Мотоцикл BMW R1200GS: описываем суть

Покупка BMW R1200RT

Извините, я уже продан!

Как я уже писал раньше, выбор на Бимер пал не столько потому, что мне именно его хотелось, сколько тем, что «нормальные бимеры» начали делать раньше, чем появились «доведенные до ума» японские аналоги. И в итоге, будучи фанатично влюбленным в FJR1300 я купил… бимер. Потому что найти за устраивающую меня сумму в нормальном состоянии и с пробегом до 20 тыс км (хотя и немецкий «импорт») оказалось проще и быстрее чем ждать FJR. К тому же я прекрасно понимал, что если меня на CBF’е штрафовали, то на таком «реактивном истребителе» как FJR (или, еще лучше, GTR) мало не покажеться. Бимер показался спокойнее и уравновешеннее. К тому же «что-то другое»: от производителя до ощущений по управляемости и оппозитника в отличие от «четверки» (цилиндров). В итоге меня еще и очень порадовала прямая посадка — после CBF я понял, что в такой конфигурации я могу, как оказалось, проехать не одну сотню километров без особого напряга, а оба FJR и Kawasaki GTR все-таки спорт-туреры с ударением на первое слово и слегка наклоненной посадкой. Если тенденция сохраниться, то дальше должен быть круизер :).

Сама покупка была несколько неожиданная. «Мой» экземпляр был обнаружен после достаточно регулярного, но при этом ленивого прочесывания сайтов. Немного поразмыслив я решил сделать «тест-драйв», а там уже смотреть что к чему. Увидев на месте R1200RT я понял, что могу «просто так» не отделаться. А когда я проехал первые несколько километров, я понял, что мот был сделан «под меня». Все на своем месте (ну кроме «породистых» переключателей поворотов, к которым «прийдеться привыкнуть»), удобная посадка (потом віснились детали, но об этом позже), управляемость на высоте, наличие круиза просто умилило (хотя и не так, как после первого опыта использования на Харлее). После приезда обратно к дилеру я не смог не начать торговаться, и в итоге… мы неожиданно сошлись. Мне пошли навстречу, предложили разумную цену, добавили опций. В общем отказаться было невозможно :).

На подготовку ушла почти неделя, включая получение номеров (только что импортирован из Дойчляндии Германии). Мне сделали техосмотр и через неделю я оставил свой CBF (стараясь не сильно при этом расстраиваться) на парковке у дилера, пересев на серое чудо немецкого мотостроения. Итак, «бреющий полет» начался.

История [ править ]

R1200GS Adventure оборудован для путешествий.

Велосипед двойного назначения можно использовать как на треке, так и на бездорожье.

На момент запуска в 2004 году R1200GS был на 30 кг (66 фунтов) легче, чем R1150GS, который он заменил ,
и выдавал 100 л.с. (75 кВт), что на 19% больше. BMW продолжила выпуск R1150GS Adventure, выпустив последнюю специальную версию модели ,
прежде чем запустить R1200GS Adventure в конце 2005 года в качестве модели 2006 года .

Обновления для модельного года 2008 включали увеличенную мощность до 78 кВт (105 л.с.), новую антиблокировочную тормозную систему Integral ABS II без сервопривода и добавили новые опции, включая электронную регулировку подвески (ESA) и автоматический контроль устойчивости (ASC). ) антипробуксовочная система .

В 2010 модельном году обе модели имели переработанную головку блока цилиндров с двойным верхним распределительным валом , увеличенный предел красной черты до 8 500 об / мин и выпускную заслонку, чтобы придать выхлопу другой тон. Мощность увеличена до 82 кВт (110 л.с.) при 7750 об / мин.

На Intermot 2012 года компания BMW объявила, что модель 2013 года будет иметь водяное охлаждение , иметь дополнительные 11 кВт (15 л.с.) и весить примерно на 9,1 кг (20 фунтов) больше, чем предыдущая модель.

Хотя с тех пор модель 2013 года зарекомендовала себя, ее начало было шатким. В Великобритании R1200GS подвергался различным отзывам транспортных средств DVSA, касающихся передних тормозов, антиблокировочной тормозной системы , троса дроссельной заслонки, топливного насоса, сцепления, главной передачи в сборе, тормозных трубок и коробки передач; [необходим неосновной источник ] и аналогичные отзывы были выпущены в других странах. [ Править ] Ранние журналистские отчеты описали велосипед как имеющая передний конец «дрожание головы» или вобблинг , и поставка мотоцикла были прекращена в то время как БМВ пересмотрены передний конец геометрия.

