Мотоцикл Beta X-Trainer 300 2017 – познаем суть

Мототехника Beta

История бренда BETA начал Джузеппе Бьянки, который изначально проектировал и продавал велосипеды. Уже позже, его сын Энцо познакомился с Арриго Този. Там была долгая и мутная история — он женился на его сестре, пока последний был в армии, после чего они решили работать вместе.

Спустя более 100 лет после своего основания компания по-прежнему остается лидером рынка мотоциклов.

В начале 60-х годов компания остановила работу устаревшего, на то время, завода и перевезла все производственные мощности в Османноро. В 1966 году во Флоренции произошло ужасное наводнение, которое также нанесло серьезный ущерб компании BETA, хотя ей и удалось довольно быстро «встать на ноги». В производство были запущены двигатели, разработанные новой группой технических специалистов.

Мотоспорт всегда был целью и основным направлением компании. Именно поэтому, BETA сосредоточилась на выпуске эндуро-моделей в первую очередь. А демонстрация высокого качества мототехники позволило им побеждать в конкурентной борьбе.

В то время, в мотокроссе безоговорочно доминировали японские производители. Поэтому инженеры и конструкторы компании BETA решили внедрять инновации и сосредоточить свои силы и ресурсы на испытаниях производимой мототехники.

Так была создана целая линейка мотоциклов, которые не только успешно прошли испытания, но и показали высочайший класс на всевозможных соревнованиях и чемпионатах, в том числе и мирового уровня.

BETA не останавливалась на производстве только мотокроссовых моделей, а выпускала и другие модели и даже мопеды.

Новый виток развития компании произошел, когда к ней присоединился Лапо Бьянки. Вся производственная и административная структура была обновлена с целью увеличения ее присутствия за рубежом, в то время как технические и коммерческие союзы были усилены.

Участие в соревнованиях и победа в них – стала целью №1 для BETA. Это принесло компании множество призов и побед на соревнованиях во всем мире. Также, приоритетной целью стало и завоевания международных рынков. А также плотные партнерские отношения с KTM и Suzuki. Так, конкуренция с этими мировыми брендами очень существенно сказалось на развитии, качестве и нововведениях в модельный ряд.

Напомним, что в Республику Беларусь BETA пришла благодаря нашей компании. Теперь, можно смело сказать, что BETA в Беларуси – это МотоДом!

Уже, а точнее в последние 15 лет начал стремительно развиваться рынок скутеров и эндуро-байков во всем мире. Мода и потребность в такой технике пришла и Беларусь.

Сегодня, Бета производит двух- и –четырехтактные двигатели самостоятельно, задействуя только мощности собственного производства.

На сегодняшний день, BETA – это модно и престижно.

Модели испытаний

Beta производит мотоциклы для наблюдаемых испытаний с начала 1980-х годов и в настоящее время является одним из ведущих производителей. Все мотоциклы для испытаний используют двигатели собственной разработки Beta.

TR240 модель (1983-84) Первые испытаний, twinshock подвеска 125cc, 200cc двигатели, большинство с пластинчатым клапаном индукцией.

Beta TR240 1983 года, 200-кубовый двигатель с воздушным охлаждением, двухшоковая подвеска.

  • TR32, (1984-85) Модель с воздушным охлаждением, моноамортизатор , выпускается параллельно с моделью TwinShock, тот же двигатель, что и TR240
  • TR33, (1985-86)
  • TR34, (1986-1989) Очень успешная модель для испытаний, полосатая окраска, двигатели 125 – 260 куб.
  • TR35, (1989–1991) Серия двигателей с воздушным охлаждением
  • Zero, (1989–1992) Моноамортизатор с водяным охлаждением
  • Synt, (1992-194) Моноамортизатор с водяным охлаждением
  • SuperTrial, (1992-93) Двигатель с воздушным охлаждением
  • Гара, (1993-94)
  • Techno, (1994-1999) версия 125cc 1995 года
  • Rev-3, (1999–2008) 2-тактные испытания
  • Rev-4, (2007-08) 4-тактные испытания
  • Evo 2-тактный и 4-тактный

Beta RR MY 19 Еще более совершенный, дополненный ряд.

Новый модельный ряд RR 2021 года выходит на рынок с более широким диапазоном эндуро мотоциклов, чем модельный ряд предыдущих лет. Итальянский производитель мотоциклов, по сути, не просто работал над более совершенным продуктом со значительными техническими усовершенствованиями, но также представил новый двухтактный двигатель объемом 200 куб. см, который после недавнего введения 125 куб.см, завершает ассортимент, в котором теперь не менее восьми разных моделей эндуро байков.

Beta RR 2019

Философия Beta состоит в том, чтобы убедиться, что каждый объем двигателя имеет свою собственную особенность, чтобы удовлетворить специфические потребности каждого эндуро райдера.

Учитывая размер двигателя и небольшой вес, вновь прибывший RR 200 2T унаследовал настройку шасси из 125. Более конкретно, хром-молибденовая рама с трубой, раздвоенной над выпускным окном, была разработана для двигателя не большого объема. Её особенности — пересмотренные основные размеры и обеспечение оптимального расположения двигателя. Шасси — модификация его меньшего брата 125cc — характеризуется особым расположением, целью которого является оптимизация распределения веса и динамики двигателя.

Эта модель, благодаря внедрению автоматического впрыска масла и электростартеру, является отличным универсальным байком для тех, кто ищет эпичное эндуро катание.

Новый 200cc, показанный в превью во время пресс-презентации серии Enduro MY 2021, вступает в производство в течение следующей осени

Конечно, не был обделен в обновлениях и существующий диапазон, с улучшениями, обусловленными обширным опытом гонок: за последние два года Beta выиграла два чемпионата мира EnduroGP, титул чемпиона Enduro3 и титул EnduroGP со Стивом Холкомбом, подростковый эндуро титул чемпиона мира с Брэдом Фриманом и двумя победами в Assoluti d’Italia.Работа была сосредоточена на настройке двигателя и шасси с особым вниманием к подвеске — спереди и сзади — теперь оснащена топовыми подвесками ZF, которые более продвинуты, чем те, которые использовались в прошлом

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий