Одноклассники BMW R 1200 GS Adventure по цене
От 1 307 000 ₽
До 1 440 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 316 000 ₽
До 1 450 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 465 000 ₽
До 1 600 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 190 000 ₽
До 1 555 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
От 1 236 000 ₽
До 1 350 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 1 199 900 ₽
До 1 299 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 1 130 000 ₽
До 1 250 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
От 1 290 000 ₽
До 1 590 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
От 1 160 000 ₽
До 1 270 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Super Sherpa — изучаем основательно
Безграничный
Идея BMW R1200GS Adventure — экспансия возможностей стандартного GS, расширение туристического потенциала в немыслимые для большинства больших «туристов» горизонты, когда почти любая точка на поверхности земли становится достижимой. По крайней мере, в теории это должно выглядеть именно так. Говорить о том, что Adventure — по сути слегка перелицованный R1200GS с таким же «полужидкостным» двигателем и просто раздутым обтекателем вкупе с одним из самых больших серийных бензобаков (30 литров!) — в корне неправильно. Несмотря на внешнее сходство, общего между этими мотоциклами не так много, как может показаться неискушенному зрителю. Инженеры вмешались почти в каждую деталь аппарата: здесь другие угол наклона и вылет вилки, больший (на 20 мм) ход подвесок, увеличенный клиренс, более массивный коленвал, «выросший» обтекатель (который дает заметный выигрыш в комфорте на фоне стандартного GS) и гигантский бензобак… Не забудем и о том, что счастливый владелец Adventure также получает защитные дуги по «периметру» аппарата.