В 2014–2016 модельных годах производились постепенные ежегодные обновления, включая корректировку управляемости на дорогах и добавление таких опций, как светодиодные фары, зажигание без ключа, квикшифтер, противоугонная система и еще один вариант более низкого сиденья. Новый режим ABS, доступный в виде обновления программного обеспечения, обеспечивает более безопасное торможение на поворотах.

В 2017 модельном году байк подвергся фейслифтингу с техническими изменениями, чтобы соответствовать европейским нормам EU4. Были добавлены боковые отражатели и индикаторная лампа бортовой диагностики (OBD) в кабине для индикации неисправности. Как и R1200GS Adventure, все оппозитные модели с жидкостным охлаждением получили демпфер на выходном валу коробки передач. Доработаны привод барабана селектора, трансмиссионные валы и подшипник трансмиссионного вала. GS также получил новую опцию защитной дуги, позволяющую устанавливать защитные кожухи цилиндров, как это было стандартно на Adventure.

Конструктивные особенности

Мотоцикл BMW r1200rt оснащается двухсекционной рамой композитной разновидности. Роль несущего элемента конструкции играет двигатель. Таким образом, вес Гуся распределяется равномерно, и обеспечиваются хорошие характеристики жёсткости и прочности.

Двигатель мотоцикла BMW k 1200 имеет цилиндровую защиту способную предохранить мотор от повреждений во время передвижения по пересечённой местности. Определёнными характеристиками обладают отдельные компоненты BMW r1200rt, о котором идёт речь, например:

  1. Подвеска обеспечивает Гусю отличную устойчивость. За счёт небольшого диаметра вилка не подвержена сжатию во время резкого торможения.
  2. Диски, произведённые из лёгкого сплава алюминия. Если верить отзывам покупателей, то они хорошо приспособлены для езды по улицам мегаполисов и совсем не подходят для бездорожья.
  3. Шины, предназначенные для передвижения по ровному дорожному покрытию. Они обеспечивают устойчивость при резких поворотах и имеют малое сопротивление качению. Шины весят немного и обладают специализированными сегментами рисунка, которые дают возможность произвести отвод влаги, если речь идёт о передвижении по мокрому дорожному покрытию. Для задних шин характерен меньший диаметр, чем для передних. Благодаря этому, крутящий момент используется максимально эффективно и обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. Таким образом, процесс торможения становится максимально эффективным.
  4. Тормозная система Гуся, а именно встроенная ABS моделирует давление таким образом, что потери тяги на колёсах предотвращаются в полном объёме. Её элементы, расположенные спереди, представляют собой скобы с радиальным креплением и двумя дисками по 305 мм. Задние компоненты состоят из суппорта и одного диска на 276 мм. Антиблокировочная система мотоцикла BMW r 1200 gs способна работать в трёх режимах, а именно полноинтегральном, частично интегральном и отключаемом.
  5. Двигатель, оснащённый двум цилиндрами и относящийся к четырёхтактной разновидности. Система охлаждения может являться воздушной или гликолево – водяной. Мотор обладает повышенными показателями экономичности и КПД за счёт применения двух распределительных валов. Более того, разработчикам удалось в значительной степени снизить вибрацию.
  6. Дроссельная заслонка оборудована электронным приводом, который производит контроль над работой двигателя с максимальной точностью. Регуляция подачи топлива производится посредством инновационной системы. Имеет место катализатор с замкнутым контуром, отфильтровывающий вредные вещества, содержащиеся в отработанных газах. Максимальный крутящий момент мотоцикла BMW r 1200 gs составляет 125 Нм. Он приходится на 6500 оборотов.
  7. Трансмиссия, частью которой является коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Она имеет косозубые шестерни. Подобная конструкция обеспечивает плавное и равномерное переключение передач во время передвижения, практически бесшумную работу КПП, пониженную динамическую нагрузку, которую испытывает вся система. При этом описываемый элемент трансмиссии обладает повышенными показателями устойчивости к неправильному переключению на пониженную передачу.

