Технические особенности
Основу конструкции нового мотоцикла составляет эффективный одноцилиндровый мотор, созданные разработчиками Motorrad. Двигатель экономичен, но при этом достаточно силен для того, чтобы поддерживать энергичную манеру вождения. Блок питания обеспечивает мощность 48 л.с. (или 35 кВт) при уровне 6500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент равен 60 Нм при 5 000 оборотов в минуту. Несомненным достоинством модели является потрясающе низкий топливный расход – всего лишь 3,2 литра бензина на 100 км и более (при скорости 90 км/ч). Начинающие мотоциклисты имеют возможность ограничивать мощность до 25 кВт.
Чувства уверенности и свободы – основные ощущения, возникающие во время управления BMW G 650 GS. Хорошее восприятие дороги обеспечивается надежной подвеской. Телескопическая вилка и прочный двойной маятник из прямоугольных стальных профилей, который связывается системой рычагов с задним одиночным амортизатором – практически идеальная комбинация для грунтовых дорог. Ход пружины (спереди – 170 мм, сзади -165 мм) обозначает принадлежность модели к линии «Enduro», при этом столь серьезный технический уровень становится более доступным для непрофессиональных мотоциклистов за счет того, что ограничена высота сиденья. Она составляет 170 мм и может регулироваться. Еще один фактор, повышающий доступность – чрезвычайно легкий вес – с полным баком он составляет всего лишь 192 килограмма.
BMW F 650 GT описание
Модель bmw f650 gt была создана для того чтобы объединять все лучшие стороны поездок на скутерах с особым манёвренным качеством и удобством для получения только хороших впечатлений. Производство данного скутера проходит на заводе BMW Motorrad расположенном в Берлине.
BMW f650 gt предназначен для людей, обращающих внимание на комфортабельность и функционал скутера. Новинка представляет собой уникальный дизайнерский проект от BMW Motorrad, которые установили современные стандарты в данном сегменте
Современность и динамика является хорошим примером, чтобы описать данную модель.
Технические характеристики
Сравнительная таблица технических характеристик моделей серии BMW G650X:
Модели | BMW G 650 Xmoto | BMW G 650 Xcountry | BMW G 650 Xchallenge |
Тип мотоцикла | мотард | скрэмблер | эндуро |
Тип двигателя | 1-цилиндровый 4-тактный | ||
Рабочий объем | 652 куб. см. | ||
Охлаждение | жидкостное | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 100×83 мм | ||
Степень сжатия | 11,5:1 | ||
Количество клапанов | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | инжектор | ||
Тип зажигания | электронное | ||
Максимальная мощность | 53 л.с. при 7000 об/мин | ||
Максимальный крутящий момент | 60 Нм при 5250 об/мин | ||
Рама | стальная комбинированная (задняя часть алюминиевая) | ||
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | цепь | ||
Размер передней шины | 120/70 H 17 | 100/90 S 19 | 90/90 S 21 |
Размер задней шины | 160/60 H 17 | 130/80 S 17 | 140/80 S 18 |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 4-поршневой суппорт (опц. ABS) | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS) | |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) | ||
Передняя подвеска | 45 мм перевернутая вилка (рег. сжатия и отбоя), ход — 270 мм (240 мм — версия Xcountry) | ||
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 217 мм (версия Xcountry — 210 мм, версия Xchallenge — 270 мм) | ||
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 4,03 сек | ||
Максимальная скорость | 165-170 км/ч | ||
Емкость топливного бака | 9,5 л | ||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 159 кг | 160 кг | 156 кг |
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 652 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 100×83 мм |
Максимальная мощность | 48 л.с. при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 60 Н•м при 5000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2185 мм |
Ширина | 920 мм |
Высота | 1440 мм |
Высота по седлу | 860 мм |
Колесная база | 1484 мм |
Сухая масса | 177 кг |
Снаряженная масса | 193 кг |
Полная масса | 380 кг |
Емкость топливного бака | 14 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная пространственная |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 210 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 210 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 300 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 240 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 90/90 R21 54S |
Сзади | 130/80 R17 65S |
Диски | |
Впереди | 1,6×21 |
Сзади | 3×17 |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.7 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 4.3 л/100 км |
Загородный цикл | 3.2 л/100 км |
Фотографии
BMW G650GS (1-е поколение)BMW G650GS (1-е поколение)BMW G650GS (2-е поколение)BMW G650GS (2-е поколение)BMW G650GS Sertão
Характеристики:
Двигатель
Тип конструкции Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с сухим картером
Диаметр цилиндра / ход поршня 100 мм x 83 мм
Рабочий объем 652 куб. см
Номинальная мощность 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об/мин
Макс. крутящий момент 60 Нм при 5000 об/мин
Степень сжатия 11.5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, система управления
двигателем BMW, две свечи на цилиндр
Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость Приблизительно 170 км/ч (with output reduction: approx. 145 km/h)
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,2 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 4,3 л
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Электрика
Генератор Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт
АКБ 12 В / 12 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом
Коробка передач 5-ступенчатая, с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель
Привод Приводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок
Ходовая часть / тормоза
Рама Сварная стальная рама открытого типа с закрепленным подрамником также из стали
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка, диаметр трубок 41 мм, стабилизатор вилки
Подвеска заднего колеса Двухрычажный коробчатый маятник из стальных профилей, центральная амортизационная стойка с системой
рычагов, бесступенчатая гидравлическая регулировка натяжения пружины, регулируемая амортизация при ходе отбоя
Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 210 мм
База 1484 мм
Вылет передней вилки 123 мм
Угол наклона вилки 61,9°
Колеса Wire spoke wheels
Размер переднего диска 1,60 x 21″
Размер заднего диска 3,00 x 17″
Передняя шина 90/90 R21 54S
Задняя шина 130/80 R17 65S
Передний тормоз Floating single disc, diameter 300 mm, double-piston floating caliper
Задний тормоз Однодисковый, диаметр 240 мм, однопоршневый плавающий суппорт
ABS 1) BMW Motorrad ABS (отключаемая)
Габариты / масса
Длина 2185 мм
Ширина (по зеркалам) 920 мм
Высота (без зеркал) 1440 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 860 мм (high seat: 900 mm (special accessory))
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1770 мм (заниженная подвеска: 1710 мм; высокое сиденье: 1850 мм)
Снаряженная масса с полным баком 2) 193 кг
Сухая масса 3) 177 кг
Максимально допустимая масса 380 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 187 кг
Полезный объем топливного бака 14,0 л
Из этого резервный объем приблизительно 4,0 л
Мотоцикл BMW R 1150GS Adventure Special Edition 2005 обзор
Описание мотоцикла BMW R 1150GS Adventure Special Edition 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW R 1150GS Adventure Special Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1150GS Adventure Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 cc / 69 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1150GS Adventure Special Edition — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1150GS Adventure Special Edition других годов выпуска и информацию о них
Особенности конструкции
Данная модель может похвастаться своей системой подачи топлива, которая получилась невероятно экономичной. Она чётко дозирует бензин, что позволяет плавно разгонять мотоцикл, включив пятую передачу уже на скорости 40 км/ч. Тормозная система тоже получилась более чем удачная. Однако стоит учитывать тот факт, что при резком торможении мотоцикл может сильно наклониться вперёд, что может привести к падению через руль.
