Первая ласточка весны: Мотоцикл BMW S 1000 RR
Большинство ценителей скорости давно знакомы с моделью мотоцикла BMW S 1000 RR, а благодаря видео обзорам наизусть знают его спецификацию. Это неудивительно, потому что это байк, за который многие будут признательны разработчикам и порадуются его возвращению.
Появился мотоцикл на мировом рынке в 2009 году. Тогда этот аппарат поднял планку в классе супербайков, подтолкнул остальных производителей совершенствовать свои разработки, наделять их большей производительностью.
Прошлым летом в Интернете появилась информация о новой модели S 1000 RR. Благодаря этим данным, можно взглянуть на последнюю итерацию уникального байка, которая отличается множеством улучшений по сравнению с двумя предыдущими версиями, выпущенными несколько лет назад.
Шины
17-дюймовые Pirelli Diablo Rosso Corsa – таким и спортбайки позавидуют А пока летел, изучал матчасть. Если вкратце, то “по железу” у новобранца нет радикальных отличий от донора. Рама, вилка и задний маятник такие же, как на S1000RR. Мотор, естественно, дефорсирован. Изюминка же как была, так и осталась в электронной начинке. Нет сомнения, что на данный момент S1000R самый навороченный по этой части нейкед, а значит, и самый безопасный. Этому способствуют тесно увязанные между собой tractoin, ABS и переключаемые карты двигателя с режимами Rain и Road. А у топ-версии S1000R еще более продвинутый Dynamic Traction Control (DTC) и еще два режима работы мотора: Dynamic (для агрессивной езды по сухим дорогам) и Dynamic Pro (для гоночного применения). Вместе с DTC идут и электронно-настраиваемые подвески DDC, позволяющие адаптировать их жесткость в зависимости от веса и количества седоков, а также состояния дорожного покрытия. В общем, вау!
А еще меня и остальных журналистов покорила внешность нейкеда, которая вживую, а не на фотографиях поражает проработкой деталей и общей агрессией. При этом S1000R не выглядит спортбайком, потерявшим пластик при аварии. Даже оптика тут своя. Так что получите пятерку с небольшим минусом. Минус – за штатный глушитель, по мне так совсем не айс. Несолидный какой-то “конец” получился. Но это мелочи, и тюнинг все исправит… А в лучах желтого африканского солнца красно-черный мотоцикл выглядит инопланетным хищником.
Звезды, как молния
Четырехглавые входят со скоростью молнии. Хотя веселье заканчивается здесь намного раньше, чем в RR, мотор не производит впечатление задушенного. А даже наоборот, благодаря гораздо более сильному диапазону средней скорости.
Резкий удар и желание войти в оборот связано с короткими коэффициентами. Фактически, при 260 км/ч двигатель вращается близко к отсечке. На скорости 130 км/ч тахометр показывает скорость до 5500 об/мин. Соотношение такое же, как у S 1000 RR, но расстояние на 2000 об/мин меньше. Эта жестко настроенная коробка передач означает, что вы будете искать седьмую передачу на шоссе левой ногой. Но нет шансов.
Производитель утверждает, что S 1000 R весит 207 кг. Оборудование добавит несколько килограммов
Коробка: благодаря быстрому переключению передач во время ускорения – чистое удовольствие, но оно работает точно. «Смена уличного истребителя заставила нас поработать над шасси. Это произошло из-за того, что когда три года назад мы прикрутили прямоток к S 1000 RR, мот был в восторге от своих характеристик, но использовать их на винилах было непросто », – пояснил менеджер по продукции Сепп Мехлер.
В результате эрк проходит через моргание крайне нейтрально, точно и всесторонне. Хотя тапочки Pirelli Rosso Corsa при низких температурах и на мокрой дороге не лучший выбор. Бородатый стритфайтер демонстрирует полное отсутствие нервозности, известное из других машин этого типа.
К счастью, погода стала жаркой: дорога высыхает, поэтому я наконец-то могу использовать режим Dynamic Pro (для его активации необходимо использовать кодовый разъем). Теперь резина, катящаяся на бок или стопор, идет как кусок пирога. В этом режиме настройки подвески изменяются только в правильном направлении – спортивном – и контроль тяги срабатывает только в крайнем случае.
Двигатель мотоцикла получил новую головку цилиндра с более узкими каналами
Ясно, что вы всегда можете выбрать быстрый путь, оторвав от спортивной машины весь пластиковый наряд и собрав простое рулевое колесо. Только этого может быть недостаточно. Ключ к успеху – проработка каждой детали. До того, как S 1000 RR увидел свет, на стадии проектирования было множество пробных версий. Тем не менее, во время работы над S 1000 R необходимо было повозиться с двигателем и шасси и нанять команду тестировщиков.
Улучшение кривой крутящего момента и увеличение ее значения в среднем диапазоне были очевидны. Быстро выяснилось, что кратчайший путь к этому – новая головка цилиндра с более узкими каналами. Уменьшенная максимальная скорость позволяет использовать профили кулачка с более крутым усилием, что обеспечивает лучшее заполнение цилиндров при более низкой скорости. Таким образом, в диапазоне до 7500 об / мин было получено около 10 Нм.
S 1000 RR только выше 9500 об/мин компенсирует потери крутящего момента (обе машины выжали максимум 112 Нм на коробке передач). Когда дело доходит до мощности, лошадей получается 160 л.с. при 11 000 об/мин, а RR – 193 л.с. при 13 000 об/мин.
Для большей полезной нагрузки задняя подвеска имеет прогрессивную систему рычагов. Подвески базовой версии erki более скромны по сравнению с аналогами от RR
Также было много мелких изменений в шасси. Рама осталась практически без изменений – самая большая разница в том, что вилка, немного короче и приподняла переднюю часть. Зад однако, был немного опущен, что привело к уменьшению угла наклона рамы. Ось маятника проходит через раму на 3 мм ниже, что делает коромысло более плоским. Колесная база была сравнительно увеличена на 22 мм. В амортизаторе отсутствует регулирование демпфирования, а в вилке – предварительная нагрузка пружин. Колеса и рама были оставлены без изменений.
Видео BMW S1000 R:
Post Views: 453
MotoNoob.ru
Дизайн супербайка
Обтекатели и накладки практически полностью закрывают переднюю часть мотоцикла BMW S1000 RR, в то время как задняя часть полностью открыта. Силуэт спортбайка максимально обтекаемый, с отличными аэродинамическими характеристиками. Передняя часть выполнена в фирменном стиле всех мотоциклов BMW: между воздухозаборником в верхней части обтекателя находятся асимметричные фары. Приборная панель находится за пластиковым стеклом, в которое переходит обтекатель.
Переднее крыло небольших размеров, низко расположено над колесом. Тормозная система представлена высокоэффективными дисковыми механизмами.
За колесом находится закрытый обтекателями широкий радиатор. Пластиковая защита прикрывает раму, низ двигателя и выхлопную систему. Увидеть силовой агрегат можно только через воздухозаборники, выполненные в форме акульих жабр.
Диагональные полосы рамы хорошо просматриваются через боковые накладки. Топливный бак располагается над рамой, перед ним находится руль. За баком расположено треугольное сиденье водителя. Заднее крыло начинается сразу же за сиденьем.
Спортивный мотоцикл BMW S1000 RR запущен в серийное производство и предназначен не только для треков, но и для езды по трассам общего назначения, ввиду чего его конструкция двухместная. Пассажирское сиденье небольшое и не особо удобное, располагается на заднем крыле.
Светодиодный стоп-сигнал оригинального дизайна завершает заднее крыло. С правой стороны находится двойная выхлопная труба в стильном корпусе.
Шоссейные гонки [ править ]
Различия между гоночными велосипедами править
Заводской гоночный байк, используемый на чемпионате мира по супербайку, по многим параметрам отличается от серийного.