Описанные конструктивные особенности делают BMW r1200gs уникальным.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г.
  2. ^ a b “Технические данные R1200GS” . BMW Motorrad . Проверено 18 февраля 2010 года .[ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ a b «Технические данные R1200GS» . BMW Motorrad. Архивировано из оригинала 5 мая 2018 года . Проверено 23 марта 2013 года .
  4. ^ “Высоко на BMW R1200GS Triple Black” . Телеграф. 19 июля 2012 . Проверено 18 августа 2012 года .
  5. Эш, Кевин (14 февраля 2007 г.). «Легкий боксер наносит тяжелый удар» . Daily Telegraph . Архивировано 10 февраля 2009 года . Проверено 7 января 2009 .
  6. ^ “BMW Adventure Special” . Новости мотоциклов . 20 мая 2005 года архивации с оригинала на 10 февраля 2009 года . Проверено 8 января 2009 .
  7. ^ “НОВЫЙ BMW R1200 GS ПРИКЛЮЧЕНИЕ” . 29 октября 2005 года Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 8 января 2009 .
  8. ^ “Противобуксовочная система приходит на улицу из маловероятного источника: BMW” . Американская ассоциация мотоциклистов . 13 июля 2006 года архивации с оригинала на 28 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 .
  9. Кевин Эш, антипробуксовочная система BMW ASC , заархивировано из оригинала 17 января 2010 г. , получено 03 января 2010 г.
  10. ^ “2010 BMW R 1200 GS: теперь с двумя верхними кулачками!” . webBikeWorld. 5 ноября 2009 . Проверено 15 декабря 2009 года .
  11. ^ Dirck Край (2 октября 2012). «BMW представляет в Кельне R 1200 GS с водяным охлаждением» . Мотоцикл Daily . Проверено 24 января 2013 .
  12. ^

    • «Напомним RM / 2008/019» . ВОСА . 12 июня 2008. Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Проверено 7 января 2009 .
    • «Напомним RM / 2006/020» . ВОСА . 14 марта 2006 Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Проверено 7 января 2009 .
    • «Напомним RM / 2006/021» . ВОСА . 14 марта 2006 Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Проверено 7 января 2009 .
    • «Напомним RM / 2005/015» . ВОСА . 18 марта 2005 года Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Проверено 7 января 2009 .
    • «Напомним RM / 2005/016» . ВОСА . 4 февраля 2005 года Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Проверено 7 января 2009 .
    • «Напомним RM / 2006/023» . ВОСА . 14 марта 2006 Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Проверено 7 января 2009 .
    • «Напомним RM / 2006/037» . ВОСА . 12 сентября 2006 года Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Проверено 7 января 2009 .
    • «Напомним RM / 2008/048» . ВОСА . 17 ноября 2008 года Архивировано из оригинала 14 июня 2011 . Проверено 22 мая 2009 года .
    • «Напомним RM / 2008/050» . ВОСА . 28 марта 2008. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 . Проверено 22 мая 2009 года .
  13. ^ a b “Первая поездка на BMW R1200GS 2013” . Motorcycle-usa.com, Барт Мэдсон, 30 января 2013 г.
  14. ^ “Обзор BMW R1200GS 2013” . Motorcycle.com, Кевин Дюк, 29 января 2013 г.
  15. ^ «Возможная задержка доставки BMW R1200GS 2013 года» . Canada Moto Guide, ЗАК КУРЫЛЫК, 5 МАРТА 2013 г.
  16. ^ «Поставки BMW R1200GS 2013 года задерживаются из-за проблем с подвеской» . Motorcycle.com, 03.04.2013, Деннис Чанг.
  17. ^ “100-тысячный BMW R 1200 GS” . webBikeWorld (из пресс-релиза BMW) . 3 августа 2007 . Проверено 3 февраля 2009 .
  18. ^ a b Эш, Кевин (2 февраля 2007 г.). «Эго идут на бездорожье» . Daily Telegraph . Архивировано 10 февраля 2009 года . Проверено 7 января 2009 .
  19. ^ “BMW положительно оценивает показатели продаж” . Motorcycle.com. 22 января 2009 года. Архивировано 25 января 2009 года . Проверено 2 февраля 2009 года .
  20. Стив Андерсон (май 2012 г.), «Triumph Tiger Explorer – британский мотоцикл с немецким акцентом», Cycle World , он BMW R1200GS … самый успешный мотоцикл за последние два с половиной десятилетия, продается так хорошо, что представляет собой очень значительную часть продукции BMW и является машиной, которая и создала, и продолжает определять категорию приключенческих туров.
  21. ^ “BMW Motorrad бьет рекорд продаж шестой год подряд | Дилеры мотоциклов BMW в Южной Калифорнии” . www.socalbmwmc.com . Проверено 8 октября 2017 .
  22. Рейнер, Том (4 мая 2007 г.). «Долгий путь вниз» . Новости мотоциклов . Архивировано 20 декабря 2008 года . Проверено 28 декабря 2008 .
  23. ^ «Два волосатых байкера и один счастливый победитель» . Мир BMW. 31 мая 2006 года Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 9 января 2009 .
  24. Уэлч, Энди (18 августа 2008 г.). «Крошки – больше волосатых моментов» . Вечерние новости Манчестера . Проверено 9 января 2009 .
  25. ^ Следствие коронера