Моноамортизатор, установленный на BMW F650GS, превосходно справляется со своими непосредственными задачами. Даже не имея под рукой специального ключа, можно без проблем отрегулировать поджатие пружины, настройки которой есть возможность сохранить. Как правило, для многих это покажется незначительным достоинством данной модели, однако когда вы находитесь в пути, а ваш байк загружен багажом и пассажиром, за счёт этого можно сэкономить колоссальное количество сил и времени. Так как мы упомянули о пассажире, то необходимо сказать, что BMW F650GS полностью утрачивает динамику, становясь медлительным и неповоротливым, имея на борту двух взрослых людей.
Также не рекомендуется использовать мотоцикл по дорогам, не имеющим асфальтового покрытия. Ссылаясь на отзывы владельцев BMW F650GS, можно сказать, что байк становится тяжело управляемым на песке, грязи, щебне и т. д. Это связано с тем, что мотоцикл оснащён подвеской с малой энергоёмкостью, а также покрышками, протектор которых не имеет грунтозацепов.
BMW G 650 Xcountry: идеальный, легкий скрэмблер
BMW G 650 Xcountry очень быстро с 2007 года, с момента выпуска первых партий мотоциклов, завоевал популярность у мотоциклистов Евросоюза, России и стран СНГ. Маневренность и высокую скорость байку обеспечивают объем двигателя мотоцикла в 652 куб.см, так же подвеска с увеличенным ходом и поднятым вверх глушителем.
Компания BMW, как и многие в настоящее время, начала передавать производство некоторых своих брендов в Китай. Теперь на автомобильных рынках есть мотоциклы китайского производства G 650 Xcountry. Компания уверяет, что китайские мотоциклы соответствуют тем же высоким стандартам, которые приняты в Германии. По отзывам покупателей России, это соответствует истине.
Класс G 650 X состоит из трех направлений:
- элитные внедорожники Xmoto;
- классические, жесткие эндуро Xchallenge;
- многофункциональные байки Xcountry.
Xcountry сразу показал себя надежным мотоциклом с большим ресурсом. Ориентирован он на оперативное передвижение не только по городу, но и по легкому бездорожью. Пройдя проверку на Российских городских дорогах, Xcountry заслужил титул отличного городского внедорожника.
Многих байкеров обрадовало настоящее немецкое качество мотоциклов, определившее большие межсервисные интервалы. На все мотоциклы семейства 650 X установлены мощные одноцилиндровые двигатели. Силовой агрегат был разработан итальянской компанией Aprilia совместно с BMW и известен как моторы серии F650.
У Xcountry, расход бензина мотоцикла составляет 3.6-5.1 литра на 100 км в зависимости от интенсивности движения. На двигателе установлен нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ и современный блок управления двигателем. Они обеспечивают выполнение всех требований Евро 3 в части токсичности вредных выбросов.
Мощность двигателя в 53 л.с и крутящий момент 60 Нм выдают достойную для легкого мотоцикла динамику разгона до 100 км/час всего за 4 секунд. В настоящее время производство двигателей передано в Китай.
Однодисковая тормозная система работает совместно с 2-х поршневым плавающим суппортом, обеспечивая надежное замедление движения. Опционно тормоза оснащаются АБС. Ход подвески большой — 240 мм спереди, 210 мм сзади.
Технические данные BMW G 650 Xcountry:
Длина — 2184 мм Ширина — 907 мм Высота — 1255 мм Высота сидения — 840-870 мм (регулируется) Колесная база — 1498 мм Бак топливный — 9,5 л Сухая масса — 148 кг. Двигатель инжектор цилиндр-1 Объем — 652 куб.см Жидкостное охлаждение | Мощность — 53 л/с Скорость 170 км/час. Передач 5 Привод с противоударной защитой – цепь Колеса спицованные Передняя резина — 100/90 S19 Задняя резина — 130/80 S 17 Одинарные передний и задние тормоза Ход 300 мм и ход 240 мм соответственно. Вилка USD с наклоном ° 61.5 подвеска передняя Aluminium two-unit cast swing arm-подвеска задняя |