Его двигатель имеет более высокую степень сжатия 14,0: 1 по сравнению с 13,0: 1 и развивает более 150 кВт (201 л.с., 204 л.с.) при 14 000 об / мин по сравнению с 144 кВт (193 л.с., 196 л.с.) при 13 000 об / мин. об / мин. Гоночный велосипед имеет вилку Öhlins диаметром 44 мм (1,73 дюйма ) по сравнению с вилкой ZF Sachs диаметром 46 мм (1,81 дюйма) . До 2012 года у него было 16,5-дюймовое переднее колесо и 16-дюймовое заднее колесо вместо 17-дюймового (в сезоне World Superbike 2013 года 17-дюймовые диски стали обязательными) и лобовое стекло с двойным пузырем MRA Racing
Что особенно важно, это влажный вес.162 кг (357 фунтов) по сравнению с 207,7 кг (458 фунтов) для серийной модели.
Чемпионат мира по супербайку править
26 июня 2008 года испанский гонщик Рубен Хаус подписал контракт с заводской командой BMW Motorrad на байк . 25 сентября 2008 года австралийский бывший двукратный чемпион мира по супербайку Трой Корсер подписал контракт на завершение двух гонщиков команды на 2009 год. В сезоне чемпионата мира по супербайку 2009 года самым высоким результатом гонки, достигнутым Корсером, было пятое место. Чехия, а Хаус занял седьмое место в Италии.
В FIM Superstock 1000 чемпионата сезона 2010 года , Айртон Бадовини доминировал, выиграв каждую гонку , но один на S1000RR. Этот результат был значительным, потому что в классе Superstock WSBK машины больше всего напоминают складские предложения в выставочном зале. 13 мая 2012 года итальянский гонщик Марко Меландри, выступавший за заводскую команду BMW Motorrad, первым обеспечил победу на S1000RR в соревнованиях World Superbike на британском этапе в Донингтон-парке . Его товарищ по команде Леон Хаслам занял второе место, дав BMW финиш «One Two».
Класс MotoGP CRT править
На Гран-при Катара 2012 года американский гонщик Колин Эдвардс ездил на мотоцикле с двигателем S1000RR для команды Forward Racing . Эта история является первым дебютом CRT Class, где 1000 куб.см настроенных заводских мотоциклетных двигателей впервые соревновались вместе с нынешними машинами MotoGP. Машина Suter с двигателем S1000RR заняла первое место в своем классе и заняла 12 место в общем зачете.
Остров Мэн TT править
S1000RR используется различными гонщиками на острове Мэн TT с 2010 года На 31 мая 2014 года, Майкл Данлоп выиграл гонку класса Superbike на своем заводе готов велосипед введенную Hawk Racing, в британской команде BSB эксплуатации как Buildbase BMW Motorrad , преодолев 75-летний разрыв между победами BMW. Три дня спустя Данлоп повторил свою победу в классе Superstock , выступая под своим собственным флагом MD Racing BMW . Он заявил: «… это отличный результат для BMW. Это здорово для производителя, когда шоссейный велосипед выигрывает TT». Данлоп сделал хет-трик.побед BMW с победой Senior TT в пятницу, 6 июня.
Dunlop выиграл гонки Superbike и Senior на фестивале TT 2016 практически на той же машине, снова предоставленной Hawk Racing, установив новый абсолютный рекорд дистанции для одиночных машин, в среднем 215,591 км / ч (133,962 миль / ч), установленный во время одного круга мероприятие с шестью кругами, проведенное на 37-мильной трассе .
Когда 200 л.с. уже не достаточно
Десять лет назад, 200 л.с. или даже близко к 200 л.с. были уделом мотобогов. Многие люди считали, что “звери” такого типа не могут быть “обузданы” простыми смертными, а некоторые даже призывали к вмешательству правительства. Как и в случае с прогрессом, сегодня 200 л.с. уже кажутся довольно банальными. Ввиду того, что Ducati Panigale V4 и Aprilia RSV4 разгоняются более чем на 210 л.с., необходимость в разведении таких “лошадей” является насущной.
При этом новый мотоцикл BMW S1000RR развивает мощность до 207 л.с., что на восемь единиц больше, чем у его предшественника. Хотя он, возможно на несколько шагов позади итальянцев, но мы должны помнить, что это претензии Германии, и они имеют тенденцию быть несколько скромными. Мы держим пари, что когда реальный мотоцикл бмв s1000rr очарует частных покупателей, цифры будут очень похожи на итальянские, и даже возможно, превзойдут их.
BMW S1000RR, мотоцикл бмв s1000rr
Краткая история модели
- 1987 г. – начало производства и продаж BMW R100GS.
- 1989 г. – появление модификации BMW R100GS Paris-Dakar (PD). Отличается от оригинальной версии 35-литровым топливным баком, обтекателем другой формы, прямоугольной фарой, новой приборной панелью, защитой двигателя, крыльями, одноместным седлом (можно заменить стандартным двухместным).
- 1990 г. – оригинальная модель BMW R100GS получает визуальные черты BMW R100GS Paris-Dakar (PD). Топливный бак уменьшается с 26 до 24 л, переключение поворотников разнесено на левый и правый пульты соответственно.
- 1993 г. – в качестве преемника BMW R100GS появляется новая модель – BMW R1100GS.
- 1995 г. – появление модификации BMW R100GS Paris-Dakar Classic. Отличается черным цветом и хромированными креш-барами.
- 1996 г. – последний год производства BMW R100GS.
Первая технология переменных кулачков на супербайке
bmw s1000rr характеристики –
BMW дебютировала с технологией ShiftCam на их еще не выпущенном R1250GS, и отчеты о запуске предполагают, что эта система предпочтительна. В принципе, она работает аналогично системе Honda V-Tec, в которой разные кулачки с разными профилями задействованы на определенных оборотах, предлагая лучший диапазон мощности на всех оборотах, но если 1250 – это то, что нужно, то это совершенно другой разговор.
Во-первых, смещение кулачка происходит не в заранее определенной точке оборотов, а скорее электроника вырабатывает наилучшую точку для переключения кулачков на основе различных условий, таких как обороты, передача, дроссельная заслонка, скорость и условия. Кроме того, сдвиг совершенно незаметен, и единственной реакцией является более полезная мощность везде.
BMW S1000RR, bmw s1000rr характеристики
Маркетинг [ править ]
S1000RR 2011 года выпуска в ливрее BMW Motorsport .
В марте 2010 года BMW выпустила на YouTube видео под названием «Самый старый трюк в мире», в котором подчеркивается ускорение S1000RR, когда он снимает скатерть с длинного обеденного стола на 20 мест, не нарушая обстановку и украшения стола. Его популярность превратила рекламу в вирусную : 1,4 миллиона просмотров за первые десять дней и более 3,7 миллиона просмотров по состоянию на октябрь 2010 года .
27 октября 2010 года в эпизоде « Разрушители мифов » « Скатерть хаос » было проверено, можно ли воспроизвести трюк. Трюк был воспроизведен в деталях, за исключением того, что использовался другой, менее мощный мотоцикл – Buell 1125R., которым владеет и управляет со-ведущий шоу Джейми Хайнеман . По мнению телепрограммы, видео было фальшивым, так как единственный способ воспроизвести его – положить пластиковый лист поверх скатерти – таким образом исключив любой контакт между скатертью и серверами стола.
Коридоры
Трансмиссия мотоцикла ничем особенным не выделяется — кроме того, что уже в базовой комплектации S1000R наделен проскальзывающим сцеплением, таким же, как у спортбайка S1000RR. Если вы выбираете опционный пакет Sport, к нейкеду заодно «прикручивают» фирменный баварский квикшифтер, который далек от расторопности истинно гоночных компонентов, но для городской езды подходит прекрасно. Shift assistant фирмы BMW односторонний, то есть переключать передачи без использования рычага сцепления можно только при последовательном повышении ступеней КПП. И без сброса «газа»!
Как уже упоминал, тестовые мотоциклы на Майорке были оснащены всеми возможными опциями, а потому S1000R, за рулем которого я провел прекрасный солнечный день на острове, был «заряжен» полуактивной адаптивной подвеской DDC (Dynamic Damping Control). Вкратце о сути технологии: используя данные многочисленных датчиков, система в режиме реального времени изменяет жесткость вилки и моноамортизатора нейкеда, подстраиваясь под конкретные условия езды и стиль пилотирования райдера.
При этом «умной» электронике необходимо вручную определить границы ее «полномочий» — именно для этого пилот может выбиратьмежду тремя предустановленными режимами Soft, Medium и Hard. Это те допустимые коридоры, в рамках которых DDC будет непрестанно подстраивать подвеску. Поэтому никаких сюрпризов: в Soft ходов ая часть нейкеда BMW становится мягче и больше рассчитана на комфортную езду, в Hard мотоцикл намного больше похож на спортбайк, а Medium — компромиссный вариант.
Разница между двумя «соседними» режимами работы адаптивной подвески не очень заметна, тогда как различия между «крайними» Soft и Hard вполне ощутимы. Управляемость у BMW S1000R прекрасная! Ощущение, что оказался за рулем спортбайка S1000RR, не покидало меня весь тест на Майорке. Особенно после того, как переключил DDC в режим Hard — мотоцикл стал максимально походить на S1000RR (или даже на HP4). К сожалению, в программе тест-драйва на международной презентации модели не было трековых испытаний новинки, но я уверен, что и на гоночной трассе нейкед не разочарует — по крайней мере, никаких предпосылок для этого нет.
Подвеска: антиблокировочная система Race ABS и автоматическая система контроля устойчивости ASC
S 1000 R – первый родстер, который оснащается антиблокировочной системой Race ABS и автоматической системой контроля устойчивости ASC в стандартной комплектации. Он устанавливает новую планку качества в области динамических характеристик и безопасности в сегменте мотоциклов.
Частично интегрированная система Race ABS в стандартной комплектации обеспечивает оптимальное замедление.
Четкая обратная связь на ручном рычаге для определения порога предельного усилия.
Можно отключить при движении.
Чрезвычайно легкая система, практически не требует технического обслуживания.
Система автоматического контроля устойчивости ASC обеспечивает оптимальный разгон на любом покрытии.
Обе системы идеально взаимосвязаны и отличаются высокой чувствительностью к регулировке, настраиваемой с помощью стандартных режимов вождения Road/Rain (Дорога/Дождь).
Внешность супербайка
Смотрится S1000 RR более, чем серьезно. Передняя часть практически полностью закрыта обтекателями и накладками, а вот сзади все открыто и доступно для обозрения.
Перед байка по максимуму обтекаем. Не забыли и о фирменном знаке переда мотоцикла – ассиметричных фарах, расположенных между воздухозаборником верхней части обтекателя.
Заканчивается верх пластиковым стеклом, за которым прячется приборная панель.
Переднее колесо украшено мощными тормозными дисками. Крыло — низко сидит над колесом и небольшое по размерам.
За колесом просматривается только широкий радиатор, по бокам закрытый обтекателями.
Низ двигателя, рамы и выхлопной системы прикрывает пластиковая защита.
Сбоку двигатель практически не видно из-за накладок, просматривается он лишь немного через воздухозаборники, стилистически выполненные в виде акульих жабр.
Зато между боковыми накладками хорошо видны диагональные полосы рамы. Сверху располагается солидный «горб» топливного бака, перед которым располагается руль.
За баком – небольшое сиденье водителя треугольной формы. От седла начинается заднее крыло.
Поскольку этот спортивный мотоцикл является серийным и на нем можно передвигаться по трассам общего назначения, то он является двухместным, вот только сиденье пассажира очень маленькое и располагается высоко на заднем крыле.
Окончание крыла украшает светодиодный задний стоп-сигнал очень оригинальной формы. Справа размещена выхлопная двойная труба, заключенная в стильный корпус.