История

R1200GS Adventure оборудован для путешествий.

Велосипед двойного назначения можно использовать как на треке, так и на бездорожье.

На момент запуска в 2004 году R1200GS был на 30 кг (66 фунтов) легче, чем R1150GS он заменил,и произвел 100 л.с. (75 кВт), что на 19% больше. BMW продолжила выпуск R1150GS Adventure, выпустив окончательную версию специальной серии.перед запуском R1200GS Adventure в конце 2005 г., в 2006 г. год выпуска.

Обновления для модельного года 2008 включали увеличенную мощность до 78 кВт (105 л.с.), новую Integral ABS II. антиблокировочная система был выпущен без помощи сервопривода, и были добавлены новые опции, включая электронные приостановка регулировка (ESA) и автоматический контроль устойчивости (ASC) система контроля тяги.

В 2010 модельном году обе модели имели доработанную ГБЦ с двойной верхний распредвал, увеличенный предел красной черты до 8 500 об / мин и заслонка выхлопной системы, чтобы придать выхлопу другой тон. Мощность увеличена до 82 кВт (110 л.с.) при 7750 об / мин.

В 2012 году Интермот, BMW объявила, что модель 2013 года будет иметь Водяное охлаждение, обеспечивает дополнительные 11 кВт (15 л.с.) и весит примерно на 9,1 кг (20 фунтов) больше, чем предыдущая модель.

Хотя модель 2013 года с тех пор зарекомендовала себя, ее начало было шатким. В Великобритании R1200GS подвергался различным DVSA автомобиль отзывается прикрытие передних тормозов, антиблокировочная систематрос дроссельной заслонки, топливный насос, сцепление, узел главной передачи, тормозные трубопроводы и коробка передач;[] и аналогичные отзывы были выпущены в других странах.[нужна цитата] В ранних репортажах журналистов описывалось, что передняя часть мотоцикла “трясется головой” или колебание скорости, поставки мотоцикла были остановлены, пока BMW пересмотрела геометрию передней части.

В 2014–2016 модельных годах производились постепенные ежегодные обновления, включая корректировку управляемости на дорогах и добавление таких опций, как светодиодные фары, зажигание без ключа, квикшифтер, противоугонная система и еще один вариант с более низким сиденьем. Новый режим ABS, доступный в виде обновления программного обеспечения, обеспечивает более безопасное торможение на поворотах.

В 2017 модельном году байк подвергся фейслифтингу с техническими изменениями, чтобы соответствовать европейским нормам EU4. Были добавлены боковые отражатели и индикаторная лампа бортовой диагностики (OBD) в кабине для индикации неисправности. Как и R1200GS Adventure, все оппозитные модели с жидкостным охлаждением получили демпфер на выходном валу коробки передач. Доработаны привод барабана селектора, трансмиссионные валы и подшипник трансмиссионного вала. GS также получил новую опцию защитной дуги, позволяющую устанавливать защитные кожухи цилиндров, как это было стандартно на Adventure.

Первые впечатления

Итак, красный R1200GSA, правда, без «обвеса» в виде кофров, но не суть. Судя по дальнейшим впечатлением ему совершенно фиолетово что на него вешать — прет как танк. Но это я забегаю вперед. Мне объяснили систему менюшек где и как играться настройками, поставили «дождевой» режим для начала и пожелали удачи со словами «только не забудь ключ отдать». Учитывая, что ключ никуда вставлять не надо, а просто держать в кармане (желательно с молнией) — совет не лишен смысла. Единственным вопрос, который у меня остался после всех объяснений — «а где тут лучше покататься, собстна?». Как оказалось, представитель оказался «не местный», но кое-как дорогу на пальцах показал. Я все равно пропустил все повороты, но, хотя бы идейно, ехал в нужную сторону.

Нажимаем на кнопку старта и «звэр» оживает. В отличие от предыдущих моделей, никакого выжимания сцепления и прочих «бубнов». Только чтобы на передаче не стоял. Аккуратно выруливаем со стоянки (только бы не уронить…) и вот дорога.

Технические характеристики

BMW R1200RT произведен с немецкой точность и педантичностью. Он не вычурный, имеет лаконичный, но при этом дорогой внешний вид и необходимый функционал.

Перед вами характеристики модели 2014+ года выпуска.

Спецификация двигателяЗначение
Количество цилиндров/тактов2/4
Расположение цилиндровОппозитное
Объем, см. куб.1170
Мощность л. с./ кВт125/92
Охлаждениежидкостное
Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм*мм)101х73 мм
Максимальный крутящий момент125 Нм при 6500 об/мин
Подача бензинаИнжекторный впрыск (BMS-K+)
Степень сжатия12,5:1
Способ запускаЭлектрический стартер
Расход бензина на сотню км.5,2 литра в зависимости от стиля езды
Характеристики трансмиссии
КППМеханика, 6-ступенчатая
ПриводКарданный вал
СцеплениеМногодисковое проскальзывающее
Характеристики шасси
Материал передней рамыСталь
Материал задней рамыАлюминий
Передняя подвескаBMW Motorrad Telelever
Задняя подвескаМаятниковая из литого алюминия
Наклон вилки26 градусов
Регулировка подвескиЕсть
Характеристики тормозов
Передние2 диска диаметром 329 мм
Задние1 диск диаметром 265 мм
Антиблокировочная системаЕсть
Габаритымм
Длина* Ширина* Высота2230*905*1430
Колесная база1485
Дополнительные параметры
Емкость бензобака25 литров
Масса байка276кг (собственная), 495кг максимально допустимая полная масса.

Технические характеристики

Двигатель 
Тип конструкцииДвухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом и балансировочным валом
Диаметр цилиндра / ход поршня101 мм x 73 мм
Рабочий объем1170 см3
Номинальная мощность92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент125 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия12,5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск топлива
Очистка ОГТрехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-4
Запас хода / расход 
Максимальная скоростьсвыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч4,3 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч5,9 л
Тип топливаВысококачественный неэтилированный бензин, с исследовательским октановым числом 95
Электрика 
Генератортрехфазный генератор (номинальная мощность 510 Вт)
АКБнеобслуживаемая 12 В/11,8 Ач
Передача тяги 
Сцеплениесцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передачШестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
ПриводКарданная передача
Ходовая часть / тормоза 
РамаДвухсекционная рама (основная рама и крепящаяся к ней болтами задняя секция), несущий двигатель
Подвеска переднего колесаПодвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
Подвеска заднего колесаЛитой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя с помощью соответствующих поворотных рукояток
Ход подвески спереди/сзади210 мм/ 220 мм
База1510 м
Вылет передней вилки92,7 мм
Угол наклона вилки65,5°
КолесаКолесные диски с перекрещивающимися спицами
Размер переднего диска3,00 x 19″
Размер заднего диска4,50 x 17″
Передняя шина120/70 R 19
Задняя шина170/60 R 17
Передний тормозДвухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 305 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты
Задний тормозОдин диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABSАнтиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая
Габариты / масса 
Длина2,255 мм
Ширина (по зеркалам)980 мм
Высота (без зеркал)1,450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии890 / 910 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1950 / 1990 мм
Снаряженная масса с полным баком 1)260 кг
Максимально допустимая масса480 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)220 кг
Полезный объем топливного бака30 л
Из этого резервный объемприбл. 4 л

Один R 1200 GS. Одно чувство – мощь в любой ситуации

Обновленный, сильный, высокооборотистый. R 1200 GS получил новый по конструкции и дизайну двухцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 125 л.с. Лежащая в основе концепция воздушно-жидкостного охлаждения и направленных сверху в цилиндр впускных коллекторов делает работу такого двигателя еще более эффективной и четкой, обеспечивая высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов.А новое многодисковое сцепление в масляной ванне, оптимизированное под высокий крутящий момент нового двигателя и предотвращающее блокировку заднего колеса, а также система электронного привода дроссельной заслонки E-gas и возможность выбора режимов работы двигателя дополнили идеальную приспособленность нового GS к любым дорогам.

Туристический мотоцикл

Если рассматривать этот мотоцикл, как туристический, то в этом плане он обладает интригующими возможностями. Обтекатель, который на самом деле является полуобтекателем, подтверждает это. BMW наделили мотоцикл отличной аэродинамикой, например, ненавязчивые дефлекторы, граничащие с обтекателем и баком, довольно эффективны. Они чем-то напоминают маленькие пластмассовые дефлекторы на R1200GS Adventure, которые повышают степень комфорта во время путешествия. Ветровое стекло RS замечательно защищает от встречных потоков воздуха. Мне понравилась его простая регулировка с двумя позициями. Также за дополнительную плату можно установить подогрев ручек.

Но во время особенно длинных путешествий все-таки лучше бы помог обтекатель RT, похожий на кокон и массивное электронно управляемое ветровое стекло. Но дополнительные элементы туристического комплекта добавят 38 кг веса. В этом и заключается главный вопрос о новом R1200RS : какую роль он будет играть в линейке Boxer?

Слоганом BMW для модели R1200RS служит фраза «сила спортивного и комфорт туристического мотоцикла» и я думаю, что это справедливая оценка этого мотоцикла. Сегмент мотоциклов «спорт-турист» двигается в сторону тяжелых с большим количеством опций платформ. И BMW имеет свою собственную модель RT, которая является ярким примером этой тенденции. Если бы меня попросили оценить RT, как «спорт-турист», моя оценка выглядела бы так — 20% — спорт, 80% — турист, с RS же все совсем по-другому.

Бак с объемом в 17,79 л демонстрирует R1200RS больше, как спортивный мотоцикл, нежели туристический (к примеру, объем топливного бака RT составляет 25 л).С такой же топливной эффективностью, как на модели R равной 17 километрам на литр заявлено, что RS с полностью заправленным баком пройдет 322 км пути. Но, мне кажется, что водителю придется заправляться каждые 240-260 км.

Но райдеры могут быть уверены, что они будут хорошо информированы об уровне топлива и множестве других показателей, прочитав их на приборной панели R1200RS. Слева расположен аналоговый спидометр, рядом с которым находится TFT-дисплей. Дисплей легко читаем и отображает множество необходимой информации такой, как переключение передач, время, а также показатели настроек опции Ride Mode и системы регулировки подвески ESA. А еще на дисплее RS, которым также обладает модель R, можно выбрать один из трех стилей отображения информации. Это очень оригинальная особенность. Возможно, вы подумаете, что это все слишком запутанно и многое не нужно… Столько опций, кнопок и все такое… Ну.

Если говорить о важности и необходимости некоторых опций, то на RS также можно за дополнительную стоимость приобрести опцию Keyless Ride, которая, как я думал должна позволять заводить мотоцикл без ключа, однако для того, чтобы завести мотоцикл все равно необходимо провернуть ключ. Поэтому я, как простой человек, не могу оценить преимущества таких систем и их значение и важность почему-то мне совсем не понятны

Возможно кому-то стиль BMW R1200RS пришелся не по душе, но мне понравились его очертания, особенно в сине-серой цветовой гамме, которой обладал тот байк, на котором ездил я. Качество сборки и отделки мотоцикла роскошное. Самой недорогой комплектацией этого мотоцикла является Standard Package. Комплектация подороже называется Premium Package. В зависимости от комплектации варьируется количество опций. За дополнительную стоимость можно также приобрести комплектацию Style 2 Package, которая обладает красивыми изменениями внешнего вида мотоцикла такими, как суппорта, покрашенные в золотую краску, крышка бака из нержавеющей стали, спойлер двигателя, а также серая рама.

Поездка на BMW R1200RS в течении целого дня показала, что я действительно могу наслаждаться ездой на нем. Это такой вид мотоцикла, который, возможно, останется незамеченным большинством райдеров, но я подозреваю, что немалый контингент поклонников Boxer, с нетерпением ожидающих выход нового R1200RS, не будут разочарованы. RS дополняет разностороннюю линейку R-серии в качестве законного отличного туристического мотоцикла.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий