8-уровневый трекшн-контроль DTC и 3-режимная ABS Bosch 9MP).

Пожалуй, самым очевидным недостатком 821-кубового мотора, который отмечали все коллеги, является избыток вырабатываемого силовой установкой тепла. Из-за конструктивных особенностей выхлопной системы жар двигателя особенно ощущается с правой стороны мотоцикла. В 30-градусный полдень, стоя на светофоре в ожидании зеленого света, начинаешь невольно «стекать» на левую сторону Monster, стремясь избежать участи быть заживо подкопчённым. Впрочем, излишнюю пылкость новому нейкеду можно с легкостью простить за один лишь звук выпускной системы! Стильные направленные вверх глушители издают настолько глубокий и насыщенный «саунд», что правая рука всеми способами ищет возможность подольше не прикрывать ручку «газа». Под аккомпанемент небольших вибраций мотора и раскатистый гром из глушителей можно неспешно катиться по тихим городским улочкам или мчаться по стреле автобана, чувствуя себя наездником свирепого кентавра. В обеих ситуациях ощущения от пилотирования непередаваемые.

Для нового Monster 821 доступен колоссальный ассортимент аксессуаров, способный не только превратить мотоцикл в завсегдатая гоночных трасс или продвинутого «туриста», но и сделать его облик по-настоящему уникальным. Всевозможные карбоновые детали, зеркала, сиденье повышенной комфортности, ветровое стекло и багажные системы — вот далеко не полный список опций

Технические характеристики

Модельный год2015
Сухая масса179,5 кг
Снаряженная масса205,5 кг
Длина/ширина/высота2154/867/1061 мм
База1480 мм
Высота по сиденью785-810 мм
Дорожный просветн. д.
Объем бензобака17,5 л
Двигатель821 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, L-образный, десмодромный ГРМ, 8 клапанов, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра/ход поршня88/67,5 мм
Система питаниявпрыск топлива
Степень сжатия12,8:1
Мощность112 л. с. 9 250 об/мин
Крутящий момент89,4 Нм 7 750 об/мин
Трансмиссия6-ступенчатая КПП, многодисковое проскальзывающее сцепление в мас­ляной ванне, цепь
Рамастальная, трубчатая
Передняя подвескавилка перевернутого типа, 0 перьев — 43 мм, ход колеса — 130 мм
Угол наклона/вылет вилки24,3°/93,2 мм
Задняя подвескамаятниковая, полностью регулируе­мый моноамортизатор Sachs, ход колеса —130 мм
Передний тормоз2 диска 0 320 мм, моноблочные 4-порш- невые скобы Brembo M4-32, ABS
Задний тормоздиск 0 245 мм, 2-поршневая скоба, ABS
Переднее колесо120/70-17″
Заднее колесо180/60-17″
Максимальная скоростьоколо 230 км/ч

Цена на Ducati Monster 696

Цены указаны только для б/у мотоциклов (так как он уже не выпускается) с 2008 — 2014 годов выпуска.

цены на moto.auto

Цена на avito

Стоимость сильно зависит от технического состояния и пробега. Средняя цена аппарата колеблется в пределах от 310 до 570 тыс. рублей, со следующим распределением по годам:

  • 2008 год: 330 – 360 тыс. рублей.
  • 2009 год: 310 – 380 тыс. рублей.
  • 2010 год: 350 – 399 тыс. рублей.
  • 2013 год: 350 – 570 тыс. рублей.

Несмотря на тот факт, что модель в данный момент не выпускается, она до сих пор популярна и пользуется спросом.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла KTM 690 SMC

Всё гениальное просто

В 1991 г. талантливый дизайнер Мигель Галуцци, работая в компании Ducati , которая на тот момент принадлежала концерну Cagiva, ради эксперимента сотворил для себя мотоцикл путём полного раздевания спортбайка 888. Когда босс Cagiva Клаудио Кастильони увидел и оценил то, на чём его сотрудник ездит на работу, тут же приказал готовить диковинный аппарат к серийному производству.

Доподлинно неизвестно, как планировалось назвать мотоцикл прежде, чем в игру вступил Галуцци-младший. Отпрыск очень любил игрушечных монстриков и постоянно клянчил их у отца криками “ Il Monstro , Il Monstro ”. Слово настолько прицепилось, что с определённого момента начало казаться удачным названием для новой модели.

Ducati

Ducati с уверенностью могут сказать, что они выпускали мотоцикл последнего поколения в лице Monster 696 2009 года выпуска. Но в 2010 году итальянцы решили усовершенствовать совершенство — добавили АБС. Возможно, самым известным мотоциклом Дукати является Monster 600, но сейчас байк намного более развит, чем когда бы то ни было. Следует отметить, что у Монстра схожая основная стальная часть рамы с байком 1098R, но другой алюминиевый подрамник, а также совершенно новый маятник. Несмотря на новое шасси, Дукати чтят традиции и привычки, поэтому высота по седлу осталась неизменной — ровно 770 мм.

Несмотря на комфорт, двигатель мотоцикла довольно резвый. Так как это Дукати следует понимать, что двигатель L-образный: 88 x 57.2 мм, два клапана на цилиндр, Desmodromic, 696 см3. Двигатель нового поколения имеет измененные головки цилиндров и большие клапана. При 9000 об/мин мощность достигает пика в 80 л.с., а при 7750 об/мин крутящий момент — 69 Нм.

К тому же двигатель работает с инжектором Siemens, что гарантирует соответствие вредного выхлопа стандарту Евро 3. Приборная панель Монстра очень похожа на приборку 1098R и показывает следующую информацию: скорость, обороты, время, температура масла, топливо, температура воздуха, время круга, индикатор низкого давления масла, неитраль и поворотники.

Кроме того, как и многие новые мотоциклы Ducati, Monster оснащен системой DDA (Ducati Data Analyzer), что собирает все данные работы мотоцикла во время поездки. Усевшись перед компьютером, вы можете посмотреть их.

Технические характеристики Ducati Monster 696 2010:

• Двигатель: L-Twin, 2 клапана на цилиндр, Desmodromic, воздушное охлаждение • Объем: 696 см3 • Диаметр х Ход: 88 x 57.2 мм • Степень сжатия: 10.7:1 • Мощность: 58.8 кВт (80 л.с.) при 9000 об/мин • Крутящий момент: 69 Нм при 7750 об/мин • Топливная система: инжектор Siemens, 45 мм • Коробка передач: 6 скоростей • Отношения: 1-ая 32/13, 2-ая 30/18, 3-ая 28/21, 4-ая 26/23, 5-ая 22/22, 6-ая 24/26 • Первичная передача: 1.85:1 • Главная передача: цепь; передняя звездочка — 15; задняя звездочка — 45 • Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне с гидравлическим контролем • Стандарт: 3 евро • Рама: трубчатая, стальная • Колёсная база: 1450 мм • Наклон: 24 ° • Передняя подвеска: перевернутая вилка Showa, 43 мм • Ход передней подвески: 120 мм • Переднее колесо: 3.50 x 17 • Передняя шина: 120/60 ZR17 • Задняя подвеска: регулируемый амортизатор Sachs • Ход задней подвески: 148 мм • Тыловое колесо: 4.50 x 17 • Тыловая шина: 160/60 ZR17 • Передний тормоз: 2 x 320-миллиметровые диски, суппорты с 4 поршнями • Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями • Топливный бак: 15 л / 13.5 л версия с ABS • Сухой вес: 161 кг / 163 кг (АБС)

Видео

Ducati Monster 696 – это последнее слово в урбанистическом развитие класса “Стрит”. На нем можно с удовольствием спокойно кататься по своим любимым городским маршрутам, а в минуты куража раскрыть всю его “темную” сторону.

Оригинальное наследие Monster это баланс высоких технологий законченных в стильной оболочке. А комфортабельное и надежное шасси в комбинации со спокойным, но мощным двигателем Ducati L-twin гарантируют приятное мотопутешествие.

Ducati Monster 696 олицетворяет собой индивидуальность, которая ярко выделяет мотоцикл из толпы. Съемная крышка сиденья позволяет блистать одноместным аэродинамическим гоночным сиденьем. Изящный обтекатель добавляет аналогичный лоск фронтальной части мотоцикла.

Тюнинг

Тюнинг Ducati Monster зачастую крутится вокруг различного рода стайлинга, редко кто занимается двигателем и ходовой всерьёз. Максимум, что обычно устанавливают – это прямотоки взамен штатных на глушителе (тут в почёте T ermignoni) и то только ради красивого звука, а также Dyno Jet в карбюраторы. Одна из частых доработок – установка на голые версии маленького ветровика, как на версии S . Украшательство присутствует повсеместно, найти два одинаковых экземпляра порою бывает непросто. Детальки каждый выбирает на свой вкус и кошелёк – от брендовых и фирменных аксессуаров до недорогих пластиковых облицовок, цветных винтов и наклеек. Особый шик – прозрачные крышки приводных ремней и сцепления. Отдельные эстетствующие индивидуумы разбавляют в меру пресный внешний вид Ducati Monster путём кардинального преображения из классического нейкеда в агрессивный стритфайтер.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий